Викторина по математике: «Считай, смекай, отгадывай» (5 класс) (32 слайда)
Слайд 1
выход
Слайд 2
Б. Паскаль
«Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным».
Слайд 3
Разрешается:
1. Шевелить мозгами
2. Выдавать умные мысли
3. Совать нос в любую дыру
Слайд 4
Запрещается:
1. Шуметь и буянить
2. Быть равнодушным и ленивым
3. Быть скупым на остроумие
Слайд 5
Блиц — викторина
Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 3 грузовика и 5 автомашин. Сколько всего машин шло в село?
Ответ: В село шла 1 машина
Слайд 6
Блиц — викторина
Стоит 6 стаканов, первые три из них с водой. Как сделать, чтобы пустой стакан и стакан с водой чередовались? Разрешено брать в руки только один стакан.
Ответ:
Взять второй стакан и вылить воду в предпоследний (пустой) стакан. Второй поставить на место.
Слайд 7
Магический квадрат
Вставь в клеточки числа 4, 6, 7, 9, 10, 11, 12 так, чтобы в каждой строке, в каждом столбце и по диагоналям сумма чисел была равна 24.
выход
8
5
8
5
11
4
9
6
10
7
12
ключ
24
12
10
6
7
4
9
11
Слайд 8
Весёлый карандаш
Нарисуй фигуру, не отрывая кончика карандаша от бумаги и не проводя один и тот же отрезок дважды.
Слайд 9
Запиши число 88,
используя цифру 4 четыре раза.
выход
Ответ:
44 + 44 = 88
Слайд 10
Посчитайте, сколько треугольников и четырёхугольников в этих фигурах?
Треугольники
Четырёхугольники
Треугольники
Четырёхугольники
8
1
4
5
Слайд 11
Загадки
В поезде 15 вагонов. Который из них средний?
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
В электричке 8 вагонов. Вася сел в 4 вагон от начала электрички, а Гриша — в 4 вагон от конца. В одном ли вагоне они едут?
1
2
3
4
5
6
7
8
Слайд 12
выход
Периметр прямоугольника равен 40 см.
Его длину увеличили на 2 см,
а ширину уменьшили на 1 см.
Чему стал равен периметр прямоугольника.
решение
40 + 2 ∙ 2 – 1 ∙ 2 = 42 (см) – периметр нового прямоугольника.
Ответ:
периметр прямоугольника стал 42 см.
Слайд 13
Так как бухгалтер и инженер – женщины, То Светлов — Чернова – дочь бухгалтера, значит, она –
Фамилия бухгалтера —
В купе поезда едут три человека: Светлов, Чернова и Белова. Их профессии – строитель, бухгалтер и инженер. Какую профессию имеет каждый, если бухгалтер и инженер – женщины, а Чернова – дочь бухгалтера?
Рассуждаем:
строитель
инженер
Белова
Ответ:
Светлов – строитель, Чернова – инженер, Белова – бухгалтер.
Слайд 14
Геометрическая загадка
Сколько треугольников вы видите?
Слайд 15
выход
Масса одного петуха и одной курицы равна 5 кг, а масса трёх петухов и двух куриц – 13 кг. Найди массу петуха и массу курицы.
решение
5 ∙ 2 = 10 (кг) – масса двух петухов и двух куриц.
13 – 10 = 3 (кг) – масса одного петуха
5 – 3 = 2 (кг) – масса одной курицы
Ответ:
масса петуха – 3 кг, масса курицы – 2 кг.
Слайд 16
Отгадайте ребусы
шесть
два
Слайд 17
выход
яблоки
вишня
яблоки
или
груши
В трёх банках находится варенье. На первой банке написано «Яблоки», на второй – «Вишня», а на третьей – «Яблоки или груши». Что где находится, если все записи на банках неверные?
«Яблоки»
«Вишня»
«Груши»
Слайд 18
Решение:
10 + 4 + 6 + 2 = 22(пт.)
Кормушки повесили дети для птиц.
Туда прилетели 10 синиц,
4 вороны, 6 снегирей,
Сорока – воровка и с ней воробей.
Кто же нам здесь побыстрее ответит,
Сколько же птичек увидели дети?
Слайд 19
Сколько прямоугольников на чертеже?
9
Какое открытие вы сделали?
Любой квадрат – это прямоугольник,
не каждый прямоугольник – квадрат.
Слайд 20
Объясни «крылатые» выражения с числом «10»
Не трусливого десятка
Смелый, отважный человек.
С пятого на десятое
Говорить бессвязно, непоследовательно, пропуская подробности.
Не очень важное, совсем не существенное дело
Десятая (седьмая) вода на киселе
Очень дальний родственник
Дело десятое
Слайд 21
На 3 тарелки разложили 36 вареников: Мише, маме и папе. Когда Миша съел 4 вареника, мама – 6, а папа – 8, у них на тарелках вареников стало поровну. По сколько вареников положили на каждую тарелку сначала?
Решение:
4 + 6 + 8 = 18(в.) – съели Миша, мама и папа
36 – 18 = 18(в.) – осталось на трёх тарелках
18 : 3 = 6(в.) – осталось на тарелке у каждого
6 + 4 = 10 (в.) – было сначала на тарелке у Миши
6 + 6 = 12 (в.) – было сначала на тарелке у мамы
6 + 8 = 14 (в.) – было сначала на тарелке у папы
Ответ:
Мише – 10 в., маме – 12 в., папе – 14 в.
Слайд 22
Решение:
1 + 20 + 7 + 8 + 6 + 5 = 47(зв. )
Под шатром ветвистой ели
Белка сделала качели.
И на белкины качели
Собрались лесные звери:
20 зайцев, 7 куниц,
8 рыженьких лисиц.
6 ежей и 5 зайчат
На качели все спешат.
Вы, ребята, не зевайте,
Всех зверей пересчитайте.
Слайд 23
Решите задачу
Мама купила 2 кг яблок. К обеду она взяла из них половину,
и Катя взяла ещё 1 яблоко. Вечером мама взяла половину
оставшихся яблок, и Петя взял ещё 2 яблока для себя и сестры. После этого осталось только 2 яблока.
Сколько всего яблок было?
: 2
— 1
: 2
— 2
2
+ 2
∙ 2
+ 1
∙ 2
4
8
9
18
Ответ:
в 2 кг было 18 яблок.
Слайд 24
Отгадайте ребусы
восемь
ноль
Слайд 25
Петров, Иванов, Семёнов и Грачёв участвовали в соревнованиях по настольному теннису. Известно, что Грачёв получил приз за III место, Иванов не занял I место, а Семёнов не занял ни первое, ни последнее место.
Кто какое место занял?
П
И
С
Г
I
II
III
IV
Слайд 26
Как быстро сосчитать сумму?
1 + 2 + 3 + 4 + 5 + 6 + 7 + 8 + 9
Слайд 27
Объясни «крылатые» выражения с числом «4»
На все четыре стороны
Куда угодно, куда только захочется (идти, убираться, прогонять, отпускать).
Жить в четырёх стенах
Не общаясь ни с кем, пребывая в одиночестве. Не выходя из дома.
Каждый может ошибиться, оказаться в затруднительном положении. Говорится в оправдание чьей-либо ошибки, оплошности.
Конь о четырёх ногах, да и то спотыкается
Слайд 28
Сколько
треугольников на чертеже?
10
Слайд 29
Жданов – не лыжник и боится воды, значит, Жданов – .
Смирнов – не лыжник, значит, он – . Остаётся, что Мишин – .
В одном доме живут три друга: лыжник, футболист и пловец. Их фамилии – Смирнов, Жданов и Мишин. Смирнов – не лыжник, а Жданов – не лыжник и боится воды. Кто из ребят чем занимается?
футболист
пловец
лыжник
Рассуждаем:
Ответ:
Жданов – футболист, Смирнов – пловец, Мишин – лыжник.
Слайд 30
Задание №7
выход
Нарисуй (или построй с помощью циркуля) на рисунке окружность так, чтобы общей областью квадрата и треугольника была половина круга. Закрась эту область.
Ответ:
решение
Слайд 31
Цифры в кривом зеркале
Слайд 32
Рефлексия
Подведение итогов.
Подсчет баллов.
Определение победителей.
Вручение грамот.
ВСЕ МОЛОДЦЫ !!!!!!!!!!!
О викторине
- О викторине
- Распоряжение ДОиМП. Положение 2022
- Распоряжение Департамента образования о проведении. Положение 2021.
- Распоряжение Департамента образования о проведении. Положение 2020.
- Итоги викторины 2022 года
- Итоги викторины 2021 года
- Итоги викторины 2020 года
- Итоги викторины 2019 года
- Сайт и архив викторины
- Онлайн-викторины для пятых классов
- Онлайн-викторины для шестых классов
О викторине
- Информация о материале
Просмотров: 6790
dle-joomla. ru
Не дорогие шаблоны dle качайте бесплатно.
Региональная заочная викторина по математике «Математическая мозаика» для учащихся 5-6 классов Региональная заочная викторина по математике «Математическая мозаика» разработана для учащихся 5-6 классов Владимирской области с целью привлечения интереса обучающихся к изучению математики и её истории. Викторина проходит один раз год в ноябре текущего учебного года. Участие детей в данном мероприятии только индивидуальное и бесплатное. Желающие принять участие (школьник и его учитель) должны зарегистрироваться (после объявления о начале регистрации) в таблице регистрации на региональном сайте проектной деятельности Вики Владимир, самостоятельно заполнив предлагаемую форму. Викторина состоит из трех разделов для каждого класса:
Каждый раздел включал в себя задания с единственным решением, с двумя решениями или задания, не имеющие решения. Задания первого раздела «Логика» были включены в викторину для развития логического мышления школьников. Польза от знакомства с историей математики выходит за рамки математики. Это знакомство важно для нашего мировоззрения, ведь иначе мы не знали бы, что наука развивается и что ее сегодняшнее состояние не окончательное. Поэтому в викторину был включен блок заданий, составивших второй раздел «История математики». Задачи раздела отражают историю развития систем счисления, старинных мер, возникновения цифр и формирования математических символов. Третий раздел викторины называется «Задания в картинках». В соответствии с программой учебного предмета «Математика» 5-6 классов основного общего образования подобраны картинки к темам курса и к вопросам за страницами учебника математики, после чего к каждой картинке сформулирован вопрос. Для проверки работ участников используется тестирующая система, позволяющая исключить «человеческий фактор» при проверке решений участников викторины. Все документы (дипломы победителей, грамоты призёров, сертификаты участников) представляются в электронном виде. Страница заочной викторины по математике «Математическая мозаика» для учащихся 5-6 классов на региональном сайте проектной деятельности Вики Владимир: https://vk.cc/ck19l6
Авторы викторины: Пчелинцева Татьяна Александровна, методист Центра поддержки одаренных детей «Платформа 33» Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой, заслуженный учитель Российской Федерации, Львова Алла Геннадьевна, методист Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой, учитель математики и информатики МБОУ «Воровская средняя общеобразовательная школа» Судогодского района. |
|
35 математических вопросов для 5-х классов: рабочие примеры
В 5-м классе самыми сложными вопросами по математике часто являются логические вопросы. В этой статье мы собрали подборку математических вопросов для пятиклассников, организованных по разным типам логических вопросов, с которыми учащиеся могут столкнуться в стандартных тестах и за их пределами.
Зачем фокусироваться на математических рассуждениях?Большинство пятиклассников считают логические вопросы самыми трудными. Неудивительно, что за несколько недель до стандартизированных тестов мы обучаем тысячи студентов. Обучение их навыкам математического мышления на начальном уровне — большая часть того, чем мы занимаемся здесь, в Third Space Learning.
Недавно мы даже приняли решение реструктурировать наши элементарные уроки, чтобы вводить математические рассуждения на более ранних этапах обучения, поскольку уровень сложности в конце урока был слишком высок. Мы определенно чувствуем боль учителей пятого класса!
Какого бы уровня в математике ни достигли ваши ученики в настоящее время, математические рассуждения будут появляться в начальной и средней школе, так что это важный навык в будущем.
Если вы обнаружите, что в вашем классе есть дети, которым нужно наверстать упущенное гораздо больше, чем другим, то мы можем помочь им с индивидуальными занятиями один на один, если вы свяжетесь с нами.
35 вопросов по математике для пятиклассниковСуществует 7 типов вопросов по математике, с которыми могут столкнуться пятиклассники:
Для каждого из этих типов мы рассмотрим пример задачи. ответ, и как идти об ответе на эту проблему.
Мы также рассмотрим дополнительные примеры каждого типа вопросов и ответов по математическому рассуждению, опять же с рабочими примерами и объяснением того, как ответить на каждый из них.
Наша цель — предоставить вам пример типов вопросов на математическое мышление и то, как научить навыкам рассуждения и решения проблем, которые им потребуются для их решения.
Чтобы узнать больше о подобных задачах, ознакомьтесь с нашей коллекцией двухэтапных и многоэтапных текстовых задач. Чтобы получить советы о том, как научить детей решать подобные задачи, ознакомьтесь с этими стратегиями решения математических задач.
Тип вопроса по математике 1: одношаговые задачи со словамиСамый простой тип вопросов на рассуждение, с которым могут столкнуться учащиеся, одношаговые задачи — это именно то, что: учащимся предлагается интерпретировать письменный вопрос и выполнить один математический шаг, чтобы реши это.
Взгляните на приведенный ниже вопрос:
Обоснование вопроса 1Ответ: $0,65
Относительно простой вопрос для интерпретации — первым шагом будет переписать приведенные суммы так, чтобы они могли правильно выстроиться. значения места, чтобы решить. Отсюда простой математический шаг — вычитание, то есть 2,00 доллара — 1,35 доллара = 0,65.
Наиболее важным навыком для школьников в этом вопросе является твердое понимание денег как их стоимости. Если это понимание присутствует, то сам математический шаг довольно прост.
Ниже приведены еще несколько примеров:
Обоснованный вопрос 2Ответ : 7 часов 24 минуты
Учащиеся должны понимать, что один час равен 60 минутам. Отсюда единственный математический шаг — деление: 444/60, чтобы найти целочисленный ответ с остатком.
Обоснованный вопрос 3Ответ : 48 см 3
Учащиеся должны умножить длину на ширину на высоту, используя суммы, указанные в вопросе.
Обоснование вопроса 4Ответ : 1,488 кубических см
Достаточно простое вычисление (умножение), если учащиеся знают, что объем прямоугольной призмы можно найти, умножив площадь основания на высоту.
Обоснование Вопрос 5Ответ : 7,590
Единственная относительно простая задача на округление. Учащиеся должны понимать, что ’94’ — это место, на котором они должны сосредоточиться в этой задаче.
Тип вопроса по математике 2: Сложные задачки, состоящие из нескольких шаговБолее сложная версия одношаговой текстовой задачи, многоэтапные задачи требуют, чтобы учащиеся интерпретировали письменную задачу, но затем ее решение требует использования двух или трех математических задач. навыки.
Например, рассмотрите следующий вопрос:
Обоснование Вопрос 1Ответ: $1,85
Этот вопрос включает в себя три различных математических навыка: умножение (и деление) десятичных дробей, сложение и вычитание. Учащиеся могут сначала решить умножение или деление, но они должны выполнить и то, и другое, прежде чем двигаться дальше.
После того, как эти значения будут вычислены, следующие шаги относительно просты — сложение двух значений вместе и вычитание общей суммы из 5 долларов.
Многошаговые задачи особенно ценны для включения в практические тесты, поскольку они требуют от детей применения своих знаний математического языка и навыков рассуждения несколько раз в ходе одного вопроса, обычно в немного разных контекстах.
Еще примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : $5,520
Эта задача состоит из двух шагов, но оба они представляют собой умножение. Первый — вычислить, сколько денег зарабатывается в день — 92 х 15 долларов. Затем этот продукт умножается на 4 — количество дней — чтобы получить ответ.
Обоснование Вопрос 3Ответ : 1360 миль
Еще одна двухэтапная задача. Первый шаг — отработать 4 из 3400 миль. Затем разделите это на 10, чтобы найти 4/10 от 3400.
Обоснование 4Ответ : 153$
Для решения этой задачи требуется четыре шага: умножение (удвоение 51$), деление (деление 51$ пополам), повторное умножение (удвоение половины 51$– некоторые учащиеся могут признать, что последние два шага были ненужными, поскольку это возвращает нас к 51 доллару), и добавление (объединение двух затрат).
Учитывая количество шагов, учащиеся могут легко допустить арифметические ошибки.
Обоснованный вопрос 5Ответ : 11,45 фунтов
Снова задача из двух шагов: умножить 3,45 фунта на 4, затем вычесть из суммы 2,35 фунта.
Математические вопросы Тип 3: Задачи, связанные с измерениямиКак следует из названия, эти вопросы требуют от учащихся решения задачи, включающей одну или несколько единиц измерения.
Слайд из репетиторского урока Third Space Learning 1-to-1, на котором обучают чтению единиц измерения. Вопрос-обоснование 1Ответ: 40 стирок
Это двухшаговая задача; учащиеся должны сначала уметь читать и переводить килограммы в граммы (и, следовательно, знать взаимосвязь и преобразование между двумя единицами — 1000 граммов в 1 килограмм), умножать 2,6 на 1000, что равно 2600, а затем делить 2600 на 65. Частное — это возможное количество стирок.
Дополнительные примеры:
Обоснование вопроса 2Ответ : 50 г
Относительно простая задача на деление, полагающаяся на знания учащихся о том, что 200 г — это одна пятая часть килограмма.
Обоснованный вопрос 3Ответ : 5,12 мили
Еще одна трехшаговая задача, требующая от учеников вычитания и деления десятичных дробей – вычитание 12,63 мили из общей суммы, взятие разницы, 13,91 мили и вычитание 3,6 мили , а затем разделив эту разницу, 10,24, пополам, чтобы получить расстояние, которое пробежали два других друга.
Обоснованный вопрос 4Ответ : 84 дюйма/7 футов
Чтобы найти 8 футов в дюймах, учащиеся должны умножить 8 на 12. Это дает ответ 96 дюймов. Затем учащиеся должны разделить 96 на 40, чтобы найти высоту одной коробки: 2,4 дюйма. Умножьте 2,4 на 5 и вычтите это из исходной 96-дюймовой башни.
Интересно отметить, что единицы измерения для ответа могут быть указаны, а могут и не быть указаны – ответ, указанный в дюймах или футах, будет принят, однако иногда единица измерения будет указана в поле для ответа. Вот почему мы рекомендуем учащимся следить за тем, указаны ли единицы измерения в поле для ответов.
Обоснованный вопрос 5Ответ : 0,05 фунта
Как и в случае с текущим вопросом, для решения этой задачи необходимо выполнить три шага: вычесть самый тяжелый автомобиль из общего количества (3,85 – 1), вычислить вес из оставшихся трех автомобилей (2,85/3) и вычитая 0,95 из 1, чтобы получить оставшуюся сумму в 0,05 фунта.
Тип вопроса 4: Задачи на рисованиеЗадачи на рисование требуют, чтобы учащиеся построили точный рисунок, следуя набору инструкций или путем отражения, перевода или масштабирования.
Обоснование Вопрос 1Ответ: Любая пара прямых, образующих квадрат из 4 единиц, прямоугольник из 6 единиц и квадрат из 25 единиц.
Этот вопрос значительно сложнее, чем кажется, и включает в себя аспекты умножения, а также пространственного восприятия. Одним из возможных решений является вычисление площади карты (35), а затем вычисление возможных квадратных чисел, которые поместятся (понимая, что квадратные числа образуют квадрат, когда их рисуют, как на сетке), и которые затем оставляют одно целое. прямоугольник сзади.
Много работы за одну точку!
Еще несколько примеров:
Обоснование Вопрос 2Ответ : Любой четырехугольник, образованный соединением точек, который имеет 3 острых угла, например. форма наконечника стрелы.
Обоснованный вопрос 3Ответ : Точно проведенный угол.
Этот вопрос требует от учащихся понимания и умения точно пользоваться транспортиром. Часто схема оценки допускает некоторую ошибку – «между 34 и 36 градусами» допустимо.
Логический вопрос 4Ответ : Точно проведенный угол.
Как и в предыдущем вопросе, допускается небольшая погрешность, так как допустимо значение между 139 и 141 градусом.
Обоснованный вопрос 5Ответ : Точки проведены в (2,1), (5,1) и (2,4).
Тип вопроса по математике 5: вопросы-поясненияВ этих задачах детям предлагается объяснить математическое утверждение или ошибку.
Например:
Обоснованный вопрос 1Ответ: Если расстояние от P до R равно 800 ярдам, а расстояние от P до Q равно (Q -> R x 4), оно должно быть равно 4 /5 от 800 = 640 ярдов. Следовательно, Оливия неправа.
В большей степени, чем в большинстве других задач, этот тип требует от учащихся активной демонстрации навыков рассуждения, а также математических навыков. Здесь учащиеся должны сформулировать либо словами, либо (где это возможно) численно, что они понимают, что Q до R составляет 1/5 от общего числа, что, следовательно, P до Q составляет 4/5 от общего расстояния, а затем вычислить, что это такое, путем деления и умножение.
Другие примеры ниже:
Обоснованный вопрос 2Ответ : Нет; 20/100 равно 20, деленному на 100, что равно 0,2
Обоснованный вопрос 3
Ответ : Нет; умножение и деление имеют одинаковый приоритет в порядке операций, поэтому в задаче типа 40 x 6 ÷ 2 вы должны выполнить умножение первым, поскольку оно происходит первым.
Вопрос-рассуждение 4Ответ : Нет
Допустимо любое объяснение, содержащее контрпример, т. е. «Нет, если число равно 1», «Не для 0», «Нет, если число меньше 1» и т. д.
Обоснованный вопрос 5Ответ : Любой ответ, который относится к тому факту, что существует 5 в сотом разряде и 9 в тысячном разряде, так что число должно быть округлено до десятитысячного разряда.
Тип вопроса по математике 6: вопросы последовательностиЕще один относительно простой вид логических вопросов. Задачи на последовательность предполагают выполнение учащимися математических последовательностей.
Рассмотрим этот пример:
Рассуждение Вопрос 1Ответ: 35 , 42, 49, 56 , 63, 70
увеличение между числами, затем примените это сложением или вычитанием, чтобы найти недостающие числа.Учащиеся с более высокими показателями могут быстро понять, что это на самом деле таблица умножения на 7, и положиться на свои знания фактов умножения, чтобы получить ответ — это следует поощрять, если они затем проверяют свой ответ обычным методом, чтобы убедиться, что они не ошибся.
Еще примеры:
Обоснование 2
Ответы : 5/8 и 2 1/8 (ИЛИ 17/8)
Оба ответа должны быть правильными, чтобы получить балл. Учащиеся должны признать, что 3/4 — это то же самое, что 6/8, поэтому следующее число должно быть на три восьмых больше. Затем они должны уметь складывать и вычитать дроби, чтобы получить ответы.
Вопрос о рассуждении 3Ответ (S) : 4,2 и 7
Вопрос 4Ответ (S) : 128, 135 и 156.
Вопрос 5
Ответ(ы) : 0 и 24Этот вопрос числовой строки может быть немного сложным; учащиеся должны выяснить, что отметки на линии представляют собой приращения по 1½, и считать в прямом и обратном порядке по 1½, чтобы получить недостающие числа.
Тип вопроса по математике 7: Вопросы на порядокНемного более сложный вариант вопроса на последовательность, задачи на порядок требуют от учащихся поставить набор чисел, дробей или мер в правильном порядке.
Хорошим примером является приведенный ниже вопрос по математике для пятого класса:
Вопрос-рассуждение 1Ответ: 3/5, 3/4, 6/5
дробь, но это вряд ли необычно. Такого рода вопросы — это как раз то место, где можно найти другие «кривые шары», такие как эквивалентные дроби, смешанные числа, десятичные числа и дроби, смешанные в одной задаче.
Здесь необходимо хорошее знание основ дробей: учащиеся должны понимать, что означает больший знаменатель, и значение дроби, числитель которой больше знаменателя.
Другие примеры:
Обоснование Вопрос 2Ответ : D,C,A,B
Предложите учащимся привести все дроби к одному значению знаменателя, чтобы упростить порядок.
Вопрос-рассуждение 3Ответ : (вниз по колонке «Место») 3, 5, 2, 4
Учащиеся могут использовать множество стратегий для решения этой задачи. Больше всего времени заняло бы приведение всех дробей к общему знаменателю. Более эффективные стратегии включают в себя рассуждения о размере дробей по сравнению с ½ или 1. Например, учащийся может заметить, что ⅜ — единственная дробь меньше ½, что ставит Бена на 5-е место. 4/8 ровно ½, тогда как остальные больше ½, что ставит Майкла на 4-е место. Затем учащийся может признать, что 10/12 ближе к 1, чем ¾, и дополнить остальную часть таблицы.
Рассуждение Вопрос 4Ответ : C, B, D, A
Вопрос по вопросам 5Ответ : D, C, B
7 Лучшие советы для ответа на 5 -й класс: D, C, B7 Math Reasoning Questions
Теперь, когда мы рассмотрели, как отвечать на некоторые конкретные типы логических вопросов, вот еще несколько общих советов для успешного прохождения стандартизированных тестов. Не все они могут быть применимы к каждому отдельному вопросу, но применимы по крайней мере к двум, а обычно и к большему числу вопросов.
- Приучите учащихся определять, какая информация им предоставляется в вопросе и что им нужно знать для решения задачи. Это помогает им начать формировать шаги, необходимые для поиска решения.
- Попросите учащихся «найти математику» в вопросе – какие действия или навыки им действительно необходимы для решения задачи? Это полезно даже для арифметических вопросов — неудивительно, как часто дети могут неправильно понять вопрос.
- Проверьте блоки! Особенно в вопросах, связанных с несколькими показателями, может быть легко дать неверный ответ. В поле для ответа может быть указана определенная единица измерения, поэтому учащиеся должны работать над тем, чтобы дать свой ответ в этой единице.
- Аналогичным образом напомните учащимся, что нужно преобразовывать разные единицы измерения в вопросе в одну и ту же единицу, чтобы упростить расчеты, например, фунты в унции.
- По возможности поощряйте числовые ответы. Даже в поясняющих вопросах демонстрация математического уравнения является лучшим объяснением, чем попытка его записать.
- Гистограмма может быть полезным способом визуализации многих различных типов вопросов и может облегчить определение «шагов», необходимых для решения.
- Проверьте свою работу! Даже если работа в конечном итоге не имеет отношения к вопросу, вы можете потерять баллы, если она неверна.
Есть ли у вас ученики, которым нужна дополнительная помощь по математике?
Предоставьте учащимся четвертого и пятого классов больше возможностей для закрепления навыков обучения и практики с помощью персонализированного обучения элементарной математике с их собственным специализированным онлайн-репетитором по математике.
Каждый учащийся получает дифференцированное обучение, предназначенное для устранения индивидуальных пробелов в обучении, а организованное обучение гарантирует, что каждый учащийся учится в нужном темпе. Уроки соответствуют стандартам и оценкам вашего штата, плюс вы будете получать регулярные отчеты о каждом шаге.
Программы доступны для четвертого и пятого классов, и вы можете попробовать 6 уроков абсолютно бесплатно.
Содержание этой статьи было изначально написано Анантой Анилкумар из Third Space Learning и с тех пор было отредактировано и адаптировано для школ США учителем математики начальных классов Кэти Китон.
Math Quiz Whiz, Gr. 3-5, электронная книга – Creative Teaching Press
Образцы страниц
Примеры страниц
- ОПИСАНИЕ
- ОБЗОРЫ
- технические характеристики
ОПИСАНИЕ
**ЭТО МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ!**
Базовый обзор основной учебной программы
По многочисленным просьбам серия Quiz Whiz была расширена за счет включения классов 1-5. Каждая книга этой серии содержит сотни вопросов и ответов, которые можно использовать для отработки навыков и подготовки к экзаменам, а также для обзора основных концепций, игр в учебном центре, круглогодичной доски объявлений и множества других творческих целей. Вопросы находятся на одной стороне карточки, а ответы на обратной стороне для самопроверки. В каждой книге есть три уровня сложности для десяти тем, которые помогут вам наилучшим образом удовлетворить потребности и уровни способностей ваших учеников.
ОБЗОРЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Автор | Линда Шварц |
Художественная/документальная литература | Документальная литература |
Вес | 5,0 унций |
Страниц | 128 |
ВАС ТАКЖЕ МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ПРОДУКТ
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 10658-CK
86,95 $
Сотни практических заданий и увлекательных практических страниц в наборе книг «Основные навыки для пятого класса» укрепят самые важные навыки на уровне класса в учебной программе, чтобы вооружить учащихся для академической успеваемости.
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 8741
2,99 $
Практика фактов Стратегии умножения Однозначное и многозначное умножение Каждый ребенок может «сделать это» с новой серией рабочих тетрадей CTP. Действия в я могу сделать это! серии обеспечивают повторную практику, чтобы помочь мастерству с основными навыками и академическими понятиями. Используйте эти книги, чтобы ввести, закрепить или расширить обучение. Идеально подходит для дома, школы или в дороге, I Can Do…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРАртикул: 8553
5,99 $
Созданный учителями для родителей и учителей, этот полезный Фантастический веер «Мастерство умножения» содержит массу информации, стратегий, советов и приемов в удобном «веерном» формате! Этот обязательный ресурс, подходящий для 2-3 классов, раскроет секреты умножения, облегчив преподавание и обучение! Держите этот вентилятор под рукой в домашней зоне дома или в принадлежностях учителя. ..
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 6123
18,99 $
Сто минут для совершенствования базовых навыков Предоставляет учащимся 100 «минут» решения 10 задач в течение короткого периода времени. Предоставляя ежедневную практику в ключевых областях обучения грамматике, Grammar Minutes — это увлекательный способ улучшить грамматические навыки учащихся и инструмент мгновенной оценки. Отлично подходит для подготовки к экзаменам! Теперь у студентов есть возможность практиковать грамматику…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
Артикул: 8185
16,99 $
Уверенно читайте с помощью этой тетради для понимания прочитанного! В этой рабочей тетради для пятого класса каждый отрывок для чтения побуждает учащихся читать с определенной целью. Последующие вопросы акцентируют внимание на критическом мышлении, установлении текстовых связей, выводах и синтезе того, что учащиеся прочитали. Также включены графические органайзеры для расширенного обучения и рубрика оценки критериев успеха. Особенности готовые, воспроизводимые действия! 120 страниц 5-й…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТРАртикул: 8191
16,99 $
Закрепите математические знания и навыки с помощью этого учебника по математике! В этой рабочей тетради для пятого класса задания на каждый день недели посвящены определенному направлению математики, включая понимание чисел и операции, построение паттернов и алгебру, измерения, дроби, геометрию и управление данными. Особенности готовые, воспроизводимые действия! 104 страницы Авторы 5-го класса: Деметра Тернбулл, Рита Ванден Хевел, Димитра Хронопулос, Адриенн Монтгомери…
БЫСТРЫЙ ПРОСМОТР
SKU: 2510-EB
10,99 $
**ЭТО МОЖНО ЗАГРУЖАТЬ!** Навыки построения путем изучения карт Карты обещают приключения.