Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Математика 1 класс примеры до 10: Примеры на сложение в пределах 10

3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор: О.В. Узорова, Е.А. Нефедова
Название: 3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. Как научиться быстро считать. 1 класс
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 7,4 Мб
Объём: 18 стр.
Аннотация:

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок к 6 — 7 годам знал числа от 1 до 10, умел записывать их, а также складывать и вычитать в пределах десятка, — эта книга то, что вам нужно.

Материал пособия расположен по принципу от частного к общему. Вначале ребенок учится пересчитывать, складывать, вычитать отдельные предметы и группы предметов, постепенно подходя к понятию абстрактного числа.

В книге множество примеров, которые учат работать с числами без «предметного» подкрепления. Большое внимание уделено «правописанию» цифр. Ребенок сначала запоминает внешний вид цифры, а затем пробует ее писать.

Чтобы ученик не испытывал затруднений в первом классе, счет в пределах 6 — 10 должен быть доведен у него почти до автоматизма, то есть ответ на пример он смог бы записать в течение 2 — 4 секунд.

Хороших результатов ребенок добьется только в том случае, если будет много считать. Однако следует помнить, что время занятия не должно превышать 15 минут. Не ругайте его за медлительность, а обязательно хвалите даже за незначительные достижения.

Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, на уроках математики, а также для работы дома.

Книга входит в серию 👉 «3000 примеров для начальной школы»

Содержание:
  • Автоматизированность навыка
  • Счёт на время
  • Кто быстрее
  • Контрольная для взрослых
  • Обязательный уровень знаний, умений и навыков
Примеры страниц:
  •  

👉 Купить книгу по выгодной цене

Просмотров: 90373

Говорят Дети

«И мальчиков мамы родят? А для чего тогда папы?»

— Тимур, 3 года

Новинки

  • Речевые игры с лего
  • Нейрологопедические прописи.
    Учимся читать и развиваем речь
  • Стань буквой! Динамические паузы при обучении грамоте дошкольников и младших школьников
  • 7 недорогих развивающих подарков детям
  • Скорочтение для детей и не только

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики


 

Политика конфиденциальности

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М.
    И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 100Готовое домашнее задание

Номер 1.

Какие числа пропущены в каждом ряду?

Ответ:

1 ряд: 3, 4, 6, 7, 9. 2 ряд: 6, 8. 3 ряд: 6, 2.

Номер 2.

Ответь, не считая: сколько всего чисел от 1 до 10? от 1 до 6?

Ответ:

От 1 до 10 – десять чисел. От 1 до 6 – шесть чисел.

Номер 3.

Вася во время утренней зарядки делал сначала 5 приседаний, а через неделю стал делать на 2 приседания больше. Поставь вопрос и реши задачу.

Ответ:

Сколько приседаний стал делать Вася через неделю? 5 + 2 = 7 Ответ: 7 приседаний.

Номер 4.

Сравни примеры каждого столбика и скажи, не вычисляя, в котором из примеров ответ будет больше. Проверь себя вычислением.

Ответ:

5 + 1 = 6      6 + 2 = 8 5 + 2 = 7      7 + 2 = 9
10 ‒ 2 = 8    4 + 0 = 4 8 ‒ 2 = 6      3 ‒ 0 = 3
В примере 7 + 2 = 9 ответ будет больше.

Номер 5.

Ответ:

10 − 1 − 2 = 7    6 + 1 + 2 = 9      10 − 2 + 1 = 9 9 − 2 − 2 = 5      7 + 1 + 2 = 10    8 − 1 + 2 = 9

Номер 6.

На двух тарелках было всего 10 яблок. Когда с одной тарелки переложили на другую 2 яблока, на обеих тарелках их стало поровну. Сколько яблок было на каждой тарелке сначала?

Ответ:

На одной тарелке было 7 яблок, а на другой – 3 яблока. 7 − 2 = 5 3 + 2 = 5

Номер 7.

Ответ:

Ошибки: 1. Верхняя жёлтая табличка должна быть: 6 + 2. 2. Нижняя жёлтая табличка должна быть: 5 − 3.

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617
18
192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100
101
102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

3 супер-совета по оценке места преподавателя

Вот преуменьшение года: ценность места преподавания — это большое дело! Начиная с детского сада и заканчивая пятым классом, «Числа и действия в десятичной системе счисления» проявляются в основных математических стандартах, как часовой механизм.

Задача «понимания стоимости места» усложняется с каждым годом и действительно возрастает, начиная с 3-го класса. Ожидается, что учащиеся узнают, как «свободно складывать и вычитать в пределах 1000», используя стратегии восприятия чисел, основанные на разрядном значении. Эта трехзначная математическая стратегия может показаться неудобной, как высшая лига для детей, борющихся со значением разряда. Итак, я собираюсь поделиться:

Прежде чем я поделюсь тремя советами, давайте создадим фон. Учащиеся уже в детском саду и в первом классе приходят в школу, зная некоторые вещи о двузначных числах, например, как устно считать от 10 до 100 и считать объекты в пределах 15 или 20.

Однако их понимание чисел сильно отличается от нашего тем, что оно на основе метода счета единицами. Поэтому они обычно считают по одному и не сразу понимают связь между числом и группами десятков и единиц.

Например, если мы спросим учащегося, сколько десятков в числе 67. Он может сказать 6 в разряде десятков, потому что просто называет позицию, мало ее понимая. Но они могут не понимать, что 6 представляет собой 6 групп по десять вещей, а 7 представляет 7 отдельных вещей. Понимание того, что группа из десяти человек может представлять собой единое целое, — это огромный сдвиг!

Учащиеся, как правило, испытывают затруднения, потому что понять значение разряда совсем не просто. Это все большая головоломка, в которой нужно собрать три больших кусочка или соединения.

3 ключевых соединения с построением значения места

Первым ключом является понимание концепций счисления счисления счисления для визуального представления чисел. Хотя многие учителя могут предоставить учащимся возможность представлять числа, используя стандартные группы, для учащихся не менее важно представлять числа, используя эквивалентные группы. Я считаю это краеугольным камнем ценности места.

Учащиеся также должны уметь произносить числа в устной форме, будь то стандартные («семьдесят два») или десятичные («7 десятков и 2 единицы»).

Наконец, учащиеся должны научиться читать и писать числительные. Установление этих трех связей зависит от использования на практике различных стратегий счета: счет единицами, счет группами и одиночками, счет десятками и единицами.

Видите, как все это работает вместе? Если учащиеся пропустят одну часть, им будет сложно получить полное представление о позиционной стоимости. Вот почему так важно дать детям правильные инструменты для понимания системы ценностей места.

Вот несколько советов, которые развивают разрядное значение:

Совет № 1. Используйте разрядные коврики, чтобы упростить чтение и запись чисел

Да, манипулятивные упражнения отлично подходят для перехода учащихся от конкретного понимания к абстрактному. Коврики с расстановочными значениями хорошо работают с манипуляторами, помогая донести абстрактные концепции до сознания.

Помогите учащимся, испытывающим затруднения, сделав обучение практическим и наглядным. Это означает использование манипулятивных приемов, таких как десятичные блоки. Блоки с основанием десять — лучший инструмент в блоке. Отличительной особенностью блоков с основанием десять является универсальность построения целых чисел или десятичных дробей.

С блоком единиц, представляющим единицу, дайте учащимся время изучить взаимосвязь между единицами (маленький блок) и стержнями, а также стержнями и плоскостью на коврике с разрядным значением. Изучение этих взаимосвязей поддерживает соотношение разрядности 10:1, в том числе: 10 единиц равны 1 десятку, 10 десятков равны 1 сотне и так далее.

Предупреждение : Блоки с основанием 10 связаны с отношениями. Каждый блок может представлять разные суммы в зависимости от того, как они используются. Не заставляйте своих детей думать, что каждый блок может представлять ТОЛЬКО одну вещь. Например, при использовании десятичных блоков для представления десятичных дробей плоскость может представлять 1, а наименьший блок может представлять 1 сотую. В разговоре с детьми мне легко использовать фразу: В этой ситуации __________ представляет __________.

Теперь давайте поговорим о таблицах значений мест. Создавайте простые диаграммы стоимостных значений, которые можно использовать повторно, добавляя разряды для сотен, десятков и единиц. Этот макет имитирует способ написания числа слева направо. В разделе единиц убедитесь, что есть два кадра из десяти, чтобы продвигать концепцию группы из десяти и устранить необходимость подсчета один за другим. Десять кадров также помогают учащимся визуализировать, сколько еще единиц необходимо, чтобы составить полный набор из десяти.

Также дайте учащимся время представить число, используя стандартные группы и эквивалентные группы. Например, число 49.можно представить в стандартной форме как 4 десятка и 9 единиц.

Также используйте эквивалентные группы из 49, чтобы показать 3 десятка и 19 единиц. Без такого опыта детям действительно трудно понять, что обе ценности эквивалентны.

Совет № 2: дайте возможность считать по группам из 10 и 100

У вас могут быть дети во 2-м и 3-м классе, которые продолжают считать по единицам, а не группировать по 10. Группировка по 10 важна, потому что это мысленно легче считать, плюс наша система счисления основана на десятках! Поскольку мы хотим привить учащимся способность считать до 10 (а не навязывать им это), ознакомьтесь с этими двумя полезными упражнениями.

Упражнение на счет карандашей

Соберите учеников в круг. Найдите набор цветных мелков (или любые предметы, которые можно считать от 25 до 100) и разложите их в центре круга. Спросите учащихся: «Как мы можем считать эти мелки так, чтобы это было проще, чем считать единицами?» Проверьте любые предложения по счету, которые дают учащиеся (например, если они говорят «сосчитай по 3», затем группируй и считай мелки по три, пока не перестанешь составлять группы по 3).

После тестирования различных стратегий обсудите, что сработало хорошо, а что не очень. Если никто не предложит идею счета до 10, предложите ее группе и обсудите, как она работает по сравнению с другими предложениями по счету. Учащиеся обычно обнаруживают, что счет 5 или 10 — это самый простой способ группировать и считать предметы.

Занятие по оцениванию в классе

Создайте банку для оценивания в своем классе. Наполните прочную прозрачную пластиковую банку от 200 до 1000 предметов. Такие предметы, как крошечные ластики, бобы или скрепки для бумаг, хорошо работают и довольно недороги.

Сначала дайте всем учащимся возможность записать свои оценки количества предметов в банке. Например, ниже каждый ученик записывает количество ластиков, которое, по его мнению, находится в банке. После того, как учащиеся придут к своим оценкам, обсудите в классе стратегии, которые они использовали для получения записанной суммы.

Затем высыпьте все предметы (т.е. ластики) в несколько чашек.

Объедините учащихся в пары и дайте им чашку, чтобы они могли считать и группировать предметы по 10 штук за раз.

После того, как учащиеся сгруппировали все предметы по 10, разместите все группы перед классом и задайте следующие вопросы:

  • Как мы можем использовать чашки по 10, чтобы узнать, сколько всего у нас есть?
  • Можем ли мы создать новые группы, используя группы по десять человек? Какие новые группы мы можем сформировать?
  • Сколько человек в каждой новой группе?

После обсуждения в классе раздайте большие контейнеры для новых групп. Например, учащиеся могут сформировать новые группы по 50 или 100 человек, объединив 5 стаканчиков по 10 ластиков в один контейнер по 50 штук. Убедитесь, что у вас достаточно больших контейнеров для новых групп (т. е. 50 ластиков в каждой новой группе), и пометьте каждый. новая группа.

После того, как все новые группы сформированы, считайте сотни, десятки и единицы отдельно. Запишите общее количество предметов (ластиков) на листе бумаги и обсудите, насколько их оценки были похожи или отличались от действительно подсчитанного количества.

Совет № 3. Используйте ежедневную разминку для повышения уверенности в себе

Еще одна отличная стратегия повышения значимости места — это ежедневная разминка, особенно если она включает математические рассуждения. Поскольку разрядное значение и понимание десятичной системы счисления являются основой нашей системы счисления, важно, чтобы учащиеся много практиковались.

Вы, наверное, слышали, что людям нужно что-то делать в течение 30 дней, чтобы это вошло в привычку. То же самое справедливо и для детей. Чтобы помочь вашим ученикам освоить ценность места, я разработал 30-дневную программу разминки. Эта процедура вовлекает ваш класс в содержательные математические обсуждения, помогая лучше понять разрядность в пределах 1000.

Каждый день проецируйте один урок математики на интерактивную доску. Учащиеся будут отвечать на 4 ежедневных вопроса. С 3 уровнями и 10 занятиями по математике, включенными в каждый уровень, у вас будет 30 дней обучения по месту.

Уровень A: начинающий

Включает 10 математических переговоров с:

  • 4 Основные вопросы
  • 10 больше и 10 меньше
  • Понимание базовых моделей
  • . Уровень B: Средний

    Включает 10 бесед по математике с:

    • 4 промежуточных вопроса
    • Рассуждение о разрядных значениях
    • Понимание десятичных моделей
    • Сложение или вычитание кратных десяти
    • Сравнение значений
    • плюс 1 Дополнительный бонусный вопрос

    Уровень C: Advanced

    Включает 10 математических переговоров с:

    • 4 ЗАГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ
    • Понимание значения данной Digit
    • .
    • Применение понимания разрядного значения
    • Нанесение чисел на числовую прямую
    • Плюс 1 дополнительный ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ вопрос

    Поднимите понимание разрядного значения учащимся на новый уровень с помощью этой процедуры. Нажмите на изображение ниже, чтобы купить.

    Рекомендуемые ресурсы магазина

    Метод определения разрядности

    Эта математическая процедура помогает понять значение разряда за 30 дней! Студенты отвечают на 4 ежедневных вопроса, чтобы развить чувство числа в пределах 1000.

    Купить сейчас

    Учащиеся младших классов приходят в школу, считая единицами, но необходим переход к более эффективным стратегиям (особенно при понимании больших чисел). Проведение времени в первые годы, группируя 10 и 100, представляя числа в стандартных и эквивалентных группах, а также читая и записывая числа, безусловно, поможет закрепить понимание значения места.

    Я надеюсь, что эти советы помогут вам сформировать прочную основу для оценки места у ваших учеников.

    Полное цитирование таблицы значений мест и соотношений значений мест – Ван Де Валле, Дж., Карп, К.С., и Бэй Уильямс Дж.М. (2010). Математика в начальной и средней школе: обучение с развитием  (7-е изд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *