Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Математика для малышей 6 7 лет: Учимся считать до 10 — Задания по математике в картинках

Учимся считать до 10 — Задания по математике в картинках

  • Главная
  • Учимся считать до 10

Здесь вы можете скачать задания — раскраски по математике «Считаем до 10» для распечатки. Задания включают в себя три упражнения, которые должен уметь самостоятельно выполнить ребенок младшего школьного возраста.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

В данном материале вы можете скачать математические задания — раскраски «Счет до 10». В заданиях вы найдете два упражнения на счет и два упражнения для тренировки навыков письма, в которых ребенку нужно будет скопировать в клеточки фигуры по указанному образцу и раскрасить их.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

В заданиях «Математический счет» раскрась столько же самолетов, сколько всадников, а «Геометрические фигуры раскраска» предоставит вам возможность самостоятельно скопировать и раскрасить различные узоры, состоящие из геометрических фигур.

 

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Посчитай и раскрась предметы, как указано в условии задания. Назовите геометрические фигуры, которые вы видите на картинке, скопируйте их в клеточки рядом и закрасьте. Скачайте задания во вложениях внизу страницы.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Математические примеры для детей «Счет от 1 до 10», специально подобранные для малышей дошкольного и младшего школьного возраста. Ррёбенок научится правильно оформлять математические примеры, а также закрепит счет от 1 до 10, ознакомившись с простейшими арифметическими действиями…

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Здесь мы учимся считать до 10 с веселыми раскрасками-заданиями по математике. В первой задаче необходимо «поставить» цветы в вазы таким образом, чтобы количество цветов соответствовало числу на вазе, а затем посчитать, сколько цветочков оказалось лишних.

Во втором: соединить цифры с нужным количеством шариков и сосчитать лишние шарики. Раскрасьте картинки так, как вам нравится. 

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Во вложениях внизу страницы вы можете скачать задания для малышей, которые учатся считать до 10 с картинками для раскрашивания. В первой задаче ребенку нужно сосчитать на рисунке птичек, обозначенных ниже картинки и написать в кружочках соответствующие цифры, ну и, конечно, раскрасить рисунок, а во второй: раскрасить столько предметов, сколько указывает цифра.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

И снова учимся считать до 10. В данном материале вы можете скачать развивающие задания по математике «Счет в пределах 10 — Раскраска для детей». В первой задаче ребенку нужно сосчитать и вписать в клеточки количество соответствующих образцу предметов, а во втором: соединить количество посчитанных однотипных предметов с подходящей цифрой.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Представляем вашему вниманию раскраски — прописи цифры для детей по математике с картинками мультипликационных героев. Малышам куда более интересно заниматься письмом, рассматривая и раскрашивая при этом своих любимых героев! В возрасте 5-7 лет у детей не до конца завершено окостенение запястья и фаланг пальцев, а мелкие кисти мышц развиты очень слабо, поэтому малышам довольно трудно выдерживать длительные нагрузки при обучении письму, им очень сложно аккуратно с одинаковым нажимом выводить линии, поэтому занятия необходимо проводить с небольшими интервалами, для того, чтобы ребенок успел отдохнуть.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Раскраски «Учимся считать» для детей 5, 6 лет — это веселые задания, в которых ребенок сможет одновременно и рисовать, и раскрашивать, и считать. В первом задании ему необходимо нарисовать на фартуках столько горошен, сколько указывает цифра, а во втором: сосчитать предметы, раскрасить их и цифру, соответствующую количеству нарисованных в строке предметов.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Пропись «Цифры для дошкольников» — Распечатать и обвести — это очень важный методический материал для дошкольников, которые обучаются математическому счету, а также письму. Подобные занятия развивают в ребенке внимание и память, стимулируют развитие красивого почерка и служат хорошей тренировкой мелкой моторики малыша. Ребенок легко запоминает предложенные цифры, одновременно с этим, обучается их правильному написанию, решает математические задачи, а также может использовать выполненные задания, как раскраски.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Задания для малышей потребуют от малыша не только умения считать до пяти, но писать, рисовать, а также различать между собой геометрические фигуры. Следите за тем, чтобы ребенок четко понимал, как рисуется квадрат, а как прямоугольник, как круг и как овал. Чтобы облегчить малышу задачу, приведите ему несколько примеров «соседи чисел» — это поможет ребенку написать числа в обратной последовательности.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Веселые задания в картинках по математике «Счет для малышей» подойдут детям дошкольного возраста, а также учащимся младших классов. Такому счету можно начинать учить уже с 3 лет. Малыши с удовольствием будут считать и раскрашивать картинки, запоминая при этом цифры и счет до 5 без всяких трудностей.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Вместе с новыми заданиями учимся считать до 5. Упражнение включает в себя 2 математических задания для малышей. В первой задаче ребенку нужно нарисовать в корзинках столько яблок, сколько указывает цифра на корзине. Во втором: зачеркнуть под сундуком столько монеток, сколько указано на сундуке. Попросите малыша раскрасить картинки.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Упражнение «Сосчитай предметы и соедини их с цифрами» — это хорошее пособие для малышей, обучающихся счету.

В первом задании ребенку необходимо соединить цифру с соответствующим количеством предметов, а во втором — закрасить. После правильного решения малышом предложенных задач, предложите ему раскрасить картинки, имеющиеся в заданиях.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Веселые таблицы — Дорисуй нужное количество фигур — включают в себя две задачи для малышей. В первом задании ребенку необходимо дорисовать в столбцах геометрические фигуры так, чтобы их количество соответствовало указанной в кружочке цифре, а во втором: разместить в рамках справа необходимое число фигурок (точки домино послужат малышу подсказками).

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Веселые прописи включают в себя не только сами прописи, но и дополнительные задания для малышей на счет, а также картинки для раскрашивания. Ребенку необходимо сосчитать карандаши, раскрасить их, и написать цифры по предложенному образцу справа от картинок, сосчитать и раскрасить предметы в рамках, а также обвести цифру, соответствующую количеству предметов.

..

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Учимся считать с малышами. Обучение детей математике «Я считаю до 5» при использовании картинок наиболее располагает малышей к учебе, чем обычный счет, ведь в заданиях ребенку необходимо не только сосчитать предметы, но и раскрасить их, дорисовать необходимые детали и т.п. Малышу интересны игровые, не утомляющие занятия, в которых обучение переплетается с развлечением.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Здесь представленые задания с раскрасками для детей, которые только знакомятся с цифрами от 1 до 10. Каждая цифра рассматривается отдельно и для каждой предусмотрены свои игровые задания с раскрасками.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Математические пазлы для дошкольников позволят сделать обучение вашего ребенка счету интересным и увлекательным. Все, что вам необходимо — потрудиться над изготовлением самих пазлов, хотя даже и этот процесс, если к нему приобщить малыша, может стать занимательным занятием. Скачайте вложения внизу страницы и распечатайте их на цветном принтере (бумаге формата А-1). 

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Учимся считать до 20 — Задания по математике в картинках

  • Главная
  • Учимся считать до 20

Что такое состав числа? И как мы можем помочь детям развить понимание? Когда ребенок понимает состав числа, он понимает, что числа состоят из других чисел. Они «видят числа внутри» других чисел: сначала ребенок видит, что все числа состоят из единиц, а затем, что их можно составить из пар больших чисел. Так, например, 5 состоит из «пяти единиц», или из «1 и 4», или из «2 и 3». В этой статье мы подготовили для вас таблицы, числовые домики и тренажеры для обучения дошкольников и учеников 1 класса составу числа до 20, которые вы можете распечатать бесплатно.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Учимся считать до 20 с помощью тренажера для закрепления состава числа до двадцати. Задание подойдет детям младших классов (6-7 лет). В заданиях ребенок должен будет решить примеры на прибавление и вычитание, записав ответы в предложенные таблицы. Это хорошая тренировка детей, которые учатся математическому счету. По приведенному примеру вы можете самостоятельно придумывать подобные задания для занятий со своими детьми. 

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

В этом задании мы учимся считать до 20, соединяя четные и нечетные числа от 1 до 20. Это упражнения, которые станут хорошим пособием при обучении малыша математике. В данных заданиях ребенок должен будет, соединяя четные, либо нечетные числа, нарисовать путь мультяшным героям, при этом повторяя не только счет до 20, но и усваивая понятие о четных и нечетных числах.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Задание для детей «Посчитай-ка. Подводный мир» — это отличная возможность проверить не только знания ребенка, но и его внимание. Поинтересуйтесь у малыша, каких еще, кроме представленных на картинке, обитателей он знает, какие подводные растения ему известны, поделитесь с ним своими знаниями. Математические задачи будут интересны детям от 3-х лет.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Веселые задания «Учимся считать до 20 — Для маленьких непосед» ребенку будет намного проще решать под вашим чутким руководством. Прочитайте малышу задание, а если он уже может читать самостоятельно — проверьте, правильно ли он понял предлагаемое условие задачи. Если ребенок совсем маленький и еще не умеет считать, попросите его только найти предметы, а при этом сами считайте вслух. Такие занятия хорошо развивают внимание ребенка и его память.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Веселые задания для детей «Считаем до 20» будут интересны детям 5 — 7 лет, которые закрепили знания счета до 10 и учатся счету до 20.  Предлагаемые упражнения требуют непосредственного участия взрослых в их выполнении. Не забывайте, регулярные занятия с детьми способствуют формированию умственных способностей ребенка.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Задания «Учимся считать до 20, играя. Повторяем четные и нечетные числа» направлены на обучение ребенка основам математики, понятию, какие числа являются четными, а какие нечетными.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

На странице представлены цифры от 1 до 20 с картинками в виде карточек. Цифры для обучения счету представлены в виде отдельных страниц, на каждой из которых изображена цифра и цветные объекты, количество которых равно значению соответствующей цифры.

Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся

Математические навыки и вехи по возрасту

Дети начинают изучать математику в тот момент, когда начинают исследовать мир. Каждый навык — от определения фигур до счета и поиска закономерностей — основан на том, что они уже знают.

Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в одном возрасте. Но имейте в виду, что дети развивают математические навыки с разной скоростью. Если у детей еще нет всех навыков, перечисленных для их возрастной группы, это нормально.

Вот как обычно развиваются математические навыки по мере взросления детей.

Младенцы (в возрасте 0–12 месяцев)

  • Начинают предсказывать последовательность событий (например, бег воды означает время купания)
  • Начинают понимать основные причины и следствия (встряхивание погремушки вызывает шум)
  • Начинают классифицировать вещи в простыми способами (некоторые игрушки издают шум, а другие нет)
  • Начать понимать относительный размер (ребенок маленький, родители большие)
  • Начать понимать слова, описывающие количества ( больше , больше , достаточно )

Малыши (возраст 1–2 года)

  • Понимать, что числа означают «сколько» (используя пальцы, чтобы показать, сколько им лет)
  • Начать перечислять числа, но может пропустить некоторые из них
  • Понять слова, которые сравнивают или измеряют предметы ( ниже , позади , быстрее )
  • Сопоставляют основные формы (треугольник с треугольником, круг с кругом)
  • Изучают измерения, заполняя и опорожняя контейнеры
  • Начните замечать закономерности в повседневной жизни и таких вещах, как напольная плитка

Дошкольники (возраст 3–4 года)

  • Распознавать формы в реальном мире
  • Начинать сортировать предметы по цвету, форме, размеру или назначению
  • Сравните и сопоставьте, используя такие классификации, как рост, размер или пол
  • Сосчитайте как минимум до 20 и точно укажите на предметы в группе и сосчитайте их
  • Поймите, что цифры обозначают названия чисел (5 означает пять )
  • Используйте пространственное мышление, чтобы собирать пазлы
  • Начните предсказывать причину и следствие (например, что произойдет, если они уронят игрушку в ванну с водой)

Дошкольники (возраст 5 лет)

  • Складывать, считая пальцы на одной руке — 1, 2, 3, 4, 5 — и начиная с 6 на второй руке
  • Определять большее из двух чисел и распознавать числа до 20
  • Копировать или рисовать симметричные фигуры
  • Начните использовать самые простые карты, чтобы найти «спрятанное сокровище»
  • Начните понимать основные понятия времени, такие как утро или дни недели
  • Следуйте многоступенчатым инструкциям, в которых используются такие слова, как сначала и затем
  • Понимание значение таких слов, как вряд ли или возможно

Первоклассники и второклассники

  • Предсказывать, что будет дальше в шаблоне, и создавать собственные шаблоны
  • Знать разницу между двух- и трехмерными формами и названиями основные (кубы, конусы, цилиндры)
  • Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
  • Записывать и узнавать цифры от 0 до 100, а также слова для чисел от одного до двадцати
  • Складывать и вычитать до 20 простая гистограмма
  • Распознавание и знание стоимости монет

Третьеклассники

  • Переход от использования практических методов к использованию бумаги и карандаша для решения математических задач
  • Работа с деньгами
  • Выполнять сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как заимствование)
  • Понимать разрядность достаточно хорошо, чтобы решать задачи с десятичными точками × 4 = 12 и 4 × 3 = 12)
  • Создайте числовое предложение или уравнение из словесной задачи

Четвертый и пятый классы

  • Начните применять математические понятия к реальному миру (например, разрезая рецепт пополам )
  • Практикуйтесь в использовании более чем одного способа решения задач
  • Записывайте и сравнивайте дроби и десятичные дроби и располагайте их по порядку в числовой строке
  • Сравните числа, используя > (больше) и < (меньше) трехзначное умножение (например, 312 × 23)
  • Полное деление в длину с остатком или без него
  • Оценить и округлить

Школьники

  • Начать базовую алгебру с одного неизвестного числа (например, 2 +  x  = 10)
  • Использование координат для нахождения точек на сетке, также известное как графическое отображение упорядоченных пар
  • Работа с дробями, процентами и пропорциями
  • Работа с линиями, углами, типами треугольников и другими основными геометрическими фигурами
  • Использовать формулы для решения сложных задач и нахождения площади, периметра и объема фигур

Старшеклассники

  • Понимать, что числа могут быть представлены разными способами (дробями, десятичными знаками, основаниями и переменными)
  • Используйте числа в реальных жизненных ситуациях (например, расчет продажной цены или сравнение студенческих кредитов)
  • Начните понимать, как математические идеи строятся друг на друге
  • Начните понимать, что некоторые математические задачи не имеют реальных решений
  • Использование математического языка для передачи мыслей и решений
  • Использование графиков, карт или других представлений для изучения и передачи информации

Помните, что дети развиваются с разной скоростью. Некоторые могут получить некоторые математические навыки позже, чем другие дети, или иметь некоторые навыки, которые являются более развитыми для их возраста.

Если вас беспокоит прогресс в математике, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с математикой, и какие шаги нужно предпринять.

    Связанные темы

    Математические навыки и основные этапы в возрасте

    Дети начинают изучать математику в тот момент, когда они начинают исследовать мир. Каждый навык — от определения фигур до счета и поиска закономерностей — основан на том, что они уже знают.

    Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в одном возрасте. Но имейте в виду, что дети развивают математические навыки с разной скоростью. Если у детей еще нет всех навыков, перечисленных для их возрастной группы, это нормально.

    Вот как обычно развиваются математические навыки по мере взросления детей.

    Младенцы (в возрасте 0–12 месяцев)

    • Начинают предсказывать последовательность событий (например, бег воды означает время купания)
    • Начинают понимать основные причины и следствия (встряхивание погремушки вызывает шум)
    • Начинают классифицировать вещи в простыми способами (некоторые игрушки издают шум, а другие нет)
    • Начать понимать относительный размер (ребенок маленький, родители большие)
    • Начать понимать слова, описывающие величины ( больше , больше , достаточно )

    Малыши (в возрасте 1–2 года)

    • Понимать, что числа означают «сколько» (используя пальцы, чтобы показать, сколько им лет)
    • Начать называть числа, но некоторые из них можно пропустить
    • Понимать слова, которые сравнивают или измеряют предметы ( ниже , после , быстрее )
    • Сопоставьте основные формы (треугольник с треугольником, круг с кругом)
    • Научитесь измерять, наполняя и опорожняя контейнеры
    • Начинайте замечать закономерности в повседневной жизни и таких вещах, как напольная плитка

    Дошкольники (возраст 3–4 года)

    • Распознавать формы в реальном мире
    • Начинать сортировать предметы по цвет, форма, размер или цель
    • Сравните и сопоставьте, используя такие классификации, как рост, размер или пол
    • Сосчитайте не менее чем до 20 и точно укажите и сосчитайте предметы в группе
    • Поймите, что цифры обозначают имена чисел (5 означает пять )
    • Используйте пространственное мышление, чтобы складывать головоломки
    • Начните предсказывать причину и следствие (например, что произойдет, если они уронят игрушку в ванну с водой)

    Дошкольники (возраст 5 лет)

    • Сложите, сосчитав пальцы на одной руке — 1, 2, 3, 4, 5 — и начиная с 6 на второй руке
    • Определите большее из двух чисел и распознавать цифры до 20
    • Скопируйте или нарисуйте симметричные фигуры
    • Начните использовать самые простые карты, чтобы найти «спрятанное сокровище»
    • Начните понимать основные понятия времени, такие как утро или дни недели и следующий
    • Понимать значение таких слов, как маловероятно или возможно

    Первоклассники

    • Предсказывать, что будет дальше в шаблоне и создавать собственные шаблоны0014
    • Знать разницу между двухмерными и трехмерными фигурами и называть основные из них (кубы, конусы, цилиндры)
    • Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
    • Записывать и узнавать цифры от 0 до 100, и слова для чисел от одного до двадцати
    • Сложение и вычитание до 20
    • Чтение и построение простой гистограммы
    • Распознавание и определение стоимости монет

    Третьеклассники

    • Переход от использования практические методы использования бумаги и карандаша для решения математических задач
    • Работа с деньгами
    • Сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как заимствование)
    • Понимание разрядного значения достаточно хорошо, чтобы решать задачи с десятичными точками
    • Знать, как выполнять умножение и деление, с помощью семейств фактов связанные математические факты, например 3 × 4 = 12 и 4 × 3 = 12)
    • Создание числового предложения или уравнения из словесной задачи

    Четвертый и пятый классы

    • Начните применять математические понятия к реальному миру ( как сократить рецепт пополам)
    • Практикуйтесь в использовании более чем одного способа решения задач
    • Записывайте и сравнивайте дроби и десятичные дроби и располагайте их по порядку в числовой строке
    • Сравните числа, используя > (больше) и < (меньше) трехзначное умножение (например, 312 × 23)
    • Полное деление в длину с остатком или без него
    • Оценить и округлить

    Школьники

    • Начать базовую алгебру с одного неизвестного числа (например, 2 +  x  = 10)
    • Использование координат для нахождения точек на сетке, также известное как графическое отображение упорядоченных пар
    • Работа с дробями, процентами и пропорциями
    • Работа с линиями, углами, типами треугольников и другими основными геометрическими фигурами
    • Использовать формулы для решения сложных задач и нахождения площади, периметра и объема фигур

    Старшеклассники

    • Понимать, что числа могут быть представлены разными способами (дробями, десятичными знаками, основаниями и переменными)
    • Используйте числа в реальных жизненных ситуациях (например, расчет продажной цены или сравнение студенческих кредитов)
    • Начните понимать, как математические идеи строятся друг на друге
    • Начните понимать, что некоторые математические задачи не имеют реальных решений
    • Использование математического языка для передачи мыслей и решений
    • Использование графиков, карт или других представлений для изучения и передачи информации

    Помните, что дети развиваются с разной скоростью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *