Учимся считать до 10 — Задания по математике в картинках
- Главная
- Учимся считать до 10
Здесь вы можете скачать задания — раскраски по математике «Считаем до 10» для распечатки. Задания включают в себя три упражнения, которые должен уметь самостоятельно выполнить ребенок младшего школьного возраста.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
В данном материале вы можете скачать математические задания — раскраски «Счет до 10». В заданиях вы найдете два упражнения на счет и два упражнения для тренировки навыков письма, в которых ребенку нужно будет скопировать в клеточки фигуры по указанному образцу и раскрасить их.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
В заданиях «Математический счет» раскрась столько же самолетов, сколько всадников, а «Геометрические фигуры раскраска» предоставит вам возможность самостоятельно скопировать и раскрасить различные узоры, состоящие из геометрических фигур.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Посчитай и раскрась предметы, как указано в условии задания. Назовите геометрические фигуры, которые вы видите на картинке, скопируйте их в клеточки рядом и закрасьте. Скачайте задания во вложениях внизу страницы.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Математические примеры для детей «Счет от 1 до 10», специально подобранные для малышей дошкольного и младшего школьного возраста. Ррёбенок научится правильно оформлять математические примеры, а также закрепит счет от 1 до 10, ознакомившись с простейшими арифметическими действиями…
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Здесь мы учимся считать до 10 с веселыми раскрасками-заданиями по математике. В первой задаче необходимо «поставить» цветы в вазы таким образом, чтобы количество цветов соответствовало числу на вазе, а затем посчитать, сколько цветочков оказалось лишних.
Во втором: соединить цифры с нужным количеством шариков и сосчитать лишние шарики. Раскрасьте картинки так, как вам нравится.Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Во вложениях внизу страницы вы можете скачать задания для малышей, которые учатся считать до 10 с картинками для раскрашивания. В первой задаче ребенку нужно сосчитать на рисунке птичек, обозначенных ниже картинки и написать в кружочках соответствующие цифры, ну и, конечно, раскрасить рисунок, а во второй: раскрасить столько предметов, сколько указывает цифра.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
И снова учимся считать до 10. В данном материале вы можете скачать развивающие задания по математике «Счет в пределах 10 — Раскраска для детей». В первой задаче ребенку нужно сосчитать и вписать в клеточки количество соответствующих образцу предметов, а во втором: соединить количество посчитанных однотипных предметов с подходящей цифрой.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Представляем вашему вниманию раскраски — прописи цифры для детей по математике с картинками мультипликационных героев. Малышам куда более интересно заниматься письмом, рассматривая и раскрашивая при этом своих любимых героев! В возрасте 5-7 лет у детей не до конца завершено окостенение запястья и фаланг пальцев, а мелкие кисти мышц развиты очень слабо, поэтому малышам довольно трудно выдерживать длительные нагрузки при обучении письму, им очень сложно аккуратно с одинаковым нажимом выводить линии, поэтому занятия необходимо проводить с небольшими интервалами, для того, чтобы ребенок успел отдохнуть.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Раскраски «Учимся считать» для детей 5, 6 лет — это веселые задания, в которых ребенок сможет одновременно и рисовать, и раскрашивать, и считать. В первом задании ему необходимо нарисовать на фартуках столько горошен, сколько указывает цифра, а во втором: сосчитать предметы, раскрасить их и цифру, соответствующую количеству нарисованных в строке предметов.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Пропись «Цифры для дошкольников» — Распечатать и обвести — это очень важный методический материал для дошкольников, которые обучаются математическому счету, а также письму. Подобные занятия развивают в ребенке внимание и память, стимулируют развитие красивого почерка и служат хорошей тренировкой мелкой моторики малыша. Ребенок легко запоминает предложенные цифры, одновременно с этим, обучается их правильному написанию, решает математические задачи, а также может использовать выполненные задания, как раскраски.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Задания для малышей потребуют от малыша не только умения считать до пяти, но писать, рисовать, а также различать между собой геометрические фигуры. Следите за тем, чтобы ребенок четко понимал, как рисуется квадрат, а как прямоугольник, как круг и как овал. Чтобы облегчить малышу задачу, приведите ему несколько примеров «соседи чисел» — это поможет ребенку написать числа в обратной последовательности.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Веселые задания в картинках по математике «Счет для малышей» подойдут детям дошкольного возраста, а также учащимся младших классов. Такому счету можно начинать учить уже с 3 лет. Малыши с удовольствием будут считать и раскрашивать картинки, запоминая при этом цифры и счет до 5 без всяких трудностей.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Вместе с новыми заданиями учимся считать до 5. Упражнение включает в себя 2 математических задания для малышей. В первой задаче ребенку нужно нарисовать в корзинках столько яблок, сколько указывает цифра на корзине. Во втором: зачеркнуть под сундуком столько монеток, сколько указано на сундуке. Попросите малыша раскрасить картинки.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Упражнение «Сосчитай предметы и соедини их с цифрами» — это хорошее пособие для малышей, обучающихся счету.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Веселые таблицы — Дорисуй нужное количество фигур — включают в себя две задачи для малышей. В первом задании ребенку необходимо дорисовать в столбцах геометрические фигуры так, чтобы их количество соответствовало указанной в кружочке цифре, а во втором: разместить в рамках справа необходимое число фигурок (точки домино послужат малышу подсказками).
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Веселые прописи включают в себя не только сами прописи, но и дополнительные задания для малышей на счет, а также картинки для раскрашивания. Ребенку необходимо сосчитать карандаши, раскрасить их, и написать цифры по предложенному образцу справа от картинок, сосчитать и раскрасить предметы в рамках, а также обвести цифру, соответствующую количеству предметов.
..Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Учимся считать с малышами. Обучение детей математике «Я считаю до 5» при использовании картинок наиболее располагает малышей к учебе, чем обычный счет, ведь в заданиях ребенку необходимо не только сосчитать предметы, но и раскрасить их, дорисовать необходимые детали и т.п. Малышу интересны игровые, не утомляющие занятия, в которых обучение переплетается с развлечением.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Здесь представленые задания с раскрасками для детей, которые только знакомятся с цифрами от 1 до 10. Каждая цифра рассматривается отдельно и для каждой предусмотрены свои игровые задания с раскрасками.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Математические пазлы для дошкольников позволят сделать обучение вашего ребенка счету интересным и увлекательным. Все, что вам необходимо — потрудиться над изготовлением самих пазлов, хотя даже и этот процесс, если к нему приобщить малыша, может стать занимательным занятием. Скачайте вложения внизу страницы и распечатайте их на цветном принтере (бумаге формата А-1).
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Учимся считать до 20 — Задания по математике в картинках
- Главная
- Учимся считать до 20
Что такое состав числа? И как мы можем помочь детям развить понимание? Когда ребенок понимает состав числа, он понимает, что числа состоят из других чисел. Они «видят числа внутри» других чисел: сначала ребенок видит, что все числа состоят из единиц, а затем, что их можно составить из пар больших чисел. Так, например, 5 состоит из «пяти единиц», или из «1 и 4», или из «2 и 3». В этой статье мы подготовили для вас таблицы, числовые домики и тренажеры для обучения дошкольников и учеников 1 класса составу числа до 20, которые вы можете распечатать бесплатно.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Учимся считать до 20 с помощью тренажера для закрепления состава числа до двадцати. Задание подойдет детям младших классов (6-7 лет). В заданиях ребенок должен будет решить примеры на прибавление и вычитание, записав ответы в предложенные таблицы. Это хорошая тренировка детей, которые учатся математическому счету. По приведенному примеру вы можете самостоятельно придумывать подобные задания для занятий со своими детьми.
В этом задании мы учимся считать до 20, соединяя четные и нечетные числа от 1 до 20. Это упражнения, которые станут хорошим пособием при обучении малыша математике. В данных заданиях ребенок должен будет, соединяя четные, либо нечетные числа, нарисовать путь мультяшным героям, при этом повторяя не только счет до 20, но и усваивая понятие о четных и нечетных числах.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Задание для детей «Посчитай-ка. Подводный мир» — это отличная возможность проверить не только знания ребенка, но и его внимание. Поинтересуйтесь у малыша, каких еще, кроме представленных на картинке, обитателей он знает, какие подводные растения ему известны, поделитесь с ним своими знаниями. Математические задачи будут интересны детям от 3-х лет.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Веселые задания «Учимся считать до 20 — Для маленьких непосед» ребенку будет намного проще решать под вашим чутким руководством. Прочитайте малышу задание, а если он уже может читать самостоятельно — проверьте, правильно ли он понял предлагаемое условие задачи. Если ребенок совсем маленький и еще не умеет считать, попросите его только найти предметы, а при этом сами считайте вслух. Такие занятия хорошо развивают внимание ребенка и его память.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Веселые задания для детей «Считаем до 20» будут интересны детям 5 — 7 лет, которые закрепили знания счета до 10 и учатся счету до 20. Предлагаемые упражнения требуют непосредственного участия взрослых в их выполнении. Не забывайте, регулярные занятия с детьми способствуют формированию умственных способностей ребенка.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Задания «Учимся считать до 20, играя. Повторяем четные и нечетные числа» направлены на обучение ребенка основам математики, понятию, какие числа являются четными, а какие нечетными.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
На странице представлены цифры от 1 до 20 с картинками в виде карточек. Цифры для обучения счету представлены в виде отдельных страниц, на каждой из которых изображена цифра и цветные объекты, количество которых равно значению соответствующей цифры.
Опубликовано в Математика для детей 4, 5, 6, 7 лет — распечатай и занимайся
Математические навыки и вехи по возрасту
Дети начинают изучать математику в тот момент, когда начинают исследовать мир. Каждый навык — от определения фигур до счета и поиска закономерностей — основан на том, что они уже знают.
Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в одном возрасте. Но имейте в виду, что дети развивают математические навыки с разной скоростью. Если у детей еще нет всех навыков, перечисленных для их возрастной группы, это нормально.
Вот как обычно развиваются математические навыки по мере взросления детей.
Младенцы (в возрасте 0–12 месяцев)
- Начинают предсказывать последовательность событий (например, бег воды означает время купания)
- Начинают понимать основные причины и следствия (встряхивание погремушки вызывает шум)
- Начинают классифицировать вещи в простыми способами (некоторые игрушки издают шум, а другие нет)
- Начать понимать относительный размер (ребенок маленький, родители большие)
- Начать понимать слова, описывающие количества ( больше , больше , достаточно )
Малыши (возраст 1–2 года)
- Понимать, что числа означают «сколько» (используя пальцы, чтобы показать, сколько им лет)
- Начать перечислять числа, но может пропустить некоторые из них
- Понять слова, которые сравнивают или измеряют предметы ( ниже , позади , быстрее )
- Сопоставляют основные формы (треугольник с треугольником, круг с кругом)
- Изучают измерения, заполняя и опорожняя контейнеры
- Начните замечать закономерности в повседневной жизни и таких вещах, как напольная плитка
Дошкольники (возраст 3–4 года)
- Распознавать формы в реальном мире
- Начинать сортировать предметы по цвету, форме, размеру или назначению
- Сравните и сопоставьте, используя такие классификации, как рост, размер или пол
- Сосчитайте как минимум до 20 и точно укажите на предметы в группе и сосчитайте их
- Поймите, что цифры обозначают названия чисел (5 означает пять )
- Используйте пространственное мышление, чтобы собирать пазлы
- Начните предсказывать причину и следствие (например, что произойдет, если они уронят игрушку в ванну с водой)
Дошкольники (возраст 5 лет)
- Складывать, считая пальцы на одной руке — 1, 2, 3, 4, 5 — и начиная с 6 на второй руке
- Определять большее из двух чисел и распознавать числа до 20
- Копировать или рисовать симметричные фигуры
- Начните использовать самые простые карты, чтобы найти «спрятанное сокровище»
- Начните понимать основные понятия времени, такие как утро или дни недели
- Следуйте многоступенчатым инструкциям, в которых используются такие слова, как сначала и затем
- Понимание значение таких слов, как вряд ли или возможно
Первоклассники и второклассники
- Предсказывать, что будет дальше в шаблоне, и создавать собственные шаблоны
- Знать разницу между двух- и трехмерными формами и названиями основные (кубы, конусы, цилиндры)
- Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
- Записывать и узнавать цифры от 0 до 100, а также слова для чисел от одного до двадцати
- Складывать и вычитать до 20 простая гистограмма
- Распознавание и знание стоимости монет
Третьеклассники
- Переход от использования практических методов к использованию бумаги и карандаша для решения математических задач
- Работа с деньгами
- Выполнять сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как заимствование)
- Понимать разрядность достаточно хорошо, чтобы решать задачи с десятичными точками × 4 = 12 и 4 × 3 = 12)
- Создайте числовое предложение или уравнение из словесной задачи
Четвертый и пятый классы
- Начните применять математические понятия к реальному миру (например, разрезая рецепт пополам )
- Практикуйтесь в использовании более чем одного способа решения задач
- Записывайте и сравнивайте дроби и десятичные дроби и располагайте их по порядку в числовой строке
- Сравните числа, используя > (больше) и < (меньше) трехзначное умножение (например, 312 × 23)
- Полное деление в длину с остатком или без него
- Оценить и округлить
Школьники
- Начать базовую алгебру с одного неизвестного числа (например, 2 + x = 10)
- Использование координат для нахождения точек на сетке, также известное как графическое отображение упорядоченных пар
- Работа с дробями, процентами и пропорциями
- Работа с линиями, углами, типами треугольников и другими основными геометрическими фигурами
- Использовать формулы для решения сложных задач и нахождения площади, периметра и объема фигур
Старшеклассники
- Понимать, что числа могут быть представлены разными способами (дробями, десятичными знаками, основаниями и переменными)
- Используйте числа в реальных жизненных ситуациях (например, расчет продажной цены или сравнение студенческих кредитов)
- Начните понимать, как математические идеи строятся друг на друге
- Начните понимать, что некоторые математические задачи не имеют реальных решений
- Использование математического языка для передачи мыслей и решений
- Использование графиков, карт или других представлений для изучения и передачи информации
Помните, что дети развиваются с разной скоростью. Некоторые могут получить некоторые математические навыки позже, чем другие дети, или иметь некоторые навыки, которые являются более развитыми для их возраста.
Если вас беспокоит прогресс в математике, узнайте, почему у некоторых детей возникают проблемы с математикой, и какие шаги нужно предпринять.
Связанные темы
Математические навыки и основные этапы в возрасте
Дети начинают изучать математику в тот момент, когда они начинают исследовать мир. Каждый навык — от определения фигур до счета и поиска закономерностей — основан на том, что они уже знают.
Есть определенные математические вехи, которые большинство детей достигают примерно в одном возрасте. Но имейте в виду, что дети развивают математические навыки с разной скоростью. Если у детей еще нет всех навыков, перечисленных для их возрастной группы, это нормально.
Вот как обычно развиваются математические навыки по мере взросления детей.
Младенцы (в возрасте 0–12 месяцев)
- Начинают предсказывать последовательность событий (например, бег воды означает время купания)
- Начинают понимать основные причины и следствия (встряхивание погремушки вызывает шум)
- Начинают классифицировать вещи в простыми способами (некоторые игрушки издают шум, а другие нет)
- Начать понимать относительный размер (ребенок маленький, родители большие)
- Начать понимать слова, описывающие величины ( больше , больше , достаточно )
Малыши (в возрасте 1–2 года)
- Понимать, что числа означают «сколько» (используя пальцы, чтобы показать, сколько им лет) Начать называть числа, но некоторые из них можно пропустить
- Понимать слова, которые сравнивают или измеряют предметы ( ниже , после , быстрее )
- Сопоставьте основные формы (треугольник с треугольником, круг с кругом)
- Научитесь измерять, наполняя и опорожняя контейнеры
- Начинайте замечать закономерности в повседневной жизни и таких вещах, как напольная плитка
Дошкольники (возраст 3–4 года)
- Распознавать формы в реальном мире
- Начинать сортировать предметы по цвет, форма, размер или цель
- Сравните и сопоставьте, используя такие классификации, как рост, размер или пол
- Сосчитайте не менее чем до 20 и точно укажите и сосчитайте предметы в группе
- Поймите, что цифры обозначают имена чисел (5 означает пять )
- Используйте пространственное мышление, чтобы складывать головоломки
- Начните предсказывать причину и следствие (например, что произойдет, если они уронят игрушку в ванну с водой)
Дошкольники (возраст 5 лет)
- Сложите, сосчитав пальцы на одной руке — 1, 2, 3, 4, 5 — и начиная с 6 на второй руке
- Определите большее из двух чисел и распознавать цифры до 20
- Скопируйте или нарисуйте симметричные фигуры
- Начните использовать самые простые карты, чтобы найти «спрятанное сокровище»
- Начните понимать основные понятия времени, такие как утро или дни недели и следующий
- Понимать значение таких слов, как маловероятно или возможно
Первоклассники
- Предсказывать, что будет дальше в шаблоне и создавать собственные шаблоны0014
- Знать разницу между двухмерными и трехмерными фигурами и называть основные из них (кубы, конусы, цилиндры)
- Считать до 100 единицами, двойками, пятерками и десятками
- Записывать и узнавать цифры от 0 до 100, и слова для чисел от одного до двадцати
- Сложение и вычитание до 20
- Чтение и построение простой гистограммы
- Распознавание и определение стоимости монет
Третьеклассники
- Переход от использования практические методы использования бумаги и карандаша для решения математических задач
- Работа с деньгами
- Сложение и вычитание с перегруппировкой (также известное как заимствование)
- Понимание разрядного значения достаточно хорошо, чтобы решать задачи с десятичными точками
- Знать, как выполнять умножение и деление, с помощью семейств фактов связанные математические факты, например 3 × 4 = 12 и 4 × 3 = 12)
- Создание числового предложения или уравнения из словесной задачи
Четвертый и пятый классы
- Начните применять математические понятия к реальному миру ( как сократить рецепт пополам)
- Практикуйтесь в использовании более чем одного способа решения задач
- Записывайте и сравнивайте дроби и десятичные дроби и располагайте их по порядку в числовой строке
- Сравните числа, используя > (больше) и < (меньше) трехзначное умножение (например, 312 × 23)
- Полное деление в длину с остатком или без него
- Оценить и округлить
Школьники
- Начать базовую алгебру с одного неизвестного числа (например, 2 + x = 10)
- Использование координат для нахождения точек на сетке, также известное как графическое отображение упорядоченных пар
- Работа с дробями, процентами и пропорциями
- Работа с линиями, углами, типами треугольников и другими основными геометрическими фигурами
- Использовать формулы для решения сложных задач и нахождения площади, периметра и объема фигур
Старшеклассники
- Понимать, что числа могут быть представлены разными способами (дробями, десятичными знаками, основаниями и переменными)
- Используйте числа в реальных жизненных ситуациях (например, расчет продажной цены или сравнение студенческих кредитов)
- Начните понимать, как математические идеи строятся друг на друге
- Начните понимать, что некоторые математические задачи не имеют реальных решений
- Использование математического языка для передачи мыслей и решений
- Использование графиков, карт или других представлений для изучения и передачи информации
Помните, что дети развиваются с разной скоростью.