Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Морально нравственные принципы: Морально-нравственные качества, принципы и ценности человека

Морально-нравственные качества, принципы и ценности человека

Морально-нравственные качества – это те качества, которые соответствуют добродетельному осознанию мира и действий в нём. Морально-нравственные качества, как и принципы очень важны для каждого человека и общества в целом, так как именно такой регулятор способен избавить от множества бед: начиная от проявления дурных черт характера до вполне себе преступлений под влиянием аффекта. Несмотря на некоторые ограничения накладываемые этими принципами и качествами, следование им даёт возможность испытывать счастье не от чувственных наслаждений, а от самой жизни, своего внутреннего мира и покоя в сердце.

Умиротворение и покой достигаются только тогда, когда морально-нравственные культивируются человеком и заменяют различные негативные черте характера. Умиротворенность и покой базируются на восприятии мира и себя с определенной точки зрения, если в черте характера есть жадность – то человек будет обречен на беспокойный поиск все новых и новых благ, что не даст ему возможность ощутить покой. В то же время, щедрость, бескорыстие и отсутствие привязанности к материальным благам дают свободу, в рамках которой становится возможно по-настоящему ощутить волю, покой и счастье.

Морально-нравственные качества и принципы: список

Ведическая философия указывает на определенный список морально-нравственных качеств, которые предопределяют быть ли человек действовать в согласии со знанием или будет действовать исходя из своего материального сознания, стремящегося к грубым наслаждениям. В текстах часто приводятся списки морально-нравственных качеств, наиболее популярными являются перечни приведенные в Бхагавад-Гите:

Смирение, отсутствие тщеславия, отказ от насилия, терпение, простота; обращение к истинному духовному учителю; чистота, постоянство, самодисциплина; отказ от того, что приносит чувственное наслаждение; отсутствие ложного эго; понимание того, что рождение, смерть, старость и болезни — это зло; самоотречение, отсутствие привязанности к детям, жене, дому и т. д.; невозмутимость в счастье и горе; непоколебимая, безраздельная преданность Мне; стремление жить в уединенном месте, отстраненность от мирских людей, признание важности самоосознания и склонность к философскому поиску Абсолютной Истины — это Я объявляю знанием, а все прочее называю невежеством.

Бхагавад-Гита. 13.8-12

Верховный Господь сказал: Бесстрашие, очищение своего бытия, совершенствование в духовном знании, благотворительность, владение чувствами, совершение жертвоприношений, изучение Вед, совершение аскезы, простота, отказ от насилия, правдивость, негневливость, самоотречение, спокойствие, отсутствие стремления злословить, сострадание ко всем живым существам, отсутствие алчности, мягкость, скромность, решимость, целеустремленность, способность прощать, стойкость, чистота, отсутствие зависти и стремления к почестям — таковы, о сын Бхараты, божественные качества праведных людей, наделенных божественной природой.

Бхагавад-Гита. 16. 1-3.

Эти качества и отражают морально-нравственные качества, принципы и ценности в жизни человека, которые позволяют очистить своё сознание и достичь счастье не путем поиска наслаждений вовне, а путем поиска счастья внутри.

Как эти качества помогают в жизни? И почему они важны для счастливой жизни?

Правильное отношение к себе и другим

Качества смирения, сострадания, отказа от стремления к почёту, простота, скромность, способность прощать и мягкость дают возможность не испытывать страданий, который причиняют нам другие люди не выражая должное почтения, всячески задевая нас или ведя с нами не в соответствии с нашими представлениями. Такие качества лишают множества беспокойств, связанных с желанием казаться лучше всех и стремлением к почестям со стороны других.

Фактически, эти качества воплощают очень важный принцип независимости от мнения окружающих, воплощая этот принцип в куда большей степени, чем то же самое стремление, но через мысль: «Меня не должно волновать их мнение, потому что я – лучше». Смиренный подход делает человека по-настоящему независимым, так как причина смирения черпается в постоянном осознании своего положения, а не в попытках занять положение лучшего, хотя бы в своем уме. Некоторые люди всячески пытаются казаться лучше других и это достаточно распространено. Они могут делать это открыто или проявлять гордость внутри себя. Но общение с такими людьми часто заканчивается претензиями, обидами, недовольством, так как чувствительная гордость очень ранима к проявлению неуважения, пусть даже ненамеренного или случайного. В то же время смирение, терпение и простота не дают даже беспокоиться о таких вещах. Платон утверждал, что терпение не бывает смешным, и в действительности у людей терпение скорее вызывает приятное впечатление, нежели негативное. 

Способность прощать вообще является одним из самых важных качеств для зрелой личности, так как опыт, накопленный в результате общения, будет неизбежно указывать на наличие различных обид, претензий. Но чем более опытен человек и чем больше ситуаций он встречал в жизни, тем больше обид накапливается. В какой-то момент этого добра становится так много, что осознание привязанности к нему и эффекта, которое обиды накладывают на сознание, даёт возможность не только простить всех за прошлые прегрешения, но и не обижаться вовсе. Так как обида несет вред обиженному больше, чем обидчику.

Избавление от злонравия

Отказ от насилия, ложного эго, гнева, зависти, злословия, алчности, обиды – эти морально-нравственные качества спасают человека от тех поступков, которые приводят к опасным ситуациям и бедственным положениям. Например, насилие самоочевидно может привести человека к преступлению, также как гнев и зависть. Обида очень часто подталкивает на совершение преступлений различной степени тяжести, но за минутную злость порой приходится расплачиваться годами.

Злословие создает крайне негативную репутацию в достойном обществе, а в обычном кругу общения за неправильное слово можно быть и физически наказанным. Избавившись от алчности, зависти и гнева открывает возможность контролировать себя, свои поступки, действия и речь, что несомненно даёт возможность более полноценно претворять планы в жизнь. Жадность очень редко приводит к действительному обогащению, так как чрезмерное стремление заработать часто подталкивает на мошеннические или крайне рискованные схемы, пострадавшим в которых является обычно самый жадный. 

Завистливый человек не может иметь хороших друзей, так как постоянно будет испытывать дискомфорт при любых успехах других людей, что приведет либо к необходимости обесценить их достижения, либо как-то испортить им жизнь. Но зависть никогда не приводит к реальным действиям, которые позволили бы изменить свою жизнь. Эти качества спасают от различных негативных реакций со стороны общества, позволяют посторожить хорошие отношения и обрести контроль над собой и своими действиями.

Способность реализовать себя и достигать целей

Чистота, постоянство, самодисциплина, бесстрашие, правдивость, самоотречение, решимость, целеустремленность – эти морально-нравственные качества дают возможность полностью проявить свою природу и достигать поставленные цели несмотря на трудность.

Чистота, как известно, даёт здоровье не только физическое, но и ментальное. Когда пространство внутри и снаружи захламлено действовать свободно крайне трудно. Генеральная уборка является одним из самых распространенных и действенных психологических техник. Постоянство является вообще одним из ключевых условий для достижения успеха и получения навыков, так как без постоянства все попытки человека что-то изменить будут тщетны: хаотичные попытки что-то изменить будут потрачены на то, чтобы сделать все сразу одним махом, но это практически всегда невозможно. Постоянство – это ежедневная выработка навыков и привычек. Если мы пропускаем несколько дней, то нам придется не только восполнять пробел, но и прилагать усилия для того, чтобы снова вернуться в поток деятельности. Просто устоять на пути практики намного легче в глобальном смысле, чем прилагать усилия к тому, чтобы вставать после каждого падения.

Победа над трудностями и препятствиями

Бесстрашие, правдивость, невозмутимость, самоотречение и решимость позволяют полностью и безоговорочно ставить цели, которые идут из сердца, из самой природы. Вне зависимости от внешних обстоятельств, от мнения окружающих, от нынешнего положения. Серьезное стремление в достижении правильной цели приводит к триумфальному успеху, но без этих качеств достичь целей крайне трудно.

Если человек испытывать страх – он будет сомневаться, а пока он сомневается, он не будет действовать. Бесстрашие даёт возможность не испытывать страх и избавиться от сомнений, что так важно, когда речь заходит о серьезных целях. Правдивость даёт способность не отказываться от своих целей под влияние мнения окружающих или каких-то сомнений. Честность с самим собой и другими людьми даёт возможность сохранять себя в самом себе в чистом виде, не поддаваясь на попытки общества подменять конкретную личность под себя.

Самоотречение позволяет игнорировать ощущение трудностей и лишений, не давая испытывать страдания от неприятных событий. Это постоянное абстрагирование от ощущения трудностей, боли, страхов и слабостей. Такое качество позволяет добиваться желаемого даже тогда, когда казалось бы идти дальше уже невозможно. И именно абстрагирование от большинства негативных факторов позволяет безапелляционно действовать в согласии с собственной волей. Влияние решимость тут самоочевидно – с неё начинается путь, решимостью путь продвигается и ею приходит к завершению. Решимость – это импульс, который снова и снова толкает вперед, без оглядки на препятствия, а именно это необходимо для постоянного преодоления препятствий.

Успех на духовном пути

Отсутствие привязанностей, обращение к истинному духовному учителю, признание важности самоосознания и поиска Абсолютной истины, преданность Верховному Господу – эти морально-нравственные принципы являются основополагающими для духовного пути человека, Пути осознания себя вечной душой, которая трансцендентна по отношению к материальному миру. Душа не умирает и живёт вечно, полна блаженства и абсолютного знания. Такой путь является высшим путём для каждого разумного человека, так как позволяет достичь высшей цели жизни – достижение духовного рая, находящегося за пределами материального мира.

Остальные качества и принципы такие как изучение вед, совершение благотворительности, жертвоприношений и аскез, стремление жить в уединенном месте и другие – это важные принципы ведической философии, которые позволяют достичь разнообразных целей: знаний, хорошей кармы, возможности исполнить дхарму, освобождение, очищение сознания, достижение счастья и т.д. Но эти же принципы применимы и для всех людей, которые хотят достичь счастья, так как законы кармы и дхармы универсальны и работают вне зависимости от того верит в них человек или нет, подобно тому, как работает закон физики: кто-то может его отрицать, но пойти против него никто не в силах.

Морально-нравственные ценности

Морально-нравственные ценности заключаются в признании определенных принципов выше по приоритету какой-либо выгоды или наслаждений. Для некоторых людей такие ценности заключаются в знании и следовании истине, для некоторых в общественном благе, а для некоторых в собственной чести и достоинстве. На самом деле, для многих людей существуют присущие им морально-нравственные ценности, следуя которым они и двигаются по жизни, достигая своих целей. Ведь без таких ценностей, жизнь человека скатывается в простое потребительство ресурсов для удовлетворения своих чувств. Морально-нравственные ценности складываются из психофизической природы, а также влияния культуры общества, в котором живет конкретная личность.

Универсальные морально-нравственные ценности заключаются в следовании духу доброты, бескорыстия, достоинства, честности, праведности и благочестивому образу действий. Сама доброта лежит в основе природе людей, так как мы склонны бескорыстно помогать другим и не склонны беспричинно доставлять другим беспокойства. На совершение зла необходимы причины, а на совершение добрых поступков их не требуется. Морально-нравственные ценности лежат в основе сознания людей, но совершение зла имеет под собой причину сильного влияния стремления наслаждаться материальными объектами или отношением других людей. Именно под влияние желаний совершается зло. Зло также может совершаться исходя из негативного опыта, который накладывает отпечаток лишающий возможности действовать искренне благим образом. Поэтому мы должны нести ответственность за свои поступки таким образом, что не только самим не совершить зло, но и не подтолкнуть на это других.

Универсальные ценности

Универсальными морально-нравственным ценностями будут сострадание, честность, доброта, стремление помочь другим, искренне осознание себя. Руководствуясь желанием сделать лучше нам всегда следует иметь в виду принцип: «faut cultiver son jardin» – возделывать свой сад. Это означает, что первым делом мы должны искать недостатки в себе и создать внутри себя процветающий сад, лишенный сорняков, паразитов, земля в котором плодородна, а деревья щедро плодоносят. Посвящая время собственному совершенству мы получаем возможность учить других наилучшим способом – собственным примером.

Следование духу морально-нравственных принципов, качеств и ценностей приводит к свободе от низшего, материального сознания, которое стремится удовлетворить корыстные желания. Следуя принципам перед нами открывается возможность смотреть на мир не глазами жертвы или охотника, а Человека, который волен распоряжаться своей жизнью в правильном русле, испытывая счастья не от конкретных событий, а от самой жизни в самых разнообразных её проявлениях.

Тема 1. Основные нравственные принципы и категории этики, их роль в профессиональной деятельности юриста.

Профессиональная этика как прикладная отрасль философской науки этики. Структура науки этики. Соотношение понятий «этика», «мораль», «нравственность».

Мораль как важнейший элемент гуманизации человека и общества. Проблема происхождения морали. Этические теории о сущности морали.  Проблема происхождения морали. Противоречивый характер развития морали. Структура морали: моральное сознание, моральная деятельность, моральные отношения. Сознание как регулятор поведения и деятельности человека. Структура профессионально-нравственного сознания: моральные ценности, принципы и нормы. Поступок и его основные признаки. Принципиальное единство нравственного и правового сознания.   Основные функции морали: регулятивная, воспитательная, познавательная, оценочная.

Общая характеристика принципов общественной морали. Принцип гуманизма. Справедливость и законность. Законность как социально-нравственное явление и принцип общественной морали. Принцип справедливости и законности в правоохранительной деятельности как правовая и нравственная норма.

[1,2,3,6,9,13]

 Понятие и формирование профессиональной морали, ее место в общей системе нравственности. Соотношение общей и профессиональной морали. Структура и принципы профессиональной морали юриста.  Мораль как регулятор отношений, формирующихся в процессе профессиональной деятельности.

         Мораль и право.  Необходимость социального регулирования — главный источник возникновения и формирования морали и права. Общее и особенное в морали и праве. Нравственные основы  права. Значение моральной санкции для принятия и закрепления норм права. Мораль как ценностный критерий  права. Нравственное содержание принципиальных положений основных подразделений права.  Уважение к закону — необходимое свойство  нравственно развитой личности. Взаимосвязь моральной и правовой сторон общественного порядка.

          Профессиональная этика как этика долга. Источники морального и служебного долженствования в сфере деятельности правоохранительных органов.

[1,2,3.4,6,8,18,21,22]

     Тема 3.   Нормативные основы профессиональной морали юриста.  Основные международные соглашения и регламентации Организации Объединенных Наций в области защиты прав человека и нравственно-правовые требования к профессиональной деятельности юристов.

          Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах об основных правах личности и моральных требованиях, предъявляемых к должностным лицам в их обращении с гражданами.

          Декларация о защите всех лиц от пыток и других жестоких, бесчеловечных и унижающих достоинство видов обращения и наказания и Конвенция против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания об основных правилах гуманного отношения к лицам, содержащимся под стражей.

          Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка, Декларация о полиции, Основные принципы, касающиеся роли юристов, как минимальная международная нормативная основа профессиональной этики.  Конституция Российской Федерации, Законы РФ «О полиции», «Об оперативно-розыскной деятельности»,  «О чрезвычайном положении», «О безопасности».

[8,4,15,16,17,24,25,26-36]

Модуль 2. Профессиональная этика в различных сферах юридической деятельности (весовой коэффициент – 0,3)

определение морали+принципа в The Free Dictionary

Мораль+принцип — определение морали+принципа в The Free Dictionary

Мораль+принцип — определение морали+принципа в The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Возможно, Вы имели в виду:

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

мораль принцип

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:


Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер ?

  • Моральное убеждение
  • Моральная поддержка
  • Моральная поддержка
  • Моральная поддержка
  • Моральный синкретизм
  • Моральный синдром
  • Моральный синдром
  • Моральная система
  • Моральная система
  • Моральная система
  • Моральная система
  • Нравственное богословие
  • Нравственное богословие
  • Моральная терапия
  • Город Морал, округ Шелби, Индиана
  • Моральное обращение
  • Моральное обращение
  • Моральная распущенность
  • Моральная распущенность
  • Моральная распущенность
  • Моральная распущенность
  • Моральная распущенность
  • Моральный универсализм
  • Моральная ценность
  • Моральный авангард Отечества
  • Моральные победы
  • Моральная победа
  • Моральная победа
  • Моральный отказ
  • Нравственный дух времени
  • мораль+принцип
  • Моралан
  • Моралан
  • боевой дух
  • боевой дух
  • боевой дух
  • Деятельность по повышению морального духа и благосостояния
  • повышение боевого духа
  • боевой дух
  • здание боевого духа
  • Моральный угорь
  • Моральный вред
  • Моральный риск
  • Моральный риск
  • Опасности морального духа
  • Опасности морального духа
  • Школа морального духа
  • Мероприятия по поддержке морального духа
  • Офицер моральной поддержки
  • Боевой дух, благополучие и отдых
  • Боевой дух, благополучие и отдых
  • Боевой дух, благополучие и отдых (подразделение)
  • Ассоциация морального духа, благосостояния и отдыха
  • Фонд морального духа, благосостояния и отдыха
  • Боевой дух, благосостояние, отдых и услуги
  • поднятие боевого духа
  • поднятие боевого духа
  • Канал Мораледа
  • Мораледа де Сафайона
  • Моралеха-де-лас-Панадерас
  • Моралеха де Матакабрас

Сайт: Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Сердце армии: Руководство по моральным принципам Зачем и как служить

Что такое армейская этика и в чем разница между «этикой» и «этикой»? Этика — это изучение того, что правильно и что неправильно (философия, теология, право). Армейская этика — это профессиональная этика армии США, сердце армии. Он вдохновляет солдат на общую идентичность как доверенных армейских профессионалов с характером, компетентностью и приверженностью делу, объединенных общей моральной целью.

Моральные принципы армейской этики, в том числе армейские ценности, обеспечивают моральную и правовую основу того, почему и как мы служим, направляя наши решения и действия. Армия существует как профессия по одной причине: служить нации, поддерживая и защищая Конституцию таким образом, чтобы защищать права и интересы американского народа. Армейская этика определяет, что значит служить с честью… при выполнении нашей миссии, исполнении долга и во всех аспектах жизни. Жить в соответствии с армейской этикой и поддерживать ее — это основа взаимного доверия и сплоченной командной работы — первый принцип командования миссии.

Нижеследующие виньетки иллюстрируют избранные моральные принципы армейской этики в действии, изложенные в Главе 2: Армейская этика армейской доктрины. Справочная публикация 1: Армейская профессия.

Операция «Кислотный гамбит»

Успешное освобождение заложников часто требует неожиданности, скорости и насильственных действий. Ранним утром 20 декабря 1989 г., в начале боевых действий в Панаме, военнослужащие, приписанные к 1-му Оперативному отряду специального назначения «Дельта», при поддержке вертолетов MH-6 Little Bird 160-го авиационного полка специальных операций провели спасение заложников в панамской тюрьме Карсель Модело. Их задачей было освободить американского гражданина Курта Мьюза. Спасательная команда приземлилась на крышу тюрьмы, взломала вход, вступила в бой с панамскими охранниками, обнаружила Муза, взломала дверь его камеры и вывела его на крышу для эвакуации — и все это за шесть минут.

Это действие во время операции «Правое дело», называемой операцией «Кислотный гамбит», является примером того, как правильно выполнить сложную и опасную миссию. Процесс развития лидеров, объединивший эту команду, укрепил характер, компетентность и приверженность ее членов. Эти солдаты обладали характером рисковать своей жизнью, освобождая захваченного американского гражданина. Они продемонстрировали способность выполнять миссию дисциплинированно и в соответствии со стандартами качества. Они были привержены своей задаче, преодолевая действия врага и любые препятствия, чтобы выстоять и добиться успеха.

Это действие иллюстрирует моральный принцип: «Мы выполняем свой долг, ведя и следуя дисциплине, стремясь к совершенству, ставя потребности других выше своих собственных и выполняя миссию в команде».

Армейское Value of Duty возлагает на нас ответственность приложить все усилия для выполнения миссии. Выполняя свой долг, мы принимаем правильные решения и предпринимаем правильные действия в меру своих возможностей. Это не означает, что мы всегда добьемся успеха или избежим всех ошибок. Неудачи и ошибки случаются в любом человеческом начинании.

Мы учимся на опыте, хорошем и плохом, развиваемся в мудрости и лидерстве и стремимся к совершенству.

Миссия во время операции «Иракская свобода»

Рано утром 29 января 2007 г. рота С 2-го батальона 3-го пехотного полка прибыла в Аз-Зарку недалеко от Наджафа, Ирак. Их задачей было захватить сбитый вертолет AH-64 Apache и усилить оперативный отряд A-566 и иракскую национальную полицию. Командир роты капитан Брент А. Клеммер и 1-й сержант. Вириато Феррера развернул свою роту, чтобы уничтожить силы противника и получить контроль над самолетом. После ведения подготовительного огня, в том числе из ручных гранат, и непосредственно перед последним штурмом боевые единицы противника сдались в плен сотнями. Бойцы Клеммера открыли огонь, приняли капитуляцию противника и начали оказывать помощь раненым.

По словам Клеммера: «В мире нет [другой] армии… которая могла бы вынимать чеки из гранат и бросать их в окопы, а затем лечить раненых врагов и заботиться о врагах, которых они убивали на протяжении всей войны. ночь.»

Феррера повторил мнение своего командира: «В тот момент я понял, насколько уникальна наша армия и насколько мы разные в этом аспекте. Мы будем сражаться с ними в одну минуту, а в следующую минуту мы развернемся и станем их… спасителями».

Это действие во время операции «Иракская свобода» иллюстрирует, что значит действовать в соответствии с моральным принципом: «Во время войны и мира мы признаем внутреннее достоинство и ценность всех людей, относимся к ним с уважением».

После его спасения в декабре 1989 года армейскими силами специальных операций в Панаме Курт Мьюз (слева на первом плане) и его семья встречаются с покойным президентом Джорджем Бушем-младшим. Куст.

Как указано в Декларации независимости, права человека на жизнь, свободу и стремление к счастью неотъемлемы и универсальны. Соответственно, мы относимся ко всем людям с уважением, признавая их внутреннее достоинство и ценность, проявляя внимание ко всем. Даже те, кто угрожает правам других, имеют право на справедливое обращение в соответствии с законом, положениями и правилами ведения боевых действий. Мы показываем пример и делаем то, что правильно, чтобы предотвратить жестокое обращение с другими. Мы защищаем тех, кто находится под угрозой или страдает от неуважения к их неотъемлемому достоинству и ценности. Мы не терпим жестокого обращения с людьми или их имуществом.

Operation Continue Hope

В сентябре 1993 года в Сомали, за три недели до инцидента, описанного в «Падение Черного ястреба» , генерал-майор Дэвид Мид, командующий 10-й горнострелковой дивизией (легкая пехота), сделал оценку ситуации и сообщил свою оценку по цепочке подчинения начальнику штаба сухопутных войск: «Мы вернулись к старым методам. Наши усилия не характеризуются применением подавляющей силы, не характеризуются стремлением к решительным результатам и победе, не рассчитаны на захват инициативы, нет одновременного применения боевой мощи, нет плана быстрой победы. … Война — это беспорядок, и она движется в неправильном направлении».

Эта прямая и честная оценка операции «Продолжай надежду» является ярким примером морального принципа: «Мы показываем пример и демонстрируем мужество, поступая правильно, несмотря на риск, неопределенность и страх; мы откровенно выражаем свое профессиональное суждение подчиненным, коллегам и начальству».

Лидерство требует мужества. Наша миссия, наш долг и сама жизнь требуют от нас отказа от трусости — мы принимаем риск, преодолеваем невзгоды и встречаемся лицом к лицу со своими страхами. Желаемый результат, несмотря на все наши усилия по принятию решений, планированию и руководству, не гарантирован. Мы понимаем, что нам может быть причинен вред при выполнении нашего долга и выполнении миссии. Вред, которого мы боимся, может быть физическим, эмоциональным или духовным. Чтобы продолжать, требуется мужество, атрибут нашего характера и армейская ценность. Мы общаемся откровенно и тактично, стремясь к общему пониманию и демонстрируя смелость, поступая правильно, несмотря на риск, неопределенность и страх.

Военнослужащие 1-го Оперативного отряда специального назначения «Дельта» и 160-го авиационного полка специального назначения; Компания C, 2-й батальон, 3-й пехотный полк; и командир 10-й горнострелковой дивизии принимали решения и действовали в соответствии с моральными принципами армейской этики. Их примеры характера, компетентности и приверженности в выполнении своих миссий и исполнении служебных обязанностей отражают их общую идентичность как надежных армейских профессионалов.

* * *

Эта серия статей в действии

Это первая статья из серии статей, в которых виньетки иллюстрируют армейскую этику в действии. Каждая виньетка — это реальная история о солдатах и, в будущих статьях, о гражданских лицах армии, демонстрирующая характер, компетентность и приверженность правильному выполнению миссии. Цель состоит в том, чтобы укрепить понимание армейской этики и вдохновить на почетную службу в армейской профессии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *