Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Моя сколько звуков и букв: Сколько букв, слогов и звуков в словах тюлень, ядро, моя, ель

Слова «моя» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «моя» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «моя» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «моя».

Слово моя по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «моя» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «моя»
  • 3 Разбор слова «моя» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «моя»
  • 5 Синонимы слова «моя»
  • 6 Антонимы слова «моя»
  • 7 Ударение в слове «моя»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «моя»
  • 9 Фонетический разбор слова «моя» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «моя»
  • 11 Сочетаемость слова «моя»
  • 12 Значение слова «моя»
  • 13 Склонение слова «моя» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «моя»

Слоги в слове «моя» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: мо-я


  • мо — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • я — конечный, неприкрытый, открытый, 1 буква
  • Как перенести слово «моя»

    моя — слова из 3 букв и меньше не переносятся

    Разбор слова «моя» по составу

    мыкорень
    тьглагольное
    окончание

    мыть

    Сходные по морфемному строению слова «моя»

    Сходные по морфемному строению слова

  • греть
  • есть
  • лить
  • мять
  • прясть
  • Синонимы слова «моя»

    1. жена

    Антонимы слова «моя»

    1. чистить

    Ударение в слове «моя»

    моя́ — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «моя»

    [май’а]

    Фонетический разбор слова «моя» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм
    о[а]гласный, безударныйо
    я[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийя
    [а]гласный, ударный

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 4 звука.
    Буквы: 2 гласных буквы, 1 согласная буква.
    Звуки: 2 гласных звука, 2 согласных звука.

    Предложения со словом «моя»

    Я предполагала, что являюсь лишь приложением к моему наследству.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Здесь, конечно, мой дом, но я не собираюсь ограничивать себя… Брак с тобой изменит мою жизнь навсегда.

    Источник:

    Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Принесите что-нибудь, способное пробудить аппетит у моей супруги.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Сочетаемость слова «моя»

    1. помидоры моют

    2. яблоки моют

    3. баклажаны моют

    4. мыть посуду

    5. мыть руки

    6. мыть полы

    7. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «моя»

    МЫТЬ , мо́ю, мо́ешь; прич. наст. мо́ющий; прич. страд. прош. мы́тый, мыт, -а, -о; несов., перех. 1. (сов. вымыть). Очищать от грязи водой или водой с мылом, а также какой-л. другой жидкостью. Мыть руки. Мыть голову с мылом. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «моя» по подежам

    ПадежВопросЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    ИменительныйИм.кто?МояМои
    РодительныйРод.кого?МоиМоь
    ДательныйДат.кому?МоеМоям
    ВинительныйВин.кого?МоюМоь
    ТворительныйТв.кем?Моей, МоеюМоями
    ПредложныйПред.о ком?МоеМоях

    Как правильно пишется слово «моя»

    Правописание слова «моя»
    Орфография слова «моя»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «моя» в прямом и обратном порядке:

      Опубликовано: 2020-06-29

      Популярные слова

      воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

      Фонетический разбор слова в 1 классе, зачем?

      Кто-нибудь мне может объяснить с какой целью детям морочат голову в 1 классе фонетическим разбором слова.

      Нет, я не понимаю, возможно, в этом есть какой-то скрытый и недоступный для моего разума смысл? Ну накой… нормального ребенка путают в начальных классах, зачем говорить и прописывать (пусть и в квадратных скобках) словарное слово около — окала, а молоко – малако. А потом говорят, что грамотность детей падает.
      Кто знает, как долго этим безобразием занимаются по программе «Школа России»?

      О, это загадка. Там много еще открытий чудных и не нужных готовит вам программа.

      Мы сейчас этим на подготовке занимаемся. Йожики рулят…

      Не, не так. Йожыки.

      Я этого тоже не понимаю.

      Как зачем? Чтобы понимать в чем разница между буквой и звуком.

      Этим «безобразием» занимаются уже больше сорока лет. Поскольку «Школа России» выросла из той самой программы, по которой учились в СССР. И на саммом деле это одна из лучших современных программ. Хотя ухудшения (по сравнению со старой стандартной программой) имеются и довольно серьезные. Но фонетический разбор слов проходили все, и Вы (если Вы учились в советской школе) тоже, только не все помнят.

      Поищите в интернете старые советсие учебники по русскому языку — и убедитесь.

      Я в первый класс пошла в 1980г.,и почему-то отчётливо помню,что фонетический разбор был в четвёртом классе.А в начальных — нет,не помню…

      Я в 1981 пошла в 1 класс и убей не помню этих разборов слов с квадратиками ,синими зелеными красными, дурдом на выпасе какой-то. Мы в нулевке тоже этим занимались, я ничего не понимала чего ребенок делает и зачем все это.

      не было, у меня учебники сохранились (вот такой я запасливый хомяк) Не было у нас этого, если что, в школу пошла 1980. Никаких иошь и иже с ними… Я это все начала изучать на первом курсе филфака, в одном ряду со старославянским

      Я в 90-м, разбирали, только разбор слов был позже, в 1 классе мы учили буквы и звуки.

      Позвольте узнать, филфаковец, а что за слово вы имели в виду под «иошь»?
      А в школе вы, надо полагать, балду пинали, учитывая, что фонетика — один из обязательных к изучению разделов?

      Я в 79 году пошла в школу, близко ничего подобного не было. А вот сестра в 83, тогда все и началось, все эти цветные квадратики и прочие прелести. Помню, мама моя за голову хваталась, не зная как все это сестре объяснить

      А что за квадратные скобки и малако? типа транскрипции что ли? (первый раз такое слышу в русском языке, я кажется что-то пропустила в образовании).
      У нас синие/зеленые/красные квадратики есть, у бабушки тоже квадратики (она учитель, 1 класс ведет), у всех знакомых тоже квадратики. Ребенок у меня их раскрашивает быстро и уверенно, проверять отдаю бабушке.

      Фонетика будет даже в средней школе!
      У сына «Школа XXI век», тоже фонетика была в первом классе. Сейчас транскрипция слов в заданиях есть, но дети очень легко с ней управляются.
      А вот почему у вас вопросы не возникают по поводу, например, дискриминанта в средней школе и т.п.? Ну типа научили считать и решать задачи и хватит?
      Сейчас программы началки в основном нацелены не только на то, чтобы дать знания, а и на развитие интеллекта. Программы сложнее на 50% по сравнению с теми, по которым мы учились, но сейчас и время другое.
      Я лично в фонетике ничего сложного не вижу, порой дети лучше своих родителей ее понимают.

      А то без этого не понятно. Я понимаю, когда записывают трансрипцию иностранного слова, а как произносятся слова в родном языке и так все знают. Дети Чурбанстана пусть у себя на родине язык учат, в наших школах им не место.

      Пошла в школу в 86-м. Не помню я такого.

      Скажем так, сложного там нет ничего. Но вот просто зачем это надо? По мне, так создается легкая путаница — малако или молоко или…? Это из серии про зайца:» заиц, заец, а нельзя как раньше: заяц? Нет, категорически нельзя!»
      В школу пошла в 79 году. Близко ничего подобного не было.

      Нужно, для того, чтобы дети понимали, что такое транскрипция. Будет, пока будите изучать русский язык т.е. в средней школе тоже. Хотя точно сказать не могу, у нас другая программа.

      Кстати это не новшевство. Я пошла в школу в 1982, тоже был фонетический разбор слова.

      А я пошла в школу в 82 — было и довольно много.

      Я пошла в 1982 году — был фонетический разбор, возможно не с первого класса, то программа постепенно усложняется, это нормально.

      Нет, не понятно. Очень многие правила словообразования рассчитаны именно на знание фонетики.

      Судя по тому, как вы тут пишете — нет, и так вам неясно. И первый класс тоже мимо у вас прошел, когда это объясняли.

      Ну, судя по всему, Вы, как выучили фонетическое звучание слово, так с тех пор и пишете, как говорите. Яркий пример, ничего не скажешь!

      Тролль, ты б хоть читать научился, понимать, а не только гадить…

      Судя по Вашей тупости, Вам природа мозгов сильно не додала, а если судить по степени агресси, то судьба мужиком обделила. Идите мимо, дама.

      У меня в аттестате одна тройка, по химии. Фонетика была, в 4 классе, проходили… мимо, но никаких квадратиков и транскрипций. А «иошь» пишет дочь знакомой, так она слово «Ёж» обозначает, после изучения фонетики в первом классе, это такой яркий пример, там много всего интересного. ..

      Была-была. Именно так, выписывая каждый звук в квадратные скобочки, а внизу под чертой писали количество букв и звуков. Позже, в средней школе, уже все слово целиком писали в квадратные скобки. И никакой трагедии.
      «Иошь» — мало ли, какие ошибки дети делают, и не только в фонетике А мой сын после 1 четверти 1 класса, не выписывая в скобки, сделает идеальную транскрипцию, поскольку я сама ему на минимальном уровне дала звуковой анализ и ситнез, а с фонематическим слухом все в порядке. Так что этот «иошь» нельзя списать на недостатки программы.

      ну не было у нас такого, ну чем хотите поклянусь, со звукообразованием первый раз познакомилась в 4 классе. У меня мама все мои тетрадки почему-то по русскому языку, за 1-3 класс хранит, ну вот нравится ей, специально пересмотрела, НЕТУ.

      Чего нет? Слово по буковкам в столбик не выписывали? Не расписывали вот так:
      сила — 2 слога
      с — [с`] — согл, мягк. , глух.
      и — [и] — гласн, ударн.
      л — [л] — согл, тв., зв.
      а — [а] — гласн., безуд.
      ————————-
      4б., 4 зв.

      Ну если нет, значит, учительница по своей инициативе вас этого лишила, поскольку такой разбор был обязателен в начальной школе, программа и учебник едины.

      в 4 классе это было, в 4

      Раньше это было, раньше.

      Но совершенно точно, не в первом классе

      Разве я об этом с вами спорила?

      Ну это их с фонетикой знакомят. Потом же пойдут правила, основанные на знании фонетики (приставки на з- и с-, например). Потом фонетический разбор слова… Это все составляющие одного целого

      Ваши примеры молоко и около [малакО] и [Окала] показывают, что звук со относится с буквой (т. е пишется как в алфавите) в сильной позиции. Сильная позиция гласной — это под ударением. Следовательно проверить другую гласную мы можем, изменив слово так, чтобы она была под ударением.

      Ничего, что слова для проверки гласной (как вы считаете) выбраны словарные, т. е. не подлежащие проверке вообще?

      Учитесь читать то, что написано, а не то, что хочется.
      В указанных словах я говорила про сильную позицию.
      А правило проверяемых безударных гласных в корне вам о чем то говорит?
      Можете не отвечать. Это был риторический вопрос.

      Ок, научилась, причем не за последние 5 минут Может быть, и вам стоило бы научиться излагать свои мысли так, чтобы они становились понятными? «Сильная позиция гласной — это под ударением. Следовательно проверить другую гласную мы можем, изменив слово так, чтобы она была под ударением». Что вы собрались проверять в словах «молоко» и «около»? Вы отвечали на конкретный пост, и примеры были более чем конкретны с двумя словами.

      Я 1973 года рождения, у меня подобный разбор был в 3 или 4 классе, и то постоянно путалась.
      Сын сейчас в 3 — только вот осенью начали подобным образом делать фонетический разбор.
      Ранее, считаю, это бессмысленно и беспощадно

      Нам опытный учитель на собрании сказала, что фонетический разбор слова — самая трудная тема в началке по русскому (хотя, если честно, ни у меня, ни у моей дочери она затруднений не вызывает), а по математике — деление углом. Нет ничего плохого в том, что в школе (в НАЧАЛЬНОЙ школе) учат различать буквы и звуки, но преподносить родной язык носителям как иностранный на этапе становления письменной речи — очень сомнительно.

      А вам во втором за это еще и оценки ставить будут.Мы тож с транскрипцией попали.Только вы еще будете писать что это парный-не парный по твёрдости-мягкости,звонкости-глухости,сонорные.Так что сейчас цветочки.

      Путаница не «легкая», а вполне конкретная. А потом родители хватаются за голову, почему чадо пишет как слышит.
      Я пошла в 1 класс в 1986, никаких «малако» и «йожыки» в первом классе и близко не было. «Жи-ши всегда пиши с и», «молоко» — словарное слово чуть ли не в каждом словарном диктанте.
      В 91 году приехала в Белоруссию на экскурсию — вывеска на магазине «Малако» (по-белорусски) реально доставила.
      Фонетический разбор был в средней школе. Или в самом-самом конце начальной.

      А что дискриминант? Там и понимать ничего не надо — тупо вычисляешь по формуле.

      Ну как вы не понимаете. Чтобы выросло полностью безграмотное поколение, которое, собственно, и выросло. Особенно это касается русского языка. У нас что ни секретарша, так без 10 ошибок полстраницы не напишет. А все девочки молодые как раз.
      По мне, это специальное выживание русского языка. Если в стране нет языка, они ничто.
      Потому что иначе это не назовешь. Про то что есть зрительная память нашим авторам программ, видимо, неведомо.
      Сама это все пережила, аж до трясучки бесилась. Мы просто игнорировали эти задания. Да, неправильно, но зато ребенок в 6м классе пишет диктанты по грамотности всегда на 4 (он невнимательный до ужаса, все ошибки идиотские, может написать не корова, а копова). Разбирает все ужасно, правда, до сих пор. Но зато на фоне бесконечных двоек у других детей я просто счастлива. Мне пофиг их фонетика, если дети в итоге диктант написать не в состоянии.

      Просто в теме про русский язык, особенно когда вы согласны с программой, хорошо бы писать самой грамотно.

      тоже ничего не поняла
      Вообще, сделала вывод, что люди, которые хвалят программы, совершенно незнакомы с русским языком. Говорю не о знакомстве с программами и правилами, а с элементарной грамотностью. Я понимаю, что никто не отменял описки и просто интернетовский сленг, но мысли бы надо уметь выражать.

      Вы совершенно правы. Я сознательно исключаю в работе задания, где ребенку надо исправить чужие ошибки. Ни к чему хорошему такая работа не приведет, неправильное написание (или произнесение) все равно пассивно усваивается.
      И, конечно же, противопоказано написание транскрипцией в 1 классе детям, имеющим хоть какие-то логопедические проблемы. Вижу этих детей с загубленным русским ко 2-3 классу в огромном количестве.

      Кстати говоря, совершенно неправильно, если уж говорить по-честному, писать кАрова. Откройте в интернете правлиа транскрипции. Нет там звука А. Там звук средний между а и о, он обозначается определенным значком, что и проходят в соответствующих вузах.
      с тем же успехом можно учить welcome-вэлкам. Кто учил иностранный, прекрасно понимает, что в транскрипции используются не стандарные буквы, а некие закорючки.
      Поэтому все это чушь собачья.

      Совершенно поддерживаю. Первый вопрос: зачем специально учить различию звуков и букв, какой в этом практический смысл? Второй: понятно, что для успешного разделения звуков и букв нужно использовать две системы знаков, а не те же буквы для обозначения звуков.
      Общеобразовательная школа должна учить а) нормам языка, б) адекватному выражению своих мыслей в разных функциональных стилях.
      Невооруженным глазом видно, что школа справляется с этими задачами чем дальше, тем хуже.

      Приложение Letter Sounds

      Общие вопросы

      Какие устройства совместимы с приложением Letter Sounds?

      Приложение Letter Sounds A-Z совместимо с устройствами, работающими под управлением версий ОС, перечисленных ниже.

      • Android 4.4 и выше
      • Kindle Fire OS 4.4 и выше
      • iOS 9.0 и более поздние версии
      • Windows XP и более поздние версии
      • OS X 10.9 и более поздние версии

      Это то же приложение, что и приложение Letter Tiles?

      Нет, у нас есть три разных приложения:

      • Приложение «Звуки фонограммы» — это бесплатное приложение, входящее в состав наших программ. Используйте приложение, чтобы закрепить звуки вместе с ребенком во время обучения или выучить звуки перед тем, как учить их.
      • Приложение «Звуки букв» — это бесплатное приложение для начинающих, которое можно использовать для обучения первому звуку каждой буквы в алфавите.
      •  Плитки с буквами – это приложение с подвижными плитками, которое можно приобрести для использования вместо физических плиток с буквами или в те дни, когда вы хотите использовать чтение или правописание на ходу. Приложение Letter Tiles доступно только для планшетов.

      Чему учит приложение «Звуки букв»?

      Приложение «Звуки букв» обучает первому звуку каждой буквы алфавита.

      Устранение неполадок

      Почему я не могу установить приложение?

      Убедитесь, что ваше устройство совместимо с приложением Letter Sounds.

      Почему я не слышу звуки?

      Убедитесь, что динамики включены и громкость увеличена. Проверьте звук вашей системы, воспроизведя видео на YouTube или что-то еще, что, как вы знаете, имеет звук. Если ваш системный звук работает, но вы не слышите звуки приложения, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения помощи.

      У меня не работает одна из функций.

      Во-первых, убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения. Если у вас по-прежнему возникают проблемы, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения помощи.

      Почему у вас нет букв для моего устройства?

      Свяжитесь с нами по адресу [email protected] и сообщите нам, какое у вас устройство! Мы всегда стремимся поддерживать больше наших клиентов. А пока вы можете использовать приведенную выше онлайн-демонстрацию в качестве полностью работающего обходного пути.

      Другие вопросы по приложению

      Почему бы вам не выучить все звуки для каждой буквы?

      Отличное наблюдение! Приложение Letter Sounds предназначено для использования с нашей программой предварительного чтения. Это первое знакомство с наиболее распространенным звуком для каждой буквы алфавита.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *