Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Мудрая бабушка: купить недорого в интернет магазине «Family Present»

Читать онлайн «Сказки мудрой бабушки Агаты», Людмила Ржевская – Литрес

© Людмила Ржевская, 2016

© Оксана Мосалова, дизайн обложки, 2016

© Анна Шабанова, иллюстрации, 2016

Корректор Валентина Корионова

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Предисловие

Далеко-далеко в России, в дальневосточной тайге, есть маленькая деревушка под названием Каленовка. Стоит она на берегу маленькой речки, а за речкой сразу начинается глухой-глухой густой лес. Насчитывает эта деревенька не более 20 домиков, а сейчас, может быть, и того меньше. Но живет в этой деревеньке старенькая бабушка Агата, которой сто лет уже, а может и больше. И в зимние длинные вечера собираются у бабушки Агаты вся детвора деревни и взрослые, местные и приезжие, чтобы послушать ее замечательные сказки. А сказки у бабушки Агаты действительно замечательные! Однажды и я там была, слушала ее сказки, а теперь хочу их рассказать вам.

Настя Скворушка

Неподалеку от бабушки Агаты жила маленькая девочка Настя. В деревне ее прозвали Скворушкой за ее веселое щебетание, очень добрый характер, а еще за то, что она умела разговаривать с птицами, лесными зверями и домашними животными. Было Настеньке всего семь лет, когда ее отец не вернулся с охоты. Так они с мамой остались жить вдвоем. Больше всего Настенька любила проводить время с бабушкой Агатой. Шли они на речку или в лес, Скворушка весело рассказывала бабушке, о чем поет дрозд или что им говорит ежик, о чем мурлычет кот или котенок. Бабушка посмеивалась над ней. Но к девочке прислушивалась. И за то, что Настенька понимала язык птиц и животных, умела с ними разговаривать, все птицы в округе и зверята знали Настеньку и любили ее.

Очень часто Настенька приносила к себе выброшенных, бездомных котят или собачат, кормила их, отогревала, а потом раздавала по всей деревне. Но не просто раздавала, а приговаривала при этом: «Эта кошечка принесет к вам в дом мир и счастье, а однажды спасет вашего ребеночка. А эта собачка будет охранять ваш дом и не пустит на порог вора или лихого человека». Люди удивлялись девочке, но животных брали, потому что знали, что так и будет, как сказала Настенька. А диких зверят Настенька часто лечила и спасала от гибели, вытаскивая их из капканов, в которые они попадали. Охотники любили наведываться в их лес и стрелять зверей, ставить на них капканы, собирать кедровые орехи. Девочке очень не нравилось, когда в лесу стояла пальба из ружей.

Она представляла, сколько же злые охотники погубят жизней зверей, взрослых и малышей, сколько птиц они подстрелят, сколько крови на землю прольют.

И однажды девочка задумалась над тем, как же спасти лесных жителей от лихих охотников и просто любителей пострелять дичь. Пришла она на опушку леса, собрала птиц и зверей и сказала им.

– Я не хочу, чтобы люди убивали вас и ваших деток, я буду предупреждать вас, когда в деревню будут приезжать охотники, а вы в это время будете все прятаться в свои норки. Передавать это известие я буду на этой полянке, сначала сороке, потом белочке, а те будут разносить весть по лесу. Как только охотники ничего не смогут добыть в этом лесу, они сразу же прекратят сюда ездить, и вы будете жить здесь без страха. Если я вам буду нужна срочно, чтобы вылечить ваших деток или вас, пусть за мной прилетают сорока или ласточка, стучат мне в окно, и я буду знать, что кому-то из вас нужна помощь, и приду на эту поляну. А если понадобится помощь мне, то и вы выручите меня, – сказала им девочка и посмотрела на старую волчицу.

– Ты умная и добрая девочка, – ответила ей волчица, – мы будем слушаться тебя, потому что знаем, что ты наш друг, и будь уверена, мы всегда придем к тебе на помощь и никогда не предадим. Мы благодарны тебе за заботу о нас и наших малышах. Мы любим тебя, Скворушка.

Так и было. Как только охотники приезжали в Каленовку, Настенька бежала на опушку леса и звала сороку и белочку, те прибегали к ней, и девочка предупреждала птичку и зверька, что «в деревню пожаловали охотники, берегитесь капканов и выстрелов».

Сорока и белочка тут же разносили весть по всей округе, и все живое в лесу пряталось так, чтобы их не могли достать ни пули охотников, ни капканы. Но если кто-либо из малышей изредка попадал в капкан, тут же сорока-белобока летела к Настеньке, и та бежала за сорокой и выручала малыша из капкана. Охотники только диву давались, куда же это вся дичь и зверье из леса делись, ведь раньше в этих местах видимо-невидимо дичи было, а теперь вдруг пропала. Приедут раз, два, три, ничего не поймают, никого не подстрелят и уходят из леса. Так и жили мирно и ладно девочка и лесное зверье, пока не нагрянули в деревню к Настеньке золотоискатели. И нашли они в речке Каленовке золотой песок. И стали из речного песка вымывать золотые песчинки.

Поставили они на берегу реки палатки, стали что-то строить там, разводить костры, ловить рыбу и стрелять лесную живность. Сами все были большими и страшными, постоянно пьяными, с усами и бородами, здоровенными руками и громкими голосами. Ох и не понравилось все это Настеньке. Шум стоял в деревне и в лесу от них большущий. Без надобности из ружей часто палили. Мужиков в деревне стращали, если те им в еде отказывали, а один раз у деревенской семьи свинью украли, зажарили ее и съели.

Надоело все это и деревенским жителям. Пришли как-то женщины Каленовки вечером к Настеньке домой и говорят ей:

– Настенька, ты умная, хорошая девочка, ты наша Скворушка, мы знаем, что ты умеешь понимать язык птиц и зверей, знаем, что умеешь разговаривать с ними, надоели нам эти чужаки, скоро они всю деревню нашу разворуют и всех перебьют, нет у них ни совести, ни жалости, золото им и нажива мозги затуманили, ничего для них святого не осталось. Помоги нам вместе со своими зверями прогнать их отсюда. Мы очень тебе будем благодарны за это.

– Да я уже и сама об этом думала, – ответила им Настенька. – Постараюсь что-нибудь придумать со своими друзьями.

Рано утром, когда солнышко только коснулось верхушек деревьев, Настенька выскочила из дома и помчалась к лесу. Прибежала она на свою полянку, свистнула белочке и сороке, те мигом примчались к ней. Велела Скворушка собирать совет зверей срочно, для дела неотложного. Полетела сорока, поскакала белочка всем разносить весть, что их девочка всех к себе зовет.

Прилетели и прибежали на совет все птицы лесные и звери. Рассказала им про свою заботу Настенька. Согласились звери лесные и птицы, что им в лесу неспокойно стало из-за пришлых людей, ничего они не берегут, ничего в лесу не ценят. Истребляют все и всех. Пора с такими варварами разделаться их же методами. Просто взять и прогнать. Но как?

И придумала Настенька, как они будут все это делать, чтобы испугать золотоискателей и прогнать их из деревни и округи вообще.

Когда весь лагерь золотоискателей уже спал, а луна висела над лесом, как огромный блин, намазанный маслом, старая волчица со своей стаей окружили палатки чужаков и протяжно и громко завыли. Они выли так громко и так протяжно, что разбудили сразу почти всех спавших людей в округе. Из палаток с ружьями выскочили золотоискатели, стали кричать и оглядываться по сторонам, но из-за высокой травы вокруг лагеря ничего не было видно, только слышался страшный протяжный волчий вой, да такой, что мурашки ползли по коже.

– Это волки! Откуда они? Что им от нас нужно? Ведь лето же! А летом волки на людей не нападают, – говорил старший в бригаде золотоискателей, Иван.

– Нападают или не нападают, – проговорил Кирилл, – но на луну выть они пришли к нашему лагерю, и это неспроста. Это они нас о чем-то предупреждают. Иначе бы зачем им сюда приходить?

– Давай постреляем, может, убегут, а то ведь не заснешь под такой вой! – сказал третий золотоискатель по имени Тарас.

Все согласились и начали из ружей палить вверх и по траве.

Волки приникли к земле и замолчали. Люди постояли еще минут десять и разошлись по палаткам спать. Но только они стали дремать, как вновь раздался страшный волчий вой, на этот раз не протяжный, а угрожающий, как будто звери спрашивали: «Вы зачем пришли сюда? Зачем нарушили наш покой? Вот теперь и мы вам спать не дадим, не будет вам покоя от нас».

Золотоискатели на этот раз не только начали стрелять, но и развели костер. Стали горящие головешки бросать в траву и кусты. Вой стих, но не надолго. Как только люди забирались в палатки, волчий вой возобновлялся, и каждый раз с нарастающей силой, словно была не одна стая волков, а три или четыре. Так продолжалось до самого рассвета, люди в палатках не сомкнули глаз до утра. Утром волки ушли. Но золотоискатели работать уже не смогли, они отсыпались в палатках после бессонной ночи.

Днем за работу на прииске взялись птицы. Их столько налетело на палатки, поднялся такой птичий галдеж, что чужаки, проснувшись, долго не могли понять, что там происходит снаружи, а когда вышли и увидели огромное количество птиц, которые хватали все подряд с их столов и земли, а потом в них же и бросали, не только удивились такому нашествию, но и испугались.

– Видно, место здесь какое-то нехорошее, – проговорил самый трусливый из золотоискателей, белобрысый Назар. – Уходить отсюда надо, ребята, а то что-то мне все это не нравится.

– Как же, уходить, только золото в реке нашли, мыть начали, драгу поставили, столько сил затратили, а тут из-за каких-то птиц уходить? Да перестреляем их всех, и дело с концом!

– А как же волки? Ночью-то не больно видно, куда стрелять! – продолжал Назар.  – Они нас сами загрызть могут.

– Перестань скулить, – прорычал взбешенный Тарас. Это он привел людей сюда, он первый нашел здесь золото, и вот только работа пошла, а тут на тебе, лесные звери им покоя не дают. Он выхватил из палатки ружье и опять начал стрелять по птицам. Те вмиг разлетелись, но как только выстрелы стихли, пернатые снова напали сверху на палатки.

 

Люди, измученные бессонной ночью, взбешенные непрошенными гостями днем, накрыли головы одеялами и так заснули. Сколько они спали, никто не знает, но когда проснулись, то ужаснулись увиденному. Их драга, на которой они промывали речной песок, чтобы отыскать крупинки золота, была сломана медведем – так решили все, потому что на земле везде были отпечатки следов крупного медведя. Запасы продовольствия разбросаны и расклеваны птицами, их две рабочие лошадки были искусаны до крови оводами и осами и жалобно ржали на привязях. Практически весь лагерь был уничтожен.

Работать было не на чем.

Золотоискатели были сломлены. Они посовещались и решили уходить по реке ниже.

– Что за напасть такая приключилась, будто весь лесной мир против нас восстал? – спрашивали они себя. А ведь действительно, лесной мир восстал против людей, которые не ценили природу, безжалостно уничтожали лес, птиц, зверей. За свое плохое отношение к природе, местным жителям и лесным братьям меньшим золотоискатели заплатили очень дорого: они потеряли прекрасную золотую жилу, разработав которую, могли бы стать очень богатыми людьми. Надо уважать законы природы и жить в мире с птицами и любыми лесными тварями. Тогда и тебе будет хорошо, и тебя будут уважать.

Творческие бабушки и внучки

В осеннем календаре есть особая дата, когда сердце переполняется чувством глубокой признательности, когда хочется говорить слова благодарности, быть особенно чутким и внимательным к людям. В этот день мы чествуем наших бабушек и дедушек. Этот праздничный день  — День бабушек и дедушек отмечался в нашей стране 28 октября.

В детской школе искусств прошла  шуточно-развлекательная программа, приуроченная к этой дате.   За звание «Супербабушка 21 века»  боролись: бабушка Васильева Нина Александровна и внучка  Харчевникова Ксения; бабушка Гречко Надежда Ивановна и внучка Жило Анастасия; бабушка Крютченко  Ольга Ивановна и внучка Карпенко Софья. 


Ведущая программы открыла праздник тёплыми словами:  «Посмотрите на лица присутствующих в зале бабушек! Сколько в них света, радости, энергии, доброты! Поэтому давайте назовём наш сегодняшний  день — днём взаимной чуткости, внимания и такта, днём добрых улыбок и светлых мыслей.
Сегодня в день такой неповторимый
Сказать вам хочется особые слова:
Чтоб были молоды, активны, 
И не болели никогда».
Конкурсантам предстояло проявить себя в семи конкурсах.  Надо отметить, что наши бабушки полны энергии и сил и с заданиями справились на «отлично».  Очень красочно рассказали о себе, о своей жизни и, конечно,о любимых внуках. А как много они знают ласковых и нежных слов,  легко могут спеть длинные,  колыбельные песенки, знают все сказки, рассказывают стихи и вкусно готовят. В этом убедилось не только жюри, но присутствующие на празднике гости и болельщики, которых бабушки и внучки угощали пирогами и блинами.
Бабушка – это родной,  любимый человек, без которого сложно обойтись в жизни.  Статистики подсчитали, что бабушка, ухаживающая за семьёй, вымывает в среднем в течение года 18000 ножей и вилок, 13000 тарелок, 8 000 чашек, причем общий вес посуды, переносимой из кухонного шкафа до обеденного стола и обратно, за год достигает 5 тонн.


С помощью шагомера удалось  установить, что в среднем бабушка дома и во время покупок в течение года проходит 2000 км. А если бабушка ещё и работает?
Кроме того, что она бабушка своим внукам, она ещё и загадочная, неповторимая, обаятельная женщина, которая и сплясать может и спеть. 
Быстро и незаметно пролетело время сюрпризов и открытий. Мы не сомневались, что все наши бабушки, внучки – люди творческие.  И результатом явилось то, что команды: «Подружки», «Улыбка», «Лучик» набрали одинаковое количество баллов.  
Наше компетентное жюри  отметило, что  «Самая мудрая бабушка» — Васильева Н.А.;  «Самая  современная бабушка»  Крютченко О.И.; «Самая  обаятельная бабушка»  Гречко Н.И.
Казалось бы — простое слово БАБУШКА!
Но как оно особенно звучит!
В нём — лучик солнца и гора оладушек,
В нём сказка детства ласково журчит!
В нём — чуткое внимание и нежность,
Улыбки свет, тепло любимых рук!
Бегут года, но всё же, как и прежде,
Ты, БАБУШКА, мой самый верный друг!
Спасибо за терпенье и заботу!
Здоровье тебе, милая моя!
На долгие и радостные годы
Большого СЧАСТЬЯ пожелаю я!
Подводя итоги, хочется выразить огромную благодарность всем участницам за то, что они так серьёзно отнеслись к нашему шуточному конкурсу, и пожелать всем бабушкам  крепкого здоровья, долголетия, хорошего настроения и всего самого доброго.

Нокомис, Мудрая Бабушка (Ноокомис, Нокома, Нокмис, Нкомис)

Нокомис, Мудрая Бабушка (Ноокомис, Нокома, Нокмис, Нкомис)

Язык коренных американцев Культура американских индейцев Индейские народы

Имя: Нокомис
Племенная принадлежность: Чиппева, Одава, Меномини, Потаватоми, Алгонкины
Альтернативные варианты написания: Nookomis, Nukomis, Nookmis, Nokmis, Nòkomis, Nohkomis, Nohkomaeh, Nohkoma, Nokoma, Nokmes, Nkomis, Nokomos, N’okomiss
Произношение: Зависит от диалекта: noh-koh-miss, noo- кох-мисс, или ноке-мисс
Тип: Мудрые женщины, бабки
Родственные фигуры в других племенах: Бабушка Сурок (Абенаки), Нукуми (Микмак), Бабушка Скваннит (Вампаноаг), Небесная женщина (ирокез) Нокомис — мудрая старая бабушка героя культуры Анишинабэ. Венабожо, кто его вырастил. Имя
nookomis
просто означает «бабушка» на оджибве.

Нокомис Истории Нанабожо, Вайнона и Нокомис:
Аудиофайл рассказчика из числа коренных народов, рассказывающего историю Нанабожо и его бабушки Нокомис.
Рождение Манабожо:
Алгонкинские рассказы о Нокомис и ее дочери, а также о рождении внука Нанабожо.
История Манабуш:
Рассказ Меномини о том, как Нокомис нашла и вырастила внука.
Происхождение огня и каноэ:
Рассказы Меномини о Нокомисе, безуспешно пытающемся удержать Нанабожо от борьбы с монстрами.
Как женщинам дали менструацию:
Легенда меномини о любовнике Нокомис, Медведе, убитом ее внуком.

Рекомендуемые книги, связанные с легендами коренных американцев
Наша организация получает комиссию с любой книги, купленной по этим ссылкам. Оджибвейские сказки:
Хороший сборник традиционных народных сказок оджибвеев, рассказанных коренным автором.

Книга Мишомис: Голос оджибвеев:
Прекрасная книга коренного автора, исследующая легенды и традиции оджибвеев.
Алгонкинский дух:
Прекрасная антология рассказов, песен и устных историй оджибве и других алгонкинских племен.

Рекламные ссылки

Дополнительные ресурсы Мифология оджибвеев
Анишинабе
Индейцы чиппева
Индейцы Меномини
Коренные американцы Миннесоты
Культура восточных лесов
Алгонкины

Назад к индейским героиням
Назад к Легенды коренных американцев для детей
Узнайте больше об индейском племени чиппева.

Слова американских индейцев Шони Оклахома Чероки роллы Цветок тыквы навахо Татуировки коренных американцев

Хотите помочь нашей организации в работе с языками американских индейцев, находящихся под угрозой исчезновения?

Веб-сайт коренных языков Америки © 1998-2020 Страница контактов и часто задаваемых вопросов

Odisha Board Class 8 English A Wise Grandmother Вопрос Ответы

Реклама

A Wise Grandmother Ответы на вопросы — Совет Odisha — Класс 8, английский

Совет штата Odisha, класс 8 Английский Все ответы на вопросы для Wise Grandmother. Здесь мы предоставили все вопросы. Решение эксперта по английскому языку сэра для OSEPA класса 8. Мудрая бабушка Вопрос Ответы Одиа.

Мудрая бабушка, класс 8, английский Совет Odisha
Совет Совет штата Одиша
Класс
8-й
Тема Английский
Часть Тест – 1
Урок 03
Тема Вопрос Ответы Решение

 

Тест – 1

 сообщите об этом объявлении

A.) Сопоставьте слова под «A» со словами под «B» (кто где живет) 9 01009 Лошадь

2. ) Собака – Конура

3.) Птица – Гнездо

4.) Корова – Коровник

9 05 5.) Лев   –  Логово

 

6.) Кролик – Нора

 

7.) a Ответьте на следующие вопросы одним полным предложением.

 

1.) Что любил Акбар?

Ответ: Акбар любил украшения.

 

2.) Кто подарил кольцо Акбару?

Ответ: Царица Акбара подарила Акбару кольцо.

 

3.) Почему Акбар рассердился?

Ответ: Слуга нашел кольцо Акбара оно было найдено, это его разозлило.

 

4.) Кому Акбар рассказал о случившемся?

Ответ: Акбар рассказал Бирбалу, что случилось.

 

5.) Сколько слуг присматривали за одеждой и украшениями Акбара?

Ответ: Восемь слуг присматривали за одеждой и украшениями Акбара.

 

б.) Из текста напишите пять предложений об Акбаре.

Акбар особенно любил украшения. У него было много колец. Его любимым кольцом было подаренное королевой. Он был королевским императором, у которого было восемь слуг, которые присматривали за его одеждой и украшениями. Он доверял своим восьми слугам.

 

c.) Ниже приведены некоторые предложения. Судя по тексту, предложения не по порядку. Закажите их, поставив рядом с каждым предложением порядковые номера.

  • Акбар был зол 6

 

  • Акбар любил украшения. 1

 

  • Королева подарила кольцо Акбару. 2

 

  • Кольцо не нашли. 5

 

  • Восемь слуг отвечали за драгоценности. 3

 

  • Акбар послал за Бирбалом. 7

 

  • Акбар приказал им искать кольцо. 4

 

d.) Прочитайте абзац и заполните пропуски нужными фразами.

У Абдула был домашний ослик. Он очень любил ослика. Он очень хорошо ухаживал за

ослом. Однажды ослик куда-то ушел. Он послал за своего верного слугу Али. Он спросил Али узнать ослика.

 

8.) Прочитайте следующий текст и выполните следующие задания.

а) Ответьте на следующие вопросы.

 

1.) Как называлась река?

Ответ: Река называлась Нагабали.

 

2.) Как называлась деревня?

Ответ: Деревня называлась Хатибади.

 

3.) Как звали учителя?

Ответ: Учителя звали Гана Ратха.

 

4. ) Какие предметы преподавала Гана Ратха?

Ответ: Гана Ратха преподавала все предметы, включая математику, литературу и общественные науки.

 

5.) Как звали мальчика?

Ответ: Мальчика звали Хатия.

 

6.) Сколько ослов было у Хатии?

Ответ: У Хати было два осла.

 

7.) Как их звали?

Ответ: Их звали Бхадра и Мадри.

 

б.) Напишите четыре предложения о Хатиа.

Ответ: Хатиа был мальчиком. Он был сыном прачки. Так как родители умерли, он зарабатывал себе на жизнь стиркой грязной одежды. Он был трудолюбивым мальчиком, который каждый день стирал одежду. У него было два осла.

 

c.) Перепишите абзац -1 текста, заменив следующие слова/фразы в нужных местах.

Давным -давно, на берегу реки Mahandi Был небольшой Town под названием Cuttack и на одном конце

9275 9035 9035 9035 9035

5925

5925

925

925

75

925 9275

75

75

75 99277775 992777592775925 7759277992775 . колледж директором которого был Сатпати , куда приезжало учиться много детей из близлежащих деревень. Сатпати сам преподавал все предметы, включая Одиа, санскрит и английский язык.

Урок 3
ГЛАВНАЯ бабушка

Вопросы понимания:

1.). Кто жил с ним?

Ответ: Таро был молодым японским фермером. Он жил с бабушкой.

 

2.) Какой жизнью жил Таро?

Ответ: Таро прожил свою жизнь в мире и счастье.

 

3.) Какие беды пришли к сельским жителям?

Ответ: Жители деревни столкнулись с проблемой нехватки продовольствия.

 

4.) Кто был вынужден покинуть деревню? Почему?

Ответ: Все старики старше шестидесяти лет были вынуждены покинуть деревню, потому что они были достаточно сильны, чтобы остаться и усердно работать.

 

5.) Кто остался в деревне? Почему?

Ответ: Молодые люди остались в деревне, потому что они были достаточно сильны, чтобы много работать и улучшить ситуацию.

 

6.) Правильно ли решил сельский староста?

Ответ: Нет, решение старосты было неверным.

 

7.) Что чувствовали молодые люди, прощаясь со своими пожилыми родителями, бабушками и дедушками?

Ответ: Молодым людям было грустно, когда они прощались со своими пожилыми родителями, бабушками и дедушками.

 

8.) Как бы вы себя чувствовали, если бы были молодыми жителями деревни?

Ответ: Мне было бы очень грустно, если бы я был молодым сельским жителем.

9.) Почему Таро не отправил свою бабушку с другими стариками?

Ответ: У Таро была глубокая привязанность к бабушке, и он не мог вынести боль от отпуска своей бабушки, поэтому он не отправил бабушку с другими стариками.

 

10.) Что он с ней сделал?

Ответ: Он отвел бабушку в подземную комнату в задней части двора.

 

SGP – 2

Вопросы на понимание:

1.) Что военачальник хотел, чтобы жители деревни сделали?

Ответ: Военачальник хотел, чтобы жители деревни правильно ответили на три загадки, которые он загадал, иначе он забрал бы половину земли.

 

2.) Какой была первая загадка военачальника?

Ответ: Первой загадкой военачальника было угадать, какая часть бревна ближе к верхушке, а какая ближе к корню.

 

3.) Что на это ответила бабушка?

Ответ: Бабушка ответила, что плавает бревно по воде. Затем она сказала, что часть ближе к корню утонет, а часть ближе к вершине останется в воде.

 

4. ) Какая была вторая загадка?

Ответ: Вторая загадка заключалась в том, как сделать веревку из пепла.

 

5.) Какой был правильный ответ?

Ответ: Бабушка дала правильный ответ. Она сказала, что надо взять крепкую веревку, а потом насыпать на нее соль. Затем один конец веревки поджигается, и он будет медленно гореть дюйм за дюймом, и на конце останется клубок пепла.

 

6.) Какая была третья загадка?

Ответ: Третья загадка заключалась в том, как можно продеть шелковую нить через полую трубу, которая изогнута и изогнута.

7.) Какой был ответ?

Ответ: Бабушка ответила, что загадка простая. Возьмите нитку, привяжите к ней ногу муравья, на один конец трубки налейте немного меда, а с другого конца протолкните муравья. Муравей обязательно пролезет за мёдом на другом конце, какой бы кривоватой или выгнутой ни была труба — это был ответ на третью загадку

 

8. ) Когда бабушка слушала загадку, она какое-то время держала глаза закрытыми. Почему?

Ответ: Бабушка была мудрой женщиной и какое-то время думала, закрыв глаза.

 

9.) Отведет ли Таро свою бабушку к деревенскому старосте, чтобы разгадать загадки военачальника?

Ответ: Да, Таро ведет свою бабушку к деревенскому старосте, чтобы она разгадывала загадки военачальника.

 

SGP – 3

Вопросы на понимание:

1.) Староста села был полон стыда и раскаяния. Почему?

Ответ: Староста села пожалел о своем решении отправить всех стариков в горы, думая, что они бесполезны. Когда бабушка Таро правильно ответила на все загадки, ему стало стыдно.

 

2.) Как он поступил с Таро и бабушкой?

Ответ:  Он поблагодарил Таро и его бабушку и подарил им подарки.

 

3.) Почему он их наградил?

Ответ: Благодаря бабушке Таро их деревня была спасена, поэтому староста наградил их.

 

4.) Что он делал со стариками?

Ответ: Староста приказал всех стариков вернуть в деревню.

 

5.) Что случилось, когда старики вернулись в деревню?

Ответ: Когда старики вернулись в деревню, снова пошел дождь и все колодцы были заполнены. Дни счастья вернулись с возвращением стариков.

 

2.) Упражнения на понимание:

MCQ:

Выберите правильные варианты и закончите предложения.

1.) Таро жил счастливо со своими бабушка.

A.) Отец

B.) Мать

C.) Дед

D.) Бабушка

2.). склон горы.

а. ) склон холма

б.) берег озера

в.) склон горы

г.) обочина дороги

9 таро 9 30126 подземное помещение.

A.) Старое здание

B.) Подземная комната

C.) A House

D.) загадал жителям деревни три загадки.

а.) военачальник

б.) помещик

в.) судья

г.) король

 

5.) бабушка Таро0035 ответил на все загадки.

а.) Деревенский заголовок

б. основные идеи.

СГП -1            Засуха в деревне

Бабушка спряталась

 

СГП – 2  Загадки и ответы на них 9

6

SGP — 3 Мир и счастье, возвращенные к жизни в деревне

Сессия 6

5.). текст в рассказе. Цифры в скобках обозначают номера абзацев.

1.) Военная линейка –  Полководец

 

2.) Изогнутая и закругленная –  Изогнутая

 

3.) A difficult question  –    Riddle

 

4.) A period without rain- Drought

 

5.) Overjoyed  –  Thrilled

 

6.) Чувство виновного — Раскаяния

7.) Нелегко — Scarce

Session 7

99999

Сессия 7

9999999

.0105 6.) Письмо:

1.) Почему неурожай?

Ответ: Когда-то дождя не было. Пруды и колодцы высохли. Наступила засуха. Он осушал поля и колодцы. Так что урожай стал скудным.

 

2.) Почему староста выслал всех стариков из деревни?

Ответ: Проблема засухи заставила старосту и жителей села обеспокоиться своим положением. Староста принял решение отправить на склон горы людей старше шестидесяти лет, так как они были недостаточно сильны, чтобы выполнять продуктивную работу.

 

3.) Почему не были отправлены молодые люди?

Ответ: Молодые люди были продуктивны. Они были достаточно сильны, чтобы усердно работать и улучшить ситуацию.

 

4.) Что Таро делала со своей бабушкой?

Ответ: Таро был глубоко привязан к своей бабушке и не хотел, чтобы она уходила, поэтому он решил спрятать ее подземную комнату.

 

5.) Что военачальник хотел, чтобы жители деревни сделали?

Ответ: Военачальник попросил жителей деревни правильно ответить на три загадки, иначе он заберет их половину земли

 

6. ) Какой была первая загадка военачальника?

Ответ: Первой загадкой военачальника было угадать, какая часть бревна ближе к верхушке, а какая ближе к корню.

 

7.) Что на это ответила бабушка?

Ответ: Бабушка ответила, что бревно плавает по воде. Затем она сказала, что часть ближе к корню утонет, а часть ближе к вершине останется в воде.

8.) Какой была его вторая загадка?

Ответ: Его вторая загадка заключалась в том, как сделать веревку из пепла.

9.) Каков был его ответ?

Ответ: Ответ на вторую загадку: надо взять крепкую веревку, а потом посыпать ее солью. Затем один конец веревки поджигается, и он будет медленно гореть дюйм за дюймом, и на конце останется клубок пепла.

 

10. Какая была третья загадка?

Ответ: Третья загадка заключалась в том, как можно продеть шелковую нить через полую трубу, которая изогнута и изогнута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *