Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Мужчина директор: Руководитель-мужчина и руководитель-женщина — кто кого?

Руководитель-мужчина и руководитель-женщина — кто кого?

Какова бы ни была политика компании в области корпоративной культуры, атмосфера в офисе зависит от личности руководителя. Отличается ли культура, которую стремятся выстроить вокруг себя женщины, от той, что формируют шефы-мужчины?

Руководитель библиотеки бизнес-школы Сколково Хелен Эдвардс считает, что для женщин более характерны осознание ценности каждого сотрудника, понимание зависимости личного успеха от действий команды в целом. И ссылается на книгу преподавателя организационного поведения в INSEAD Эрминии Ибарры «Обретая я». Эрминия пишет, что современная корпоративная среда маскулинна, в сотрудниках поощряются традиционно мужские качества: независимость, решительность и даже агрессивность. Женщина в такой обстановке чувствует себя неуютно — больше заботится о том, как выглядит со стороны, и бессознательно транслирует вовне неуверенность.

Профессор кафедры организационного поведения и управления персоналом Высшей школы менеджмента СПбГУ Софья Кошелева говорит, что руководитель-мужчина чаще создает «команду», а женщина — «семью». Мужчины более ориентированы на достижение результата, а женщины уделяют больше внимания процессам. «Направленность мужчин на результат выражается, например, в том, что они более склонны ценить и поддерживать тех сотрудников, кто решает конкретные задачи, даже вопреки регламентам — по принципу «победителей не судят», — отмечает эксперт.

А как женщина-руководитель создает атмосферу в своем коллективе, влияет на нее?

Личный пример

Культуру в первую очередь формируют лидеры. Помимо личного примера для развития корпоративной культуры используют тренинги. Так, в одной из российских фармацевтических компаний существует целый мастер-класс о ценностях компании для новых сотрудников. Для тех же, кто уже несколько лет работает в этой компании — программа карьерного роста «Ступени Успеха», призванная изменить установку сотрудников «я здесь давно работаю и поэтому заслуживаю повышения» на «продвижение зависит от моих достижений и профессионализма».

Главным инструментом поддержания корпоративной культуры в этой фармацевтической компании ее HR считает коммуникацию, в том числе и неформальную. У начальника отдела кадров нет отдельного кабинета, open space — также часть культуры. Сотрудники знают, что к HR можно всегда обратиться с любым вопросом, как рабочим, так и личным, и  она не откажет в поддержке, пойдет навстречу.  При условии что результат общего дела не пострадает.

Вдохновение

«Корпоративная культура — это не просто свод этических, профессиональных принципов, которым должен следовать каждый сотрудник. Это то, чем организация живет, дышит, — говорит старший вице-президент Бинбанка Ирина Комарова. — Это душа компании». Душа Бинбанка, по ее мнению, напоминает чайку по имени Джонатан Ливингстон из книги Ричарда Баха. «На нашем логотипе изображена чайка — и это не случайно. Компания должна вызывать те же ассоциации, что и Джонатан, — стремление к совершенству, силу, свободу».

Задача лидера в управлении корпоративной культурой — воодушевить сотрудников. Это не всегда просто. Ирина вспоминает, как однажды несколько ценных сотрудников сообщили ей, что уходят вслед за своим руководителем, который привел их в Бинбанк. Почувствовав, что этот выбор они делают исходя из ложных предпосылок — из-за неправильного понимания чувства долга,  а вовсе не потому, что другое место им больше по душе, она поделилась с ними мыслями о том, как бы поступила сама. И напомнила, что человек не должен идти наперекор своим истинным желаниям. «Я сказала: если решение уйти — ваше желание, то завтра вы придете и снова повторите мне его. Я знаю, что они промучились весь вечер, но на следующий день пришли ко мне и сообщили, что остаются», — вспоминает Ирина.

Больше общаться 

«Я работаю в международной компании с давними традициями, и разрабатывать новые корпоративные ценности мне не приходится», — говорит партнер McKinsey & Company Дарья Борисова. Каждому в McKinsey известно, что среди приоритетов компании — успех клиента, создание условий для роста сотрудников и соблюдение высоких профессиональных стандартов. На ежегодном «Дне ценностей McKinsey» работники узнают, как возникли именно эти корпоративные ценности, опытные консультанты рассказывают, как следование корпоративной культуре помогало им в непростых рабочих ситуациях. Перечень ценностей компании висит в офисе на самом видном месте. Свою же задачу Дарья видит в том, чтобы быть для подчиненных примером для подражания: «От того, как я себя веду, какие решения принимаю, на 80% зависит, какая атмосфера будет в коллективе».

Дарья не верит, что мужчины и женщины сильно отличаются в подходе к корпоративной культуре. «Хотя, пожалуй, — говорит она, — я соглашусь с тем, что мы предпочитаем коллегиальный стиль управления, вовлекаем сотрудников в совместную работу лучше, чем мужчины, которые, как правило, более склонны к авторитарному стилю управления и самостоятельному решению вопросов».

При этом признает, что ей, как лидеру, стоит больше внимания уделять личному общению с сотрудниками, их профессиональному развитию. «Работая над проектом, я трижды провожу командные обсуждения, чтобы убедиться: люди с разными интересами и жизненными позициями работают вместе эффективно. Наверное, этого недостаточно. Мне нужно следить за собой и вписать в календарь индивидуальные встречи с каждым членом рабочей команды», — говорит Дарья.

Начальники: мужчина и женщина

Начальнику первая чарка и первая палка. (Пословица)

Любой начальник в первую очередь обычный человек со своими взглядами на жизнь и решение проблем. А у мужчин и женщин, как известно, эти два параметра сильно отличаются. 

Так с кем легче работать: с начальником-мужчиной или с начальником-женщиной?  Какие есть особенности в работе с ними? 

Любой руководитель, мужчина или женщина, должен учитывать свои гендерные особенности в стиле управления отделом или организацией. Игнорируя их, руководитель чаще страдает психо-эмоциональными расстройствами и физическими болезнями, так как идет против своей природы.

Любой руководитель — это в своем роде первооткрыватель, он постоянно должен двигаться вперед, ставить глобальные цели компании и вести за собой коллектив единомышленников. Если обратиться к статистике, то большинство открытий за всю историю человечества сделаны мужчинами. Важно понять, какие качества (особенности) помогли им в этом.

Качества, свойственные руководителю-мужчине

Начальник-мужчина склонен в принятии решений руководствоваться исключительно логикой, здравым смыслом. Мужчина-начальник умело принимает решения, пробует, рискует. Ему проще ошибиться пять раз и на шестой достигнуть результата, но сделать это за день, чем неделю анализировать и планировать. Это делает его активным, работу – быстрой и четко отлаженной. Все текущие вопросы решаются оперативно, отсутствие промедлений приводит к высокому результату и живой работе.

Умеет работать со словом: говорит всегда по делу, в малое количество слов способен вложить максимум смысла. Понимает суть того, о чем идет речь, своевременно высказывается в нужном месте. Ответственен за себя и за тех, кто идет вместе с ним. Умеет организовать себя во времени, поставить цели и двигаться к ним. Мужчина-начальник умеет контролировать свои эмоции, дело для него превыше всего, поэтому никакие семейные вопросы обычно на работу не влияют. Способен создавать новое, что приносит пользу в жизнь каждого члена социума.

Но в отношениях с начальником-мужчиной трудно добиться компромисса или попробовать переубедить его в чем-то. Он редко признает свои ошибки, ведь это будет угрожать его статусу и авторитету.

Мужчина и в жизни, и особенно на работе невнимателен к деталям. У него в голове – стратегическая цель, тактические шаги. Поэтому может не сразу заметить ошибки подчиненных.

Качества, свойственные руководителю-женщине

Проявляет порядочность, этику, такт во взаимодействиях с другими. Принимает жизнь, себя, близких, окружающих такими, какие они есть. Характеризуется мудростью, покоем, плавностью движений. Проявляет выполнение принятых на себя обязательств, стойкость и неизменность в чувствах, отношениях, взглядах.

Женщина-руководитель более эмоциональна, чувствительна. Ее легче заставить беспокоиться даже малейшими изменениями в планах. Ее настроение может меняться по множеству причин. Она больше сомневается. Она ярче показывает свое настроение, чем мужчина. Для нее очень важен микроклимат (отношения) в коллективе, много уделяет внимания деталям и мелочам.

Следовательно, ее стиль управления можно назвать «управление состоянием», она должна в работе исходить из состояния спокойствия, целостности, гибкости, мягкости — тогда она будет в единстве со своим изначальным природным состоянием. Поэтому женщине желательно заниматься только любимым делом, которое приносит ей удовольствие, радость, гармонию. Но таких женщин единицы…

Отмечено, что большинство женщин-руководителей копируют мужскую модель управления и стараются делать векторные движения силой, например, к поставленным целям. Однако исходя из природных данных, она это сделать не может. А если и сможет, то только за счет собственных жизненных сил, которые небезграничны. За отказ от проявления женской природы получает быстрое старение и внешний облик «мужика в юбке».

Общие принципы общения с руководителем для любого сотрудника предельно просты в исполнении:

  • будь лоялен,
  • наберись терпения,
  • уважай,
  • старайся понять,
  • не спорь и не подвергай сомнению авторитет начальника,
  • говори по делу, коротко и ясно,
  • предлагай варианты решения,
  • не навязывай своего мнения, но сознательно подводи к правильной мысли.

Обращаться к руководителю-мужчине лучше только по важным делам, непосредственно влияющим на конечный результат большого дела. Все остальные вопросы решать следует самому или с его помощниками.

Если у начальницы плохое настроение — не стоит обращать на это внимание. Так как женщина-начальник очень внимательна к деталям, надо аккуратно выполнять свою работу.

10 режиссёров-мужчин, которые умеют правильно изображать женщин

Когда аудитория так глубоко проникается героем фильма или телевидения, часто это происходит потому, что мы видим в этом персонаже частичку себя или кого-то из знакомых. Герои и злодеи в историях представляют лучших и худших из нас, отправляя нас в свои самые безумные путешествия, пока мы сидим и смотрим, как будто переживаем этот опыт вместе с ними. Убедиться, что зрители заинтересованы в персонаже, — неотъемлемая часть работы сценариста и режиссера. Если людям наплевать на главного героя, скорее всего, им будет наплевать на фильм в целом. Женщины — сложные, глубокие, смелые, умные и непредсказуемые существа, но так часто в фильмах мы видим, как их заставляют вписываться в стереотипные рамки или тропы, которые фокусируются на их сексуальной привлекательности или глупой блондинке. Это неточное изображение женщин в кино можно увидеть на протяжении всей истории, и оно происходит и сегодня.

Выдающиеся женщины-режиссеры, такие как Грета Гервиг и Хлоя Чжао, написали и сняли прекрасные фильмы с сильными героями, с которыми связаны женщины во всем мире. Несмотря на то, что режиссеры-мужчины систематически изображают женщин в фильмах неточно, определенно есть горстка тех, кто писал женщин правильно. Будь то в одном из самых знаменитых и известных фильмов всех времен, таких как «Титаник » Джеймса Кэмерона 1997 года, или в последнем победителе «Оскара» за лучший фильм, Всё Везде Всё Сразу , если присмотреться, то становится очевидным, что есть режиссёры, которые пишут женщин правильно. Вот 10 режиссеров, которые умеют правильно писать женщин в кино и на телевидении.

10 Дэниел Кван и Дэниел Шейнерт (Все и везде, все сразу)

A24

Мало того, что фильм Все везде и сразу стал фаворитом Академии, получив Оскары за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучший оригинальный сценарий и больше, но фаворит среди зрителей во всем мире. Помимо веселого и разнообразного сюжета Дэниел Кван и Дэниел Шейнерт смогли создать персонажей, которые превратили обычных людей с обыденными проблемами реального мира в супергероев, способных совершать невозможное.

Мишель Йео получила свою первую награду Американской киноакадемии за лучшую женскую роль за роль Эвелин Куан Ван, владелицы малого бизнеса, изо всех сил пытающейся сохранить почти все отношения в своей жизни. Пытаясь прожить жизнь, она обнаруживает, что стала сильнее, мудрее и бесстрашнее, чем могла себе представить.

9 Джеймс Кэмерон (Титаник)

20th Century Fox

Джеймс Кэмерон Титаник считается одним из самых эпических фильмов всех времен, побив рекорды кассовых сборов, представив невиданные ранее спецэффекты и технологии. как создание некоторых из самых знаковых сцен в истории кино. Главной героиней фильма является Роуз ДеВитт Бакейтер, которую играет не кто иная, как Кейт Уинслет. Когда Роуз впервые садится на «Титаник», она находится в самой низкой точке своей жизни, вынуждена выйти замуж за человека, которого не любит, ее мечты подавляются всеми вокруг нее, и, по сути, каждая деталь ее жизни уже решена за нее.

Когда она будет готова к концу, безумное приключение, которого она так жаждала, шагнет в ее жизнь, Джек. Он меняет для нее все и вселяет в Роуз надежду на будущее. Когда айсберг сталкивается с Титаником, Роуз вынуждена принять одно из самых трудных решений, которое только можно себе представить. Она сложная, смелая и безнадежно влюбленная.

Связано: 10 лучших женщин-руководителей в кино, рейтинг

8 Дэвид Финчер (Исчезнувшая)

20th Century Fox

Эми Данн совсем не девица в беде. Она вдохновительница и, возможно, одна из самых интересных и сложных кинозлодеев всех времен. Дэвид Финчер смог создать персонажа, который показывает другую сторону женщины по сравнению с тем, что мы привыкли видеть на экране. Розамунд Пайк воплотила Эми в жизнь, изобразив героиню таким холодным и неотразимым способом, что зрители потеряли дар речи на протяжении всего ее выступления. «Исчезнувшая » принесла Пайк ее первую номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль и считается одним из лучших фильмов Финчера на сегодняшний день.

7 Мартин МакДонах (Три билборда на границе Эббинга, Миссури)

Fox Searchlight Pictures

Фрэнсис МакДорманд — электростанция на экране и за его пределами, постоянно демонстрирующая силу и надежду на будущее в Голливуде. Ее игра в роли Милдред Хейс излучает ту же способность. Мартин МакДонах — провидец, стоящий за Three Billboards Outside Ebbing Missouri и создавший персонажа Милдред. Она скорбящая мать, которая не остановится ни перед чем, пока правосудие не будет привлечено к человеку, ответственному за убийство ее дочери. Этот фильм показывает некоторые из самых глубоких и низких моментов, когда мать может показать самые непривлекательные стороны жизни на экране.

6 Ридли Скотт (Тельма и Луиза)

Ридли Скотт — человек, ответственный за создание легендарных фильмов, таких как Марсианин, Дом Гуччи, Последняя дуэль, Гладиатор, и Американский гангстер. В драме/приключении 1991 года « Тельма и Луиза, » Скотт представил двух культовых, сильных и решительных женщин в одном из самых диких приключений в их жизни. От обычных домохозяек до убийц, бегущих от закона, образы Джины Дэвис и Сьюзен Сарандон Тельма и Луиза войдут в историю.

5 Брэдли Купер (Звезда родилась)

MGM

Брэдли Купер Звезда родилась была первой главной ролью Леди Гаги в большом кино. Уже будучи одной из самых известных артисток в мире с актерским опытом, Гага смогла очаровать публику и помочь воплотить образ Элли в жизнь, что принесло актрисе ее первую номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль.

Элли — начинающая певица, которая после долгих лет отказа продюсеров и менеджеров отказалась от своей мечты. Когда Джексон, которого играет Купер, чрезвычайно успешный музыкант, однажды ночью слышит, как она поет в местном баре, он сразу же влюбляется в ее голос. Эти двое проводят ночь, выпивая, разговаривая и обнаруживая, что они — недостающая часть жизни друг друга. Из-за любви Джека к Элли и его веры в нее, она способна добиться большего, чем ее самые смелые мечты, и стать звездой, о которой он всегда знал.

Связанный: Самые влиятельные женские персонажи в телешоу, рейтинг

4 Брэд Ингельсби и Крейг Зобель (Кобыла из Исттауна)

Warner Bros. Television Distribution 

Мэр Шихан — главный герой сериала Брэд Ингельсби и Крейг Зобель Криминальный сериал HBO 2021 года « Mare of Easttown». Эту сильную, страстную, скорбящую и умную героиню играет невероятная Кейт Уинслет. Оскароносная актриса проделала значительную работу на телевидении в дополнение к своей чрезвычайно успешной карьере в кино, но ее роль Маре Шиэн считается одной из ее лучших ролей. Несмотря на то, что Маре все еще переживает и скорбит о смерти своего сына, ей поручают непростую работу по поиску убийцы в ее маленьком городке за пределами Филадельфии, где она работает детективом.

3 Джордж Миллер (Безумный Макс: Дорога ярости)

Warner Bros. Pictures

Шарлиз Терон в роли Императора Фуриозы в фильме Джордж Миллер отправляйтесь в опасное путешествие к свободе, формируя невероятные связи и союзы. Император Фуриоза является лидером миссии и способен преодолеть некоторые из самых сложных испытаний на своем пути. Эта неудержимая героиня — сила, с которой нужно считаться, и одна из самых влиятельных женщин-боевиков на сегодняшний день.

2 Дженджи Кохан (Оранжевый — хит сезона)

Нетфликс

Когда Пайпер Чепмен приговаривают к году тюремного заключения за преступление, которое она совершила в возрасте 20 лет более десяти лет назад, она думает, что ее мир рушится. Попрощавшись с комфортной жизнью, которую она знала, и отправившись в женскую исправительную колонию, Пайпер обнаруживает, что мир не такой уж черно-белый, и что она намного сильнее, чем она могла себе представить. Связи, которые она начинает строить с другими заключенными, настолько сильны, что она начинает рассматривать их как семью.

1 Педро Альмодовар (Параллельные матери)

Эль Десео

Педро Альмодовар — испанский кинорежиссер, который на протяжении многих лет славится тем, что помогает женщинам дать голос и точное представление, которого они заслуживают в кино. Сильные, сложные и смелые персонажи, которые отправляются в невероятно эмоциональные и судьбоносные путешествия. Его фильм 2021 года « параллельных матерей » с Миленой Смит и Пенелопой Крус в главных ролях делает именно это, рассказывая историю двух матерей на разных этапах их жизни, готовящихся к родам. Они помогают друг другу в этой новой главе и опираются друг на друга в самые трудные времена.

Оскар и проблема со всеми режиссёрами-мужчинами

  • Главная
  • »
  • Оскар и проблема со всеми режиссёрами-мужчинами
Особенности

Несмотря на кажущийся прогресс в возможностях, предоставляемых женщинам-режиссерам, «Оскар» по-прежнему видят только мужские взгляды.

Ханна Боннер | |

| Количество комментариев:0

Мне, женщине, читать о гендере в Голливуде часто кажется тяжелым случаем стокгольмского синдрома. Там было очевидный список успехов в этом году для женщин-писателей и режиссеров, которые, казалось, предвещали хороший сезон зимних премий. Десять процентов лучших фильмов 2019 года были сняты женщинами; Грета Гервиг произвела фурор своим вторым полнометражным фильмом « Маленькие женщины » и появлением на обложке журнала Vogue со своим новорожденным ребенком; Фильм Лулу Ван « Прощание » более чем в четыре раза увеличил свой бюджет в прокате, получив восторженные отзывы за выступления Аквафины и Чжао Шучжэнь, а также за трогательную историю о семейной верности и традициях.

Несколько фильмов рекламировали звездный, полностью женский актерский состав, включая Bombshell с Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби; Booksmart с Кейтлин Девер и Бини Фельдштейн;

Hustlers с Дженнифер Лопес и Констанс Ву; и Little Woods с Тессой Томпсон и Лили Джеймс. Только один из этих фильмов был снят мужчиной. Конец десятилетия, казалось, наконец-то возвестил год женщины, когда актрисы, режиссеры и писатели, такие как Дженнифер Лопес, Оливия Уайлд, Кейси Леммонс, Аквафина, Лора Дерн, Лорен Скафария и Сирша Ронан, получили почести, которым, казалось, суждено было достичь кульминации. на крупнейшей премии года.

Так как же еще раз объяснить полное отсутствие женщин-режиссеров среди номинантов на премию Оскар, а также почти полное обеление действующих номинантов? Чтение номинаций на Оскар 2020 было похоже на эмоциональный хлыст и дежавю. Вот уже несколько лет наша культура находится в гуще разговоров о #MeToo, #TimesUp и #BlackLivesMatter. Академия кинематографических искусств и наук, казалось, поначалу прислушалась к объявлению о согласованных усилиях по удвоению числа женщин и представителей меньшинств к концу 2020 года. Было легко предположить, что ситуация меняется, когда речь идет о справедливости и паритете на рабочем месте. , и что Голливуд начнет не только признавать, но и награждать женщин, особенно цветных, за работу, которую они делают.

Тем не менее, в настоящее время организация Академии состоит на 68 процентов из мужчин и на 84 процента из белых. За 92-летнюю историю «Оскара» только пять женщин были номинированы в категории «Лучший режиссер». Только одна женщина, Кэтрин Бигелоу, получила награду за свой военный фильм The Hurt Locker в 2010 году. отражает постоянный застой в том, как создаются (и прославляются) фильмы и культура в целом. Считайте, что активистку и актрису Габриэль Юнион уволили из

America’s Got Talent за критику откровенно расистских высказываний на съемочной площадке; Болезненно актуальный мини-сериал Авы ДюВерней « Когда они увидят нас » полностью исключен из номинаций на «Золотой глобус» 2020 года; и, как и в случае с Аквафиной, премия «Оскар» проигнорировала завораживающую игру Люпиты Нионго в фильме Джордана Пила « Us ». В недавней статье, озаглавленной #OscarsSoMale, отмечается, что «за последние пять лет более чем в половине фильмов, распределенных между крупнейшими компаниями, не было ни одной цветной женщины».

Тодд Филлипс, тем временем, жаловался Vanity Fair на неспособность снимать комедии в нашей нынешней «культуре пробуждения». К сожалению для Филлипса и подобных ему режиссеров, шутки, основанные на гомосексуальных и расовых стереотипах, к счастью, больше не в моде. Таким образом, вместо того, чтобы внести некоторые изменения в

Похмелье 4 , Филлипс дал нам Джокер : фильм, который возглавляет Оскар с 11 номинациями. Он очень стилизован, неумолим в своей динамике и, следовательно, превосходно развивается; тем не менее, в конечном счете, это фильм, который пропагандирует гипермужественное насилие, восстанавливая изношенную почву повествования. Артур Флек — просто еще один Трэвис Бикл, снова готовый «к тому, чтобы пошел настоящий дождь и смыл всю эту нечисть с улиц». Угнетенный белый человек, ставший убийцей, берет власть в свои руки, то есть Филлипс близоруко утверждает, что насилие, хаос и анархия являются ответом на сломанную систему. Неужели мы никогда не уходили с нуля?

Если то, что Академия до сих пор находит наиболее привлекательным, — это путешествие героя-мужчины, приправленное изобилием насилия, то сценарий Гервиг «

Маленькие женщины » становится в некотором смысле мета-комментарием к нашему собственному моменту. Подобно Джо Марч из Гервиг, отвергнутой ее издателями-мужчинами, собственная история Гервиг о молодых женщинах отвергнута преимущественно мужской академией. Показательно, что единственная женщина, получившая награду за лучшую режиссуру, сделала это, создав рассказ о подразделении по обезвреживанию боеприпасов в Ираке.

«Предпринимаются согласованные усилия, — сказал Нионго на недавнем круглом столе Hollywood Reporter , — чтобы учитывать разнообразие и инклюзивность. Чего я действительно хочу, так это чтобы это не было причудой, не было тенденцией. Момент зрелости в отрасли наступает, когда это просто норма». Тем не менее, как еще мы можем объяснить культуру, которая щеголяет исключительно женским составом и аплодирует большему количеству женщин на рабочем месте, но периодически отказывается соответствовать этому энтузиазму, когда речь идет о наградах, которые способны коренным образом и бесповоротно изменить разговор о гендере, сексуальности, раса и этническая принадлежность на экране? Это — это , модный сейчас для решения вопросов представительства, но обращение остается поверхностным: броский заголовок, практически без систематического институционального выполнения.

Для тех, кто может обвинить меня в попытке превратить муравейник в кротовину, позвольте мне сказать следующее: мои ожидания соответствуют условиям, выдвинутым приоритетом Академии. Я никогда не ожидал звездных фильмов, таких как Воспитательница детского сада или Всадник или Сувенир будет номинирован на лучший фильм или лучшую режиссуру. Это более спокойные фильмы типа «Сандэнс», которые Академия обычно оставляет инди-сегменту, а не приглашает к столу.

Академия отдает предпочтение грандиозным и многозначительным историческим фильмам, о чем свидетельствуют номинации на фильмы Сэма Мендеса 1917 и Квентина Тарантино «Однажды… в Голливуде 9».0124 . Они также предпочитают жанровые фильмы и биографические фильмы, о чем свидетельствует « Ирландец » Мартина Скорсезе. Академия также предпочитает чрезмерные, яркие выступления, которые привлекают внимание и шумиху, такие как посмертная награда Хита Леджера в роли Джокера в Темный рыцарь и теперь снова Хоакин Феникс, готовый (заслуженно) выиграть его первый «Оскар» за то, что также сыграл Джокера.

Таким образом, вполне естественно, что такие фильмы, как Harriet , Hustlers , и The Farewell будут признаны в категории «Лучший фильм» и/или «Лучший режиссер», поскольку они соответствуют тенденциям и тенденциям предыдущих номинантов прошлых лет. Тот факт, что ими руководят в высшей степени талантливые женщины, является одновременно и важным. В то время как Маленькие женщины по праву получили номинацию на лучший фильм, он равен, если не лучше, режиссерскому дебюту Гервиг Lady Bird , фильм, за который Гервиг и был номинирован на лучшую режиссуру в прошлом году. Казалось очевидным, что Гервиг была в высшей лиге после того, как очаровала публику своим эрудированным остроумием и пафосом. Так почему же сейчас такое внезапное пренебрежение?

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Получите лучшее из Den of Geek прямо на ваш почтовый ящик!

Маленькие женщины на одном уровне с Ирландец с точки зрения сценографии и костюмов, чтобы сделать определенный исторический период ярким и ярким. В нем также представлены некоторые из самых блестящих выступлений голливудских тяжеловесов, таких как восхитительно едкая Мерил Стрип, Лора Дерн и невероятно трогательная роль Криса Купера (почему он никогда не был номинирован ни на одну награду за роль второго плана, также выше моего понимания). В то время как Джо Пеши определенно заслуживает номинации «Лучший актер второго плана», я не понимаю, почему Дженнифер Лопес не получила такого же признания за фильм, который соприкасается с похожим гангстерским жанром и где ее ловкость заключалась не только в ее актерских способностях, но и в ее сущности. физичность, как показано в ее танцах на пилоне.

Отвергать эти фильмы и их создателей — значит высмеивать непрекращающиеся дискуссии о представлении на экране в 21 веке. Конечно, нам нужно видеть женщин на экране, но мы также должны признать талант, который воплощает в жизнь эти истории и женские персонажи с жизненно важным чувством подлинности и проницательности. И, конечно же, «мы будем упорствовать», как Молли говорит своему директору в Booksmart , когда он закрывает дверь офиса перед ее носом, но мы также устали оставаться в коридоре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *