Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Начальник проявляет симпатию: Признаки симпатии начальника к подчиненной — Отношения

Содержание

12 признаков того, что ваш начальник впечатлён вами, даже если этого не заметно

  • Признаки того, что вы нравитесь вашему начальнику, вовсе не всегда являются очевидными.
  • Руководители могут пытаться избегать демонстрации того, что у них есть фавориты среди сотрудников.
  • Но вы можете следить за малозаметными признаками того, что ваш начальник считает вас прекрасным работником.

Признаки того, что вы нравитесь вашему начальнику, могут быть довольно малозаметными.

Но всё же крайне важно точно установить, что ваш руководитель находится на вашей стороне. Хорошие отношения с начальником – это крайне важная часть успеха на работе. С большой долей вероятности именно ваш руководитель будет решать, получите ли вы повышение, будете ли вы понижены в должности или, в конце концов, вообще уволены. Ваша работа находится в их руках.

Некоторые руководители ясно выражают свою благодарность. Они не скупятся на похвалу, дают детальную позитивную обратную связь и заставляют вас чувствовать себя так, словно вы – составная часть успеха всей компании.

Однако далеко не все руководители ведут себя так же открыто.

Просить о честной обратной связи – это всегда хорошо. Прежде чем вы пойдёте к своему начальнику с вопросами, вот список признаков того, что ваш начальник, вероятнее всего, уже впечатлён вашей работой:

Они по-родительски вас любят

Сьюзен Бейтс, генеральный директор компании Bates Communication и автор книги «All the Leader You Can Be», рассказала, что бывает крайне сложно определить, нравитесь вы вашему начальнику или нет.

«Начальник, который видит в вас потенциал, может предоставлять вам много обратной связи, не всегда позитивной – некоторые комментарии могут быть выражением ‘родительской любви’, потому что он или она видит в вас человека, который сможет справиться с этим и готов к большей ответственности», — рассказала она.

Они бросают вам вызов

Если иногда вы чувствуете себя слегка ошеломлённым от свалившиейся на вас работы, то это далеко не всегда плохой признак.

«Начальник иногда может поручать вам больше работы, чем обычно, не потому что он пытается таким образом вас наказать, а потому что хочет проверить вас в суровых условиях», — рассказала Бейтс.

Они разделяют ваши приоритеты

«Спросите у вашего начальника, что входит в список его основных приоритетов, а затем поднимите руку, когда дело дойдёт до сложных заданий», — рассказала Бейтс. «Дайте своему начальнику шанс увидеть вас в действии, особенно в том случае, если этот проект важен для него, ведь так он сможет увидеть, на что вы способны».

Они вас уважают

В конце концов, симпатии часто переоценивают.

«Перестаньте так много беспокоится по поводу того, нравитесь ли вы вашему начальнику, потому что наиболее важно уважает ли он вас, включает ли он вас в важные разговоры», — рассказала Бейтс. «Симпатия – не так важна, как внесение собственного вклада, как партнёрские взаимоотношения и как помощь в развитии команды и компании».

Они интересуются вашим мнением

Брюс Талген, основатель и генеральный директор компании RainmakerThinking и автор книги «It’s Okay to Manage Your Boss», рассказал, что начальники чаще совещаются с сотрудниками, которые им нравятся и которым они доверяют.

«Если начальник часто спрашивает о вашем мнении во время личных разговоров или на командных совещаниях, предоставляет вам достаточно времени для высказывания, а затем благожелательно отвечает на ваши слова – всё это хорошие признаки», — рассказал он.

Они не всегда спешат с комплиментами

Вы можете подумать, что руководители просто обсыпают похвалами сотрудников, которых они ценят, но Бейтс подмечает, что так происходит далеко не всегда.

«Они могут думать, что вы и без этого знаете, что вы у них на хорошем счету, либо они не хотят показать всё так, словно вы их любимчик, или же они попросту забывают об этом, потому что вы отлично справляетесь с таким множеством разных дел», — рассказала она.

Бейтс порекомендовала, чтобы вы напрямую просили об обратной связи и ясно дали понять своему руководителю, что хотите слышать всё так, как есть на самом деле.

Талген соглашается с этими словами, говоря, что работники не должны всегда рассчитывать на спонтанную обратную связь.

«Вы всегда должны убеждаться в том, что поняли ожидания начальства в тончайших деталях, а затем вы должны отслеживать свою эффективность на каждом шагу», — рассказал он. «Ведите счёт сами! И тогда вам не придётся гадать».

Они идут в первую очередь к вам

Талген рассказал, что, если ваш начальник обращается за помощью в первую очередь именно к вам, то это крайне многообещающий признак. Когда нужно что-то сделать, они обращаются именно к вам, будь то регулярное поручение или особое задание.

Они дают вам больше ответственности

Руководители очень часто делают заместителей из своих наиболее талантливых сотрудников. Вероятнее всего, вы не получите золотую звёздочку, но вы получите ответственность за важные проекты или даже за ваших коллег.

Они полагаются на вас

Когда другие сотрудники испытывают сложности, ваш руководитель отправляет их к вам.

«Если ваш начальник говорит другим, чтобы они шли к вам за советоами, инструкциями или примерами хорошей работы, то это отличный знак», — рассказал Талген.

Они поручают вам важные задачи

Талген рассказал, что одним из главных признаков доверия к вам со стороны начальника является отдельное поручение вам важных клиентов.

Они поддерживают с вами контакт

Талген рассказал, что начальники будут делать всё возможное, чтобы установить контакт с сотрудниками, которые им нравятся. Они будут спрашивать о вашем счастье, о том, планируете вы уходить или нет, а также о том, что может сделать компания, чтобы вы остались.

И это не допрос со стороны вашего начальника – они хотят узнать, какие шаги им потребуется предпринять, чтобы удержать вас.

Они просят вас обучить других

Если ваш руководитель постоянно просит вас ознакомить новичка с работой или объяснить «как это работает» коллегам, то вам может показаться, будто он спихивает на вас дополнительную работу.

И в некоторых случаях всё действительно может так и быть.

Но в других случаях ваш начальник может быть настолько впечатлён вашими навыками, что он захочет распространить их среди других сотрудников. Вместо того, чтобы рассматривать эти поручения как дополнительную работу, используйте их в качестве возможностей для того, чтобы отточить ваши лидерские способности и продемонстрировать вашу экспертизу.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

Это уважение или симпатия начальника?

Это уважение или …

  • Зачем мне мужчина,если с ним лучше не стало?

    14 237 ответов

  • Стоит ли пробовать пожить вместе?

    315 ответов

  • Вопрос к любовницам: зачем вы это делаете?

    16 365 ответов

  • Как распознать альфонса?

    4 017 ответов

  • Любовь студентки к преподавателю… Запретный плод сладок

    27 496 ответов

  • Помогите расстаться с женатым мужчиной

    9 748 ответов

  • Почему мужчины разучились ухаживать?

    9 293 ответа

  • Не могу выжить без мужчины

    4 778 ответов

  • Мужчины пожнут то, что посеяли

    4 222 ответа

  • Меня сегодня бросили.

    ..

    3 949 ответов

3 ответа

Последний — Перейти

#1

#2

#3

Новые темы за сутки:

  • Обычный парень, ничего выдающегося в нем нет

    4 ответа

  • Дочь избивают плохие мужчины

    8 ответов

  • Подняла ребёнка сама и не хочу замуж

    18 ответов

  • Как перестать жить иллюзиями и мечтами?

    1 ответ

  • Бойфренд с тяжёлым характером

    1 ответ

  • Почему девушка не берёт у меня деньги

    3 ответа

  • Общаюсь с мужчиной старше меня

    Нет ответов

  • Как перестать думать об измене мужу?

    1 ответ

  • Измена.

    Интересует путь пройденного

    2 ответа

  • Она скромная или просто ломается?

    7 ответов

Популярные темы за сутки:

  • Мужчина нужен только для продолжения рода и денег !

    282 ответа

  • Страна сплошной безотцовщины

    195 ответов

  • Очень переживаю , что не замужем

    129 ответов

  • Алгоритм заведения любовниц

    99 ответов

  • Зачем двадцатилетние девушки встречаются с мужчинами старше сорока?

    82 ответа

  • Почему наши мужчины считают, что они центр вселенной?

    67 ответов

  • Мужчины, почему вы настолько нечестны?

    65 ответов

  • Должен ли парень это купить девушке ?

    63 ответа

  • Никак не могу ужиться с мужчинами

    63 ответа

  • Свободный мужчина — подозрительно?

    59 ответов

Следующая тема

  • Мужчина меня бросил, а теперь хочет вернуться

    16 ответов

Предыдущая тема

  • Парень постоянно заходит на мою страницу в соц.

    сети

    17 ответов

Важность эмпатии на рабочем месте

  • ВЕДУЩАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ СТАТЬЯ

Почему эмпатия имеет значение и как поощрять эмпатическое лидерство

Для компаний крайне важно нанимать и развивать более эффективных менеджеров и лидеров, способных продвигать свою организацию вперед как в хорошие, так и в трудные времена. Это требует выхода за рамки традиционных стратегий развития менеджмента и развития навыков, наиболее важных для достижения успеха.

Одним из таких навыков, возможно неожиданно, является эмпатия — жизненно важная способность лидера.

Эмпатическое лидерство означает способность понимать потребности других и осознавать их чувства и мысли. К сожалению, этот мягкий навык долгое время не учитывался как показатель производительности. Наше исследование, однако, показало, что сегодняшние успешные лидеры должны быть более «ориентированными на человека» и уметь хорошо работать с людьми из разных команд, отделов, стран, культур и происхождения.

Чтобы определить, влияет ли эмпатия на эффективность работы менеджера, мы проанализировали данные 6731 менеджеров среднего и высшего звена в 38 странах. Лидеров в нашем исследовании оценивали по уровню эмпатии, измеряемому нашей оценкой обратной связи Benchmarks® 360 градусов.

Как отмечено в белой книге, мы обнаружили, что эмпатия на рабочем месте положительно связана с производительностью труда.

Другими словами, наше исследование показало, что менеджеров, которые практиковали чуткое руководство по отношению к непосредственным подчиненным, считались их начальниками более эффективными. Результаты были одинаковыми для всей выборки: те менеджеры, которые были оценены подчиненными как чуткие, также были оценены их собственным начальником как высокоэффективные.

Способность проявлять сострадание и общаться с другими имеет решающее значение в нашей жизни, как в личной, так и в профессиональной. Демонстрация эмпатии на рабочем месте — ключевой элемент эмоционального интеллекта и эффективности лидерства — также улучшает взаимодействие между людьми в целом и может привести к более эффективному общению и положительным результатам как на работе, так и дома.

Определение эмпатии на рабочем месте

Эмпатия — это способность воспринимать и относиться к мыслям, эмоциям или переживаниям других. Те, у кого высокий уровень эмпатии, умеют понимать ситуацию с точки зрения другого человека и реагировать с сочувствием.

Эмпатия в контексте рабочего места просто означает, что ваши люди способны устанавливать настоящие, чуткие связи друг с другом, которые улучшают отношения и производительность.

Важно помните разницу между сочувствием и сочувствием, так как эти 2 часто путают.

  • Сочувствие обычно определяется чувством жалости к другому человеку без реального понимания того, каково это быть в их ситуации.
  • Эмпатия , с другой стороны, относится к способности или способности представить себя в ситуации другого, переживая эмоции, идеи или мнения этого человека.

Эмпатия на рабочем месте часто более продуктивна и помогает.

Получите доступ к нашему вебинару!

Посмотрите наш веб-семинар

«Эмоциональный интеллект в лидерстве » и узнайте о практических способах практиковать самоуправление и рассудительно и чутко вести межличностные отношения.

Доступ к вебинару

Как проявить больше чуткого лидерства

4 способа повысить уровень чуткости на рабочем месте

Демонстрация чуткого лидерства может принимать различные формы и формы. Мы рекомендуем руководителям предпринять следующие 4 шага, чтобы проявить большую эмпатию на рабочем месте, а также по отношению к своим коллегам и непосредственным подчиненным.

1. Следите за признаками выгорания у других.

Выгорание на работе сегодня является реальной проблемой, и оно подвергается большему риску во время сильного стресса и стресса. Многие люди находятся в состоянии стресса, тратят на работу больше времени, чем когда-либо прежде, и им трудно разделять работу и личную жизнь.

Менеджеры, обладающие навыками чуткого лидерства, способны распознавать признаки переутомления в других до того, как выгорание станет проблемой, которая приведет к отчуждению или текучести кадров. Это может означать выделение нескольких дополнительных минут каждую неделю на то, чтобы проверить членов команды и оценить, как они справляются со своей текущей рабочей нагрузкой, и помочь им восстановиться после переутомления.

2. Проявляйте искренний интерес к нуждам, надеждам и мечтам других людей.

Часть лидерства с эмпатией включает в себя работу по пониманию уникальных потребностей и целей каждого члена команды и тому, как наилучшим образом сочетать рабочие задания, чтобы способствовать как производительности, так и удовлетворенности сотрудников. Члены команды, которые видят, что их менеджер признает их таким образом, более вовлечены и готовы сделать все возможное. Проявление доброты на рабочем месте может повысить производительность и культуру.

3. Продемонстрировать готовность помочь сотруднику с личными проблемами.

Границы между работой и личной жизнью становятся все более размытыми. Сочувствующие лидеры понимают, что члены их команды — динамичные личности, которые берут на себя личные проблемы, выполняя при этом свои профессиональные обязанности. Они осознают, что частью их роли является руководство и поддержка этих членов команды, когда они больше всего в этом нуждаются.

Поддержание открытых линий связи и поощрение прозрачности — хороший способ укрепить психологическую безопасность в группе и помочь членам команды чувствовать себя комфортно, когда это необходимо.

4. Проявляйте сочувствие, когда другие люди сообщают о личной утрате.

Настоящие связи и дружеские отношения на работе имеют значение, а чуткое лидерство — это инструмент, который менеджеры могут использовать для установления связей с теми, кого им посчастливилось руководить. Мы все прошли через личную потерю, поэтому, даже если мы не можем понять конкретную потерю, которую переживает член нашей команды, мы можем проявить сочувствие и дать им знать, что они поддерживаются.

Как организации могут поощрять чуткое лидерство

Некоторые лидеры от природы более чуткие, чем другие, и будут иметь преимущество перед своими сверстниками, которым трудно выражать эмпатию. Большинство лидеров находятся посередине и иногда или в некоторой степени проявляют сочувствие.

К счастью, это не постоянная черта. Эмпатическому лидерству можно научиться.  При наличии достаточного времени и поддержки лидеры могут развивать и улучшать свои навыки эмпатии с помощью коучинга, обучения или возможностей развития и инициатив.

Организации и руководители отделов кадров могут поощрять более чуткое отношение на рабочем месте и помогать менеджерам улучшать свои навыки сопереживания несколькими простыми способами.

5 способов поощрения эмпатии на рабочем месте

1. Расскажите о эмпатии на рабочем месте, чтобы подчеркнуть ее ценность.

Пусть лидеры знают, что эмпатия важна. Многие менеджеры считают, что навыки, ориентированные на задачу, такие как мониторинг и планирование, более важны для контроля за работой членов их команды. Но исследования показывают, что понимание, забота и развитие других так же важны, если не в раз более , особенно в современной рабочей силе.

Объясните, что уделение времени и внимания другим способствует развитию эмпатии, что, в свою очередь, повышает вашу производительность и повышает вашу воспринимаемую эффективность.

2. Обучайте навыкам слушания.

Чтобы понять других и почувствовать, что они чувствуют, менеджеры должны быть хорошими слушателями, уметь владеть методами активного слушания, давать другим понять, что их слышат, и выражать понимание проблем и опасений.

Когда менеджер умеет слушать, люди чувствуют уважение, и критическое доверие в команде может расти. Чтобы продемонстрировать наивысший уровень эмпатии на рабочем месте, менеджеры должны сосредоточиться на том, чтобы слушать, чтобы услышать смысл позади того, что говорят другие, обращая внимание не только на произносимые слова, но и на чувства и ценности, которые проявляются с помощью невербальных сигналов, таких как тон, темп речи, выражение лица и жесты.

Повышение эмпатии на рабочем месте в вашей организации

Сегодняшним лидерам нужна способность решать сложные задачи новыми и инновационными способами, проявляя при этом искреннее сочувствие и сострадание. Помогите своей команде развить эмоциональный интеллект и чуткие лидерские навыки  для нового мира работы, используя наши тематические модули, основанные на исследованиях.

Доступные темы лидерства включают в себя Лидерство, охватывающее границы, Сотрудничество и командная работа, Прислушиваться к пониманию, Эмоциональный интеллект, Психологическая безопасность и доверие и многое другое.

Учить больше

3. Поощряйте искреннюю перспективу.

Менеджеры должны постоянно ставить себя на место другого человека. Для менеджеров это включает в себя учет личного жизненного опыта или взглядов своих сотрудников. Его также можно применять для решения проблем, управления конфликтами или внедрения инноваций. Очень полезно понимать, какую роль социальная идентичность играет как для вас самих, так и для других.

Эмпатия особенно необходима для эффективных инициатив организационного разнообразия.

4. Развивайте сострадание.

Поддержите руководителей, которые заботятся о чувствах других и учитывают влияние бизнес-решений на сотрудников, клиентов и сообщества. Выйдите за рамки стандартного заявления о ценностях и дайте время для сострадательных размышлений и ответов. Помните, что ваши сотрудники заботятся о социальной ответственности; ваша организация тоже должна.

5. Поддержка глобальных менеджеров.

Способность ваших менеджеров среднего звена быть чуткими лидерами, которые могут сотрудничать через границы, особенно важна для тех, кто работает в глобальных или межкультурных организациях. Для руководства мультикультурной командой требуется культурный интеллект и способность понимать людей, у которых очень разные взгляды и опыт.

Заключение об эмпатии на рабочем месте

И, как показывают данные, которыми мы поделились выше, когда менеджеры оттачивают свои чуткие лидерские навыки, они повышают свою эффективность и увеличивают свои шансы на успех в работе. Чуткие лидеры являются активом для организаций, отчасти потому, что они способны эффективно строить и поддерживать отношения и удерживать таланты — важнейшая часть ведущих организаций в любой точке мира.

Готовы сделать следующий шаг?

Продемонстрируйте чуткое лидерство и помогите своим людям развить большую эмпатию на рабочем месте с помощью индивидуального курса обучения для ваших руководителей с использованием наших модулей, основанных на исследованиях. Доступные темы лидерства включают лидерство, охватывающее границы, общение, эмоциональный интеллект и эмпатию, слушание, чтобы понять, психологическую безопасность и доверие и многое другое.

| Что исследовать дальше

| Связанные решения

Почему начальники теряют эмпатию по мере продвижения по службе

У каждого из нас был опыт общения с бесчувственным начальником. Те, кто занимает руководящие должности, несмотря на свою раннюю проницательность в более молодом возрасте, теперь, кажется, полностью утратили способность понимать окружающих. Они больше не могут сочувствовать.

Психологи давно заметили, что обладающие большой властью люди, как правило, менее чувствительны к эмоциям других, чем люди с низкой властью. Они менее склонны учитывать точку зрения других. Они менее способны точно угадывать эмоции других.

Реклама

Мы знаем это отчасти благодаря серии экспериментов, проведенных Майклом Краусом, психологом из Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн, в которых испытуемых просили смотреть на изображения лиц и указывать, какие эмоции они выражали. выражено. Используя уровень образования — среднюю школу или колледж — в качестве показателя, коррелирующего с доходом, профессиональным престижем и материальным достатком, исследователи обнаружили, что чем более привилегированными были судьи, тем менее они были способны точно идентифицировать эмоции на фотографиях. Другими словами, сильные люди хуже распознают лица.

Эта предвзятость также присутствовала при моделировании собеседований при приеме на работу. Во время ролевой игры испытуемых просили оценить эмоции экспериментатора, который разыгрывал различные настроения, включая веселье, гнев, презрение, отвращение, смущение, счастье, ревность, удивление и беспокойство. Опять же, участникам из высшего общества было труднее читать эмоции незнакомцев. Дело было не в том, что они не обращали внимания: они просто были менее настроены на своих собратьев.

Зеркало, зеркало в мозгу

Вызывает тревогу тот факт, что такое поведение не является психологическим выбором. Скорее, они уходят корнями в неврологию, глубоко внутри нашего мозга, где деятельность может быть обнаружена только под зондом МРТ-сканера.

Причина, по которой человеческий мозг обладает способностью тонко настраиваться на других, заключается в «зеркальной системе». Это группа специализированных нейронов, которые «отражают» действия и поведение других. Они загораются так же, когда вы смотрите, как кто-то что-то делает, и когда вы делаете это сами. Именно так система зеркал позволяет нам чувствовать действия, которые мы видим, т. е. сопереживать.

Реклама

Если вы скептически относитесь к влиянию этой крошечной группы нейронов, расположенных в нижней премоторной коре головного мозга, подумайте о волшебстве чемпионата мира по футболу. Каждый фол, гол, пенальти и контратака на поле активируют зеркальные нейроны, которые заставляют вас и остальных 40 000 зрителей разделять одно и то же чувство. Зрители подключаются к одной игре. Мы эмоционально вовлекаемся в то, чем не занимаемся физически. Напряженность, физическое истощение и волнение каждого игрока на поле настолько живы, даже если мы сидим в спорт-баре за сотни миль от стадиона. Эмоциональный доступ является основой солидарности.

Однако эта мощная физиология эмпатии чрезвычайно хрупка.

В другом эксперименте два нейробиолога фактически манипулировали этой системой, задавая испытуемым ощущение силы или бессилия. Трюк был прост: испытуемым случайным образом поручили написать либо о времени, когда они полностью зависели от помощи других (ощущение беспомощности), либо об абсолютном контроле над ситуацией (ощущение силы). Две группы — бессильная и могущественная — затем смотрели невероятно скучное видео руки, сжимающей резиновый мяч, в то время как ученые следили за активностью их зеркальных нейронов.

Как вы уже догадались: бессилие усиливает зеркальную систему, но сила ее ослабляет. Другими словами, мозг влиятельных людей не отражал действия других людей. Чем больше силы выражали люди в своих индивидуальных эссе, тем меньше резонировал их мозг. «Власть, — заключили ученые, — меняет то, как сам мозг реагирует на других».

Реклама

Богатые не понимают, как живет другая половина

Интуитивно мы все это понимаем. Людям с более низким статусом, которые не могут легко нанять других для решения своих проблем, возможно, придется полагаться на соседей или родственников в таких вещах, как поездка на работу или уход за детьми. Они вынуждены развивать передовые социальные навыки, чтобы создать доброжелательность.

С другой стороны, влиятельные люди могут считать, что они меньше зависят от других. И они часто плохо обращаются с окружающими, потому что они не нужны им для доступа к важным ресурсам. Они также, как правило, заняты и, возможно, имеют меньше времени, чтобы обращать внимание на социальные сигналы менее влиятельных людей вокруг них.

Проблема в том, что когда люди обретают власть и статус, они начинают буквально терять связь с реальностью других. Они нарушают социальные нормы, даже не подозревая об этом. Они часто портят отношения и невольно наживают врагов. И их падение, если оно происходит, часто связано с их прежним господством.

Хорошая новость заключается в том, что, несмотря на то, что ученые обнаружили, что власть ослабляет все разновидности эмпатии, могущественных людей можно вернуть к состраданию. Один из подходов, как это ни парадоксально, заключается в том, чтобы подлые боссы изучали еще более влиятельного лидера.

Реклама

В другом проведенном Краусом эксперименте, в котором он попросил своих испытуемых идентифицировать эмоции на разных картинках, он добавил интересный поворот: он повторно привязал испытуемых. Он представил изображение лестницы с 10 ступенями, «представляющими положение людей в Соединенных Штатах». Затем он попросил участников сравнить себя «с людьми в самом низу [наверху] лестницы. Это люди, которые находятся в наихудшем [лучшем] положении — те, у кого меньше всего [больше всего] денег, меньше всего [больше всего] образования и меньше всего [наиболее] уважаемой работы».

«В частности, мы хотели бы, чтобы вы подумали о том, чем вы отличаетесь от этих людей с точки зрения вашего собственного дохода, истории образования и статуса работы. Где бы вы разместили себя на этой лестнице по сравнению с людьми на самом верху?»

То, что сделал Краус, заключалось в том, чтобы заставить людей ставить себя в один ряд с самыми богатыми и влиятельными американцами, тем самым уменьшая их собственное чувство значимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *