Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Начальник проявляет симпатию: Влюбилась в женатого начальника!!! — 981 ответ на форуме Woman.ru

Содержание

12 признаков того, что ваш начальник впечатлён вами, даже если этого не заметно

  • Признаки того, что вы нравитесь вашему начальнику, вовсе не всегда являются очевидными.
  • Руководители могут пытаться избегать демонстрации того, что у них есть фавориты среди сотрудников.
  • Но вы можете следить за малозаметными признаками того, что ваш начальник считает вас прекрасным работником.

Признаки того, что вы нравитесь вашему начальнику, могут быть довольно малозаметными.

Но всё же крайне важно точно установить, что ваш руководитель находится на вашей стороне. Хорошие отношения с начальником – это крайне важная часть успеха на работе. С большой долей вероятности именно ваш руководитель будет решать, получите ли вы повышение, будете ли вы понижены в должности или, в конце концов, вообще уволены. Ваша работа находится в их руках.

Некоторые руководители ясно выражают свою благодарность. Они не скупятся на похвалу, дают детальную позитивную обратную связь и заставляют вас чувствовать себя так, словно вы – составная часть успеха всей компании.

Однако далеко не все руководители ведут себя так же открыто.

Просить о честной обратной связи – это всегда хорошо. Прежде чем вы пойдёте к своему начальнику с вопросами, вот список признаков того, что ваш начальник, вероятнее всего, уже впечатлён вашей работой:

Они по-родительски вас любят

Сьюзен Бейтс, генеральный директор компании Bates Communication и автор книги «All the Leader You Can Be», рассказала, что бывает крайне сложно определить, нравитесь вы вашему начальнику или нет.

«Начальник, который видит в вас потенциал, может предоставлять вам много обратной связи, не всегда позитивной – некоторые комментарии могут быть выражением ‘родительской любви’, потому что он или она видит в вас человека, который сможет справиться с этим и готов к большей ответственности», — рассказала она.

Они бросают вам вызов

Если иногда вы чувствуете себя слегка ошеломлённым от свалившиейся на вас работы, то это далеко не всегда плохой признак.

«Начальник иногда может поручать вам больше работы, чем обычно, не потому что он пытается таким образом вас наказать, а потому что хочет проверить вас в суровых условиях», — рассказала Бейтс.

Они разделяют ваши приоритеты

«Спросите у вашего начальника, что входит в список его основных приоритетов, а затем поднимите руку, когда дело дойдёт до сложных заданий», — рассказала Бейтс. «Дайте своему начальнику шанс увидеть вас в действии, особенно в том случае, если этот проект важен для него, ведь так он сможет увидеть, на что вы способны».

Они вас уважают

В конце концов, симпатии часто переоценивают.

«Перестаньте так много беспокоится по поводу того, нравитесь ли вы вашему начальнику, потому что наиболее важно уважает ли он вас, включает ли он вас в важные разговоры», — рассказала Бейтс. «Симпатия – не так важна, как внесение собственного вклада, как партнёрские взаимоотношения и как помощь в развитии команды и компании».

Они интересуются вашим мнением

Брюс Талген, основатель и генеральный директор компании RainmakerThinking и автор книги «It’s Okay to Manage Your Boss», рассказал, что начальники чаще совещаются с сотрудниками, которые им нравятся и которым они доверяют.

«Если начальник часто спрашивает о вашем мнении во время личных разговоров или на командных совещаниях, предоставляет вам достаточно времени для высказывания, а затем благожелательно отвечает на ваши слова – всё это хорошие признаки», — рассказал он.

Они не всегда спешат с комплиментами

Вы можете подумать, что руководители просто обсыпают похвалами сотрудников, которых они ценят, но Бейтс подмечает, что так происходит далеко не всегда.

«Они могут думать, что вы и без этого знаете, что вы у них на хорошем счету, либо они не хотят показать всё так, словно вы их любимчик, или же они попросту забывают об этом, потому что вы отлично справляетесь с таким множеством разных дел», — рассказала она.

Бейтс порекомендовала, чтобы вы напрямую просили об обратной связи и ясно дали понять своему руководителю, что хотите слышать всё так, как есть на самом деле.

Талген соглашается с этими словами, говоря, что работники не должны всегда рассчитывать на спонтанную обратную связь.

«Вы всегда должны убеждаться в том, что поняли ожидания начальства в тончайших деталях, а затем вы должны отслеживать свою эффективность на каждом шагу», — рассказал он. «Ведите счёт сами! И тогда вам не придётся гадать».

Они идут в первую очередь к вам

Талген рассказал, что, если ваш начальник обращается за помощью в первую очередь именно к вам, то это крайне многообещающий признак. Когда нужно что-то сделать, они обращаются именно к вам, будь то регулярное поручение или особое задание.

Они дают вам больше ответственности

Руководители очень часто делают заместителей из своих наиболее талантливых сотрудников. Вероятнее всего, вы не получите золотую звёздочку, но вы получите ответственность за важные проекты или даже за ваших коллег.

Они полагаются на вас

Когда другие сотрудники испытывают сложности, ваш руководитель отправляет их к вам.

«Если ваш начальник говорит другим, чтобы они шли к вам за советоами, инструкциями или примерами хорошей работы, то это отличный знак», — рассказал Талген.

Они поручают вам важные задачи

Талген рассказал, что одним из главных признаков доверия к вам со стороны начальника является отдельное поручение вам важных клиентов.

Они поддерживают с вами контакт

Талген рассказал, что начальники будут делать всё возможное, чтобы установить контакт с сотрудниками, которые им нравятся. Они будут спрашивать о вашем счастье, о том, планируете вы уходить или нет, а также о том, что может сделать компания, чтобы вы остались.

И это не допрос со стороны вашего начальника – они хотят узнать, какие шаги им потребуется предпринять, чтобы удержать вас.

Они просят вас обучить других

Если ваш руководитель постоянно просит вас ознакомить новичка с работой или объяснить «как это работает» коллегам, то вам может показаться, будто он спихивает на вас дополнительную работу.

И в некоторых случаях всё действительно может так и быть.

Но в других случаях ваш начальник может быть настолько впечатлён вашими навыками, что он захочет распространить их среди других сотрудников. Вместо того, чтобы рассматривать эти поручения как дополнительную работу, используйте их в качестве возможностей для того, чтобы отточить ваши лидерские способности и продемонстрировать вашу экспертизу.

businessinsider.com, перевод: Артемий Кайдаш

17 признаков того, что ты нравишься женатому начальнику

Business Insider о тонкой грани между дружелюбным и влюбленным руководителем

Related video

Вы чаще стали получать комплименты от руководителя? Он пишет вам даже по выходным? Его смешат все ваши шутки, включая самые глупые? По словам Жаклин Смит, корреспондента Business Insider, если ответом на все эти вопросы служит утвердительный кивок, возможно, это знак: вы покорили сердце своего руководителя.

«Не так-то легко определить, влюбился в вас человек или просто очень хорошо к вам относится. Поэтому я призываю всех, кто столкнулся с подобной дилеммой, не делать поспешных выводов, ведь неправильная трактовка может не только заставить обе стороны чувствовать себя неловко, но и поставить крест на карьере одного из вас», — предупреждает Майкл Керр, международный бизнес-коуч и автор «Достоинства юмора».

Тем не менее проверить предположение все же стоит. Если догадка о бабочках в животе начальника подтвердится, вы сможете предпринять что-то до того, как ситуация станет совсем уж нелепой.

Business Insider подготовил подборку признаков того, что ваш босс пополнил ряды ваших поклонников.

Как понят что начальник хочет тебя?

Надо признать, мало кому из подчиненных удается чувствовать себя комфортно в присутствии босса. И все же внутренний голос может подсказывать вам, что напряжение между вами и руководителем — нечто большее, чем обычное волнение. Об этом пишет Линн Тейлор, эксперт по трудоустройству и автор книги «Укротите вашего грозного офисного тирана».

«Внутреннее чутье — это не выдумка. Оно берет информацию из вашего подсознания: сопоставляет сотни фактов, делает выводы, на выходе генерирует определенные эмоции или физические ощущения, в этом случае — дискомфорт или раздражительность. Если вы недовольны или рассержены, значит, ваши догадки подтвердились».

Босс флиртует с ассистенткой

«Перед тем как делать какие-либо выводы, прислушайтесь к тому, как ваш босс общается с другими коллегами», — советует бизнес-коуч Керр. — Возможно, ваш руководитель — коммуникабельная, общительная личность и ему нравится говорить людям приятные вещи. Даже если время от времени ваш начальник флиртует с вами, опять-таки сравните эти диалоги с тем, как он общается с другими коллегами — может быть, он безобидный льстец».

Внутренний голос может подсказывать вам, что напряжение между вами и руководителем — нечто большее, чем обычное волнение

Кроме того, присмотритесь и к собственным действиям. Не флиртует ли босс с вами только потому, что вы первым или первой начали кокетничать? Подумайте дважды, прежде чем решите, какие намерения стоят за теми или иными действиями.

Если же вы уверены, что являетесь единственным сотрудником, с которым руководитель позволяет себе флиртовать, и это никак не связано с вашим поведением, значит, вы получили веское доказательство того, что босс в вас влюблен.

Босс постоянно назначает вам индивидуальные или поздние рабочие совещания

В том, что вас иногда просят остаться после окончания рабочего дня, чтобы вместе доделать проект, нет ничего особенного, — уверяет эксперт по трудоустройству Тейлор.

«Но если вы стали замечать, что оставляют только вас и внеурочные встречи затягиваются допоздна или количество индивидуальных совещаний превышает необходимое, вероятно, босс пытается вывести ваше общение за рамки офисного пространства», — добавляет специалист.

Не забывайте, что если на этих совещаниях вы чувствуете себя некомфортно, но продолжаете их посещать, ситуация может ухудшиться.

Босс звонит или пишет вам без повода

По словам бизнес-коуча Керра, у большинства руководителей очень загруженный график. Поэтому если он вдруг позвонил вам без видимой причины — это может означать, что босс думает о вас немного больше, чем следовало бы.

Женатый начальник проявляет знаки внимания

Обратите внимание на язык тела и зрительные контакты. Если вы часто ловите на себе взгляды или во время разговора он смотрит вам в глаза пристальнее и дольше, чем следовало бы, возможно, с точки зрения Керра, это тоже признак влюбленности.

Босс предоставляет вам поблажки

Конечно, руководитель может это делать просто потому, что он уважает вас и ваши способности. Но если налицо фаворитизм — к примеру, босс предложил вам поощрение, которого вы, по правде говоря, не заслужили, — тогда, по мнению Керра, это стоит расценивать как признак симпатии.

Тейлор, наш второй эксперт, полностью с этим согласна: «Любовное опьянение босса может вылиться для вас в получение самых лучших проектов, в большую, по сравнению с коллегами, степень опекунства. Кроме того, нежные чувства могут позитивно повлиять на количество ваших обедов за счет компании, обеспечить вас гибким графиком работы и не слишком строгим выговором в случае провала задания. Звучит круто, не так ли? Но, к сожалению, фаворитизм на работе может не только испортить настроение ваших коллег, но и привести к претензиям даже к судебному иску».

Если вы стали замечать, что оставляют только вас и внеурочные встречи затягиваются допоздна или количество индивидуальных совещаний превышает необходимое, вероятно, босс пытается вывести ваше общение за рамки офисного пространства

Босс слишком уверен в вас

Делится ли с вами босс личными и рабочими проблемами, тем, что он точно не стал бы обсуждать с другими сотрудниками?

«Да, возможно, он делает это, потому что доверяет вам. Еще один вариант — он хочет углубить ваши отношения. Откровенность — проверенный способ этого добиться», — поясняет Керр.

Директор не скупится на сказочные обещания

Тейлор предупреждает: влюбленный начальник может стараться привлечь ваше внимание преувеличенными обещаниями о скором карьерном росте.

«Сложно определить, кто выслушивает мотивирующие обещания босса — только вы или каждый сотрудник компании», — признает эксперт. — Однако если после очередной такой беседы перспективы работы кажутся вам подозрительно радужными, сделайте паузу. И разберитесь, что стоит за этими обещаниями.

Босс приглашает вас провести вместе нерабочее время

Само по себе приглашение выпить по чашечке кофе после работы ничего не означает. Но если такое предложение поступает в дополнение к одному из вышеперечисленных признаков, это может служить еще одним знаком, — утверждает Керр.

Начальник стал появляться на работе в новом образе

Новые костюмы, новая стрижка, больше внимания к деталям — все это, по словам Керр, означает, что человек хочет привлечь к себе чье-то внимание. Возможно, именно ваше.

Ваше мнение босс ставит превыше других

Конечно, ваши мысли по тому или иному поводу могут интересовать руководителя исключительно как мнение надежного и опытного сотрудника. Но если босса интересуют вопросы, связанные со стилем одежды или походом на свидание, это может говорить о том, что он к вам неравнодушен.

«Босс может спрашивать у вас совета без какого-либо умысла. Тем не менее стоит помнить, что эти вопросы могут быть уловкой, хитрым способом узнать, как вы к нему относитесь», — предупреждает Керр.

Любовное опьянение босса может вылиться для вас в получение самых лучших проектов, в большую, по сравнению с коллегами, степень опекунства. Но, к сожалению, фаворитизм на работе может не только испортить настроение ваших коллег, но и привести к претензиям

Босс часто делает вам комплименты, не связанные с работой

Если комплименты льются рекой, но они никак не связаны с работой, скорее похожи на непристойность, возможно, ваш босс видит в вас не только друга. Признаками этого, по словам Тейлор, могут считаться комплименты, связанные с внешностью, чувством стиля или вашими удивительными личными качествами.

«Как мне с вами повезло», — еще один признак влюбленности. Если такие комментарии заставляют вас чувствовать себя дискомфортно, немедленно сообщите об этом HR-отделу.

Босс дарит вам подарки

Замечательно, если ко Дню святого Валентина все сотрудники получили по кружке с огромным красным сердцем и трогательной надписью «Мы любим наших сотрудников». Однако, по мнению Тейлор, уровень трогательности резко снижается, если коробку конфет-сердечек босс оставил только на вашем столе.

Услышав вашу шутку, босс смеется громче и дольше, чем следует

По словам Керра, чрезмерного смеха иногда может быть достаточно, чтобы измерить градус симпатии.

Босс помнит все, что вы сделали и сказали

Кажется, ваш босс помнит обо всем, что вы говорили, хотя обычно он не может похвастать супер памятью. Это признак того, что он уделяет вам максимум внимания.

«На тех, кто нравится, кто вызывает интерес, люди склонны обращать повышенное внимание, — пишет Бека Грим, корреспондент интернет-ресурса Bustle. — Помните, как на прошлой неделе вы жаловались на то, что от обуви на каблуке у вас болят ноги? Скорее всего, вы уже забыли. А вот кто-то помнит, поэтому и прислал вам ссылку на покрытие-коврик для стоячих рабочих мест и предложил приобрести его через офисный аккаунт с приличной скидкой. Сразу понятно, что человек о вас думает».

  • Читайте также: Так делать не надо. 5 распространенных ошибок сотрудников, стремящихся подорожать

При вас босс краснеет

Меняется ли его оттенок лица всякий раз, когда вы заходите в комнату? Он краснеет или начинает потеть? Вполне возможно, что босс вами увлечен.

  • Читайте также: Надо брать. 7 советов, как найти идеального работника

Босс ведет себя так, словно вы ему не нравитесь

Не исключено, что вы действительно не нравитесь своему руководителю. Но если начальник игриво поддразнивает вас или делает выговор в шутливой манере, возможно, так он пытается скрыть свое восхищение. Вам предстоит решить, как вы хотите поступить в этом случае, и разработать план действий.

По материалам: Business Insider

Перевод Анны Синящик

Сочувствие и сочувствие на работе: подход в качестве менеджера Избранное

Менеджеры постоянно вынуждены принимать решения, которые повлияют на компанию. Иногда эти решения могут быть сложными и требуют сочувствия или сочувствия, чтобы понять чувства другого человека. Однако какой подход лучше всего подходит для менеджеров? Вокруг обоих терминов много путаницы, поскольку некоторые люди даже считают их синонимами, но это не так. В этом блоге мы стремимся дать четкое определение обоим терминам и объяснить плюсы и минусы каждого из них. К концу блога вы лучше поймете, какая стратегия лучше подходит вам как руководителю.

  • Сочувствие и сочувствие на работе: подход в качестве менеджера
    • Что вы подразумеваете под сочувствием?
      • Плюсы проявления сочувствия
      • Минусы проявления сочувствия
    • Что вы подразумеваете под сочувствием?
      • Плюсы проявления эмпатии
      • Минусы проявления эмпатии
    • Что лучше практиковать менеджерам?
      • Заключение
    • Часто задаваемые вопросы
  • Другие похожие блоги

Что вы подразумеваете под сочувствием?

Определение сочувствия — это чувство жалости и печали по поводу чужого несчастья или эмоциональной боли. Сочувствие — это сильная эмоция, которая может побудить людей принять меры, чтобы помочь человеку или, возможно, коллеге, страдающему или переживающему печаль. Его часто путают с эмпатией, но это разные вещи. Сочувствие — это забота и сострадание к человеку, переживающему трудные времена. Это способность понимать чувства другого человека. Когда вы сочувствуете кому-то, вы показываете им, что знаете, каково это быть в такой ситуации, и что вы готовы их поддержать. В контексте менеджеров проявление сочувствия к сотрудникам может проявляться разными способами и приносить значительные плюсы и минусы. Каковы эти плюсы и минусы? Давайте посмотрим.

Плюсы проявления сочувствия

  • Повышение производительности: Сочувствие выражает понимание и заботу, заставляя сотрудников чувствовать, что их ценят и поддерживают. Это может привести к повышению производительности и удовлетворенности работой.
  • Доверие и лояльность: Менеджеры, которые проявляют симпатию к своим сотрудникам, с большей вероятностью вызовут доверие и лояльность среди своей команды.
    Это связано с тем, что когда сотрудники видят заботу своих менеджеров о них, они будут мотивированы оставаться лояльными как к команде, так и к менеджеру.
  • Улучшение коммуникации: Когда сотрудники видят, что их руководитель заботится о них, они более открыты, честны и эффективно общаются со своим руководителем. Это может привести к принятию лучших решений и повышению морального духа команды.
  • Улучшение координации: Сочувствие облегчает сотрудникам сотрудничество, поскольку они знают, что руководитель на их стороне и заботится об их чувствах. Это может привести к более плавным рабочим процессам и стратегиям сотрудничества между командами сотрудников.

Минусы проявления сочувствия

  • Пристрастность: Когда менеджеры проявляют сочувствие к сотрудникам, это может послать неправильное сообщение остальной команде. Если некоторые сотрудники рассматриваются как «особенные» и получают привилегированное отношение, это может вызвать обиду, дистресс и разделение внутри команды.
  • Слишком большая нагрузка для менеджеров: Руководителям может быть сложно провести грань между сочувствием сотрудникам и принятием их проблем как своих собственных. Менеджеры могут быстро перегрузиться, если будут постоянно пытаться помочь сотрудникам с их проблемами.
  • Нереалистичные ожидания: Когда сотрудники чувствуют, что их руководитель постоянно им сочувствует, они могут начать верить, что руководитель обязан помочь им решить любую проблему. Итак, они начнут использовать карту сочувствия перед менеджером при малейших неудобствах. Это может привести к ложному оптимизму и даже привести к неэффективному управлению командой.
  • Эмоциональный стресс: Хотя сочувствие может быть свободным от некоторых затрат, связанных с эмпатией (таких как время и энергия), оно все же может иметь свою цену в виде эмоционального стресса для менеджеров. Это связано с тем, что демонстрация сочувствия требует большого эмоционального труда, что может привести к эмоциональному истощению менеджеров.

Что вы подразумеваете под эмпатией?

Эмпатия — это способность понимать и разделять чувства и эмоции другого человека. Это когнитивный процесс, посредством которого мы можем поставить себя на место другого человека и почувствовать то, что он чувствует. Сочувствующие люди реагируют на других с сочувствием и пониманием, а не с осуждением или критикой. Эмпатия необходима для построения прочных отношений как в профессиональном, так и в личном плане. Это позволяет нам встать на место другого человека и увидеть мир с точки зрения другого человека, а не своей точки зрения, и установить с ним связь на более глубоком уровне. Мы можем использовать эмпатию для разрешения конфликтов и создания более позитивной и поддерживающей культуры на рабочем месте. Менеджер, проявляющий сочувствие к своим сотрудникам, также имеет свои плюсы и минусы. Что это? Давайте посмотрим.

Другое интересное чтение

Плюсы проявления эмпатии

  • Повышение приверженности сотрудников: Во-первых, когда сотрудники чувствуют, что их руководитель понимает их и заботится о них как о людях, они, вероятно, будут более преданы своей работе. Они также будут более серьезно относиться к предложениям и конструктивной критике со стороны своего руководителя.
  • Лучшее общение:
    Когда менеджеры могут сопереживать своим сотрудникам, это позволяет лучше и эффективнее общаться. Чуткий менеджер будет делать упор на то, чтобы слушать сотрудников и лучше понимать их ситуации. Сотрудники с большей вероятностью откроются и поделятся своими мыслями и чувствами с менеджером.
  • Улучшение сотрудничества: Эмпатия — это мощный инструмент, который может улучшить сотрудничество между членами команды. Когда менеджеры могут понять ситуации своих сотрудников, это способствует сотрудничеству между всеми, кто вовлечен в эту конкретную ситуацию.
  • Улучшение командной работы: Когда менеджеры могут сопереживать своим сотрудникам, это улучшает командную работу на рабочем месте. Сотрудники, которые знают, что их руководитель заботится о них, будут охотнее помогать любым возможным способом.
  • Снижение конфликтов и стресса:
    Когда менеджеры могут сопереживать своим сотрудникам, это уменьшает конфликты на рабочем месте. Сотрудники, которые знают, что их понимают и о них заботятся, с меньшей вероятностью будут сопротивляться или не соглашаться с решениями менеджера.

Минусы проявления эмпатии

  • Трудности в управлении: Чрезмерная эмпатия У менеджеров могут возникнуть проблемы с принятием трудных решений или установлением границ с сотрудниками. Им также может быть трудно предоставить критическую обратную связь или привлечь сотрудников к ответственности. Все это приведет к неэффективному управлению командой.
  • Манипуляция: Если не быть осторожным, кто-то может использовать чуткие наклонности менеджеров, чтобы манипулировать ими в жестокости, агрессии и других негативных действиях.
  • Перегруженность: Чрезмерная чуткость может привести к тому, что менеджеры будут постоянно перегружены или даже эмоционально истощены.

Что лучше практиковать менеджерам?

При взаимодействии с сотрудниками, что менеджеры должны демонстрировать между сочувствием и сочувствием? Ответ заключается в том, что это зависит. Чтобы лучше понять это, давайте узнаем о критической разнице между ними. Сочувствие и сочувствие — два разных способа реагировать на чужое страдание. Сочувствие — это когда вы чувствуете себя плохо из-за ситуации, в которой находится человек. Эмпатия — это когда вы понимаете и разделяете чувства другого человека. Эмпатия позволяет менеджерам понять, что чувствуют их сотрудники, и лучше относиться к ним. Однако Сочувствие показывает им, что они беспокоятся о своих сотрудниках. Так что же лучше использовать менеджерам? Симпатия или сочувствие? Ответ может зависеть от ситуации. Понимание и разделение чувств ваших сотрудников имеет решающее значение; иногда немного сочувствия может иметь большое значение. Если кто-то переживает трудные времена, сочувствие может быть отличным способом показать, что вам не все равно. Эмпатия может быть полезна, когда вам нужно понять чей-то опыт, чтобы решить проблему. В конечном счете, и симпатия, и эмпатия являются важными инструментами для менеджеров. Таким образом, ясно, что для менеджеров как эмпатия, так и сочувствие являются важными чертами характера. Единственная разница в том, чтобы практиковать оба, заключается в том, что Сочувствие будет необходимо в некоторых конкретных ситуациях (сотрудники переживают плохую фазу). Однако практика эмпатии — это непрерывный процесс, который помогает эффективно управлять командой. Поэтому менеджеры должны стремиться поддерживать тонкую грань между ними. Они должны выбрать любой из двух методов в зависимости от ситуации, в которой они находятся, и ситуации их сотрудников. Хорошее сочетание обоих будет иметь большое значение и позволит менеджеру эффективно управлять своей командой.

Заключение

В заключение ясно, что и симпатия, и эмпатия являются важными чертами, которые менеджеры должны практиковать. Просто эмпатия — это непрерывный процесс. Сочувствие, с другой стороны, ограничено определенными ситуациями. Чтобы эффективно управлять своими командами, особенно в трудные времена, менеджеры должны поддерживать хороший баланс между обеими чертами, чтобы удовлетворить эмоциональные потребности своей команды.

Примите активное слушание, чтобы лучше узнать свою команду.

Загрузите бесплатный набор инструментов для активного слушания, чтобы научиться сочувствию и сопереживанию в своей команде.


Часто задаваемые вопросы

Насколько важно проявлять сочувствие и сочувствие на работе?

Проявление сочувствия и сочувствия на работе помогает менеджерам и лидерам стать ближе к своим командам. В результате они могут создавать более сплоченные команды, основанные на доверии и лояльности.

Как вы проявляете сочувствие на рабочем месте?

Лучший способ для менеджеров проявить сочувствие на работе — это присутствовать, когда член команды в них нуждается. Вы также можете помочь им решить проблемы и направить их в качестве понимающего тренера.

Как вы проявляете эмпатию на рабочем месте?

Вот несколько признаков чутких менеджеров: – Понимание признаков усталости и выгорания – Признание идей члена вашей команды – Вовлечение команды в принятие решений

Как сопереживание и сочувствие идут рука об руку?

Эмпатия и сочувствие идут рука об руку, поскольку способность ставить себя на место других помогает менеджерам лучше понимать проблемы других людей.


Теги: Лучшая координация, Коммуникация, Делегирование, Эмоциональный стресс, Эмпатия, Большая приверженность сотрудников, Более высокая производительность, Улучшенная коммуникация, Улучшенное сотрудничество, Повышение командной работы, Лидерство, Низкий уровень стресса, Менеджер, Пристрастность, Уменьшение конфликтов, Сочувствие, Сочувствие и сопереживание , Сочувствие и сопереживание, Сочувствие против сопереживания, Нереалистичные ожидания

6 способов рационально вести себя с гнилым боссом

Если ваш начальник не взялся за лидерство с эмпатией, гибкостью и вдумчивостью в условиях пандемии, вы не одиноки.

«Он буквально преподнес клиенту мою идею, как если бы она была его… прямо передо мной! Я помогал ему создавать презентацию в течение нескольких недель, прежде чем передать ее клиенту. Он так беспокоится о том, чтобы сохранить свою работу, что не остановится ни перед чем, чтобы спасти свою собственную задницу, даже если это означает, что мы переедем остальных». Мой клиент недавно рассказал мне об этом на нашей коуч-сессии.

Если вы ломали голову, читая все благожелательные истории о сострадательных, неравнодушных лидерах, выступающих за своих людей во время пандемии, недоумевая, почему вы лишились такого начальника в пользу того, кто стал еще более придурок, чем обычно, вы не одиноки. В то время как COVID-19 выявил лучшее в некоторых частях человечества, включая многих лидеров, для других он только усилил то, что уже было: паршивое лидерство. Лидеры, чья предрасположенность к безудержной тревоге, самосохранению, манипулятивной пассивной агрессии и невротическому перфекционизму ухудшилась под давлением пандемии. Другой клиент сказал мне: «Внезапно она обращается со мной, как с ребенком. Я думал, что она доверяет мне, но с тех пор, как мы начали работать из дома, она проверяет меня три-четыре раза в день. Я чувствую, что нахожусь под круглосуточным наблюдением». Если ваш начальник не взялся за лидерство с сочувствием, гибкостью и вдумчивостью в условиях пандемии, вы не одиноки. Согласно этому опросу Gallup, менее половины сотрудников (45 %) уверены, что их работодатель заботится об их благополучии. Это обвинение руководству.

Серия исследований , проведенных Манчестерским университетом с участием более 1 200 человек, показала, что деструктивные личности начальников – это не просто неприятность на рабочем месте. Манипулятивное, пассивно-агрессивное, кредитолюбивое и чрезмерно критическое поведение лидера может привести к издевательствам на рабочем месте, неудовлетворенности работой, психологическому стрессу и депрессии среди сотрудников. Согласно исследованию Mental Health America, в котором приняли участие более 17 000 сотрудников в 19 отраслях, 64 процента сотрудников не чувствуют, что их начальник оказывает им адекватную эмоциональную поддержку, а другое исследование показало, что 44 процента сотрудников уволились с работы из-за плохого начальника.

Есть несколько проблем с опусканием себя до ответной пассивной агрессии.

Подчинение такому руководителю может дорого обойтись как на работе, так и вне ее. Но это не должно оставаться испытанием на выносливость. Ограничения вашего босса не должны полностью диктовать степень вашей способности вносить свой вклад и преуспевать в своей работе. Независимо от того, был ли ваш босс гнилым с тех пор, как вы работали на него, или только недавно показал свою темную сторону перед лицом пандемии, есть вещи, которые вы можете сделать (помимо предаваться фантазиям о крайнем насилии). Вот шесть способов позаботиться о своем эмоциональном и психологическом здоровье, даже если у вас есть начальник, который может не заботиться о своем.

Будьте готовы к тому, что, как вы знаете, грядет. Если вы заметили у своего начальника неприятную модель поведения, то можете к ней подготовиться. Один руководитель, с которым я работал, подчинялся президенту бизнес-подразделения (BU) своего региона в Северной Америке. Президент BU хронически играл в «я знаю секретную игру» с информацией, делая заявления, ссылаясь на то, что ему посчастливилось знать, чего не знал мой клиент. Как и в случае с большинством боссов-манипуляторов, это была тщательно продуманная форма уклонения от прямого конфликта. Вместо того, чтобы открыто возражать, он говорил что-то вроде: «Ну, я могу понять, почему вы так смотрите на вещи, но есть и другие факторы, о которых вы не знали бы с вашей позиции». Когда мой клиент спрашивал, что это за факторы, его начальник отвечал что-то вроде: «Ну, я просто не вправе сейчас ими делиться». Это, конечно, не оставляло другого выбора, кроме как согласиться с предпочтениями своего босса в отношении любого данного решения или подхода и чувствовать себя чрезвычайно разочарованным в процессе. Я тренировал своего клиента, чтобы получить ясность на этапе принятия решений, спрашивая: «У меня есть вся информация, необходимая для принятия этого решения, или у вас есть информация, которая может изменить мои варианты?» Этот вопрос вынуждал начальника либо с самого начала принять решение, опираясь только на мнение моего клиента, либо освободить моего клиента для принятия решения. Вместо того, чтобы чувствовать себя ошеломленным, ограничьте способность вашего босса делать корыстные решения в критические моменты, устанавливая параметры и уточняя ожидания до этих моментов.

Следите за своими триггерами и суждениями. Если ваш босс ведет себя отвратительно, у вас, несомненно, возник соблазн отплатить ему тем же. Если на ваш вопрос об их очевидном холодном приеме ответили: «Нет, все в порядке, я не понимаю, что вы имеете в виду», вы, вероятно, по крайней мере, развлекались мыслью о том, чтобы быть кратким и бесчувственным в ответ. (Примечание: это плохая идея.) И если вы чувствуете, что ваш начальник присвоил себе неправомерную похвалу за вашу работу, не попадайтесь на удочку, обходя офис в частном порядке, давая понять другим, что на самом деле вы этого заслуживаете. Скорее всего, они уже знают. Вы получаете гораздо больше уважения, будучи большим человеком.

Есть несколько проблем с опусканием себя до ответной пассивной агрессии. Во-первых, это только усиливает поведение вашего босса, узаконивая его. Как только вы опускаетесь до их уровня, вы вступаете в сговор, создавая негласный договор о том, как вы намерены разрешать конфликт с ними, и использование более прямого, зрелого подхода позже становится чрезвычайно трудным. Во-вторых, вы, вероятно, противоречите своим собственным ценностям, ведя себя так, как вы явно не уважаете. Не думайте, что ваш босс знает об их поведении или даже имеет четкие намерения. Чаще манипулятивное, самозащитное поведение является бессознательной реакцией на тревогу или предполагаемую угрозу. По своей сути эти начальники склонны к одиночеству, глубокой незащищенности и постоянному беспокойству. Как можно лучше, относитесь к ним с состраданием, а не с гневом — хотя бы по одной причине, кроме как для сохранения собственного эмоционального здоровья.

Крепко держитесь своих ценностей. Если ваш босс ведет себя плохо, вы, скорее всего, последуете его примеру. Например, исследование Дэна Ариэли, автора книги «Честная правда о нечестности», , предполагает, что если ваш начальник нечестен, вы, скорее всего, будете нечестным. Четко определите ценности, которыми вы хотите управлять в своем поведении, и твердо определитесь с тем, что, по вашему мнению, может их скомпрометировать. То, как вы проявляете уважение к другим, делитесь идеями, отдаете должное, когда это необходимо, и даже говорите о своем собственном вкладе, определяется вашими ценностями. Не позволяйте вашему боссу противоречить этим ценностям, чтобы вы сами оправдывали их компромисс.

Владейте своими эмоциями, не набивайте их. Попытка сохранить молодость, терпя отвратительное поведение босса, может быть опасна для вашего здоровья. Наполнение сильными эмоциями, такими как гнев, обида и тревога, может проявляться физическими симптомами бессонницы, головных болей, расстройств пищеварения и общей раздражительности. Признайте, что эти чувства могут сработать в неожиданных ситуациях. Особенно полезно найти терапевта или тренера, с которым можно поговорить. Поглощение негативными эмоциями также может затуманить наши суждения, исказить то, как мы видим себя и других, и вызвать хроническое чувство подавленности. Иметь выход для этих эмоций очень важно. Будьте особенно внимательны к своему питанию и употреблению алкоголя, а по возможности увеличьте физическую активность и физические нагрузки. Обращение к нездоровой деятельности, чтобы заглушить чувство боли, может быть заманчивым, когда мы не видим альтернатив. Разговор с доверенным лицом может уменьшить чувство изоляции и риск того, что негативные эмоции станут разрушительными.

С уважением относитесь к своему боссу. Прямое столкновение с противным боссом чревато риском. Вы напрямую бросаете вызов тому, кто ясно дал понять, что не хочет быть откровенным и имеет непропорциональную власть над вашей жизнью. Я видел, как однажды это пошло наперекосяк, когда сытый по горло лидер сказал своему боссу: «Не думай ни минуты, я не понимаю, что ты здесь делаешь. Я точно знаю, что ты не забыл о встрече, потому что я видел, как ты ее записал. Твое пассивно-агрессивное дерьмо никого из нас не обманет. Те, кто слышал ее конфронтацию, дали ей пять за то, что она решительно выступила. Но через неделю ее уволили. Тем не менее, есть эффективные способы заявить о своих опасениях, не вызывая поведения, которое вы пытаетесь устранить. Хотя это может показаться несбалансированным, если вы сделаете все возможное, чтобы ваши отношения были безопасными для вашего босса, это может иметь долгосрочные преимущества. Те, кто склонен к пассивно-агрессивному поведению, как правило, делают это меньше, когда чувствуют большую степень доверия к другим, поэтому старайтесь быть непредвзятым и практичным.

Эффективное обращение с корыстным боссом требует использования шаблонов, которые вы получили, будучи любезным. Я видел, как мастерски это делается, когда другой человек обратился к своему боссу таким образом: «Я заметил, что на наших последних нескольких встречах вы делали саркастические комментарии по поводу моей работы, и я не могу понять, вы просто шутите или просто шутите». у вас действительно есть опасения по поводу качества моей работы. Я не думал об этом после первого раза, но теперь, когда это произошло несколько раз, я просто хочу связаться с вами. Если у вас есть идеи о том, как я могу стать лучше, мне бы очень хотелось их услышать». Она дала своему боссу презумпцию невиновности. Она говорила не о своих обидах, а о том, как она могла бы исправиться. На самом деле ее босс подошел и сказал: «Да, извините за это — я, вероятно, не должен этого делать. Но раз вы спросили… – Он продолжил конструктивно, но она не учла.

С благодарностью сопротивляйтесь приманке прав и апатии. Два распространенных побочных эффекта неприятного начальника — это уверенность в том, что вы заслуживаете компенсации за то, с чем вы смирились, и безразличие к вашей работе. Право может начинаться постепенно — с более длительных обедов, пополнения дорожных расходов вкусной едой и перерастать в более ненасытные акты самокомпенсации, оправдываемые тем, что вы терпели в своем идиоте-начальнике. Но после того, как эти усилия не смогли излечить обиду от поведения вашего босса, вы вообще перестаете заботиться о работе. Апатия — опасный побочный продукт грубого поведения начальника, потому что его трудно отделить друг от друга. Как только вы перестанете заботиться о работе, вы перестанете заботиться почти обо всем. Вы теряете представление об аспектах своей профессии и жизни, за которые вы искренне благодарны. Напомните себе о страсти, стоящей за тем, почему вы выбрали свою область. Вспомните вещи, в которых вы уникально одарены. Перечислите части своей жизни, которые действительно приносят радость и за которые вы благодарны. Целеустремленность, а не великий начальник, должна быть причиной того, что вы встаете по утрам. Вы не можете позволить ужасному боссу стать причиной, по которой вы этого не хотите.

Может показаться болезненно несправедливым думать о том, как справляться с незрелостью человека, который зарабатывает больше вас и оказывает чрезмерное влияние на ваше будущее. И на каком-то уровне это так. В разгар глобального кризиса в области здравоохранения и экономики отказ от курения может быть не самым быстрым вариантом. Но по мере того, как экономика начнет восстанавливаться, боссы, оказавшиеся не на той стороне истории во время этой пандемии, будут разоблачены так, как они и представить себе не могли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *