Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Нацеленность на удовлетворение определенных потребностей людей: Задание №6223. Развитие общества сопровождается отмиранием одних институтов и появлением других. Какие черты присущи любому социальному институту? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) нацеленность на удовлетворение определённых потребностей людей 2) регулирование деятельности совокупностью норм 3) подчинение нижестоящих вышестоящим 4) выборность главы организации 5) разграничение функций и полномочий 6) опора в деятельности на научные знания

Тест 11. Задания с кратким ответом. ЕГЭ по обществознанию

1) Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к обеспечению исполнения обязательств.

1) залог; 2) растрата; 3) партнёрство; 4) задаток; 5) неустойка; 6) поручительство.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны.

🔗


2) Выберите верные суждения о взаимосвязи общества и природы и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Наличие общества — необходимое условие существования природы.

2) Общество, как и природа, является средой обитания человека.

3) Природные условия влияют на общественное разделение труда, размещение производительных сил.

4) Зависимость человека и общества от сил природы постоянно возрастает.

5) Влияние общества на природу противоречиво.

🔗


3) Установите соответствие между примерами и областями культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


ПРИМЕРЫ
А) школьное оборудование
Б) теория обучения
В) моральный климат в коллективе
Г) классный журнал
Д) технические средства обучения


ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
1) духовная культура
2) материальная культура


АБВГД
     

🔗


4) Развитие общества сопровождается отмиранием одних институтов и появлением других. Какие черты присущи любому социальному институту? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) нацеленность на удовлетворение определённых потребностей людей

2) регулирование деятельности совокупностью норм

3) подчинение нижестоящих вышестоящим

4) выборность главы организации

5) разграничение функций и полномочий

6) опора в деятельности на научные знания

🔗


5) Выберите верные суждения о показателях экономического роста и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Одним из показателей экономического роста является численность трудоспособного населения страны.

2) Увеличение объёма созданных за определённый период товаров и услуг свидетельствует об экономическом росте.

3) Общим количественным показателем экономического роста служат темпы прироста валового внутреннего продукта (ВВП).

4) Рост ВВП на душу населения свидетельствует о повышении благосостояния населения.

5) Увеличение номинального ВВП является одним из показателей экономического роста.

🔗


6) Установите соответствие между конкретными примерами и видами безработицы: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


ПРИМЕРЫ
А) ветеринар оставил работу по собственному желанию и ищет новую
Б) шахтёр уволен в связи с закрытием шахты и переходом на новые источники энергии
В) строитель уволен в связи с замораживанием стройки в условиях общего спада производства
Г) выпускник вуза ищет работу
Д) телефонистка была вынуждена уволиться с переходом к автоматической телефонной связи


ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
1) структурная
2) фрикционная
3) циклическая


АБВГД
     

🔗


7) Правительство страны Z стремится перевести свою экономику на путь интенсивного роста. Выберите из приведённого ниже списка направления, которые могут обеспечить такой рост, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) привлечение дополнительных трудовых ресурсов

2) перераспределение доходов в пользу малообеспеченных слоёв населения

3) увеличение выпуска продукции за счёт роста производительности труда

4) включение в сельскохозяйственный оборот новых земельных площадей

5) ускорение внедрения достижений науки и техники в производство

6) повышение ставки подоходного налога

🔗


8) Выберите верные суждения о социальном статусе и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Социологи различают статус прирождённый и присвоенный.

2) В социологии социальным статусом называется ожидаемое в определённых обстоятельствах поведение личности.

3) Каждому социальному статусу соответствуют свои права и обязанности.

4) Статусная позиция «дочь» относится к прирождённому статусу.

5) Каждый человек обладает совокупностью статусов.

🔗


9) Учёные опросили группу 45-летних жителей страны Z. Женщинам и мужчинам задавали вопрос: «Почему снижается воспитательный потенциал семьи?» Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мужчины и женщины единодушны в определении главного фактора, снижающего воспитательный потенциал семьи.

2) Плохие отношения между родителями как причина снижения воспитательного потенциала семьи недооцениваются опрошенными.

3) Женщины более негативно оценивают вмешательство родственников в воспитание детей, чем мужчины.

4) При оценке различных факторов, влияющих на воспитание детей, мужчины в меньшей степени, чем женщины, придают значение составу семьи.

5) Женщины в меньшей мере ощущают недостаток необходимых родителям знаний, чем мужчины.

🔗


10) Выберите верные суждения о демократических выборах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Компонентами избирательной системы выступают избирательное право и избирательный процесс.

2) Главное отличие демократических выборов от недемократических состоит в строгом следовании избирательным процедурам.

3) Началом избирательной кампании является агитация за кандидатов на выборные должности.

4) При многостепенных выборах избиратели непосредственно голосуют за кандидата в президенты страны.

5) Свободные демократические выборы являются высшим выражением власти народа.

🔗


11) В стране Z спецслужбы осуществляют постоянный контроль за частной жизнью граждан. Найдите в приведённом ниже перечне дополнительные отличительные черты тоталитарного политического режима и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) оппозиционная деятельность запрещена законом

2) СМИ находятся под полным контролем государства

3) власть опирается на традиционные институты — семью и церковь

4) государство обладает суверенитетом

5) государственный бюджет формирует правительство

6) существует аппарат государственного принуждения

🔗


12) Россия имеет федеративное устройство. Что из перечисленного согласно Конституции РФ относится к субъектам Федерации? Выберите нужные позиции из списка и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) республики

2) края

3) регионы

4) города с населением более миллиона человек

5) автономные области

🔗


13) Установите соответствие между признаками избирательных систем и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


ПРИЗНАКИ
А) возможно голосование в два тура
Б) основная форма при выборах должностного лица (президента, губернатора)
В) установление непосредственных связей между кандидатом и избирателями
Г) использование партиями списков кандидатов
Д) наличие избирательного барьера


ВИДЫ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ
1) мажоритарная
2) пропорциональная


АБВГД
     

🔗


14) Выберите верные суждения о гражданском судопроизводстве и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Суд возбуждает гражданские дела по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав.

2) Гражданские дела в судах первой инстанции рассматриваются только коллегиально.

3) Мировой судья в качестве суда первой инстанции рассматривает дела, связанные с защитой авторских прав.

4) Права несовершеннолетних защищают в гражданском процессе их законные представители.

5) Стороны в гражданском судопроизводстве пользуются равными правами и несут равные обязанности.

🔗


15) Установите соответствие между определёнными в законе обязанностями в сфере трудовых отношений и сторонами трудовых отношений: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


ОБЯЗАННОСТИ
А) соблюдать правила трудового распорядка
Б) обеспечивать безопасные условия труда
В) соблюдать требования по охране труда
Г) выполнять предписания государственной инспекции
Д) вести переговоры и заключать коллективный договор


СТОРОНЫ
1) работник
2) работодатель


АБВГД
     

🔗


16) У сотрудника научной организации возник конфликт с руководством данного учреждения. Он решил отстаивать свои права способом самозащиты. Найдите в приведённом ниже перечне законные способы самозащиты своих трудовых прав и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) обращение в профсоюзную организацию за поддержкой

2) подача искового заявления в суд

3) отказ от выполнения работы, не предусмотренной трудовым договором

4) обращение в государственную инспекцию труда

5) отказ от выполнения работы, которая непосредственно угрожает здоровью

6) призывы к трудовому коллективу поддержать позицию сотрудника

🔗


2.5 Личностные компетенции в сфере цифрового развития

Личностные компетенции (soft skills) в сфере цифрового развития — группа компетенций, отражающих индивидуальные особенности личности, позволяющие успешно участвовать в реализации стратегии цифровой трансформации и проектах цифрового развития.

В рамках рассматриваемой модели компетенций определены шесть ключевых личностных компетенций, характерных для каждого члены команды.

Описание каждой личностной компетенции включает шифр компетенции (наименование, зашифрованное символами и цифрами), определение компетенции (существенные отличительные характеристики компетенции) и не менее пяти поведенческих индикаторов компетенции (описание проявлений компетенции в поведении человека). Важно отметить, что при разработке инструментов оценки компетенций для каждой отдельной роли в команде цифровой трансформации будут определены уровни проявления каждого поведенческого индикатора по таким параметрам, как минимально необходимый уровень для успешного выполнения определенных функций и задач в команде цифровой трансформации и целевой уровень (уровень высокопрофессионального специалиста).


Личностные компетенции (soft skills) в сфере цифрового развития:

Нацеленность на результат — совокупность устойчивых особенностей личности, обеспечивающая максимизацию собственных способностей и ситуационных возможностей при гибком применении процедур в целях решения нестандартных, сложных задач цифрового развития наиболее продуктивным способом.

Ключевые поведенческие индикаторы:

Л.1.1

проактивно мыслит и ведет себя в соответствии с логикой «цель — действие — результат»;

Л.1.2

применяет правила и процедуры гибко, адекватно реагирует на изменения ситуации, модифицирует тактику действий с учетом текущих обстоятельств для достижения запланированного результата;

Л.1.3

активно предлагает собственные идеи и поддерживает идеи участников команд, несет ответственность за свои действия и действия других участников команды;

Л.1.4

легко продвигает свои решения, является авторитетом для других участников команды;

Л.1.5

настойчив в достижении поставленных целей и решении задач; столкнувшись с трудностями, возражениями и/или недостатком ресурсов, находит способы преодолеть их.

Клиентоцентричность — совокупность устойчивых особенностей личности, обеспечивающая сознательную направленность на определение и максимальное удовлетворение явных и скрытых потребностей пользователей результатов цифровой трансформации с учетом разумных издержек и соблюдения интересов заинтересованных сторон.

Ключевые поведенческие индикаторы:

Л.2.1

понимает явные и скрытые потребности людей и учитывает их при создании продуктов и услуг;

Л.2.2

выявляет и эффективно использует информацию о потребностях других людей с целью создать максимальную ценность для них;

Л.2.3

предоставляет персонализированные решения, максимально адаптированные для каждого клиента, потребителя;

Л.2.4

регулярно запрашивает обратную связь по результатам своей работы и использует ее для корректировки и улучшения деятельности;

Л.2.5

собирает и проводит сравнительный анализ удовлетворенности клиентов качеством услуг, модифицирует продукты с учетом получаемых данных и вовлекая пользователей в создание продукта.

Коммуникативность — совокупность устойчивых особенностей участника проектной деятельности, обеспечивающих выбор наилучшей стратегии и тактики общения, эффективную деловую коммуникацию, открытость и взаимоуважение в целях построения сотрудничества в процессе реализации стратегии цифровой трансформации и проектов цифрового развития.

Ключевые поведенческие индикаторы:

Л.3.1

не испытывает сложности при переключении реальных/виртуальных каналов коммуникаций, одинаково эффективно пользуется ими;

Л.3.2

понимает мотивы участников коммуникации, скрытые смыслы и подтексты, в том числе на основе невербальных проявлений;

Л.3.3

проявляет взаимоуважение (умение слушать и слышать), применяет техники активного слушания, терпим к иным точкам зрения;

Л.3.4

активно влияет на события и участников коммуникации для достижения поставленных целей и решения задач в своей деятельности;

Л.3.5

корректно отстаивает свои интересы, права и линию поведения в ситуации внешнего давления, спокойно говорит «нет», если что-то его/ее не устраивает, корректно обосновывая свою позицию.

Эмоциональный интеллект — совокупность устойчивых особенностей личности, обеспечивающих возможность понимать личные эмоции и эмоции других людей и управлять и тем и другим для решения практических задач, верно оценивать эмоции, намерения, мотивацию и желания (свои и чужие), создавать и поддерживать рабочую атмосферу во время командной работы.

Ключевые поведенческие индикаторы:

Л.4.1

тонко дифференцирует свои эмоции, понимает их источники, конструктивно использует разные виды собственных эмоциональных состояний;

Л.4.2

управляет собственными эмоциями, сохраняет работоспособность в нетривиальных ситуациях, входит в продуктивное эмоциональное состояние для эффективного разрешения ситуации;

Л.4.3

управляет эмоциональным и физическим состоянием для быстрого восстановления после стресса и нагрузки;

Л.4.4

понимает и управляет эмоциями, намерениями, мотивацией и желаниями других людей;

Л.4.5

анализирует текущий эмоциональный фон, создает благоприятную психоэмоциональную атмосферу в команде.

Креативность — совокупность устойчивых особенностей личности, обеспечивающих способность формулировать нестандартные идеи, отходить от традиционных схем мышления, быстро находить выход из сложных ситуаций, используя нешаблонные подходы.

Ключевые поведенческие индикаторы:

Л.5.1

обладает нестандартным, оригинальным мышлением, сам выдвигает новые идеи и поддерживает инициативные идеи коллег;

Л.5.2

в случае выбора между перспективными инновационными и устаревшими подходами предпочитает новые идеи и методы и предпринимает конкретные действия для генерации и реализации инновационных идей и подходов;

Л.5.3

находит креативные способы решения проблемы, анализирует их плюсы и минусы, риски, выбирает оптимальное решение; способен изменить решение при наличии новых аргументов или произошедших изменений;

Л.5.4

распознает непродуктивные ментальные модели и стереотипы и отказывается от них;

Л.5.5

внимательно изучает мнения и потребности сторон при разработке рабочих решений, использует логику и методы дизайн-мышления, вовлекает пользователей в создание продукта, прототипирует, экспериментирует, улучшает решение.

Критичность — совокупность устойчивых особенностей личности, позволяющих обдуманно и взвешенно проводить оценку событий, процессов, результатов деятельности, направленную на всестороннюю проверку и исправление возможно допущенных ошибок; способность осознавать свои ошибочные решения и приводить доводы за и против, выдвигать предложения и подвергать их всесторонней проверке, мыслить в долгосрочной, стратегической перспективе.

Ключевые поведенческие индикаторы:

Л.6.1

ставит под сомнение поступающую информацию, включая собственные убеждения, проверяет достоверность фактов;

Л.6.2

при принятии решений опирается на метазнания, кругозор, опыт и экспертные мнения;

Л.6.3

анализирует, синтезирует и оценивает информацию для принятия решений и реализации своих действий, видит картину потенциальных рисков и ключевых факторов успеха в целом;

Л.6.4

формирует различные сценарии достижения стратегических целей, способен создавать концепции и варианты стратегий на 5–10 лет;

Л.6.5

выполняя задачу или решая проблему, выделяет и учитывает все актуальные, влияющие на нее факторы.

Приоритетность развития личностных компетенций, особенно у руководителей цифровой трансформации, нельзя недооценивать, поскольку цифровой трансформации присуща техническая, технологическая, организационная, социальная сложность. Именно данные компетенции помогают субъекту лучше понимать себя, чувствовать уверенность в своих силах, контролировать эмоции, выстраивать эффективные коммуникации, находить пути выхода из проблемных ситуаций, что, безусловно, положительно сказывается на эффективности и результативности команды цифровой трансформации.

Обозначенные личностные компетенции команды цифровой трансформации в системе государственного управления являются важными характеристиками успешных цифровых трансформаторов, поэтому оценке и развитию данных компетенций нужно уделять особое внимание. Личностные компетенции невозможно сформировать за короткий промежуток времени («выучить»), а следовательно, потребуется планомерная и длительная работа над личностными качествами.

Вместе с тем развитые на высоком уровне личностные компетенции не могут в полной мере помочь решить все задачи цифровой трансформации. Безусловно, нужны определенные знания, умения и навыки в сфере цифрового развития. В связи с этим целесообразно выделить и определить значимые профессиональные компетенции.

Предыдущий раздел
Читать дальше →

Среда: удовлетворение потребностей всех учащихся – помощь персоналу в адаптации среды обучения

Задачи

  • Создать атмосферу принадлежности. Убедитесь, что сотрудники знают о важности адаптации окружающей среды для удовлетворения потребностей всех детей и семей.
  • Типовые стратегии работы со всеми семьями и детьми.
  • Предоставление ресурсов, чтобы инструкторы, тренеры и персонал могли гарантировать, что окружающая среда поддерживает всех детей.

Учиться

Принадлежность

Как человеческие существа, наша потребность принадлежать является частью того, кто мы есть. Наши отношения с другими помогают определить нас как личности. С самых ранних моментов жизни мы ищем других, чтобы защитить, взрастить и научить нас. Когда в ранние годы у нас появляется положительный опыт привязанности, мы становимся надежными, доверчивыми и уверенными в себе людьми, способными справиться с взлетами и падениями жизни в более поздние годы. Когда у нас нет положительного опыта привязанности, не все потеряно. Есть еще возможности исправить курс. Как менеджер, это один из самых невероятных аспектов вашей работы: вы можете изменить курс для взрослых, детей и молодежи благодаря своему лидерству. Вы поддерживаете детей, молодежь и персонал, создавая среду, в которой каждый чувствует себя своим.

Приветствуются все

То, как относятся к людям, когда они впервые приходят в вашу программу, определяет, как будут развиваться отношения с течением времени. Хотя персонализированное приветствие настолько просто, его часто упускают из виду. Присутствие человека в вестибюле, который приветлив и приветствует людей по имени, может начать выходной день на позитивной ноте, и день, который начался не так уж хорошо. Научите всех своих сотрудников делать то же самое. Никто не должен входить или выходить из класса без личного обращения.

Новые семьи и новые сотрудники должны быть систематически ориентированы на вашу программу. Один из способов — провести для них углубленный тур по программе, который включает в себя общение не только с классным персоналом, но и с ключевым персоналом. Например, пусть новые семьи проводят время с персоналом, готовящим еду, административным персоналом и вспомогательным персоналом. Услышав, как эти сотрудники рассказывают о своей роли, вы закладываете основу для значимых отношений между семьями и программой. Разместите таблички с указанием часто используемых мест, таких как туалеты для взрослых; общие пространства, такие как библиотека; и места для хранения личных вещей детей, таких как ящики. Покажите фотографии сотрудников, которые включают краткие биографии о том, кто они, что им нравится и их роли в программе. Обратитесь к требованиям и рекомендациям по ориентации вашего сервиса.

Каждый ценится

Хотя теоретически о ценности разнообразия может быть легко говорить, совсем другое дело продемонстрировать это в своей программе. Разнообразие относится не только к этнической принадлежности и культуре — оно включает в себя религиозные убеждения, сексуальную ориентацию, статус способностей и даже методы воспитания детей. Разнообразие расширяет наше мировоззрение. Попросите членов семьи и сотрудников поделиться своими любимыми рецептами, а затем включите эти рецепты в обеденное меню. Покажите фотографии семей на протяжении всей программы. Включите элементы, которые отражают семьи и персонал не только в классах, но и в местах общего пользования. Эти маленькие жесты могут иметь большое значение. Когда кто-то заходит в вашу программу, может ли он сказать, кто «там живет» и какие они?

Окружающая среда обычно различна для детей старшего и младшего возраста. Например, ванные комнаты для детей младшего возраста часто открыты и находятся внутри самого класса, тогда как дети школьного возраста и молодежь обычно используют более частные ванные комнаты. Уровень уединения или его отсутствие может быть некомфортным для разных детей и семей, которые могут иметь строгие убеждения в отношении уединения или чувствовать потребность в строгом надзоре за туалетом. Будет важно работать с вашим персоналом, инструкторами и тренерами, чтобы уважительно относиться к этим разнообразным убеждениям. Вы должны смоделировать способность адаптировать пространство или практику таким образом, чтобы вы по-прежнему соответствовали стандартам программы, а также уважали пожелания семей. Например, может ли ребенок дошкольного возраста пользоваться ванной комнатой индивидуально, чтобы обеспечить больше уединения? Или можно добавить немного прозрачной ткани в открытые ванные комнаты, чтобы создать ощущение большей конфиденциальности?

Ваша программа должна быть доступна для людей с ограниченными возможностями или без них. Окружающая среда должна быть свободной от беспорядка, а расстановка мебели должна быть оценена для детей или взрослых с нарушением зрения или нуждающихся в дополнительном пространстве в коридорах для использования инвалидной коляски, ходунков или трости. Изменения и адаптация к окружающей среде — это непрерывный процесс, основанный на потребностях семей и детей, которым вы служите.

Сотрудники не всегда могут чувствовать себя достаточно квалифицированными для поддержки детей с особыми потребностями. Вы можете помочь им определить успешные стратегии и укрепить доверие, работая со всеми учащимися. Вы можете выполнить несколько шагов:

  1. Убедитесь, что ваши инструкторы хорошо осведомлены о том, как можно адаптировать или изменить физическую среду, расписание и распорядок, чтобы помочь детям с особыми потребностями. Они должны знать, как помочь персоналу собрать информацию и определить индивидуальные потребности ребенка, наблюдая за ребенком в его или ее классе или программе. Инструкторы или инструкторы должны сосредоточиться на том, как ребенок взаимодействует с материалами, взрослыми и сверстниками, а также на том, как помочь персоналу заметить сильные стороны ребенка и потенциальные барьеры. Вы, инструкторы или тренеры, а также сотрудники должны обсудить с семьями предыдущий опыт ребенка.
  2. При необходимости обсудите стратегии со своими инструкторами, тренерами и персоналом. Убедитесь, что вы и сотрудники знакомы с Индивидуальным планом обучения ребенка (IEP) или Индивидуальным планом обслуживания семьи (IFSP). Используйте информацию, собранную тренерами или коучами, чтобы определить моменты, когда ребенок нуждается в поддержке в рамках вашей программы. Используйте сильные стороны ребенка. Помогите персоналу подумать о том, как удовлетворить потребности ребенка.
  3. Разработайте стратегии. Поддерживайте сотрудников, когда они пробуют новые идеи. Хотя ваши инструкторы и коучи в основном будут нести ответственность за предоставление отзывов, моделирование стратегий и обсуждение реализации с персоналом, вы можете продемонстрировать свою поддержку следующим образом:
    1. Закрепление любых необходимых материалов (например, игрушек-непоседах для зоны отдыха)
    2. Обеспечение необходимой адаптации к физической среде (например, строительство или реконструкция конструкций для лазанья, чтобы у них были широкие пандусы для размещения ходунков или инвалидных колясок)
    3. Признание усилий персонала во время прохождения программы

Посмотрите это видео, чтобы узнать о важности инклюзивности.

Видео недоступноПримеры инклюзивной среды и размышления менеджеров о создании инклюзивной среды.

Дети есть дети, независимо от уровня их особых потребностей. Каждый ребенок индивидуален. Вы должны научить сотрудников сосредотачиваться на том, как окружающая среда может способствовать обучению каждого отдельного ребенка. Это приносит пользу всем детям, а не только детям с выявленными особыми потребностями. Также важно, чтобы сотрудники знали, что дети без IEP или IFSP также нуждаются в поддержке. У ребенка может не быть выявленной инвалидности, но он или она все еще могут испытывать трудности с пониманием среды обучения. Ребенку может потребоваться больше интеллектуальных задач, чем может обеспечить текущая среда. Сотрудники должны знать, как распознать, когда среда обучения не отвечает потребностям детей. Затем они могут использовать описанный выше процесс, чтобы найти решения и опробовать их. Как менеджер, вы можете предложить профессиональное развитие и ресурсы в своей профессиональной библиотеке (см. Урок 2), которые направлены на помощь детям с особыми проблемами в окружающей среде, чтобы сотрудники знали о различных способах, которыми они могут адаптироваться, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности всех. детей или молодежи. В приложении к разделу «Обучение» приведены некоторые примеры поддержки окружающей среды, адаптивного оборудования и материалов для детей с особыми потребностями.

Существует множество замечательных ресурсов, которые помогают программам наилучшим образом поддерживать всех детей, включая детей с особыми потребностями. Программа Kids Included Together (KIT) (https://www.kit.org/) предлагает множество связанных с окружающей средой идей для поддержки маленьких детей и молодежи с различными потребностями, включая социальные и поведенческие потребности, расстройства аутистического спектра и нарушения развития. инвалидность. Вы также можете рассмотреть Building Blocks (Sandall & Schwartz, 2008) или Cara’s Kit (Milbourne & Campbell, 2007; см. http://www.dec-sped.org/cara-s-kit-base). Эти ресурсы от Совета по делам детей с особыми потребностями, отдел раннего детства, предлагают практические, реальные способы помочь детям добиться успеха в их среде.

Модель

Преподаватели или коучи в вашей программе чаще всего будут непосредственно нести ответственность за моделирование инклюзивности для персонала. Но иногда вам может понадобиться, особенно с детьми, сталкивающимися с более серьезными потребностями, стать рупором для тренера или коучей или, возможно, частично участвовать в их планировании с персоналом. Вы можете моделировать инклюзивность и решение проблем, задавая вопросы. Вот несколько вопросов:

  • Что вы уже пробовали?
  • Что сработало? Как вы думаете, почему это сработало? Что заставило эту стратегию работать?
  • Что не сработало? Почему нет? Что в этой стратегии привело к ее провалу?
  • Что любит ребенок? Какое у него или ее любимое время дня? Любимые песни, книги, занятия, люди?
  • Что не нравится ребенку? Каких занятий, людей и мест она или он избегает?
  • Что вас больше всего беспокоит в отношении этого ребенка?
  • Какое одно изменение, по вашему мнению, будет иметь наибольшее значение для этого ребенка?

Кроме того, смоделируйте работу с семьей ребенка для сбора информации и совместной работы над следующими шагами. Вы можете попросить сотрудников понаблюдать за вашими беседами с семьями или даже сыграть с ними в ролевую игру, чтобы они чувствовали себя готовыми к беседам непосредственно с семьями. Моделируйте общение с семьями, задавая такие вопросы, как:

  • Какая поддержка или стратегии помогают вашему ребенку дома?
  • В каких местах дома ваш ребенок лучше всего работает или играет? Какие пространства ему или ей больше всего нравятся?
  • Какие места в доме не нравятся вашему ребенку? Есть ли места, в которых вашему ребенку трудно ориентироваться или успешно работать?
  • Существуют ли особые триггеры или проблемы, о которых нам следует знать? Когда или где вы замечаете, что ваш ребенок испытывает наибольшие трудности?
  • Если ваш ребенок использует какое-либо адаптивное оборудование (брекеты, ходунки, устройство связи), не могли бы вы прийти в наш класс или на программу и поговорить об этом с детьми?

Вы также можете смоделировать обмен тем, что вы и другие сотрудники наблюдали в вашей программе, ваших исследованиях и ваших первоначальных планах. При моделировании убедитесь, что вы выделяете для членов семьи те части окружающей среды, которые, по-видимому, нравятся ребенку или в которых он хорошо работает, а также области, в которых он или она в настоящее время испытывают трудности. Расскажите им о том, как вы вместе работали над составлением плана, а также предложите семьям поделиться своими идеями и предложениями. Подтвердите, что они согласны с изменениями окружающей среды, которые вы хотите внедрить, а затем установите время, когда вы или другой член вашего персонала отчитаетесь о том, как все работает.

Наблюдение

После встречи с персоналом и выслушивания их идей, опасений и опыта вашим инструкторам или инструкторам потребуется некоторое время, чтобы внимательно понаблюдать за ребенком. Лучше всего быть прозрачным в отношении того, когда, что и как будут наблюдать инструкторы или тренеры. Убедитесь, что такие наблюдения относятся к наблюдению за взаимодействием ребенка с его или ее окружением, и что наблюдения не удваиваются как оценки успеваемости или проверки в классе. Убедитесь, что при проведении наблюдений имеется достаточно времени, чтобы увидеть ребенка в различных условиях. Тренеры и тренеры должны увидеть:

  • Обстановка, в которой ребенок всегда добивается успеха
  • Обстановка или деятельность, которая нравится ребенку
  • Обстановка или деятельность, в которой ребенок испытывает затруднения
  • Обстановка или деятельность, которая не нравится ребенку

Вся эта информация поможет вашим сотрудникам. Вы, инструкторы или тренеры в вашей программе можете использовать матрицу в разделе «Применить», чтобы обобщить все, что вы узнали на встречах с персоналом, в семье ребенка и в ходе наблюдений. Как руководитель вы можете просмотреть эти таблицы, чтобы убедиться, что потребности всех детей учитываются надлежащим образом, или принять участие в беседах между инструкторами, инструкторами и персоналом, когда возникает серьезная проблема или потребность, затрагивающая других детей и семьи. (например, дошкольник со значительным прикусом) или когда запрошенные модификации могут потребовать больших финансовых вложений (например, усовершенствование оборудования для регулировки ширины дверей).

Если вы используете матрицу, посмотрите на ячейки «Всегда успешно» и «Нравится». Каковы характеристики этих видов деятельности и среды? Запишите их вместе. Некоторые примеры могут включать: сидение рядом со сверстниками, предсказуемые шаги, есть вещи, которые она или он могут держать. Далее посмотрите на ячейки «Редко удачно» и «Не нравится». Каковы особенности этих видов деятельности? Запишите их. Вот некоторые примеры: в комнате шумно, дети ходят вокруг нее или него. Наконец, подумайте, как вы могли бы использовать то, что вы знаете из ячеек «Успешные» и «Нравится», чтобы адаптировать ячейки «Неудачные» и «Не понравившиеся». Образец заполненной матрицы для ребенка, участвующего в программе продленного дня, см. в Приложении 1.

Используйте инструмент планирования действий в разделе «Применить», чтобы помочь команде решить, как реализовать свои идеи. Планирование действий — важная стратегия, о которой часто забывают. Он не должен быть формальным или сложным. Here’s a sample of another way to write an action plan:

Goal Action Steps Person Responsible Timeline
Britt will participate in at least two activities per день программирования (помимо компьютера и перекуса). Бритт будет переключаться между занятиями, не плача. Создайте доску выбора для Бритт. Перечислите опции, доступные в программе. Используйте картинки и слова. Пэм (тренер) до понедельника, 18 ноября
Создайте расписание или ежедневник, который позволит Бритт выбирать картинки/слова с доски выбора и составлять собственный план. Пэм принесет планировщик/расписание. Пэм покажет, как им пользоваться в первый день. Модель неделя 18.11; Дилан начинает использовать с Бриттом на этой неделе
Начать программу друзей-равных. Найдите 3 друзей Бритта в программе, которые согласятся участвовать. Научите их помогать Бритт составить план, а затем придерживаться ее хотя бы на один переход. Дилан (сотрудник) спросит Бритт, кто ее друзья, и поговорит с ними о программе. Начало недели 28 ноября

После того, как план написан, внесите свой вклад, чтобы помочь команде внести запланированные изменения. Хотя инструктор или коуч может нести личную ответственность за поиск материалов, поиск ресурсов или моделирование стратегии с ребенком, убедитесь, что вы сделали все, что нужно с управленческой точки зрения. Вам необходимо приобрести еще одно руководство по ресурсам или комплект? Нужно ли вам работать с менеджером объекта вашей программы, чтобы разработать план модификации физического объекта?

Свяжитесь с командой, чтобы убедиться, что проблемы решаются. Обязательно отмечайте успехи! Кроме того, не забудьте обеспечить постоянную связь с семьей ребенка, либо помогая облегчить общение с семьей, либо следя за тем, чтобы сотрудники регулярно информировали семьи детей.

Примеры поддержки окружающей среды, адаптивного оборудования и материалов

Наглядные примеры поддержки окружающей среды и адаптивного оборудования и материалов

Исследовать

Посмотрите это видео из программы для школьников. Какие приспособления к физической среде могли бы помочь ребенку играть так же, как его сверстники? Ответьте на вопросы, поставленные в видео. Что бы вы сделали как менеджер, если бы стали свидетелем этого происшествия? Обсудите свои идеи с коллегой, которому доверяете.

Видео недоступно Придумайте способы поддержки сотрудников в этой программе

Применять

Загрузите и распечатайте эти инструменты, которые помогут вам или вашим инструкторам или коучам разработать и обеспечить экологическую поддержку для детей.

Глоссарий

Поддержка окружающей среды:
Изменение физической среды, в которой участвует ребенок, обеспечивающее дополнительную поддержку; это может быть новое дополнение к настройке (расписание, межевые маркеры)

Адаптация материала:
Смена бумаги, книг, реквизита или других предметов, которые дети обычно используют в день программирования

Специальное оборудование:
Предмет, который используется, чтобы помочь определенному ребенку получить доступ к части или всей окружающей среде, включая сиденья со специальными подушками, адаптированные компьютерные клавиатуры, игрушки с переключателем и т. д.

Продемонстрировать

Правда или ложь? Разнообразие относится к этнической принадлежности и культуре.

Верно

Ложно

Закончите это утверждение: вы можете смоделировать инклюзивность и решение проблем для своих сотрудников, спросив…

Пробовали ли вы перевести этого ребенка в другой класс?

Как вы думаете, проблема в родителях этого ребенка?

Что нравится этому ребенку? Какое у нее любимое время дня? Что вы уже пробовали?

Как вы думаете, нужна ли этому ребенку индивидуальная программа обучения? (ИЭП)

Сотрудник дошкольного учреждения беспокоится о четырехлетнем Даниэле. Вы встретились с ней, чтобы обсудить ее проблемы. Каков ваш следующий шаг?

Задокументируйте опасения сотрудника и поместите их в папку Дэниела.

Позвоните родителям Даниэля и сообщите им, что у Даниэля задержка в развитии.

Свяжитесь с местным агентством раннего вмешательства и попросите пройти обследование Дэниела.

Понаблюдайте за Даниэлем в классе. Обязательно сообщите его учителям, когда и как долго вы будете наблюдать за ним.

Ссылки и ресурсы

BraveHeart Press. Инвалидность естественна. Получено с http://www.disabilityisnatural.com/

Центр прикладных специальных технологий. (2011). Руководство по универсальному дизайну для обучения, версия 2.0. Уэйкфилд, Массачусетс.

Центр дошкольного обучения и знаний. (2021). Специальный квест: Инклюзивные материалы для детей младшего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: начало. https://eclkc.ohs.acf.hhs.gov/children-disabilities/specialquest-multimedia-training-library/specialquest-multimedia-training-library

Гришэм-Браун, Дж., Хемметер, М.Л., и Претти-Фрончак, К. (2005). Смешанные методы обучения детей младшего возраста в инклюзивных условиях. Балтимор, Мэриленд: Brookes Publishing Co.

Центр интеграции Head Start Получено с сайта http://headstartinclusion.org/

Дети включены вместе. https://www.kit.org/

Милбурн, С., и Кэмпбелл, П. (2007). Cara’s Kit (версия консультанта): создание адаптивных процедур и действий. Миссула, Монтана: Отдел раннего детства.

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста. (НАЭИК, 2018). Стандарты аккредитации раннего обучения NAEYC и элементы оценки. Получено с https://www.naeyc.org/accreditation/early-learning/standards

Национального центра универсального дизайна для обучения. Получено с http://www.udlcenter.org/

National Inclusion Project. Let’s ALL Play: включение в развлекательные программы. Получено с https://www.inclusionproject.org/lets-all-play/

Sandall, S. R., & Schwartz, I. S. (2008). Строительные блоки для обучения дошкольников с особыми потребностями. Балтимор, Мэриленд: Brookes Publishing Co.

Выявление и удовлетворение потребностей клиентов

Удовлетворение потребностей клиентов вкратце

Знание потребностей ваших клиентов имеет решающее значение для эффективного взаимодействия с ними. Узнайте, как находить, анализировать и удовлетворять эти потребности с помощью нашего руководства.

Содержание

  • Важность определения потребностей клиентов
  • 4 ключевых элемента, которые необходимо включить в стратегию, ориентированную на клиента:
  • Что нужно клиенту?
  • Как определить потребности клиентов
  • Предвосхищение потребностей клиентов
  • Удовлетворение потребностей клиентов
  • Почему важно удовлетворять потребности клиентов?

Важность определения потребностей клиентов

Определение потребностей клиентов имеет решающее значение для бизнеса, стремящегося создать продукт, который действительно решает проблемы своих клиентов. Не говоря уже о том, что самый простой способ разумно позиционировать свой бренд на рынке — это объединить ваши внутренние команды для удовлетворения конкретных потребностей ваших клиентов.

Считаете ли вы, что количество повторных покупателей невелико? Чтобы изменить это и развивать свой бизнес, вам нужно узнать, что больше всего ценят ваши клиенты. Другими словами, узнайте, что делает постоянных клиентов лояльными. Компании, ориентированные на клиента, на 60 % более прибыльны (opens in a new tab), чем компании, которые не фокусируются на клиентах.

В то время как ваш бизнес предлагает решение потребности или проблемы, подумайте о потребностях типичного клиента с эмоциональной точки зрения. Развивайте свой бизнес, лучше понимая аудиторию.

1. Определите, чего хотят клиенты

66% клиентов (открывается в новой вкладке) ожидают, что компании поймут их потребности и ожидания. Лучший способ определить их потребности — использовать организованный подход. Некоторые называют это анализом потребностей клиентов , который дает вам ценную информацию о вашей целевой аудитории. Общие методы определения того, что хотят клиенты, включают фокус-группы, социальное прослушивание и исследование ключевых слов.

2. Распространите отзывы по всей организации

После сбора данных создайте представление о своих клиентах и ​​поделитесь результатами о них со своими командами. Используйте эти идеи, чтобы определить возможности для улучшения ваших продуктов или услуг и/или улучшения способа их описания на вашем веб-сайте, чтобы сделать путь конверсии максимально простым.

Проведение такого рода исследований и регулярный обмен результатами с вашей командой приведет к более активным, стратегическим и ориентированным на данные маркетинговым усилиям, которые, как мы надеемся, заменят более реактивные.

3. Создание функций продукта/услуги на основе отзывов клиентов

Предложения и отзывы клиентов могут сделать ваши продукты и услуги еще лучше, чем они есть на самом деле, создавая лояльных клиентов, которые рекомендуют своим друзьям ваш бренд.

Возьмем, к примеру, Groove. Groove — это продукт службы поддержки SaaS, у которого изначально была проблема с адаптацией (откроется в новой вкладке). Слишком много людей ушло после подписки на бесплатную пробную версию, потому что процесс был запутанным.

Команда использовала отзывы клиентов в процессе адаптации. В своем первом ознакомительном электронном письме клиентам был задан простой вопрос: «Почему вы подписались на Groove?»

Скорость отклика на электронные письма увеличилась более чем на 300 %, а отзывы клиентов помогли Groove раскрыть функции, которые нужны клиентам.

4. Соберите дополнительные отзывы клиентов об изменениях, которые вы внесли на основе

Хотите превратить клиентов в сторонников вашего бренда? После того, как вы внесли улучшения на основе отзывов клиентов, пришло время вернуться к первому шагу, чтобы собрать дополнительные отзывы об изменениях, которые вы только что внедрили. Клиент лучше знает — может быть больше областей для улучшения или функция, которая не совсем соответствует цели. Продолжайте удовлетворять их потребности, чтобы они чувствовали себя ценными.

Что нужно клиенту?

Потребности клиентов — это названные и неназванные потребности, которые возникают у ваших клиентов, когда они вступают в контакт с вашим бизнесом, вашими конкурентами или когда они ищут предлагаемые вами решения.

Что побуждает человека покупать? Потребности клиентов — это также функции, преимущества и другие тонкости, которые вы предоставляете. Эти потребности часто определяют, будет ли клиент покупать.

Примеры потребностей клиентов в продуктах:
  • Цена
  • Функциональность
  • Дизайн
  • Experience
Примеры потребностей клиентов для услуг:
  • Цена
  • . легче сказать, чем сделать. По нашему опыту, есть несколько простых способов получить представление о том, что нужно вашим клиентам.

    Как определить потребности клиентов

    Чтобы определить потребности и желания ваших клиентов, запрашивайте у них отзывы на каждом этапе вашего процесса. Вы можете определить потребности клиентов несколькими способами, включая:

    1. Проведение фокус-групп

    Фокус-группа — это метод исследования, при котором вы берете интервью у группы людей, которые представляют вашу целевую аудиторию.

    Один из лучших способов определить и понять потребности клиентов — напрямую поговорить с вашей аудиторией. Цель фокус-группы — способствовать открытому диалогу с участниками — потенциальными клиентами или целевыми клиентами — чтобы лучше понять, как ваши клиенты могут относиться к вашему бренду и продуктам или услугам, которые вы предоставляете.

    Не можете собрать людей в одной комнате для фокус-группы? Попробуйте отправлять онлайн-опросы для сбора отзывов, создавать онлайн-сообщества, такие как группы Facebook и LinkedIn, или использовать чат-ботов.

    Определите, на каких социальных платформах ваши клиенты наиболее активны, и изучите, о чем они говорят. Что им нравится? Каковы их болевые точки? Какие вопросы они задают?

    Социальное прослушивание — это способ отслеживания разговоров, ключевых слов и хэштегов, которые могут помочь вам определить тенденции и возможности. Прослушивание может быть таким же простым, как поиск соответствующих тем, или вы можете использовать более продвинутый инструмент, такой как программное обеспечение для прослушивания социальных сетей, чтобы реагировать на новые возможности по мере их появления в режиме реального времени.

    Быть в авангарде актуальной темы, хэштега или задачи очень важно, чтобы предстать перед клиентами в нужное время. Отвечайте подписчикам аутентично, когда кто-то взаимодействует с вами. Быстрый ответ также позволяет обеспечить качественное обслуживание клиентов и поощрять дальнейшее взаимодействие. Начните разговор, и люди с большей вероятностью почувствуют, что их потребности удовлетворены, когда они будут знать, что вы слушаете.

    3. Проведите исследование ключевых слов

    Исследование ключевых слов дает ценную информацию о вопросах, проблемах и решениях, которые ищет ваша целевая аудитория. Этот анализ должен стать основой для удовлетворения потребностей ваших клиентов, помогая вам выработать стратегию вашего подхода к контенту. Нацельтесь на правильные ключевые слова с помощью эффективных исследований, и вы будете на пути к нужным людям.

    Привлечение органического трафика, олицетворяющего вашего идеального клиента, достигается за счет оптимизации вашего веб-сайта и создания контента по ключевым словам, которые активно ищут ваши клиенты. Некоторые из этих людей будут готовы к обращению.

    Исследование ключевых слов является одним из наиболее важных способов определения потребностей пользователей, поскольку оно помогает привлечь нужную аудиторию к вашему сайту.

    Используйте его, чтобы проникнуть в сознание вашего клиента. Что они ищут? Почему они его ищут? Знайте ответы, и тогда вы сможете сопоставить свой контент с их потребностями. Тщательное исследование ключевых слов дает вам представление о том, как оптимизировать ваш веб-сайт и представить свой бренд перед пользователями, выполняющими поиск.

    Предвидение потребностей клиентов

    Важность предвидения и понимания потребностей клиентов невозможно переоценить. Когда вы предвидите, что нужно вашим клиентам от вас, вы можете создавать контент или расширять функции или услуги вашего продукта, чтобы удовлетворить эти потребности на раннем этапе. Чем раньше вы с ними встретитесь, тем больше у вас шансов связаться с ними до того, как это сделают ваши конкуренты.

    Покупатели не расстаются с брендами, которые удовлетворяют все их потребности. Предвосхищая потребности клиентов, вы можете гарантировать, что ваш продукт соответствует их ожиданиям еще до того, как им придется просить вас о новой функции, услуге или решении.

    Поиск по потребностям

    Подумайте, как бы вы вели себя как потребитель. Когда у вас есть вопрос о продукте, который вы используете, вы первым делом звоните в компанию и спрашиваете? Или это ваш первый шаг, чтобы открыть Google и найти ответ на свой вопрос? Скорее всего, это последнее.

    Это означает, что тайные потребности ваших клиентов на самом деле заключаются в том, как они ищут ваш продукт, вашу компанию или ваши услуги в Интернете. По этой причине исследование ключевых слов даст вам самое раннее и честное представление о потребностях ваших клиентов. Используйте его, чтобы учиться непосредственно у них. Используйте голос клиента, чтобы связаться со своей аудиторией и улучшить их взаимодействие с вами.

    Если вы продаете посудомоечные машины, исследование ключевых слов, основанное на потребностях клиентов, может привести к таким фразам, как:

    • Может ли посудомоечная машина работать на холодной воде
    • Поиск и устранение неисправностей посудомоечной машины
    • Какое моющее средство для посудомоечной машины лучше всего подходит для септических систем
    • Что не подходит разрешено в посудомоечной машине
    • Почему посудомоечная машина не сушит

    Путь покупателя

    Путь покупателя поможет вам выбрать ключевые слова, необходимые для удовлетворения потребностей клиентов.

    Структура ключевого слова часто может сказать вам, на каком этапе пути покупателя находится ищущий. Например, такая фраза, как «как мыть посуду», обычно указывает на то, что искатель находится на ранних этапах пути покупателя. Они не обязательно ищут посуду или средство для мытья посуды. Они ищут полезную информацию и, возможно, еще не готовы совершить покупку.

    Однако вопрос «как мыть посуду» также может быть решением после покупки, если пользователь приобрел посудомоечную машину и теперь ищет поддержки по использованию машины. Затем это может побудить вас создать вспомогательный контент или добавить на страницу вашего продукта дополнительную информацию о том, как использовать устройство. Поэтому важно изучить ряд результатов, на которые пользователи нажимают по запросам, которые вас интересуют, чтобы определить каждую возможность обратиться к потребителям на разных этапах путешествия.

    Ключевое слово, например, «лучшая посудомоечная машина с управлением отложенным запуском», с другой стороны, ясно указывает, что пользователь ищет определенный тип посудомоечной машины. Они могут быть готовы купить.

    Знание цели поиска поможет вам понять потребности клиентов. Выбирая ключевые слова для оптимизации своего веб-сайта, ищите подсказки, которые могли бы сказать вам, на каком этапе пути покупателя может находиться ищущий. клиенты. Потому что, как бы ни был важен этап исследования, знание того, что нужно вашему клиенту от вас, настолько хорошо, насколько хорошо вы его используете. Итак, как вы удовлетворяете потребности клиентов?

    Здесь все становится тяжело. Когда у вас есть знания и данные о том, что нужно вашему клиенту от вас, следующим шагом будет интеграция этих знаний в уже существующие процессы. Часто это может означать перестройку всей маркетинговой кампании. Возможно, вам даже потребуется спланировать, построить и реализовать совершенно новый аспект вашего продукта. Каждый бизнес должен будет подойти к этому шагу по-своему, но мы создали основу для того, как вы можете определить, понять и удовлетворить потребности клиентов.

    Как удовлетворить потребности клиентов

    Вы можете следовать этому четырехэтапному анализу потребностей клиентов, который является частью упомянутой ранее стратегии, ориентированной на клиента, для установления и удовлетворения потребностей клиентов:

    • Определите что вашим клиентам нужно от вас через исследование ключевых слов, фокус-группы или социальное прослушивание.
    • Распространите информацию среди соответствующих заинтересованных лиц в вашей организации.
    • Создайте характеристики продукта или создайте контент, отвечающий потребностям ваших клиентов.
    • Соберите отзывов клиентов о том, насколько ваши усилия соответствуют их ожиданиям.
    Выявление и удовлетворение потребностей клиентов

    После того, как вы завершили этот анализ потребностей клиентов и определили, что они хотят от вас, серьезно отнеситесь к собранным вами данным. Если клиенты (или потенциальные клиенты) просят о чем-то большом или маленьком, убедитесь, что вы это делаете. Предприятиям, у которых есть разработанная методология сбора информации о клиентах и ​​обмена ими внутри своей организации, больше всего повезет с быстрым удовлетворением потребностей клиентов.

    Это может означать назначение специальной группы для сбора информации о клиентах. Другие предприятия могут включить это в обязанности существующих отделов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *