Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Нарративный это: НАРРАТИВНЫЙ | это… Что такое НАРРАТИВНЫЙ?

Нарратив | это… Что такое Нарратив?

Наррати́в (англ. и фр. narrative) — исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции. В литературе нарратив — линейное изложение фактов и событий в литературном произведении, то есть то, как оно было написано автором. Синонимами сравнительно нового для русского языка термина «нарратив» являются более традиционные «повествование» и «рассказ». Учение о нарративе — нарратология.

Происхождение термина

Нарратив (лат. narrare — языковой акт, то есть вербальное изложение — в отличие от представления) понятие философии постмодернизма, фиксирующее процессуальность самоосуществления как способ бытия повествовательного (или, как писал Ролан Барт, «сообщающего») текста.

Термин был заимствован из историографии, где появляется при разработке концепции «нарративной истории», рассматривающей исторические события, как возникшие не в результате закономерных исторических процессов, а в контексте рассказа об этих событиях и неразрывно связанные с их интерпретацией (например, работа Тойнби «Человечество и колыбель-земля. Нарративная история мира», 1976). Таким образом, как событие в рамках нарративной истории не возводится к некой изначальной первопричине, так и для текстов, по мнению постмодернистов, не важно наличие в них исходного смысла, что проявилось, например в идеях Жака Дерриды о разрушении «онто-тео-телео-фалло-фоно-лого-центризма» текста и Юлии Кристевой о необходимости снятия «запрета на ассоциативность», вызванного «логоцентризмом индоевропейского предложения».

Характеристики и интерпретации

В качестве основополагающей идеи нарративизма берётся идея субъективной привнесённости смысла через задание финала.

В этой связи не важно понимание текста в классическом смысле слова. Фредрик Джеймисон считает, что нарративная процедура «творит реальность», утверждая как её относительность (то есть не имея никаких претензий на адекватность), так и свою «независимость» от полученного смысла. Бартом текст рассматривается как «эхокамера», возвращающая субъекту лишь привнесённый им смысл, а повествование идёт «ради самого рассказа, а не ради прямого воздействия на действительность, то есть, в конечном счете, вне какой-либо функции, кроме символической деятельности как таковой». Сравнивая классический труд — «произведение» и постмодернистский «текст» Барт пишет: «произведение замкнуто, сводится к определенному означаемому… В Тексте, напротив, означаемое бесконечно откладывается на будущее».

По идеям М. Постера, смысл рассказа понимается в процессе наррации, то есть «мыслится как лишенный какого бы то ни было онтологического обеспечения и возникающий в акте сугубо субъективного усилия»

По оценке Й. Брокмейера и Рома Харре, нарратив является не описанием некой реальности, а «инструкцией» по определению и пониманию последней, приводя в качестве примера правила игры в теннис, которые только создают иллюзию описания процесса игры, являясь на самом деле лишь средством «вызвать игроков к существованию».

Ещё одной характеристикой нарратива выступает предложенный Итало Кальвино термин «leggerezza» — легкость, которую «нарративное воображение может вдохнуть в pezantezza — тяжеловесную действительность».

Основной частью рассказа и моментом появления в нём фабулы является его завершение.

Нарратор (рассказчик) в первую очередь является носителем знания о финале, и только благодаря этому качеству он принципиально отличается от другого субъекта нарративного рассказа — его «героя», который, существуя в центре событий, не имеет этого знания.

Такие идеи были типичны и для авторов, только предварявших постмодернистскую философию. Так, Роман Ингарден рассматривал «конец повествования» как фактор, придающий обычной хронологической последовательности событий идею, и говорил о важнейшем смысле «последней» («кульминационной») фразы текста: «Специфика выраженного данной фразой… пронизывает все то, что перед этим было представлено… Она накладывает на него отпечаток цельности».

Для принятой постмодернизмом концепции истории главной является идея значения финала для конституирования нарратива как такового. Фрэнк Кермоуд считал, что лишь существование определенного «завершения», изначально известного нарратору, создает некое поле тяготения, стягивающее все сюжетные векторы в общий фокус.

Деррида предложил идею «отсрочки», согласно которой становление (сдвиг) смысла осуществляется «способом оставления (в самом письме и в упорядочивании концептов) определенных лакун или пространств свободного хода, продиктованных пока ещё только предстоящей теоретической артикуляцией». Деррида рассматривает «движение означивания» при котором каждый «элемент», называемый «наличным» и стоящий «на сцене настоящего», соотносится с чем-то иным, храня в себе «отголосок, порожденный звучанием прошлого элемента», и, при этом, начинает разрушаться «вибрацией собственного отношения к элементу будущего», то есть находясь в настоящем, он может быть отнесен и к «так называемому прошлому», и к «так называемому будущему», которое является одной из сил настоящего.

Так как для постмодернистского текста наличие объективного смысла не является важным, то и не предполагается понимание этого текста в герменевтическом смысле этого слова. «Повествовательная стратегия» постмодернизма рассматривается, как радикальный отказ от реализма в любых его проявлениях:

  • литературно-художественный критический реализм, так как критиковать — значит считаться с чем-то, как с объективным (а постмодернисты критиковали даже символизм, обвиняя его последователей в том, что символы и знаки являются всё же следами определённой реальности;
  • традиционный философский реализм, так как, по мнению Д. Райхмана, постмодерн относится к тексту принципиально номиналистично.
  • сюрреализм, так как постмодерну не нужны «зоны свободы» в личностно-субъективной эмоционально-аффективной сфере и он находит эту свободу не в феноменах детства и сновидениях (как сюрреализм), а в процедурах деконструкции и означивания текста, предполагающих произвольность его центрации и семантизации.

По мнению Ганса Гадамера, истинная свобода реализует себя именно через всё многообразие нарративов: «всё, что является человеческим, мы должны позволить себе высказать».

В данном контексте можно рассматривать и одну из сторон общей для всего постмодерна установки, иногда называемой «смерть субъекта» (и, в частности, «смерть автора»), нарратив Автора в процессе чтения заменяется нарративом Читателя, по-своему понимающего и определяющего текст. Если же последний пересказывает текст, то он, в свою очередь, становится Автором для другого Читателя, и так далее. Таким образом нарратив является рассказом, который всегда можно рассказать по-другому.

В этом контексте Й. Брокмейера и Р. Харре соотносят нарратив с феноменом дискурсивности, рассматривая его как «подвид дискурса».

Источники

  • Калмыкова Е. С., Мергенталер Э. Нарратив в психотерапии: рассказы пациентов о личной истории (часть II) // Журнал практической психологии и психоанализа, № 2, 2002 г.
  • Карабаева А. Г. Нарратив в науке и образовании // Инновации и образование: Сборник материалов конференции. Серия «Symposium», вып. 29. — СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. — С. 89-96.
  • Энциклопедия «История философии»
  • Брокмейер Й., Харре Р. «Нарратив: проблемы и обещания одной альтернативной парадигмы»
  • Словопедия
  • Алексанян Е.А. Новации нарратива ХХ века (Les innovations du style narratif du XX siecle) (франц) // Сб. «Традиции и новаторства в обществе и культуре». — Вена, 2005.

Больше чем сюжет: что такое нарратив

Слово «нарратив» сегодня используется довольно часто, в основном как синоним «сюжета».

Однако значение этого слова гораздо шире и одними сюжетами не ограничивается. Сейчас слово «нарратив» применяют относительно журналистики, производства новостей, сериалов и видеоигр. Рассказываем, что это за слово и почему оно стало важной частью современной культуры.

Что такое нарратив?

«Нарратив» происходит от английского narration — «повествование». Нарратив означает повествование в широком смысле, не только ответ на вопрос «что случилось?», но и последующие ответы о причинах и последствиях событий, о которых повествуют. Важной составляющей нарратива является история: повествование всегда ведется о каком-то событии, которое имеет свое развитие. В нарратив входит все, от диалогов до цвета занавесок в комнате, где происходят самые важные обсуждения героев.

Чем это отличается от сюжета?

Сюжет — это скелет рассказываемой истории, он находится внутри и в связи с этим имеет более жесткую структуру. Нарратив строится вокруг сюжета, именно благодаря ему мы можем взглянуть на сюжет с другой точки зрения и в новых форматах.

Возьмем в качестве примера миф о Тесее и Минотавре. Сюжет строится вокруг дани, когда афиняне присылают 14 молодых юношей и девушек для ритуального убийства в наказание за смерть сына критского правителя и в устоявшийся ход вещей вмешивается сын царя Афин Тесей, который отправляется на Крит, чтобы убить чудовище.

В сюжете у нас есть дань, герои, чудовище, месть и борьба за освобождение страны. А в начале 2000-х американская писательница Сьюзен Коллинз берет этот сюжет и окружает его новым нарративом, который мы все знаем как трилогию «Голодные игры». В этом нарративе мир Античности сменяется футуристичным государством Панем, где есть система дистриктов с монопроизводством и в качестве наказания за мятеж эти дистрикты также отправляют юношей и девушек для ритуального — назидательного — убийства. Герои здесь также стараются победить чудовище (в лице проводящей голодные игры власти).

Или возьмите историю о принце датском Гамлете, оставьте кровавое братоубийство и побег наследника, разоблачение предателя, но сделайте хеппи-энд вместо трагедии, а людей замените львами. И вместо Дании местом действия сделайте саванну — и у вас появится новый нарратив, произведение, известное нам как «Король Лев».

На этих примерах видно, что нарратив вбирает в себя не только сюжет и последовательность действий, но и то, как мы воспримем место действия и его время, наиболее популярные идеи и мотивацию героев. Грамотно построенный нарратив создает у зрителя, читателя или игрока ту полноту восприятия, к которой стремится автор.

Так, в сфере гейм-дизайна нарратив — это повествование не с точки зрения разработчика, а с точки зрения игрока, это тот игровой опыт, который человек получит при прохождении игры.

Научиться анализировать Большие Данные и начать управлять «Матрицей» вам поможет наш курс «Big Data».

Как считывается нарратив?

Для передачи зрителю нарратива есть много способов. Один из них, самый простой и понятный, — это экспозиция. Когда читателя или зрителя не сразу бросают в гущу событий, а постепенно знакомят с историей или миром, где она разворачивается. Так, в серии «Звездных войн» к восприятию нарратива зрителей готовит фирменная заставка, а в некоторых фильмах и сериалах под экспозицию отводится целый эпизод (как сделали в первой серии «Игры престолов» или в вышедшем в 2021 году фильме «Дюна»).

Еще один способ ввести зрителя в курс дела — это закадровый голос. Он бывает двух типов: герой-рассказчик и повествователь. Герой-рассказчик — это часть сюжета, он очевидец или участник событий, поэтому он рассказывает нам свое видение истории. Тогда нарратив будет находиться за пределами того, что рассказал нам герой, ведь он может даже по-своему искажать события или оправдывать себя. Героем-рассказчиком является Токио в сериале «Бумажный дом».

А вторым вариантом закадрового голоса может быть повествователь, который может вообще никак не относиться к событиям истории и быть гораздо ближе к самому зрителю. Например, такой закадровый голос вы можете встретить в сериале «Благие знамения».

Будем на связи! Подписывайтесь на нашу рассылку и получайте каждую неделю подборки актуальных и интересных статей от нашей команды.

Александра Иваницкая

Теги

#культура и искусство

#эрудиция

90 000 практических приложений для историков — делать историю публично 90 001

Делать историю публичноLeave a Comment on Методология It-нарратива как материальной культуры: практическое применение для историков

Керри Лав (@kerrymlove)

Популярным форматом романа в восемнадцатом веке был «он-нарратив» или «роман обращения», в котором история рассказывалась с помощью неодушевленного предмета, такого как монета, перо или карета, или животное, такое как домашняя собака, от первого лица. Их трактовка в литературоведении освещалась Марком Блэквеллом и другими, но я бы предположил, что это-нарратив ценен и в других дисциплинах, помимо литературы, таких как история материальной культуры или музейное дело. [1]

В исследованиях восемнадцатого века значительное внимание уделялось грандиозным, роскошным и богато украшенным изделиям того периода: эти истории, неразрывно связанные с колониализмом, вызывают в памяти образы шинуазри, тонкого фарфора и роскошных тканей.

Однако романы обращения сосредотачиваются на повседневном объекте, интерпретируя способ, которым люди всех классов могут взаимодействовать с объектом, не ограниченным такими границами. Повторяющиеся появления подвижных объектов — вот что соблазняет историков социальных или материалистических наук, но с литературной точки зрения они позволяли истории быть непристойной и скандальной, не запятнав рассказчика таким аморальным поведением, как сплетни. Томас Бриджес The Adventures Of a Bank-Note (1771) рассказывает о различных взаимодействиях при передаче от человека к человеку, «подслушивании» разговоров о «выборах в Миддлсексе» и «американских проблемах» — корнях возможной американской войны за Независимость – в кофейне. Деньги — идеальный объект для этого литературного формата: они легко обращаются, используются разными людьми и способствуют общению в публичном пространстве. Все эти факты поддаются живому сюжету, но они не менее верны, когда мы рассматриваем жизнь банкноты с исторической точки зрения.

Фронтиспис и титульный лист Помпей Маленький (1751) .

В моей диссертации основное внимание уделяется политическим объектам конца восемнадцатого – начала девятнадцатого веков, но я также недавно записал содержание лекций, в которых рассказывается, как изучать объекты как исторические источники для студентов выпускных экзаменов в школе, и обнаружил, что сама концепция может позволить нам критически рассмотреть Жизнь исторических объектов. Учитывая, что методологии материальной культуры часто помещают объект в центр, смещая фокус исторического анализа с людей на наши отношения с «вещами», изменение нарративного фокуса в «ит-нарративе» кажется удивительно похожим. Тот факт, что они возникли в период моего обучения, представляет дополнительный интерес, но рассмотрение жизни исторических объектов, без сомнения, лежит в основе изучения материальной культуры и является той нитью, которая связывает так много дисциплин с изучением объектов.

Он-нарративы также могут служить хорошей отправной точкой при рассмотрении эмоциональной реакции людей на объекты, а также их роли в их формировании. Рассказчики часто центрируют себя как самого надежного рассказчика, высмеивая роман, передавая «истинные» переживания, свидетелями которых они являются, лишенные сентиментальных убеждений человека. [2] Однако историки материальной культуры не должны упускать из виду эмоции и тактильные реакции. Чувственные переживания объекта, полученные из его физической формы и того, как он использовался, могут быть очень полезными при анализе того, как торговля восемнадцатого века определяла и определялась потребностями потребителя. В контексте моей собственной работы эмоции одинаково важны, выступая в качестве движущей силы для создания баннера или демонстрации политической тарелки в доме.

Самосознание этой своеобразной литературной формы привлекает даже самых осторожных представителей других дисциплин и заставляет историка по-новому взглянуть на их источники. Практически в каждом ключевом тексте упоминается междисциплинарный характер исследований материальной культуры. Хотя эта литературная связь несовершенна, она может принести пользу историкам, стремящимся творчески мыслить о том, как объекты перемещаются с места на место, а также подчеркивая, что современные писатели были в равной степени осведомлены о потреблении и искусственных объектах, как и любой современный историк. Возможно, при написании истории материальной культуры мы создаем свой собственный повествование об этом, и поскольку самые основные объекты занимают свое место в нашей жизни, то и их истории занимают свое место.


[1] Марк Блэквелл, «Это-нарратив в Англии восемнадцатого века: животные и предметы в обращении», Literature Compass , Vol. 1, (1), январь 2003 г. — декабрь 2004 г.

[2] Кристал Б. Лейк, «Чувство вещей: новые цели сентиментальных объектов» Восемнадцатый век, Vol. 54, No. 2, pp. 183-193

Изображение 1: Иллюстрация из известного ит-нарратива Помпей Маленький (1751). Иллюстрация из Маленький Помпей доступен в онлайн-коллекции Британского музея по адресу https://www.britishmuseum.org/collection/object/P_1868-0808-3916

Изображение 2: Маленький Помпей находится под лицензией Creative Commons License CC BY 2.0 и доступен по адресу https://search. creativecommons.org/photos/1ec7e56f-bc7e-4306-9b20-0ae5ba8f89fd

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Просмотреть все сообщения Doing History in Public

РубрикиБританская история, Делать историю публично, Методология, Без категорийТегивосемнадцатый век, история литературы, материальная культура, материальная история, Публичная история

Что такое повествование? Определение, примеры и способы их эффективного написания • Образ жизни кинопроизводства

Что такое описательное эссе? Повествовательные эссе рассказывают историю. Иногда это личный опыт, а иногда это может быть что-то, что вы читали или видели.

Суть повествовательного эссе состоит в том, чтобы рассказать историю, имеющую начало, середину и конец.

Мы каждый день рассказываем истории. Когда мы даем указания другу, рассказывая о том, что произошло во время нашего любимого спортивного события, или даже просто объясняя, почему нам нравится определенное телешоу, мы рассказываем историю.

Что такое повествование в литературе и кино?

Повествование означает рассказ, но также относится к методам, используемым для рассказа истории.

В литературе и кино повествование представляет собой сочетание истории и сюжета. История — это просто то, что происходит в произведении.

Сюжет, с другой стороны, включает в себя вопросы о том, когда что-то происходит и почему это происходит.

Рассказы могут быть информативными, развлекательными или и тем, и другим.

Структура повествования в романе или фильме часто включает экспозицию, развитие действия, кульминацию, прекращение действия и развязку.

Целью повествовательной структуры является поддержание интереса читателей или зрителей к тому, что произойдет дальше.

 

 

Рассказы можно найти во всех языках и культурах. Это не просто истории, рассказываемые для развлечения, но и передающие сообщения о реальности. Самое раннее известное повествование, Эпос о Гильгамеше был записан на глиняных табличках 5000 лет назад.

На протяжении веков рассказы передавались из уст в уста еще до того, как они были написаны. Таким образом, они могли развиваться и меняться с течением времени, не теряя своей силы или значения.

Изучение нарративов называется нарратологией и занимается тем, как нарративы собираются и интерпретируются.

Современный роман часто называют первой формой повествовательного искусства, которую читала большая аудитория.

Начиная с Дон Кихот в 1605 году, современные романы выросли из средневековых романов, таких как Тристан и Изольда .

В то время как романы рассказывают причудливые истории, действие которых происходит в дохристианской Европе, современные романы также исследуют более реалистичную обстановку, а также сложные психологические проблемы.

Что такое повествование?

Нам всем есть что рассказать, и когда вы пишете эссе, будь то школьное или рабочее, вы хотите, чтобы читатель заинтересовался вашей темой и понял, почему она должна его волновать.

Нарративное эссе достигает этого, рассказывая кому-то историю, которую они либо хотят услышать, либо никогда бы не услышали, если бы вы не поделились ею с ними. Повествования могут быть нелинейными, то есть события происходят не в хронологическом порядке.

Например, в трансмедийном повествовании одно и то же повествование может быть представлено в разных средствах массовой информации в разное время. В этом случае историю можно понять, только пережив все эти фрагменты.

Лучший способ научиться писать эффективное описательное эссе — это попрактиковаться в его написании. Если вы учитесь в школе, большинство учителей дадут вам задание написать хотя бы одно описательное сочинение, чтобы вы могли попрактиковаться в своих навыках, прежде чем пытаться что-то еще.

Если вы никогда раньше ничего не писали, попробуйте записать различные события, произошедшие в течение дня, а затем превратить эти события в историю.

Примеры повествования в литературе

Повествование — это литературный прием, описывающий историю или событие в последовательном порядке с целью создания связной истории. События нарратива представлены так, как если бы они были историей, рассказанной наблюдателем или участником.

Термин «повествование» происходит от латинского слова narrare , которое использовалось для обозначения рассказа сказки или истории. Цель использования нарратива в литературе — вовлечь читателя и вызвать интерес.

Повествование также позволяет писателям излагать сложные идеи и концепции, не полагаясь на простые факты и информацию. Авторы использовали повествование на протяжении тысячелетий в различных форматах, таких как устные рассказы и письменные рассказы. Нарративы содержат элементы, которые считаются универсальными для всех культур.

Автор выберет персонажей, которые преодолевают конфликты через внутреннюю борьбу и разрабатывают стратегии для достижения своих целей на протяжении всего пути. Персонажи, отправляющиеся в путешествие, обычно сталкиваются с препятствиями, такими как конфликты с другими персонажами, неуверенность в себе и неудачи. Эти конфликты обычно приводят к опыту обучения, который помогает персонажу двигаться к его или ее конечной цели.

Помимо персонажей, для создания повествования авторы используют обстановку, темы и сюжеты.

Примеры повествования в кино

Повествование как литературный термин определяется как расположение событий в рассказе. Это то, как сюжет разворачивается и структурирован, чтобы читатель или аудитория могли следить за ним. Стиль повествования существует уже много столетий и стал неотъемлемой частью того, как повествование представлено в кино, на телевидении и в других средствах массовой информации.

Повествовательные примеры можно найти во всей популярной культуре. Есть фильмы, в которых очень простое повествование, а есть более сложные и трудные для понимания.

Некоторые фильмы используют повествование, чтобы рассказать историю, в то время как другие используют его, чтобы продвигать действие вперед, а третьи служат обеим целям одновременно. Сценарий служит не только образцом для актеров и съемочной группы, но и ориентиром для зрителей фильма.

Он сообщает им, что думают персонажи, как они относятся друг к другу и как относятся к своему окружению. Сценарий не должен быть слишком сложным или скучным; он просто должен служить своей цели достаточно хорошо, чтобы история могла воспроизводиться на экране, не сбивая зрителей с толку.

Различные типы повествования

Нарративные эссе рассказывают историю. Они включают повествование, описание и экспозицию. Лучшее повествовательное эссе будет иметь четкий сюжет с началом, серединой и концом.

Повествовательное эссе может быть очень интересно читать, потому что оно дает нам возможность заглянуть в чью-то жизнь. Это также может дать нам взгляд изнутри на опыт или событие. Он может показать нам что-то новое о нас самих или о другом человеке или предмете.

Повествование квеста

Повествование квеста представляет собой структуру истории, описывающую путь персонажа к достижению цели. Он представляет собой борьбу человечества за то, чтобы подняться над своими физическими ограничениями и стать лучше, сильнее, быстрее.

Структуру повествования о квесте можно разбить на пять частей.

Призыв к приключениям — это когда главный герой знакомится со своей целью и решает (сознательно или подсознательно), что хочет ее достичь.

Отказ от зова — это когда главный герой решает не отправляться в приключение или пытается сдаться во время своего путешествия.

Если главный герой упорствует, происходит нечто, известное как Сверхъестественная Помощь, которая помогает ему достичь своей цели.

Это может быть подарок духа-помощника, зачарованное оружие, подаренное другом, или просто удача. Это событие часто совпадает с Пересечением Первого Порога из «нормального мира» в «особый мир».0007

The Bildungsroman

В современном использовании термин bildungsroman стал обозначать историю, которая следует за психологическим и моральным ростом главного героя от юности до взрослой жизни. В своем самом строгом определении bildungsroman определяется как роман, в котором главный герой достигает совершеннолетия.

Наиболее важным аспектом этого определения является то, что этот процесс «взросления» является доминирующей темой в романе. Недостаточно, чтобы с главным героем что-то случилось; главный герой должен чему-то научиться по пути. bildungsroman следует за человеком на его или ее пути к зрелости, через испытания и невзгоды.

Ожидайте, что главные герои романов bildungsroman будут молодыми и неопытными в начале своего пути. По мере того, как они продвигаются по пути взросления, они, как правило, развивают определенный тип зрелости, будь то обучение тому, как брать на себя ответственность или решение взять под контроль свою собственную жизнь.

Термин «взросление» может немного ввести в заблуждение, если речь идет о романах, действие которых происходит во время войны или в другие периоды, когда подростки должны быстро стать взрослыми. Многие классические истории о взрослении следуют за персонажами во взрослом возрасте, включая взрослую жизнь после брака и прозаические жизненные решения, такие как карьера и семья.

Характеристики повествования

Нарративные эссе похожи на личные эссе или мемуары, потому что автор использует этот метод, чтобы рассказать историю об опыте, событии или ситуации. Другими словами, повествовательные эссе, как правило, носят описательный характер, а не аналитический.

Чтобы написать хорошее повествовательное эссе, необходимо научиться мыслить как писатель. Основная цель писателя — эффективно общаться с другими. Когда вы эффективно общаетесь посредством письма, вы делаете больше, чем просто рассказываете историю. Вы предоставляете кому-то еще привилегию увидеть историю вашими глазами.

Для этого важно, чтобы ваше письмо имело цель и чтобы вы уделяли время развитию своих идей. Это поможет вам сосредоточиться на том, что вы хотите сказать. Имея ясную точку зрения и цель, вы сможете создать эссе, которое будет не только интересным, но и запоминающимся для читателя.

Хорошее повествовательное эссе должно иметь захватывающее начало. Ваше введение должно привлечь внимание вашей аудитории и вызвать у них желание прочитать остальную часть вашего эссе.

Повествование в известных фильмах

Повествование — это термин, используемый для описания хода истории, и это то, как мы видим, как события происходят в определенном порядке. Это один из самых важных элементов кинематографа, потому что он позволяет нам понять, что происходит на экране. Независимо от того, смотрите ли вы боевик, документальный фильм или что-то среднее, повествование помогает нам понять, что мы смотрим, а также как все это сочетается друг с другом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *