Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Научитесь не звонить тем кто не звонит вам: …научитесь не звонить тем, кто не звонит Вам, научитесь влюбляться не в образ, а в отношение к себе, берегите тех, кто бережет Вас…

Научитесь не звонить тем, кто не звонит вам. Научитесь влюбляться не в образ, а в отношение к себе.

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Философия, Психология
  3. Психология
  4. Закрытый вопрос
  1. Психология
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
    • Мистика, Эзотерика
    • Прочее непознанное
    • Психология
    • Религия, Вера
    • Философия
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 7 лет

Влюбленный в жизнь))

Наставник (62171)

#отношение

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 8

Татян Васильевна Мороз

Хранитель Истины (321402)

так опасно замкнуться на себе в одиночестве.

необходима смелость строить отношения
воздвигать мосты оставляя о себе добрую память )
без навязчивости являться порой палочкой выручалочкой
для тех кто растерян и потерян.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

Личный кабинет удален

Наставник (46501)

это призыв из оперы «чужую беду рукой разведу»
сердцу не прикажешь(

Светлана ❤🇷🇺ЙоШ❄❄❄

Хранитель Истины (309785)

обязательно))

Личный кабинет удален

Наставник (46501)

какого числа зачет?

Игра Света

Наставник (60324)

как раз собираюсь научиться так поступать…)

Личный кабинет удален

Наставник (46501)

А в самого человека слабо влюбиться? В его г… в том числе!

ОчАровашка🐶

Верховный Наставник (110937)

Сказать то легко…

Личный кабинет удален

Наставник (46501)

Не получается. ..Это вообще что-то такое-когда влюбляешься-глупеешь.И -доверяешь.

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

…почему люди влюбляются в Образ, а не в отношение к себе ????? )))…и почему не берегут тех, кто бережет их ???

…тем , кто не понимает хорошего к себе отношения — придецца настучать по рогам ??))

Вопрос к тем, кто живет вместе с детьми. Часто ссоритесь? О себе скажу — 10 лет совместной жизни с семьей сына нисколько не испортили наши отношения))) Опять же есть на кого собаку оставить, когда на работу ухожу)))

За этот год у меня изменилось отношение ко многим людям, причем даже к тем, кого я считала друзьями. Что вы можете о себе рассказать?

Вопрос к тем, кто всю жизнь прожил в браке: В каком возрасте у вас были самые идеальные отношения с вашей половинкой?

Вам стыдно не бывает за свою удачу по отношенью к тем всё у кого иначе?

Возможно ли восхищаться (в какой-то момент) тем, кто тебе не нравится, как человек, или тем, кто ведёт себя враждебно по отношению к тебе???

Тем, кто еще строит отношения — посвящается! У вас остался всего 1 месяц. 🙂

Если тот, кто любит вас, любит одновременно и другого, кто не любит вас, но любит того, кто любит его, то, при условии, что вы любите того, кто любит вас, но не любите того, кто вас не любит, у вас могут возникнуть натянутые отношения с тем, кто любит и в

тем, кто вчера парное фигурное смотрел. вам не кажется отношений судей предвзятым?

12 шагов к холодным звонкам, которые работают! — Маркетинг на vc.ru

19 940 просмотров

Все еще считаете холодные звонки пустой тратой времени?

Встречаются люди, которые постоянно об этом говорят. Но холодные звонки в сочетании с правильными стратегиями работают. Холодные звонки могут быть одним из самых эффективных способов добраться до клиентов. У меня в компании именно так. В этой статье поделюсь двенадцатью простыми шагами к холодным звонкам, которые работают.

Шаг 1: Холодные звонки не навредят.

Первым шагом к эффективным холодным звонкам является осознание того, что холодные звонки не навредят вам. Менеджеры настолько боятся отказов по телефону, что отдаляются, когда дело доходит до холодных звонков. Чтобы реализовать стратегии холодных звонков, научитесь рисковать. Это означает, что вам нужно столкнуться со своими страхами и понять, что холодные звонки это не страшно. Важно понимать, что клиент не может причинить вам вред. Лучший способ справиться с холодными звонками, превратить их в игру. Не нервничайте, рискните, возьмите трубку и начните звонить.

Шаг 2: Сделайте холодный звонок игрой.

Холодные звонки — это номера телефонов. Научитесь не бояться отказов. Звоните до тех пор, пока не выйдите на нужного клиента. Причина, по которой большинство людей ненавидят холодные звонки, заключается в низком уровне успеха — около 1% или 2%. Что это значит. Для того чтобы получить одну запланированную встречу с клиентом, новички в продажах должны сделать 99 звонков. Сделайте холодный звонок игрой. Если клиенты грубят по телефону, активируйте свою игру. Представьте, что это всего лишь игра.

Расслабьтесь и не нервничайте.

Шаг 3: Разогрейте клиента.

Это больше совет для тех, у кого долгие продажи и большой чек сделки. Смысл в том, чтобы максимально разогреть контакт до того, как Вы свяжитесь с ним по телефону. Далее уже разговор по телефону будет строиться наиболее эффективно. Настройте поисковую компанию на своих клиентов. Поисковая кампания должна быть полным процессом из 20 касаний в течение нескольких месяцев. Отправляйте им электронные письма, заходи в гости в офис, поймите как они работают, кто принимает решение, как его зовут. Когда вы соберете всю необходимую информацию, контакт по телефону будет легче. С развитием технологий, менеджерам все тяжелее оторвать свою задницу от тепленького кресла и пойти в «поля». Сейчас время касаний клиента. Чтобы продать товар, нужно коснуться клиента как минимум 7−8 раз. Это может быть реклама в соцсетях, контекстная реклама, email-рассылка, встреча. Обязательно разогрейте холодного клиента, станьте к нему ближе и уже холодный звонок будет не таким холодным.

Шаг 4 Напишите сценарий разговора, перед тем как звонить клиенту.

Сейчас менеджеры по продажам скажут: «Зачем мне этот сценарий, я звучу не естественно по телефону». Скрипт на 100% нужен новичкам в продажах. Это снимает страх и дает менеджеру уверенности в разговоре. «Матерым» продажникам уже на усмотрение. Но по опыту скажу, что если продаете разные услуги, например как в моей компании это участие в бизнес-мероприятиях. Каждый тренинг, спикер индивидуален. И «стареньким» менеджерам бывает лень искать информацию про спикера, читать его книги. Начинают придумывать, преувеличивать заслуги спикера, чтобы продать, не владея истинной информацией, да и просто можно что-то упустить из виду и не сказать клиенту. Вот тут и пригодится скрипт, который не даст забыть важные детали и сэкономит время в разговоре по телефону. Представляете, если фильмы и сериалы снимали бы без сценария? Сколько времени занимало бы снять фильм. Цените время.

Шаг 5: Первые 7 секунд — очень холодные в разговоре.

Первые 7 секунд в разговоре по телефону продают нам следующие 25 секунд. Заставьте клиента врасплох, чтобы клиент вошел в разговор с Вами. Это как на встрече. Если не продашь себя в первые секунды, потом не продашь никогда. Подготовьте к первым семи секундам, напишите вступительную речь. Заставьте клиента сосредоточится на разговоре. Пусть клиент задаст себе несколько вопросов: «Может быть, стоит поговорить с этим человеком», «Знаю ли я этого человека?», «Стоит мне его послать или наоборот лучше переговорить?» Попробуйте выстроить диалог с клиентом так, чтобы уже при следующих звонках Вы могли спросить у клиента: «Здравствуйте, Иван Васильевич, рад Вас слышать, как Ваши дела?»

Шаг 6: Чем больше Вы говорите о себе, тем хуже.

Чем больше менеджеры говорят о себе или своей компании, тем сильнее снижают шансы сделать продажу клиенту. Никто не хочет слушать какие вы распрекрасные, все хотят слушать какие они великолепные. Начните с представления и разговоре о том, для чего Вы звоните. Представьтесь, укажите цель звонка, а затем сосредоточьтесь на собственных проблемах и целях клиента. Вот это волнует клиента.

Шаг 7: Сосредоточьтесь на проблемах, которые окружают Вас.

Во время звонка один из лучших способов вовлечь потенциальных клиентов в разговор — сосредоточиться на проблемах, которые Вы видите на рынке. Это покажет, что Вы держите руку на пульсе и владеете информацией. Вы показываете, что у Вас есть реальный опыт, и Вы не говорите о себе. Вы предоставляете некоторую реальную ценность вокруг тех ключевых проблем, с которыми сталкивается клиент. Вы — эксперт, а не просто менеджер по продажам. Вы увеличиваете свои шансы вовлечь клиента в разговор, который его действительно волнует. А это шансы на встречу и закрытие сделки.

Можно в разговоре сказать так: «Иван Петрович, прямо сейчас я вижу, что многие компании на вашем рынке сталкиваются со следующими проблемами: x, y и z».

Шаг 8: Вовлекайте в диалог.

С клиентами нужно говорить, чтобы разговор был более осмысленным. Не превращайте звонок в монолог с самим собой. Вы говорите о проблемах клиента, а они Вас не слушают. Задавайте вопросы, ведите беседу, это приблизит Вас к пониманию, что звонок был не зря. Допустим Вы говорите так: «Иван Петрович, прямо сейчас я вижу, что многие компании на вашем рынке сталкиваются со следующими проблемами: x, y и z»Задайте вопрос для вовлечения: «Иван Петрович, как на рынке чувствует себя Ваша компания?» «Это реально так?» Это вовлечение клиентов в разговор. Клиент отвечает: «Нет». Скажите так: «Да, смысл вообще говорить о проблемах, разговор не имеет смысла. Прежде чем я повешу трубку, могу ли задать вам последний вопрос?» И клиенты, в большинстве случаев, ответят «Да». Скажите: «Если бы существовала одна вещь, которую вы могли бы делать с (чем-то, связанным с тем, что вы продаете), что бы это было?» Пусть ответит. Привлеките клиентов, чтобы начать говорить.

Шаг 9: Разведайте, что происходит у клиента.

Не переходите в режим монолога. Когда клиент говорит: «Одна из проблем, с которыми мы имеем дело, заключается в этом», не перебивайте сразу фразой: «Ну, у меня есть решение для вас!». Вместо этого скажите: «Расскажите мне побольше об этом». Покопайтесь в том, что происходит на самом деле у него. Задавайте вопросы о проблемах, с которыми сталкивается клиент. Убедитесь, что клиент понимает ценность решения этих проблем. Выясните, нужен Ваш товар клиенту? Он решит его проблемы?

Шаг 10 «Холодный звонок»: фиксирование следующего шага.

Это самая важная часть холодных звонков. Вы обязательно должны зафиксировать следующий шаг. Если задам вопрос: «Какова цель звонка?» Вы скажите: «Чтобы продать». Но это не так. Да, конечная цель состоит в том, чтобы получить продажу в долгосрочной перспективе. Но краткосрочная цель холодного звонка заключается в том, чтобы получить запланированный четкий следующий шаг. Это значит, что нам нужно убедиться, что мы зафиксировали этот следующий шаг. Будь то встреча лицом к лицу, вебинар или телефонный звонок, сделайте отметку в CRM или календаре на следующий шаг.

Шаг 11 Холодного звонка: Подтвердите следующий шаг.

Когда договоренности о встрече достигнуты, отправьте подтверждение на почту клиенту, пусть клиент добавит эту встречу в календарь. Почтовые программы типа Outlook, Spark и другие имеют такую возможность. Скажите: «Иван Петрович, могу ли я дать Вам несколько советов? Как насчет того, чтобы мы назначили встречу, я приеду в ваш офис и могу поделиться с вами некоторыми лучшими практиками, как наши клиенты решали эти проблемы раньше. Будет ли это полезно для Вас?» Если Иван Петрович скажет: «Конечно, приезжайте», то вы ответите: «Отлично, уверен, что советы помогут улучшить работу вашей компании?» Можно подтвердить встречу, сказав: «Вы сейчас находитесь перед своим компьютером» Иван Петрович скажет: «Да, конечно». Скажите: «Отлично. Я собираюсь отправить вам приглашение в календарь прямо сейчас, подтвердите встречу в своем календаре, чтобы не забыть». Подтвердите следующий шаг.

Шаг 12: Не убегайте от телефона после каждого звонка.

Только большое количество звонков в день может привести к желаемому результату. Не отвлекайтесь на уговоры своих коллег пойти покурить или попить кофе, сосредоточьтесь на цели. Сколько встреч и договоренностей с клиентами Вы сегодня сделали? Что Вы скажите самому себе после рабочего дня? День был продуктивным?

Не прошли секретаря в одной компании, звоните в другую. Только так Вы сможете стать результативнее.

источник

мой Instagram

Инструменты и ресурсы для блокировки вызовов

Доступность блокировки вызовов для потребителей
  • Отчет FCC: 29 июня 2021 г.
  • Отчет FCC: 25 июня 2020 г.
Руководство для потребителей

Получите советы по предотвращению нежелательных звонков и текстовых сообщений, а также информацию о правилах FCC в отношении автоматических звонков, текстовых сообщений, спуфинга вызовов, политических звонков и текстовых сообщений, а также о Национальном реестре запрета звонков.

Блокировка вызовов — это инструмент, используемый телефонными компаниями для предотвращения поступления незаконных и нежелательных вызовов на ваш телефон. Второй ежегодный отчет FCC, опубликованный в июне 2021 года, показал, что многие поставщики голосовых услуг и сторонние аналитические компании улучшают свои услуги по блокировке и маркировке вызовов и используют новые данные для более эффективного обнаружения автоматических вызовов. Ежегодно блокируются миллиарды нежелательных звонков американским потребителям.

Телефонные компании иногда заранее блокируют вызовы, связанные с подозрительными шаблонами вызовов для своих клиентов. Многие телефонные компании также позволяют своим клиентам блокировать дополнительные нежелательные звонки, регистрируясь в службе или устанавливая приложение. Потребители также могут настроить определенные параметры на своем телефоне, зарегистрироваться в сторонней службе или загрузить стороннее приложение для блокировки предполагаемых нежелательных вызовов.

В зависимости от поставщика услуг заблокированный вызов может быть направлен прямо на вашу голосовую почту, вы можете услышать одиночный звонок и получить информацию об идентификаторе вызывающего абонента из заблокированного вызова или вы можете вообще не получать уведомления.

Многие телефонные компании пользуются преимуществами правил Федеральной комиссии по связи, которые позволяют потребителям автоматически регистрироваться в службах блокировки вызовов, но вы можете отказаться, если беспокоитесь о пропущенных разыскиваемых вызовах. Ряд компаний также предлагают маркировку звонков, чтобы помочь потребителям определить, на какие звонки они хотят ответить. Службы маркировки отображают категории для потенциально нежелательных или незаконных вызовов, таких как «спам» или «вероятность мошенничества», на дисплее идентификатора вызывающего абонента.

Ресурсы блокировки и маркировки вызовов

Обратитесь в телефонную компанию, чтобы узнать больше о решениях по блокировке и маркировке, которые могут быть доступны для защиты от нежелательных и незаконных звонков. Также могут быть приложения, которые вы можете загрузить на свое мобильное устройство — за небольшую плату или бесплатно — для блокировки или маркировки потенциальных спам-звонков. В дополнение к службам блокировки и маркировки вызовов вам также следует узнать у производителя вашего беспроводного устройства о встроенных функциях, которые вы можете использовать для блокировки нежелательных вызовов с определенных номеров с помощью настроек вашего мобильного телефона.

Перечисленные ниже ресурсы* содержат информацию о многих средствах блокировки и маркировки вызовов, доступных в настоящее время для потребителей.

Беспроводная/мобильная связь
  • AT&T: Услуги мобильной безопасности и защиты вызовов.
  • Google Project Fi: параметры блокировки вызовов для беспроводной службы Project Fi.
  • Sprint: параметры блокировки вызовов с помощью My Sprint.
  • T-Mobile: параметры защиты звонков для выявления или блокировки потенциальных мошенников.
  • Сотовая связь США: автоматическая идентификация сетевых вызовов, маркировка и блокировка параметров приложения.
  • Verizon: Часто задаваемые вопросы о фильтре вызовов для фильтрации и блокировки нежелательных вызовов.
Стационарный/проводной/VoIP
  • AT&T: информация об услуге Digital Phone Call Protect, блокировке вызовов и других функциях.
  • CenturyLink: советы и инструменты для клиентов по блокировке нежелательных вызовов.
  • Comcast: параметры блокировки вызовов для абонентов XFINITY Voice.
  • Frontier Communications: Потребительские варианты инструментов и услуг блокировки вызовов.
  • Spectrum: Руководство по использованию сервиса Nomorobo для блокировки абонентов-роботов.
  • Verizon: Варианты для клиентов, позволяющие остановить нежелательные звонки на домашние номера.
Сторонние аналитические ресурсы
  • First Orion: инструменты и услуги для мобильных клиентов и предприятий.
  • Hiya: инструменты и услуги для мобильных телефонов; Hiya Connect для бизнеса.
  • Nomorobo: инструменты и услуги для стационарных и мобильных телефонов VoIP.
  • TNS Call Guardian: решения для аналитики звонков для бизнеса.
  • YouMail: инструменты и услуги для частных лиц и предприятий.
Решения для беспроводных устройств
  • Apple iPhone имеют дополнительную функцию фильтрации и блокировки вызовов «Отключить неизвестных абонентов».
  • Телефоны Google Pixel
  • имеют функцию фильтрации и блокировки вызовов «Экран вызовов»; Google предлагает несколько бесплатных приложений для блокировки вызовов для телефонов Android; а пользователи Google Voice могут использовать инструмент управления вызовами для блокировки нежелательных вызовов.
  • Samsung сотрудничает с Hiya, чтобы предложить решение для блокировки вызовов под названием Smart Call для маркировки потенциально нежелательных вызовов.
Потребительские ресурсы и информация Торговой ассоциации
  • CTIA: Потребительские ресурсы для остановки автоматических звонков.
  • US Telecom: информация для потребителей о незаконных роботизированных звонках.

* Перечисленные ресурсы предоставлены в ознакомительных целях. FCC не поддерживает какие-либо перечисленные продукты или услуги и не несет ответственности за содержание, точность, полноту или своевременность веб-сайтов, не принадлежащих FCC.

Как компаниям избежать блокировки законных вызовов

Телефонные компании или их партнерские поставщики услуг ищут подозрительные модели вызовов в рамках своих текущих усилий по упреждающей блокировке нежелательных и незаконных вызовов. Ложноположительная блокировка может произойти, если законная компания или другая организация совершает звонки, используя шаблон, аналогичный тем, которые связаны с нежелательными — и часто незаконными — роботизированными звонками.

Вот несколько советов, как избежать блокировки:

  • Всегда используйте действительный исходящий номер.
  • Никогда не отображать недопустимый номер в идентификаторе вызывающего абонента.
  • Никогда не подставляйте телефонный номер в идентификатор вызывающего абонента, на который вы не подписаны.
  • Не используйте исходящие номера из списка «Не создавать».
  • Ограничьте количество звонков в минуту, особенно в нерабочее время.
  • Ограничьте количество перезваниваний в течение короткого промежутка времени.

Вам также следует периодически проверять у телефонных компаний и сторонних аналитических компаний жалобы потребителей на номера, которые вы используете для совершения звонков.

При отправке сообщений указывайте постоянный номер для обратного вызова и рассмотрите возможность включения дополнительной контактной информации, которую получатели могут использовать для сообщения о проблемах.

Вы также можете использовать разные исходящие номера для разных целей. Например, обратные вызовы службы поддержки с меньшей вероятностью будут заблокированы на основании жалоб, если они сделаны с использованием отдельного номера, а не общего с исходящими звонками по телемаркетингу, которые могут вызвать жалобы.

Кроме того, обязательно зарегистрируйте действительные номера, которые вы планируете использовать для исходящих вызовов, в организациях, перечисленных ниже, а не только в телефонной компании, предоставляющей ваши услуги.

  • AT&T : позвоните по телефону 800-337-5373, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или свяжитесь с Hiya через веб-сайт hiyahelp.zendesk.com/hc/en-us/requests/new. Вызывающие стороны также могут оставить отзыв на странице att.com/reviewmycalllabel, которая ведет на портал Hiya.
  • CenturyLink: Электронная почта [email protected] или свяжитесь с Nomorobo по адресу nomorobo. com/contact и выберите «Сообщить о номере».
  • First Orion : свяжитесь через веб-сайт calltransparency.com.
  • Frontier : напишите по адресу [email protected] или свяжитесь с Nomorobo.
  • Hiya: Свяжитесь с нами через веб-сайт hiyahelp.zendesk.com/hc/en-us/requests/new. Hiya предоставляет услугу регистрации законных предприятий через connect.hiya.com.
  • Nomorobo: Свяжитесь через веб-сайт nomorobo.com/contact и выберите «Сообщить номер». Nomorobo имеет функцию белого списка, в который абоненты могут добавлять номера, чтобы предотвратить ошибочную блокировку.
  • Sprint: Позвоните по телефону 888-211-4727 или свяжитесь с TNS по адресу reportarobocall.com/trf.
  • T-Mobile: Свяжитесь с нами через feedback.fosrvt.com или через First Orion по адресу calltransparency.com.
  • TNS: TNS предоставляет на своем веб-сайте портал для выявления неточностей через свой веб-сайт обратной связи по роботизированным вызовам reportarobocall. com/trf и позволяет компаниям подписываться на оповещения, чтобы информировать их, когда номер классифицируется как спамер, спуфер, мошенник или мошенник.
  • Сотовый номер США: Позвоните по телефону 888-944-9400 или свяжитесь через веб-сайт по адресу uscellular.com/support/robocall/index.html.
  • Verizon: Связаться через веб-сайт voicespamfeedback.com.
  • Windstream: Позвоните по телефону 800-347-1991 или свяжитесь по электронной почте на веб-сайте: windstream.com/Support/Phone/Troubleshooting-repair.

Некоторые из вышеперечисленных компаний также предлагают маркировку звонков, чтобы помочь потребителям решить, на какие звонки они хотят ответить. Эти компании могут ответить на любые ваши вопросы о том, как помечаются ваши звонки.

Знать правила

Прежде всего, прежде чем звонить, убедитесь, что у вас есть согласие человека, которому вы звоните. Правила FCC требуют, чтобы звонящий получил письменное согласие — на бумаге или с помощью электронных средств, таких как форма веб-сайта или нажатие клавиши телефона, — перед тем, как сделать предварительно записанный телемаркетинговый звонок на стационарный телефонный номер или перед тем, как сделать автоматический или предварительно записанный телемаркетинговый звонок на беспроводной телефон. количество. Правила FCC также требуют, чтобы вызывающие абоненты получали устное или письменное согласие, прежде чем совершать автоматические или предварительно записанные звонки или текстовые сообщения без телемаркетинга на номера беспроводной сети. Есть исключения из этих правил, например, для чрезвычайных ситуаций, связанных с опасностью для жизни или безопасности.

В соответствии с правилами Федеральной комиссии связи (FCC) операторы телемаркетинга, звонящие вам домой, должны сообщить свое имя, а также имя, номер телефона и адрес, по которому можно связаться с их работодателем или подрядчиком. Телефонные звонки запрещены до 8:00 и после 21:00.

Телепродавцы больше не могут совершать телефонные звонки с помощью роботов на проводные домашние телефоны, основываясь исключительно на «установленных деловых отношениях», которые могли быть установлены, когда потребитель что-то покупал или связывался с бизнесом, чтобы задать вопросы. Предварительное явно выраженное согласие, как описано выше, необходимо, даже если продавец телемаркетинга имеет установленные деловые отношения с вызываемой стороной.

Убедитесь, что вы соблюдаете положения «Не звонить» Правил телемаркетинговых продаж. (Дополнительную информацию см. в разделе «Вопросы и ответы о запрете звонков» Федеральной торговой комиссии.)

Узнайте больше о нежелательных звонках и текстовых сообщениях, включая дополнительную информацию о правилах FCC для автоматических звонков, на странице fcc.gov/robocalls.

Узнайте, что разрешает FCC

В соответствии с правилами FCC поставщики голосовых услуг могут блокировать следующие вызовы без согласия потребителя:

  • Звонки с неназначенных, нераспределенных или недействительных номеров.
  • Звонки с номеров из списка «Не исходить».

Поставщик услуг голосовой связи может также блокировать вызовы, которые он считает нежелательными, на основе разумной аналитики, но поставщик должен разрешить своим клиентам отказаться от такого типа блокировки.

Версия для печати

Инструменты и ресурсы для блокировки вызовов (pdf)

 

 

Дата последнего обновления/просмотра: 

Вторник, 29 июня 2021 г.

Иоанна 15:15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не разумеет, что делает господин его. Но Я назвал вас друзьями, потому что все, что Я узнал от Отца Моего, Я сказал вам.

Context  Crossref  Comment    Greek

Verse  (Нажмите, чтобы открыть главу)

New International Version
Я больше не называю вас рабами, потому что раб не знает дела своего господина. Наоборот, Я назвал вас друзьями, ибо все, что Я узнал от Отца Моего, Я сказал вам.

New Living Translation
Я больше не называю вас рабами, потому что хозяин не доверяет своим рабам. Теперь вы мои друзья, так как я рассказал вам все, что сказал мне Отец.

English Standard Version
Я больше не называю вас слугами, ибо слуга не знает, что делает его господин; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Верийская стандартная Библия
Я больше не называю вас слугами, ибо слуга не понимает, что делает его господин. Но Я назвал вас друзьями, потому что все, что Я узнал от Отца Моего, Я сказал вам.

Верийская буквальная Библия
Я больше не называю вас слугами, ибо слуга не знает, что делает его хозяин. Но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Библия короля Иакова
Отныне я не называю вас рабами; ибо раб не знает, что делает господин его, а я назвал вас друзьями; ибо все, что Я слышал от Отца Моего, Я сказал вам.

New King James Version
Я больше не называю вас слугами, ибо слуга не знает, что делает его господин; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Новая американская стандартная Библия
Я больше не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает его хозяин; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

NASB 1995
«Я больше не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает его господин; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

NASB 1977
«Я больше не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает его господин; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Стандартная Библия Наследия
Я больше не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает его хозяин; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Расширенный перевод Библии
Я больше не называю вас слугами, ибо слуга не знает, что делает его господин; но Я назвал вас [Моими] друзьями, потому что открыл вам все, что слышал от Отца Моего.

Христианская стандартная Библия
Я больше не называю вас слугами, потому что слуга не знает, что делает его хозяин. Я назвал вас друзьями, потому что поведал вам все, что слышал от Отца Моего.

Стандартная христианская Библия Холмана
Я больше не называю вас рабами, потому что раб не знает, что делает его хозяин. Я назвал вас друзьями, потому что поведал вам все, что слышал от Отца Моего.

Версия американского стандарта
Я больше не называю вас слугами; ибо раб не знает, что делает господин его, а я назвал вас друзьями; ибо все, что Я слышал от Отца Моего, Я возвестил вам.

Арамейская Библия на простом английском языке
«Я уже не называю вас рабами, потому что раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас Моими друзьями, потому что всему, что слышал от Отца Моего, Я научил вас ».

Contemporary English Version
Слуги не знают, что делает их хозяин, и поэтому я не говорю с вами как со своими слугами. Я говорю с вами как с моими друзьями, и я рассказал вам все, что сказал мне мой Отец.

Библия Дуэ-Реймса
Я не буду теперь называть вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его. А Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

English Revised Version
Я больше не называю вас слугами; ибо раб не знает, что делает господин его, а я назвал вас друзьями; ибо все, что Я слышал от Отца Моего, Я сказал вам.

Перевод СЛОВА БОЖЬЕГО®
Я больше не называю вас слугами, потому что слуга не знает, что делает его господин. Но Я назвал вас друзьями, потому что сообщил вам все, что слышал от Отца Моего.

Перевод хороших новостей
Я больше не называю вас слугами, потому что слуги не знают, что делает их господин. Наоборот, я называю вас друзьями, потому что я рассказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Версия международного стандарта
Я больше не называю вас слугами, потому что слуга не знает, что делает его хозяин. Но Я назвал вас друзьями, потому что поведал вам все, что слышал от Отца Моего.

Буквальная стандартная версия
Я больше не называю вас рабами, потому что раб не ведает, что делает господин его, и Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Стандартная Библия большинства
Я больше не называю вас слугами, ибо слуга не понимает, что делает его хозяин. Но Я назвал вас друзьями, потому что все, что Я узнал от Отца Моего, Я сказал вам.

Новая Американская Библия
Я больше не называю вас рабами, потому что раб не знает, что делает его хозяин. Я назвал вас друзьями, потому что рассказал вам все, что слышал от Отца Моего.

NET Bible
Я больше не называю вас рабами, потому что раб не понимает, что делает его хозяин. Но Я назвал вас друзьями, потому что открыл вам все, что слышал от Отца Моего.

Новая пересмотренная стандартная версия
Я больше не называю вас слугами, потому что слуга не знает, что делает господин; но Я назвал вас друзьями, потому что поведал вам все, что слышал от Отца Моего.

New Heart English Bible
Я больше не называю вас слугами, ибо слуга не знает, что делает его господин. Но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Перевод Библии Вебстера
Отныне я не называю вас слугами; ибо раб не знает, что делает господин его, а я назвал вас друзьями; ибо все, что Я слышал от Отца Моего, Я сказал вам.

Weymouth New Testament
Я больше не называю вас слугами, потому что слуга не знает, что делает его господин; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца.

World English Bible
Я больше не называю вас слугами, ибо слуга не знает, что делает господин его. Но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего.

Дословный перевод Янга
Я больше не называю вас рабами, потому что раб не знает, что делает господин его, а вас Я назвал друзьями, потому что все, что Я слышал от Отца Моего, Я сказал вам.

Дополнительные переводы…

Контекст

Нет большей любви
…14Вы Мои друзья, если делаете то, что Я вам приказываю. 15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не разумеет, что делает господин его. Но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, чему научился от Отца Моего. 16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал. И Я поставил вас идти и приносить плод — плод, который останется, — так что, чего ни попросите у Отца во имя Мое, Он даст вам…

Верийская стандартная Библия · Скачать

Перекрестные ссылки

Притчи 18:24
Человек, у которого много друзей, может разориться, но есть друг, который остается ближе, чем брат.

Амос 3:7
Воистину, Господь Бог ничего не делает, не открывая Своего замысла Своим рабам пророкам.

Иоанна 8:26
«Много имею сказать о вас и многое судить. Но правдив Пославший Меня, и что Я слышал от Него, то возвещаю миру».

Иоанна 16:12
Мне еще многое нужно вам сказать, но вы пока не можете этого выслушать.

John 17:8
Ибо Я дал им слова, которые Ты дал Мне, и они получили их. Они твердо знали, что Я пришел от Тебя, и верили, что Ты послал Меня.

Римлянам 7:15
Я не понимаю, что делаю. Ведь то, что я хочу делать, я не делаю. Но то, что я ненавижу, я делаю.

1 Коринфянам 2:16
«Ибо кто познал ум Господень, чтобы научить Его?» Но у нас есть разум Христа.

Сокровищница Писания

Отныне я не называю вас рабами; ибо раб не знает, что делает господин его, а я назвал вас друзьями; ибо все, что Я слышал от Отца Моего, Я сказал вам.

Звоню.

Иоанна 15:20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если меня гнали, будут гнать и вас; если они соблюдали мое слово, то будут соблюдать и ваше.

Иоанна 12:26 Кто Мне служит, за Мною да идет; и где Я, там и слуга Мой будет: кто Мне служит, тот прославит Отца Моего.

Иоанна 13:16 Истинно, истинно говорю вам: раб не больше господина своего; ни тот, кто послан, больше того, кто послал его.

друзья.

Иакова 2:23 И сбылось писание, которое говорит: Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречется Другом Божиим.

все.

Иоанна 4:19 Женщина говорит Ему: господин! я вижу, что ты пророк.

Иоанна 17:6-8,26 Я открыл имя Твое людям, которых Ты дал Мне от мира: они были Твои, и Ты дал их Мне; и слово Твое сохранили…

Бытие 18:17-19 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама то, что делаю; …

Перейти к предыдущему

Невольник Невольник Деловые друзья Отныне услышан Вместо дольше Господин Слуга хозяина Слуги Раб Рабы

Перейти к следующему

Раб РабыБизнесДрузьяСлышали Отныне ВместоДолгоГосподьСлугаМастераСлугиРабыРабы

Иоанн 15

1. Союз Иисуса и Его членов показан в притче о виноградной лозе.
18. Ненависть к миру.
26. Должность Святого Духа.

Комментарий Элликотта для англоязычных читателей

(15) Отныне я не называю вас слугами. Лучше я не называю вас больше, или, я все еще не называю вас, слугами. (Ср. Иоанна 14:30.) Для слова «слуга», применительно к ним, комп. Иоанна 12:26; Иоанна 13:13. Оно снова используется в этой беседе (Иоанна 15:20), но со ссылкой на более раннее высказывание. В Иоанна 20:17 он называет их братьями. Слово, переведенное здесь как «слуга», буквально означает «раб», «раб». Он не применит этого к ним, но самые выдающиеся апостолы считали Его служение совершенной свободой, и это стало общим титулом, который они применяли к себе. (Ср., например, Римлянам 1:1; Иакова 1:1; 2 Петра 1:1; Откровение 1:1). . .

Комментарий с кафедры

Стих 15. — Я больше не называю вас слугами, невольниками. Правда, в самой этой речи он говорил о них как о своих δοῦλοι (Ин. 13:13, 16). Снова и снова в своем параболическом учении он говорил о своих учениках как о слугах Господа (Матфея 13:27; Матфея 22:4; Луки 12:37 и Иоанна 12:26, ​​где используется другое слово). И более того, позднее в этой самой главе (Вер. 20) слово и мысль возвращаются, так что это отношение к нему, прославленное св. Павлом (Филиппийцам 1:1; 1 Коринфянам 7:22), св. (Иакова 1:1), Иуды (Иуды 1:1) и даже св. Иоанна (Откровение 1:1), могли поддерживаться в своей целостности даже после того, как были преображены и пронизаны насквозь светом любовь. Потому что раб не знает, что делает господин его. Раб — это орудие, исполняющее повеления своего Господа по приказу, а не по сокровенному знанию. Но вас я назвал (εἴρηκα) — в предыдущих случаях (см. Лк. 12:4; и ср. Ин. 11:11, «Наш друг Лазарь») — друзьями, которым радость умереть, и Я совершил преображение вашего служения в любовь. Я поднял тебя благодаря близости отношений, в которые я втянул тебя из положения раба в положение друга. Вы можете быть, вы должны быть моими слугами до сих пор; Я твой Мастер и Господь; но вы будете слугами высших побуждений и более прочной связью и узами единения. За все, что я слышал от Отца Моего. Обратите внимание на источник учения Спасителя. Он был послан от Бога, обучен и обучен, как человек; таким образом, он выбрал, по-человечески, шаг за шагом, вещь за вещью, узнавать, что открывать о своей собственной природе, о своей цели и плане в искуплении людей, о сущности самого Отца и полном значении его самопроявления. . То, что я слышал, я возвестил вам. Это лишь явное противоречие с Иоанна 16:12, где он подразумевает, что им предстоит узнать больше в будущем, когда тайна его смерти, воскресения и вознесения совершится. Ограничение πάντα α} ἤκουσα состоит не в доктринах, противопоставляемых практическим обязанностям, не в плане спасения отдельных лиц как противоречащих принципам его царства, не в принципах, отличных от того, что в конечном счете может быть в них найдено, но в способностях и обстоятельствах самих учеников (Ин. 16:12 является следствием этой торжественной уверенности). Основанием для настоящего утверждения является доказательство того, что оно, таким образом, придает ему их дороговизну. «Вы мои друзья». Он сказал им все, что они могли вынести. Он поднял завесу достаточно высоко для их истинной радости и благороднейшей дисциплины. Он открыл им свое сердце. Он не утаил ничего, что было бы выгодно. Он доказал свою дружбу и, таким образом, дал убедительную причину своей полной самоотверженности из-за них.

Параллельные комментарии …

Греческий

Больше нет
οὐκέτι (ouketi)
Наречие
Стронга 3765: Больше нет, не больше. Также ouk eti от ou и eti; еще нет, уже нет.

я зову
λέγω (legō)
Глагол – Настоящее Индикативное Активное – 1-е лицо единственного числа
Strong’s 3004: (a) я говорю, говорю; То есть, упоминаю, рассказываю, (б) зову, именую, особенно в пропуск., (в) говорю, командую.

you
ὑμᾶς (hymas)
Личное/притяжательное местоимение — Винительный падеж 2-е лицо Множественное число
Стронг 4771: Вы. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

слуги,
δούλους (doulous)
Существительное в винительном падеже Мужской род Множественное число
Strong’s 1401: (a) (как прил.) Порабощенный, (b) (как существительное) a (мужчина) раб. От део; раб.

вместо
ὅτι (хоти)
Соединение
Стронга 3754: Средний род hostis как соединение; демонстративное, что; причинный, потому что.

слуга
δοῦλος (doulos)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 1401: (a) (как прил.) Порабощенный, (b) (как существительное) раб (мужчина). От део; раб.

{не}
οὐκ (ouk)
Наречие
Strong’s 3756: Нет, нет. Также ой и ай первичное слово; абсолютное отрицательное наречие; нет или нет.

понять
οἶδεν (oiden)
Глагол — Перфект Индикатив Актив — 3-е лицо Единственное число
Strong’s 1492: Знать, помнить, ценить.

what
τί (ti)
Вопросительное/неопределенное местоимение – винительный средний род единственного числа
Стронг 5101: Кто, что, что, почему. Вероятно, подчеркивает это; вопросительное местоимение, кто, что или что.

his
αὐτοῦ (autou)
Личное/притяжательное местоимение — родительный падеж мужского рода 3-е лицо единственного числа
Strong’s 846: He, she, it, they, they, same. От частицы au; возвратное местоимение self, употребляемое в отношении третьего лица и других лиц.

master
κύριος (kyrios)
Существительное в именительном падеже мужского рода единственного числа
Strong’s 2962: Лорд, господин, сэр; Лорд. Из куроса; высший авторитет, т. е. контролер; по смыслу, Мастер.

делает.
ποιεῖ (poiei)
Глагол — Настоящее Индикативное Активное — 3-е лицо единственного числа
Strong’s 4160: (a) я делаю, изготавливаю, конструирую, (b) я делаю, действую, причиняю. По-видимому, пролонгированная форма устаревшего первичного; сделать или сделать.

Бут
δὲ (de)
Соединение
Стронга 1161: Первичная частица; но, и, и т. д.

Я назвал
εἴρηκα (eirēka)
Глагол — Совершенное Индикативное Активное — 1-е лицо Единственное число
Strong’s 2046: Вероятно, более полная форма rheo; альтернатива epo в определенных временах; произносить, т. е. говорить или говорить.

you
ὑμᾶς (hymas)
Личное/притяжательное местоимение — винительный падеж, 2-е лицо, множественное число
Strong’s 4771: You. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

друзья,
φίλους (любознательный)
Прилагательное — Винительный падеж Мужской род Множественное число
Strong’s 5384: Дружелюбный; subst: друг, соратник. Собственно, милый, т. е. друг; активно, любящий, т.е. дружелюбный.

, потому что
ὅτι (хоти)
Соединение
Стронга 3754: Средний род hostis как соединение; демонстративное, что; причинный, потому что.

все
πάντα (panta)
Прилагательное — Винительный род, множественное число
Strong’s 3956: Все, все, всякого рода. Включая все формы склонения; видимо основное слово; все, всякое, всякое, целое.

Я выучил
ἤκουσα (ēkousa)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 1-е лицо Единственное число
Strong’s 191: Слышать, слушать, понимать на слух; проход: слышится, сообщается. Основной глагол; слышать.

из
παρὰ (пара)
Предлог
Strong’s 3844: Gen: from; дат: рядом, в присутствии; согл.: рядом с.

My
μου (mou)
Личное/притяжательное местоимение — родительный падеж 1-го лица единственного числа
Strong’s 1473: I, местоимение первого лица. Первичное местоимение первого лица I.

Отец
Πατρός (Патрос)
Существительное в родительном падеже Мужского рода Единственное число
Strong’s 3962: Отец, (Небесный) Отец, предок, старший, старший. По-видимому, основное слово; отец’.

Я сообщил
ἐγνώρισα (egnōrisa)
Глагол — Аорист Индикативное Активное — 1-е лицо единственного числа
Strong’s 1107: Сделать известным, объявить, узнать, обнаружить. Из производного гиноско; сделать известным; субъективно знать.

для вас.
ὑμῖν (hymin)
Личное/притяжательное местоимение — Дательный падеж 2-е лицо Множественное число
Strong’s 4771: You. Местоимение лица второго лица единственного числа; ты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *