Ненавижу свою работу — советы что делать и как ее полюбить
Позиция, когда человек говорит «ненавижу свою работу, но уйти не могу» распространена, поскольку изначально все воспитываются с мнением, что работа это повинность и негатив, она должна быть трудной и бросать хоть какую-то ради призрачных надежд нельзя. Это очень сильно суживает самого человека, запирает его в рамки стереотипов и полностью поглощает даже возможность получения удовлетворения от своей деятельности.
Мы привыкли только жаловаться, при этом мало кто пытается разобраться относится этого к неоправданным ожиданиям или недостаточной оплате. Многие даже не думают в сторону того, что ненависть может порождаться коллективом и невозможностью развития. Находясь не на своём месте, занимая более высокую ступень, это становится видно сразу окружающим, и он быстро скатывается, куда было необходимо, а вот если сотрудник может значительно больше, постоянно предлагает модернизацию, но его тормозят, запихивая пониже – это тоже человек не там, где ему положено.
Признание ценности человека и его труда является важным мотивирующим фактором и когда сам работник не ценит то, что он делает (говорит, что это пустяки, выполняет сложные задания бесплатно), то в итоге и другие перестают ценить его вклад. Часто само начальство, привыкшее использовать только метод кнута, даже самых амбициозных сотрудников погружает в нестерпимую депрессию, выход из которой возможен через увольнение и полугодовой отдых.
Если остро стоит проблема: «ненавижу свою работу, что делать», то необходимо разобраться с причиной, почему так происходит. Причиной ненависти может служить постоянный стресс и профессиональное выгорание. Это характерно для токсических коллективов, где процветает моббинг. Тогда все ресурсы свободного времени тратятся на восстановление, иногда подключая медикаменты и психотерапию.
Что делать ненавидящим свою работу
Задумываясь, что делать, если ненавижу свою работу, каждый должен выбрать только свой индивидуальный путь, нет единственного рецепта, поскольку кому-то будет необходимо добавить обязанностей, а другому отдыха, для некоторых вообще решение является кардинальным увольнением и сменой деятельности.
Начинать необходимо с поиска проблемы, а значит наиболее простой путь – узнать там ли вы вообще находитесь. Отлично помогают тесты профориентации, как вариант можно вспомнить мечты детства, любимые занятия и оценить насколько то, что происходит сейчас удовлетворяет этому всему. Если получился дисбаланс, то лучше начинать проходить курсы или просто подыскивать другую должность.
Тем, кто правильно выбрал специальность нужно искать дальше. Возможен вариант, что ненавижу свою работу, но уйти некуда – тут главное не совершать ошибку и не уходить в никуда, т.к. работающий сотрудник имеет больше шансов при трудоустройстве. Понимая все минусы того места, где вы сейчас начинайте подыскивать что-то новое, участвуйте в открытии новых локаций, предлагайте свои консультационные услуги. Постепенно может вырисовываться новый план, с возможностью уйти на полставки и заниматься своим бизнесом или переехать за удивительным предложением в другой город.
Оцените безопасность своего рабочего места, если ненависть рождается от постоянных оскорблений, домогательств, угроз, в ситуации, когда вас заставляют нести ответственность за других – это всё про нарушение психологической и физической безопасности. В этом случае необходимо увольняться максимально быстро, даже если пока вы не присмотрели нового места и вообще не понимаете, что делать дальше. Когда чувствуете перегруз, то лучше всё напрямую обсудить с начальником – озвучить неадекватные требования, попросить прибавку или найти вместе другие пути решения.
Чаще всего, если вы достойный специалист, вам пойдут навстречу и не будет необходимости постоянно терпеть огромное напряжение, выдерживая невыносимые условия. Если после попытки откровенно обсудить своё недовольство не получили адекватного предложения по улучшению ситуации, то возвращаемся к поиску нового места или можете начинать использовать время для себя (оформляйте заказы в интернет-магазинах, красьте ногти, общайтесь по телефону и распечатывайте книги).
Когда в причинах ненависти кроется скука, то тут все зависит только от вас. Можно пройти дополнительные курсы и внести новые тенденции в свою деятельность, придумать и предложить новый проект. Присмотритесь к своему рабочему месту – его тоже можно украсить и создать уют, а в трудном коллективе можно постепенно вводить тёплые традиции – с перерывами на чай и печеньками, а также взаимопомощь.
Когда приходит мысль, что я ненавижу свою работу, что делать с этим может не приходить сразу. Тут главное помнить, что идеальных вакансий не бывает и везде потребуется адаптация и небольшая оптимизация пространства и алгоритмов под себя. Может быть плохой вид, но ведь только поэтому вы не будете менять восьмой город, а скорее повесите чудные шторки – также и тут необходимо как следует взвесить моменты, где ваше влияние будет успешно, а где лучше бежать.
Советы психолога
С ненавистью к работе жить невозможно – это приведёт или к нервному истощению или резким выводам из-за накопившегося напряжения. Поэтому постепенно снижать градус негатива можно психологическими техниками, а также общей проработкой ситуации. Необходимо оценивать себя и сравнивать своё состояние только с собой.
Когда нас грызут недовольства из-за успеха кого-то другого, то это говорит только о зависти, являющейся маркером неудовлетворённых потребностей. Нужно сравнивать себя с собой некоторое время назад и наблюдать есть ли развитие, положительные сдвиги. Если таковых не замечено, то разбираемся, каким образом всё это можно улучшить. Сравнение с коллегами и начальством можно использовать в конструктивном ключе – отлавливать зависть, понимать, про что именно она тут (машина не всегда про передвижение – это может быть про статус) и пытаться достигать этого. Работа не то место, где вам всё дадут просто так, но тут можно многого добиться, если самостоятельно планировать стратегию роста – не ждать направления на курсы от отдела кадров, а заканчивать какие-то удалённо, не надеяться на повышение, а предлагать свою кандидатуру.
Перегруженность и высокий индекс стресса появляется у тех, кто не может отказать коллегам и выполняет много чужих обязанностей. Сюда же можно отнести пустые разговоры в попытках поддержать – у кого-то семейный кризис и отчаяние и вот вместо написания отчёта вы три часа утешаете коллегу.
Посмотрите уроки по тайм-менеджменту, соотнесите важность дополнительных задач и никогда не берите их, пока не выполнили основные. Оптимально прокачать навык отказывать слишком настойчивым, а также учиться делегировать часть своих обязанностей. Вы реально станете меньше уставать, если поймёте, где можно сэкономить кусочек времени для перерыва и развития.
Как перестать ненавидеть работу? Кроме постоянных жалоб постарайтесь найти объективную реальность, где эта работа не только ненавистная, но чем-то выгодна. Это могут быть премии, удобное место расположения или гибкий график, вы можете получать что-то бесплатное или большую выслугу лет. Никогда человек не находится в тех отношениях, городе или рабочем коллективе, где ему не подходит абсолютно всё, поэтому найти позитив помогает, чтобы провести переоценку ценностей. Например, если вы держитесь за место в соседнем доме и это единственный плюс, возможно, его лучше поменять на более дальнее, но с большей зарплатой и коротким рабочим днём. Вообще походить на собеседования рекомендуется для того, чтобы узнать рынок и возможные перспективы, а также свою реальную стоимость. Тем, кто недооценён, это круто повышает самооценку и тогда можно перестать терпеть плохое отношение, тем, кто переоценён, может резко начать нравиться их плохая работа, поскольку нигде для них лучшего вообще нет.
Делайте самостоятельно каждый свой день лучше. Для этого перестаньте общаться с эмоциональными вампирами, людьми, унижающими ваше достоинство или просто приносящими негатив. Путь лучше у вас будет один товарищ, зато вдохновляющий на творчество и поддерживающий после недоразумений с начальством. Следующим моментом будет разумное распределение времени, где цель не всё успеть и потом ещё больше сделать, а организовать хорошие перерывы. Лучше всего выходить прогуляться на улицу, если рядом есть парки или выставки, если таких нет, то за кофе пройтись в ближайшее кафе, а не в буфет офиса. Чем больше переключений и отдыха получает мозг, тем больше позитивных эмоций. Когда за обеденный перерыв вы успеваете купить подарки близким, а не написать за коллегу презентацию, работа становится не такой отвратительной.
Правило психогигиены для всех социальных специальностей – оставлять работу на работе. Хорошо работает, если вы ходите в форме, то вместе с ней выходите из роли сотрудника и переключайтесь. В нерабочее время можно заниматься профессиональной тематикой, но только с учётом собственного удовольствия и развития. Например, писать научные статьи для журналов или блога после приёма пациентов, но не думать, как вылечить конкретную старушку.
Как полюбить свою работу
Когда решили не уходить, то есть масса вариантов, как полюбить работу, которую ненавидишь. Начинается это не с облегчения и добавления онлайн-игр за столом, а, наоборот, с ощущения груза ответственности. После того, как приходит осознание собственного вклада в каждой проведённой минуте происходит большее включение в деятельность, она перестаёт быть автоматической. Это необходимо, так как наш мозг чувствует полноту жизни, только когда активно взаимодействует с настоящим моментом, а не действует по шаблонам.
Как полюбить работу, которую ненавидишь? Добавьте ценности и смысла в то, что вы непосредственно делаете, причём так, чтобы отражало влияние на всё человечество. Продавцы не только заставляют купить самое дорогое, но помогают человеку решить его проблему, отталкиваясь от имеющихся условий. Работники стат. отдела могут чувствовать, что только перебирают бумажки, но если копнуть дальше именно благодаря их работе возможно улучшение ситуации или условий труда. Дворник не просто человек на низкооплачиваемой должности, а тот, кто может подарить радость и уют сразу многим жильцам. Поищите, что такого наравне с миссией несёт ваша деятельность и тогда работать сразу станет интересней и воодушевлённей.
Постоянно развивайтесь, причём на любой должности. Мы сейчас ушли от монозадачности и необходимо обладать многими знаниями. Даже простые работы, не требующие квалификации и образования, могут потребовать развитой коммуникации (продавцы, консультанты, вся сфера услуг), понимания гармонии (выкладчики товаров, флористы), компьютерные навыки (для работы с офисной техникой, поиска нужного места или заказа и т.д.). Учитесь и оттачивайте свои умения – это прекрасная возможность и для самореализации и для дальнейшего продвижения и для борьбы со скукой прямо на рабочем месте.
Можете ставить себе маленькие задания – заставить улыбнуться десять человек, помочь разным коллегам.Относительно помощи, то потратьте время на изучение моментов автоматизации всех возможных заданий, чтобы экономить время. Подобные оптимизации порадуют весь коллектив, а вы перестанете тратить прорву энергии на выполнение рутины. Веселее процесс пойдёт, если представлять это уровнями какой-то игры, где ваша главная цель из того места, где вы находись максимально улучшить компанию. Учитывайте не только сами техники работы, помните о мотивации окружающих и климате в коллективе, поэтому после того, как вы освободили хороший кусок времени для всех, найдите, чем его занять. Можно вместе записаться на курсы, планировать новые исследования или устраивать разгрузочные вечера с тренингами, чаем и рисованием.
Почувствовать собственную эффективность и профессионализм, можно используя дедлайны, как возможность показать все умения в максимуме. Такие задания выполняются априори, но вот скорость, быстрота мысли и собственный героизм придадут рутине значимость и динамику.
Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.
Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»
Ненавижу свою работу, но нужно кормить семью. Отвечает психолог — Психология на vc.ru
134 просмотров
Психолог вносит ясность в ситуации, которые происходят с нашими подписчиками. Сегодня разбираем историю о том, что работа стала ненавистной. Слушайте эту историю в нашем telegram-канале в формате подкаста.
История подписчика AIBY.HELP
Работа меня совсем не радует. Устал как от своей конкретной работы и компании, где работаю, так и от работы в целом. Слово «карьера» вызывает тошноту и смех. Каждое утро с понедельника по четверг у меня начинается почти что со слёз, так не хочу идти на работу. В пятницу уже спокойнее.
Пришла новая начальница, которая считает, что переработка ― это норма. Поэтому я даже свой вечер планировать не могу.
Искать новую работу? Так везде почти одинаково. Не бывает так, чтобы и работа интересная, и начальство адекватное, и платят хорошо. Блин, а совсем не работать не могу, т.к. нужно кормить семью. Что делать, как выкрутиться?
Отвечает психолог AIBY.HELP Татьяна, специалист в регрессивной терапии
Дорогой подписчик, можно предположить, что вы столкнулись с выгоранием. Выгорание на работе ― это особый тип стресса, состояние физического или эмоционального истощения, которое также включает в себя чувство потери личной идентичности и снижение достижений.
Спросите себя:
- Вы тянете себя на работу и испытываете проблемы с началом рабочего дня?
- Вы стали раздражительными или нетерпеливыми с коллегами, клиентами?
- Вам не хватает энергии, чтобы быть продуктивным?
- Вам трудно сосредоточиться?
- Вам не хватает удовлетворения от своих достижений?
- Вы разочарованы в своей работе?
- Вы используете еду или алкоголь, чтобы чувствовать себя лучше или просто ничего не чувствовать?
- Вас бесят необъяснимые головные боли, проблемы с желудком или кишечником, или другие физические жалобы?
Если вы ответили «да» на многие из этих вопросов, возможно, вы испытываете выгорание. Подумайте о том, чтобы обратиться к психологу, потому что эти симптомы также могут быть связаны с депрессией.
Попробуйте принять следующие меры, чтобы начать чувствовать себя лучше:
- Оцените свои варианты. Обсудите конкретные проблемы со своим руководителем. Постарайтесь договориться о том, что должно быть сделано и что может подождать.
- Обратитесь за поддержкой. Независимо от того, обращаетесь ли вы к коллегам, друзьям или близким, поддержка и сотрудничество могут помочь вам справиться. Если у вас есть доступ к программе помощи сотрудникам, воспользуйтесь соответствующими услугами.
- Попробуйте расслабиться. Изучите способы, которые могут помочь со стрессом, такие как йога или медитация.
- Немного упражнений не помешает. Регулярная физическая активность может помочь лучше справиться со стрессом. Это также может отвлечь вас от работы.
- Спите. Сон восстанавливает самочувствие и помогает защитить ваше здоровье.
Очень надеюсь, что вы воспользуетесь моими советами и будете чувствовать себя лучше! Постарайтесь не позволить вашей требовательности или требовательности начальника подорвать ваше здоровье.
Не стесняйтесь обратиться к профессиональному психологу AIBY.HELP со своим вопросом. Вы можете описать свою проблему и отправить в чат-бот @AIBYmind_bot в telegram, и психолог обязательно поможет разобраться в ситуации!
Помогите, я ненавижу свою работу!
Источник: Canstockphoto/csp19912502
Если вы ненавидите свою работу, вы не одиноки. Исследования показывают, что до 70% людей не любят свою работу. Но есть надежда. Даже если вы не работаете на работе своей мечты, несколько хитростей помогут вам стать счастливее вне зависимости от ситуации. Прочитайте этот список и попытайтесь включить некоторые из этих идей в свой день.
1. Найдите свое племя. Специалист по кадрам однажды сказал мне, что на работе нужен хотя бы один хороший друг. Нам всем нужен кто-то, с кем мы можем поговорить, пожаловаться и вообще рассчитывать на моральную поддержку. Имейте в виду, это не обязательно должны быть ваши лучшие друзья. Не упускайте из виду кого-то, кто может быть отличным другом на работе, только потому, что вы не можете дружить вне работы.
2. Не забывайте дышать. Если ваше тело и разум расслаблены, вы сможете добиться большего успеха. Сидя за столом, легко напрячься. Даже несколько глубоких вдохов могут помочь успокоить реакцию организма на стресс.
3. Практикуйте осознанность. Внимательность — это просто сосредоточение внимания на настоящем моменте с осознанием и без осуждения. Подумайте о том, чтобы загрузить на свой телефон 3-минутную медитацию осознанности, чтобы использовать ее пару раз в течение дня. Моя любимая книга на эту тему — «9» Шэрон Зальцберг.0017 Настоящее счастье на работе: медитации для достижения, достижения и мира .
4. Осознайте, что все проходит. Одной из основных концепций буддийской психологии является Закон непостоянства. Проще говоря, все меняется. Мы все знаем это интеллектуально, но переживание этого на внутреннем уровне действительно может помочь вам пережить день. Например, если вам скучно утром, вы можете чувствовать себя любопытным и полным энергии днем.
5. Вы сильнее, чем вы думаете. Вы когда-нибудь говорили себе: «Я так больше не могу» или «Я не могу этого выносить». Эти типы самоутверждений на самом деле не соответствуют действительности. Дело в том, что у вас был 100-процентный показатель успеха в прохождении каждого дня.
6. Делайте одно дело за раз . Многозадачность для эффективности — это миф. К сожалению, многие работодатели считают людей, которые могут выполнять несколько задач одновременно, самыми эффективными и ценными сотрудниками. Когда вы читаете электронную почту, читайте электронную почту. Когда вы разговариваете с коллегой, сосредоточьтесь на разговоре.
7. Делайте частые перерывы. Наш мозг устает от постоянного стресса, как и наши мышцы. Недавние исследования показывают, что идеальное соотношение рабочих перерывов составляет 52 минуты работы с последующим 17-минутным перерывом. Это может быть осуществимо не для всех, но посмотрите, сможете ли вы использовать эту формулу, чтобы улучшить свой ритм дня.
8. Сделайте полный обеденный перерыв. Не пытайтесь доказать свою преданность работе во время обеда. Ваш мозг должен восстановиться.
9. Переосмыслите, как вы проводите перерывы. Слишком много людей сидят в Интернете или проверяют Facebook во время перерывов. Вместо этого выйдите на улицу, если можете. Двигай своим телом.
10. Обозначьте чувства. Короткая маркировка ваших эмоций поможет вам переориентироваться. Что это делает? Это тормозит эмоциональную систему. Например, если вы чувствуете раздражение, скажите: «О, это раздражение». Кроме того, не осуждайте себя за раздражение. Все мы испытываем раздражение, скуку и множество других чувств в течение рабочего дня.
11. Не осуждайте других людей. Никогда не знаешь, через что проходит кто-то другой. Прочтите это и это.
12. Делайте случайные добрые дела. Ничто так не поднимает настроение, как приятное занятие для кого-то другого. Положите открытку кому-нибудь на стол или напишите короткое электронное письмо с выражением благодарности.
13. Сосредоточьтесь на других. Когда вы чувствуете, что вот-вот стукнетесь головой о стол, помните, что, возможно, есть кто-то, кто чувствует то же самое. Найди кого-нибудь и скажи: «Эй, я могу чем-нибудь помочь тебе сегодня?»
14. Заведите файл юмора. Держите на столе несколько вещей, которые вы можете вытащить и которые, вы уверены, заставят вас смеяться. Глядя на что-то смешное, вы снижаете реакцию на стресс, улучшаете настроение.
15. Улыбайтесь. Притворись, если придется. Исследования показывают, что удерживание карандаша во рту, чтобы вызвать улыбку, посылает в мозг сообщение о том, что вы счастливы. Конечно, вы будете чувствовать себя глупо, засовывая карандаш в рот, чтобы вызвать улыбку, но все же попробуйте.
16. Практикуйте благодарность. Любимый оратор TED и бизнес-консультант Шон Ачор говорит, что ключом к успеху является благодарность. В любой бизнес-среде, в которой он работал, люди, которые ежедневно в течение 21 дня записывают три вещи, за которые они благодарны, повышают уровень своего счастья и продуктивности.
17. Вставай и двигайся. Идите к фонтану. Иди в ванную. Прогуляйтесь по зданию. Займитесь йогой за рабочим столом.
18. Совершите следующее несовершенное действие. Перфекционизм приводит к большому количеству несчастий на рабочем месте. Не зацикливайтесь на ожидании, пока вы не будете идеально подготовлены или не будете знать все, прежде чем приступить к проекту. Предприниматель Джада Селлнер советует: спросите себя, какой следующий шаг я могу предпринять, чтобы выполнить эту задачу.
19. Включите ритуалы в свой день. Будь то приготовление идеальной чашки чая или кофе или краткий момент осознанности, ритуалы могут положительно повлиять на ход вашего дня. Один из моих любимых ритуалов так же прост, как нарезать яблоко, чтобы поделиться им с коллегой.
20. Следуйте своим ценностям. Знай, что для тебя важно. Хотя теперь у меня есть аналитическая офисная работа, я все еще ищу способы общаться с людьми (одна из моих ценностей) и объединять их.
21. Используйте свои сильные стороны. Даже если некоторые из ваших сильных сторон не вписываются в описание вашей работы, найдите способы их использовать. Например, одна женщина, с которой я работал, предложила пройти дополнительные обучающие программы, так как она действительно хорошо преподавала. Хотя это было дополнительной работой для нее в краткосрочной перспективе, это увеличило ее удовлетворение.
22. Эффективно справляться со стрессом. Стресс связан с любой работой, и не все стрессы плохи. Некоторый стресс может зарядить вас энергией. Но знайте свои пределы и имейте несколько стратегий по уходу за собой, чтобы справиться с чрезмерным напряжением.
23. Признавайте собственные достижения. Не ждите, пока кто-то оценит вашу тяжелую работу. Обязательно оцените ваш вклад. Некоторое время я держал на рабочем столе небольшой блокнот, чтобы записывать каждый раз, когда чувствовал, что вношу изменения в свою работу.
24. Ищите новые возможности. Поговорите со своим руководителем, чтобы узнать, есть ли другие вещи, которые вы можете сделать в своей текущей среде, чтобы улучшить свою работу. Если это не работает и вам очень не нравится ваша работа, конечно, будьте начеку или активно ищите должность, которая вам больше подойдет.
25. Помните, все в порядке . Хотя полезно практиковать советы с 1 по 24, также совершенно нормально, если вам не нравится ваша работа. Есть культурный толчок иметь работу/карьеру, которую вы любите, но это происходит не со всеми. Будьте добры и нежны с собой и делайте все возможное, чтобы извлечь урок из ситуации. В книге Шэрон Зальцберг «Настоящее счастье на работе» она цитирует учителя и бывшего руководителя Майкла Кэрролла, : «Возможно, проблемы на работе возникают не как помехи или вторжения, а как приглашение обрести настоящую мудрость».
Присоединяйтесь ко мне на Facebook и Twitter.
Вам также могут понравиться эти статьи:
20 экспертных тактик общения с трудными людьми
10 причин перестать осуждать людей
7 типов упражнений по самообслуживанию для преодоления стресса
15 привычек, которые сделают вас счастливее 900
7 здоровых способов справиться с работой, которую вы терпеть не можете
Если вы ненавидите свою работу, вы, конечно, не одиноки. В ненависти к своей работе нет ничего нового. Ни мысль об уходе, ни блаженные мечты, которые вызывает эта мысль. Но если вы родитель, вы, вероятно, не можете позволить себе роскошь встать и уйти по прихоти. Вы несете ответственность за свою семью, что может означать, что вы продержитесь некоторое время, чтобы получить медицинскую страховку и зарплату.
Как бы то ни было, упорство в компании или в роли, которую вы терпеть не можете, может серьезно сказаться на вашем психическом здоровье, не говоря уже о вашей способности присутствовать со своей семьей. Конечно, вы платите по ипотеке, но вы рискуете перегореть или просто пролить кровью свою ненависть к работе на вашу личность.
Если уволиться с работы в данный момент просто невозможно, важно поставить на первое место собственное благополучие, а это, конечно же, требует некоторой стратегии как на работе, так и дома. В чем состоит эта стратегия? Вот несколько советов, как справиться с работой, которую вы ненавидите, по мнению терапевтов и экспертов по карьере.
1. Помните свое «почему»
Если вы ненавидите свою работу, скорее всего, это связано с самой работой или, возможно, с вашим начальником или коллегами. Если это так, постарайтесь вспомнить, почему вы пришли в эту область с самого начала. Как только вы вспомните, что вдохновляло вас с самого начала, попробуйте снова задействовать эти аспекты своей работы. По словам психолога из Колорадо Алисии Розицки, воспоминания об увлечениях, целях и ценностях, которые в первую очередь привлекли вас к вашей работе, могут послужить мотиватором для продолжения курса, даже если это произойдет только до тех пор, пока вы не найдете лучшую возможность.
2. Сосредоточьтесь на небольших ежедневных победах
Если в настоящее время бросить курить не представляется возможным, это может помочь изменить ваше мышление. Кайл Эллиотт, карьерный коуч из Силиконовой долины, предлагает сосредоточиться на небольших ежедневных победах, которые сделают вашу работу более терпимой, а не на радикальных переменах в карьере. Ключ в том, чтобы сосредоточиться на областях, которые на самом деле находятся под вашим контролем, — это мощная тактика. «Это может включать в себя более эффективное использование перерывов на отдых и обед, участие в интересующих вас проектах или выделение времени для разговоров с коллегами, с которыми вам нравится проводить время», — говорит он. Эти небольшие области могут не сделать вашу работу потрясающей, но они могут держать вас в здравом уме, пока вы ждете.
3. Вознаграждайте себя
Задание себе чего-то с нетерпением ждать в конце дня (или недели) также может мотивировать вас пережить трудные моменты, говорит Эллиотт. Даже небольшие вознаграждения, такие как приглашение семьи на ужин или мороженое в пятницу вечером, или планирование времени, чтобы пообщаться с другом, могут помочь вам выстоять (и дать вам что-то позитивное, о чем можно подумать, когда вы зацикливаетесь на трудном). части).
4. Берегите свое время дома
Вам может быть трудно отделить себя от работы, когда вы дома. Затянувшиеся проблемы и незавершенные задачи могут просочиться в семейную жизнь. Но очень важно предпринять соответствующие шаги, чтобы провести четкую границу между ними. «Подумайте о том, как бы вы проводили время, если бы не ненавидели работу, и сосредоточьтесь на этих занятиях или отношениях, независимо от того, слишком ли вы устали или не хотите этого», — говорит Эшли Эдельштейн, жительница Остина. психотерапевт. Когда всплывает связанная с работой мысль или чувство, сделайте все возможное, чтобы заметить это, а затем мягко верните свое внимание к настоящему моменту — и напомните себе, почему все, что вы делаете, важно для вас.
5. Делайте микроперерывы в течение рабочего дня
Если вы изо всех сил пытаетесь прожить день, запланируйте время в своем календаре, чтобы использовать больше возможностей для умственной и физической передышки. Хорошая новость заключается в том, что ваши перерывы не должны быть длинными, чтобы иметь значение. Эдельштейн говорит, что даже частые микроперерывы могут уменьшить перегрузку и сохранить энергию. Попробуйте выделить несколько минут каждые пару часов на осознанную растяжку, дыхание, звонок другу или короткую прогулку — что угодно, чтобы сосредоточиться на себе.
6. Поговорите со своим боссом
Ваш босс может быть кем угодно, но есть вероятность, что он или она не умеет читать мысли. Сэм Джонс, карьерный коуч и профессиональный составитель резюме в Resume Genius, отмечает, что, хотя руководители ежедневно общаются со своими сотрудниками, они могут не знать, что вы не получаете удовольствия от своей работы. Если вы чувствуете себя комфортно (и если вы считаете, что вашу работу стоит спасти), объясните, что вы чувствуете своему начальнику. «Есть большая вероятность, что они смогут внести некоторые положительные изменения, чтобы вы чувствовали себя лучше в своей работе». — говорит Джон. «Большинство людей разумны, и если вы хорошо работаете, ваш босс не захочет, чтобы вы были несчастны, потому что он будет бояться вас потерять». Небольшие улучшения, вероятно, не превратят вашу работу в роль вашей мечты, но, по крайней мере, улучшат ваше положение, пока вы не поменяете карьеру.
7. Спланируйте свой уход
Карьерный коуч Карлота Циммерман рекомендует сесть со своим супругом, чтобы обсудить жертвы, на которые вы идете, и составить график того, как долго вы должны оставаться в курсе. Вы делаете это, пока не накопите определенную сумму денег или пока ваш партнер не закончит свое собственное образование? Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить с финансовым консультантом о ваших краткосрочных и долгосрочных финансовых целях и, в конечном итоге, начать налаживать связи в компании или отрасли, в которой вы хотите работать, как только вы достигнете этих целей. «Было бы легче иметь дело с этой чушью, если бы вы знали, что конец близок», — говорит Циммерман.
Как ненавидеть свою работу рядом с детьми: что нужно помнитьДля родителей важно не только справиться с трудной ситуацией на работе, но и позаботиться о себе — важно быть хорошим примером для своих детей. , а это значит, защищать их от вашего стресса.
Как вы это делаете? Ну, вы не жалуетесь на свою работу рядом с ними. Это означает, что когда вы рассказываете супругу или друзьям о своей работе, убедитесь, что дети не находятся в пределах слышимости, даже если они слишком малы, чтобы понять. Дети, как губки, улавливают прямые и косвенные сообщения.
«Сообщение может заключаться в том, что определенная область работы недостаточно хороша или что есть ожидание остаться на работе, которую вы ненавидите, только из-за преимуществ», — говорит доктор Никки Лачерза-Дрю из Нью-Джерси. на базе психолога, который работает в основном с подростками и подростками.