Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Никто не позвонил: Скажите, почему мне НИКТО сам не звонит?

причины не звонить ему первой

Для мужчин наша напористость в установлении и укреплении отношений исключительно выгодна. А для тебя – нет. Не веришь? Ну и зря. Мы собрали 10 причин, почему мужчина не звонит и не пишет, и столько же доказательств, что звонить ему первой не надо.

Редакция сайта

Теги:

Слава

ВКонтакте

Любовь и отношения

Свидания

Женщины с венеры, мужчины с марса

Такой прыти от себя я не ожидала! Влюбиться в случайного знакомого до потери сна и аппетита – это надо постараться. Я постаралась на славу и теперь могла думать только о нем – обладателе крутого подбородка с ямочкой, с которым познакомилась неделю назад на пикнике. Я была уверена, что произвела на крутобородого неизгладимое впечатление, он не отходил от меня ни на шаг, смеялся, стоило мне слегка приоткрыть рот, мы танцевали танго, целовались в кустах, обменялись телефонами и нежными взглядами на прощание, и вообще дело было в шляпе, но.

.. он мне не позвонил, и я была вынуждена ломать голову, почему мужчина мне не звонит.

От душившей страсти я готова была расшибиться оземь, но запретила себе даже думать о цифрах его телефонного номера. И щипала себя за руку, если она тянулась лайкнуть его фотографию «ВКонтакте». Через два дня дело приняло крутой оборот. Я составила подробное свадебное меню на девяносто персон и ревела над ним безостановочно. Днем позже наружу полезли стихи. Наташа согласилась быть свидетельницей. А я научилась красиво расписываться его фамилией. Но подлец Крутая борода по-прежнему не подавал признаков жизни. Хотя иногда торчал онлайн в соцсетях. Я постепенно теряла человеческий облик, но стояла на своем. Практичная Машка говорила: «Позвони сама, ну что от тебя убудет?» Оля – мисс компромисс – предлагала написать сообщение. Но я точно знала, что не должна звонить первой мужчине! Потому что…

1 причина

Ты ему не понравилась

Антон, 26: «Я познакомился с Оксаной в клубе. И даже не рассчитывал на такую скорую победу – девушка была настоящей красавицей. Но уехали из клуба мы вместе.

В постели красотка… расшумелась. Не знаю, на самом деле ей было так хорошо, или она старалась произвести приятное впечатление, но ее крики были невыносимы. Мне приходилось останавливаться и просить ее быть потише каждые десять секунд. Я был счастлив, когда она уехала домой. Перезванивать ей не буду ни за что! Все просто: парень не звонит, если не хочет продолжать отношения.»

Павел, 26: «Если мужчина не звонит и не пишет продолжительное время, то он либо не хочет, либо не может. Никаких других причин не бывает. Девушки, оставьте иллюзии! Не может у нас сесть телефон на три дня, не можем мы его потерять или случайно стереть ваш номер! Если мне понравилась девушка, уж я найду способ дозвониться».

Доказательство

Трудно придумать роль более неблагодарную, чем отвергнутая соискательница. Вот представь – звезды сложились косо. Ты не в его вкусе. Мужчина не звонит день, два, неделю. Он про тебя и думать забыл, ну разве что «хоть бы не позвонила эта длинная (короткая, толстая, глупая, больно умная и др.). И тут – раз, звоночек от тебя! То-то он порадуется!

2 причина

Ты ему слишком понравилась

Игорь, 24: «Даша меня сразила наповал. Лицо, фигура, смех – все, как я мечтал. И очень легкий характер. Мне казалось, что я знаю ее сто лет. Мы познакомились на концерте в «Космонавте» и пошли гулять. Но я не стал ей звонить. Не хотел выглядеть влюбленным идиотом. Она могла подумать, что мной можно вертеть как угодно. Или что я женщин никогда не видел, раз так накинулся на нее. Через неделю собрался было позвонить, но решил, что она уже меня не вспомнит. Да, иногда мужчина не звонит первым по такой странной причине. Прошел месяц, я думаю о Даше  постоянно. Надеюсь на случайную встречу».

Доказательство

Ты уже знаешь о том, что мужская логика ничуть не уступает женской по части оригинальности? Стоит тебе позвонить самой мужчине, и он он запросто истолкует твой звонок как «она проверяет силу своего влияния на меня». И не ответит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Слава и другие звезды, которые рано стали родителями

Настя Сланевская стала звездой случайно. В 2002 году девушку в караоке заметил режиссёр Сергей Кальварский. Так Анастасия превратилась в певицу Славу. В 17 лет Анастасия Сланевская забеременела. Отец дочки Александры — Константин Морозов занимался бизнесом, но у них со Славой были разные взгляды на жизнь. Вскоре после рождения Саши в 1999 году пара распалась, но Слава сделала всё возможное, чтобы её ребёнок ни в чём не нуждался. Сейчас у Анастасии уже двое детей: старшая Александра и младшая Антонина, которая родилась в 2011 году от бизнесмена Анатолия Данилицкого. У юной Саши уже есть серьезные отношения, но Слава не боится, что дочь повторит ее судьбу. Певица уверена, что будет отличной бабушкой.

1 из 5

3 причина

Набивает цену

Ренат , 31: «Чем больше у женщины соперниц, тем больше вероятности, что она захочет вступить с ними в борьбу. У меня с другом есть договоренность – когда один из нас идет на свидание, второй несколько раз звонит ему. И тот, что на свидании, изображает разговор с назойливой подружкой. Тактика работает как часы!

А после свидания мужчина не звонит, чтобы мысль о том, что она может потерять такой ценный кадр, не дала девушке покоя».

Доказательство

Иногда ответом на вопрос, почему мужчина не звонит, оказывается такая гадкая манипуляция. Дурацкая тактика! Такой приз и даром не нужен. Он ведь будет приглашать к участию в соревнованиях все новых спортсменок. Если ты перезвонишь этому биржевому спекулянту, это будет означать, что его махинация по завышению цены прошла успешно. Но твою сделку никак нельзя назвать удачной!

4 причина

У него есть девушка

Сергей, 27: «Я очень люблю свою девушку Машу. Но недавно в «Иксах» на мальчишнике моего друга мы пересеклись с Милой. Знойная брюнетка Мила выглядела как эротическая греза любого мужчины.

Согласен, что я – животное и моральный урод, но я переспал с Милой в эту же ночь. Прямо в моей машине. Сразу после этого процесса меня начало мучить жестокое чувство вины. Я высадил Милу у дома, замел следы преступления и постарался забыть о дурацком эпизоде. Но Мила нашла мой телефон через общего знакомого и бомбит меня нежными смс-ками, уверяя, что ждала меня всю жизнь! Такое впечатление, что тот факт, что молодой человек не звонит и не пишет, Милу только раззадоривает. Я реально боюсь, что Маша узнает. Может, номер поменять?»

Доказательство

И снова: если мужчина не звонит, значит не хочет. Или не может, что в данном случае то же самое. Парни, которые исчезают наутро после секса, встречаются гораздо чаще, чем нам бы хотелось. Умудрилась влюбиться в охотника за ощущениями и борца с семейной рутиной? Умудрись взять себя в руки! Себя-себя, не телефон.

5 причина

Боится, что не понравился

Илья, 23: «Мы познакомились с этими девочками на улице. Я сразу запал на Иру. Она вроде бы улыбалась мне. Но, кажется, чаще смотрела на моего друга. Мы неплохо провели вечер, посидели в ресторанчике и обменялись с Ирой телефонами. Но я ей не позвонил. Я не почувствовал с ее стороны большого интереса к себе. На самом деле, мужчина звонит женщине, когда уверен, что его звонку будут рады, а если нет… лично я предпочитаю не рисковать. Хотя друг, который стал встречаться с подружкой Иры, передавал, что она про меня спрашивала. Буду ждать удобного случая – праздника или совместной поездки, чтобы убедиться в том, что я действительно ее интересую!»

Доказательство

Вообще нормальному мужчине свойственна непоколебимая уверенность в собственной неотразимости. А тот, кто в себе так уж сильно сомневается, запросто может устроить тебе веселенькую жизнь. Стоит ли звонить такому неуверенному мужчине? Только если хочешь до глубокой старости нянчиться с ним, убеждая его, как он хорош!

6 причина

Держит лицо

Дима, 30: «Пока ты ведешь себя с ней спокойно и незаинтересованно, все нормально, ситуация под контролем. И девушка ведет себя как человек! Но стоит тебе показать, что она для тебя что-то значит, немедленно начинаются капризы, контроль, выпендреж. Это одна из при чин, почему мужчина перестает звонить – и не самая редкая».

Доказательство

Крутые, не нуждающиеся в телячьих нежностях мачо – партнеры не для слабонервных. Но из этого мачо-материала со временем и делаются самые безобидные подкаблучники. Правда, в самом начале ему  нужно подыграть и не беспокоить лишний раз… В общем, ты поняла, каким будет ответ на вопрос, звонить ли мужчине, который  хочет  продемонстрировать свою неуязвимость.

7 причина

Тайм-аут

Никита, 27: «Даже если я познакомлюсь с «Мисс мира», ей придется принять тот факт, что моя жизнь полностью укомплектована эмоциями. Спорт, учеба, репетиции, работа. Иногда парень не звонит, потому что он действитель но занят, это не отговорка. Делу – время, сексу – час! После свидания мне дня два нужно, чтобы сообразить, куда вклинить следующее. Это минимум. Никогда не спешу со звонками и прочими коммуникациями».

Доказательство

Организмы мальчиков и девочек нуждаются в различных количествах романтики. Мы отдаем себя любви без остатка, а они цинично отводят для нее время. Но все-таки такая при чина лучше, чем многие другие: возможно, если мужчина не звонит и не пишет, он просто еще не нашел на это время. Остается надеяться, что в его расписании найдется окошко для тебя раньше, чем через полгода.

8 причина

Не надо перемен

Григорий, 31: «Моя жизнь организована так, как я всегда мечтал. У меня пентхаус с видом на залив, дома стерильная чистота. Об этом заботится замечательная помощница по хозяйству. Ужинаю я в любимом ресторане. Рыбалка, мини-гольф, горнолыжные курорты. В среду – покер. В субботу – футбол и последующая баня. Караоке-клуб в третьи выходные месяца. В общем, жизнь настолько прекрасна, что я боюсь перемен. Носительницу перемен подозреваю в каждой! Иногда приглашаю девушек в гости, но если вижу особый «хозяйский взгляд» по сторонам, наутро блокирую ее номер».

Доказательство

Может, он и остановит на тебе свой придирчивый взор – почему нет? Но вряд ли это случится, если ты сейчас наберешь его номер. Звонить ли первой такому самодостаточному мужчине? Лучше не надо. Возможно, как раз твоя незаинтересованность его и привлечет.

9 причина

Форс-мажор

Виталий, 29: «Я познакомился с Аленой на дне рождения ее подруги. Нам так понравилось общество друг друга, что мы отбились от своих и ушли бродить по ночному городу. Мы так развеселились, что бегали по газонам, заказали пиццу на скамеечку в парке – и у нас приняли заказ, встречали рассвет. Потом отправились завтракать в мою любимую кофейню. «Вот я ее и встретил», — счастливо думал я.

Утром, как только я приехал в офис, позвонил мой лучший друг и сказал, что наша мечта сбывается – рыбалка в местах, где не ступала нога человека. Вылетать нужно было тем же вечером. Романтика романтикой, но рыбалка с ребятами. .. В общем, не успел перезвонить. Поездка превзошла все мечты, но думал я только об Алене. Вернувшись, позвонил ей, ни на что не надеясь: ведь когда мужчине говорят «звонки», то имеется в виду ближайшее время, а не следующая неделя.

«Ну, наконец-то, — весело сказала она, услышав мой голос. — Я думала, ты хотел дождаться моего выхода на пенсию». И я понял, что с этой девушкой готов провести всю жизнь».

Доказательство

Любая из нас в ожидании звонка рисует именно эту картину! Вот он, прижавшись небритой щекой к прикладу, крадется в зарослях камыша. А вот спасает мир в составе спецподразделения. Он сгорает от любви к тебе, но вокруг ни одной вышки сотовой связи, и только поэтому парень не звонит. Но если вышек нет, зачем набирать номер?

10 причина

Без причины

Степан, 23: «Претензии девушек «Почему ты не звонишь?» очень напрягают! Сколько можно? Ну почему вам нечем заняться, кроме ожидания звонков? Если мужчина перестал писать и звонить, то можно же заняти ься своими делами, а не надоедать ему сообщениями!»

Доказательство

Увы и ах! В то время как тысячи прекрасных девушек считают мгновения над молчащим телефоном, тысячи парней не звонят им. .. просто так!

Р.S. Мистер Крутая борода, как выяснилось позже, не звонил мне сразу по всем причинам.

У него была постоянная девушка, ему не понравилось, что я «все время умничала», он «набивал цену», боялся, что я посчитала его дураком (я посчитала), и многое другое. Но благодаря моим решительным действиям (в виде гордого молчания — я так и не стала звонить сама мужчине) крутобородый был повержен. Сегодня он мне звонит до пятидесяти раз в день. А свадебное меню сбылось до последней тарталетки.

Дистанционный больничный как реальный квест › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Дистанционное закрытие и открытие больничных листов при ковиде и ОРВИ — мера временная. Но необходимая — на амбулаторном лечении с этими диагнозами находятся 250 тысяч горожан, поликлиники с таким потоком не справляются. Впрочем, и дистанционно тоже.

Как должно быть

Тем, кто болеет легко, или тем, у кого есть положительный ПЦР-тест, но нет симптомов коронавируса, с 4 февраля можно открыть, а с 6 февраля и закрыть больничный дистанционно.

Алгоритм такой:

1. Звоним по телефону 122. Вам ответит робот Виктория. У робота есть специальный опросник, по которому Виктория определяет — легкая ли у вас тяжесть заболевания. Она должна спросить про симптомы, температуру, задать вопрос о сопутствующих заболеваниях, уточнить возраст. На основании этого решит — можно ли вам оформлять больничный дистанционно или все же надо вызывать врача. Важно, что ПЦР-тест при открытии дистанционного больничного сдавать не обязательно.

Если робот решит, что больничный можно открыть дистанционно, она передаст данные в поликлинику по месту прикрепления пациента или того адреса, который он назовет.

2. Из поликлиники пациенту должен перезвонить в тот же день или на следующий врач или фельдшер, уточнить характер симптомов, оценить состояние.

3. В течение следующих пяти дней должен быть еще один контрольный звонок из поликлиники — уточнить состояние, не стало ли хуже.

4. На седьмой день болезни, если нет симптомов, человек чувствует себя хорошо и готов выписываться с больничного, то он может это сделать тоже дистанционно без обязательного ПЦР-теста, позвонив в 122. Оттуда данные передаются в поликлинику и работодателю. При этом пациенту сообщат номер его электронного больничного.

* Если человек захочет выписаться на работу раньше, чем через 7 дней, он должен сдать ПЦР и получить отрицательный результат.

На самом деле

Горожане жалуются, что после того, как оставляют заявку по телефону 122 на открытие больничного, никто не перезванивает из поликлиники по несколько дней. Приходится оставлять повторную заявку или звонить в поликлинику и ждать ответа в телефонной очереди по 40 минут. Или еще неприятнее: идти в поликлинику и выяснять все на месте.

«Больничный» — бесплатный квест

Виктория Андреева открывала больничный еще до 6 февраля. Заболела 30 января, врача по 122 вызвать так и не удалось — никто не пришел, несмотря на то, что заявка была передана в поликлинику. Лишь 2 февраля приехал врач неотложной помощи, который провел осмотр и сообщил, что передаст данные в поликлинику для открытия больничного и что надо ждать звонка. Никто не позвонил. И 7 февраля Виктория снова позвонила в 122, чтобы дистанционно закрыть больничный. Далее ее дневник:

7 февраля, понедельник. Подача заявки по 122 на закрытие больничного листа. Многократные неудачные попытки дозвониться до регистратуры 38-й поликлиники Выборгского района, к которой я приписана.

8 февраля, вторник.

8 утра — Еще две попытки дозвониться до регистратуры. Самое обидное — это когда ты первый в очереди, но тут-то заканчиваются полчаса, выделенные на разговор оператором сотовой связи, и тебя отрубают.

8:45 — Я уже в поликлинике. Очередь в регистратуру проходит быстро. Мне сообщают, что они не знают, что с больничным, открыт он или уже закрыт, а мой терапевт принимает с 14:00, но я могу подойти и к другому в порядке живой очереди.

9:00 — Выясняется, что мой-то терапевт вообще на больничном, а надо идти в другой кабинет. И уже этот терапевт работает, наоборот, в первую половину дня. Занятие очереди к терапевту.

Пока очередь к терапевту не подошла, в 10 иду в страховой стол, и тут-то выясняется, что мой больничный не то что не закрыт, он даже не был открыт! Я начинаю серьезно нервничать.

Около 11 часов — Моя очередь подходит, и я вхожу в кабинет. Объясняю ситуацию (в кабинет, естественно, параллельно входят еще два человека за направлением и чем-то еще).

Как раз в это время в поликлинику прислали помощь в виде студентов Первого меда (должно было быть семеро, но дошли только четверо, слышу в разговорах врачей). Терапевту, к которому я пришла, выдают одну студентку.

Терапевт пытается разрулить все эти вопросы. Говорит, что, мол, ничего, «сейчас я оформлю посещение врача 31 января», а потом сегодняшним днем. И мы откроем и закроем больничный. Раза три убегает в страховой стол. Те начали торговаться и говорить, чтобы больничный открыли с 1 февраля, так как уже другой месяц. Я настаиваю и показываю смс с датой первичного вызова врача. В итоге больничный открывают и закрывают на нужные мне даты. Спасибо большое за это терапевту! Она предложила сделать ПЦР, но тогда, при положительном тесте, снова придется продлевать/делать новый больничный. Решаем обойтись без теста. В начале разговора она еще хотела послушать меня и посмотреть горло, но к концу мы уже про это забыли, и больничный был благополучно закрыт и без этого. Зато студентка измерила мне давление, оно в такой ситуации было предсказуемо повышенным, и терапевт ужаснулась и назначила мне новое лечение и выписала пару направлений.

В общем какие-то 40 минут у врача и в общей сложности около 3 часов в поликлинике, и больничный оказался и открыт, и закрыт! Такой вот больничный Шредингера.

Около 11:40 удалось покинуть поликлинику с номером больничного.

Объяснение

Также предполагалось, что с 6 февраля открывать и закрывать больничные с ОРВИ и легким ковидом удаленно можно будет на портале «Здоровье петербуржца». Но нет — там также не налажено взаимодействие с поликлиниками — нет выгрузки данных с портала в учреждения. В комитете по здравоохранению обещают, что ситуация исправится к концу недели.

Итого: система работает, мягко сказать, с перебоями. Возможность открывать и закрывать больничные при ОРВИ и легком ковиде должна была разгрузить медиков, но пока идея не сработала — для этого просто нет достаточного количества специалистов. И в самом комздраве признают, что линии перегружены, а медперсонала не хватает — болеет до 20% медиков. Сейчас (уже после анонсирования и запуска системы «дистанционных больничных») в поликлиниках «добавляют» сотрудников, которые будут по телефону связываться с пациентами.

— Если врач так и не перезвонил после оставленной заявки на открытие или закрытие больничного, то следует снова обратиться в службу 122, сказать, что врач не связывался с вами. Если состояние пациента ухудшается, то надо вызвать врача на дом, — советует начальник отдела по организации амбулаторной медицинской помощи взрослому населению комздрава Лариса Соловьева. — Если человек выздоровел, а заявка на закрытие больничного дистанционно принята, но не обработана, то гражданин может выйти на работу, но при этом ждать обработки заявки.

С 8 февраля подать заявку на дистанционное открытие или закрытие больничного можно также через чат-бота в Telegram. MR7 проверит, как он работает.

«Липовые» бюллетени

А не появятся ли желающие получить «липовые» дистанционные больничные — раз осмотр врача не нужен?

Лариса Соловьева считает, что, безусловно, такие случаи могут быть, но они не станут носить массового характера. Соловьева напомнила, что порядок открытия и закрытия дистанционно больничных при ковиде и ОРВИ носит временный характер и будет отменен при снижении заболеваемости. Выдача и закрытие больничных листов дистанционно не касается других заболеваний.

Остановить нежелательные роботизированные звонки и текстовые сообщения

FCC Закрыть дверь для международных мошенников с роботизированными вызовами

На открытом заседании в мае 2022 года Федеральная комиссия по связи США приняла новые правила, чтобы не допустить проникновения незаконных роботизированных звонков, исходящих из-за пределов США, в американские телефонные сети. ( Пресс-релиз – 20 мая 2022 г.)


Видео для потребителей FCC: Не ждите, повесьте трубку! — Чтобы посмотреть это видео с субтитрами, нажмите «Воспроизвести», а затем значок «CC».

Нежелательные звонки, в том числе незаконные и сфальсифицированные роботизированные звонки, являются основной жалобой потребителей FCC и нашим главным приоритетом защиты прав потребителей. К ним относятся жалобы от потребителей, чьи номера подделываются или чьи звонки ошибочно блокируются или помечаются как возможный мошеннический вызов приложением или службой блокировки звонков-роботов. Федеральная комиссия связи делает все возможное, чтобы защитить вас от этих нежелательных ситуаций, и принимает различные меры против незаконных звонков:

  • Выдача сотен миллионов долларов в качестве принудительных мер против незаконных абонентов-роботов.
  • Предоставление телефонным компаниям возможности блокировать незаконные или нежелательные звонки по умолчанию на основе разумной аналитики звонков до того, как звонки дойдут до потребителей.
  • Предоставление потребительским опциям инструментов блокировки вызовов с любого номера, который не указан в списке контактов клиента или другом «белом списке».
  • Требование к телефонным компаниям внедрять аутентификацию по идентификатору вызывающего абонента, чтобы уменьшить количество незаконных спуфингов.
  • Предоставление данных о жалобах потребителей для улучшения решений по блокировке вызовов и маркировке.

Ознакомьтесь с руководством для потребителей по инструментам и ресурсам для блокировки вызовов, которое включает информацию о многих средствах блокировки и маркировки вызовов, доступных в настоящее время для потребителей.

Узнайте больше об инициативах FCC по борьбе с роботизированными вызовами и спуфингом и загрузите отчет FCC о роботизированных вызовах.

Подайте жалобу в FCC, если вы считаете, что получили незаконный звонок или текстовое сообщение, или если вы считаете, что стали жертвой мошеннического мошенничества. Перейдите на вкладки ниже, чтобы просмотреть советы, ответы на часто задаваемые вопросы и ресурсы.

Советы потребителям по предотвращению нежелательных звонков роботов и телефонному мошенничеству

Карта чаевых


(скачать PDF)

  • Не отвечайте на звонки с неизвестных номеров. Если вы ответите на такой звонок, немедленно повесьте трубку.
  • Возможно, вы не сможете сразу определить, является ли входящий вызов поддельным. Имейте в виду: идентификатор вызывающего абонента, показывающий «местный» номер, не обязательно означает, что это местный абонент.
  • Если вы отвечаете на звонок, а звонящий — или запись — просит вас нажать кнопку, чтобы перестать получать звонки, вам следует просто повесить трубку. Мошенники часто используют этот трюк для выявления потенциальных целей.
  • Не отвечайте ни на какие вопросы, особенно на те, на которые можно ответить «Да».
  • Никогда не сообщайте личную информацию, такую ​​как номера счетов, номера социального страхования, девичьи фамилии матери, пароли или другую идентифицирующую информацию, в ответ на неожиданные звонки или если у вас есть какие-либо подозрения.
  • Если вы получили запрос от лица, которое утверждает, что представляет компанию или государственное учреждение, повесьте трубку и позвоните по номеру телефона, указанному в выписке по счету, в телефонной книге или на веб-сайте компании или государственного учреждения, чтобы проверить подлинность запроса. запрос. Обычно вы получаете письменное заявление по почте до того, как вам позвонят из законного источника, особенно если звонящий просит оплату.
  • Будьте осторожны, если от вас требуют немедленной информации.
  • Если у вас есть учетная запись голосовой почты в телефонной службе, обязательно установите для нее пароль. Некоторые службы голосовой почты по умолчанию разрешают доступ, если вы звоните со своего номера телефона. Хакер может подделать номер вашего домашнего телефона и получить доступ к вашей голосовой почте, если вы не установите пароль.
  • Поговорите со своей телефонной компанией об инструментах блокировки вызовов, которые они могут иметь, и проверьте приложения, которые вы можете загрузить на свое мобильное устройство, чтобы блокировать нежелательные вызовы.
  • Если вы уже используете технологию автоматической блокировки вызовов, часто бывает полезно сообщить этой компании, какие номера вызывают нежелательные вызовы, чтобы они могли помочь заблокировать эти вызовы для вас и других.
  • Чтобы заблокировать звонки телемаркетинга, зарегистрируйте свой номер в списке запрещенных звонков. Законные телемаркетологи сверяются со списком, чтобы не звонить по указанным в списке номерам стационарных и беспроводных телефонов.

Часто задаваемые вопросы о роботизированных вызовах

Роботизированные вызовы — это вызовы, сделанные с помощью автодозвона или содержащие сообщение, сделанное с помощью предварительно записанного или искусственного голоса.

Технологические достижения, к сожалению, позволили совершать незаконные и поддельные роботизированные звонки из любой точки мира дешевле и проще, чем когда-либо прежде. Вот почему это стало большей проблемой для потребителей и более сложной проблемой для решения.

Имейте в виду, что многие автоматические звонки являются законными. Хотя мы предприняли ряд действий и продолжаем работать над сокращением числа незаконных звонков роботами, это сложная проблема, требующая комплексных решений. Наиболее сложной частью является выявление незаконных вызовов в режиме реального времени, чтобы иметь возможность заблокировать их, не блокируя законные вызовы.

  • Каковы правила для автоматических звонков?
  • Каковы правила для телемаркетологов, звонящих на проводной домашний телефон?
  • Запрещены ли роботизированные звонки на беспроводные телефоны?
  • Какие типы вызовов с автонабором разрешены правилами FCC?
  • Каковы правила в отношении автоматических вызовов, освобождающих телефонные линии?
  • Освобождены ли какие-либо организации или лица от правил «Не звонить»?
  • Могу ли я отказаться от автоматического набора номера?
  • Куда я должен подать жалобу на нежелательный звонок?
  • Что делает FCC с жалобами потребителей?
  • Как школы могут получить дополнительную информацию о соблюдении требований?

Загрузите отчет Федеральной комиссии связи США по роботизированным звонкам (PDF).

Robotexts

Правила FCC запрещают отправку текстовых сообщений на мобильный телефон с помощью автодозвона, если вы предварительно не дали согласие на получение сообщения или если сообщение не отправлено в экстренных целях.

  • Для коммерческих текстов ваше согласие должно быть в письменной форме.
  • Для некоммерческих, информационных текстов (например, отправляемых освобожденными от налогов некоммерческими организациями или от их имени, для политических целей и других некоммерческих целей, таких как закрытие школ), ваше согласие может быть устным.

Запрет действует даже в том случае, если вы не внесли свой номер мобильного телефона в национальный список «Не звонить».

Советы по предотвращению нежелательных сообщений
  • Не отвечайте на нежелательные сообщения из сомнительных источников. Некоторые операторы мобильной связи позволяют заблокировать отправителя путем пересылки нежелательных сообщений на номер 7726 (или «СПАМ»). Уточните у своего провайдера варианты.
  • Будьте осторожны, сообщая номер своего мобильного телефона или любую другую личную информацию.
  • Прочитайте коммерческие веб-формы и ознакомьтесь с политикой конфиденциальности при отправке номера мобильного телефона на любой веб-сайт клиента. У вас должна быть возможность отказаться от получения текстов, но для этого вам, возможно, придется установить или снять флажок в предварительно выбранном поле.
  • Узнайте, есть ли у какой-либо компании, с которой вы ведете бизнес, политика, позволяющая ей продавать или передавать вашу информацию.
Примите меры

Подайте жалобу в FCC, если вы получили:

  • Нежелательное коммерческое текстовое сообщение, отправленное на ваш мобильный телефон.
  • Текстовое сообщение с автонабором, отправленное на ваш мобильный телефон, если вы ранее не давали согласия на сообщение (или оно не связано с чрезвычайной ситуацией).
  • Любое текстовое сообщение с автонабором от телекоммуникационной компании или реклама продуктов или услуг телекоммуникационной компании, если оно отправлено без вашего предварительного согласия.

Спуфинг и идентификатор вызывающего абонента

Подделка идентификатора вызывающего абонента — это когда вызывающий абонент умышленно фальсифицирует информацию, передаваемую на дисплей идентификатора вызывающего абонента, чтобы скрыть свою личность. Спуфинг часто используется как часть попытки обманом заставить кого-то передать ценную личную информацию, чтобы ее можно было использовать в мошеннических действиях или продать незаконно, но также можно использовать на законных основаниях, например, для отображения бесплатного номера для бизнеса. .

  • Что такое спуфинг соседей?
  • Когда спуфинг является незаконным?
  • Что делать, если ваш номер подделывают?
  • Что такое блокировка или маркировка?
  • Каковы правила идентификации вызывающего абонента для телемаркетологов?

Роботизированные звонки и текстовые сообщения для политических кампаний

В сезон выборов потребители, скорее всего, столкнутся с увеличением количества звонков и текстовых сообщений, связанных с политическими кампаниями. В то время как звонки и тексты кампании освобождены от требований списка «Не звонить», Закон о защите прав потребителей телефонов содержит определенные правила, которым они должны следовать.

Как правило, роботизированные звонки и сообщения роботов на мобильные телефоны требуют предварительного согласия, а звонки на стационарные телефоны разрешены без предварительного согласия. Но есть исключения, подробно описанные ниже.

Ограничения на звонки по политическим мотивам

Автоматический набор или предварительно записанные голосовые вызовы, связанные с политической кампанией, включая автоматический набор в реальном времени, автоматический набор текстовых сообщений и предварительно записанные голосовые сообщения, запрещены для мобильных телефонов, пейджеров или других мобильных устройств без предварительного явного согласия вызываемой стороны. . Те же ограничения применяются к защищенным телефонным линиям, таким как линии экстренной помощи или бесплатные линии, а также линии, обслуживающие больницы или аналогичные учреждения.

Связанные с политической кампанией автонабор или предварительно записанные голосовые вызовы разрешены на стационарные телефоны даже без предварительного явного согласия.

Все предварительно записанные вызовы голосовых сообщений, связанные с кампанией и другие, должны содержать определенную идентификационную информацию:

  • В начале предварительно записанного сообщения должно быть четко указано имя компании, физического лица или другого лица, инициировавшего вызов.
  • Если вызывающая сторона является бизнесом или юридическим лицом, официальное название юридического лица должно быть четко указано в начале сообщения.
  • Номер телефона вызывающей стороны должен быть указан либо во время, либо после сообщения.

Политические робототексты

Роботексты — текстовые сообщения, сгенерированные с помощью автодозвона, — также считаются типом вызова и подпадают под действие всех правил роботизированных вызовов.

Поскольку текстовые сообщения обычно отправляются на мобильные телефоны, робототексты требуют предварительного явного согласия вызываемой стороны. Однако политические текстовые сообщения могут быть отправлены без предварительного согласия предполагаемого получателя, если отправитель сообщения не использует технологию автоматического набора для отправки таких текстов, а вместо этого набирает их вручную.

Сообщить о нежелательных звонках и текстовых сообщениях

Если вы считаете, что получили политический роботизированный звонок или текстовое сообщение, не соответствующее правилам Федеральной комиссии по связи, вы можете подать неофициальную жалобу в Федеральную комиссию по связи по адресу fcc.gov/complaints. Если вы получаете тексты, которые вы не просили, сообщите об отправителе, переслав тексты на номер 7726 (или «СПАМ»). Кампании также должны выполнять запросы на отказ, если вы ответите «СТОП».

Веб-ресурсы для блокировки звонков-роботов

Блокировка звонков — это инструмент, используемый телефонными компаниями для предотвращения поступления незаконных и нежелательных звонков на ваш телефон. Недавний отчет FCC показал, что, сотрудничая со сторонними аналитическими компаниями, провайдеры могут ежегодно блокировать миллиарды нежелательных звонков американским потребителям.

Телефонные компании иногда заранее блокируют вызовы, связанные с подозрительными шаблонами вызовов для своих клиентов. Многие телефонные компании также позволяют своим клиентам блокировать дополнительные нежелательные звонки, регистрируясь в службе или устанавливая приложение. Потребители также могут настроить определенные параметры на своем телефоне, зарегистрироваться в сторонней службе или загрузить стороннее приложение для блокировки предполагаемых нежелательных вызовов.

В зависимости от поставщика услуг заблокированный вызов может быть направлен прямо на вашу голосовую почту, вы можете услышать один звонок и получить информацию об идентификаторе вызывающего абонента из заблокированного вызова или вы можете вообще не получать уведомления.

Многие телефонные компании пользуются правилами Федеральной комиссии по связи США, которые позволяют потребителям автоматически регистрироваться в службах блокировки вызовов, но вы можете отказаться, если беспокоитесь о пропущенных разыскиваемых вызовах. Ряд компаний также предлагают маркировку звонков, чтобы помочь потребителям определить, на какие звонки они хотят ответить. Службы маркировки отображают категории для потенциально нежелательных или незаконных вызовов, таких как «спам» или «вероятность мошенничества», на дисплее идентификатора вызывающего абонента.

Обратитесь в телефонную компанию, чтобы узнать больше о решениях по блокировке и маркировке, которые могут быть доступны для защиты от нежелательных и незаконных звонков. Также могут быть приложения, которые вы можете загрузить на свое мобильное устройство — за небольшую плату или бесплатно — для блокировки или маркировки потенциальных спам-звонков. В дополнение к службам блокировки и маркировки вызовов вам также следует узнать у производителя вашего беспроводного устройства о встроенных функциях, которые вы можете использовать для блокировки нежелательных вызовов с определенных номеров с помощью настроек вашего мобильного телефона.

Перечисленные ниже ресурсы* содержат информацию о многих средствах блокировки и маркировки вызовов, доступных в настоящее время для потребителей.

Беспроводная/мобильная связь
  • AT&T: Услуги мобильной безопасности и защиты вызовов.
  • Google Project Fi: параметры блокировки вызовов для беспроводной службы Project Fi.
  • Sprint: параметры блокировки вызовов с помощью My Sprint.
  • T-Mobile: параметры защиты звонков для выявления или блокировки потенциальных мошенников.
  • Сотовая связь в США: автоматическая идентификация сетевых вызовов, маркировка и блокировка параметров приложения.
  • Verizon: Часто задаваемые вопросы о фильтре вызовов для фильтрации и блокировки нежелательных вызовов.
Стационарный/проводной/VoIP
  • AT&T: информация об услуге Digital Phone Call Protect, блокировке вызовов и других функциях.
  • CenturyLink: советы и инструменты для клиентов по блокировке нежелательных вызовов.
  • Comcast: варианты блокировки вызовов для подписчиков XFINITY Voice.
  • Frontier Communications: Потребительские варианты инструментов и услуг для блокировки вызовов.
  • Spectrum: Руководство по использованию сервиса Nomorobo для блокировки абонентов-роботов.
  • Verizon: Варианты для клиентов, позволяющие остановить нежелательные звонки на домашние номера.
Сторонние аналитические ресурсы
  • First Orion: инструменты и услуги для мобильных клиентов и предприятий.
  • Hiya: инструменты и услуги для мобильных телефонов; Hiya Connect для бизнеса.
  • Nomorobo: Инструменты и услуги для стационарных и мобильных телефонов VoIP.
  • TNS Call Guardian: решения для аналитики звонков для бизнеса.
  • YouMail:   Инструменты и услуги для частных лиц и компаний.
Решения для беспроводных устройств
  • Apple iPhone имеют дополнительную функцию фильтрации и блокировки вызовов «Отключить неизвестных абонентов».
  • Телефоны
  • Google Pixel имеют функцию фильтрации и блокировки вызовов «Экран вызовов»; Google предлагает несколько бесплатных приложений для блокировки вызовов для телефонов Android; и пользователи Google Voice могут использовать инструмент управления звонками, чтобы блокировать нежелательные звонки.
  • Samsung сотрудничает с Hiya, чтобы предложить решение для блокировки вызовов под названием Smart Call для маркировки потенциально нежелательных вызовов.
Потребительские ресурсы и информация Торговой ассоциации
  • CTIA: Потребительские ресурсы для прекращения автоматических звонков.
  • US Telecom: информация для потребителей о незаконных автоматических звонках.

* Перечисленные ресурсы предоставлены в ознакомительных целях. FCC не поддерживает какие-либо перечисленные продукты или услуги и не несет ответственности за содержание, точность, полноту или своевременность веб-сайтов, не принадлежащих FCC.

Национальный список запрещенных звонков

Национальный список запрещенных звонков защищает номера стационарных и беспроводных телефонов. Вы можете бесплатно зарегистрировать свои номера в национальном списке «Не звонить», позвонив по номеру 1-888-382-1222 (голосовой) или 1-866-290-4236 (TTY). Вы должны звонить с номера телефона, на который хотите зарегистрироваться. Вы также можете зарегистрироваться на сайте donotcall.gov.

Операторы телемаркетинга должны удалить ваши номера из своих списков звонков и прекратить звонить вам в течение 31 дня с даты вашей регистрации. Ваши номера останутся в списке до тех пор, пока вы их не удалите или не прекратите обслуживание — нет необходимости перерегистрировать номера.

В соответствии с правилами Федеральной комиссии связи (FCC) операторы телемаркетинга, звонящие вам домой, должны сообщить свое имя, а также имя, номер телефона и адрес, по которому можно связаться с их работодателем или подрядчиком. Телефонные звонки на дом запрещены до 8:00 или после 21:00, и операторы телемаркетинга обязаны немедленно выполнить любую просьбу не звонить, которую вы делаете во время разговора.

Независимо от того, зарегистрированы ли вы в Национальном реестре запрещенных звонков или нет, сообщите нежелательным абонентам, что вы не даете согласия на звонок, и включите вас в их внутренний список запрещенных звонков. Запишите номер звонящего и время, когда вы сделали запрос, чтобы вам не звонили, и подайте жалобу в Федеральную комиссию по связи, если звонящий не выполнил ваш запрос.


Часто задаваемые вопросы
Что такое приглашение по телефону?

Телефонное приглашение — это телефонный звонок, который действует как реклама. Тем не менее, в соответствии с правилами Федеральной комиссии по связи США разрешены некоторые телефонные звонки, в том числе: звонки или сообщения, размещенные с вашего явного предварительного разрешения, освобожденной от налогов некоммерческой организацией или от ее имени, а также от лица или организации. Однако установившиеся деловые отношения больше не соответствуют правилам допустимых нежелательных звонков на ваш стационарный телефон. Компании и операторы телемаркетинга должны иметь ваше специальное разрешение на звонки.

Есть ли другие списки, в которых я могу зарегистрировать свой номер?

Да. Кроме того, во многих штатах теперь есть общегосударственные списки лиц, которым нельзя звонить. Свяжитесь с комиссией по коммунальным услугам вашего штата или отделом по защите прав потребителей, чтобы узнать, есть ли в вашем штате такой список, и узнать, как зарегистрировать свой номер или номера. Для получения контактной информации вашей государственной комиссии по коммунальным услугам проверьте правительственные списки или синие страницы вашего местного телефонного справочника.

Если я буду продолжать получать такие звонки, что я могу сделать?

Если вы получили предложение по телефону, которое, по вашему мнению, нарушает какое-либо из правил FCC, вы можете подать жалобу в FCC. FCC может выносить предупреждения и налагать штрафы на компании, нарушающие или подозреваемые в нарушении правил «не звонить», но не присуждает возмещения индивидуального ущерба.

Версия для печати

Остановите нежелательные роботизированные звонки и текстовые сообщения (pdf)

 

Дата последнего обновления/просмотра: 

Понедельник, 25 июля 2022 г.

Начать звонок из чата в Teams

Команды Майкрософт

Звонки и устройства

Звонки и устройства

Начать звонок из чата в Teams

Microsoft Teams Больше…Меньше

Вы можете совершать индивидуальные или групповые звонки с кем-либо в вашей организации прямо из чата без необходимости организовывать групповое собрание. Эти вызовы являются частными и не будут отображаться ни в одном командном разговоре. Однако записи о звонках появятся в вашем чате.

  1. Перейдите к списку чатов и нажмите Новый чат , чтобы начать новый разговор.

  2. Введите имя или имена в поле To в верхней части нового чата.

  3. Выберите Видеовызов или Аудиовызов , чтобы начать вызов.

До 20 человек могут участвовать в одном видеовызове.

Примечание: Если в групповом чате участвует более 20 человек, кнопки вызова будут отключены.

Если вы в данный момент не разговариваете с человеком, которому хотите позвонить, вы можете начать новый вызов с помощью команды. Перейдите в поле команды в верхней части экрана и введите /call , затем введите или выберите имя человека, с которым вы хотите связаться.

Вы также можете начать разговор один на один с чьей-либо карточки профиля. Откройте его, щелкнув их изображение на канале или в поиске.

Примечание. Если ваша организация настроена на это, вы можете напрямую звонить по номеру телефона, даже если он находится за пределами вашей организации.

Звонить можно из личного или группового чатов:

  1. В списке чатов нажмите Новый чат в заголовке и введите имя или имена.

  2. В чате нажмите Видеовызов или Аудиовызов . Человек, которому вы звоните, может ответить со своего компьютера или мобильного приложения.

Вы также можете начать звонок с чьей-либо карточки профиля. Откройте его, коснувшись изображения профиля на канале или в поиске.

Примечания:

  • Если в групповом чате более 20 человек, кнопки вызова будут отключены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *