Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Общение дистанция: : . :: :: Modernstudy.ru

Содержание

Стили педагогического общения: виды и особенности

О чем речь? Стили педагогического общения определяют методы взаимодействия учителя с учениками и формируют в итоге общую эффективность образовательного процесса. На них оказывают влияния как черты характера педагога, так и особенности обучающихся.

Какие бывают? Обычно выделяют три классических стиля общения: авторитарный, демократический и либеральный, однако такая классификация не исчерпывающая. В реальности учителя используют смешанные стили, а не какой-то один.

Оглавление:

  1. Суть педагогического общения
  2. Функции педагогического общения
  3. Стили педагогического общения
  4. Приемы для усиления любого стиля общения педагога

Суть педагогического общения

Педагогическое общение представляет из себя такую модель общения, которая имеет черты, характерные только ей, и одновременно с этим зависит от базовых психологических законов, связанных с общением как с видом взаимодействия человека с другими людьми, и состоящих из компонентов: коммуникативного, интерактивного и перцептивного.

Через педагогическое общение как систему средств и приемов осуществляются цели и задачи образования и складывается тип коммуникации учеников и их преподавателя. Особенный стиль в общении использует педагог с обучающимися, их родителями и остальными педагогами.

Практика показывает, что способ общения со своими учениками указывает на степень коммуникативной компетенции преподавателя, признание в коллективе и его творческие проявления. Социальная группа и ее специфика также имеет определенное влияние.

Эффективность стилей педагогического общения во многом зависит от расположения к детям. Также эту функцию выполняют личные качества, из которых организационный навык является самым значимым, и обстановка, в рамках которой осуществляется контакт.

Выделяют такие виды отношения педагога к ученикам:

  • устойчивое отрицательное;
  • пассивное положительное;
  • ситуативно-негативное;
  • активное положительное.

В первом типе ярко выражена резкость, частое использование унижающих обращений с оскорблениями, недопустимые отступления от основы этических профессиональных норм учителя. Второй пункт проявляется в завышенных ожиданиях педагога и их озвучивании ученикам, его явной направленности в сторону официальных, деловых отношений, что очень нежелательно для учащихся. Такой характер и узкие эмоциональные взаимоотношения не дают детям проявлять свои творческие навыки.

Третья категория зависит от душевного состояния учителя и его эмоций, поэтому у нее нет закрепленных особенностей. Частная перемена в общении порождает отчужденность и скрытность учеников. Самый подходящий вариант – это активное положительное отношение, когда на инициативу, динамичную деятельность и желание реализовывать свои потребности ученики получают деловой отклик в неформальном общении.

Это означает, что педагог стремится к поддержке, а желание организовать симбиоз с неравнодушными учащимися устанавливает доверие с обеих сторон коммуникации и продуктивную совместную деятельность.

Функции педагогического общения

Педагогическое общение воспринимают как создание близких межличностных отношений, в основе которых лежит уровень сходства интересов и эмоциональных состояний; формирование благополучной, доброжелательной обстановки между объектом и субъектом, которая приведет к наивысшей плодотворности в ходе воспитания и обучения, развитости в психической и интеллектуальной стороне личности, поддерживая уникальность и своеобразие ее отличительных черт.

Функции педагогического общения делятся на обозначающую, познавательную, эмотивную, фасилитативную, регулятивную, функции самоактуализации.

Коммуникация несет в себе ответственность за неравнодушие к достижениям обучающегося и сохранение благоприятного фона общения – это помогает в самоактуализации и будущем развитии ученика.

Педагогическое общение должно обеспечивать признание личности ребенка. Такое восприятие ученика его наставником – это освоение духовной и физической составляющей ученика, особенностей индивидуального, возрастного, национального, психического характера.

Если учитель способен принять личность ребенка, то проявится заинтересованное к нему отношение и дружелюбие, что простимулирует понимание картины будущего для личности и ее регуляции.

Принятие и осмысление всех аспектов учащегося нужно ставить в ряд наиболее значимых функций.

Информационный критерий несет в себе ответственность за психологическую реальную связь с детьми, прогресс в познавательной деятельности, обмен моральными и физическими идеалами, установку взаимопонимания, организацию познавательных поисков в выходах из ситуаций, положительное стимулирование к успешным результатам в учебе и самовоспитании, построение личности, снятие психологических зажимов, распределению ролей в социальной группе.

Информационная функция имеет отношение к устройству групповой, индивидуальной, коллективной коммуникации. Индивидуальное общение ведет к большему самопознанию, а также влияет на сознание личности, поступки и ее преобразование.

Активную деятельность ученика, направленную в сторону учебной сферы, подталкивает побудительная функция.

Эмотивная сторона ведет ученика к нужному эмоциональному фону или исправляет его через личные душевные обстоятельства.

Педагогическое общение должно ориентироваться на хорошие человеческие качества, а для эффективной коммуникации полезны такие ценности: искренность, честность, альтруизм, умение доверять, сострадание, доброта, благодарность, преданность слову.

Стили педагогического общения

Общепринято стили педагогического общения с детьми делить на: авторитарный, демократический и либеральный.

  • Авторитарный стиль педагогического общения

Учитель старается возвыситься над детьми, не дает им показывать свою инициативность и самодостаточность. В такой ситуации на детей воздействуют в воспитательном ключе. Возможно, ученики на высоком уровне получают знания, умения и опыт, успешно применяя усвоенный материал на практике, но все это будет делаться исключительно напоказ, ведь вместо настоящих потребностей и стремлений ребенка, вперед здесь выдвигается нужда в исполнении требуемого поведения для взрослого.

Такая форма приведет не только к остановке в развитии самостоятельности и креативной инициативы учеников, но также поставит под удар полномерные межличностные контакты.

  • Демократический стиль педагогического общения 

Главной отличительной чертой здесь служит содействие и взаимопринятие. Основная задача педагога заключается в том, чтобы заинтересовать своих учеников в дискуссиях, совместному анализу различных проблем. Такая обстановка идеально подходит для самовыражения и выявления творческой стороны ребенка.

Находясь в комфортной обстановке, которая дает чувство эмоциональной защищенности и позволяет беспрепятственно быть активным и уверенным, дети учатся контактировать между собой, считаться с другими интересами, показывать свою самостоятельность и инициативу.

  • Либеральный стиль педагогического общения (или попустительский)

Отличается минимальным желанием педагога включаться в деятельность, формализмом.

В попустительской форме общения осуществляется метод отсутствия вмешательства, строящийся на безразличии и невовлеченности. Также наставник всячески отвергает свою роль в итогах работы.

В результате указанного воспитательного подхода происходит трещина в эмоциональном контакте взрослого и ребенка. Один из самых возможных исходов – это ранняя самостоятельность и независимость ребенка, идущая вперемешку с ограниченной способности к сочувствию другим людям.

Но есть и другие виды стилей педагогического общения. Среди прочих вариантов есть распределение Л.Б.Ительсона, который основывался на воспитательных силах, служащих опорой для преподавателя, вставил целый список промежуточных видов между авторитарным и демократическим:

  • эмоциональный, организованный на двусторонней любви и благосклонности;
  • деловой, опора которого в пользе деятельности и выполнении планов, поставленных перед учениками;
  • направляющий, в котором главная роль в скрытом регулировании поведения и работы;
  • требовательный, где все проблемы и вопросы напрямую идут к учащимся;
  • побуждающий, его суть в вовлечении и образовании ситуаций;
  • принуждающий, основанный на давлении.

Что касается авторитарного и демократического коммуникативного стиля – их оценка никогда не вызывает разногласий в отличии от промежуточных форм, где опираться нужно на тот факт, что воспитательная власть всегда зависит от личностных отношений, а значит в полной мере имеет связь с личностью педагога.

В.А. Калик определил такие стили общения:

  • общение на основе увлеченности совместной творческой деятельностью;
  • общение на основе дружеского расположения;
  • общение-дистанция;
  • общение-устрашение;
  • общение-заигрывание.

Любой участник педагогического процесса получит больше эффективности от стиля педагогического общения, который строится на интересе к коллективным исканиям. У профессионалов педагогического дела вся коммуникация с детьми складывается на этой базе. К этому же относится стиль педагогического общения с основой в дружелюбной обстановке.

Анализируя приемы педагогического взаимоотношения с учащимися, А. С. Макаренко часто делал упор на установление дружелюбной интонации в связи учителя и группы.

Иногда педагоги не совсем правильно трактуют этот аспект коммуникации и вместо дружественного тона, разговаривают с обучающимися на равных, что напротив накладывает негативный характер на учебно-воспитательную деятельность.

Создавая доброжелательную обстановку в отношениях с детьми, лучше всего в планах держать создание творческой организации на базе какого-либо занятия. Дорога к цели вместе с учащимися – часть педагогики сотрудничества.

Дистанция – стиль общения, который встречается довольно часто. Во взаимоотношениях учителя и его учеников существует дистанция, которую создает ограничитель: «Вы не знаете — я знаю». Такая позиция со стороны преподавателя близка к авторитарному стилю, а это снижает общие показатели коллективной творческой деятельности. В этом случае педагог может прийти к профессиональной неудаче.

Форма общения – устрашение представляет собой крайнюю степень формы-дистанции. В нем сочетается негативный настрой к своим подопечным с авторитарностью в выборе концепции деятельности. В результате такого метода вырабатывается нервная обстановка, неблагополучный эмоциональный фон и остановка творческой активности, потому что значение здесь имеет не программа действий, а установка ее рамок.

Стилю общения – заигрыванию характерен либерализм, терпимость и мягкость при потенциальном положительном отношении к ученикам. Это последствие желания приобрести авторитет в коллективе, даже если фальшивый и дешевый. Источником появления описанного стиля выступает или интерес в быстром и легком установлении контакта, или низкий уровень профессиональной подготовки.

Все разновидности форм общения сводятся к двум видам: диалогическому и монологическому. Во втором случае коммуникация основывается на усердии одной из сторон. Однако в идее воспитания лежит общение-диалог, через который происходит совместный анализ ситуаций и представлений. Принцип общения-диалога – это их невозможная оценка. Педагогика сотрудничества не оставляет места шаблонам, устоявшимся предрассудкам и резким оценкам.

Приемы для усиления любого стиля общения педагога

В общение входит две стороны – вербальная и невербальная. При этом по большей части, говоря о термине «общение», сразу возникает ассоциация с его вербальным компонентом или по-другому с обычной речью. При этом над ролью невербальных средств мы задумываемся намного реже.

По результатам исследований человек произносит только 80 % от того объема информации, которую хотел произнести. А остальные участники диалога считывают лишь 70 % услышанного, понимают 60 %, а уже через пять часов в памяти сохраняется примерно от 10 до 25 % данных. Это и является причиной, почему люди имеют большую степень доверия к невербальным символам.

В большей мере люди фиксируют свое внимание в направлении видимого, а не слышимого. Из невербальных средств можно выделить внешний вид человека (его образ, макияж, одежду), жесты, мимику, пантомимику.

Образ педагога должен быть максимально гармоничным. Ни в коем случае нельзя одеваться как попало и на скорую руку, но и повышенное внимание к своему виду также оставит неприятный осадок.

Вся сила преподавательского вида в скромности и элегантности. Сложная укладка, выделяющаяся модель платья и постоянная смена цвета волос ведет к повышенной отвлеченности учеников. А именно состояние волос, одежда и украшения должны исполнять главную учительскую функцию – плодотворное взаимодействие с целью личностного развития ребенка. В украшениях и косметике учитель должен держаться умеренности и уметь подстраиваться под обстоятельства.

Пантомимика – это яркие эффектные движения всего тела или какой-либо части, пластика тела. С ее помощью можно подчеркнуть главное в образе или нарисовать его. Если у человека недостаточно навыков в своей подаче, подтянутости, собранности, то даже имея самую идеальную по всем параметрам фигуру, он не сможет быть красивым.

Красивая, ровная осанка выражает внутреннюю силу человека. Собранность и ровная походка говорят о вере преподавателя в свои силы, но сутулость, опущение головы и несильные руки будут раскрывать слабые черты характера, такие как слабость или неуверенность в себе.

У педагога должна быть сформирована привычка – стоять перед учащимися на занятиях как полагается. Важно открытое положение: стоя лицом к классу, ноги на ширине 12-15 см, вперед немного выставлена нога, руки не скрещены, ладони так же открыты в сторону к классу.

Эта модель представляет собой доверие, дружелюбие, психологический комфорт. На протяжении урока старайтесь держать свои руки на виду ладонями вверх, чтобы в еще большей степени иметь возможность стать ближе к учащимся и установить доверительные отношения. Чтобы использовать этот прием, нужно будет положить руки на стол, за которым сидите. А при положении стоя, проверьте, чтобы ладони были открыты и смотрели в направлении учащихся.

Неприемлемо раскачиваться во все стороны, по долго стоять на одном и том же месте, хватать спинку стула, играть в руках с посторонним предметом, поправлять прическу, потирать нос.

На практике было выявлено, что смешанные стили общения положительно сказываются на работе. Иногда учитель не может заменить некоторые свои приемы, например, взятые из авторитарного вида общения, оказавшиеся очень продуктивными. Но и в такой ситуации главным ориентиром педагога должен быть демократический стиль общений, диалог и взаимопонимание с детьми, потому что в этом стиле общения нет возможности для личного развития стратегии педагогической коммуникации.

Рейтинг: 5

( голосов 1 )

Понравилась статья? Поделитесь:

дистанция и частота: ru_psiholog — LiveJournal

?
Categories:
  • Общество
  • catIsShown({ humanName: ‘психология’ })» data-human-name=»психология»> Психология
  • Cancel
Здравствуйте!

Возможно, тема, которая меня интересует, уже поднималась в данном сообществе, но беглый поиск результатов не дал.

Моя проблема в том, что я не умею адекватно устанавливать границы общения с некоторыми людьми. В первую очередь — частоту встреч и виртуальных выходов на связь.

Выглядит это следующим образом. Я знакомлюсь с человеком (на мероприятии, работе, вечеринке, в интернете — не имеет значения). На первом этапе все идет великолепно — мы бурно обмениваемся мнениями, распиваются литры кофе, пишутся сотни килобайт текста. Но проходит время, и моя потребность в общении начинает угасать. За редким исключением, люди переходят в категорию хороших знакомых, с которыми приятно встретиться и поболтать раз в неделю/месяц. Более частые (и, зачастую, бессодержательные) выходы на связь выматывает и оставляет меня опустошенным.  

Тут я начинаю потихоньку отдаляться. Реже пишу, реже отвечаю — и довольно часто это воспринимается нормально и адекватно. Знакомые понимают мой настрой и исчезают до тех пор, пока я сам им не напишу, или пока перерыв не затянется слишком надолго. Но бывают люди — хорошие, по-своему замечательные и интересные личности — которые моего желания взять паузу не понимают в упор. Они продолжают заваливать меня сообщениями (порой, из серии, «я сходил(а) в магазин»), рвут телефон звонками и очень обижаются, когда я не отвечаю на пятую за день смску, или отвечаю односложно. Как разрубание гордиева узла, помогает объяснение им своих желаний «в лоб» — прямо говорить о том, что мне нужно меньше общения, что их становится слишком много в моей жизни. Но последствия бывают печальными, и выглядит это, пожалуй, не слишком этично.

Как найти «золотую середину» в общении с такими людьми? Людьми, которые обожают ежечасно делиться эмоциями, мыслями, если их не хочется терять, но такой формат общения не устраивает? Я привык делиться НОВОСТЯМИ и по-настоящему сильными впечатлениями, а не «поглаживать» знакомых постоянно.  

О себе — экстраверт, есть несколько очень близких друзей и девушка, с которыми готов общаться хоть каждую минуту. Не социофоб, хотя в детстве очень много времени проводил дома из-за проблем со здоровьем (зрение, простуды — никаких Аспергеров :)). Соционический тип — Джек Лондон, если это имеет значение.

Прошу модераторов проставить соответствующие метки — браузер почему-то отказывается загружать список тэгов сообщества.

Tags: &апатия / потеря смысла / мотивации

Subscribe

  • Установки

    У меня вопрос скорее к специалистам в психологии и смежных науках. Либо к тем, кто прошарился в этих вопросах самостоятельно. Что значит «установки»?…

  • (без темы)

    Здравствуйте. Кратко: диагностированы депрессия, тревожный фарингоневроз. Лекарства сняли симптомы депрессии. Фарингоневроз не снимается. Проходила…

  • Глубокий человек, что за зверь?

    Прошу мнения уважаемого сообщества. Как простыми словами растолковать понятие «глубокий человек»? По каким признакам или ощущениям узнать такого…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Установки

    У меня вопрос скорее к специалистам в психологии и смежных науках. Либо к тем, кто прошарился в этих вопросах самостоятельно. Что значит «установки»?…

  • (без темы)

    Здравствуйте. Кратко: диагностированы депрессия, тревожный фарингоневроз. Лекарства сняли симптомы депрессии. Фарингоневроз не снимается. Проходила…

  • Глубокий человек, что за зверь?

    Прошу мнения уважаемого сообщества. Как простыми словами растолковать понятие «глубокий человек»? По каким признакам или ощущениям узнать такого…

Важность общения на расстоянии и 13 ключевых советов

Общение является важнейшим компонентом любых межличностных отношений. Его значение возрастает в романтических отношениях и тем более в отношениях на расстоянии.

Известно, что отношения на расстоянии (LDR) довольно сложны и требуют определенного набора навыков для достижения успеха. У пар есть несколько тактик, чтобы заставить это работать, начиная с эффективного общения на расстоянии. Отсутствие систематической коммуникации в LDR — неизбежный приговор к провалу.

Требуется определенная приверженность поддержанию связи, особенно когда ваш любимый человек находится за много миль от вас. Оба партнера должны посвятить себя постоянному улучшению отношений на расстоянии и быть открытыми для творческих способов общения друг с другом.

Благодаря новейшим технологиям связь с людьми на расстоянии больше не является непреодолимым препятствием. Недавно разработанные приложения позволяют парам, проживающим на расстоянии, участвовать в содержательном и эффективном общении и, таким образом, чувствовать себя ближе друг к другу.

Что такое эффективная междугородняя связь?

Эффективное общение, необходимое для любых отношений, представляет собой способность ясно выражать свои мысли и одновременно слышать и понимать своего партнера. Пока вы поддерживаете эффективную связь на расстоянии, вы можете справиться с любым препятствием, которое влечет за собой такие отношения.

Эффективное общение означает четкую передачу сообщения, а также умение слушать и понимать собеседника. Если вы выражаете свои мысли, чувства и идеи открыто и как можно яснее, вашему партнеру будет легче понять, что вы говорите, и подтвердить ваши чувства.

Эффективное общение также является полезным инструментом для решения проблем в отношениях. Если вы и ваш любимый физически не находитесь рядом друг с другом, может быть довольно сложно почувствовать, что их что-то беспокоит. Но общение с ними, активное слушание того, чем они с вами делятся, может помочь определить корень ваших проблем. Это позволяет вам сделать следующий логический шаг и решить их.

Отношения на расстоянии не являются первым выбором и могут быть результатом различных факторов, но их успех зависит только от того, как пара управляет пространством между ними. Улучшенные средства связи могут быть именно тем, что вам и вашему партнеру нужно, чтобы оставаться на связи и чувствовать себя ближе друг к другу.

Почему междугородная связь важна?

Общение на расстоянии помогает поддерживать и укреплять связь между двумя людьми. По этой причине важно вместе установить основные правила и не теряться в незначительных деталях. Сосредоточьтесь на том, чтобы сообщить о своих потребностях и о том, как их удовлетворить, и убедитесь, что обе стороны в равной степени услышаны.

Эффективная коммуникация в LDR играет важную роль в выявлении проблем и поиске надлежащих решений для них. Какими бы прекрасными они ни были, телефоны и ноутбуки на самом деле не имеют возможности передавать эмоции, поэтому расстояние мешает партнерам улавливать страдания, тревогу или грусть. Здоровый поток общения может устранить этот недостаток и восстановить хороший баланс в отношениях.

Кроме того, не забывайте как можно чаще звонить по видеосвязи своей второй половинке. Существенным преимуществом визуальной связи является ее способность сокращать расстояние и сближать партнеров.

Если у вас плотный график, попробуйте отправлять голосовые сообщения. Увидев своего любимого и услышав его голос, вы забудете о расстоянии и облегчите значимую связь. Кроме того, это может усилить ваш энтузиазм по поводу следующей личной встречи.

Общение важно, потому что оно дает вам возможность больше узнать о своем партнере, больше участвовать в его жизни, по-настоящему делиться и общаться. Цель состоит в том, чтобы прокладывать себе путь к вдохновляющим, глубоким разговорам, которые вам обоим нравятся и которых вы с нетерпением ждете каждый день, проведенный врозь.

13 советов для лучшего общения

1.

Убедитесь, что вы привлекаете внимание партнера сначала убедитесь, что вы полностью завладели их вниманием. Проверьте, подходит ли им время, чтобы выслушать вас, и если нет, примите это, не придавая этому большого значения. Запланируйте еще один звонок на более подходящее время.

2.

Просто скажи то, что хочешь сказать

Иногда люди склонны усложнять разговор, слишком много обдумывая то, что они хотели бы выразить. Вы не должны говорить ни слишком много, ни слишком мало, когда разговариваете с удаленным партнером.

Просто скажи, что у тебя на уме, и избавься от всех забот. Ваш партнер будет рядом с вами, и он сделает все возможное, чтобы понять и поддержать вас, несмотря ни на что.

3. Подтвердите, что ваш партнер получил ваше сообщение


У вас может возникнуть желание поделиться каждой мелочью, которая происходит с вами в течение дня, с самым близким вам человеком, вашим любимым человеком. Но сделайте шаг назад и учтите, что, хотя он и заботится о вас, вашему партнеру может быть неинтересно все, что вы хотите сказать.

Не говорите без конца, не дожидаясь ответа, и не принимайте в качестве ответов « угу» или другие междометия. Спросите своего партнера, действительно ли он услышал вас, и помните о языке его тела.

4. Установите график общения


Хотя это может показаться невыполнимой задачей, установление графика общения жизненно важно для любых отношений на расстоянии. Это требует планирования и жертв, но, в конце концов, это также гарантирует, что вы сможете провести заслуженное время вместе.

Конечно, будут моменты, когда один из вас не сможет соблюдать ваши встречи, но вы всегда можете отправить записанные аудио- или видеосообщения, чтобы смягчить свое отсутствие.

5.

Участвуйте в активном слушании  

Успех общения на расстоянии во многом зависит от готовности пары активно слушать друг друга. Понимание того, что ваш партнер разделяет с вами, имеет такую ​​же ценность, как и ваши собственные чувства и мысли.

Хотя активно слушать не так просто, как может показаться, это доказывает, что вам не безразлична точка зрения вашего партнера на темы обсуждения. Кроме того, этот процесс позволяет вам обоим лучше узнать друг друга.

6. Будьте честны друг с другом


«Честность — лучшая политика» идеально подходит для LDR. Для развития ваших отношений вы должны уметь искренне общаться друг с другом и открыто выражать эмоции и впечатления.

Не держите свои заботы при себе, особенно те, которые касаются ваших отношений. Дайте вашему партнеру шанс стать другом, на которого вы опираетесь.

7. Используйте видеочат для общения


Не полагайтесь на простые каналы, такие как голосовые или текстовые сообщения, для вашего основного междугороднего общения. Живые онлайн-сессии — лучшее решение, чтобы держать друг друга в курсе.

FaceTime и Skype могут свести к минимуму расстояние и вероятность недопонимания. Невербальное общение может так много значить для влюбленных людей, разделенных тысячами миль.

8. Отправка аудиосообщений


Использование аудиосообщений может улучшить общение в паре на расстоянии. Тексты иногда могут показаться безличными, и ваша вторая половинка определенно предпочитает слышать ваш сладкий голос, а не читать пустые слова на экране.

Аудиосообщения также хорошо подходят для тех случаев, когда видеосвязь невозможна.

9. Попробуйте технологию демонстрации экрана


Совместное использование экрана позволяет парам LDR смотреть один и тот же фильм или телепередачу одновременно, создавая интимные моменты, чтобы наслаждаться вместе. Участие в веселой совместной деятельности улучшает общение между удаленными партнерами и отвлекает их мысли от расстояния.

10. Делайте звонки короткими и приятными


Убедитесь, что вы не отвлекаетесь во время разговора с любимым человеком, и делайте звонки и сообщения интересными.

С другой стороны, постарайтесь почувствовать, когда нужно остановиться. Поскольку вы не ведете беседы с глазу на глаз, существует обычная тенденция слишком резко реагировать, поддерживая свою точку зрения, что может быть ошибочно принято за спор. Поэтому важно понимать, когда вам нужно остановиться и дать вашему партнеру немного пространства, чтобы все обдумать.

11. Установите связь между вами и вашим партнером


Пока вы не можете быть физически рядом с человеком, которого любите, у вас должна быть возможность выражать свою привязанность и страсть. Это углубит и укрепит вашу связь и компенсирует расстояние.

Будьте проще, признавайтесь в любви, когда ваш партнер меньше всего этого ожидает, или используйте милые прозвища, которые имеют особое значение только для вас двоих.

12. Творчески общайтесь


Старайтесь держать своего партнера в курсе того, что происходит в вашей жизни, и делайте это с помощью фотографий и видео, помимо обычных текстовых сообщений и звонков. Ваши усилия заставят их почувствовать, что их ценят и любят.

В традиционных отношениях большая часть творческого общения происходит на свидании. То же самое может быть верно и для отношений на расстоянии. Запланируйте регулярные вечера свиданий, когда вы ходите на виртуальные свидания и общаетесь в метавселенной.

13.

Будьте в курсе графиков друг друга

Знать графики друг друга полезно, чтобы не звонить и не писать сообщения своему партнеру посреди важной встречи или собеседования. Это особенно важно для людей, живущих в разных часовых поясах.

Асинхронная и синхронная связь: расстояние меняет все

Асинхронная и синхронная связь? Что следует использовать?

Прежде чем я углублюсь в этот ответ, позвольте мне быстро поделиться своим опытом. За последние несколько лет у меня была уникальная возможность работать в распределенных компаниях на различных должностях (индивидуальный участник, руководитель группы, исполнительный директор). Другими словами, я видел, что работает, а что нет.

Теперь, когда я строю Friday, у меня было много возможностей синхронизироваться с другими руководителями в распределенных компаниях, чтобы проверить, имеют ли мои теории какую-либо ценность.

В этом посте я хочу поделиться тем, что я считаю наиболее важным фактором распределенной работы.  Это основано на личном опыте, а также на обсуждениях, которые я провел с другими руководителями растущих распределенных компаний.

Примечание. Этот пост является главой моей будущей книги о распределенной работе. Вы можете узнать больше здесь или прочитать предыдущую главу.

К концу этого сообщения вы должны:

  1. Посмотрите, как наша рабочая среда диктует, какой метод связи мы используем.
  2. Узнайте о ключевых преимуществах асинхронной (с задержкой) связи по сравнению с синхронной (в режиме реального времени)
  3. Узнайте, почему масштабирование из одного местоположения во множество так сложно для компаний, расположенных в одном месте
  4. Поймите, как сделать работу более гибкой  подбирая правильный инструмент связи для задания

Асинхронная и синхронная связь

Первая концепция, которую я хотел бы кратко изложить, — это идея связи в реальном времени и отложенной связи. Другой термин, который обычно используется, называется синхронной и асинхронной связью, но я хочу, чтобы этот пост был как можно более простым, поэтому я буду максимально ограничивать использование этих определений.

Асинхронная связь (с задержкой)

Что такое асинхронная связь? Это когда два (или более) человека могут общаться без требования их «присутствия» в тот же самый момент времени .

Асинхронное сообщение медленнее (не быстрая перемотка туда-сюда), письменное и, как правило, более продуманное, поскольку у отправителя есть время пересмотреть свое сообщение перед отправкой.

Этот формат идеально подходит для обмена простой информацией, когда вероятность того, что кто-то другой ее не поймет, мала. Если вы хотите передать основные факты и информацию, это отличный способ сделать это. Еще одним важным преимуществом этого подхода является то, что он автоматически сохраняется для дальнейшего использования по мере его сохранения.

Синхронная связь (в реальном времени)

Что такое синхронная связь? Это общение в режиме реального времени, когда две или более сторон разговаривают или обмениваются сообщениями одновременно.

Подумайте о быстрых дискуссиях с коллегами, сеансах интерактивной доски и т. д. Это, как правило, быстрое общение и наиболее полезно, когда люди пытаются устранить путаницу или когда велика вероятность быть неправильно понятым. Эта форма общения включает в себя язык тела, тон и другие «богатства». Как правило, эта связь также не сохраняется.

Вот пример 🙂

Офисная или удаленная рабочая среда диктует, какой метод связи мы используем

Чего многие люди не понимают, так это того, что наш метод связи в значительной степени определяется окружающей средой. Обратите внимание, что есть исключения из эмпирических правил, которые я привожу ниже, но это то, куда вас приведет гравитационное притяжение.

В офисе предпочтение отдается синхронному общению

В офисе одно из основных преимуществ заключается в том, что, когда все находятся в одном месте, легче вести (синхронные) разговоры в реальном времени.

Дизайн самого офиса пытается побудить людей принять этот способ работы.  Планировка открытого офиса (как правило, плохая идея) предназначена для улучшения «сотрудничества», есть конференц-залы, где люди могут встречаться в режиме реального времени, а интерактивные доски облегчают совместную работу.

Кроме того, когда все приходят и уходят с работы одновременно, это снижает затраты на координацию. Проще говоря, разговоры в реальном времени дешевле, когда вы находитесь в офисе. Записывать вещи не так естественно без усилий и преднамеренности. Многим это кажется дублированием усилий.

Удаленная работа благоприятствует асинхронному общению по необходимости

Удаленная работа во многих отношениях противоположна офисной среде. Не так уж много структуры, которая заставляет людей вести естественные разговоры в реальном времени или обсуждать более прохладные темы.

Товарищи по команде живут в разных часовых поясах, поэтому для ведения разговоров в реальном времени требуется координация. Поэтому удаленные команды, как правило, предпочитают отложенное общение по необходимости. Отложенные разговоры также позволяют распределенным командам иметь более гибкую рабочую среду.

Например: я могу проснуться в 5 утра и работать до 7 утра, когда проснется мой сын. Затем я могу написать подобный пост из кофейни. Позже сегодня я перестану работать около 16:00, когда пойду за сыном.

Если бы нам нужно было наметить, куда ведет нас гравитационное притяжение стилей общения, это могло бы выглядеть примерно так:

Я не очень хорошо рисую, но рисунок выше пытается проиллюстрировать это для удаленных команд, 80% общение на работе может быть отложено (асинхронно), тогда как для людей, работающих в офисе, применяется обратное.

Каждый метод связи имеет свои преимущества, давайте посмотрим, как это выглядит!

Если вы согласны с тем, что существует притяжение к определенному типу связи между удаленными и совместными командами, можно немного экстраполировать эту идею и начать моделировать преимущества и недостатки каждой рабочей среды.

Приведенные ниже переменные в значительной степени основаны на замечательной структуре, называемой коммуникативное заземление , которую я рекомендую вам проверить.

Если вы выберете асинхронную связь…

Если ваша команда или компания в основном общаются с задержкой, можно ожидать, что произойдет следующее:

  • Возможность проверки  — будет постоянный журнал разговоров, на который можно ссылаться с течением времени, поскольку эти разговоры в основном задокументированы. на письме. Насколько систематизирована эта информация, это уже другая история!
  • Возможность пересмотра  — в отличие от личных разговоров, отложенное общение позволяет автору пересмотреть свое сообщение для ясности. Это может привести к более вдумчивому общению если все сделано правильно . Например, 6-страничная памятка Amazon – отличный пример преимуществ отложенного общения, поскольку оно заставляет быть вдумчивым.
  • Многопоточность — отложенные разговоры позволяют человеку общаться в нескольких «потоках» одновременно. Это может быть преимуществом, но также и недостатком.

Если вы выберете синхронную связь…

Если ваша команда или компания в основном общаются в режиме реального времени, вы можете ожидать, что произойдет следующее:

  • Расширенный формат   – когда люди находятся вместе в одном месте, появляется гораздо больше точек данных (язык тела, реакция лица, тон), которые можно использовать для установления общей позиции в разговоре. Теория медиабогатства раскрывает эту идею более подробно.
  • Более быстрый цикл обратной связи  — в отличие от отложенного общения (которое задерживается), разговоры в реальном времени обеспечивают более быстрый цикл обратной связи. Это может быть особенно полезно при работе над сложными или неоднозначными проектами, у которых нет определенной области 9.0199
  • Наблюдение и сигналы — когда вы находитесь в офисе, вы можете использовать все свои чувства, чтобы наблюдать за окружающей средой и людьми в ней. Это может быть полезно в качестве нового сотрудника или когда вы пытаетесь узнать немного больше о том, как кому-то нравится работать.

Когда хорошее дело заходит слишком далеко

Некоторые люди, которые работают удаленно, думают, что ВСЕ должно быть сделано в асинхронном формате (включая сеансы мозгового штурма). Честно говоря, я думаю, что это безумие. Как и все в жизни, если вы зайдете слишком далеко в одном направлении, вы должны ожидать возникновения некоторых проблем.

Примеры ниже:

  • Недостатки удаленной работы  – вы можете чувствовать себя одиноким и оторванным. Сотрудничество может быть более сложным с коллегами. Это не должно вызывать удивления, если большая часть общения происходит в формате с задержкой.
  • Недостатки офиса  — бывает сложно сосредоточиться. Вы можете провести весь день в бессмысленных встречах. Люди легко забывают разговоры, потому что информация не сохраняется. Трудно создать гибкую рабочую среду, потому что все должны быть вместе и т. д. Это неудивительно, ведь большая часть общения происходит в режиме реального времени.

Масштабирование и удаленность: когда что-то начинает ломаться

Многие совместные организации, которые начинают расширяться, открывают офисы в новых местах — это обычная практика в мире программного обеспечения. Это когда вещи начинают ломаться.

Ключевой переменной здесь является расстояние.

Процессы, которые работали, когда все находились в одном месте, больше не работают. Люди чувствуют себя оторванными от штаб-квартиры. Некоторые офисы создают свою собственную культуру, которая может сильно отличаться от остальной части компании. Руководители летают из одного места в другое, чтобы попытаться свести дела воедино и наладить коммуникацию.

Как происходит этот сбой?

Я бы сказал, что это происходит потому, что компания, расположенная в одном месте, которая полагается на общение в реальном времени, начинает понимать, что она больше не может продолжать общение таким образом. 80% разговоров в реальном времени теперь должны быть 60% в реальном времени/40% с задержкой (или больше).

Оказывается, изменить способ общения сложно, особенно в большой группе людей.  Хаос гарантирует, пока происходит этот сдвиг. Это масштабное изменение поведения. Это грязно.

Совместно расположенные компании, которые смогли более плавно сориентироваться и справиться с этим переходом, создали здоровый баланс между асинхронной и синхронной связью  , даже будучи совместно расположенной компанией . Stripe, Hubspot и т. д.

Другими словами, требовалось меньше изменений в поведении, поскольку они уже общались таким образом.

Основные выводы

То, как мы общаемся на работе, должно основываться на выборе наилучшего средства коммуникации для работы, а не на том, чтобы окружающая среда принуждала нас к определенному способу работы.

Способ общения с меньшими трениями может не подходить для решения поставленной задачи. Это относится к любой команде, независимо от того, распределены они или нет.

Бывают случаи, когда удаленным командам необходимо собраться вместе в одной комнате. Бывают случаи, когда совместная компания должна отказаться от еженедельных встреч, потому что вместо этого можно поделиться информацией в Интернете.

Речь идет не о том, чтобы предпочесть один способ общения другому. Речь идет о согласовании сообщения с поставленной задачей. В пятницу мы в восторге от асинхронной связи, особенно для распределенных команд.

С точки зрения сотрудника

Если вы планируете работать удаленно в компании, вам следует обратить особое внимание на то, какова разбивка между разговорами в реальном времени и отложенными разговорами. Существует ли здоровый баланс? Удаленная компания по-прежнему пытается воспроизвести офисную среду и проводить собрания в течение всего дня? Если это так, это может быть предупреждающим знаком для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *