Тонкости поведения, или Три причины, почему важно общаться лицом к лицу
Business Fun 208661
Александр Шенаев
Редактор, Москва
Лучшие идеи приходят во время общения. Мы генетически предрасположены учиться и «считывать» поведение окружающих. Вот три причины, почему так важно общаться.
Тридцатилетний Кевин Парди работает дома. Пишет о технологиях, социальных сетях и смартфонах. Вот уже несколько лет подряд он выкраивает одно утро в неделю, чтобы встретиться с парнями примерно своего возраста. Трое из них программисты, двое писатели, двое предприниматели и один дизайнер. На этих встречах они обсуждают идеи, статьи, новые проекты или просто истории, о которых их жены устали слушать. У них есть общие группы социальных сетях, они переписываются в Skype и в чатах, но больше всего ценят утренние встречи раз в неделю.
В своей статье на Fast Company Кевин Парди рассказывает, почему так важно встречаться с людьми лицом к лицу.
Вам нужно «третье место»
Концепцию «третьих мест» предложил социолог-урбанист Рей Ольденбург в книге «Важное и приятное место: кофейни, книжные магазины, бары, парикмахерские и другие места встречи в сердце общества».
«Первое» место ― дом, «второе» ― работа (офис). В каждом из этих мест за вами закреплены роли и задачи, вы знаете почти всех людей в этих двух местах. В «третьих» местах вы встречаетесь с малознакомыми людьми, обмениваетесь идеями, знакомитесь, узнаете что-то новое. Обогащаете себя и общество, как говорит Ольденбург.
Социальные сети и смартфоны все меняют. Коллеги, родственники, друзья и просто интересные нам люди теперь всегда в наших iPad и iPhone на работе и дома. Ваша задача в том, чтобы время от времени отрываться от дома, экранов, лучших друзей и выходить в общество. Если станете чуть более социально активным, то, возможно, ощутите, что «первые» и «вторые» места стали приносить гораздо больше радости.
Вам полезно практиковаться в доказательстве своих мыслей
Когда десять людей пишут двадцать электронных писем, чтобы придумать название для нового проекта, это не только выглядит забавно, но и вредит качеству продукта. Если люди не спорят лицом к лицу, то теряется контекст обсуждения, пропадает индивидуальность, творчество. Спорить с коллегами ― это нормально. Спор не ухудшает обстановку в компании, а помогает принять правильное решение.
Вы будете лучше справляться с работой
Исаак Коган из Гарвардского Университета изучил более 35 тыс. научных работ и нанес на карту месторасположение всех авторов. Оказалось, чем ближе авторы друг к другу, тем чаще их работы цитируются в научных кругах. Лучшие работы были написаны теми, кто работал практически в 10 метрах друг от друга.
Долгие годы люди пытаются вылечить недостатки офлайнового общения с помощью технологий. Скажем, пытаются сделать так, чтобы не приходилось тратить время и силы на поездки по конференциям, на дорогу в офис или на встречу с друзьями. Но эти недостатки должны быть. Нам не удается почить «это», потому что «это» не сломано.
Люди работают, спорят и обсуждают идеи лицом к лицу уже несколько тысяч лет. Сетевые социальные инструменты и технологии удаленной работы такой эффективности не дают (пока). Так что возьмите свой календарь и допишите в список задач ― «пообщаться с людьми».
Фото: pixabay.com
Читать далее
Расскажите коллегам:
Оценить статью: 0
Теги: поведениекарьералидерство
Эта публикация была размещена на предыдущей версии сайта и перенесена на нынешнюю версию. После переноса некоторые элементы публикации могут отражаться некорректно. Если вы заметили погрешности верстки, сообщите, пожалуйста, по адресу [email protected]
Выбор сообщества
Комментарии
Участники дискуссии: Александр Жаманаков
Популярное Обсуждаемое
Каковы преимущества общения лицом к лицу?
В эпоху кибер-чатов и текстовых сообщений люди начинают отталкивать реальный человеческий контакт в общении. Используются электронная почта, мгновенные сообщения , социальные сети, телефонные звонки. Хотя есть люди, которые не возражают и предпочитают не видеть собеседника во время разговора, они часто забывают о важности общения лицом к лицу. Но каковы преимущества общения лицом к лицу? Вот шесть различных преимуществ.
Лучшее коммуникационное программное обеспечение
- Бесплатно до 100 участников
- Плавное HD-видео/аудио/мгновенный чат
- Бесшовное совместное использование экрана и белая доска
- Интерактивные опросы и опросы
- Запись и онлайн-воспроизведение
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО СЕЙЧАС
1. Показывает язык тела
Согласно исследованиям, более 90% человеческого общения состоит из языка тела . Когда вы видите, как реагирует человек, с которым вы разговариваете, вы можете лучше понять, что он чувствует. Одним из преимуществ общения лицом к лицу является живая обратная связь, передаваемая через язык тела и выражение лица. Другие формы общения никогда не смогут обеспечить преимущество. Вы также можете слышать тон голоса, что облегчает интерпретацию чувств человека. С другой стороны, вы можете показать свои реакции и эмоции. Например, как менеджер, общаясь лицом к лицу, вы можете показать своим сотрудникам, что вы заботитесь о них, побуждая их работать лучше.
фото через обоев
2. Строит отношения
Еще одно преимущество общения лицом к лицу заключается в том, что оно помогает расширить вашу сеть и улучшить общение в будущем. Это создает ощущение дружелюбия, которое, в свою очередь, способствует успеху ваших отношений, будь то личные или деловые отношения. Использование электронной почты или телефонов не даст вам возможности построить товарищеские отношения. Общение лицом к лицу — отличная форма убеждения, участия и лидерства. Даже если у вас нет времени на личную встречу, использование платформ для корпоративных видеоконференций и веб-конференций, таких как ezTalks Meetings, даст вам преимущества общения лицом к лицу, создав позитивный климат и связь между вами и другие люди.
3. Ценит другого человека
Когда вы прикладываете усилия, чтобы на самом деле увидеть другого человека, и когда вы показываете ему своими выражениями, что вы слушаете и вам небезразлично то, что он говорит, вы покажете другому, что вы его цените. Вы заставите их почувствовать, что то, что они говорят, важно и услышано, и убедитесь, что они тоже слушают вас. Например, если вы отправляетесь на встречу с клиентом, вы показываете ему, что он стоит времени, усилий и денег. Вы гарантируете, что они услышат ваше сообщение и что вы полностью завладеете их вниманием.
4. Повышает эффективность
Эффективность очень важна, особенно в деловом мире. Представьте, что вам нужно объяснить весь проект по электронной почте, а затем целый день отвечать на вопросы. Встреча с вашей командой позволит вам сразу сообщить все детали, извлечь выгоду из потока идей, которые могут предложить другие, и повысить общую креативность и энергию. Кроме того, вы сможете решить все проблемы сразу. Кроме того, это происходит с одним из ключевых преимуществ проведения вебинара с вашей командой.
5. Защищает конфиденциальность
Есть некоторая информация, предназначенная только для одного человека. При общении лицом к лицу конфиденциальная информация раскрывается доверенному лицу в конфиденциальной обстановке. Кроме того, деликатные ситуации можно разрешить проще, проявляя уважение к вовлеченным сторонам. Когда обсуждаются личные вопросы, общение лицом к лицу приносит вам пользу, поскольку вы не записываете, что обсуждается. Некоторые вопросы не должны быть зарегистрированы.
6. Повышает доверие и авторитет
Этот момент слабо связан с языком тела и тоном голоса. Это правда, что общение лицом к лицу приносит вам пользу, поскольку вы бессознательно отправляете другому человеку сообщения через язык своего тела. Кроме того, при общении лицом к лицу вы можете четко объяснять и честно отвечать на вопросы. Если вы менеджер, ваши сотрудники могут четко видеть, как ваши слова и действия совпадают. Это повысит доверие к вам и поможет укрепить доверие между вами и другим человеком.
Несмотря на то, что преимущества личного общения многочисленны, все же есть некоторые недостатки, которые необходимо устранить. Например, может быть сложно найти время для встреч с людьми. Электронная почта и текстовые сообщения выполняются быстрее, особенно если другой человек, с которым вы хотите общаться, находится в другой стране. Более того, некоторым людям трудно общаться лицом к лицу. Кроме того, донести одно и то же сообщение до разных людей может быть сложно при личном общении. Однако эти несколько недостатков можно преодолеть, настроив видеоконференцию через такую платформу, как ezTalks Meetings.
В конце концов, усилия по общению лицом к лицу определенно того стоят. Преимуществ личного общения гораздо больше, чем недостатков. Пришло время освободиться от киберкоммуникаций и вернуться к эффективному общению лицом к лицу.
Почему общение лицом к лицу имеет значение (даже на расстоянии)
Перейти к разделу
Что такое общение лицом к лицу?
6 преимуществ общения лицом к лицу
5 недостатков общения лицом к лицу
Как улучшить общение лицом к лицу при удаленной работе
3 основных навыка общения лицом к лицу для руководителей
Как эффективный лидер, вы знаете, что сильные коммуникативные навыки необходимы для управления вашей командой.
Общение лицом к лицу — это когда два или более человека могут видеть друг друга во время общения. Это поощряет взаимодействие и участие в собраниях и создает корпоративную культуру доверия.
Но после пандемии COVID-19 многие организации хотя бы часть времени перешли на модель удаленной работы. Этот сдвиг парадигмы бросает вызов лидерам, которые хотят поддерживать личное общение со своими командами.
Но почему личное общение важно для эффективного лидерства? И актуально ли это в цифровую эпоху? Если да, то как менеджеры удаленных команд могут продолжать использовать его возможности? Читай дальше что бы узнать.
Что такое личное общение?
Общение лицом к лицу — это когда два или более человека взаимодействуют и общаются, будучи видимыми друг другу. Это может быть физический, личный разговор или виртуальная обстановка.
Личная коммуникация часто более эффективна, чем письменные или аудио-беседы. Это потому, что видя друг друга, мы можем улавливать невербальные сигналы и язык тела. А поскольку большая часть общения осуществляется невербально, возможность видеть друг друга помогает нам лучше понять друг друга.
Хорошие лидеры знают, что общение лицом к лицу помогает им наладить контакт с членами своей команды.
Например, когда вам предстоит сложный разговор с сотрудником, вы знаете, что лучше всего поговорить с ним лицом к лицу.
В эпоху цифровых технологий технологии видеоконференций позволяют нам общаться с коллегами лицом к лицу, даже если мы физически не находимся с ними в одной комнате.
Виртуальные встречи стали нормой с тех пор, как пандемия COVID-19 нарушила привычный уклад нашей работы. Даже когда компании возвращаются в свои офисы, многие продолжают использовать гибрид личной и удаленной работы. 91% сотрудников говорят, что хотят продолжать работать хотя бы часть времени удаленно, поэтому похоже, что удаленная работа никуда не денется.
В настоящее время компании в значительной степени полагаются на онлайн-общение. Это делает общение лицом к лицу более сложным, чем раньше.
Но благодаря программному обеспечению для видеоконференций мир продолжал жить, пока мы все сидели на своих местах. Видеозвонок стал основной формой личного общения удаленных сотрудников.
6 Преимущества личного общения
Давайте рассмотрим важность личного общения и то, как оно может помочь вашей удаленной команде работать вместе более эффективно.
1. Это держит сотрудников в курсе событий
Удаленная работа имеет свои преимущества. Например, вы экономите время и деньги на поездках на работу и можете носить пижаму в течение рабочего дня. Это также может обеспечить лучший баланс между работой и личной жизнью.
Но есть и недостатки. Один из них заключается в том, что удаленные члены команды могут чувствовать себя одинокими или покинутыми. Особенно это актуально, когда часть вашей команды работает в офисе, а другая часть работает удаленно.
Держите всех в курсе событий, поддерживая регулярные личные контакты. Попробуйте включить различные типы встреч, в том числе сочетание личных и групповых встреч, чтобы удаленные коллеги чувствовали себя вовлеченными.
Возможно, вы даже захотите организовать виртуальные перерывы на кофе или другие мероприятия по сплочению команды. Это поможет укрепить связи между членами команды.
2. Уменьшает недопонимание
Способность видеть сигналы невербального общения друг друга помогает нам легче понять, что говорит другой человек.
Другие каналы связи, такие как электронная почта или голосовые вызовы, менее надежны. Они с большей вероятностью приведут к недопониманию и потере информации. 63% людей пропустили важную информацию, застрявшую в почтовом ящике отсутствующего коллеги.
Общение лицом к лицу также может помочь в разрешении конфликтов, уменьшая недопонимание.
3. Это быстрее и эффективнее
Все мы сталкивались с длинной и надоедливой цепочкой электронных писем, которую можно было решить за пять минут при личном разговоре.
Электронная почта — печально известная трата времени и не способствует продуктивности. В среднем сотрудник тратит более 3 часов в день на общение по электронной почте по рабочим причинам.
Кроме того, после каждого отвлекающего пинга входящего электронного письма требуется 64 секунды, чтобы перефокусировать ваше внимание. Все это способствует потере концентрации и снижению продуктивности.
Команды с хорошими связями на 20–25 % более продуктивны, чем разрозненные. Один из лучших способов укрепить эту связь — личное общение.
4. Повышает вовлеченность
Личные встречи команды — отличный способ создать ощущение общности. Они также поощряют активное взаимодействие и участие, чего не могут сделать электронная почта и обмен мгновенными сообщениями.
К счастью, виртуальные встречи могут быть такими же эффективными, как и личные. На самом деле, для многих команд виртуальные встречи были тем связующим звеном, которое скрепляло их в разгар пандемии. Они помогали людям сосредоточиться в дни, которые казались очень неопределенными.
Успех личных встреч зависит от того, чувствуют ли участники себя услышанными. Оказывается, люди в 4,6 раза чаще чувствуют себя увереннее, когда чувствуют, что их услышали. Поэтому поощрение ваших сотрудников к высказываниям на собраниях может помочь повысить вовлеченность.
5. Укрепляет доверие
Доверие является важнейшим компонентом любой успешной команды. Взаимодействие лицом к лицу укрепляет межличностные связи между членами команды. Это помогает установить и укрепить доверие. Особенно, если вы инвестируете в создание виртуальной команды, важно использовать личное взаимодействие для укрепления доверия.
Это верно как для ваших клиентов, так и для вашей команды. Команда с высоким уровнем доверия лучше работает вместе и более продуктивна. Точно так же построение отношений с вашими клиентами также требует доверия.
Общение лицом к лицу может помочь укрепить доверие с помощью невербальных сигналов, таких как:
- Зрительный контакт
- Тон голоса
- Выражение лица
6.
Это может сделать вас более убедительнымЕсли вы хотите попросить коллегу об услуге, лучше сделать это лично или по телефону? Инстинктивно вы, вероятно, думаете, что личная встреча была бы более эффективной.
И ты прав. Гораздо труднее сказать «нет» кому-то в лицо, чем нажать «Отправить» по электронной почте.
Итак, если вы хотите использовать свою силу убеждения, чтобы повлиять на своих коллег, лучше всего делать это лицом к лицу.
Вы можете не только привлекать их с помощью невербальных сигналов, но и наблюдать за ними и оценивать их реакцию. Это позволяет вам увидеть, работает ли ваш аргумент или вам нужно изменить тактику.
5 недостатки личного общения
Итак, есть ли недостатки у личного общения? Ну, это зависит от контекста и того, чего вы пытаетесь достичь.
Давайте рассмотрим несколько сценариев, в которых общение лицом к лицу может оказаться не лучшим и не самым эффективным вариантом.
1. Вы являетесь частью глобальной удаленной команды
Когда в работе участвует большое количество людей, каналы обмена мгновенными сообщениями, такие как Slack или даже электронная почта, могут быть более эффективным способом общения.
Это особенно актуально для команд, которые работают в разных часовых поясах и устанавливают свои графики, например, команда фрилансеров.
В этих случаях письменное общение позволяет членам команды участвовать в обсуждении, когда им это удобно. Но даже в удаленных командах есть возможности для виртуального тимбилдинга.
2. Вы хотите запланировать мероприятие
Если вы организуете встречу или мероприятие, электронная почта часто является наиболее эффективным способом общения. Это потому, что это дает организатору письменный отчет о посещаемости.
Электронные приглашения синхронизируются с календарями участников. Они также содержат необходимую посетителям информацию, к которой они могут обратиться, что делает их удобным способом организации мероприятий.
3. Вам нужно только кое-что проверить
Возможно, вы забыли имя клиента или потеряли записи о встрече. Когда все, что вам нужно, это быстрый ответ, иногда лучше всего взять трубку и позвонить. Он также написан перед вами, чтобы вы могли обратиться к нему позже.
Поскольку не требуется планировать встречу, это экономит ваше время. Это также означает, что вам не нужно тратить время на составление электронного письма и ожидание ответа, когда достаточно 30-секундного разговора.
4. Вы хотите поделиться информацией со всей своей командой
Если вам нужно сделать важное объявление, служебная записка для всей компании может быть лучшим вариантом, чем личная встреча.
Некоторые компании создают видео или другие медиафайлы, чтобы делиться ими на своих платформах социальных сетей. Вы также можете отправлять информационные бюллетени или создавать блог или публикацию LinkedIn Pulse.
5. Ваша команда устала от Zoom
Если виртуальные встречи заменили личные на вашем рабочем месте, важно понимать, что у сотрудников может быть запланировано несколько встреч в течение дня.
Усталость от Zoom реальна, поэтому руководители должны найти баланс между общением лицом к лицу и другими вариантами, чтобы помочь сотрудникам оставаться в хорошей психологической форме.
Как улучшить личное общение при удаленной работе
Возможно, вам интересно, как можно улучшить личное общение вашей удаленной команды. Если да, вот пять советов, которые вы можете начать применять прямо сейчас.
1. Предоставить средства связи
Отсутствие соответствующих средств связи может стать препятствием для удаленного личного общения.
Для начала убедитесь, что все члены вашей команды имеют доступ к одному и тому же программному обеспечению — будь то Zoom, Skype, Microsoft Teams или другой поставщик.
Выбирая цифровое средство связи для своей команды, убедитесь, что оно поддерживает как видеочат, так и другие функции совместной работы, такие как совместное использование экрана.
2. Запланируйте регулярные видеозвонки
Если вы хотите, чтобы ваша команда серьезно относилась к личному общению, убедитесь, что они выделили для этого время в своем расписании.
Постарайтесь использовать различные возможности для личного общения, например:
- Еженедельные групповые собрания
- Ежемесячные индивидуальные занятия
- Периодические кофейные беседы
Найдите способы поддерживать активность вашей команды во время звонков. Поощряйте активное участие, но имейте в виду, что не у всех одинаковый стиль общения.
Например, некоторые люди могут лучше общаться на встречах один на один, чем на групповых. По этой причине важно создать множество точек соприкосновения и способов общения лицом к лицу.
3. Часы работы принимающей стороны
Если вы руководитель, каждую неделю выделяйте определенное время для работы. Сообщите коллегам, что, поскольку они физически не могут постучать в дверь вашего офиса или поймать вас в коридоре, вы предоставляете им это время.
Это заставит членов вашей команды чувствовать поддержку и поможет укрепить их доверие к вам. Сотрудники жаждут доверия, социальной сплоченности и находят цель в своей работе. Они также хотят, чтобы их достижения были признаны.
Используйте это время, чтобы помочь коллегам решить проблемы или найти способы соответствовать ожиданиям или работать над достижением их карьерных устремлений.
4. Расставляйте приоритеты для командных звонков
Если вы руководитель группы, важно подавать пример. Расставьте приоритеты для личных встреч с вашей командой, запланировав их в своем календаре. Избегайте отмены или опоздания.
Покажите им своим лидерским поведением, что личное общение важно. Если вы относитесь к собраниям команды так же серьезно, как к встречам с клиентами, члены вашей команды будут делать то же самое. Это будет способствовать большей сплоченности команды и лучшему сотрудничеству.
5. Работайте над своими коммуникативными навыками
Каждая организация — и каждый руководитель группы — живет и умирает благодаря своим коммуникативным способностям. Если вы занимаете руководящую должность, велика вероятность, что у вас уже есть приличные коммуникативные навыки, но всегда есть возможности для совершенствования.
В следующем разделе мы рассмотрим некоторые конкретные коммуникативные навыки, над развитием которых вы можете поработать.
3 основных навыка общения лицом к лицу для лидеров
Давайте рассмотрим три навыка, которые вы можете развить в качестве лидера для улучшения общения лицом к лицу.
Навыки слушания
Знаете ли вы, что умение слушать так же важно, как и умение говорить, особенно в эпоху цифровых технологий? Или что есть разные типы слушания, которые вам нужно использовать в зависимости от обстоятельств?
Когда вы думаете об общении, вы можете думать о разговорных навыках. Но не менее важно развивать свои навыки слушания. Эффективное слушание может включать:
- Проверка понимания
- Быть терпеливым
- Позволить другим говорить
Невербальные сигналы
При личном общении важно обращать внимание на невербальные сигналы. К ним относятся:
- Выражение лица
- Движение тела
- Попадание в глаза
Вы должны замечать невербальные сигналы других, а также обращать внимание на сигналы, которые вы сами тоже можете подавать.
Предоставление и получение обратной связи
Важной частью коммуникации для руководителя является предоставление вашей команде эффективной обратной связи, которую они могут использовать для достижения успеха. В то же время вы должны знать, как запрашивать и получать обратную связь от вашей команды.
Смоделируйте все три способа общения и поощряйте членов вашей команды делать то же самое. И помните, что подавать пример гораздо эффективнее, чем просто отдавать приказы. Если вы эффективно общаетесь, ваша команда будет делать то же самое.
Личное общение важнее, чем когда-либо
Личное общение важнее, чем когда-либо в постпандемическом мире.
Это может помочь укрепить доверие и отношения между членами команды и их руководителями. Это также может привести к лучшему сотрудничеству, большей производительности и большему количеству инноваций и творчества.
К счастью, технология видеоконференцсвязи делает возможным личное общение даже для удаленных команд.
Если вам нужна помощь в улучшении личного общения вашей команды, запросите специальную демонстрацию с помощью BetterUp. Мы специализируемся на оказании помощи профессионалам в улучшении ключевых навыков лидерства, таких как общение.
6 Преимущества личного лидерства
В современном подключенном мире существует более чем достаточно способов общения, и часто само количество доступных каналов приводит к перегрузке сообщений или отключению сотрудников.
Когда лидеру необходимо вдохновить людей или побудить их к действию, ничто не сравнится с личным общением. Этот более личный способ общения посылает сообщение до того, как вы произнесете слово. Люди не только услышат, что вы говорите, но и поймут большее значение вашего тона, интонации голоса, эмоций и языка тела. Потратьте время, чтобы посмотреть людям в глаза и сказать им именно то, что им нужно знать, — это мощный способ подчеркнуть и усилить ключевые сообщения.
Что такое личное общение?
Общение лицом к лицу — это возможность видеть другого человека или людей во время разговора. Это возможность обменяться не только словами, потому что и говорящий, и слушатели могут наблюдать и приспосабливаться к языку тела и выражению лица. Это двустороннее общение вовлекает все стороны в более глубокий и содержательный разговор, что идеально подходит для решения проблем, обеспечения ясности и укрепления духа товарищества и укрепления отношений. А теперь, с технологиями, это не обязательно должно быть в одном и том же физическом пространстве. Zoom, Microsoft Teams или неформальный чат FaceTime могут предложить те же преимущества и связь.
6 Преимущества личного общения
От укрепления отношений до сбора отзывов сотрудников — вот шесть веских причин, по которым лидеры должны уделять время личному общению:
1. Демонстрация важности
Этот метод коммуникации является одним из наиболее эффективных способов обеспечить доведение важной информации до сотрудников. Присутствие лично (даже если виртуально через видео) также говорит вашей аудитории, что они важны для вас, и вопрос, который вы обсуждаете, стоит вашего и их времени. Ваша сосредоточенность привлечет внимание людей и повысит вероятность того, что ваше сообщение будет услышано.
Учитывая время, которое ваша аудитория тратит на личное общение, важно критически подумать о том, какие темы лучше всего и наиболее эффективно обсуждать с помощью этого средства.
2. Интерпретация мыслей и чувств
Одним из преимуществ общения лицом к лицу является то, что вы можете видеть и реагировать на реакции людей, такие как выражение лица и язык тела, а также на тон их голоса. Лидеры также имеют возможность показать свою заботу, задавая уточняющие вопросы и активно слушая, чтобы понять точку зрения аудитории. Этот подход важен, когда сотрудникам необходимо принять новое поведение для достижения ваших целей или видения, например, во времена перемен.
Отслеживание этих невербальных сигналов, когда вы видите другого человека, позволяет вам оценить интерес, изменить тон голоса, прояснить ситуацию, если вы видите замешательство, и убедиться, что вы привлекаете внимание. Общение лицом к лицу наглядно показывает, что вы стремитесь встретиться с сотрудником там, где он есть, и вовлечь его в путешествие.
3. Повышение авторитета и доверия
После двух лет работы порознь (в некоторых случаях) и преодоления трудностей, связанных с кризисом и переменами, руководителям необходимо перезагрузить и восстановить доверие сотрудников, чтобы быть эффективными. Взаимодействие лицом к лицу позволяет вам регистрироваться, делиться важной информацией, например своей стратегией, четко объяснять ее и честно отвечать на вопросы, даже самые сложные.
Обсуждение сложных тем является частью работы лидера. Когда лидеры демонстрируют свою готовность отвечать на эти вопросы или вести такие беседы, это улучшает отношения, повышая авторитет и доверие к этому лидеру. Общение с этими важными моментами лицом к лицу помогает стимулировать диалог, чтобы вы могли в режиме реального времени получать представление о том, как сотрудники получают информацию, что у них на уме, понимают ли они то, что вы говорите, и быть уверенными, что они чувствуют поддержку и поддержку. слушал.
4. Построение отношений
Непосредственное общение с другими руководителями, менеджерами и сотрудниками посредством личного общения помогает вам создавать общие впечатления, которые могут улучшить общение в будущем. Это также помогает создать дух товарищества, который является основой эффективных рабочих отношений и увеличивает ваши шансы на успех во всей организации.
Найдите возможность использовать личное общение для построения отношений и знакомства с людьми. Делясь реальными историями, чтобы связаться со своей аудиторией, вы можете нарисовать картину, продемонстрировать примеры или установить связи с важным поведением.
Не думайте только о разных отделах; ищите ключевые моменты, чтобы познакомиться с группами с разными точками зрения, чтобы поддержать культуру разнообразия, справедливости и инклюзивности.
5. Сбор отзывов
Личная встреча (виртуально или в одной комнате) помогает сотрудникам почувствовать, что их ценят, и дает им возможность внести свой вклад в организационные стратегии и коммуникации.
Используйте личное общение как возможность собрать отзывы, подтвердить понимание людьми критических вопросов и выявить пробелы в понимании. В групповой обстановке люди также будут использовать идеи друг друга и вводить новшества, что может быть гораздо более эффективным способом получения отзывов и идей — в зависимости от темы — чем через почтовый ящик для отправки отзывов или другие односторонние механизмы.
Используйте полученные знания для поддержки позитивных изменений. Если вы работаете удаленно, рассмотрите возможность использования интерактивных технологий для сбора «живых» данных и активизации участия во время совещаний, учебных занятий или собраний.
6. Обращение к деликатным вопросам
При личном общении руководители демонстрируют уважение к сотрудникам и стремление к успешному результату при решении деликатных вопросов. Встреча лицом к лицу показывает, что вы заботитесь. Последние два года не обошлось без острых тем, и лидеры поняли, что общение лицом к лицу, а не прикрытие меморандумом, показывает их заботу и дает сторонам возможность задавать вопросы, уточнять понимание и многое другое.
Независимо от того, предоставляете ли вы конкретную обратную связь, чтобы повысить их личный успех, или доставляете сложное сообщение о более широких организационных изменениях, сосредоточьтесь на желаемом результате и подготовьтесь, понимая образ мышления сотрудника и возможные реакции.
Читать язык тела и четко сообщать об ожиданиях или следующих шагах. В конечном счете, ваше участие много значит, и время, потраченное на встречу, может помочь превратить сложный разговор в доверительное взаимодействие. Не забывайте следить за вопросами, обсуждаемыми на будущих встречах и/или в других каналах, чтобы не подорвать доверие, которое вы создали.
Советы по улучшению личного общения
- Убедитесь, что носитель соответствует сообщению. Выберите подходящее время и место в зависимости от вашей темы. Некоторые темы могут потребовать личной встречи; другие могут быть в порядке, чтобы связаться по электронной почте или другим каналам. В любом случае, чем острее ваша тема, тем важнее личное обсуждение с сотрудниками. Используйте общение лицом к лицу в ситуациях, когда вам нужно наладить связи и доверие. Последующие письменные сообщения, когда есть конкретные детали или следующие шаги, которые должна знать ваша аудитория.
- Определите повестку дня и желаемые результаты. Помогите определить ожидания, заранее обозначив темы и любые цели. Это не только сигнализирует о важности передаваемой информации, но и помогает соблюдать установленное время.
- Используйте время лицом к лицу , задавая «мягкие» вопросы, которые проверяют человека в целом, а не только статус проекта. Активное слушание и зрительный контакт демонстрируют ваше внимание. Это время также поможет вам лучше понять, откуда приходят ваши сотрудники: их мыслительные процессы, мотивы и движущие силы.
- Присутствовать и задавать уточняющие вопросы. Оставьте место и сделайте паузу, чтобы задать вопросы, чтобы уточнить понимание и показать, что вы заинтересованы и заинтересованы в получении дополнительной информации.
- Попросите, чтобы камеры были включены для важных онлайн-совещаний , чтобы вы могли читать и реагировать на язык тела, чтобы адаптировать разговор и поощрять обсуждение в виртуальной группе.
- Проводите время с сотрудниками. Это простая теория — и она работает. Каждый месяц выделяйте время, чтобы пройтись по коридорам, пообедать в столовой и поговорить лицом к лицу с директором фабрики или рабочими в цеху. Убедитесь, что в каждой поездке вы выделяете время для разговора с сотрудниками в месте, которое вы посещаете. Запланируйте эти мероприятия, будь то удаленные или личные, в своем календаре, как и любую другую важную встречу.
Примеры личного общения
Ниже приведены некоторые примеры возможности регулярного личного общения с сотрудниками:
- Обсуждения один на один: возможность лучше узнать своих сотрудников, повысить индивидуальную производительность и предоставить содержательную персонализированную обратную связь. Индивидуальные встречи помогают избавить руководство от догадок, открывая дверь для более откровенных разговоров и более глубоких связей.
- Встречи команды: Это время, отведенное для того, чтобы собрать вместе членов команды, чтобы поделиться новостями или изменениями и собрать отзывы. Это отличный способ обеспечить сплоченность команды, а также укрепить отношения и сплоченность команды. Групповые встречи позволяют лидерам мотивировать сотрудников, повышать ответственность и выявлять потенциальные проблемы.
- Собрание смен: Совещания отличаются от групповых совещаний тем, что представляют собой краткие обсуждения, посвященные плану действий на предстоящую смену. Они помогают укрепить общую ответственность и понимание и должны охватывать всех сотрудников, чтобы никто не упустил важную информацию о том, как они могут добиться наибольшего успеха в своей смене.
- Ратуши: Они часто являются центральным элементом общения компании со своими сотрудниками; проводимые ежегодно или ежеквартально (или, возможно, чаще), эти сессии должны быть интерактивными и вдохновляющими, выходя за рамки форматов «разговор в» и «командование/контроль», чтобы участвовать в более интерактивных и информативных беседах о бизнес-результатах, приоритетах, планах на будущее и стратегии, а также признание индивидуальных или командных достижений.
Хотя личная встреча для этих точек соприкосновения идеальна, существуют различные технологические варианты, которые делают возможным личное общение. Рассмотрите возможность использования собраний Zoom, видеоконференций Microsoft Team, видеоконференций, видеоинтервью или даже FaceTime, чтобы установить расширенную связь, когда личное собрание невозможно.
Заключение
При кажущейся головокружительной скорости современной деловой среды легко недооценить силу и важность личного общения. В конечном счете, если вы потратите время на личную встречу, когда это важно, это значительно улучшит способ общения и взаимодействия ваших сотрудников с вами, а также продемонстрирует вашу эмпатию, человечность и искренность. Общение лицом к лицу является ценным инструментом для налаживания взаимодействия и установления связей между руководителями и командами и должно быть частью каждой стратегии внутренних коммуникаций. При составлении плана коммуникации обязательно используйте этот проверенный и надежный канал — лично или онлайн — в полной мере, чтобы способствовать установлению связи, которая приводит к результатам.