Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Общение с занудой: «Как общаться с занудой?» — Яндекс Кью

«Как общаться с занудой?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Анонимный вопрос

  ·

2,5 K

ОтветитьУточнить

Наталья К.

4,1 K

В свободное от работы время люблю читать, заниматься растениями и путешествовать.  · 25 дек 2018

Есть люди, которые зануды в каких-то определенных вопросах, а есть зануды по жизни. К первым можно привыкнуть, знать темы, в которых он будет занудствовать, и обходить их стороной или учиться терпению. Со вторыми сложно, не все могут их выдержать, жить с ними трудно, дружить тоже. Но если нет выхода, то я обычно стараюсь добавить в разговор больше живости, быстро переключать внимание такого человека с опасной темы, настраиваю его на оптимистичную волну, говорю, что эта тема слишком грустная или сложная, либо это риторический вопрос, лучше расскажи про что-то другое (и перевожу его на то, чем он увлекается, в чем он более живой). Если вижу, что он продолжает тянуть канитель, а мне уже невыносимо, то говорю прямо, что уже утомилась от этого обсуждения, что мы все равно не придем к общему мнению.

Обычно зануды хорошо разбираются в каких-то вещах, досконально их изучают. Если никакого спасения от разговора с ними нет, то вспомните, в чем он силен, может, это ремонт в квартире, который вы тоже собираетесь делать, либо прививки и вакцинация домашних животных, а вы как раз хотели отвезти любимую кошечку на прививку, и спросите у зануды что-то об этом. Из массы ненужных слов и рассуждений вы точно получите полезную информацию, человек будет чувствовать себя авторитетно, а вы его не обидите тем, что будете уходить от общения.

Занудам не хватает живости и легкости, поэтому постарайтесь привнести это в общение с ними. Конечно, людей не переделаешь, но если они будут получать от вас заряд энергии, возможно, их это тоже подстегнет.

Комментировать ответ…Комментировать…

Elena S.

3,6 K

Родилась в Нижнем Новгороде, волей судьбы оказалась в Москве. Мама двоих детей…  · 23 дек 2018

Очень тяжело общаться. Но можно. Если занудство надоело — то нужно уметь завершить диалог. Например, сказать ему, что Вы устали от э той темы и предлагаете переключиться на другую. Если же зануда не унимается, то спокойно заняться своим делом не поддерживая диалог. Как правило постепенно человек понимает, что если Вы попросили тему закрыть, то продолжения её не будет ни… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

1 ответ скрыт(Почему?)

найти и обезвредить — Карьера на vc.ru

{«id»:13880,»url»:»\/distributions\/13880\/click?bit=1&hash=b1b97613419270bc9ecf569d8c6d816ee812ccc788e4232f0412e41e0e2d9f80″,»title»:»\u0423 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0441\u044f \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442″,»buttonText»:»\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439?»,»imageUuid»:»333334d9-c12d-5ac1-a13b-c01eab6b9733″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Неприятные персонажи есть в любом коллективе. Хотя, мне в целом, с этим повезло. Я очень люблю своих нынешних коллег. Однако за почти 15 лет профессионального опыта мне встречались самые разные экзотические «экземпляры».

7115 просмотров

Зануда — это человек, с которым невозможно договориться и придти к взаимовыгодному решению. Никогда. Можно только пойти на уступки. Ну, или поссориться. Знакомо? Уверена, что такие люди есть и среди ваших коллег, и клиентов, и даже друзей и близких.

Негативщик — человек, ставящий во главу угла негативные аспекты любой задачи или ситуации. «Белую» сторону он просто не видит в силу ограниченности кругозора или не хочет видеть в силу необычного склада ума и характера. Наверняка, вы сталкивались и с таким, когда вы с восторженным энтузиазмом описываете собеседнику свою новую идею, а он вам: «Не, не взлетит!.. Идея, может, и классная, но…».

Самый тяжелый случай, когда зануда и негативщик уживаются в одной личности. Честно скажу, что не припомню ни одного такого человека на своем жизненном и профессиональном пути. Мне повезло!)

Однако, моя статья не про то, как бороться с негативщиками и занудами в коллективе! Это возможно, и даже не очень трудно. Могу поделиться методиками в личном общении или переписке.

А задумывались вы когда-нибудь — не считают ли окружающие занудой или негативщиком вас самих?

Тест: Я — зануда?

Предлагаю вам ответить на несколько простых вопросов «да» или «нет». Скорее всего некоторые из них покажутся вам странными и неуместными, но никакой ошибки тут нет. Все пояснения — в конце статьи.

  1. Вы легко доверяете незнакомым, новым людям? А друзьям и близким?

  2. Вы всегда верите в свои силы, когда беретесь за новое дело?

  3. Вы всегда и в обозримые сроки доводите до конца начатое дело (по работе или личное)?

  4. Вы можете понять точку зрения другого человека, если она не совпадает с вашей? Вы хотя бы пытаетесь?
  5. Новые люди всегда верно определяют ваш возраст или считают вас моложе?

Я — зануда

Результат очевиден: большинство ответов «нет» свидетельствует о том, что вы носите мрачный (но не слишком благородный) образ зануды в глазах вашего окружения.

Тест: Я — негативщик?

А теперь посмотрим на ваш способ выражать свое мнение по поводу чужих идей, задач или планов, или ваше отношение к разным рабочим и личным ситуациям.

  1. Верите ли вы в свои хорошие интеллектуальные способности?

  2. Способны ли вы к публичным выступлениям? (размер аудитории не важен)

  3. Вы редко испытываете чувство гнева, возмущения, агрессии к людям?

  4. Вы довольно легко и быстро оставляете в прошлом любой негативный опыт?
  5. Вас существенно вдохновляют и мотивируют не только глобальные достижения (повышение зарплаты в 2 раза, руководящая должность, переезд в большой город, планируемая женитьба), но и ежедневные мелкие радости (солнечная погода, удачное решение мелкой задачи, случайный комплимент о внешности)?

И снова большинство отрицательных ответов указывают на вас как на личность со знаком «минус». Иной раз близкие и коллеги не хотят с вами делиться идеями и планами, предвидя ваши «нет», «да, но…», «ой, не знаю, не уверен».

Работа над ошибками. И над собой

А теперь выходим из мрачного образа зануды. Кстати, со стороны он выглядит примерно так:

Зануда редко улыбается, выглядит высокомерным и закрытым, за чем часто скрывается излишняя осторожность, робкость и недоверчивость. Зануды часто выглядят старше своих лет, потому что их «рассудительность» отнюдь не молодит. Взваливают на себя больше, чем могут сделать, потому что никому не доверяют. В результате многие дела не доводят до конца. Никогда.

Что делать:

  • Научитесь ставить себя на место другого человека, коллеги, собеседника. Просто включите воображение и представьте себя кем-то другим и посмотрите на задачу, вопрос его глазами. Вы увидите другие аспекты, а ваши доводы станут более объективными и системными.

  • Учитесь доверять людям. Начните с простого — попросите друга забрать ваш заказ из доставки, поручите мелкую задачу стажеру. Потом вам станет проще взаимодействовать и по серьезным вопросам, делегировать, разделять ответственность, доводя таким образом дело до успешного результата.

  • Попробуйте совершать иногда спонтанные поступки. Например, решиться на неожиданную поездку на выходные или пойти на кофе со случайным новым знакомым.

  • Делайте маленькие добрые дела просто так: подарите коллеге новый блокнот, пригласите на обед, переведите старушку через дорогу. Так вы приучите людей доверять вам и не говорить сразу «ой, всё» на ваше любое слово.

Be positive and win!

Образ негативщика ничуть не лучше:

Лицо негативщика так же не блещет улыбкой, либо она натянутая. Глаза потухшие, в них не хочется смотреть во время общения. Иногда кажется, что человек обижен или недоволен, хотя на самом деле еще ничего плохого не случилось. Круг общения ограничен теми, кто принимает и /или не обращает внимание на негативный настрой друга/коллеги. С возрастом этот круг, как правило, сужается до таких же негативщиков и/или неудачников. В карьере не слишком успешен, не нравится начальству.

Что делать:

  • Изучите понятие критического мышления — умение видеть задачу, проблему со всех сторон, как плюсы, так и минусы. В любой ситуации примените методику критического мышления прежде, чем сказать «нет, всё плохо».

  • Вообще научитесь придерживать за зубами свои «нет», «да, но…». Не давайте им вылетать сразу в ответ на любую идею собеседника. Формулируйте свои возражения мягче и лояльнее.

  • Прибегните к медитации. Нет-нет, это не про позу лотоса и всякие «оммм»! Просто хотя бы раз в пару дней научитесь останавливаться и настраиваться на позитив: обратите внимание на солнечный день, красивый цветок, улыбку незнакомки/незнакомца. Зафиксируйте ощущения. Помогает и заряжает.

  • Иногда сравнивайте свое текущее состояние или ситуацию с худшим, а не с лучшим. Конечно, все мы мечтаем чиллить на белоснежной яхте…Однако реально ли так тяжела и бесперспективна ваша задача или чужая идея на фоне чьего-то безденежья, голода, болезни?

Будьте позитивнее и люди потянутся к вам! Хотите сделать мир лучше, начните с себя. Это аксиома.

6 моделей поведения, которые наверняка утомят вашу аудиторию. — DiResta Communication Inc.

 Июль — это Национальный месяц против скуки , поэтому уместно поделиться этой рекламой.

Искусство имитирует жизнь. Мне нравится смотреть рекламу Progressive Insurance и Geico. Много творчества можно найти в коротких коммерческих объявлениях. Это видео под названием «Счастливое место Алана» действительно попало в цель.

https://www.youtube.com/watch?v=4KAnFHVhy2Q

Как видно из видео, если выступающему скучно, аудитория мысленно его проверяет. А в некоторых случаях они физически покинут комнату. Вот 6 способов, которые гарантированно утомят вашу аудиторию.

1.       Чтение слайдов — Слайды — это наглядные пособия. Ключевое слово помощь. ВЫ визуал! Когда вы читаете слайды, вы не разговариваете. Немногие динамики могут звучать естественно при чтении. Кроме того, чтение требует, чтобы ваши глаза были на слайде, а не на аудитории. Вы теряете связь, когда зрители видят вас сбоку. Лучшая идея — позволить слайдам быть вашим руководством и ссылаться на точку вместо того, чтобы читать слово в слово.

2.       Монотон — Монотон – это голос без высоких и низких частот. Тон не меняется, и, как метроном, голос без вокального разнообразия усыпит людей. Такому голосу не хватает волнения, и именно энтузиазм привлекает аудиторию. Голос оживляет сообщение и поддерживает интерес аудитории. Есть несколько причин монотонности.

  1. Докладчик может быть не в восторге от темы. Если это так, найдите другую тему для презентации.

  2. Сам материал может быть сухим. Но то, что вы сообщаете цифры, не означает, что они должны умереть на странице. Попробуйте опросить аудиторию с помощью забавных слайдов с несколькими вариантами ответов или опросов.

  3. Динамик может сильно нервничать и отключаться. Поработайте с коучем и начните презентацию с вопроса к аудитории. Это снимет начальное давление.

3.       Все данные — Когда финансовый директор кричит: «Покажите мне цифры», будьте готовы. Но это не значит, что вы должны предоставлять огромное количество технической информации. Спросите себя, что стоит за цифрами? То же самое верно и для научных презентаций. Не позволяйте данным водить вас за нос. Какова сквозная линия или тема презентации? Какие аналогии или истории вы можете рассказать? Любой может декламировать данные, но хороший оратор может сделать данные динамичными.

4.       Нет юмора — Концентрация внимания короткая. Если вы слишком серьезны, аудитория может отключиться. Юмор создает высокую вовлеченность, чувство веселья и может создать более сильную связь с аудиторией. Ораторы, которые используют юмор, более симпатичны. Если аудитории нравятся вы и то, что вы говорите, они останутся с вами до конца. Обратите внимание, что Geico и Progressive используют юмор во многих своих рекламных роликах.

5.       Too Long- В разговорной индустрии есть поговорка. «Мозг может усвоить только то, что может выдержать сиденье». Публика будет сидеть ровно столько времени, прежде чем станет беспокойной. Некоторые ораторы влюбляются в звук собственного голоса. Но даже интересная тема может превратиться в скуку. Двадцать минут — идеальное время для презентации. Вот почему так много Ted Talks рассчитаны на 18-20 минут. Хорошее эмпирическое правило — не превышать 1 час. Другой альтернативой является разбиение длинного контента на модули или микрообучение. Чередуйте длинные презентации вопросами, опросами или даже физическими упражнениями. Попросите зрителей встать или повернуться к человеку рядом с ними. Движение тела поможет прервать презентацию, добавить веселья и сохранить заряд энергии.

6.       Нет точки- Мы уже на месте? Любой родитель с маленькими детьми слышал этот вопрос, путешествуя в машине. Это именно то, о чем думает ваша аудитория, когда в презентации нет смысла, и они не могут уследить за вашими мыслями. Они хотят знать, куда вы их ведете. Если вы говорите кругами, если ваше сообщение загадочно, они не будут пытаться решить загадку. Им наскучат вы и ваше сообщение, и они отключатся. Итак, готовьтесь стратегически. Каковы ваши намерения для аудитории? Как вы хотите, чтобы они себя чувствовали? Каков ваш желаемый результат? Вы не можете оставаться на месте, если не знаете, куда идете. Как только у вас появится ясность, сформулируйте намерение или повестку дня заранее. Аудитории нужна дорожная карта того, куда вы их ведете. Будьте ясны, оставайтесь сосредоточенными, будьте вовлечены в свое выступление, и аудитория присоединится к вам.

 Каждый может провести нокаутирующую презентацию. Избегайте этих 6 ошибок и превратите свою презентацию из скучной в динамичную!

Мои презентации, тренинги, коучинг и книги доступны виртуально. Меня легко найти, чтобы обсудить ваши потребности. Электронная почта [email protected]. Подпишитесь на мой канал YouTube Или позвоните по телефону: 917 803-8663

5 способов не утомлять свою аудиторию – коммуникативные исследования

6 апреля 2012 г. Клинт Кора Риторические исследования 0

Это не то, что вы хотите.

Вы когда-нибудь замечали, что всякий раз, когда вы слушаете оратора, учителя или ведущего семинара, вы представляете этого человека либо как хорошего докладчика, либо как скучного? Это часто происходит как автоматическая реакция зрителя.

Это говорит о том, что если вас когда-нибудь попросят сделать презентацию перед людьми в школе, на работе или на общественном мероприятии, таком как свадьба, вы определенно хотите сделать все возможное, чтобы вас не заклеймили как скучный ведущий.

Как опытный профессиональный оратор, я могу поделиться с вами несколькими секретами и уловками, которые помогут вам перейти на сторону хороших докладчиков, а не скучных спикеров.

Держите зрительный контакт с аудиторией

Многие плохие докладчики смотрят прямо перед собой, прямо в пол, в свои заметки или на экран, если используют слайды Powerpoint для большинства своих презентаций. Из-за отсутствия зрительного контакта аудитории очень трудно установить реальную связь с говорящим. Как докладчик, вы должны попытаться установить зрительный контакт со всеми членами аудитории, включая тех, кто сидит в конце комнаты, а также тех, кто находится в крайних углах. Поддерживайте короткий зрительный контакт с разными частями вашей аудитории, поворачивая голову в их сторону во время выступления. Однако делайте это естественным образом, а не превращайтесь в постоянно вращающуюся голову, которая вращается через равные промежутки времени.

Разнообразьте свой голос

Скучные ораторы разговаривают монотонным гулом перед публикой. Это быстро усыпляет людей, особенно в затемненных комнатах или лекционных залах. Вместо этого старайтесь говорить с разными тонами голоса вверх и вниз, а также с разным таймингом фразировки слов. Выделяйте важные слова и делайте паузы после ключевых моментов, чтобы зрители ненадолго задумались над ними. Спешка в своих выступлениях без пауз также приводит к потере аудитории, поэтому никогда не торопитесь, как будто вы хотите закончить свою презентацию как можно скорее.

Используйте жесты рук в дополнение к своему голосу

Хорошее общение перед людьми заключается не только в использовании вашего голоса. Используйте соответствующие жесты рук, чтобы еще больше усилить определенные фразы в ваших выступлениях. Сочетание вокальных и визуальных элементов делает презентацию более эффектной. Например, если вы ссылаетесь на что-то, что поднимается или поднимается вверх, используйте палец и указывайте на потолок, когда вы вербализуете свою точку зрения. Как правило, чем больше ваша аудитория, тем крупнее должны быть ваши жесты, поскольку мелкие жесты могут быть не видны людям, сидящим в глубине больших комнат.

Уменьшите использование слов-костылей

Такие слова, как «хм» или «а» во время презентации или даже в обычном разговоре известны в мире говорящих как слова-костыли. Их также иногда называют словами-наполнителями, поскольку они не имеют смысла, и люди склонны использовать их, чтобы заполнить мертвое пространство между фразами. Постарайтесь сократить использование таких опорных слов, говоря немного медленнее и записывая себя во время репетиций (да, вы должны репетировать свои выступления). Хотя странные слова-костыли не являются серьезной проблемой, чрезмерное их использование во время презентаций может сильно раздражать уши аудитории.

Эффективно используйте площадь сцены

Если вы говорите со сцены или в передней части зала, где достаточно места, и вы не застряли за микрофоном на подиуме, эффективно используйте доступное пространство. Зрители лучше реагируют на ораторов, которые перемещаются по сцене, чем на тех, кто просто стоит на одном месте в течение всего выступления. Однако бесконечное хождение взад-вперед также неэффективно. Вместо этого целенаправленно двигайтесь к определенной части аудитории, чтобы больше общаться с ними во время определенных частей вашего выступления. Вы также можете использовать движение, чтобы улучшить части вашей презентации.

Эти навыки представляют собой физические приемы, которые я всегда держу в голове, когда выступаю с докладом, и они помогут вам лучше выступать перед любой аудиторией. Репетиция ваших выступлений с использованием этих физических приемов, как если бы перед вами была воображаемая аудитория, позволит вам принять их более естественно. Добавьте хороший текст к этим физическим приемам, и вы никогда не утомите свою аудиторию.

  • публичное выступление

Клинт Кора — мотивационный спикер, писатель и чемпион мира по карате. Посмотрите его БЕСПЛАТНУЮ серию видеороликов о личном развитии, состоящую из 3 частей, чтобы узнать, как расширить свою зону комфорта, чтобы достичь даже самых сложных жизненных целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *