Значения иностранных слов
Главная Образование Значения иностранных слов
Автаркия
— политика обособления страны от экономических связей с другими странами с целью создания замкнутой, самообеспечивающейся экономики.
Авуары
— 1) наличные деньги, золото, ценные бумаги, принадлежащие банку, а так же 2) находящиеся на счетах другого банка, расположенного за рубежом.
Альянс
— союз на основе договорных обязательств.
Ареал
— область распространения на земной поверхности какого-либо явления.
Аудит
— проверка ведения бухгалтерского учета на предприятиях и в учреждениях с точки зрения его достоверности и справедливости.
Афера
— мошенничество.
Бартер
— прямой товарообмен между контрагентами.
Бизнес
— деятельность, дающая прибыль.
Брифинг
— информационное совещание представителей прессы, на котором уполномоченными лицами излагается позиция правительства или соответствующей организации.
Вакансия
— незанятая должность.
Ваучер
— именной приватизационный чек.
Вексель
— письменное долговое обязательство.
Верификация
— проверка документов, расчетов.
Гарант
— поручитель: государство, учреждение, лицо, дающее в чем-либо гарантию.
Гарантия
— ручательство; условие, обеспечивающее что-либо; обязательства продавца отвечать за материальные недостатки товара.
Дебитор
— должник.
Дезавуировать
— заявить о несогласии с действиями своего доверенного лица или о том, что данное лицо не уполномочено действовать от имени заявляющего.
Делегат
— представитель (выбранный или назначенный).
Делегировать
— уполномочивать; посылать в качестве делегата.
Демагогия
— использование лживых обещаний, преднамеренное извращение фактов для достижения той или иной цели.
Демпинг
— продажа товаров на рынках других стран по ценам ниже уровня, нормального для этих стран.
Депозиты
— вклады в банки на хранение.
Дивиденд
— часть прибыли компании, распределяемая между акционерами в зависимости от числа акций.
Дизайн
— комплексная проектно-художественная деятельность.
Дилемма
— необходимость выбора из 2-х возможностей.
Дилер
— лицо или фирма, занимающаяся перепродажей.
Дискредитация
— подрыв авторитета.
Имидж
— целенаправленно сформированный образ.
Импичмент
— процедура привлечения к суду парламента высших должностных лиц государства.
Индульгенция
— в католической церкви освобождение от временного наказания (кары) за грехи, в которых грешник уже покаялся и вина за которые уже прощена в таинстве исповеди.
Инжиниринг
— инженерно-консультационные услуги.
Инновация
— нововведение. Инсинуация — клевета.
Инцидент
— происшествие, недоразумение, столкновение.
Истеблишмент
— правящие и привилегированные группы общества, а также вся система власти и управления, с помощью которой они осуществляют свое господство.
Канон
— правило; то, что стало традиционными общепринятым.
Карт-бланш
— неограниченные полномочия (для совершения конкретных действий поверенным от имени доверителя).
Катаклизм
— катастрофа.
Колледж
— высшее или среднее учебное заведение.
Коммюнике
— официальное сообщение (в СМИ) о важных событиях.
Компетенция
— круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом: сфера полномочий к. л. органа или должностного лица.
Консалтинг
— консультирование товаропроизводителей, продавцов и покупателей по широкому кругу вопросов экономической деятельности.
Консенсус
— общее согласие по спорным вопросам.
Конформизм
— приспособленчество.
Конфронтация
— противоборство.
Конъюнктура
— обстановка, сложившаяся в определенный момент в области деловых отношений.
Коррупция
— подкуп должностных лиц; использование должностным лицом служебного положения в целях личного обогащения.
Копирайт
— авторские права, защищенные законом.
Котироваться
— иметь ту или иную цену (оценку).
Креатив, креативный
Легитимный
— законный, правомерный.
Лимит
— предельное количество (норма) чего-либо.
Лоббизм
— практика оказания давления на законодателей, государственных чиновников, правительственные решения со стороны каких-либо организаций.
Локаут
— закрытие предприятия или массовое увольнение рабочих с целью заставить их отказаться от выдвигаемых ими требований.
Маркетинг
— система, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции и расширение рыночной зоны фирмы.
Менеджмент
— искусство управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и пр. ресурсами в целях наиболее эффективной производственной деятельности.
Менталитет
— умонастроения, определенный уровень общественного и индивидуального сознания и связанный с ним спектр жизненных позиций, культуры и моделей поведения.
Микрофлора
— совокупность микроорганизмов, присутствующих в определенной среде (воздухе, воде, почве, пище и т.д.).
Мораторий
— отсрочка исполнения обязательств.
Мониторинг
— специально организованное систематическое наблюдение за состоянием каких-либо объектов.
Новация
— прекращение обязательства по соглашению сторон путем замены его новым обязательством.
Нонсенс
— бессмыслица.
Ностальгия
— тоска по родине.
Ноу-хау
— не защищенные охранными документами знания или опыт научно-технического, производственного, коммерческого и другого характера.
Нувориш
— человек, разбогатевший на спекуляциях и пробившийся в высшие слои общества; богач-выскочка.
Остракизм
— изгнание, гонение.
Охлократия
— крайняя, извращенная форма демократии (проявляется как экстремизм), «власть толпы».
Паблисити
— реклама; известность, популярность.
Паллиатив
— полумера.
Парафирование
— форма подтверждения согласия с текстом договора — нанесение представителями сторон своих инициалов в конце (или на каждой странице) текста.
Пилигрим
— паломник, странник, путешественник, скиталец по разным странам.
Протекционизм
— 1) поддержка, оказываемая влиятельным лицом кому-либо в устройстве дел;
2) экономическая политика государства, направленная на ограждение национальной экономики от иностранной конкуренции.
Рейтинг
— уровень популярности.
Реноме
— репутация.
Ресурсы
— средства, запасы, возможности, источники чего-либо.
Ритейлер
— это компания, занимающаяся розничной торговлей – будь то супермаркет, магазин одежды, автосалон, банк, продающий услуги частными клиентам.
Рэкет
— шантаж, запугивание, вымогательство.
Санация, санирование
— оздоровление; система мер по предотвращению банкротства и финансовому оздоровлению крупных предприятий и банков с помощью государства.
Сертификат
— письменное свидетельство; документ, удостоверяющий какой-либо факт.
Стагнация
— застой в экономике, производстве, торговле.
Статус
— правовое положение, состояние.
Статут
— устав, положение о правах и обязанностях каких-либо лиц или органов.
Фиаско
— неуспех, провал.
Филантроп
— человек, занимающийся любой деятельностью на пользу общества. Человек, который занимается благотворительностью.
Форс-мажор
— чрезвычайные, непредотвратимые обстоятельства (например, стихийные бедствия), освобождающие от исполнения обязательств по договору.
Холдинговая
— компания, использующая капитал для компания приобретения контрольных пакетов акций других компаний.
Чартер
— договор на аренду судна (самолета) в рамках конкретного срока.
Экспансия
— расширение сферы влияния.
Экстраполяция
— распространение выводов, полученных (экстраполировать) из наблюдения над одной частью явления, на другую часть его.
Эмбарго
— запрет на ввоз или вывоз из страны товаров или валюты как средство экономического воздействия на другое государство.
Эргономика
— наука о взаимоотношениях человека и машины в условиях производственной деятельности.
Юрисдикция
— сфера полномочий данного государственного органа.
Трагический – трагичный — Студопедия
Поделись
Трагический. 1. Относящийся к драматическому произведению. Трагический жанр. 2. Тяжелый, страшный, ужасный. Трагическая гибель.
Трагичный.Тяжелый, страшный, ужасный; трагический. Трагичная ситуация.
Удачливый – удачный
Удачливый.Такой, которому во всем сопутствует удача; завершающийся, сопутствуемый удачей; успешный, удачный. Удачливый человек.
Удачный.1. Завершившийся удачей, успехом; успешный, счастливый. Удачный поход. 2. Вполне отвечающий требованиям, условиям; хороший. Удачный поход.
Факт – фактор
Факт.1. Истинное, действительное событие, явление. Исторический факт. // Пример, случай. Интересный факт. // То, что является материалом для какого-либо заключения, вывода или служит проверкой какого-либо предположения. Убедительный факт. 2. в значении утвердит. частицы. Прост. Верно, несомненно, действительно, конечно. Задание выполнил, факт.
Фактор.Причина, движущая сила, необходимые условия какого-либо процесса, явления, определяющие его характер или отдельные черты. Факторы жизни.
Целый – цельный
Целый.1. Такой, от которого ничего не убавлено, не отделено; в полном составе. Целый арбуз. 2. разг. Похожий на что-либо по своей важности; настоящий. Целое событие. 3. Не поврежденный, не попорченный, не разрушенный. Целая упаковка. 4. Не раненый, здоровый, невредимый. Остаться целым.
Цельный.1. Состоящий, сделанный из одного вещества, из одного куска, не составной; непрерывный, сплошной. Цельный монумент. 2. Обладающий внутренним единством, единый, целостный. Цельная научная теория.
Эффективность – эффектность
Эффективность.Действенность, результативность. Эффективность обучения.
Эффектность.Способность производить впечатление своим видом или действием; броскость. Эффектность выступления.
Явный – явственный
Явный.1. Не скрываемый, не тайный, открытый; открыто высказанный, выраженный. Явный враг. 2. Совершенно очевидный, ясный для всех, несомненный. Явная ложь.
Явственный.1. Хорошо различимый зрением, слухом, обонянием, ясный, отчетливый. Явственные очертания гор. 2. перен. Совершенно явный, отчетливо осознаваемый, ясно выраженный, отчетливо проявляемый. Явственное удовольствие.
Приложение 3
Словарь иностранных слов, часто употребляемых в области
Политики и экономики
Авуары – | 1) наличные деньги, золото, ценные бумаги, принадлежащие банку; а также 2) находящиеся на счетах другого банка, расположенного за рубежом |
Альянс – | союз на основе договорных обязательств |
Ареал – | область распространения на земной поверхности какого-либо явления |
Аудит – | проверка ведения бухгалтерского учета на предприятиях и в учреждениях с точки зрения его достоверности и справедливости |
Афера – | мошенничество |
Бартер – | прямой товарообмен между контрагентами |
Бизнес – | деятельность, дающая прибыль |
Брифинг – | информационное совещание представителей прессы, на котором уполномоченными лицами излагается позиция правительства или соответствующей организации |
Вакансия – | незанятая должность |
Верификация – | проверка документов, расчетов |
Вексель – | письменное долговое обязательство |
Гарант – | поручитель; государство, учреждение, лицо, дающее в чем-либо гарантию |
Гарантия – | ручательство; условие, обеспечивающее что-либо; обязательства продавца отвечать за материальные недостатки товара |
Дебитор – | должник |
Дезавуировать – | заявить о несогласии с действиями своего доверенного лица или о том, что данное лицо не уполномочено действовать от имени заявляющего |
Делегат – | представитель (выбранный или назначенный) |
Делегировать – | уполномочивать; посылать в качестве делегата |
Демагогия – | использование лживых обещаний, преднамеренное извращение фактов для достижения той или иной цели |
Демпинг – | продажа товаров на рынках других стран по ценам ниже уровня, нормального для этих стран |
Депозиты – | вклады в банки на хранение |
Дивиденд – | часть прибыли компании, распределяемая между акционерами в зависимости от числа акций |
Дилемма – | необходимость выбора из двух возможностей |
Дилер – | лицо или фирма, занимающаяся перепродажей |
Дискредитация – | подрыв авторитета |
Имидж – | целенаправленно сформированный образ |
Импичмент – | процедура привлечения к суду парламента высших должностных лиц государства |
Инжиниринг – | инженерно-консультационные услуги |
Инновация – | нововведение |
Инсинуация – | клевета, ложь |
Инцидент – | происшествие, недоразумение, столкновение |
Истеблишмент – | правящая и привилегированная часть общества, а также вся система управления, с помощью которой она осуществляют свое господство |
Канон – | правило; то, что стало традиционным и общепринятым |
Карт бланш | неограниченные полномочия (для совершения конкретных действий поверенным от имени доверителя) |
Катаклизм – | катастрофа |
Колледж – | высшее или среднее учебное заведение |
Коммюнике– | официальное сообщение (в СМИ) о важных событиях |
Компетенция – | круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом; сфера полномочий какого-либо органа или должностного лица |
Консенсус– | общее согласие по спорным вопросам |
Конформизм – | приспособленчество |
Конфронтация – | противоборство |
Конъюнктура– | обстановка, сложившаяся в определенный момент в области деловых отношений |
Коррупция – | подкуп должностных лиц; использование служебного положения в целях личного обогащения |
Копирайт – | авторские права, защищенные законом |
Котироваться – | иметь ту или иную цену (оценку) |
Легитимный – | законный |
Лимит – | предельное количество (норма) чего-либо |
Лоббизм – | практика оказания давления на законодателей, государственных чиновников, правительственные решения со стороны каких-либо организаций |
Локаут – | закрытие предприятий или массовое увольнение рабочих с целью заставить их отказаться от выдвигаемых ими требований |
Маркетинг – | система, направленная на обеспечение максимального сбыта продукции и расширение рыночной зоны фирмы |
Менеджмент – | искусство управлять интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и пр. ресурсами в целях наиболее эффективной производственной деятельности |
Менталитет – | умонастроение, определенный уровень общественного и индивидуального сознания и связанный с ним спектр жизненных позиций, культуры и моделей поведения |
Мораторий – | отсрочки исполнения обязательства |
Мониторинг – | специально организованное систематическое наблюдение за состоянием каких-либо объектов |
Новация – | прекращение обязательства по соглашению сторон путем замены его новым обязательством |
Нонсенс – | бессмыслица |
Ностальгия – | тоска по родине |
Ноу-хау – | не защищенные охранными документами знания или опыт научно-технического, производственного, коммерческого и другого характера |
Нувориш – | человек, разбогатевший на спекуляциях и пробившийся в высшие слои общества; богач-выскочка |
Остракизм – | изгнание, гонение |
Охлократия – | крайняя, извращенная форма демократии (проявляется как экстремизм), «власть толпы» |
Паблисити – | реклама; известность, популярность |
Паллиатив– | полумера |
Парафирование– | форма подтверждения согласия с текстом договора – нанесение представителями сторон своих инициалов в конце (или на каждой странице) текста |
Протекционизм – | 1) поддержка, оказываемая влиятельным лицом кому-либо в устройстве дел; 2) экономическая политика государства, направленная на ограждение национальной экономики от иностранной конкуренции |
Рейтинг – | уровень популярности |
Реноме– | репутация |
Ресурсы – | средства, запасы, возможности, источники чего-либо |
Рэкет – | шантаж, запугивание, вымогательство |
Санация, санирование – | оздоровление; система мер по предотвращению банкротства и финансовому оздоровлению крупных предприятий и банков с помощью государства |
Секвестр – | 1) юридическое запрещение или ограничение, налагаемое государственной властью на пользование или распоряжение каким-либо имуществом; 2) мед. омертвевший, отторгшийся участок какого-либо органа (чаще всего кости) |
Сертификат – | Письменное свидетельство, документ, удостоверяющий какой-либо факт |
Стагнация – | застой в экономике, производстве, торговле |
Статус – | правовое положение, состояние |
Статут – | устав, положение о правах и обязанностях каких-либо лиц или органов |
Фиаско– | неуспех, провал |
Форс-мажор – | чрезвычайные, непредотвратимые обстоятельства (например, стихийные бедствия), освобождающие от исполнения обязательств по договору |
Холдинговая компания – | компания, использующая капитал для приобретения контрольных пакетов акций других компаний |
Чартер – | договор на аренду судна (самолета) в рамках конкретного срока |
Экспансия– | расширение сферы влияния |
Экстраполяция – | распространение выводов, полученных из наблюдения над одной частью явления, на другую его часть |
Эмбарго – | запрет на ввоз или вывоз из страны товаров или валюты как средство экономического воздействия на другое государство |
Эргономика – | наука о взаимоотношениях человека и машины в условиях производственной деятельности |
Юрисдикция – | сфера полномочий данного государственного органа |
8 Передовой опыт управления бизнесом
Вы находитесь здесь
Главная » Онлайн-программы » Магистр делового администрирования » Ресурсы программы
Великий бизнес-лидер — это тот, кто может мотивировать свою команду и следовать передовым методам управления бизнесом для достижения успеха. Управление бизнесом — это процесс, с помощью которого компания заставляет своих сотрудников добиваться наилучших результатов с наименьшими усилиями, используя доступные им ресурсы. Посещение магистерской программы по бизнес-администрированию позволяет вам изучить, что мотивирует сотрудников на эффективную работу, и показывает вам некоторые передовые методы, чтобы сделать организацию культурно эффективной. Основываясь на работе Патрика Ленсиони, автора бестселлеров 10 книг по управлению бизнесом, следующие восемь практик могут превратить находящийся в затруднительном положении бизнес в оптимизированную систему, в которой сотрудники вдохновляются на лучшую работу.
1. Привлечение рабочих
Отчужденные работники не заботятся о выполнении своей работы. Все, о чем они заботятся, это получение зарплаты и продвижение собственных интересов. Первое, что должен сделать менеджер, — выяснить, как заставить своих сотрудников заботиться о видении компании. Вовлеченные работники не только более полны энтузиазма и продуктивны; они также становятся менее пассивными, берут на себя ответственность за свою работу и привлекают в компанию новые таланты.
2. Вознаграждение за усилия
Никому не нравится, когда его работа остается незамеченной. Признание усилий и достижений — благодарность за хорошо выполненную работу — заставляет сотрудников чувствовать, что их ценят. Это кажется очевидным, но часто обучение управлению бизнесом упускает из виду положительное влияние признательности. Некоторым менеджерам может даже показаться, что излишняя обидчивость подрывает их авторитет. Наоборот, вознаграждение мотивирует людей на достижение большего и помогает укрепить лояльность к компании.
3. Быть уязвимым
Уязвимость — это повторяющаяся тема в статьях Lencioni по управлению бизнесом. Он считает, что менеджеры должны перестать быть анонимными фигурами в жизни младших сотрудников, и что знакомство с сотрудниками — один из лучших способов для руководства заинтересовать своих сотрудников. Он также считает, что уязвимость имеет решающее значение для динамики команды; не имея возможности говорить открыто и излагать свои идеи на месте, команды не могут построить доверительные отношения.
4. Сохраняйте приверженность
Когда члены команды не доверяют друг другу, они посвящают много времени тому, чтобы избегать конфликтов, а не высказывать свое реальное мнение и работать над поиском точек соприкосновения. Возникает состояние постоянной неопределенности, при котором четкие цели и стратегии не могут возникнуть в результате группового обсуждения. Ленсиони называет это отсутствие приверженности «третьей дисфункцией» командной динамики. Это может привести к принятию неверных решений и снижению производительности. Сохранение приверженности инициативе команды означает создание атмосферы, в которой конфликт приветствуется, а не опасается, потому что разные точки зрения помогают сформулировать четкую цель.
5. Стремитесь к ясности
Проблема многих компаний заключается в отсутствии согласованности между менеджерами, которые либо перестают работать, чтобы реализовать видение компании, либо никогда не понимают, что это за видение. Ленсиони указывает, что компании необходимо сосредоточиться на согласовании основных принципов, задав следующие шесть вопросов:
- Почему мы существуем?
- Как нам себя вести?
- Что нам делать?
- Как мы добьемся успеха?
- Что сейчас важнее всего?
- Кто что должен делать?
Без лидеров, разрабатывающих и разделяющих четкое представление о видении компании, ее ценностях, стратегических целях и делегировании обязанностей, лучшее в мире образование в области управления бизнесом не будет иметь значения, потому что у компании не будет цели и направление.
6. Создание культурной сплоченности
Здесь «культура» не относится к социально-экономическому статусу или этнической принадлежности. Скорее, это означает чувство общих ценностей, которое при правильном уровне участия приведет к развитию продуктивных и эффективных результатов. Хорошей практикой управления бизнесом является найм новых сотрудников на основе соответствия основным ценностям компании и ее видению, потому что работники с общими ценностями становятся хорошими членами команды. Разнообразие расы, пола и социально-экономического статуса является положительным моментом, поскольку оно увеличивает коллективное понимание. Но разнообразие ценностей может привести к краху компании.
7. Сосредоточьте усилия команды
Иногда менеджеры тратят большую часть своей энергии на то, чтобы убедиться, что команда работает правильно, устраивая ретриты, чтобы повысить солидарность и быть внимательными к идеям, как только они появляются. Однако важно сосредоточиться на текущей командной динамике, чтобы убедиться, что участники не отвлекаются на отдельные действия, которые уводят их с пути. Последовательная переоценка и перераспределение командных целей — путь к достижению наилучших результатов.
8. Проводите регулярные собрания
В обзоре своей книги «Преимущество» Ленсиони говорит о важности встреч для успеха компании: «Ни одно действие, действие или процесс не является более важным для создания здоровой организации, чем встреча.» Он предполагает, что для достижения полного успеха руководство должно сделать следующее:
- Организовать отдельные встречи для тактического и стратегического бизнес-планирования.
- Оценивайте тактическую программу только после того, как команда проанализирует свой прогресс в достижении целей.
- Убедитесь, что выделено достаточно времени для прояснения, обсуждения и решения основных вопросов.
- Ежеквартальные встречи за пределами офиса для обсуждения того, что происходит в отрасли, компании и команде.
Встречи обеспечивают организации регулярный форум по основным ценностям, позволяя участникам пересмотреть принципы и дать представление о деловой практике.
Чтобы добиться успеха в такой конкурентной сфере, как управление бизнесом, вам нужно оставаться верным себе, прежде чем вы сможете надеяться оказать значимое влияние на организацию, которую вы представляете. В конечном счете, лучшие практики — это те, которые сосредоточены на развитии подлинных связей между вами, младшими сотрудниками и компанией в целом.
Как конфликт может быть полезен для организации? | Малый бизнес
Автор: Leigh Richards Обновлено 6 марта 2019 г.
Конфликта, которого часто избегают, не всегда плохо. На самом деле, конфликт может быть полезен для организаций, потому что он поощряет непредубежденность и помогает избежать склонности к групповому мышлению, жертвой которой становятся многие организации. Ключ в том, чтобы научиться эффективно управлять конфликтами, чтобы они могли служить катализатором, а не препятствием для улучшения организации.
Подсказка
Конфликт полезен, когда он высвечивает определенную проблемную область организации и расчищает путь для изменений.
Конфликт побуждает к новому мышлению
Хотя часто считается, что люди избегают конфликтов, на самом деле многие люди в определенной степени наслаждаются конфликтами, потому что они могут быть стимулом для нового мышления. Рассмотрение другой точки зрения, которая в некоторых случаях представляет собой конфликт, может открыть новые возможности и помочь генерировать новые идеи, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
Конфликт вызывает вопросы
Организационный конфликт обычно вызывает ряд вопросов у тех, кто находится по обе стороны конфликта. Эти вопросы могут привести к новым идеям и прорывам в мышлении, которые могут принести пользу отдельным лицам, отделам и организациям. Когда нет конфликта, ничего не меняется. Нет необходимости подвергать сомнению или оспаривать статус-кво. Конфликт представляет собой возможность переосмыслить, что может привести к прорывному мышлению.
Конфликт укрепляет отношения
Быть покладистым — это хорошо, но поощрение конфликтов может укрепить отношения. Организационный конфликт между отдельными лицами, отделами и даже конкурентами может помочь построить отношения на основе взаимопонимания и уважения. Умение слушать и слушать, чтобы учиться, приводит к пониманию, которое ценят обе стороны в любой конфликтной ситуации. Руководители, которые искренне ценят мнения и идеи своих подчиненных, не только являются более эффективными лидерами, но и считаются более ценными для своих подчиненных. Если сотрудник чувствует, что руководство ценит его мнение, этот сотрудник будет больше ценить свою работу, и общий моральный дух повысится.
Conflict Opens Minds
Организации, обучающие сотрудников эффективному управлению конфликтами, создают климат инноваций, поощряющий творческое мышление и открывающий умы новым, ранее неизведанным возможностям. Рассмотрение возможности новых подходов к решению задач и удовлетворению требований конкурентного делового мира может привести к улучшениям, которые принесут пользу как персоналу, так и организации.
Конфликты побеждают застой
Организации, избегающие конфликтов, избегают изменений. Избегать изменений бесполезно и может привести к гибели даже успешных организаций. Компании, которые поощряют сотрудников подходить к конфликту позитивно и продуктивно, могут преодолеть застой, который открывает двери для конкурентов и ставит под сомнение способность продолжать предоставлять клиентам новые и инновационные решения для удовлетворения их потребностей.
Ссылки
- MindTools: разрешение конфликтов
- Forbes: почему конфликты могут быть полезными
Биография писателя
Ли Ричардс пишет с 1980 года. Женщина» и «Тамада», а также многие другие отраслевые и профессиональные издания. Она имеет степень бакалавра психологии Университета Висконсина и степень магистра организационного управления Университета Феникса.