совместное исследование Brand Analytics и ВКонтакте
Социальная сеть ВКонтакте представила рейтинг самых популярных событий и персон 2021 года. Это партнерский проект — уже несколько лет эксперты Brand Analytics совместно с коллегами из VK анализируют что волновало общество в уходящем году. Подробнее о том, какие события и каких персон обсуждали пользователи ВКонтакте в 2021 году — в нашем материале.
Персоны года 2021
Звание персоны года ВКонтакте продолжает удерживать Владимир Путин — более 13 млн упоминаний. 2021 год был богат на различные политические события, благодаря чему в топе сразу несколько глав иностранных государств: Владимир Зеленский, Александр Лукашенко и Дональд Трамп.
Пользователи в этом году уделили много внимания музыкальной сфере — новые альбомы кумиров, скандалы шоу-бизнеса и вирусные треки не оставили равнодушными комьюнити ВКонтакте. В тройке лидеров k-pop-группа BTS — “краши” молодого поколения. Сразу следом расположился скандальный рэпер MORGENSTERN с 2 млн упоминаний. В Топ-10 персон также вошли певица, телеведущая Ольга Бузова и музыкальный дуэт Artik & Asti, который выпустил сразу несколько суперхитов, а в конце года и вовсе объявили о смене состава.
Закрывает Топ-10 Хабиб Нурмагомедов — спортсмен объявил о завершении карьеры в марте этого года, что, однако, не мешает ему оставаться одним из самых вовлекающих Instagram-блогеров на протяжении всего года.
Темы года 2021
Вряд ли кто-то мог сомневаться, что темой года вновь станет обсуждение пандемии и ее последствий. В Топ-3 популярных событий ВКонтакте вошли коронавирус — 31,2 млн, вакцинация — 22 млн и локдаун — 12,3 млн упоминаний. Пользователи активно обсуждали и введение QR-кодов при посещении общественных мест — у события около 3 млн упоминаний на просторах российской социальной сети.
В рейтинге обозначился еще один тренд года — интерес к криптовалютам, о котором мы уже говорили в исследовании “Слово года 2021”: обсуждение биткоина занимало пользователей на протяжении всего года и получило более 1 млн сообщений. Тренд, превратившийся в тенденцию.
Не могли обойти стороной и мировые события в шоу-бизнесе и спорте. Например, у премии «Оскар» — 992 тыс. упоминаний. Также в фокусе внимания были Евро-2020 — 714 тыс. и Олимпийские игры — 624 тыс. сообщений за год.
Закон Трендов
О чем говорят годовые рейтинги? Это, в хорошем смысле, «уравниловка» и возможность оглянуться назад. В топ попадает и громкий разовый хайп, и системные проблемы, волновавшие людей на протяжении всего года. «Закон Трендов» от Brand Analytics: «чем круче рост и последующее падение тренда – тем данный тренд менее значим для социума в будущем».
Если вы хотите понимать текущие тренды и тренды будущего, важно анализировать ситуацию «здесь и сейчас», чтобы отбросить уже «отработанный» тренд, так и не ставший тенденцией. Так, например, лидерами роста по упоминаемости и в СМИ, и в соцмедиа в ноябре – начале декабря стали Дед Мороз и Снегурочка (см. скриншот ниже). Изучить текущие тренды можно всегда в Медиатрендах от Brand Analytics.
Как мы считалиВ целях исследования с помощью системы Brand Analytics было проанализировано более 28 млрд сообщений, опубликованных пользователями социальных медиа в период 1.01.2021 – 1.12.2021, из которых были выделены упоминания тем и персон, написанные пользователями в социальной сети ВКонтакте.
Бесплатный демонстрационный доступ
Персональный консультант проведет демонстрацию и поможет протестировать систему с учетом ваших бизнес-задач.
Запросить демо
Запись опубликована в рубрике Рейтинги. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Обсуждаемые темы
More
Обсуждаемые темы
В июне индекс деловой активности в Узбекистане показал рост — ЦЭИР
В июне 2022 года Индекс деловой активности (ИДА), рассчитанный Центром экономических исследований и реформ, составил 1062 пунктов, и, по сравнению с предыдущим месяцем, увеличился на 6,2%.
21.07.2022
424
More
Обсуждаемые темы
Обзор ЦЭИР: как изменилась стоимость авто на вторичном рынке Узбекистана за последний год
Эксперты Центра экономических исследований и реформ пришли к выводу, что возраст неоднородно сказывается на ценах на вторичном рынке автомобилей в 2021 году.
28.10.2021
2597
More
Обсуждаемые темы
Всемирный банк рекомендует принять меры для восстановления экономики после пандемии COVID-19 уже сейчас
Среди них – поддержка частного сектора и непосредственная финансовая помощь населению.
02.06.2020
5818
Обсуждаемые темы
Анализ взаимодействия Узбекистана с ЕАЭС
С начала года аналитическими материалами по оценке вступления Узбекистана в ЕАЭС начал делиться ЦЭИР. Эксперты рассказали о том, как вступление может повлиять на сельское хозяйство, бизнес, транспорт, автомобильную промышленность, текстильную, обувную, фа…
28.04.2020
6048
More
Обсуждаемые темы
Сотрудничество с ЕАЭС: на что нужно обратить внимание?
Комитеты Законодательной палаты в ходе изучений рассмотрели основополагающие документы Евразийского экономического союза и соглашения, а также материалы о сотрудничестве с ЕАЭС.
06.04.2020
6020
More
Обсуждаемые темы
«Ижтимоий фикр»: 54% опрошенных считают, что стоимость на продукты питания выросла из-за коронавируса
Рост цен особенно отмечают жители Бухарской, Андижанской, Наманганской и Самаркандской областей.
24.03.2020
6975
More
Обсуждаемые темы
О ситуации на валютном рынке и о том, что будет с сумом — комментарий ЦБ
На фоне пандемии коронавируса, сокращения мирового объёма производства и падения цен на нефть наблюдается ослабление валют основных торговых партнёров, отмечает регулятор.
24.03.2020
5944
Темы, обсуждавшиеся на семинаре
« Предыдущая: ВведениеСтраница 5 Делиться Цитировать
Предлагаемая ссылка: «Темы, обсуждаемые на семинаре». Национальный исследовательский совет. 2009. Резюме семинара по водным проблемам в бассейнах рек Апалачикола-Чаттахучи-Флинт и Алабама-Куса-Таллапуса (ACF-ACT) . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/12693.
×
Сохранить
Отмена
Страница 6 Делиться Цитировать
Предлагаемая ссылка: «Темы, обсуждаемые на семинаре». Национальный исследовательский совет. 2009.
×
Сохранить
Отмена
Страница 7 Делиться Цитировать
Предлагаемая ссылка: «Темы, обсуждаемые на семинаре». Национальный исследовательский совет. 2009. Резюме семинара по водным проблемам в бассейнах рек Апалачикола-Чаттахучи-Флинт и Алабама-Куса-Таллапуса (ACF-ACT) . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий. дои: 10.17226/12693.
×
Сохранить
Отменить
Ниже приведен неисправленный машиночитаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам очень богатого, репрезентативного для глав текста каждой книги с возможностью поиска.
Поскольку это НЕИСПРАВЛЕННЫЙ материал, рассмотрите следующий текст как полезный, но недостаточный заменитель для авторитетных страниц книги.Темы, обсуждаемые на семинаре На семинаре был рассмотрен широкий спектр вопросов, объединенных вокруг следующих основных темы: 1) Участие заинтересованных сторон Ценность участия заинтересованных сторон и вклада в оперативные решения ACF-ACT была упомянули несколько участников встречи. Некоторые участники заявили, что прошлый вклад широкого круга круг заинтересованных сторон в решениях ACF-ACT был недостаточным. Обсуждение темы включены средства и процессы, с помощью которых точки зрения заинтересованных сторон — и их различное использование воды и цели управления — могут быть более четко включены в будущие ACF-ACT управление системами. 2) Быстрый рост населения и достаточность водоснабжения ACF-ACT для поддержки новых пользователи Участники встречи высказали разные точки зрения на эту тему. Некоторые участники утверждали, что запасы воды в речных системах были «достаточными» для всех пользователей, в то время как другие участники заявили, что не хватает воды для снабжения всех пользователей и секторов.
6 Резюме семинара по водным проблемам в речных бассейнах ACT-ACT управленческая задача для Инженерного корпуса и Службы рыболовства и дикой природы США, особенно в периоды маловодья или засухи.
Темы, обсуждаемые на собрании 7 Приглашенный спикер Брайан Рихтер из организации по охране природы посвятил свое выступление способам какие потребности экосистемы и потребности растущего населения могут быть удовлетворены одновременно размещены. Необходимость признать экономическую и другую ценность экосистемных услуг также обсуждались (например, Сэмом Гамильтоном из Службы рыболовства и дикой природы США). Это связано с пункт №1 выше. 9) Процесс пересмотра Главного руководства по управлению водными ресурсами и сроки любого возможного NRC исследование Несколько судебных дел в настоящее время слушаются в окружном суде США судьей Полом. Magnuson, что может иметь важные последствия для операций на озере Ланье и ниже по течению. впадает в залив Апалачикола. Некоторые участники встречи призвали NRC не проводить никаких изучение до принятия решения по этим делам; другие, однако, утверждали, что исследование NRC которые могли бы дать рекомендации по более эффективному управлению общими водными ресурсами, было бы своевременным (примечание: судья Магнусон провел живое слушание по этим делам в Джексонвилле, штат Флорида, 11 мая 2009 г.; любое исследование NRC, скорее всего, не начнется раньше начала 2010 г.). ПРЕДПУБЛИКАЦИЯ
Далее: Возможные темы и вопросы для будущих исследований »
Наиболее обсуждаемые темы в социальных сетях
Social Media Insights – это ежедневный информационный бюллетень от Business Insider , в котором каждое утро в первую очередь собираются и доставляются самые важные новости из социальных сетей. Вы можете подписаться на получение статистики социальных сетей здесь или внизу этой публикации.
Самые обсуждаемые темы в социальных сетях (Prollie)
и общие темы прямо сейчас. Технологии и социальные сети заняли первое место в счетах, за ними следуют еда, напитки и путешествия. Фильмы и телевидение были на третьем месте. Пролли обнаружил, что поисковые запросы также имеют тенденцию концентрироваться вокруг этих тем. В последнее время в социальных сетях обсуждаются самые популярные нишевые увлечения, в том числе серфинг, классическая музыка и, что удивительно, остров Нантакет. Проверьте >
Google создает Play In Messaging Space (The Verge)
В среду Google исправила проблему фрагментации сообщений, выпустив Hangouts, который объединяет Gmail и G+ Chat в кроссплатформенное приложение для обмена текстовыми и групповыми видео сообщениями. Несмотря на то, что они опоздали, мессенджеры сейчас на пике популярности; в апреле люди отправили больше сообщений с помощью приложений чата, чем SMS, и все это в то время, как Google оставался в стороне. Читать >
Google+ претерпевает редизайн с 41 новой функцией (Sprout Social)
Использование социальных сетей на мобильных устройствах растет, эта функция стала обязательной для любого уважающего себя сайта. Социальная сеть также имеет новый многоколоночный макет с множеством параметров настройки. Новый внешний вид, безусловно, вдохновлен Pinterest. Это большое изменение для 390 миллионов активных пользователей сети в месяц. Читать >
Органическая публикация — самая популярная рекламная тактика в социальных сетях, но не самая успешная (Kenshoo Social)
Согласно недавнему опросу, 73% платных рекламодателей в социальных сетях разместили сообщения на страницах брендов, за которые им не нужно платить. Между тем, 56% купили рекламу в социальных сетях, а 40% заплатили за продвижение контента. Тем не менее, рекламодатели, которые были больше всего довольны своими результатами, были теми, кто использовал продвигаемый контент для повышения осведомленности. Читать >
6 выводов из кризиса одной компании в социальных сетях Бутик-пекарня, которая печально известна тем, что нападает на своих клиентов на Yelp, которые публикуют негативные отзывы, полностью запятнала свою репутацию на этой неделе, когда обратилась к Facebook, чтобы изрыгнуть проклятия и насмешки над своими подписчиками. В свете этого пиар-харакири Forbes делится шестью выводами, чтобы вы могли избежать подобной участи. Читать >
Твиттер раскрывает советы для высокоэффективных твитов (Твиттер)
Твиттер проанализировал 20 000 продвигаемых твитов, случайно выбранных за трехмесячный период, чтобы обнаружить четыре вывода об эффективных призывах к действию. В принципе, кажется, все, что вам нужно сделать, это спросить.
Запросить загрузку. Прямые просьбы о загрузке со ссылкой увеличивают количество кликов по URL-адресам в среднем на 13%.
Попросите ретвит. Явная просьба людей сделать ретвит увеличивает количество ретвитов в среднем на 311%.