примерная ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ. 03. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ для образовательных учреждений, реализующих образовательные программы СПО углубленной подготовки 2010 год Организация-разработчик: Федеральное государственное учреждение «Федеральный институт развития образования». Разработчики: Шеламова Галина Михайловна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по НМ и ЭР ГОУ СПО Колледж сферы услуг № 32 г. Москва Рекомендована Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») в качестве примерной программы для использования образовательными учреждениями при разработке программы учебной дисциплины «Психология общения». Заключение Экспертного совета № 090 от «22» марта 2011 г. (Основание: Протокол заседания Президиума Экспертного совета по профессиональному образованию при ФГУ «Федеральный институт развития образования» от «25» января 2011 г. № 1). © © © © © СОДЕРЖАНИЕ
1. 1.1. Область применения программы Примерная программа учебной дисциплины «Психология общения» является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по всем специальностям СПО углубленной подготовки Примерная программа учебной дисциплины «Психология общения» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании в рамках реализации программ переподготовки кадров в учреждениях СПО Учебная дисциплина «Психология общения» относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу основной профессиональной образовательной программы 1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: Цель: приобретение студентами теоретических знаний и практических умений в области психологии общения. Задачи:
Профессиональная деятельность специалистов предусматривает социально-психологические связи и отношения, что неразрывно связано с формированием знаний и умений в сфере общения. В результате освоения дисциплины «Психология общения» обучающийся должен уметь:
должен знать:
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 48 часов; самостоятельной работы обучающегося 24 часа. 2. СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»
![]()
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Психология» Оборудование учебного кабинета: УМК учебной дисциплины (учебники, учебно-методические рекомендации, видеофильмы, ЭОР и т.п.) Технические средства обучения: Телевизор, DVD, видеокамера, компьютер, проектор, магнитофон. 3.2. Информационное обеспечение обученияОсновные источники:
Дополнительные источники:
Итоговым контролем освоения обучающимися дисциплины «Психология общения» является комплексный зачет
Каталог: images -> doc Скачать 177.69 Kb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
Навигация: Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные Топ: Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда. Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит… Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров… Интересное: Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является… Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является… Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории… Дисциплины: Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция | ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 13Следующая ⇒ К невербальным компонентам относят жесты, мимику, которые играют большую роль в процессе делового общения. Инструкция: 1. Ответьте на приведенные утверждения «да» или «нет».
2. 3. Проанализируйте результаты. Чем меньше утвердительных ответов (ответов «да»), тем лучше человек владеет невербальными средствами общения. Если даны 11 отрицательных ответов («нет»), это не означает, что можно пренебречь невербальными методами. Внимательно наблюдая за собой и собеседниками, можно обнаружить много интересных моментов, которые ранее ни о чем не говорили и теперь способны значительно облегчить Вашу профессиональную деятельность.
Ответьте на вопросы: — Что такое социальная перцепция? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Каковы, по вашему мнению, причины искажений в процессе восприятий?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Опишите типичные искажения при восприятии друг друга, с которыми вы можете встретиться в своей профессиональной деятельности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Каково значение стереотипа в профессиональной деятельности? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Определите, с какими закономерностями и ошибками каузальной атрибуции вы сталкиваетесь в повседневной жизни?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Что такое имидж человека? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
— Определите, есть ли связь между внешним видом человека и его успехом в профессиональной деятельности? Если да, то докажите на конкретных примерах. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тест «Транзактный анализ общения»
Транзакция– единица акта общения, в течение которой собеседники находятся в одном из трех состояний «я». Инструкция: Попробуйте оценить, как сочетаются эти три «я» в вашем поведении. Для этого оцените приведенные высказывания в баллах от 1 до 10. 1. Мне порой не хватает выдержки. 2. Если мои желания мешают мне, то я умею их подавлять. 3. Родители, как более зрелые люди, должны устраивать семейную жизнь своих детей. 4. Я иногда преувеличиваю свою роль в каких-либо событиях. 5. Меня провести нелегко. 6. Мне бы понравилось быть воспитателем. 7. Бывает, мне хочется подурачиться, как маленькому. 8. Думаю, что я правильно понимаю все происходящие события. 9. Каждый должен выполнять свой долг. 10. Нередко я поступаю не как надо, а как хочется. 11. Принимая решение, я стараюсь продумать его последствия. 12. Младшее поколение должно учиться у старшего, как ему следует жить. 13. Я, как и многие люди, бываю обидчив. 14. Мне удается видеть в людях больше, чем они говорят о себе. 15. Дети должны, безусловно, следовать указаниям родителей. 16. Я — увлекающийся человек. 17. Мой основной критерий оценки человека — объективность. 18. Мои взгляды непоколебимы. 19. Бывает, что я не уступаю в споре лишь потому, что не хочу уступать. 20. Правила оправданы лишь до тех пор, пока они полезны. 21. Люди должны соблюдать правила независимо от обстоятельств.
Обработка результатов: подсчитайте отдельно сумму баллов по строкам: • I (состояние «ребенок»): 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19. • II (состояние «взрослый»): 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20. • III (состояние «родитель»): 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21. Если у вас получилась формула II, I, III, то это значит, что вы обладаете развитым чувством ответственности, в меру импульсивны, непосредственны и не склонны к назиданиям и поучениям. Если у вас получилась формула III, I, II, то для вас характерна категоричность в суждениях и действиях, возможно излишнее проявление самоуверенности при взаимодействии с людьми, чаще всего говорите без сомнения то, что думаете или знаете, не заботясь о последствиях ваших слов и действий. Если на первом месте в формуле состояние I («ребенок»), то вы можете проявлять склонность к научной работе, хотя и не всегда умеете управлять своими эмоциями.
Вывод: ________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
—В транзактной концепции Э. Раскованность, скептицизм, жизнерадостность, бедность фантазии, недооценка эмоциональной стороны жизни из-за рационального подходу к ней, авторитетный тон, импульсивность, контроль над своими действиями, покровительство, безапелляционность, богатая фантазия, пугливость, скованность, догматизм, сознание собственного превосходства и права «карать», неуверенность, любопытство, беспомощность, доверчивость, уверенность у своей правоте, расчет действий, трезвость в оценках, понимание относительности догм, несдержанность. Родитель: _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Взрослый: _________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Ребенок: __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)… Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого… Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций… |
Корреляция против причинно-следственной связи | Отличия, конструкции и примеры
Опубликован в 12 июля 2021 г. к Прита Бхандари. Отредактировано 5 декабря 2022 г.
Корреляция означает наличие статистической связи между переменными. Причина означает, что изменение одной переменной вызывает изменение другой переменной.
В исследованиях вы могли встретить фразу «корреляция не подразумевает причинно-следственную связь». Корреляция и причинно-следственная связь — две взаимосвязанные идеи, но понимание их различий поможет вам критически оценивать источники и интерпретировать научные исследования.
Содержание
- В чем разница?
- Почему корреляция не означает причинно-следственную связь?
- Корреляционное исследование
- Проблема третьей переменной
- Регрессия к среднему
- Ложные корреляции
- Проблема направленности
- Каузальное исследование
- Часто задаваемые вопросы о корреляции и причинно-следственной связи
Какая разница?
Корреляция описывает связь между типами переменных: когда одна переменная изменяется, меняется и другая. Корреляция — это статистический показатель взаимосвязи между переменными. Эти переменные изменяются вместе: они коварины. Но эта ковариация не обязательно связана с прямой или косвенной причинно-следственной связью.
Причина означает, что изменения в одной переменной вызывают изменения в другой; между переменными существует причинно-следственная связь. Эти две переменные коррелируют друг с другом, и между ними также существует причинно-следственная связь.
Почему корреляция не означает причинно-следственную связь?
Есть две основные причины, по которым корреляция не является причинно-следственной связью. Эти проблемы важно выявить, чтобы сделать обоснованные научные выводы из исследований.
Проблема с третьей переменной означает, что смешанная переменная влияет на обе переменные, делая их причинно связанными, когда это не так. Например, продажи мороженого и уровень насильственных преступлений тесно связаны, но не связаны друг с другом причинно-следственной связью. Вместо этого высокая температура, третья переменная, влияет на обе переменные по отдельности. Неспособность учесть третьи переменные может привести к тому, что в вашу работу вкрадется исследовательская предвзятость.
Проблема направленности возникает, когда две переменные коррелируют и могут фактически иметь причинно-следственную связь, но невозможно сделать вывод, какая переменная вызывает изменения в другой. Например, уровень витамина D коррелирует с депрессией, но неясно, вызывает ли низкий уровень витамина D депрессию или депрессия вызывает снижение потребления витамина D.
Вам нужно будет использовать соответствующий план исследования, чтобы различать корреляционные и причинно-следственные связи:
- Корреляционные исследования могут демонстрировать только корреляционные связи между переменными.
- Экспериментальные проекты могут проверить причинно-следственную связь.
Предотвращение плагиата. Запустите бесплатную проверку.
Попробуй бесплатноКорреляционные исследования
В корреляционном исследовании вы собираете данные о своих переменных, не манипулируя ими.
Вы обнаружили, что уровень физической активности положительно коррелирует с самооценкой: более низкие уровни физической активности связаны с более низкой самооценкой, в то время как более высокие уровни физической активности связаны с более высокой самооценкой.
Корреляционные исследования обычно отличаются высокой внешней валидностью, поэтому вы можете обобщить свои выводы на реальные условия жизни. Но эти исследования имеют низкую внутреннюю валидность, что затрудняет причинно-следственную связь изменений одной переменной с изменениями другой.
Эти исследовательские планы обычно используются, когда проводить контролируемые эксперименты неэтично, слишком дорого или слишком сложно. Они также используются для изучения отношений, которые, как ожидается, не будут причинно-следственными.
Вы обнаружите положительную корреляцию между переменными: дети, которые проводят больше времени, играя в жестокие видеоигры, имеют более высокие показатели агрессивного поведения.
Задача с третьей переменной
Без контролируемых экспериментов трудно сказать, вызвала ли интересующая вас переменная изменения в другой переменной. Посторонние переменные — это любая третья переменная или пропущенная переменная, кроме интересующих вас переменных, которые могут повлиять на ваши результаты.
Ограниченный контроль в корреляционных исследованиях означает, что посторонние или смешанные переменные служат альтернативными объяснениями результатов. Вмешивающиеся переменные могут создать впечатление, что корреляционная связь является причинно-следственной, хотя это не так.
Но это не то, что вы контролируете, поэтому вы можете сделать вывод только о корреляции между вашими основными переменными.
Когда две переменные коррелированы, все, что вы можете сказать, это то, что изменения в одной переменной происходят одновременно с изменениями в другой.
Регрессия к среднему
Регрессия к среднему значению наблюдается, когда переменные, которые значительно выше или ниже среднего при первом измерении, приближаются к среднему значению при втором измерении. В частности, в исследованиях, которые намеренно сосредоточены на наиболее экстремальных случаях или событиях, RTM всегда следует рассматривать как возможную причину наблюдаемого изменения.
Игроки или команды, представленные на обложке SI , заслужили свое место, выступив исключительно хорошо. Но спортивный успех — это сочетание мастерства и удачи, и даже лучшие игроки не всегда побеждают.
Скорее всего, удача не будет длиться бесконечно, как и исключительный успех.
Другими словами, из-за RTM за отличным исполнением с большей вероятностью последует посредственное, чем за другим великолепным, создавая впечатление, что появление на обложке приносит несчастье.
Ложные корреляции
Ложная корреляция — это когда две переменные кажутся связанными через скрытые третьи переменные или просто по совпадению.
Теория аиста устанавливает простую причинно-следственную связь между переменными, чтобы доказать, что аисты физически рожают детей. Это сатирическое исследование показывает, почему нельзя установить причинно-следственную связь только на основе корреляционного исследования.
На самом деле корреляция может быть объяснена третьими переменными (такими как погодные условия, изменения окружающей среды и т. д.), которые вызвали увеличение популяций как аистов, так и людей, или связь может быть чисто случайной.
При анализе корреляций в большом наборе данных со многими переменными шансы найти хотя бы один статистически значимый результат высоки. В этом случае вы, скорее всего, совершите ошибку первого рода. Это означает ошибочный вывод о наличии истинной корреляции между переменными в генеральной совокупности на основе искаженных выборочных данных.
Проблема направленности
Чтобы продемонстрировать причинно-следственную связь, вам нужно показать направленную связь без альтернативных объяснений. Эта связь может быть однонаправленной, когда одна переменная влияет на другую, или двунаправленной, когда обе переменные влияют друг на друга.
Корреляционный план не сможет различить ни одну из этих возможностей, но экспериментальный план может проверить каждое возможное направление по одному.
Пример: проблема направленности Переменные физической активности и самооценки могут быть причинно связаны тремя способами:- Физическая активность может повлиять на самооценку
- Самооценка может влиять на физическую активность
- Физическая активность и самооценка могут влиять друг на друга
В корреляционных исследованиях направленность взаимосвязи неясна, поскольку исследовательский контроль ограничен. Вы рискуете сделать вывод об обратной причинно-следственной связи, неправильном направлении отношений.
Причинное исследование
Причинно-следственные связи между переменными могут быть достоверно продемонстрированы только в контролируемых экспериментах. Эксперименты проверяют формальные предсказания, называемые гипотезами, для установления причинно-следственной связи в одном направлении за раз.
Эксперименты обладают высокой внутренней достоверностью, поэтому причинно-следственные связи могут быть продемонстрированы с достаточной степенью уверенности.
Вы можете установить направленность в одном направлении, потому что вы манипулируете независимой переменной перед измерением изменения зависимой переменной.
Пример: проверка направленности в экспериментальном плане. Вы считаете, что уровень физической активности влияет на самооценку, поэтому проверяете эту гипотезу в эксперименте. Вы применяете вмешательство физической активности и измеряете изменения в самооценке.
Чтобы проверить, является ли эта связь двунаправленной, вам нужно разработать новый эксперимент, оценивающий, может ли самооценка влиять на уровень физической активности.
В контролируемом эксперименте вы также можете исключить влияние третьих переменных, используя случайное назначение и контрольные группы.
Случайное распределение помогает равномерно распределить характеристики участников между группами, чтобы они были похожи и сопоставимы. Контрольная группа позволяет сравнить экспериментальную манипуляцию с аналогичным лечением или отсутствием лечения (или с плацебо, чтобы контролировать эффект плацебо).
Пример: контроль третьих переменных в плане эксперимента. Вы случайным образом помещаете каждого участника в контрольную или экспериментальную группу. Случайное назначение устраняет влияние третьих переменных характеристик участников, таких как возраст или состояние психического здоровья, которые могут повлиять на ваши результаты.
Контрольная группа получает несвязанное, сопоставимое вмешательство, в то время как экспериментальная группа получает вмешательство физической активности. Если все переменные между группами остаются постоянными, за исключением вашей обработки независимой переменной, любые различия между группами можно отнести к вашему вмешательству.
Часто задаваемые вопросы о корреляции и причинно-следственной связи
- Что такое корреляция?
Корреляция отражает силу и/или направление связи между двумя или более переменными.
- Положительная корреляция означает, что обе переменные изменяются в одном направлении.
- A отрицательная корреляция означает, что переменные изменяются в противоположных направлениях.
- нулевая корреляция означает отсутствие связи между переменными.
- В чем разница между корреляцией и причинно-следственной связью?
Корреляция описывает связь между переменными: когда одна переменная изменяется, меняется и другая. Корреляция — это статистический показатель взаимосвязи между переменными.
Причина означает, что изменения в одной переменной вызывают изменения в другой; между переменными существует причинно-следственная связь. Две переменные коррелируют друг с другом, и между ними также существует причинно-следственная связь.
- Почему корреляция не подразумевает причинно-следственную связь? org/Answer»>
- В чем разница между корреляционным и экспериментальным исследованием?
Контролируемые эксперименты устанавливают причинно-следственную связь, тогда как корреляционные исследования показывают только связи между переменными.
- В экспериментальном плане вы манипулируете независимой переменной и измеряете ее влияние на зависимую переменную. Другие переменные контролируются, поэтому они не могут повлиять на результаты.
- В корреляционном плане вы измеряете переменные, не манипулируя ни одной из них. Вы можете проверить, изменяются ли ваши переменные вместе, но вы не можете быть уверены, что одна переменная вызвала изменение другой.
В целом корреляционное исследование имеет высокую внешнюю достоверность, в то время как экспериментальное исследование имеет высокую внутреннюю достоверность.
Проблема третьей переменной и направленности — две основные причины, по которым корреляция не является причинно-следственной.
Проблема с третьей переменной означает, что смешанная переменная влияет на обе переменные, заставляя их казаться причинно связанными, хотя на самом деле это не так.
Проблема направленности возникает, когда две переменные коррелируют и могут фактически иметь причинно-следственную связь, но невозможно сделать вывод, какая переменная вызывает изменения в другой.
Процитировать эту статью Scribbr
Если вы хотите процитировать этот источник, вы можете скопировать и вставить цитату или нажать кнопку «Цитировать эту статью Scribbr», чтобы автоматически добавить цитату в наш бесплатный генератор цитирования.
Бхандари, П. (2022, 05 декабря).
Корреляция против причинно-следственной связи | Отличия, конструкции и примеры. Скриббр. Проверено 20 апреля 2023 г., из https://www.scribbr.com/methodology/correlation-vs-causation/
Процитировать эту статью
Полезна ли эта статья?
Вы уже проголосовали. Спасибо 🙂 Ваш голос сохранен 🙂 Обработка вашего голоса…
Прита имеет академическое образование в области английского языка, психологии и когнитивной нейробиологии. Как междисциплинарный исследователь, она любит писать статьи, объясняющие сложные исследовательские концепции для студентов и ученых.
UCLA Справедливость, разнообразие и инклюзивность
Перейти к навигации Перейти к поиску Перейти к поиску Перейти к основному содержанию Перейти к ссылкам в нижнем колонтитуле
UCLA Справедливость, разнообразие и инклюзивность
Сообщить об инциденте
Искать: Поддержка EDI
Открытый поиск
Искать: ×
Поддержка EDI Сообщить об инциденте
Демография факультетов общего кампуса
Демографическая панель факультетов общего кампуса предоставляет данные за 5 лет о поле и расовом/этническом составе преподавателей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе (в Сенате и вне Сената). Пользователи могут фильтровать данные по школе/подразделению, отделу, академической серии и названию.
Демографические данные неакадемического персонала
Панель демографических данных неакадемического персонала предоставляет данные за 10 лет о гендерном и расовом/этническом составе неакадемического персонала Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Данные представлены в виде численности персонала и FTE (эквивалент полной занятости). Пользователи могут фильтровать по году, подкатегории персонала, школе/организационному подразделению и отделу.
Набор студентов
Графики набора студентов и таблицы данных отражают заявленные специальности зачисленных студентов в конце третьей недели семестра. О зачислении сообщается в виде моментальных снимков осеннего семестра и средних значений за три четверти (усредненных за осеннюю, зимнюю и весеннюю четверти учебного года).
Прием в бакалавриат
Таблицы и таблицы данных о приеме в бакалавриат содержат информацию о первокурсниках и переводных абитуриентах, допущенных и зачисленных.
Демографические данные руководителей
Панель демографических данных руководителей предоставляет данные за 9 лет о гендерном и расовом/этническом составе заведующих кафедрами, деканов и старших администраторов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
Набор студентов
Графики набора студентов и таблицы данных отражают заявленные специальности зачисленных студентов в конце третьей недели семестра. О зачислении сообщается в виде моментальных снимков осеннего семестра и средних значений за три четверти (усредненных за осеннюю, зимнюю и весеннюю четверти учебного года).
Прием в бакалавриат
Таблицы и таблицы данных о приеме в бакалавриат содержат информацию о первокурсниках и переводных абитуриентах, допущенных и зачисленных.
Демографические данные руководителей
Панель демографических данных руководителей предоставляет данные за 11 лет о гендерном и расовом/этническом составе заведующих кафедрами, деканов и старших администраторов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.