Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Оптические иллюзии в рекламе: Оптическая иллюзия в рекламе | PromoAtlas

Содержание

Интро в оптические иллюзии — и как их использовать в рекламе

Оптические иллюзии восхищают или бесят, но всегда цепляют. Вспомнить хотя бы историю с платьем, которая разделила интернет. Одни видели платье черно-синим, другие — бело-золотым. Или картинки-перевертыши: утка или заяц, старуха или девушка.

В дизайнерских и рекламных проектах оптическая иллюзия решает мегазадачи: удерживает внимание, вовлекает и обеспечивает вирусность.

Рассказываем, как устроены шесть типов оптических иллюзий и чем они цепляют — на примере шести кейсов из рекламы и дизайна.

Дивизионизм

Французский художник Жорж Сёра изучил тонны книг о свойствах цвета и оптике и решил, что смешивать краски на палитре — лишняя трата времени. И в 1880-х придумал новую технику — дивизионизм (от французского «разделение»), в которой изображение собирается из массы фрагментов разных моноцветов. Выглядит немного как мозаика: 

«Дерево и лодка» (1890), Жорж Сёра

Суть. Любой цвет мы видим потому, что от него отражается световая волна определенной длины. Если поставить на полотне рядом две небольшие точки, желтую и синюю, отраженный свет смешается — и человек увидит одну зеленую точку. Этот эффект включается, если отойти от изображения подальше.

Как применяется в рекламе. Главная визуальная фишка кофейного бренда Nespresso — разноцветные капсулы для кофемашин. В их ассортименте уже больше 20 разных вкусов, и для каждого есть свой цвет: например, фиолетовый — для Arpeggio, медный — для Livanto. 

Студенты Miami Ad School решили, что это — готовая палитра для визуального эксперимента, и разработали для Nespresso серию аутдоров в стиле дивизионизма. Издалека они выглядят как классические ренессансные фрески, а вблизи оказываются коробками с кофейными капсулами:

Оп-арт

В 1965 году в Нью-Йорке открылась выставка The Responsive Eye, на которой целая группа художников заявила о новом движении — «оп-арт», или оптическое искусство.

Их объединяла одна цель: создать эффект моушена в абстрактном 2D. Одни добивались этого построением концентрических кругов и простых геометрических ритмов, другие — сочетанием контрастных цветов:

Слева: «Движение в квадратах» (1961), Бриджет Райли. Справа: «Мечта» (1966), Виктор Вазарели

Суть. Эффекта движения, мерцания, скольжения можно добиться несколькими способами. Первый — простой: взять геометрический узор и исказить его по правилам линейной перспективы. Тогда он станет выпуклым, волнообразным, перекрученным. Второй — сложнее: использовать сочетание ярких контрастных цветов в мелком геометрическом узоре. Каждый цвет отбрасывает комплиментарную тень и как будто мерцает.

Как применяется в рекламе. Креаторы агентства Accept & Proceed разработали серию принтов и диджитал-кампанию для ежегодной международной выставки лучших дизайнерских проектов Beasley Designs of the Year. Они хотели показать, что самый верный способ изменить мир — сначала фрагментировать его, а потом изучить все эти элементы.

За основу изображения взяли повторяющиеся фрагменты фотографий. Оптическая иллюзия здесь построена на том, что в каждом ряду изображение в кадре немного смещается по отношению к предыдущему: 

Невозможные фигуры

Английский математик Роджер Пенроуз в 1958 году опубликовал рисунок первой «невозможной фигуры» — объемный треугольник, у которого все углы прямые. Под впечатлением от работы Пенроуза нидерландский художник Мауриц Эшер создал серию гравюр, на которых «невозможными» становятся целые архитектурные сооружения:

«Относительность» (1953), Мауриц Корнелис Эшер

Суть. В обычном изображении с прямой перспективой есть только одна точка исчезновения — условная точка на дальнем плане, в которой сходятся линии перспективы. Чтобы создать эффект невозможной архитектуры, в изображение закладывают несколько точек исчезновения.

Как применяется в рекламе. Режиссер Алан Мансферрер снял для итальянского фэшн-бренда Moncler ролик в духе Эшера. Крейзи-идея ролика — соединить в одном пространстве двойников и заставить их встречаться. Эти встречи покажутся логичными, если нарушить логику самого пространства:

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Alan Masferrer (@alanmasferrer)

Съемки проходили в Барселоне и заняли всего один день. А вот допиливать ролик в постпродакшене пришлось долго: нужной иллюзии добивались с помощью монтажа.

Обычное барселонское здание превращалось в «невозможную архитектуру» за счет зеркальных отражений, поворота кадров на 90° или 180° и перемещения неба сверху вниз.

Негативное пространство

После Великой французской революции писать и хранить портреты казненных монархов было опасно. Популярными стали гравюры, на которых запретные профили «прятались» — между ветками ивы или в силуэте надгробия.  

Этот прием начали использовать как развлекательную головоломку. Например, на этой британской открытке сразу восемь портретов европейских королей в негативном пространстве:

Суть. Негативное пространство — это фон, который окружает объекты. Он может уравновешивать композицию, создавать напряжение цветовым контрастом. А может работать как отдельный продуманный образ, который обнаруживается не сразу. Эта иллюзия использует нашу привычку воспринимать фон как просто фон.

Как применяется в рекламе. В начале 2020 года агентство Moon разработало кампанию для ведущего португальского издания Expresso. Это серия принтов о главных вызовах будущего десятилетия.

Нейтральные плоские изображения (акула или пистолет) внезапно получают острый социальный смысл, когда из фона удается вычленить спрятанный силуэт. Пасть акулы — это пластиковая бутылка, пространство внутри пистолета — эмбрион:

Двойственные образы

Еще в XVI веке Джузеппе Арчимбольдо придумал писать портреты, собранные из овощей, фруктов и цветов. А 400 лет спустя его картины вдохновляли сюрреалистов. Сальвадор Дали создал целую серию картин с «двойственными образами». На них, например, ваза с фруктами и облака складываются то в фигуру борзой, то в лицо поэта Лорки:

Суть. Изображение построено так, что в нем можно увидеть разные объекты — сразу все или по очереди, фокусируя взгляд на каком-то одном. Чем дольше рассматриваешь, тем больше спрятанных деталей и новых способов «увидеть» находишь.

Как применяется в рекламе. Израильский художник и дизайнер Нома Бар построил личный стиль на работе с двойственными образами. Он дизайнит обложки для британского The Economist, американского GQ и немецкого Die Zeit, работает с Coca-Cola и Marvel.

В конце 2019 года авиакомпания Virgin Australia решила отметить достижение: отметку в 10 млн участников программы лояльности Velocity. Над серией аутдоров и принтов работало агентство CHE Proximity. Иллюстрации рисовал тот самый Нома Бар.

Маркетологи Velocity изучили туристические привычки клиентов и выделили главные. Агентство и Нома Бар превратили этот список в серию баннеров:

Автостереограмма

До 1990-х автостереограммы использовали нейробиологи для изучения особенностей человеческого зрения. Американец Том Баччи прочел об этом научном инструменте в журнале и превратил этот подход в культовую игрушку целого поколения — Magic Eye.

Баччи вместе с художницей Чери Смит начал разрабатывать сумбурные цветные стереокартинки, на которых рассеянным взглядом можно было увидеть объемные фигуры. Эти картинки собирали в книги, печатали на открытках, постерах и школьных тетрадях:

Суть. Иллюзия в автостереограмме строится на особенностях человеческого зрения. Мы видим 2D-картинки правым и левым глазом, а мозг обрабатывает оба изображения, совмещает их — и получается глубина. 3D-очки в кино имитируют этот естественный взгляд (нам не нужно напрягаться, чтобы увидеть фильм объемным).

Для фона в печатной автостереограмме используют вертикальные ряды повторяющихся узоров. В местах, где должны проявиться контуры объемной фигуры, эти ряды немного смещаются вправо (для левого глаза) и влево (для правого глаза). Эффект срабатывает, если взгляд расфокусировать и дать каждому глазу увидеть свою картинку.

Как применяется в рекламе. Словенские города Порторож и Пиран известны во всем мире, потому что там проходит международный фестиваль рекламы Golden Drum, есть птичьи заповедники и родился знаменитый скрипач Джузеппе Тартини.

Креаторы агентства Kaffeine в 2012 году использовали эти три genius loci («духа места») в серии туристических принтов. Они собрали основу для автостереограмм из фотографий городских улиц — и зашифровали в каждой по одному знаковому символу.

Если посмотришь на изображения рассеянным взглядом, увидишь чайку, скрипку и барабан:

Если коротко

Вау-эффект от любой оптической иллюзии возникает из-за нестыковки: нарушается привычное взаимодействие между тем, что видят глаза, и тем, как это интерпретирует мозг.

 

Чтобы прокачаться в этой теме, можно зарыться в научные статьи и разобраться, как восприятие оптических иллюзий объясняют нейробиологи. Или полистать работы победителей конкурса оптических иллюзий, который каждый год проводит общественная организация The Neural Correlate Society.

Или поупражняться в проверенных оптических иллюзиях:

#1. Собрать изображение из моноцветных точек, чтобы задуманная картинка «включалась» только с определенного расстояния.

#2. Заставить геометрический узор «двигаться», вытягивая или закручивая его по правилам прямой перспективы.

#3. Соединить в одном изображении несколько перспектив, чтобы построить невозможную архитектуру.

#4. Использовать форму негативного пространства,

чтобы подключить дополнительные смыслы к основному изображению.

#5. Собрать картинку из нескольких образов, чтобы ее можно было «прочесть» по-разному.

#6. Сгенерить автостереограмму с помощью специального софта (например, Stereographic Suite).

Оптические иллюзии в рекламе: как запомниться каждому

Как сделать рекламу оригинальной и запоминающейся на подкорке? Вам помогут оптические иллюзии. Это один из самых старых, но действенных методов привлечения внимания. Разбираем самые популярные оптические иллюзии, и как они используются в современной рекламе.

Это необычно, это ломает устои! Поэтому наш мозг и запоминает такие рекламные кейсы, они выбивают нас из привычной колеи.

Содержание

  • Иллюзии восприятия размера
    • Иллюзия Мюллера-Лайера
    • Иллюзия кинескопа
    • Иллюзия Эббингауза
    • Искажения геометрии фигур
      • Иллюзия кафе Wall
  • Иллюзии цвета и контраста
    • Иллюзия множества цветовых оттенков
    • Константность цвета
  • Иллюзия вращения кругов
  • Иллюзия волн
  • Иллюзия Геринга
  • Иллюзии соотношения фигуры и фона
  • Эффект перцептивной готовности
  • Парейдолические иллюзии
  • Сетка Германа
  • Иллюзия Акварели

Иллюзии восприятия размера

Благодаря им производитель может породить ложное впечатление о размерах товара. Каждый хоть раз, но сталкивался с разочарованием при покупке, сравнивая размер товара в рекламе и в реальности. Это возможно благодаря иллюзиям.

Иллюзия Мюллера-Лайера

Какой из этих отрезков длиннее?

Верхний, конечно же! Или нет? Посмотрите внимательнее – они равны, а стрелки просто визуально увеличивают верхнюю полоску.

Именно этой иллюзией вдохновлялись PR-менеджеры при создании средства от блох Frontline. Они решили пустить в ход наши баги в определении перспективы. Благодаря правильному ракурсу люди кажутся блохами.

В рекламе говорится: «Уберите их немедленно!», подразумевая блох с собаки, но благодаря разнице размеров, реклама приобретает скрытый мизантропический смысл.

Иногда идентично выровненные буквы будут смотреться так, как будто они разных кеглей. В то же время буква другого размера идеально впишется в картину, и никто не увидит подвоха.

Отличный пример – лого Linkedin и Amazon.

Иллюзия кинескопа

Какая из жёлтых линий длиннее?

Они полностью одинаковы.

Иллюзия Эббингауза

Какой из кругов больше?

Они одинаковы. Эта иллюзия связана с тем, что наш мозг заточен на увеличение размеров средних предметов рядом с меньшими и уменьшением их по сравнению с большими. А теперь вспомните, сколько раз вы видели рекламу, где некий товар стоял на фоне идентичных, но немного меньше по размеру? Взять, к примеру, ту же рекламу моющих средств. Мы уже не распознаем его, настолько он привычен.

Искажения геометрии фигур

Здесь дизайнер балуется с человеческими багами в восприятии перспективы. Кто использовал эти иллюзии в своей рекламе?

Иллюзия кафе Wall

Параллельны ли горизонтальные линии? Вроде как нет, но всё-таки они параллельны. Мир узнал об этой иллюзии в 1973 году, когда Ричард Грегори обнаружил необычную особенность узора одной из кофеен в своём городе.

Иллюзии цвета и контраста

Эти иллюзии связаны с искажением цветов. Да, самое знаменитое сине-чёрное платье относится именно сюда.

Иллюзия множества цветовых оттенков

Здесь нет никаких теней. Это всё иллюзия нашего восприятия. Название этого эффекта: полосы Маха. Из-за такого контрастного соседства более темная область кажется ещё темнее, чем в реальности, а светлая — светлее. В рекламе она помогает создавать плавные световые акценты. Особенно этот эффект любят стоматологии, так как при правильном использовании иллюзии можно добиться голливудской улыбки на фото, просто правильно выбрав ракурс.

Константность цвета

Вот ключ к разгадке тайны самого знаменитого платья! Одни думали, что оно находится в помещении и подсознательно проецировали на платье холодный свет, получая сине-чёрный цвет, вторые же думали, что оно находится на улице, и представляли теплый солнечный свет. Такая иллюзия встречается в случае с предметом, спрятанным в тени. Нам будет казаться, что он отличается цветом от остального фото, но это не так. Попавшая на него «тень» заставляет наш мозг думать, что он другого цвета.

Магазин одежды Roman Originals сделал себе отличную рекламу, запустив обработанное фото платья в Твиттер.

Иллюзия вращения кругов

Её взяли на вооружение ребята из Shell. Это не GIF, а всего лишь оптическая иллюзия. Так они хотели показать, что готовы поддерживать шестерёнки в действии. А благодаря магии оптических иллюзий, они смогли достичь движения даже на полностью статических печатных страницах.

Иллюзия волн

Вы не пьяны, это снова иллюзия. Элементы узора статичны.

Иллюзия Геринга

Наверняка, вы хотя бы раз видели логотип, который начинает пульсировать при скроллинге или даже просто так? Это не скрипты и не анимации. На вас воздействует иллюзия Геринга, представляющая собой муаровый узор, где две модели сетки накладываются друг на друга, порождая ложные движения.

Яркий пример – лого Sonos. Осторожно, глазная боль!

Совмещение иллюзии Геринга с шаблонами «муар» было настолько популярно в 60-х годах, что с ними даже делали одежду. А ушлые пиарщики тех времён говорили, что эта одежда настолько футуристична, что её делали из бумаги.

Иллюзии соотношения фигуры и фона

В таких иллюзиях вы можете воспринимать фон, как часть изображения, а пиарщики нагло этим пользуются. Взять, к примеру, рекламу приюта. Такой иллюзией они хотели показать, что каждое животное нуждается в доме.

Эффект перцептивной готовности

Мы зачастую не видим того, чего не ожидаем. Вы же знаете, как читается то или иное слово, и вы джае не заметите, что в обяълвниеи пловоина солв наипсана наоборот. Это тоже использовали в рекламе! Вспомним рекламу автомобильной камеры 360 Area View Camera от Volkswagen.

Сначала нам такие переходы кажутся полностью естественными, но потом, ещё раз посмотрев на картинку, мы понимаем весь подвох. Не верите – проверьте на своих близких.

Задумка авторов: недостаток обзорности вашей старой камеры может привести к самым неожиданным последствиям, так как вы не можете правильно оценить ситуацию. Но всё-таки чаще всего такая реклама используется с текстом, потому что там больше пространства для творчества.

Парейдолические иллюзии

Это иллюзорное восприятие реального объекта, мысленное превращение его в нечто иное. Помните, как мы в детстве смотрели на ковер и обнаруживали там целые истории? Этот эффект круто обыграл парижский клуб Stringfellows. Рекламное агенство JWT Paris заметило схожесть столбов и шестов, создав одну из самых необычных реклам начала 2000-х!

Сетка Германа

Очень популярная оптическая иллюзия. Пока вы смотрите на квадрат, он смотрит на вас. Как только вы постараетесь увидеть белёсый шарик и посмотреть на пересечение – он резко пропадёт.

Такой эффект возникает из-за побочного торможения. Грубо говоря – у нашего мозга слишком длинный пинг.

Эта иллюзия успешно использовалась в рекламе бразильской больницы Hemorio. Не всегда легко найти идеального донора, а они готовы помочь вам даже в такой сложной ситуации!

Иллюзия Акварели

Наверняка у каждого дизайнера хоть раз был случай, когда он добавлял границу к объекту, а потом задавался вопросом: «А когда я успел изменить цвет фона?»

Если присмотреться, можно заметить, что светлые области внутри прямоугольников окрашиваются в цвет обводки.  Это иллюзия акварели – наш мозг окрашивает часть фона в цвета, похожие на основной. Ещё вы могли заметить схожий эффект, создавая замкнутую фигуру с помощью яркого текстовыделителя на белой бумаге. Ну не любит наш мозг резких границ. Делается это для того, чтобы визуально смягчить переход. И при правильном подходе это можно использовать.

Как можно использовать оптические иллюзии в рекламе?

Вы когда-нибудь останавливались и смотрели на оптическую иллюзию? В залах музеев они есть, на занятиях по психологии они рассказывают о мозге, а у вашего друга-хиппи из колледжа развешаны их плакаты по всей квартире.

Возможно, вы никогда не задумывались о том, какую силу оптические иллюзии могут иметь в мире рекламы. Вы хотите, чтобы люди обратили внимание на вашу рекламу, и они гарантированно остановятся и посмотрят, когда вы дадите им что-то, что им нужно понять.

Что такое оптические иллюзии?

Оптические иллюзии — это изображения, которые обманом заставляют ваш мозг видеть несуществующие вещи или видеть их с двух разных точек зрения. Иногда глаза и мозг находятся на двух разных страницах, и в результате возникает визуальная головоломка, более известная как оптическая иллюзия.

Вы увидите это в рекламе. Хорошим примером может служить секретная стрелка между буквами «E» и «X» в логотипе FedEx. На самом деле, вы можете просто увидеть любую из этих популярных иллюзий в своей рекламе:

Технология

сделала оптические иллюзии более доступными для художников-графиков, чем когда-либо прежде. В результате все больше и больше брендов используют их повсюду, от рекламных щитов и рекламных роликов до дизайна упаковки и рекламных продуктов. Просто взгляните на переливающиеся предметы, и ваш мозг затуманится наилучшим образом!

Какие компании использовали оптические иллюзии?

Рекламу можно интерпретировать по-разному, но в любом случае нужно, чтобы люди обращали на нее внимание. Вот почему разумно включать оптические иллюзии в свой маркетинг.

Некоторые известные бренды добились успеха, играя с нашим разумом в визуально стимулирующих рекламных щитах, рекламе грузовиков и рекламных роликах.

Here are 10 companies that have used optical illusions:

  • Ananda Milk
  • Formula Toothcare
  • Dior
  • Snooty Peacock
  • Spartan Golf Club
  • World for All
  • Kit Kat
  • Coca-Cola
  • McDonald’s
  • Honda

#1: Молоко Ананды

Компания Ananda Milk, поставщик молочных продуктов в Индии, хотела привлечь внимание детей, показав сильного молодого человека, передвигающего здания своим молочным мужеством.

Иллюзия работает в большом масштабе. Люди, которые увидят здание в Мумбаи, будь то туристы или местные жители, сразу же захотят узнать больше о компании.

#2: Formula Toothcare

Вы хотите знать, что зубная паста сделает ваши зубы блестящими и крепкими. Formula Toothcare нашла правильную формулу, используя иллюзию, чтобы создать впечатление, что человек в рекламе кусает рекламный щит.

Можно посмотреть на свою рекламу под другим углом. Formula Toothcare сделала именно это и в процессе оторвалась от конкурентов.

#3: Dior

Мода должна быть смелой и смелой. Dior принял это во внимание в рекламной кампании своего аромата Poison. На нем одновременно изображен череп и женщина, смотрящаяся в зеркало.

В этой рекламе воссоздано известное произведение искусства Чарльза Аллана Гилберта «Все тщеславие». Это точная копия той картины, которая заставляет зрителя дважды взглянуть и задуматься о двойном значении.

#4: Snooty Peacock

Snooty Peacock, небольшой ювелирный бутик в Техасе, использует свободное пространство, чтобы создать двойную женщину и павлина. Этот логотип украшает их социальные сети, витрину магазина и даже некоторые товары.

Логотип — это умный способ отразить как название компании, так и услуги, которые она предлагает. Это не слишком сложно, а с отчетливым фиолетовым и белым это также очень запоминается.

#5: Спартанский гольф-клуб

Спартанский гольф-клуб, студенческая организация Мичиганского государственного университета, хорошо отражает свое название в этой оптической иллюзии воина-гольфиста.

Несмотря на боевое название, организация посвящена непринужденному гольфу. Многие студенты захотят носить этот привлекательный логотип на одежде, такой как куртки и футболки.

#6: Мир для всех

Мир для всех, некоммерческая организация, занимающаяся усыновлением животных и их правами, отразила важность домашних животных в этой умопомрачительной рекламе.

Наши питомцы находятся в самом центре наших сердец, чтобы освещать день и наполнять наши семьи. Это отражено в глубоких оптических иллюзиях их кампании.

#7: Kit Kat

Сделайте перерыв и выпейте Kit Kat. Пока вы хрустите, постарайтесь не смущаться этой рекламой, из-за которой создается впечатление, что водитель болтается в гамаке, а не за рулем.

Если вы едете рядом с этим грузовиком в час пик, вам сразу же захочется рассмотреть эту иллюзию поближе. В результате вам может сильно хотеться Kit Kat… и гамака.

#8: Coca-Cola

В 2015 году Coca-Cola создала серию оптических иллюзий, подчеркивающих их воздействие на окружающую среду. Компания по производству безалкогольных напитков гордится тем, что использует растения для изготовления своих фирменных бутылок.

Coca-Cola — один из самых знаковых брендов в мире, но они по-прежнему готовы проявлять изобретательность в своей рекламе. Это объявление отличается от типичного стиля, что делает его еще более мощным в распространении своего зеленого сообщения.

Никогда не поздно попробовать что-то новое! Конечно, Coke может быть известна своими полярными медведями, холодильниками с логотипами и Санта-Клаусом, но они все еще играют с восприятием и вкладывают средства в умный маркетинг.

#9: McDonald’s

Ресторан быстрого питания всегда был известен своей любовью к вашим улыбкам. Люди не могут не улыбнуться, глядя на этот фонарный столб, из-за которого кажется, что кофейник парит в воздухе!

Компания McDonald’s увеличила масштабы своего маркетинга, искусно используя фонарный столб вместо очередной рекламы или бумажной рекламы. В итоге получается не что иное, как произведение искусства!

Это просто доказывает, что все и вся может быть использовано для рекламы вашего бренда. Проявите творческий подход, мыслите нестандартно и по возможности используйте иллюзии. Только представьте, сколько репостов в соцсетях получит такая реклама. Это означает массу внимания к вашему бренду!

#10: Honda

CRV — одна из самых продаваемых моделей Honda. В рекламе утверждается, что эти автомобили «делают невозможное возможным». Они отражают это чувство, бросая вызов гравитации в одном из своих запоминающихся рекламных роликов.

Взгляните на «невозможное» в действии!

Honda — признанная автомобильная компания, но эта реклама показывает, что они готовы проявлять творческий подход и немного странные вещи. Это был незабываемый способ привлечь больше внимания к CRV.

Это все иллюзия!

Ваш мозг, без каламбура, имеет собственный разум. Он попытается понять мир вокруг вас, полагаясь на визуальные подсказки. Оптические иллюзии мешают восприятию, вызывают вопросы и разжигают споры. Что еще вы можете желать, когда дело доходит до того, чтобы рассказать о вашем бренде?

Для получения дополнительной информации об оптических иллюзиях посетите любой из этих сайтов!

  • Как ваши глаза обманывают ваш разум
  • 8 Завораживающие оптические иллюзии
  • Краткая история оптических иллюзий
  • 20 классических оптических иллюзий, которые ставят всех в тупик
  • 10 крутых оптических иллюзий
Поделиться этой публикацией:
Вам также могут понравиться:

5 Ультракреативные рекламные кампании оптических иллюзий

На прошлой неделе мы рассмотрели несколько примеров оптических иллюзий и то, как их воспринимает наш разум. На этой неделе давайте посмотрим 5 примеров ультра-креативной рекламы на основе оптических иллюзий и то, как они были выполнены.

1.Coca-Cola

Coca-Cola сделала все, что касается рекламы – реклама Spotify, рекламные щиты, реклама Super Bowl, товары… вы называете это.

С оптическими иллюзиями тоже пробовали много раз и давали нам их посмотреть.

В 2015 году Coca-Cola создала серию оптических иллюзий, подчеркивающих ее воздействие на окружающую среду. Компания по производству безалкогольных напитков гордится тем, что использует растения для изготовления своих фирменных бутылок.

Эта рекламная кампания представляет собой серию оптических иллюзий с изображением растений. Каждая рекламная иллюзия включает в себя короткое замечание о том, как растения делают нас счастливыми, и далее говорится, что бутылки Coca-Coca также сделаны из растений.

Первая иллюзия Coca-Cola из множества — интересная иллюзия движения. Листья в этой рекламе кажутся движущимися, возможно, развевающимися на ветру, но на самом деле это неподвижное изображение.

Остальные иллюзии Coca-Cola представляют собой серию негативных космических изображений, которые выглядят как две разные вещи. Итак, скажите мне… какие образы возникли у вас в первую очередь в этих кока-коловских иллюзиях?

Руки или птица?

Карандаш или дерево?

Цветок или целующиеся лица?

Эти иллюзии Coca-Cola определенно креативны и просто немного блестят!

Белый и красный цвета рекламы мгновенно узнаваемы, поэтому этот мировой гигант напитков приходит на ум почти сразу же, как только вы видите эти иллюзии Coca-Cola. Как только вы посмотрите на иллюзии, вы не сможете не прочитать сообщение о том, что бутылка Coca-Cola теперь «сделана из растений» и на 100% подлежит вторичной переработке.

2. Рекламная кампания «Мир для всех»

Впервые я увидел эту серию изображений в истории WhatsApp одного из моих друзей в 2018 году. 

Сами фотографии принадлежат Амолу Джадаву, и на каждой из них несколько людей взаимодействуют друг с другом. Однако взгляните на пустое пространство между этими людьми и посмотрите, не заметите ли вы что-нибудь еще, скрытое внутри каждого изображения.

Когда вы переместите свое внимание на негативное пространство, вы увидите животное.

Полученное изображение животного дополняет картину. Это именно то, что происходит, когда семья принимает домашнее животное!

Фантастика, правда? Что ж, получившиеся формы кролика, собаки или кошки действительно ошеломляют. Посмотрите, как они появляются прямо из этих фигур, полных радости!

Когда в 2017 году в колледже Сиденхем в Мумбаи проходило мероприятие «Мир для всех», эти креативные плакаты с рекламой усыновления домашних животных стали изюминкой. Действительно, они были очень эффективны. Они увеличили посещаемость, и к концу важного события 42 животных нашли свои дома навсегда.

3. Jane Pain

Jane Pain, аргентинский бренд нижнего белья, приодел локти и другие невинные части тела, чтобы они выглядели как попы и бюсты, в рамках новой печатной кампании.

Фотография реальной части тела, используемой в рекламе, вместе со строкой » Если это может сделать вашу подмышку [или колено или локоть] сексуальной, представьте, что она может сделать в нужном месте . »

Что вы думаете о заманчивой кампании?

4.Краски для волос Koleston Губы

Реклама Koleston всегда заслуживает второго взгляда; они такие креативные, и они также отмечены наградами.

На первый взгляд, это фото выглядит как изображение очень полных вишнево-красных губ. Это реклама красок для волос Koleston, поэтому при ближайшем рассмотрении становится понятно, что изображение на самом деле представляет собой чей-то скальп, а часть губ на самом деле является пробором в волосах.

Реклама не только умна, но и эстетически привлекательна; это тип изображения, которое вы можете представить себе, когда кто-то висит на стене.

5. Spot Honda CR V 16 Невозможное стало возможным

Honda всегда была революционным брендом в сегменте автомобилей. Для последнего рекламного ролика они использовали концепцию «Анаморфоза» и «Вынужденная перспектива».

Honda CR-V проходит через серию оптических иллюзий, все в камере и вокруг нее,

Грубость, верно!

Авторство видео принадлежит креативным директорам Полу Джордану и Ангусу Макадаму, арт-директору Ремко Грэму, копирайтеру Ричарду Холмсу, планировщикам Кевину Честерсу и Максу Кеннеди, а также продюсеру агентства Ричарду Фирмингеру.

Видео «Making of Impossible Made Possible» выглядит следующим образом:

Бонус:

Эта рекламная кампания очень близка моему сердцу, потому что это первый японский фильм «Kimi No Na Wa», который я посмотрел, и он мне очень понравился. …

В этой печатной рекламе нужно сложить две страницы и показать на свет, чтобы увидеть волшебство, это вершина творчества.

Творчество — это просто соединение вещей.
Когда вы спрашиваете творческих людей, как они что-то сделали, они чувствуют себя немного виноватыми, потому что на самом деле они этого не делали, они просто что-то увидели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *