Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Опыты по окружающему миру в начальной школе: Опыты и эксперименты на уроках окружающего мира

Опыты и эксперименты в начальной школе | Книга по окружающему миру (3 класс) по теме:

«ВОЛШЕБНЫЙ ПАКЕТ»

Понадобится: полиэтиленовый пакет, вода, наточенные карандаши.

Ход опыта: наливаем воду в пакет  до половины и протыкаем насквозь карандашами в том месте, где он наполнен водой.  Вода  почти не вытекает.

Вывод:

если полиэтиленовый пакет проткнуть и потом залить в него воду, она будет выливаться через отверстия. Но если пакет сначала наполнить водой наполовину и затем проткнуть его острым предметом так, что бы предмет остался воткнутым в пакет, то вода вытекать через эти отверстия почти не будет. Это связано с тем, что при разрыве полиэтилена его молекулы притягиваются ближе друг к другу. В нашем случае, полиэтилен затягивается вокруг карандашей

«ТОРНАДО В БУТЫЛКЕ»

Понадобится:

 вода, подкрашенная голубым красителем, 2 пластиковые бутылки, переходник (2 склеенные пробки с отверстием 1 см). Бутылки соединяются друг с другом с помощью пробок-переходников. Одна бутылка наполняется водой.

Ход опыта:

переворачиваем бутылки так, чтобы пустая оказалась внизу, и с силой вращаем против часовой стрелки. Получается водоворот. Вода, вращаясь, переливается в пустую бутылку, образуя торнадо.

Вывод:

при вращении получается эффект центрифуги. Жидкость, прижимаясь к стенке, образует воронку, через которую поступает воздух в верхнюю бутылку и тем самым ускоряет процесс слива. Так же в природе образуется торнадо. Это канал доставки воздуха, только имеющий огромные размеры.

«ХЛОПУШКА БЕЗ ПОРОХА»

Понадобится: вода, электрический чайник, лёд, пластиковая бутылка, воздушный шарик, конфетти.

Ход опыта:

доводим до кипения воду. Надеваем воздушный шарик на горлышко пластиковой бутылки. Помещаем бутылку в сосуд с кипящей водой. Шарик надувается. Переносим бутылку из кипятка в лёд. Шарик сдувается и втягивается внутрь бутылки. Внутрь шарика насыпаем конфетти и снова помещаем в кипящую воду.

Результат: шарик вновь надувается с салютом из конфетти.

Опыт иллюстрирует, как воздух меняет объем при охлаждении и нагреве. При нагревании воздух расширяется, а при охлаждении сжимается. Мы знаем, что при нагревании вещества увеличиваются в объеме, а при охлаждении – уменьшаются. При нагревании молекулы воздуха в бутылке становятся более подвижными и начинают отдаляться друг от друга. Расстояние больше – объем больше, поэтому шарик надувается, так как воздуху необходимо больше объёма. При охлаждении, соответственно, наоборот. Мы использовали это свойство воздуха и получили отличную хлопушку без пороха.

«В ВОДЕ НЕ ТОНУТ»

 Понадобится: 3 швейные стальные иглы, свеча, плоская ёмкость для воды, вода, магнит.

Ход опыта: иглы втыкаем в свечу, они должны полностью покрыться парафином. Наливаем в ёмкость воду. Бросаем в неё иглы. Они опускаются на дно. Достаем их и вновь опускаем в ёмкость, но уже аккуратно кладем на поверхность воды. Они плавают на    поверхности. К стенкам ёмкости подносим магнит, они перемещаются за ним.

  Вывод: опыт демонстрирует силу поверхностного натяжения воды. Пленка на поверхности воды способна удерживать предмет, имеющий большую плотность, чем вода.

«РАСКРАСИМ БЕЛЫЕ ЦВЕТЫ»

Понадобится:

4 стакана, пищевой краситель 4-х цветов, вода, 4 белых цветка (гвоздики или хризантемы)

Ход работы:

на дно каждого стакана налить 100г воды и добавить 1ч. Ложку красителя. Поставить цветы в стаканы. Оставить на три дня.

Результат:

подкрашенная вода впитывается стеблем растения и

поднимается до цветка. Сначала новый оттенок появился

лишь на кончиках лепестков. Через три дня почти все цветы

будут «перекрашены».

Цветы с короткими стеблями окрашиваются

быстрее, чем с длинным.

«ХИТРАЯ ЗМЕЯ»

Понадобится:

острый карандаш, змейка, вырезанная из бумаги, лампа настольная.

Ход опыта: на хвосте змеи в самой серединке сделано карандашом углубление. Надеваем хвост на острие карандаша и  легонько дуем на змею снизу, она вращается. Затем помещаем змею над лампой, наблюдая вращение змеи.

Результат:

вращение змеи происходит за счет воздушных потоков. В первом случае змея вращается из-за того, что Илья на нее дует.  Во втором случае нагретый воздух расширяется и поднимается вверх, его место занимает холодный и змея сама начинает вращаться. Чем горячее воздух над лампой, тем быстрее вертится змея.

«ВОЛШЕБСТВО МАГНИТА»

    Понадобится:

магниты, стекло, лист бумаги, булавки, железные стружки, две пластмассовые игрушки, скотч.

Ход опыта 1:

Насыпаем на лист бумаги железные стружки, снизу прикладываем магнит, стружки притягиваются и образуют рисунок магнитного поля.

Результат: магнитное поле можно увидеть.

Ход опыта 2:

Подносим к магниту булавку, затем к этой булавке еще одну – булавка притянется к булавке.

Результат: магнитные свойства можно передать другому предмету.

Ход опыта 3:

Прикрепляем магниты к двум пластиковым игрушкам, подносим их друг к другу. В одном случае игрушки притягиваются, в другом отскакивают друг от друга.

Результат: магниты имеют два полюса: северный и южный; одноименными полюсами они отталкиваются, а разноименными – притягиваются.

«ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК»

Понадобится: 

1 ч.л. пищевой соды, сок лимона, 3 ст.л. уксуса, воздушный шарик, изолента, стакан и бутылка, воронка.

Ход опыта:

1. Наливаем воду в бутылку и растворяем в ней чайную ложку пищевой соды.

2. В отдельной посуде смешиваем сок лимона и 3 столовых ложки уксуса и выливаем в бутылку через воронку.

3. Быстро надеваем шарик на горлышко бутылки и плотно закрепляем его изолентой.

Вывод: Пищевая сода и сок лимона, смешанный с уксусом, вступают в химическую реакцию, выделяют углекислый газ и создают давление, которое надувает шарик.

«КИСЛЫЙ ДОЖДЬ»

Понадобится:

воздушный шарик, апельсин.

Ход опыта:

1. Надуйте воздушный шарик.

2. Почистите апельсин, но апельсиновую шкурку (цедру) не выбрасывайте.

3. Выжмите апельсиновую цедру над шариком, после чего он лопнет.

Вывод:

цедра апельсина содержит вещество лимонен. Он способен растворять резину, что и происходит с шариком.

«СЕКРЕТНОЕ ПИСЬМО»

Понадобится : половинка лимона, ватная палочка, чашка воды, лист бумаги, настольная лампа.

Ход опыта: Выдавим сок из лимона в чашку, добавим такое же количество воды. Обмакнем спичку или зубочистку с намотанной ватой в раствор лимонного сока и воды и напишем что-нибудь на бумаге этой спичкой. Когда «чернила» высохнут, нагреем бумагу над включенной настольной лампой. На бумаге проявятся невидимые ранее слова.

«ФИЛЬТР ДЛЯ ВОДЫ»

Понадобится: 

грязная вода (растворим почву в воде), бутылка пластиковая, лейка, активированный уголь, вата, чистая вода (для сравнения результата).

Ход опыта: 

наливаем в стакан воду и растворяем немножко почвы (делаем воду грязной). В узкое горлышко лейки наталкиваем вату, сверху насыпаем активированный уголь, на уголь кладем ещё один слой ваты. Наливаем в лейку грязную воду, и через  фильтр вода протекает в бутылку.

Результат:

 через самодельный фильтр из ваты и активированного угля вода полностью очищается от грязи

«ЦВЕТНАЯ СИМФОНИЯ»

Понадобится:

немного молока, пищевые красители разных цветов, кусочек мыла, ватная палочка и столовая тарелка.

Ход опыта:

 налить в тарелку немного молока. Добавить по капле пищевые красители различных цветов в центр тарелки. Не смешивайте цвета! На один конец ватной палочки капнуть немного жидкого мыла. Поместить намыленный конец палочки в центр тарелки и подержать 10-15 секунд.

Вывод: молоко по своей консистенции напоминает воду, но содержит жиры, минералы, витамины и другие вещества. Секрет симфонии цветов заключается в капле мыла. Дело в том, что основное свойство мыла – ликвидировать жиры. Когда мыло помещается в молоко, молекулы мыла стараются атаковать молекулы жиров, в свою очередь, молекулы жиров стараются избежать «нападения». Именно этот процесс и отражает стремительное движение цветов.

«СОЗДАЁМ РАДУГУ»

Понадобится:   

фонарик, ёмкость для воды, плоское зеркало, белый картон и вода.          

       Ход опыта:

1.Наполнили лоток водой.

 2.Положили зеркало в воду.

3.Направили свет фонарика на погружённую в воду часть зеркала.

4.Чтобы поймать отражённые (или преломлённые) лучи, поставили картон перед зеркалом.

Результат: в результате на картонке появилось отражение всех цветов радуги, мы смогли получить радугу в «домашних» условиях.

Вывод: пучок света, отражённый зеркалом на выходе из воды, преломляется. Цвета, составляющие белый цвет, имеют разные углы преломления, поэтому они падают в разные точки и становятся видимыми.

«КРАСОЧНЫЙ САЛЮТ»

Понадобится: вода, подсолнечное масло, стеклянный сосуд, пищевые красители разных цветов.

Ход опыта: наливаем в стакан воду примерно на 2/3. Доливаем в стакан подсолнечное масло. Из-за разной плотности жидкости не смешиваются. Далее аккуратно добавляем пищевые красители.

Результат: красители проходят через масло и растворяются только в воде. При попадании в воду красителей разных цветов создается эффект красивого салюта.

«ПОЧЕМУ АПЕЛЬСИН НЕ ТОНЕТ»

Понадобится: 2 апельсина, широкая миска с водой.

Ход опыта: берём 2 апельсина, тщательно их промываем. Один апельсин кладём в миску с водой – он будет плавать, и никакая сила не заставит опуститься его на дно. Второй апельсин очищаем и тоже кладём его в миску с водой. Апельсин тонет!

Вывод: пористая апельсиновая корка содержит много воздуха и как спасательный жилет держит апельсин на плаву!

«СВОЙСТВО ВОЗДУХА»

Понадобится: пустая пластиковая бутылка, холодная и горячая вода, воздушный шарик.

Ход опыта:

охладить открытую пластиковую бутылку, полив её холодной водой, а затем,  надеть  на горлышко воздушный шарик и поставить бутылку в ёмкость с горячей водой.

Результат: шарик сам начинает надуваться.

Если бутылку полить снова холодной водой, шарик спуститься.

Частицы, из которых состоит воздух, движутся, сталкиваются. При нагревании они начинают двигаться быстрее и при сталкивании отскакивают друг от друга на большее расстояние, и воздух расширяется. При охлаждении, наоборот, скорость движения частиц воздуха и расстояние, на

которое они отскакивают друг от друга, уменьшается, воздух сжимается.

«КУВШИНКИ»

Понадобится: лист бумаги, ножницы, ёмкость с водой.

Ход опыта: из бумаги вырезаем цветок, загибаем лепестки к центру цветка.  Кладём цветок в ёмкость с водой.

Результат: цветок постепенно раскрывается. Вода проникает в самые маленькие пустые пространства между волокнами бумаги и заполняет их. Бумага набухает, сгибы на ней распрямляются    и цветок распускается.

Вывод: вода может подниматься вверх.  

«ЦВЕТНЫЕ ГОНКИ»

Понадобится: пластиковые стаканчики с водой, обрезанная бутылка, бечевка, фломастеры, ножницы, бумажная салфетка.

Ход опыта: берем салфетку и отрезаем полоску шириной 2 см. , затем отступаем несколько сантиметров  от низа и ставим фломастерами точки всеми цветами, тоже самое делаем и с бечёвкой. Затем продеваем бечевку иголкой и опускаем в стакан, так же пускаем и салфетку в стакан с водой и ждём некоторое время.

Результат: этот опыт иллюстрирует, как проходит процесс впитывания жидкости твердым телом. Из опыта видно, что салфетка и бечевка впитывают жидкость одинаково.

«РАДУГА В СТАКАНЕ»

Понадобится: стаканы, вода, сахар, пищевые красители, ложка, одноразовый шприц.

Ход опыта: В один из стаканов добавляем 1 столовую ложку сахара, во второй — две, в третий-3. Затем в каждый из стаканов вливается равное количество воды. Получившийся раствор размешивается и с помощью красителей окрашивается в разные цвета.

Начинаем набирать получившийся раствор поочередно шприцом и очень медленно вливать в пустую ёмкость слоями (начиная с самого концентрированного).Получаем радугу в стакане.

Результат: В чем же секрет?

Концентрация сахара в каждой окрашенной

жидкости была разной. Чем больше сахара, тем выше плотность воды и тем ниже этот слой будет в стакане.

ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА

Понадобится: сода, моющее средство, лимонная кислота, пластмассовый стаканчик без дна.

Ход опыта: разделим пластилин на 2 части. Одну половину расплющим (это будет основание), а из другой слепим полый конус размером со стакан с отверстием вверху (склоны и жерло вулкана). Соединим обе части, тщательно скрепляя стыки, чтобы наш вулкан получился герметичным. Переносим «вулкан» на тарелку, которую помещаем на большой поднос. Теперь приготовим «лаву». Насыпаем внутрь вулкана столовую ложку питьевой соды, немного красного пищевого красителя (сойдет и свекольный сок), вливаем чайную ложку жидкости для мытья посуды. Последний штрих: насыпаем в  «жерло» четверть стакана лимонной кислоты. Вулкан тут же просыпается, раздается шипение, из «жерла» начинает валить ярко окрашенная пена. Эффектное и незабываемое зрелище!

Объяснение: лимонная кислота, вступив в реакцию с содой, и спровоцирует «извержение вулкана».

«ТАНЦУЮЩИЕ СТРЕЛКИ»

Понадобится:

стакан без граней, вода, лист бумаги, фломастер

Ход  опыта:

На листе бумаги рисовать стрелку, направленную вправо, перед листом поставить стакан и наливать в него воду.  Когда вода поднимется выше уровня рисунка, стрелка повернется влево.

Почему так произошло?

В данном эксперименте свет проходит сквозь воздух, стекло, воду, снова через стекло, а затем обратно. И всякий раз, когда свет проходит из одной среды в другую, он преломляется. Конечно, это не объясняет, почему нарисованные стрелки изменяют свое направление, но представьте, что стакан воды здесь работает как линза. Когда луч света проходит сквозь линзу, он искривляется в сторону центра. Точка, в которой лучи сходятся вместе, называется фокусом, но за его пределами изображение переворачивается, потому что лучи меняют направление.

«МАГНИТИЗМ»

Понадобится: предметы из дерева, металлов, пластмасс, стали, бумаги; магнит.

В ходе эксперимента надо разделить все предметы на две группы: металлические и не металлические. Поднеся магнит по очереди к предметам первой и второй группы, мы определяем, что не металлические предметы не притягиваются к магниту , но и некоторые металлические предметы притягиваются к магниту, а некоторые не испытывают его притяжения.

Вывод: магнит хорошо притягивает стальные предметы: кнопки, скрепки, шурупы, гвозди и др. И совсем не притягивает предметы из алюминия и меди: линейку, монеты и др. Дерево, пластмасса, бумага, ткань не реагируют на магнит.

«КОКА-КОЛА»

Понадобится: газированный напиток «Кока-кола», куриное яйцо, ржавые гвозди, стакан.

Опыт 1. 

Для экспериментального доказательства вредного воздействия газированных напитков на зубы, мы взяли сходный по структуре материал – яичную скорлупу. Поместили в стакан с напитком. Через три дня вытащили скорлупу, и увидели, что она стала коричневой и мягкой. Вывод: эксперимент с яйцом подтвердил способность «кока-колы» растворять кальций (зубы, ногти, кости).

Опыт 2.

Взяли 3 окислённых (ржавых) гвоздя и опустили их в «Кока-колу». На третий день вынули гвозди из напитка, протёрли их тряпочкой и увидели, что гвозди очистились. Вывод: “Кока-кола” разъедает ржавчину!

Опыт 3.

В стакан налили «Кока-колу» и оставили его на неделю. Через неделю вода из напитка  испарилась, а в стакане остался тягучий сироп. Вывод: в этом напитке очень много сахара.  

ВОЛШЕБНАЯ ЛАМПА

Понадобится: вода, подсолнечное масло, стеклянный сосуд, пищевой краситель, шипучая таблетка.

Ход опыта: наливаем в стакан воду примерно на 1/3.Далее аккуратно добавляем пищевые красители, чтобы было лучше видно результат эксперимента. Доливаем в стакан подсолнечное масло. Из-за разной плотности жидкости не смешиваются. В конце добавляем ¼ шипучей таблетки.

Результат: вступая в реакцию с водой, таблетка выделяет газ, который перемешивается с молекулами подкрашенной воды и поднимается вверх. В слое масла образуются цветные воздушные пузыри.

КАРТОННАЯ РЫБКА

Понадобится: картон, ножницы, карандаш, вода, жидкое мыло, поднос.

Ход опыта: из картона вырежьте пластинку по форме рыбки размер должен быть примерно (7*3), размер выреза 0,3 см. и опустите ее на поверхность воды, налитой в большой пластмассовый поднос. В центре выреза картона на воду капните жидкое мыло. Рыбка приходит в движение.

Объяснение: дело в том, что жидкое мыло уменьшает поверхностное натяжение воды у картона с одной стороны. Пластинка приходит в движение в сторону большего поверхностного натяжения.

ПРЫГАЮЩИЕ ПУЗЫРИ

Понадобится: шерстяная перчатка, жидкость для мыльных пузырей.

Ход опыта: надеть шерстяную перчатку. Выдуть шарик и постараться опустить его на руку. Осторожно попробуйте заставить шарик подпрыгивать.

Результат: мыльный пузырь не лопается! Поверхность пузыря из мыла и воды достаточно упругая. Пузырь опираясь на ворсинки перчатки – парит в воздухе. Можно провести опыт в холодный зимний день, вынести этот шарик на «шерстяной тарелочке» на улицу. Он замерзнет и будет выглядеть как елочная игрушка.

БАТАРЕЙКА ИЗ ЛИМОНА

Понадобится: лимоны, медная проволока, гвоздь, светодиод.

Ход опыта: в лимон втыкаем гвоздь и медную проволоку. Соединяем последовательно три лимона для того, чтобы зажечь светодиод.

Результат: появилось напряжение, загорается светодиод.

Поговорим? В лимонной батарейке сок выступает в качестве электролита, медная проволока -положительный заряд (электрод), а гвоздь — отрицательный. При присоединении электропотребителя замыкается цепь. Внутри лимона происходит химическая реакция. Электроны внутри атомов лимонного сока собираются на отрицательном электроде и начинают течь по цепи к положительному электроду. Таким образом, возникает электрический ток, текущий по электрической цепи

ИЗМЕНЕНИЕ ВЕСА

Понадобится: чаша с водой, гиря, весы (кантер)

Ход опыта: в чашу наливаем воду, на весы вешаем гирю и опускаем её в воду.

Результат: при опускании гири в воду, она теряет вес (это видно на весах).

Поговорим? По закону Архимеда каждое тело, погружённое в жидкость, становится легче: оно теряет в своём весе столько, сколько весит вода, вытесненная им.

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ВОКРУГ НАС

Понадобится: воздушный шарик, шерстяная ткань, мелкие клочки бумаги.

Ход опыта: насыпаем часть клочков бумаги внутрь воздушного шарика, остальные клочки кладём на стол. Надуем шарик, завяжем горловину и легонько потрём о шерстяную ткань. Теперь поднесём шарик к бумажкам, лежащим на столе

Результат: 

Бумажки притянулись к шарику. Часть бумажек висит, касаясь кончика шарика, остальные падают обратно на стол. А те, что насыпали внутрь шара, так и лежат на дне.

 

Поговорим? 

Потерев шарик о ткань, мы придали ему отрицательный заряд. Вокруг шара возникло электрическое поле, способное притягивать предметы. Каждый предмет от природы имеет положительный и отрицательный заряды. Обычно заряды равномерно распределены по предмету, но стоит попасть в электрическое поле, заряды разделяются.

РИСУЕМ ЛАКОМ НА ВОДЕ

Понадобится:

Лак для ногтей (разных цветов), емкость с водой, стеклянный сосуд.

Ход опыта: Наливаем холодную воду в сосуд с большой площадью поверхности.

2. Капаем лак для ногтей на поверхность воды.

3. Капаем лак другого цвета, далее другого и так далее.

4. Зубочисткой рисуем рисунок.

5. Опускаем в воду предмет, которые хотим покрасить.

Итог: капаем в воду одну каплю лака для ногтей (она растекается по поверхности воды). Лак другого цвета капаем в центр предыдущей капли и так далее: чем больше цветов и циклов тем красочнее. После завершения циклов зубочисткой рисуем узоры из получившихся кругов. Делать все нужно быстро, пока не высох лак. Потом в эту узорную пленочку опускаем все, что хотим покрасить. Рисунок отпечатался!

Опыты на уроках Окружающего мира | Методическая разработка по окружающему миру по теме:

Где находится воздух?

Оборудование:

  1. Прозрачная, стеклянная банка;
  2. Мячик для пинг-понга;
  3. Лист кальки;
  4. Прозрачная ёмкость, наполненная водой до уровня  выше банки

Ход работы:

  1. Положите лист кальки на дно банки, чтобы он не двигался.
  2. Положите шарик на поверхность воды
  3. Опрокиньте банку, накрыв шарик, и опустите её на дно ёмкости.

Что наблюдается?

Вода не проникла в банку, шарик лежит на дне ёмкости почти на сухом месте.

  1. Вытащите банку из воды, проверьте кальку.

  Вывод:  

Воздух, находящийся в банке, не позволяет проникнуть воде внутрь и намочить кальку.

  1. Снова опустите банку в воду.
  2. Когда банка коснётся дна, наклоните её.

      Что наблюдается?

Из банки выходят пузыри, поднимаются на поверхность и лопаются. Вода проникает в банку, шарик поднимается вверх, калька намокает.

Вывод:

Воздух, наполнявший банку, выходит из неё, поднимается вверх, вода занимает его место.

Сколько весит воздух?

Оборудование:

  1. Две пластмассовые палочки длиной в 15см и 30 см;
  2. Два одинаковых воздушных шарика;
  3. Два кубика для опоры;
  4. Скотч;
  5. Карандаш;

Ход опыта:

  1. Отметьте середину на более длинной палочке.
  2. Прикрепите шарики скотчем к концам палочки.
  3. Короткую палочку прикрепите к кубикам-опорам с помощью скотча.
  4. Центр длинной палочки положите на середину короткой. Получатся весы.

Что наблюдается?

Палочка с двумя шариками находится в горизонтальном положении.

 

Вывод:

Шарики имеют одинаковый вес.

  1. Сильно надуйте один из шариков. Прикрепите его к палочке, стараясь поместить её на прежнее место по центру.

Что наблюдается?

 Палочка наклонилась в сторону надутого шарика.

Вывод:

Воздух, наполнивший шарик, делает его тяжелее.

Сжигаем воздух. Состав воздуха.

Оборудование:

  1. Глубокая тарелка;
  2. Свеча;
  3. Стеклянная банка высотой больше свечи;
  4. Вода;
  5. Чернила;
  6. Спички;
  7. Пластилин.

Ход опыта:

  1. Закрепите свечу на дне тарелки с помощью пластилина.
  1. Налейте в тарелку немного воды и добавьте несколько капель чернил, чтобы выглядело наглядней.
  2. Зажгите свечу.
  1. Закройте свечу банкой.

Что наблюдается?

Вскоре пламя свечи погаснет, а вода из тарелки войдёт в банку.

Вывод:

При горении сгорел кислород. Вода под внешним давлением вошла в банку и заняла место сгоревшего кислорода. Но заполнить всю банку вода не может, т.к. воздух состоит не только из кислорода, но и азота, который остался в банке.

Воздух и горение

Оборудование:

  1. Трубочка из картона;
  2. Тарелка;
  3. Стакан;
  4. Свеча;
  5. Спички;
  6. Ложка;
  7. Уксус;
  8. Сода;
  9. Пластилин.

Ход опыта:

  1. Закрепите пластилином свечку на тарелке.
  2. Зажгите свечу.
  3. Добавьте в стакан чайную ложку соды и уксус (1/3 стакана).
  4. Когда в уксусе появятся пузырьки газа, поднесите один конец картонной трубки к свече, а другой приставьте к стакану, стакан наклонить.

Пламя свечи гаснет.

Вывод:

 Пузырьки, образовавшиеся в стакане при взаимодействии соды и уксуса – это углекислый газ.

Он тяжелее воздуха, поэтому спускается по трубке, прерывает процесс горения.

Многие огнетушители содержат углекислый газ. Они называются кислотными  огнетушителями и используются при тушении пожаров, возникших из-за неисправности электроприборов.

Воздух сжимается?

Оборудование:

  1. Стеклянная бутылка
  2. Воздушный шарик
  3. Кран с горячей и холодной водой

Ход опыта:

  1. Налейте в бутылку очень горячей воды.
  2. Через несколько минут вылейте воду и сразу же натяните на горло бутылки воздушный шарик.
  3. Полейте  стенки бутылки очень холодной водой.

Что наблюдается?

Воздушный шарик втянется внутрь бутылки.

Что наблюдается?

Тёплый воздух внутри бутылки при охлаждении сжимается, его объём уменьшается. Наружный воздух вдавливает воздушный шарик. Сжатие воздуха происходит из-за уменьшения скорости движения молекул при понижении температуры.

Плотность воды

Оборудование:

  1. Стеклянная банка;
  2. Жидкий мёд;
  3. Растительное масло;
  4. Вода.

Ход опыта:

  1. Налейте в банку мёд.
  2. Налейте в банку растительное масло.
  3. Налейте воду.

Что наблюдается?

Жидкости не смешиваются, а располагаются слоями: растительное масло над мёдом, вода прошла сквозь масло и стала вторым слоем, над мёдом.

Вывод:

Три жидкости имеют различную плотность. Растительное масло наименее плотное: оно не тонет ни в воде, ни в мёде, его слой располагается наверху. Мёд остаётся на дне, так как его плотность самая высокая.

Сравнение плотности солёной и пресной воды

Оборудование:

  1. Соль тонкого помола;
  2. Большой стакан;
  3. Яйцо;
  4. Чайная ложка;
  5. Столовая ложка.

Ход опыта:

  1. Наполните стакан водой до половины. С помощью столовой ложки осторожно опустите в стакан яйцо.
  2. Вытащите яйцо из стакана, насыпьте в воду 10 чайных ложек соли, размещайте до полного растворения. Получится рассол.
  3. Опять опустите яйцо в стакан.

Что наблюдается?

Яйцо всплывает наверх.

  1. Очень медленно довивайте стакан пресной водой.
  2. Перестаньте доливать, когда яйцо начнёт яйцо тонуть.

Что наблюдается?

Яйцо находится в середине стакана, как подвешенное.

Вывод:

Яйцо плотнее, чем вода, поэтому оно тонет. Но солёная вода плотнее пресной, поэтому яйцо всплывает наверх. В последнем случае пресная вода расположилась слоем над солёной (так как её плотность меньше). Поэтому яйцо остановилось посередине: плотность яйца больше, чем у пресной воды, и меньше, чем у солёной.

Когда тает лёд

Оборудование:

  1. Стакан;
  2. Кубики льда;
  3. Горячая вода.

Ход опыта:

  1. Наполните до краёв стакан горячей воды.
  2. Положите несколько кубиков льда в воду.

Что наблюдается?

Уровень воды останется прежним.

Вывод:

Вода в жидком состоянии занимает меньше места, чем в твёрдом. Поэтому, когда лёд растает, вода не перельётся через край.

От чего может растаять лёд.

Оборудование:

  1. Спичка;
  2. Соль тонкого помола;
  3. Ванночка для приготовления льда;
  4. Вода.
  5. Морозильная камера.

Ход опыта:

  1. Наполните отделения ванночки водой.
  2. В одно отделение положите на воду спичку, она не утонет;
  3. Поставьте ванночку в морозильную камеру и дождитесь, когда она замёрзнет.
  4. Спичка окажется вмороженной в лёд. Как вытащить

её, не дожидаясь, когда лёд растает?

  1. Посыпьте соль на кубик, в котором заморожена спичка.

Что наблюдается?

Несколько секунд спустя вы можете без труда вытащить спичку.

Вывод:

Верхний слой льда растаял. Чистая вода замерзает при температуре 0 градусов, а солёная при – 20. Поэтому зимой улицы посыпают солью.

Вода  проводник.

        Электрический ток может проводить вода, кроме дистиллированной (очищенной), остальная вода (морская или речная содержит какое – либо примесей, значит может быть проводником. Этот раствор называется электролитом.

В растворе молекулы растворяемого вещества под действием растворителя превращаются в положительные и отрицательные ионы. Ионы под воздействием приложенного к раствору электрического тока могут перемещаться: отрицательные ионы к положительному электроду, положительные ионы к отрицательному электроду. В электролите возникает электрический ток. При прохождении тока через электролит, на электродах выделяются чистые вещества, содержащиеся в растворе. Это явление называют электролизом.

Материалы: 

  1. Вода;
  2. Вольтметр;
  3.  Электрическая лампочка.

Оборудование:

  1. Вода;
  2. Вольтметр;
  3. Электрическая лампочка.

Техника безопасности при проведении опыта с электричеством.

Ход опыта.

  1. Собрать электрическую цепь и включить ее без воды.

Что наблюдается?

Лампочка не горит.

  1. Налить воды и опять включить цепь.

Что наблюдается?

Свечение лампочки есть.

Вывод: вода является проводником электрического тока.

ЖИДКОСТЬ – ИНДИКАТОР

Требуется

  1. полкочана красной капусты
  2. нож
  3. кастрюлька
  4. плита
  5. вода
  6. ситечко
  7. стеклянная банка
  8. три стакана
  9. лимон
  10. бикарбонат натрия
  11. чайная ложка

Ход  опыта

  1. Нарежьте  красную капусту тонкими ломтиками, положите её в кастрюльку.  Налейте воды, чтобы она покрывала капусту и поставьте вариться.
  2. Когда вода закипит, помешайте, выключите огонь и оставьте  кастрюлю на полчаса.
  3. Слейте воду в стеклянную банку  через ситечко. Получилась жидкость индикатор.
  4. Налейте в один стакан воду и выжмете сок лимона, в другую – воды с бикарбонатом, в третий – только воду.
  5. Добавьте ложку жидкости – индикатора в каждый из стаканов.

Результат

Вода с лимоном окрашивается в розовый цвет, вода с бикарбонатом – в средний между синим и зелёным, чистая вода приобретёт цвет жидкости – индикатора.

Как поступает питание в растение?

Оборудование:

  1. Ветка сельдерея длиной 20 см с листиками;
  2. Стеклянная банка;
  3. Вода;
  4. Чернила.

Ход опыта:

  1. Налейте в банку воду и подкрасьте её чернилами.
  2. Опустите в эту воду ветку сельдерея.
  3. Поставьте банку в тёплое место.

Что наблюдается?

 Через некоторое время  листики приобретут, цвет чернил.

Вывод:

Вода по капиллярам поднимается вверх. Это явление позволяет корням растений всасывать воду из почвы и направлять её к листьям.

Растения выделяют кислород

Оборудование:

  1. Веточки водяных растений;
  2. Лоток;
  3. Стеклянная банка;
  4. Лист картона;
  5. Вода.

Ход опыта:

  1. Налейте воды в лоток.
  2. Положите ветки в стеклянную банку.
  3. Наполните банку водой.
  4. Закройте горловину банки картоном и опрокиньте банку, придерживая картон рукой.
  5. Опустите картон в лоток.
  6. Вытащите картон.
  7.  Поставьте лоток на солонце.

Что наблюдается?

На листиках появляются пузырьки(они заполнены кислородом). Пузырьки поднимаются вверх.

Вывод:

Листья растений при солнечном свете высвобождают кислород.

Опыт проводится в воде для того, чтобы увидеть кислород.

Развитие растения

Материалы:

  1. семена бобовых /боб, фасоль/
  2. жёлуди
  3. розмарин
  4. овёс
  5. пшеница
  6. огурцы
  7. помидоры
  8. садовая земля

Оборудование:

  1. чашки Петри
  2. салфетки
  3. лабораторные стаканы
  4. пластырь медицинский

Ход  опыта

  Данный опыт является долгосрочным. Все этапы рекомендуем занести в таблицу и там же отмечать результаты  наблюдение за развитием растений.

Этап опыта

Действия

Дата начала опыта

Наблюдения.

1

Подготовительный

Замачивание семян

боб

фасоль

жёлуди

розмарин

овёс

пшеница

огурцы

помидоры

2

Демонстрационное высаживание проросших семян

боб

фасоль

жёлуди

розмарин

овёс

пшеница

огурцы

помидоры

3

Высаживание растений в грунт

боб

фасоль

жёлуди

розмарин

овёс

пшеница

огурцы

помидоры

1. Подготовительный этап. Замачивание семян.

1. Вскрыть пакетики. Достать семена.

2. Положить на дно чашек Петри бумажные салфетки.

3. Закрыть их другой салфеткой.

4. Смочить салфетки водой и поставить в тёплое место.

2. Демонстрационное высаживание проросших семян

1. Подготовить широкие лабораторные стаканы, медицинский пластырь.

2. Семена приклеить к пластырю.

3. Пластырь приклеить с внутренней стенки стакана.

4. Налить воду в стакан так, чтобы она касалась семян.

3. Высаживание растений в грунт

1. Подготовить грунт и посадочные горшочки подписать горшочки.

2. Высадить  ростки в горшочки, используя пикировочные палочки.

3. Полить.

Видят ли два глаза так, как и один?

борудование:

  1. Лист бумаги,
  2. Карандаш;
  3. Ручка с колпачком.

Ход опыта:

  1. Поставьте на листе точку.
  2. Отойдите от листа на расстояние 75 см.
  3. Закройте один глаз и попробуйте попасть  карандашом в нарисованную точку.
  1. Возьмите в руки ручку и колпачок от неё.
  2. Закройте один глаз и попробуйте надеть колпачок на ручку.

Что наблюдается?

Карандаш коснулся бумаги далеко от точки.

При первой попытке колпачок и ручка не встретятся.

Вывод:

В наш мозг лаза передают два несколько отличных друг от друга изображения одного и того же предмета, т.к. видят его под разными углами. Мозг синтезирует его в одно объёмное. Когда один глаз закрыт, очень трудно скоординировать движения.

Оптический обман

Оборудование:

  1. Рисунки;
  2. Линейка.

Ход опыта:

  1. Внимательно рассмотрите все рисунки и ответьте на вопросы.
  2. Проверьте правильность ответов по линейке.

Одинакова ли длина красных отрезков?

Какой из двух раскрашенных отрезков длиннее?

Красные линии прямые или кривые?

Какая из фигур выше ростом?

Что наблюдается?

Проверка линейкой  покажет, что линии, которые кажутся кривыми, абсолютно прямые, длина отрезков одинакова, все три жирафа одного роста.

Вывод: Иногда мозг под воздействием памяти, цвета и формы изображения неправильно истолковывает информацию, воспринимаемую глазами.  Возникает оптический обман.

Раздвоение изображения

Оборудование:

  1. Стакан
  2. Вода
  3. Фломастер, который может стоять вертикально
  4. Стол

Ход опыта

  1. Поставьте на стол полный стакан воды.
  2. Фломастер поставьте за стаканом, на расстоянии 40 см.
  3. Встаньте  перед стаканом на расстоянии.

Результат

Вам кажется, что ты видите два фломастера.

  1. Закройте сначала один глаз, потом второй.

Результат

Одним глазом вы видите только один фломастер.

Вывод:

Кривая поверхность стенок стакана заставляет твои глаза смотреть на фломастер под двумя разными углами зрения. Поэтому твой мозг воспринимает вместо одного изображения два, то есть стакан разделяет то, что обычно наши глаза соединяют в одно целое. Естественное когда ты смотришь одним глазом, ты видишь одно изображение, так как видишь его с одной точки.

Как ферменты расщепляют пищу?

Оборудование:

  1. две стеклянные банки;
  2. два крутых яйца;
  3. обычное моющее средство;
  4. биологически активное моющее средство с ферментами;
  5. тёплая вода;
  6. чайная ложка;
  7. фломастер;
  8. две этикетки

Ход опыта:

  1. Добавьте  в одну банку обычного, а в другую – биологически активного моющего средства.
  2. Пометьте эти банки этикетками.
  3. Налейте в эти банки тёплой воды и проследите, чтобы моющее средство растворилось.
  4. Положите в каждую банку очищенное крутое яйцо.
  5. Поставьте их на несколько дней в тёплое место.

Что наблюдается?

В банке с обычным моющим средством яйцо осталось без изменений.

В банке с биологически активным средством оно изменило свой внешний вид.

Вывод:

Биологически активное моющее средство содержит ферменты, они отделяют молекулы яйца и растворяют их в воде.

Организм тоже вырабатывает ферменты. Они расщепляют пищу, которую мы едим, и помогают её переваривать.

Лимон надувает воздушный шар

Оборудование:

  1. Воздушный шар;
  2. Стакан;
  3. Бутылка;
  4. Воронка;
  5. Изолента.

Материалы:

1 ч.л. пищевой соды,

 сок лимона,

3 ст.л. уксуса,

Ход опыта:

  1. Налейте воду в бутылку и растворите в ней чайную ложку пищевой соды.
  2. В отдельной посуде смешайте сок лимона и 3 столовых ложки уксуса и вылейте в бутылку через воронку.
  3. Быстро наденьте шарик на горлышко бутылки и плотно закрепите его изолентой.

Что наблюдается?

Шарик постепенно надувается.

Вывод:

Пищевая сода и сок лимона, смешанный с уксусом, вступают в химическую реакцию, выделяют углекислый газ и создают давление, которое надувает шарик.

Сила пузырьков

Оборудование:

  1. Пластиковая бутылка;
  2. Воздушный шарик;
  3. Горячая вода;
  4. Дрожжи;
  5. Сахар;
  6. Чайная ложка.

Ход опыта:

  1. Насыпьте в бутылку три чайные ложки сухих дрожжей  и две ложки сахара.
  1. Медленно подливайте тёплую воду.
  2. Наденьте шарик на горловину бутылки.

Что наблюдается?

Жидкость начинает пенится и шарик надувается.

Вывод:

Дрожжи с сахаром выделяют углекислый газ. Многочисленные пузырьки газа «выпрыгивают» на поверхность (жидкость пенится) и надувают шарик.

Растворяется…Не растворяется

Оборудование:

  1. Семь прозрачных стопочек;
  2. Вода;
  3. Чайная ложка;
  4. Соль;
  5. Сахар;
  6. Рис;
  7. Молотый кофе;
  8. Растворимый кофе;
  9. Речной песок.

Ход опыта:

  1. Наполните водой все стопки.
  2. Всыпьте в каждую стопку разное вещество.
  3. Результаты наблюдений фиксируйте в таблице.

Что наблюдается?

Некоторые вещества (сахар, соль, мёд, растворимый кофе) растворяются в воде. Другие вещества (песок, рис, молотый кофе) не растворяются. Они оседают на дно или всплывают наверх.

Вещество

Растворяется

На растворяется

Соль

Сахар

Рис

Молотый кофе

Растворимый кофе

Речной песок

Вывод:

Есть вещества, которые  полностью  растворяются в воде. Получается раствор. Другие вещества не растворяются и остаются невидимыми.

В поисках крахмала

Требуется:

  1. продукты нескольких видов: хлеб, рис, макароны, мясо, яблоко, картофелина, пшеничная мука
  2. настойка йода
  3. вода
  4. пипетка
  5. крахмал сухой
  6. семь блюдец

Ход опыта

  1. Заполни стакан на треть водой и добавь шесть капель настойки йода.
  2. С помощью пипетки накапай в стакан несколько капель раствора, полученного из порошка крахмала.

Результат

 Вода окрашивается в синий цвет.

  1. Измельчи имеющиеся в твоём распоряжении пищевые продукты, положи каждый из них на блюдце, смочи водой и накапай сверху несколько капель раствора воды с йодом.

Результат

 На некоторых продуктах появляются синие пятна.

Вывод:

В этих продуктах содержится крахмал (сахар), очень распространённый в растениях, которые его вырабатывают и накапливают в семенах и корнях. Раствор йода сработал как индикатор.

20 Вокруг света Элементарные занятия

Не совершайте ошибку, укладывая своих детей спать скучными учебниками истории и географии! Вместо этого создайте увлекательную группу, которая проведет их по всему миру, используя еду, истории и другие забавные занятия из разных культур. Им будет интересно узнать обо всем, от Эйфелевой башни до горы Килиманджаро. Так что ознакомьтесь с этими забавными элементарными заданиями по всему миру и приготовьтесь отправиться со своими учениками в захватывающее путешествие по миру!

1. Выберите страны на надувных глобусах и проголосуйте!

Дети могут помочь спланировать кругосветное путешествие! Дайте каждому учащемуся (или группе учащихся) надувной глобус, попросите их выбрать две или три страны и проголосовать. Студенты могут обвести выбранные страны на своих глобусах, чтобы практиковать навыки географии.

Подробнее: Amazon

2. Познакомьте детей с термином «культура» с помощью видеоролика

Прежде чем приступить к увлекательным занятиям, важно дать детям общее представление о том, что такое культура. Покажите им один или два коротких видеоролика на YouTube, объясняющих в доступной для детей форме, а затем проведите классное обсуждение о разнообразии культур.

Подробнее: Виртуальный рост

3. Практика полушарий и разницы во времени

Познакомьте с основными понятиями географии, такими как полушария и разница во времени, с помощью забавного видео и заданий. Например, покрасьте глобус в оранжевый цвет и разрежьте его пополам! Для детей старшего возраста включите математику часовых поясов для межпредметного обучения.

Узнайте больше: Bonbon Break

4. Сделайте карту из глины

После просмотра видео и изучения разных стран пришло время заняться творчеством! Используя высушенную на воздухе глину, попросите детей вылепить свои собственные версии карты мира или стран, которые вы выбрали. Они даже могут добавлять ориентиры на карты своих стран, используя книгу карт для справки.

Узнать больше: мама и ремесленники

5. Создайте книгу рецептов для класса

Еда — это вкусный способ узнать о других культурах! На протяжении всего раздела постарайтесь попробовать традиционные рецепты каждой из стран, которые вы изучаете. Например, вы можете отведать французские блины, итальянскую пасту или японские суши. Вы даже можете создать классную книгу рецептов с культурными фактами!

Узнайте больше: Amazon

6. Читайте народные сказки и сказки со всего мира

Народные сказки и сказки — еще один отличный способ познакомить детей с разными культурами. Есть много сборников глав, содержащих сказки и народные сказки со всего мира. Прочтите рассказ о каждой изучаемой стране и отправьтесь с ними в волшебное путешествие по разным уголкам мира.

Подробнее: Amazon

7. Узнайте о культурных различиях

Существует множество книжек с картинками, в которых представлены дети со всего мира. Чтение этих книг вместе с классом — отличный способ помочь им понять, что, несмотря на то, что мы все разные, мы все же одинаковы. Любимая книга школьников — Kids Around World.

Узнайте больше: Amazon

8. Используйте традиционные игрушки в классе

Один из способов помочь детям понять разные культуры — использовать традиционные игрушки со всего мира. Вы можете купить их онлайн или в импортных магазинах. Или для тех, у кого ограниченный бюджет, подойдет и видео об игрушках со всего мира!

Подробнее: Детский классный телевизор

9. Посадите мировой сад

Запачкайте руки и посадите мировой сад с фруктами, овощами и травами со всего мира. Это отличный способ научить детей тому, откуда берутся разные продукты. Кроме того, им понравится возможность попробовать плоды своего труда!

Узнайте больше: Matador Network

10. Соберите копии мировых икон

Возьмите блоки LEGO или палочки от эскимо и предложите детям построить копии известных мировых строений. В набор Lego «Вокруг света» входят 15 идей моделей мировых икон. Это отличный способ узнать как о географии, так и об архитектуре!

Узнайте больше: Amazon

11. Планируйте охоту за мусором

Охота за мусором вокруг света — это увлекательный способ повторить то, что вы уже узнали. Спрячьте различные предметы в классе или школе и дайте детям подсказки, чтобы помочь им найти их. Воспользуйтесь советами экспертов по поиску мусора, которые помогут вам правильно его настроить.

Узнать больше: Scavenger Hunt

12. Отметьте праздник

Важной частью каждой культуры являются свои уникальные праздники и фестивали. Группы студентов могут создавать различные фестивальные уголки для классного тура по всему миру. Используйте разные книги о странах и их фестивалях для справки.

Узнайте больше: Amazon

13. Создайте флаги

Значительная часть исследовательских проектов по странам включает в себя изучение флагов, но сделайте это увлекательным! Учащиеся могут создавать флаги, используя цветную бумагу, белую бумагу, маркеры и клей, чтобы сделать свои собственные шедевры. Предоставьте книгу мировых флагов для удобства.

Узнайте больше: Amazon

14. Изучайте традиционные песни и танцы

Музыка и танцы — отличные способы вовлечь детей в изучение мира. Показывайте видео с народными песнями и танцами, например, из этого плейлиста. Ваши дети могут захотеть узнать несколько! Это также отличное занятие для изучения различных языков.

Подробнее: Дагич

15. Играйте в традиционные игры

В каждой культуре есть традиционные игры, которые наверняка понравятся вашим ученикам. Вы даже можете распечатать карточки с инструкциями, которые дети могут взять домой, чтобы учить и играть со своими семьями!

Узнать больше: Родители

16. Сделать культурные поделки

Учащиеся могут создать мобиль из иконок каждой из изучаемых стран, если время ограничено. Или они могут создавать поделки из разных культур. В книге Global Kids вы найдете множество идей для поделок, а также отличные идеи для игр и рецепты!

Подробнее: Amazon

17. Парад

Что может быть веселее, чем парад? Попросите детей одеться в традиционную одежду со всего мира и взять с собой традиционные игрушки или другие предметы. Использование всеобъемлющего ресурса, такого как «Дети, похожие на меня», — отличная книга для учащихся, позволяющая им узнать о разных культурах, прежде чем пройтись по школьным залам.

Узнайте больше: Amazon

18. Разыгрывайте культурные пьесы

Еще одно полезное межпредметное занятие для изучения различных языков и культур — постановка детьми культурных пьес. Они могут использовать традиционную народную сказку или современную пьесу на тему мира.

Подробнее: Amazon

19. Создайте музей в классе

Отличный завершающий урок и одно из самых увлекательных занятий! Создайте музей в классе с предметами, которые они создали по пути, и артефактами, которые вы предоставили из разных культур. Дети могут по очереди быть куратором и объяснять предметы!

Узнать больше: Создание отметки

20. Создать туристическую брошюру

Вместо скучных проектов по исследованию страны дети старшего возраста могут создавать свои собственные туристические брошюры! Более увлекательный подход к географии, а также отличная обзорная деятельность, которую они затем могут использовать в своей музейной экспозиции.

Узнайте больше: Canva

Похожие сообщения:

Лучшие виртуальные экскурсии для школьных занятий

Виртуальные экскурсии меняют правила игры. Они не только заменяют настоящие экскурсии, когда бюджеты и другие препятствия мешают личным возможностям, но и виртуальные экскурсии также открывают двери для образовательного опыта по всей стране и миру, как в прошлом, так и в настоящем. Никакого сбора средств или разрешений не требуется!

(Примечание. Для всех, кому это необходимо, YouTube предлагает вариант со скрытыми субтитрами. Просто нажмите кнопку CC в правом нижнем углу.) профессии будущего! Тур в любое время и в любом месте на Kahoot!

Вы когда-нибудь задумывались, как Amazon доставляет посылки с молниеносной скоростью? Совершите 45-минутную экскурсию за кулисы центра выполнения заказов Amazon, чтобы увидеть, как компьютерные науки, инженеры и реальные люди работают вместе, чтобы творить волшебство. Во время этой интерактивной виртуальной экскурсии студенты знакомятся с инженерами Amazon, которые объясняют такие понятия, как алгоритмы и машинное обучение. Есть версии для классов К-5, а также для классов 6+!

Или вы можете принять участие в туре по космическим инновациям, где студенты узнают об удивительных технологиях на борту космического корабля Orion в ходе летных испытаний NASA Artemis I. Послушайте реальных инженеров из Lockheed Martin, Webex от Cisco и Amazon, которые сделали все это возможным. Эти виртуальные туры поставляются с комплектом материалов для учителя, который включает в себя руководство по фасилитации и рабочие листы для учащихся. Кроме того, будьте первыми, кто узнает о новых запусках Amazon Career Tour, в том числе этой осенью!

2. Зоопарк

Когда дело доходит до зоопарков, в Интернете так много замечательных вариантов, что мы не смогли сузить их до одного. В большинстве зоопарков есть веб-камеры в режиме реального времени в некоторых из их самых популярных экспонатов, таких как KC Zoo Polar Bear Cam и Giant Panda Cam в Смитсоновском национальном зоопарке. Однако некоторые зоопарки предлагают более глубокий взгляд. Вы обязательно захотите заглянуть в зоопарк Сан-Диего, так как их сайт для детей включает в себя закулисные видеоролики и истории, а также различные распечатанные задания и онлайн-игры. Ознакомьтесь с нашим полным списком виртуального зоопарка.

3. Аквариум

С аквариумами та же история. У вас есть выбор веб-камер в прямом эфире, но наши фавориты — веб-камера Ocean Voyager в аквариуме Джорджии (ждите китовой акулы!) и «Желейная камера» в аквариуме Монтерей-Бей (такая успокаивающая). В Сиэтлском аквариуме даже есть 30-минутный видеотур. Хотите больше подводного веселья? Вот наш окончательный список экскурсий по виртуальным аквариумам.

4. Ферма

Классическая экскурсия для дошкольников теперь онлайн! Вы можете выбрать экскурсию по молочной ферме, но нам нравится эта от Dairy Alliance и эта от Stonyfield Organic. Farm Food 360 дает учащимся возможность погрузиться в канадские фермерские и гастрономические туры — от выращивания свиней до производства молока и сыра. Нам также нравятся эти виртуальные экскурсии по яичной ферме от American Egg Board.

5. Художественный музей

Мы нашли 20 художественных музеев с виртуальными экскурсиями, включая Метрополитен-музей #MetKids и его потрясающую книгу «Где Уолдо?». настраивать. И вы не можете пропустить всемирно известный Лувр в Париже (паспорт не нужен!). Ознакомьтесь с текущими виртуальными турами: Материалы и предметы для путешествий, Пришествие художника, Тело в движении и Основополагающие мифы: от Геракла до Дарта Вейдера!

6. Национальный парк

От веб-камер на гавайских вулканах до виртуального забега по краю Гранд-Каньона — у вас есть множество вариантов. Нашим лучшим выбором должен быть Йеллоустоун. Интерактивные карты — отличный способ увидеть Мамонтовые горячие источники и грязевой вулкан, но мы думаем, что дети будут в восторге от прямой трансляции Old Faithful Geyser и возможности сделать свои собственные прогнозы для его следующего извержения. Проверьте все, что Служба национальных парков может предложить виртуально.

7. Планетарий

С помощью Stellarium Web дети могут исследовать более 60 000 звезд, находить планеты и наблюдать за восходами и солнечными затмениями. Если вы введете свое местоположение, вы сможете увидеть все созвездия, которые видны на ночном небе в вашем уголке мира.

Отправьтесь со своими учениками в виртуальную экскурсию по центру переработки отходов и современной свалке. Кроме того, имеется полноценная учебная программа, включающая планы уроков, раздаточные материалы и многое другое.

Nickelodeon объединился с двумя астронавтами на Международной космической станции, чтобы продемонстрировать, как слизь реагирует на микрогравитацию, и попросил детей воспроизвести те же самые демонстрации здесь, на Земле. Это делает удивительную 15-минутную виртуальную экскурсию.

The Nature Conservancy предлагает совершенно новую виртуальную экскурсию под названием «Ты ученый! Гражданская наука, лягушки и цикады». Ознакомьтесь с их полной библиотекой видео на такие темы, как изменение климата и водная безопасность.

Discovery Education проводит различные виртуальные мероприятия, каждое из которых сопровождается сопровождающим руководством и практическими занятиями. Текущие предложения включают «Создание новой жизни: мужество беженца» и «Будущее уже сейчас» (архитектурные и инженерные инновации). Следите за их предстоящей виртуальной экскурсией по гражданским наукам «Американский идеал».

Эта виртуальная экскурсия из Great Lakes Now состоит из трех компонентов: прибрежные водно-болотные угодья, водоросли и озерный осетр. Каждое видео длится пять минут.

Исследуйте онлайн-выставки и узнайте об истории и эволюции игр. Ознакомьтесь с настольными играми, которые изменили игру, спортивными видеоиграми, которые сформировали цифровую игру, и созданием «Монополии», и это лишь некоторые из них.

Дети могут узнать о последней переписи населения и о том, как собираются и используются данные переписи. Эта виртуальная экскурсия также включает интервью с экспертами в предметной области и интерактивное задание.

«Музей «Мы, люди», Центр Конституции служит «штабом гражданского образования». Загляните в раздел «Интерактивная конституция» и обязательно посмотрите виртуальный тур.

Хьюстон, у нас виртуальная экскурсия. Три, на самом деле. Все с гидами-компаньонами. Звезда шоу — закулисный тур по Космическому центру Джонсона.

Штат Бойсе организовал эту полностью интерактивную виртуальную экскурсию с текстом, фотографиями, аудио и видео об истории музыки. Четыре известных музыкальных места: Вена, Австрия; Новый Орлеан, Луизиана; Кливленд, Огайо; и Бристоль, Теннесси-Вирджиния.

Этот музей живой истории знакомит с жизнью раннего американского общества. Веб-сайт предлагает пять различных веб-камер, показывающих такие области, как таверна и арсенал.

Этот виртуальный дом Джорджа Вашингтона невероятно хорошо сделан. Заходите в разные здания — от роскошного особняка до леденящих душу кварталов рабов — и нажимайте на разные предметы, чтобы просмотреть видео и текстовые пояснения.

Этот виртуальный тур сопровождается настоящим гидом! Блейн Кортемейер, заместитель начальника отдела интерпретации и образования, делится своим опытом в строительстве этого национального памятника. 3D Explorer также является отличным инструментом.

Посетите Национальный музей Второй мировой войны и примите участие в «виртуальной экспедиции по пересеченной местности, чтобы открыть для себя науку, места и истории создания атомной бомбы». Не забудьте скачать руководство для занятий!

Чтобы заглянуть внутрь культового здания, посмотрите 360-градусный тур по некоторым из самых исторических залов Народного дома, от Оперативного зала до Овального кабинета. Осмотрите каждую комнату и внимательно осмотрите содержимое.

Виртуальный опыт Национального музея естественной истории — это самостоятельные экскурсии по комнатам по постоянным, текущим и прошлым экспонатам. Обязательно отправьте детей в Костяной зал на втором этаже, чтобы они могли взглянуть на все виды скелетов.

В сотрудничестве с более чем 1200 ведущих музеев и архивов Google Arts & Culture представляет собой невероятное хранилище монументальных произведений искусства. Мы рекомендуем разделы Street View и Play.

Обладая крупнейшей в мире коллекцией видеороликов с панорамой 360°, 360 Cities предоставляет детям возможность увидеть потрясающие панорамы со всего мира, в том числе видео о льдине на реке Висла в Польше.

Это официальная резиденция королевы Англии, и, боже мой, она роскошна! Загляните в великолепную Парадную лестницу, Белую гостиную, Тронный зал и Голубую гостиную.

Посмотрите на одно из чудес света с этой удивительной тысячелетней системой укреплений, известной во всем мире. В этом виртуальном туре доступны четыре сцены (вы должны заплатить, чтобы получить доступ ко всем 14). Изюминкой является вид с высоты птичьего полета на перевал Мутяньюй.

Большинство из нас узнают гигантские каменные статуи острова Пасхи, но какая история стоит за ними? Онлайн-приключение Новы «Тайны острова Пасхи» раскрывает тайну с помощью виртуального тура.

National Geographic позволяет вам исследовать самую большую в мире пещеру, расположенную во Вьетнаме. Используйте интерактивную карту, чтобы насладиться полным погружением (включите звук!).

Вам не нужна машина времени! В «Открытии Древнего Египта» есть масса бесплатных ресурсов, но именно интерактивная карта пирамид и 3D-реконструкции храмов действительно создают ощущение производственной практики.

Виртуально посетите музейную выставку «Поверните время вспять», которая в течение двух лет работала в Музее науки и промышленности в Чикаго. Благодаря захватывающим личным историям, инновационным интерактивным средствам массовой информации и артефактам поп-культуры выставка перенесет гостей через семь десятилетий истории — от зари ядерной эры до важных политических вопросов, с которыми сегодня сталкиваются наши лидеры.

Нет, правда! Вы можете абсолютно «отправиться» на красную планету. С помощью Access Mars вы можете увидеть реальную поверхность Марса, снятую марсоходом НАСА Curiosity. Поверьте нам — не пропускайте вступление. И если вашим детям это понравилось, посмотрите этот тур по Луне в формате 4K. Они могут войти в историю как одни из лучших виртуальных экскурсий, которые могут испытать ваши студенты.

Совершите виртуальную экскурсию по этому историческому линкору, расположенному на набережной Камдена. Этот линкор прошел больше миль, чем любой другой!

Не нужно ехать в Рим! Полюбуйтесь удивительным искусством и архитектурой музеев Ватикана с обзором на 360 градусов.

Скачайте приложение и садитесь на виртуальную трамвайную линию! Совершите виртуальную прогулку по Космическому центру Хьюстона с информационными остановками по пути.

Виртуально посетите музейные залы знаменитого Лувра, расположенного в Париже. Даже загляните на детский сайт Лувра, где можно найти галереи и истории, подходящие для учащихся. Вы не можете посетить Лувр, не увидев Mona Lisa , так что ознакомьтесь с их захватывающим опытом Mona Lisa , доступным в магазине приложений.

Этот интерактивный тур по острову Эллис позволяет учащимся исследовать такие места, как Багажная комната и Лестница разлуки, с помощью рассказов, исторических фотографий, видео- и аудиоклипов. Студенты также могут услышать истории реальных детей, которые недавно иммигрировали в Соединенные Штаты, изучить красочные диаграммы и графики с иммиграционными данными и посмотреть 30-минутный фильм, который включает вопросы и ответы с рейнджерами службы национальных парков, которые объясняют, каково было приехать в Америку. для многих иммигрантов.

38. Музеи Плимота Патуксета

Совершите путешествие в 17 век, воспользовавшись бесплатными цифровыми ресурсами по запросу или часовой виртуальной школьной программой в прямом эфире под руководством преподавателя современного Музея коренных народов Плимота Патуксета. Учащиеся изучают повседневную жизнь и историю вампаноагов; откройте для себя настоящую историю Дня Благодарения и легенду, стоящую за ним; встретить паломника 17-го века; загляните в шкафы 17-го века в интерактивном режиме; и узнайте о простых машинах и силе воды на мельнице Плимот. Есть также варианты виртуальных практических семинаров по истории, в том числе вампаноагской керамики и «Пиши как пилигрим».

Если вы не можете посетить музей лично, виртуальные 3D-экскурсии в Детский музей Хьюстона — лучший вариант. Все видеоролики создаются и курируются музейными педагогами и содержат практические занятия, которые можно выполнять в классе. Темы включают питание, математику, состояния вещества, силы и свойства воды и многое другое.

Beyond the Battle Field — виртуальная экскурсия для учащихся 2–8 классов, организованная Лорен Таршис, автором книги «Я выжила 9».0296 историко-фантастический сериал для детей. Студенты встретятся с музейным педагогом, а также куратором музея и изучат артефакты и документы времен американской революции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *