Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Отметьте задачи психологии: Ответы на онлайн тесты Педкампус Общая психология тесты 2021 на Курсар. — «Семья и Школа»

Ответы на онлайн тесты Педкампус Общая психология тесты 2021 на Курсар.

1. Как называется метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к опрашиваемым?
голосование 
+ интервью 
тестирование 
анкетирование

2. Система принципов и способов организации и построения теоретической деятельности, а также учения научного познания — это:
базис исследования 
+ методология исследования 
проект исследования 
план исследования

3. Отметьте задачи психологии:
+ анализ развития психических явлений
+ содействие планомерному внедрению психологических знаний в практику 
+ качественное изучение психологических явлений
+ изучение определенных физиологических механизмов психологических явлений

4. Что изучает патопсихология?
аномальные индивидуально- и социально- психологические явления
особенности психических процессов, происходящих в организме человека в условиях космических полетов, в том числе влияние на его психику больших физических перегрузок

нарушения и расстройства психической деятельности при различных заболеваниях, содействуя разработке рациональных методов их лечения 
+ особенности нарушений психики в связи с теми или другими недостатками в строении и функциях организма

5. Создание новых образов без каких-либо внешних побудителей — это:
мечта
активное воображение 
грёзы
+ пассивное воображение

6. Как называется неверный перенос навыка, который ухудшает выполнение деятельности, мешает образованию нового навыка?
+ интерференция навыков 
диффузия навыков 
индукция навыков 
дифференциация навыков

7. Ощущения, которые отражают свойства предметов и явлений внешней среды называются:
проприоцептивные 
+ экстерорецептивные 
интерорецептивные 
внешними

8. Воображение на основе прочитанного или услышанного имеет название:
пассивное воображение 
творческое воображение 
+ репродуктивное воображение
активное воображение

9. Психология — это:
наука о субъективных закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности человека
+ наука об общих закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности животных и человека
наука об общих закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности человека 
наука о субъективных закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности животного или человека

10.

Какое название имеет свойство живой высокоорганизованной материи, заключающееся в способности отражать своими состояниями окружающий объективный мир в его связях и отношениях, необходимое человеку или животному для активной деятельности в нём и управления своим поведением?
психотип 
+ психика 
психология 
генетика

11. Какой раздел психологии исследует психологические явления и процессы, обусловленные принадлежностью человека к конкретным общностям?
возрастная психология 
зоопсихология 
+ социальная психология 
педагогическая психология

12. Отметьте утверждения, соответствующие основным принципам и положениям современной отечественной психологии:
+ Психика человека — высший продукт развития материи, является результатом функционирования мозга
+ Функции психики обеспечивает головной мозг, но содержание психики обеспечиваются не самим мозгом, её источником являются внешний мир 

Психические процессы — это объективные образы реальности.
+ Важнейшие стороны психики человека социально обусловлены

13. Как называется наука о закономерностях мыслительного поиска?
психоанализ
психодиагностика 
+ эвристика 
психоаналитика

14. Укажите основные положения теории отражения:
+ Личность и деятельность находятся в единстве

Психическое отражение является объективным, так как зависит от объективных условий
Психическое отражение является зеркальным, механическим, пассивным копированием мира, оно сопряжено с выбором, поиском 
+ Поступающая информация подвергается специфической обработке в связи с необходимостью и потребностями

15. Как называется такой вид исследования, при котором исследователь не измеряет и не наблюдает актуальное поведение испытуемого, а анализирует самые разнообразные продукты его творчества?
проективная методика 
+ анализ продуктов деятельности 
тестирование 
анкетирование

16. Какие виды тестов выделяют по содержанию?
+ личностные тесты
+ тесты способностей 
тесты-анкетирование 
+тесты интеллекта

17. Какое научное направление исследует психологию правонарушителей и преступников, а также вопросы, находящие свое отражение в судебной практике?
медицинская психология
криминогенная психология
+ юридическая психология 
военная психология

18. Укажите достоинства метода эксперимента:
+ естественность поведения испытуемого
неопределенность во времени
+ возможность управления процессом исследования
проведение процедуры с небольшим количеством испытуемых

19. Для какого темперамента характерны высокая нервно-психическая активность, разнообразие и богатство мимики движений, эмоциональность, впечатлительность и лабильность?
+ сангвинического 
флегматического 
холерического 
меланхолического

20. Повышение чувствительности анализаторов в связи с повышением возбудимости коры головного мозга под влиянием одновременной деятельности других анализаторов — это:

негативная адаптация 
синестезия 
+ сенсибилизация 
позитивная адаптация

Тесты, курсы общая психология ИДПК ГО

Тест «Общая психология»

Позволяет проверить уровень знаний о природе человеческой психики, как системы психической реальности человека. Для автогенерации бесплатного сертификата вам необходимо набрать не менее 50% правильных вариантов ответов и пройти регистрацию на этой платформе. Благодарим за сотрудничество с институтом АНО ДПО ИДПК ГО!

1. Система принципов и способов организации и построения теоретической деятельности, а также учения научного познания — это:

базис исследования

проект исследования

план исследования

методология исследования

2. Психология — это:

наука об общих закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности животных и человека наука об общих закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности человека

наука о субъективных закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности животного или человека

наука о субъективных закономерностях эволюции и функционирования психики, психических процессов как специфических форм жизнедеятельности человека

3. Как называется наука о закономерностях мыслительного поиска?

эвристика

психодиагностика

психоаналитик

психоанализ

4. Определите направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях

поведенческий подход

общая психология

практическая психология

социальная психология

5. Что относится к психическим свойствам личности ?

желания и потребности

мышление и сознание

эмоции и воля

темперамент и способности

6. Какой раздел психологии исследует психологические явления и процессы, обусловленные принадлежностью человека к конкретным общностям?

социальная психология

возрастная психология

педагогическая психология

зоопсихология

7. К какому методу относится интроспекция?

лабораторного эксперимента

самонаблюдения

проективных тестов

8. Воображение на основе прочитанного или услышанного имеет название:

репродуктивное воображение

творческое воображение

пассивное воображение

активное воображение

9. Отметьте задачи психологии:

все ответы верны

изучение определенных физиологических механизмов психологических явлений

качественное изучение психологических явлений

содействие планомерному внедрению психологических знаний в практику

анализ развития психических явлений

10. Что является основными функциями психики?

отражение и защита организма

защита организма и представление

регуляция поведения и прогнозирование

отражение и регуляция поведения и деятельности

11. Создание новых образов без каких-либо внешних побудителей — это:

грёзы

мечта

активное воображение

пассивное воображение

12. Как называется прием воображения, заключающийся в комбинировании свойств разных объектов в одном?

воссоздание

акцентирование

агглютинация

13. Ощущения, которые отражают свойства предметов и явлений внешней среды называются:

проприоцептивные

интерорецептивные

внешними

экстерорецептивные

14.

Как называется неверный перенос навыка, который ухудшает выполнение деятельности, мешает образованию нового навыка?

диффузия навыков

дифференциация навыков

интерференция навыков

индукция навыков

15. Что из перечисленного относится к формам мышления?

воображение, представление, фантазия

конвергенция и дивергенция

синтез, анализ, сравнение

понятие, суждение, умозаключение

16. Какая психология основана на ситуации и носит конкретный ситуативный характер?

научная психология

житейская психология

экспериментальная психология

17. Как называется метод сбора первичной информации посредством обращения с вопросами к опрашиваемым?

интервью

голосование

тестирование

анкетирование

18. К чему относится отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира?

модальность ощущения

категориальность восприятия

константность восприятия

предметность восприятия

19. Предмет психологии?

поведение

психика

сознание

душа

20. Как называется такой вид исследования, при котором исследователь не измеряет и не наблюдает актуальное поведение испытуемого, а анализирует самые разнообразные продукты его творчества?

проективная методика

анкетирование

анализ продуктов деятельности

тестирование

 

Курс 3.16/1 «Военная психология. Военный психолог»

 

Курсы повышения квалификации:

 

Курсы в сфере образования Дошкольная сфера Курсы в сфере психологии реабилитация, социальная сфера Курсы в сфере ОВЗ Производственная и административная сферы Курсы по психотерапии Бесплатные курсы


Автор публикации

Categories: все тесты*, Доп. Образование*, Психология*Tags: Дистанционные курсы, Образцы дипломов ИДПК, Отзывы, Психология, тесты по психологии

Психология списка дел — почему ваш мозг любит упорядоченные задачи | Здоровье и благополучие

Практически всем трудно что-то сделать. Но некоторые из нас борются со стадией до этого: просто выясняя, что нам нужно делать. Теоретически, список дел — это ответ. Это проверенная временем система, красивая в своей простоте: продумать, что нужно сделать и в каком порядке, записать задачи, выполнить их, а затем по очереди вычеркнуть.

Психолог и писатель доктор Дэвид Коэн считает, что его борьбе за организованность помогают, но не решаются полностью списки дел, которые должны быть на бумаге — желательно в дневнике — и должны постоянно контролироваться. «Моя семья считает меня хаотичным, — говорит он, — но без моих списков я был бы еще более хаотичным — они годами держат меня в узде».

Коэн объясняет нашу любовь к спискам дел тремя причинами: они ослабляют беспокойство о хаосе жизни; они дают нам структуру, план, которого мы можем придерживаться; и они являются доказательством того, чего мы достигли за этот день, неделю или месяц.

Нужна система – и каракули на руках не помогут.

В менее беспокойные дни наши воспоминания могли бы сделать свою работу. Русский психолог Блюма Зейгарник, пожалуй, первым заметил зацикленность мозга на неотложных задачах. Так называемый «эффект Зейгарник» — то, что мы помним о том, что нам нужно сделать, лучше, чем о том, что мы уже сделали, — возник из наблюдения, что официанты могут вспомнить заказы посетителей только до того, как они были обслужены. После того, как блюда были доставлены, их воспоминания просто стерли, кто ел стейк, а кто суп. Дело было сделано, и мозг был готов отпустить.

Совсем недавно исследование, проведенное профессорами Баумейстером и Масикампо из Университета Уэйк Форест, показало, что, хотя невыполненные задачи отвлекают нас, просто составление плана их выполнения может избавить нас от этого беспокойства. Пара заметила, что люди плохо справляются с задачей, когда не могут закончить разминку, которая обычно предшествует ей. Однако, когда участникам разрешили составить и записать конкретные планы по завершению разминки, выполнение следующего задания значительно улучшилось. Как отмечает Бехман: «Просто записывая задачи, вы становитесь более эффективными».

Однако некоторые люди сопротивляются такой структуре. Они думают, что это помешает их творчеству или помешает им быть гибкими в течение рабочего дня. Для эксперта по тайм-менеджменту Дэвида Аллена, чья книга «Как привести дела в порядок: искусство продуктивной работы без стресса» сделала его культовой фигурой в этой области, такие свободолюбивые люди совершенно неправы. Он считает, что любому, у кого плотный график и нет структуры, будет сложно справиться. Нужна система — и набросанные на руках заметки не помогут.

«Написать мой роман» — задача довольно предсказуемая; «Наброски первой главы моего романа» гораздо дружелюбнее

Недостаточно нацарапать «банк» или «Мама» на стикере, говорит Аллен, — вам нужно больше деталей. Электронное письмо, визит или телефонный звонок и с какой целью? Если ваш список дел не ясен и не по делу, ваши задачи, вероятно, не будут выполнены и уж точно не будут расставлены по приоритетам.

Детали — не единственный важный фактор: вы также должны быть реалистичны в отношении того, сколько времени займет работа, если вы хотите составить рабочий график на день. Это означает, что нужно учитывать вероятность того, что вы уплывете в социальные сети или на другие отвлекающие факторы, если вы знаете, что восприимчивы.

Одна из ловушек, в которую попадают люди, заключается в том, что они постоянно избегают браться за более крупные проекты. Лучший способ преодолеть это — разбить их на более мелкие достижимые блоки. «Написать мой роман» — задача довольно предсказуемая; «наметить первую главу моего романа» гораздо дружелюбнее и имеет шанс быть сделанным.

Коэн заканчивает все в своих списках? «О Боже, нет! На днях я нашел старый дневник шестилетней давности, и там было кое-что, чего я до сих пор не сделал». С другой стороны, он написал 35 книг — на самые разные темы — от языка тела до употребления кокаина Зигмундом Фрейдом — так что его списки дел дают довольно впечатляющие результаты.

Что такое психологическая задача? Оперативная гибкость «задачи» в психологических лабораторных экспериментах

Олдерсон-Дэй, Бен и Чарльз Фернихоу. 2015. «Внутренняя речь: развитие, когнитивные функции, феноменология и нейробиология». Психологический бюллетень 141 (5): 931–965.

Али, Сабрина С., Майкл Лифшиц и Али Раз. 2014. «Эмпирическое нейрочарование: от чтения мыслей к критическому мышлению». Frontiers in Human Neuroscience 8.

Antrobus, John S. 1968. «Теория информации и независимое от стимулов мышление». Британский журнал психологии 59 (4): 423–430.

Антробус, Джон С., Джером Л. Сингер и Шон Гринберг. 1966.

«Исследования в потоке сознания: экспериментальное усиление и подавление спонтанных когнитивных процессов». Перцептивные и моторные навыки 23 (2): 399-417.

Эшмор, Малкольм, Стивен Д. Браун и Кэти Макмиллан. 2005. «Затерянные в торговом центре с Месмером и Вундтом: демаркации и демонстрации в психологии». Наука, технологии и человеческие ценности 30(1): 76–110.

Балмер, Энди С., Кейт Балпин и Сьюзен Молинье-Ходжсон. 2016. Синтетическая биология: социология меняющихся практик. Бейзингсток, Хэмпшир: Пэлгрейв Макмиллан.

Баум, Карлос. 2016. «Стабилизация познания: подход STS к отчету Фонда Слоана». Теория и психология 26 (6): 773–787.

Брюс, Энн, Кэтрин Лайалл, Джойс Тейт и Робин Уильямс. 2004. «Междисциплинарная интеграция в Европе: пример Пятой рамочной программы. Фьючерсы. (Трансдисциплинарность) 36 (4): 457–470.

Каллард, Фелисити и Дэниел С. Маргулис. 2011. «Субъект в состоянии покоя: новые представления о себе и мозге из исследования когнитивной нейробиологии« состояния покоя »». Субъективность 4(3): 227–257.

Каллард, Фелисити, Джонатан Смоллвуд, Йоханнес Голчерт и Дэниел С. Маргулис. 2013. «Эпоха блуждающего разума? Исследование самогенерируемой умственной деятельности в XXI веке». Границы психологии 4:891.

Каллард, Фелисити и Дес Фицджеральд. 2015. Переосмысление междисциплинарности в социальных и неврологических науках. Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан.

Кристофф, Калина, Закари С. Ирвинг, Киран С. Р. Фокс, Р. Натан Спренг и Джессика Р. Эндрюс-Ханна. 2016. «Блуждание разума как спонтанная мысль: динамическая структура». Nature Reviews Neuroscience 17 (11): 718–731.

Корбаллис, Майкл С. 2015. Блуждающий разум: что делает мозг, когда вы не смотрите. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Данцигер, Курт. 1994. Построение предмета: исторические истоки психологических исследований. Кембридж и Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Дастон, Лотарингия. 2000. «Появление научных объектов». В «Биографиях научных объектов» под редакцией Лоррейн Дастон, стр. 1–41. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Дерксен, Мартен, Сигне Виккельсё и Анн Больё. 2012. «Социальные технологии: междисциплинарные размышления о технологиях в социальных науках и из них». Теория и психология 22 (2): 139–147.

Фицджеральд, Дес, Мелисса М. Литтлфилд, Каспер Дж. Кнудсен, Джеймс Тонкс и Мартин Дж. Дитц. 2014. Амбивалентность, двусмысленность и политика экспериментального знания: трансдисциплинарная неврологическая встреча. Социальные исследования науки 44 (5): 701–721.

Фицджеральд, Дес и Фелисити Каллард. 2015. «Социальные науки и неврология за пределами междисциплинарности: экспериментальные запутанности». Теория, культура и общество 32 (1): 3–32.

Фризе, Кэрри и Адель Э. Кларк. 2012. «Транспонирование совокупности знаний в технике: модели животных в работе в репродуктивных науках». Социальные исследования науки 42 (1): 31–52.

Фокс, Киран Ч.Р., Натан Спренг, Мелисса Элламил, Джессика Р. Эндрюс-Ханна и Калина Кристофф. 2015. «Блуждающий мозг: метаанализ функциональных нейровизуализационных исследований блуждания ума и связанных с ним спонтанных мыслительных процессов». НейроИзображение 111: 611–621.

Джайлз, Дэвид С. 2008. Передовые методы исследования в психологии. 1-е издание. Лондон и Нью-Йорк: Routledge, Taylor and Francis Group.

Грэм, Дэниел В. 2008. «Гераклит: поток, порядок и знание». В Оксфордском справочнике по досократической философии под редакцией Патрисии Курд и Дэниела У. Грэма, 169–188. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Хейворд, Родри. 2017. «Желудок Бусмана и воплощение современности». Современная британская история 31 (1): 1–23.

Хёффдинг, Саймон и Кристиан Мартини. 2016. «Формирование феноменологического интервью: что, почему и как». Феноменология и когнитивные науки 15 (4): 539–564.

Джек, Энтони и Андреас Ропсторфф. ред. 2003. Доверяя Субъекту? Использование интроспективных данных в когнитивной науке. Том 1. Эксетер: Выходные данные Academic.

Джерсилд, Артур Т. 1927. «Ментальная установка и сдвиг». Архив психологии, вып. 89, изд. Р. С. Вудворт. Нью-Йорк.

Кейн, Майкл Дж., Джорджина М. Гросс, Шарлотта А. Чун, Бриджит А. Смикенс, Мэтт Э. Мейер, Пол Дж. Сильвия, Томас Р. Квапил. 2017. «Для кого разум блуждает и когда, зависит от лабораторных и повседневных условий». Психологическая наука 28(9)): 1271–1289.

Китинг, Питер и Альберто Камброзио. 2000. «Биомедицинские платформы». Конфигурации 8(3): 337–387.

Келлер, Эвелин Фокс. 1999. Переосмысление жизни: метафоры биологии двадцатого века. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.

Латур, Бруно. 1987. Наука в действии: как следовать за учеными и инженерами в обществе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Леонелли, Сабина, Рэйчел А. Анкени, Николь С. Нельсон, Эдмунд Рамсден. 2014. «Создание моделей человеческого поведения: модели, расположенные в североамериканских исследованиях алкоголя», 1950 лет». Наука в контексте 27 (3): 485–509.

Маккиннон, Мэтью. 2016. «Опасности блуждающего разума». Доступно по адресу: https://www.psychologytoday.com/blog/the-neuroscience-mindfulness/201604/the-dangers-wandering-mind (дата обращения: 28 июля 2017 г.).

Мэндлер, Джордж. 2011. История современной экспериментальной психологии: от Джеймса и Вундта до когнитивной науки. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Моравски, Джилл. 2015. «Эпистемологическое головокружение в лаборатории психологии: живые субъекты, тревожные экспериментаторы и экспериментальные отношения», 1950–1970». Исида 106 (3): 567–597.

Морком, Алекса М. и Пол С. Флетчер. 2007. «Есть ли у мозга базовый уровень? Почему мы должны сопротивляться отдыху». НейроИзображение 37(4): 1073–1082.

Мюнстерберг, Хьюго. 1913. Психология и промышленная эффективность. Бостон: Хоутон Миффлин.

Мерфи, Мишель. 2006. Синдром больного здания и проблема неопределенности: экологическая политика, технонаука и работницы. Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка.

Нельсон, Николь С. 2013. «Моделирование мыши, человека и дисциплины: эпистемические каркасы в генетике поведения животных». Социальные исследования науки 43 (1): 3–29.

Оксфордский словарь английского языка (1921 г.) «wander, v. 1a» Доступно по адресу: http://www.oed.com/view/Entry/225437?rskey=iiKEec&result=2&isAdvanced=false.

Оксфордский словарь английского языка (без даты) «Aufgabe, n.» Доступно по адресу: http://www.oed.com/view/Entry/13056?redirectedFrom=aufgabe&.

Петитменжен, Клэр. 2006. «Описание субъективного опыта от второго лица: метод интервью для науки о сознании». Феноменология и когнитивные науки 5 (3–4): 229–269.

Пикерсгилл, Мартин. 2011. «Расстройство порядка: производство знаний и неопределенность в исследованиях в области неврологии». Наука как культура 20 (1): 71–87.

Пиллэй, Срини. 2017. «Ваш мозг не может удерживать слишком много внимания». Harvard Business Review, 12 мая. Доступно по ссылке: https://hbr.org/2017/05/your-brain-can-only-take-so-much-focus (дата обращения: 28 июля 2017 г.).

Поэрио, Джулия. 2016. Воображая других: социальные мечты и регулирование социально-эмоционального благополучия. Кандидат наук. Университет Шеффилда. Доступно по адресу: http://etheses.whiterose.ac.uk/11724/ (дата обращения: 23 февраля 2017 г.).

Пауэлл, Хилари, Моррисон, Хейзел и Фелисити Каллард. 2018. «Блуждающие умы: прослеживание внутренних миров через историко-географическую художественную инсталляцию». Геогуманитарные науки 4 (1): 132–156.

Райнбергер, Ханс-Йорг. 1997. К истории эпистемологических вещей: синтез белков в пробирке. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.

Розенталь, Кейтлин. 2018. Учет рабства: Мастера и управление. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Шулл, Наташа Д. и Кейтлин Залум. 2011. «Близорукий мозг: нейроэкономика и управление выбором во времени». Социальные исследования науки 41 (4): 515–538.

Сели, Пол, Джонатан Смоллвуд, Джеймс Аллан Чейн и Дэниел Смайлек. 2015. «О связи блуждания ума и симптоматики СДВГ». Psychonomic Bulletin & Review 22 (3): 629–636.

Зингер, Джером Л. 1975. «Навигация по потоку сознания: исследование мечтаний и связанных с ними внутренних переживаний». Американский психолог 30: 727–738.

Смоллвуд, Джонатан и Джонатан В. Скулер. 2006 «Беспокойный разум». Психологический бюллетень 132 (6): 946–958.

Смоллвуд, Джонатан и Джонатан В. Скулер. 2015. «Наука о блуждании разума: эмпирически ориентироваться в потоке сознания». Ежегодный обзор психологии 66: 487–518.

Ставарчик Давид. 2018. «Феноменологические свойства блуждания ума и мечтаний: исторический обзор и функциональные корреляции». В Оксфордском справочнике по спонтанному мышлению: блуждание ума, творчество и сновидения под редакцией Калины Кристофф и Кирана Ч. Р. Фокса, 193–214. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Томпсон Кляйн, Джули. 2010. «Таксономия междисциплинарности». В Оксфордском справочнике по междисциплинарности под редакцией Роберта Фродемана, Джули Томпсон Кляйн и Карла Митчема, стр. 15–30. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.

Вудворт, Роберт Сешнс. 1899. Точность произвольного движения. Нью-Йорк и Лондон: Macmillan.

Вульф, Вирджиния. 2008 [1921]. Знак на стене и другие короткометражки. Под редакцией Дэвида Брэдшоу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *