Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Отношения между людьми в основе которых лежат симпатия взаимная тяга стремление к контакту это: Отношения между людьми в основе которых лежат: Симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту

20.05.2020 г. 7 «А», «Б», «В» Обществознание.

Тушканова Лариса Владимировна

2 года назад

Выполнить тест и прислать на эл.почту до 24 мая

Контрольная работа по обществознанию за курс 7 класса

Часть 1 (А)

А1. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

  1. знакомство 2. антипатия 3. дружба 4. приятельство

А2. Деловое общение характеризуется:

  1. соблюдением этикета 2. выражением эмоций

3 дружеским тоном общения 4. неформальным поведением

А3. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

  1. расследование 2. преступление 3. ритуал 4. общение

А4. К обязанностям граждан России относится:

  1. охрана природы 2. участие в управлении государством

3 приобщение к национальной культуре 4. соблюдение моральных норм

А5. В чем проявляется свобода человека?

  1. В праве каждого поступать так, как ему хочется
  2. В возможности не исполнять свои обязанности
  3. В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами
  4. В нарушении прав других людей

А6. Тайное хищение чужого имущества:

  1. вымогательство 2. кража 3. попрошайничество 4. разбой

А7. К внутренним угрозам нашей стране относится:

  1. Угроза ядерной войны 2. Рост преступности
  1. Военные конфликты с соседними государствами
  2. Деятельность международных террористических организаций

А8. К основным проявлениям экономики не относится:

  1. Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама

А9. Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено несколько

новых легковых автомобилей подарить ветеранам»?

  1. Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. Реклама

А10. Что является главной целью занятия бизнесом?

  1. Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли

4 создание дополнительных рабочих мест

А11. Ценная бумага, дающая владельцу право на управление предприятием и получение

части прибыли:

  1. Облигация 2. Акция 3. Прокламация 4. Вексель

А12. К каким ресурсам семьи относятся время и силы домочадцев, необходимые для выполнения домашней работы?

  1. К материальным 2. К трудовым 3. К энергетическим 4. К информационным

А13. К исчерпаемым природным ресурсам относятся:

  1. Ветер 2. Солнце 3. Почва 4. Приливы и отливы

Часть 2 (В)

В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «собственность». Укажите термин, относящийся к другому понятию.

  1. Владение
  2. Распоряжение
  3. Творчество
  4. Пользование
  5. Наследование
  6. Имущество

В2. Распределите в два столбика услуги 1- коммунальные 2- жилищные (записать цифры)

1- коммунальные

2- жилищные

  1. Газоснабжение,
  2. горячее водоответвление,
  3. капитальный ремонт,
  4. электроснабжение
  5. содержание и ремонт жилья
  6. предоставление жилья по договору найма
  7. отопление

А1.

Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к…: Обществознание

0 голосов

А1. Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:знакомство 2. антипатия 3. дружба 4. приятельствоА2. Деловое общение характеризуется:соблюдением этикета 2. выражением эмоций3 дружеским тоном общения 4. неформальным поведениемА3. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:расследование 2. преступление 3. ритуал 4. общениеА4. К обязанностям граждан России относится:охрана природы 2. участие в управлении государством3 приобщение к национальной культуре 4. соблюдение моральных нормА5. В чем проявляется свобода человека?В праве каждого поступать так, как ему хочетсяВ возможности не исполнять свои обязанностиВ строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданамиВ нарушении прав других людейА6. Тайное хищение чужого имущества:вымогательство 2.

кража 3. попрошайничество 4. разбойА7. К внутренним угрозам нашей стране относится:Угроза ядерной войны 2. Рост преступностиВоенные конфликты с соседними государствамиДеятельность международных террористических организацийА8. К основным проявлениям экономики не относится:Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. РекламаА9. Какое проявление экономики приведено: « На заводе было решено нескольконовых легковых автомобилей подарить ветеранам»?Производство 2. Распределение 3. Обмен 4. РекламаА10. Что является главной целью занятия бизнесом?Рост производства 2. Снижение затрат 3. Получение прибыли4. создание дополнительных рабочих мест​

  • относится
  • экономики
  • производство
  • распределение
  • обмен
  • отношения
  • 5 — 9 классы
  • обществознание
спросил от Bnnf9ff_zn (15 баллов) в категории Обществознание

0 голосов

 

Лучший ответ

А1.

Отношения между людьми, в основе которых лежат симпатия, взаимная тяга, стремление к контакту:

3. дружба  

А2. Деловое общение характеризуется:

1. соблюдением этикета  

А3. Правила, устанавливающие, кто, в какой очередности, с помощью каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:

3. ритуал  

А4. К обязанностям граждан России относится:

1. охрана природы  

А5. В чем проявляется свобода человека?

3. В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами

А6. Тайное хищение чужого имущества:

2. кража  

А7. К внутренним угрозам нашей стране относится:

2. Рост преступности

А8. К основным проявлениям экономики не относится:

4. Реклама

А9. Какое проявление экономики приведено: «На заводе было решено несколько новых легковых автомобилей подарить ветеранам»?

2. Распределение  

А10. Что является главной целью занятия бизнесом?

3. Получение прибыли

ответил от briochetina_zn Доктор Наук (42. 6k баллов)

Супружеская дружба — Правда и любовь

  • Роберт Макнамара /

Это третья из серии статей, излагающих мысли Папы св. Иоанна Павла II о человеческом воплощении и сексуальности. Предыдущую статью можно найти здесь.

Любовь живет не только внутри влюбленных — как две численно и психологически различные любви — но и между влюбленными. Войтыла говорит: «Любовь — это всегда некое взаимное отношение людей… основанное на отношении к добру». Любовь — это всегда акт человеческого индивидуума, да; но и любовь ищет своего надлежащего созревания в единстве двух индивидуумов, будучи связующим звеном между двумя отдельными индивидуумами, преображая двух друг друга.0009 I’s ’ в единство ‘ we ’. Итак, чтобы человеческая любовь достигла своей полной и адекватной зрелости, односторонняя любовь индивидуумов также должна стать взаимной любовью двух индивидуумов, любящих вместе.

Зрелая взаимная любовь есть любовь дружбы — amor amicitiae . В дружбе основные динамизмы всякой личной любви — нежность, желание и благожелательность — принимаются и растворяются во взаимном обязательстве обоих друг перед другом. При этом жизни влюбленных переплетаются в устойчивом состоянии любви, охватывающей многие сферы жизни, и на протяжении длительного периода времени.

Дружба часто начинается с эмоциональной близости между людьми, когда два отдельных человека аффективно реагируют на ценность друг друга и имеют общие аффективные реакции на различные ценности мира. Эта аффективная реакция создает основу для эмоционального сопереживания, а вместе с ним и эмоциональной общности и эмоциональной гармонии. Войтыла называет это эмоциональное сопереживание «симпатией» и собирает под этим термином все, что составляет яркий и насыщенный опыт человеческих взаимоотношений. Такое совместное эмоциональное переживание важно для течения дружбы именно потому, что оно сближает людей и создает пространство для развития характерных для дружбы нежности и открытости.

Как и симпатия, товарищеские отношения также играют важную роль в создании пространства для дружбы, обеспечивая возможность общего блага. Товарищество возникает благодаря разделению какой-либо общей цели — общей работы, общих целей или общих интересов, — что создает подходящую основу для развития дружбы, располагая двух «я» , чтобы стать « мы », именно благодаря тому, что они разделяют общее благо ценности и деятельности.

Однако дружба — это не просто товарищеские отношения; и это не просто что-то эмоциональное. Наоборот, дружба возникает только через «участие воли», поскольку свобода воли является решающим фактором всякой личной любви. Взаимное стремление воли к добру

другого, добру к другому и добру вместе с другим — это то, что решительно устанавливает дружбу в бытии. И хотя симпатия и товарищеские отношения располагают двух людей к такому добровольно выбранному обязательству, только через их взаимную приверженность добру симпатия и товарищеские отношения «превращаются в дружбу». обращение друг к другу в признании и утверждении блага друг друга — что устанавливает структурное измерение дружбы — и второе, обращение к общему благу вместе друг с другом, благу, которого они ищут вместе и друг для друга, — которая устанавливает содержательное измерение дружбы. Таким образом, дружба есть не просто акт любви, а устойчивое состояние личной любви, объединенной стремлением к добру. Очевидно, общее благо, к которому стремятся вместе, играет центральную роль в формировании и долговечности дружбы. И действительно, для Войтылы дружба целиком определяется этим общим благом, будь оно приятным, полезным или почетным — bonum delectabile, bonum utile или bonum honorum . Чем благороднее общее благо, к которому стремились вместе, тем благороднее дружба; чем больше и глубже искомое вместе добро, тем больше и глубже дружба.

Вследствие этого обращения к благу друг друга и их дальнейшего обращения к общему благу вместе друг с другом, друзья начинают внутренне пребывать друг с другом в глубоком знании, глубокой привязанности и взаимной доброжелательности. Друзья внутренне объединены благом, познаваемым вместе, благом, аффективно воспринятым в тандеме друг с другом, и добром, искомым вместе друг с другом свободой воли. Войтыла называет это внутреннее единство дружбы сущностью дружбы и описывает его как «удвоение» «я» в образовании «мы», где, по словам св. Фомы, друзья взаимно пребывают в одном еще один. При таком понимании дружбы легко понять, почему Аристотель утверждал, что «без друзей никто не хотел бы жить». Тем не менее, супружеская любовь — это нечто большее, нечто иное, нечто большее. Можно сказать, что высшая и наиболее интенсивная форма любви — это супружеская любовь.0009 спонсальная любовь . Хотя супружеская любовь имплицитно включает в себя обязательство дружбы и содержит любовь нежности, желания и доброжелательности, она выходит за пределы стабильного состояния дружбы и за пределы отчетливого динамизма любви к тотальности взаимного обязательства.

Супружеская любовь — это любовь к самопожертвованию, реализуемая через принятие обета, обещанного дара, который включает в себя всего себя и на все времена. Этот акт клятвенной самоотдачи, посредством которого реализуется супружеская любовь, является выдающимся актом любви. В обещании вечно отдаваться возлюбленному и вечно получать дар возлюбленного в высшей степени задействована воля и ее свобода, можно сказать, что человеческая личность настолько свободна, что может обещать свое будущее избранный другой. Вся жизнь супругов теперь связана друг с другом в интимной форме дружбы, которая охватывает все аспекты жизни, как тела, так и души. Войтыла говорит: «Суть супружеской любви состоит в том, чтобы отдавать себя, отдавать свое «Я»… наиболее полная и, так сказать, наиболее радикальная форма любви состоит именно в факте отдачи себя, создания своего непередаваемого и несообщаемого «Я». чужое достояние.» Очевидно, это совершенно необыкновенный род личной любви и замечательный род дружбы. В этой форме любви удерживается полный «удельный вес личности», так как воля занята благом в меру своих сил, беря в свои руки и охватывая все остальные измерения человеческой личности, тела и души. , и делать это постоянно во времени. Следовательно, в супружеской любви наиболее явно раскрывается истинная ценность человеческой личности и наиболее полно осуществляются основные законы личности, законы дара и экстаза.

Итак, окончательная и полная личная отдача себя, наконец, должна быть завершена в самоотдаче человеческой личности непосредственно Богу, высшему объекту желаний человеческого сердца и завершению всей любви. Однако этот дар себя Богу может осуществиться в своем надлежащем завершении только в полноте времени, только в вечности с блаженными, которые входят в присутствие Божие. Здесь и сейчас ориентация человеческой личности на личную самоотдачу имеет земное и горизонтальное измерение, которое может быть реализовано либо сверхъестественно, непосредственно и непосредственно в освященном безбрачии — где человек живет за ради Царствия Небесного — или, обыкновеннее, косвенно и опосредованно, в браке — где живет за любимый супруг и дети. В обоих этих состояниях жизни мы различаем, что человеческое существование есть «предложное существование», где, согласно законам дара и экстаза, каждому человеку суждено прожить с и ради любимого другого — либо с и за Христос и чада Царства Небесного, или с и для супруги и внебрачных детей.

Конечно, обычной формой супружеской любви является брак. В браке супруги вышли за пределы своего индивидуального существования и живут радикальной формой совместной жизни, общностью людей, объединенных своим бытием радикально с и для друг друга. Тем не менее, их супружескому союзу также суждено выйти за рамки своего ограниченного существования. В завершении своего самодара в сексуальном союзе супруги не только живут радостью своего «единоплотного» союза, но в то же время входят в космический поток существования. Их союз – это место, где они потенциально участвуют вместе с Творцом в создании нового человека, своего ребенка. В зачатии ребенка снова осуществляются основные законы любви, законы дара и экстаза, но уже в наиболее полном акте даяния, акте дарения жизни своему ребенку. Тогда эта новая жизнь становится для пары величайшим общим достоянием: благом, которым является человеческая личность, личность их ребенка. В деторождении пара «дарует человечность» своему ребенку, и в образовательной миссии, которая неотъемлемо следует за этой репродуктивной миссией, пара должна наделить своего ребенка «полной зрелостью человечества», добродетелью любви. В этом акте зачатия и воспитания форма супружеской дружбы пар несравненно углубляется благодаря общему благу жизни и личности их ребенка, который теперь определяет их отношения как отца и матери. Их личная супружеская любовь углубляется и расширяется, включая ребенка, «плоть от их плоти, кость от их костей», как самое благородное из общих благ, благо человека.

В следующей статье мы продолжим это размышление о супружеской любви с описанием природы института брака и его сущностной ориентации на Бога-Творца.

 

__________________

Примечания: См. Кароль Войтыла, Любовь и ответственность , пер. Г. Игнатик (Бостон: Полина, 2013), стр. 38-41, 44-5, 57-8, 67-78, 78-83, 84-100, 107-12, 281-5, особ. 38-41, 57-8, 72-4, 78-83. Войтыла исходит из классического понимания дружбы, уходящей своими корнями к св. Фоме ( Summa Theologiae , Ia IIae, q. 28) к Аристотелю ( Никомахова этика , Кн. VIII, Гл. 1-3, 8, Кн. IX, Гл. 12). См. также Кароль Войтыла, «Родительство как сообщество личностей» в «Человек и сообщество», Избранные эссе , пер. Тереза ​​Сандок (Нью-Йорк: Питер Ланг, 1993), стр. 332-5; и Джозеф Ратцингер, «Истина и свобода» в Conscience (Сан-Франциско: Игнатий), с. 11.

 

Иоанн Павел IIЛюбовь и ответственностьБогословие тела

Увлечение/сочувствие и дружба: серия о любви и ответственности (сообщение №7)

ПРИМЕЧАНИЕ: В то время как мы обычно используем слово «сочувствие», чтобы описать чужое страдание, Кароль Войтыла использует это слово в соответствии с его корневым значением — чувство того же, что и другой человек — для описания эмоционального чувства любви, которое пары испытывают во время свиданий. и приблизиться к браку. Я также буду использовать термин «увлечение» для обозначения того же явления.

Любовь как потребность желания становится любовью как доброй волей
В следующем разделе Любовь и ответственность Войтыла исследует, как симпатия перерастает в дружбу. Этот процесс подобен предыдущему (где любовь как желание должна созреть до любви как доброй воли). В обоих случаях на первом месте стоят эмоции, а за ними следует воля.

Войтыла пишет, что симпатия — страстное увлечение, «кайф», который испытывают мужчина и женщина, когда обнаруживают, что симпатизируют друг другу романтически, — «овладевает чувствами и волей человека, независимо от объективной ценности человека, для которого он предназначен». [1] Исследования показали, что первая стадия романтических отношений, «влюбленность», высвобождает в мозге множество химических веществ счастья — это даже похоже на наркотики! Влюбленность заставляет мужчину и женщину чувствовать близость друг к другу и осознавать их взаимное притяжение. Он закладывает основу и «создает условия для дружбы».[2]

Любовь между мужчиной и женщиной должна перерасти в дружбу. В дружбе человек выбирает другого и хочет лучшего для себя. Выбор дружбы с кем-то должен основываться на том, кто он или она на самом деле, поэтому знания и время имеют решающее значение. Эмоция сочувствия — симпатии друг к другу — должна быть дополнена «объективным знанием и верой в ценность этого человека». время и размышления».[4]

Когда священник, встречаясь с помолвленной парой, спрашивает: «Как долго вы встречаетесь?» это не просто из любопытства — он пытается что-то разглядеть в глубине их дружбы. Это важная информация, которую он должен знать, чтобы сопровождать их в их различении брака. Как говорит Войтыла, только если между мужчиной и женщиной существует зрелая дружба, имеющая «объективное существование» помимо чувств, «это дружба, на основе которой два человека могут построить брак и разделить свою жизнь». [5]

Прочный фундамент брака: дружба
Одного увлечения недостаточно, чтобы сохранить пару вместе на долгое время. Он рухнет, и «как только рушится симпатия [два человека], обычно чувствуется, что любовь также подошла к концу». [6] Брак, заключенный до того, как будет заложен прочный фундамент, представляет опасность; об этом свидетельствует высокий уровень разводов. Если мужчина и женщина не узнают характеры друг друга и не завяжут настоящую дружбу, если они поженятся, их брак не будет иметь прочного фундамента. Их брак не выживет, если супруги не созреют и не «перерастут» в дружбу после дня свадьбы.

 

Товарищество в браке:
В конце этого раздела Войтыла упоминает о «товариществе», имея в виду, что мужчина и женщина являются соработниками, партнерами в проекте, который важнее их самих. Сотрудничество «покоится на таких объективных основаниях, как совместная работа, общие цели, общие заботы и т. д.»[7]. ] Когда два человека работают вместе над проектом, вокруг этой общей задачи возникает определенное единство. Например, «В эти выходные мы накрыли стол для пикника» или «Вчера вечером мы приготовили еду для столовой». Есть простые и практичные способы, которыми люди нуждаются друг в друге и получают выгоду от совместной работы с другими людьми.[9]] Войтыла говорит, что люди, которые умеют работать с другими, также хорошо подходят для брака и семейной жизни.

В заключение, если вы состоите в отношениях, неплохо было бы спросить себя: «Люблю ли я этого человека, потому что мы чувствуем то же самое и наслаждаемся обществом друг друга, или мы действительно становимся друзьями помимо всего прочего? ”

 

 

[1] Войтыла, Кароль. Любовь и ответственность (Сан-Франциско: Ignatius Press, 1993), с. 90.

[2] Там же, с. 91.

[3] Там же, с. 92.

[4] Там же, с. 92. Философ Аристотель писал в Никомаховой этике , что, хотя желание дружить может возникнуть немедленно, сама дружба — нет.

[5] Там же, с. 94.

[6] Там же, с. 90.

[7] Там же, с. 94.

[8] Там же, с. 94.

[9] Уэнделл Берри пишет о том, что мужчины и женщины в прошлом объективно нуждались друг в друге больше (чтобы поднять амбар, собрать урожай, научить детей всему, что им нужно знать и т. д.), и это привело к более прочным связям между супругами в браке и среди общества в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *