Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Отождествление себя: Отождествление себя — Психологос

Содержание

отождествление | это… Что такое отождествление?

Нем.: Identifizierung. — Франц.: identification. — Англ.: identification, — Исп.: identificaciфn. — Итал.: identilicazione. — Португ.: identfficaзаo.

• Психологический процесс, посредством которого субъект присваивает себе свойства, качества, атрибуты другого человека и преобразует себя — целиком или частично — по его образу. Построение и обособление личности осуществляется посредством (само)отождествлений.

• 1) Понятие (само)отождествления принадлежит как обыденному, так и философскому языку, и потому было бы полезно прежде всего уточнить его смысл и место в психоаналитическом словаре.

Существительное «отождествление» может быть понято двояким образом: либо в переходном смысле, как в глаголе «отождествлять», либо в возвратном смысле, как в глаголе «самоотождествляться». Это различие учтено в определениях данного понятия в словаре Лаланда:

А) «Отождествление, т. е. установление тождества либо путем учета признаков (например, „опознание преступника“), либо путем определения сущности, а значит и принадлежности предмета определенному классу /…/, либо путем сопоставления одной группы фактов с другими /…/».

Б) «Действие (само)отождествления одного индивида с другим или двух индивидов друг с другом (в мыслях или на деле, целиком или с ограничениями)» (1). «

Фрейд использует оба эти значения. Отождествление как процесс, при котором частичное подобие превращается в полную замену одного образа другим, характеризует, с точки зрения Фрейда, работу сновидения (2а). Это и есть смысл А по Лаланду, хотя отождествление в данном случае не имеет узкопознавательного значения: это активный процесс замены частичного тождества или скрытого сходства полным тождеством.

В психоанализе, однако, это понятие прежде всего означает «(само)отождествление с чем-то».

2) Отождествление во втором смысле, т. в. (само)отожцествление, подразумевается в целом ряде общераспространенных психологических понятий, таких, как подражание, вчувствование (Einfьhlung), симпатия, психологическая заразительность, проекция и пр.

Ради ясности предлагалось вычленить в зависимости от направленности процесса, гетеропатическое (Шелер), или центростремительное (Валлон), отождествление, при котором субъект отождествляет себя с другим человеком, и идеопатическое, или центробежное, отождествление, при котором субъект отождествляет другого человека с собой. Наконец, в тех случаях, когда проявляются обе эти тенденции, возникает более сложная форма отождествления, которой обычно приписывают особую роль в образовании инстанции «мы».

*

Со временем понятие (само)отождествления заняло в работах Фрейда ведущее положение: оно стало обозначать не один из психологических механизмов наряду с другими, но сам процесс образования человеческой субъективности. Этот процесс был связан поначалу с выходом на первый план Эдипова комплекса и всех его упорядочивающих последствий, а позже с теоретическими реконструкциями во второй теории психического аппарата, где различные инстанции, отделившиеся от Оно, выступают во всем своем своеобразии как следствия ряда отождествлений.

Однако Фрейд говорил о (само)отождествлении уже в самый ранний период, преимущественно в связи с истерическими симптомами. Факты, связанные с подражанием, с психической заразительностью, были известны издавна, однако Фрейд сделал шаг вперед, объясняя эти явления существованием общего для всех людей бессознательного: «…(само)отождествление — это не просто подражание, но присвоение, основанное на очевидном единстве происхождения; оно выражает сходство явлений через их общность на уровне бессознательного» (2Ь). Эта общность проявляется на уровне фантазмов; так, пациентка, страдающая агорафобией, бессознательно отождествляет себя с «уличной девкой», причем симптом проявляется в защите от такого (само)отождествления и выражаемого им сексуального желания (За). Наконец, Фрейд уже очень рано подметил возможность сосуществования в одном субъекте различных (само)отождествлений: «… сам факт (само)отождес-твления, пожалуй, предоставляет нам возможность понять буквально это выражение — множественное воплощение психических личностей» (Зb).

Впоследствии ряд теоретических нововведений позволил уточнить понятие (само)отождествления.

1) В 1912-1915 гг. («Тотем и табу» /Totem und Tabu/, «Скорбь и меланхолия» /Trauer und Melancholie/) появилось само понятие орального поглощения. Фрейд показал прежде всего роль орального поглощения при меланхолии, когда субъект (само)отождествляется с утраченным объектом, возвращаясь в своем развитии к более ранним объектным отношениям, характерным для оральной стадии (см. : Инкорпорация; Каннибалический).

2) Было выявлено также понятие нарциссизма*. В работе «К введению в нарциссизм» (Zur Einfьhrung des Narzissmus, 1914) Фрейд говорил о диалектике взаимосвязей между нарциссическим выбором объекта* (объект выбирается по собственному образу и подобию) и (само)отождествлением (субъект или какая-то из его инстанций строится по образу объектов, формировавшихся на более ранних стадиях — родителей, близких и т.д.).

3) Воздействия Эдипова комплекса* на внутреннюю структуру субъекта бьии описаны в терминах (само)отождествления: нагрузки родительских персонажей устраняются и заменяются (само)отож-дествлениями (4).

В обобщенном описании Эдипова комплекса Фрейд показал, что эти (само)отождествления образуют сложную структуру, поскольку отец и мать выступают одновременно и как объекты любви, и как объекты соперничества. Возможно, впрочем, что амбивалентное отношение к объекту характерно для любого (само)отождествления.

4) Вторая теория психического аппарата обогатила понятие (само)отождествления и одновременно привела к возрастанию его роли. Отныне различные личностные инстанции описываются уже не как самостоятельные системы, в которых хранятся образы, воспоминания, психические «содержания», но как совокупности разнородных остатков прежних объектных отношений.

Такое развитие понятия (само)отождествления не привело ни самого Фрейда, ни психоаналитический подход в целом к систематизации различных способов (само)отождествления. По сути, Фрейд и сам был недоволен своей трактовкой этой проблемы (5а). Наиболее развернуто она излагается в главе VII «Психологии масс и анализа Я» (Massenpsychologie und Ich-Analyse, 1921). В этой работе Фрейд вычленил три способа (само)отождествления:

а) первичная форма аффективной связи с объектом. Речь здесь идет о доэдиповском (само)отождествлении, изначально связанном с амбивалентным каннибалическим отношением (см.: Первичное (само)отождествление) ;

б) регрессивная замена прежнего выбора объекта;

в) даже если другой человек не несет сексуальной нагрузки, субъект все равно может с ним (само)отождествляться, если у них есть нечто общее (например, желание быть любимым): в результате такого смещения происходит (само)отождествление по какому-нибудь другому признаку (истерическое (само)отождествление).

В ряде случаев, считал Фрейд, (само)отождествление относится не к объекту в целом, а к «одному-единственному признаку» этого объекта (6).

Наконец, изучение гипноза, любовной страсти и психологии масс приводит к противопоставлению (само)отождествления, связанного со становлением или обогащением личности, тому процессу, при котором та или иная инстанция личности замещается объектом (например, при подмене Идеал-Я членов единого сообщества образом вождя). В подобных случаях именно такая «подмена» становится условием взаимоотождествления индивидов. Здесь мы воочию видим весь порядок различий между центростремительным, центробежным и взаимным (само)отождествлением, о которых речь шла выше.

Понятие (само)отождествления следует отличать от таких близких понятий, как «инкорпорация (поглощение)»*, «интроекция»*, «интериоризация»*.

Инкорпорация и интроекция — это прообразы (само)отождес-твления или по крайней мере некоторых его разновидностей: психический процесс переживается и символизируется при этом в качестве телесного процесса (внутрь-себя-приятие, поглощение, сохранение в организме и пр. ).

Разграничить (само)отождествление и интериоризацию сложнее, поскольку картина меняется в зависимости от теоретического осмысления того, чему уподобляется субъект. Различие подходов связано с тем, что (само)отождествление подразумевает объекты: людей («уподобление моего Я чужому Я) (5b) или же какие-то их качества, частичные объекты, тогда как интериоризация выступает как межсубъектное отношение. Остается выяснить, какой из этих двух процессов первичен. Заметим, что (само)отождествление субъекта А с субъектом В обычно бывает не полным, но лишь частичным: Я (само)отождествляюсь с моим начальником не целиком, но лишь отчасти — в связи с той его чертой, которая важна в моем садомазохистском отношении к нему. Однако (само)отождествление навсегда сохраняет признаки изначальных прообразов: инкорпорация относится к вещам, отношение воплощается в объекте; объект, на который было направлено агрессивное отношение ребенка, становится в конечном счете «плохим» объектом, который подлежит поглощению. При этом вся совокупность (само)отождествлений субъекта складывается в связную систему отношений. Например, такая (личностная) инстанция, как Сверх-Я, обнаруживает различные, разнородные, конфликтные требования, а Идеал-Я складывается в результате (само)отождествлений с различными культурными идеалами, которые не всегда согласованы друг с другом.

Отождествление и самоидентификация — Психология PRO

Структура сознания

Опубликовано Автор: Игорь Саторин / 12 комментариев

Отождествление – это уподобление себя объектам внешней и внутренней среды, благодаря чему формируется самоидентификация, как чувство «я». Чтобы в этом разобраться, давайте попробуем ответить на вопрос: каким образом происходит отождествление?

Человек не всегда понимает, что в нем является ложным, а что истинным, где он сам, а где уподобление чему-либо (отождествление). Человек принимает решения, которым не способен следовать, потому что его «я» не целостно, и, по сути, представляет собой нагромождение иллюзорных образов и ложных личностей, которые часто противоречат одна другой.

Мы отождествляем себя с тем, что воспринимаем, и чем дольше восприятие объекта, тем сильней отождествление с ним. По этой причине большая часть людей считают себя телами, т.к. восприятие тела происходит практически все время бодрствования сознания.

На уровне обыденных поверхностных мыслей человек отождествляет себя также с прической, макияжем, одеждой, машиной и т.п., не подозревая о том, что его истинное «я» не имеет со всем этим ничего общего. Доходит до того, что человеку порой сложно надеть новую одежду, или поменять прическу, потому что это равносильно потере психической опоры его самоощущения, чувства «я». Иными словами, просто немного поменяв имидж, человек и сам начинает меняться только потому, что отождествляется со своей внешностью. Ваш облик – это не вы, а всего лишь «объект» отождествления (самоидентификации).

Здесь я хотел бы привести наглядный пример, связанный с одной из лучших техник устранения ложных отождествлений. Во время практики созерцания вы наблюдаете заранее выбранный объект. По мере созерцания, сознание все больше «сливается» с объектом, вплоть до полного переноса внимания на этот объект и отождествления с ним. В йоге это состояние называют «самадхи». При таком отождествлении с объектом созерцания, происходит

растождествление со всем остальным, включая тело, чувства и мысли. Фактически человек в это время перестает ощущать себя человеком, и ощущает себя как чистое бытие, в котором случаются объекты реальности.

Это шок для обывателя и, например, буддийские монахи подготавливаются годами к таким состояниям, начиная с простых упражнений, заканчивая многомесячными ритритами, в которых монах проводит в созерцании по 8-12 часов в день. Такая практика очищает сознание, все мысли и эмоции доходят до начальных импульсов. Но пока есть объект (на который медитируешь), от отождествления

не уйти. Поэтому выбор медитации для серьезных практиков также имеет немалое значение. Этой теме на progressman.ru посвящен отдельный раздел.

Когда выходишь за пределы мира форм как такового, достигая растождествления с любыми объектами реальности, приходишь к абсолютному субъекту, наблюдателю, воспринимающему, вечному зрителю жизни, высшему «Я» («пуруша» в философии йоги, «атман» в философии «адвайты»), и переживаешь нирвану – «ощущение» бытия без каких либо дополнительных окрасок за пределами отождествления.

Существование в системе проходит механически, поэтому жизнь устраивает нам всевозможные потрясения, нарушая наш привычный взгляд на мир, чтобы мы отцепились от привычных отождествлений. Жизнь пробуждает в нас осознанность нового уровня, как бы встряхивает все отождествления, чтобы мы обрели самоидентификацию на новом более тонком уровне развития сознания. Чем сильней человек отождествлен с объектами, тем более мощное необходимо потрясение, чтобы от них отцепиться. Можно воспринимать это как метафору.

На деле мы очевидным образом сами страдаем от собственных слабостей и слепых пятен восприятия.

И как вывод – чем больше осознанности, тем меньше неприятностей. Можно назвать это мудростью, когда человек движется без кнута за спиной, самостоятельно, совершая сознательные шаги, устраняя ложные отождествления. Можно вспомнить слова святых о том, что страдание – милость. Если пробуждаешь себя самостоятельно, реальность «пинает» не так сильно, а в некоторых случаях полного приятия жизни, самоотверженности и понимания, пробуждение проходит гладко и естественно.

Мир неизмеримо шире, богаче и удивительней того, что мы можем себе представить. Спектр восприятия ограничен только нашим системообразующим «деланием» обусловленной модели мира в нашем сознании. Все отождествления – искусственны.

Может возникнуть закономерный вопрос: много ли в нас от нас самих? В каком-то смысле – ничего! Все, что мы ощущаем, любая форма – это отождествление. В ином смысле, «я» – это всегда «я», и все, чем наше «я» истинно является всегда с нами. Стоит лишь протереть пыль ложных личностей с зеркала сознания, и мы увидим собственное отражение. Разделение происходящего на внутренний и внешний мир – условно. Истинное «я» – это не объект, это – ощущение жизни, в которой происходят объекты, формы и переживания.

© Игорь Саторин

Другие статьи по этой теме:

  • Эго
  • Абсолютная относительность и относительный абсолют
  • За пределами иллюзий
  • Одежда и внешность в контексте личной эффективности

восприятие, отождествление, психика и восприятие, эго

Чтобы прояснить свою уникальную ситуацию основательней, вы можете пройти со мной консультацию по скайпу. Условия и подробности по этой ссылке.

Благодарю тех, кто не ограничился формальными «спасибо», а внес реальный вклад в развитие progressman.ru!

Рассказать друзьям:


Progressman.ru на Youtube:

Разнообразие и инклюзивность: привлечение кандидатов к самоидентификации

Помогая зажечь силу вашего народа.

Управление персоналом и рост

Организации, заинтересованные в достижении успеха благодаря своим инициативам по разнообразию и включению, должны использовать честный, основанный на фактах подход, чтобы понять, в чем они не справляются.

Самоидентификация кандидата — ценный инструмент, который помогает организациям измерять свой прогресс в достижении целей разнообразия в процессе поиска талантов. Организации, стремящиеся к разнообразию и инклюзивности, регулярно проводят анонимные опросы вовлеченности сотрудников или получают доступ к записям сотрудников, чтобы поддержать свои инициативы, связанные с набором, наймом, удержанием, профессиональным развитием, управлением производительностью и продвижением по службе.

Однако сотрудники часто отказываются раскрывать свою многонациональную идентичность из-за страха дискриминации или выделения. Итак, почему самоидентификация так важна и какую пользу она приносит организации и сотруднику?

Важность самоидентификации

Самоидентификация — это когда работник раскрывает свою многообразную идентичность своему работодателю, включая расовую/этническую принадлежность, принадлежность к ЛГБТК, статус ветерана или статус инвалида. Хотя самоидентификация не является обязательной, в соответствии с законами EEO (Раздел VII Закона о гражданских правах, Закон о дискриминации по возрасту при приеме на работу (ADEA), Закон об американцах-инвалидах (ADA) с поправками, Закон Пенсильвании о человеческих отношениях (PHRA) и Согласно другим федеральным законам, законам штата и местным законам, некоторые работодатели обязаны собирать и сообщать федеральному правительству статистические данные о расовой/этнической принадлежности и гендерной принадлежности в целях обеспечения соблюдения гражданских прав. самоидентификации. Когда работник решает самостоятельно указать свою расу/этническую принадлежность, работодатель не может отменить его выбор.

Если работник решает не указывать свою расу/этническую принадлежность, работодатель может либо провести визуальный опрос для определения информации, или использовать трудовые книжки.

Федеральные и государственные подрядчики и субподрядчики обязаны ежегодно представлять отчет в Министерство труда США с указанием количества сотрудников, принадлежащих к каждой указанной категории «защищенных ветеранов». Раздел 503 Закона о реабилитации 1973 года устанавливает требования к федеральным подрядчикам и субподрядчикам по установлению требований, которые охватывают работодателей, приглашающих заявителей и людей с ограниченными возможностями добровольно идентифицировать себя.

Экономическое обоснование самоидентификации

Существует множество статей и исследований, в которых обсуждается передовой опыт организации по созданию среды и культуры, способствующих внедрению и внедрению инноваций, среде, в которой ценятся различные взгляды и люди. Самоидентификация может предоставить организациям информацию, которую можно использовать для распределения ресурсов и поддержки кандидатов, попадающих в недостаточно представленную категорию.

Информация может повлиять на доступ к льготам, обучению и наставничеству. Руководители также могут использовать данные, чтобы помочь запустить или расширить инициативы D&I, которые могут помочь повысить вовлеченность сотрудников и помочь в усилиях по их удержанию.

Организации часто используют анонимные опросы для сбора информации от своих сотрудников о вовлеченности сотрудников. Те, кто работает над наймом и удержанием разнообразной рабочей силы, могут получить ценную информацию об успехе своих усилий по разнообразию на протяжении всего жизненного цикла сотрудника. Самоидентификация помогает организациям:

  • Содействовать диалогу на всех уровнях вокруг целей многообразия
  • Создание программ, поддерживающих разных сотрудников
  • Предоставить ресурсы для поддержки недостаточно представленных групп
  • Оценить справедливость своих политик и процедур (продвижения по службе, профессионального развития, наставничества, вознаграждения, найма и управления эффективностью)
  • Измерьте успех их инициатив в области разнообразия и интеграции
  • Измерение вовлеченности сотрудников
  • Достичь соответствия
  • Выявление проблем, с которыми сталкиваются недопредставленные группы, и работа над устранением предвзятости

Зачем самоидентифицироваться?

Хотя разные кандидаты могут чувствовать себя неловко, раскрывая свой статус инвалидности, сексуальную ориентацию, статус ветерана, гендерную или расовую принадлежность, существует возможность внести культурную и социальную осведомленность, которая может повлиять на инициативы и инвестиции, связанные с разнообразием и инклюзивностью. Когда организации собирают информацию о разнообразии сотрудников, это дает сотруднику возможность сообщить о возможных систематических барьерах в политиках и процессах, чтобы работодатели могли решить области, которые нуждаются в улучшении.

Для людей с ограниченными возможностями самоидентификация может помочь получить приспособления, которые помогут повысить производительность труда. Многие нарушения не видны, и общение может помочь им получить дополнительную поддержку или адаптацию, чтобы помочь им работать лучше. Самоидентификация ЛГБТК — это когда сотрудник раскрывает свою гендерную идентичность или сексуальную ориентацию. Хотя работодатели не обязаны собирать данные о своей рабочей силе ЛГБТК, те, кто это делает, могут использовать данные, чтобы помочь организации реализовать инициативы, связанные с продвижением по службе, включением, льготами, наймом и удержанием, а также измерить успех своих усилий.

Советы по поощрению самоидентификации

Прося сотрудников о самоидентификации, работодатели должны заблаговременно сообщать о цели запроса и подчеркивать конфиденциальность ответов, чтобы уменьшить дискомфорт или изоляцию, которые могут испытывать разные сотрудники. Вот несколько рекомендаций по поощрению самоидентификации:

    • Используйте опросы вовлеченности сотрудников и сообщайте определения каждой составляющей разнообразия, которую вы ищете
    • Поощряйте разнообразие, равенство и инклюзивность в вашей организации, а также включите сообщения о вовлеченности сотрудников или оставайтесь в опросах
    • Предоставьте сотрудникам несколько анонимных возможностей раскрыть свою многонациональную личность
    • Расскажите о преимуществах самоидентификации и о том, как она связана с общей приверженностью компании разнообразию и инклюзивности. Поделитесь примерами того, как информация может повлиять на доступ к ресурсам и преимуществам
    • Внедрение тренингов по многообразию для всех сотрудников на протяжении всего жизненного цикла, включая адаптацию
    • Внедрение ресурсов для сотрудников, чтобы подчеркнуть разнообразие (группы ресурсов для сотрудников/бизнеса, наставничество, спонсорство, работа с общественностью и профессиональное развитие)
    • Подчеркните конфиденциальность данных и сообщите, кто будет иметь доступ
    • Дайте лидерам возможность отстаивать и сообщать о целях организации в области разнообразия и инклюзивности
    • Используйте группы ресурсов для сотрудников/бизнеса, чтобы побудить респондентов идентифицировать себя

Организации, заинтересованные в достижении успеха благодаря своим инициативам по разнообразию и интеграции, должны использовать честный, основанный на фактах подход, чтобы понять, в чем они не справляются. Самоидентификация является важным инструментом, который предоставляет сотрудникам возможность анонимно делиться данными о своем многообразии, чтобы их работодатели могли реализовывать стратегии по созданию культуры, поддерживающей всех сотрудников, и измерять их прогресс в достижении целей разнообразия.

Похожие видео:

Теги: Управление людьми и рост Рекрутинг и прием на работу Риск и соответствие Тенденции и инновации Культура компании Разнообразие и инклюзивность Группа ресурсов для сотрудников Оборот и удержание

Разнообразие и инклюзивность: поддержка опыта и удержания сотрудников

Вы приложили много усилий, чтобы собрать самые важные активы вашей организации — ваших сотрудников. Теперь помогите им удовлетворить их потребности с помощью разнообразной и динамичной культуры.

Перейти к веб-трансляции

СПАРК

  • Изменить
  • Люди
  • Риск
  • Тренды
  • Законодательство
  • Авторы
  • О нас

Мнения, выраженные в этом блоге, принадлежат авторам блога и не обязательно принадлежат ADP. Этот блог не предоставляет юридических, финансовых, бухгалтерских или налоговых консультаций. Содержимое этого блога предоставляется «как есть» и не несет никаких гарантий. ADP не гарантирует точность, надежность и полноту содержания. в этом блоге.

ADP, логотип ADP и SPARK Powered by ADP являются зарегистрированными товарными знаками ADP, Inc. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Copyright © ADP, Inc. Все права защищены.

Условия | Карта сайта | Конфиденциальность

Самоидентификация в Гарварде | Управление по вопросам справедливости, разнообразия, интеграции и принадлежности Гарвардского университета

ГЛАВНАЯ / НАШИ ИНИЦИАТИВЫ /

Гарвардский университет приглашает вас поделиться своей демографической информацией. В сочетании с целями Университета по обеспечению справедливости, разнообразия и инклюзивности мы изучаем дополнительные демографические категории, например, дополнительные категории расы/этнической принадлежности. Мы надеемся предложить дополнительные возможности в ближайшем будущем, чтобы лучше отражать, включать и подсчитывать все удостоверения.

Вы можете получить ответы на вопросы о следующих конкретных удостоверениях и вариантах идентификации:

  • Гендерная идентичность, местоимения и префиксы

  • Раса и этническая принадлежность, скоро

  • Страница часто задаваемых вопросов об инвалидности, скоро появится

Всем сотрудникам Гарварда предлагается пройти самоидентификацию в любое время через PeopleSoft («Самообслуживание» > «Мое самообслуживание» > «Мои личные данные»).

Посетите страницу программ позитивных действий Гарварда, чтобы узнать больше, или посмотрите ответы на распространенные вопросы о самоидентификации ниже.

Что такое самоидентификация?

Правительство определяет категорий самоидентификации, и они включают: пол, расу, этническую принадлежность, инвалидность и статус ветерана.

Хотя варианты выбора в рамках этих категорий могут неадекватно отражать личность каждого человека, в соответствии с федеральным законом Университет обязан использовать определенные государством категории для целей отчетности.

Приглашаем вас в любое время обновить свою информацию онлайн в разделе «Самообслуживание PeopleSoft» > «Мое самообслуживание» > «Личные данные».

Почему важна самоидентификация?

Добровольно предоставляя определенные данные, вы помогаете информировать о приоритетах, методах и политике, а также поддерживаете измерение прогресса Университета в достижении его цели по формированию кампусной культуры инклюзивности, в которой каждый может процветать. Мы надеемся, что вы поможете нам в наших усилиях.

Вы также помогаете нам выполнять наши обязанности в качестве федерального подрядчика, поскольку, как федеральный подрядчик, Гарвард обязан хранить определенные сводные данные о демографическом составе нашей рабочей силы.

Должен ли я идентифицировать себя?

Как федеральный подрядчик, Гарвард обязан вести учет пола, расы и этнической принадлежности каждого сотрудника.

В соответствии с указаниями федерального агентства мы настоятельно рекомендуем сотрудникам самостоятельно идентифицировать себя, поскольку это наиболее надежный и предпочтительный метод сбора информации о поле, расе и этнической принадлежности человека. Предоставление этой информации является добровольным, и ее предоставление (или отказ от ее предоставления) не окажет негативного влияния на вас лично.

Университет приветствует ваше участие, чтобы более точно оценить прогресс в достижении целей разнообразия и интеграции, а также влияние усилий по набору, найму и удержанию.

Дополнительную информацию о получении демографической информации см. в руководстве OFCCP.

Можно ли использовать информацию моего селфи-идентификатора при принятии решения о трудоустройстве?

Нет, это запрещено законом. Ваша идентификационная информация будет храниться в тайне и защищена в соответствии с применимыми законами и не будет использоваться в качестве основы для любого решения о трудоустройстве, затрагивающего вас.

Нужно ли мне снова идентифицировать себя, если я уже делал это раньше?

Даже если вы ранее самостоятельно указали свою демографическую информацию в качестве кандидата, преподавателя или сотрудника, найдите время, чтобы просмотреть и обновить свою информацию на странице самообслуживания сотрудников в PeopleSoft. Это гарантирует, что информация актуальна и точна.

Что делать, если перечисленные категории не описывают мою идентификацию?

Правительство определяет категории самоидентификации пола, расы, этнической принадлежности, инвалидности и статуса ветерана, которые Университет обязан поддерживать в соответствии с федеральным законом.

Мы признаем, что установленные государством варианты выбора из этих категорий несовершенны и могут не отражать личность каждого человека. Термины, используемые для описания личности, и предлагаемые категории будут со временем меняться. На данный момент правительственная отчетность требует информации о поле, расе и этнической принадлежности, хотя не все согласятся с вопросами или доступными категориями.

В связи с целями Университета по обеспечению равенства, разнообразия и инклюзивности мы изучаем дополнительные демографические категории, например, дополнительные категории расы/этнической принадлежности и другие варианты. Мы надеемся предложить эти варианты в будущем, чтобы лучше отражать, включать и представлять все личности.

Не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной помощью.

Что университет делает для расширения категорий и идентичностей?

В сотрудничестве с Управлением по гендерному равенству, Гарвардским отделом кадров, общественными рабочими группами и лидерами EDIB в кампусе OEDIB продолжает изучать и оценивать наши демографические категории и идентичность, чтобы повысить разнообразие, равенство и усилия по включению.

Почему Гарвард просит меня указать мою демографическую информацию?

Гарвард использует данные опросов по самоидентификации, чтобы соответствовать ряду требований и правил. Министерство образования США обязывает высшие учебные заведения, получающие федеральную помощь, собирать и сообщать данные о поле, расе и этнической принадлежности, используя определенные категории расы и этнической принадлежности для сотрудников и студентов. Точно так же Министерство труда требует, чтобы федеральные подрядчики, такие как университет, собирали данные о поле, расе и этнической принадлежности, инвалидности и статусе ветерана.

Кроме того, способность собирать и сообщать точные демографические данные о нашем сообществе имеет решающее значение для наших целей разнообразия и интеграции. Возможность собирать и анализировать точную информацию о равенстве и разнообразии в кампусе поможет нам развивать более совершенные и локализованные усилия по включению и сопричастности в школах и подразделениях по всему кампусу.

Где будет храниться эта информация и кто будет иметь к ней доступ?

Демографические данные сотрудников хранятся в системе учета заработной платы/кадров Университета и классифицируются как конфиденциальные данные. Только определенные участники со специальным доступом смогут просматривать и использовать эти ограниченные данные для соблюдения требований, разнообразия, развития и бизнес-целей, связанных с метриками.

Как Гарвард будет использовать мои данные?

За исключением местоимений и префиксов, вся остальная информация для самоидентификации, которую вы предоставляете, обрабатывается как «Конфиденциальная информация Гарварда» уровня 3 в соответствии с Политикой информационной безопасности Университета.

Предоставленная вами информация является конфиденциальной и может использоваться только в соответствии с применимыми законами и правилами, включая те, которые требуют, чтобы информация была обобщена и передана федеральному правительству для обеспечения соблюдения гражданских прав.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *