Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

П глухой или звонкий звук: Сайт глухих | Информационный сайт глухих, слабослышащих DeafNet

Звонкие и глухие согласные в английском языке: таблица, правила произношения

Содержание:

  1. Звонкие согласные
  2. Глухие согласные
  3. Сонорные согласные
  4. Изменение звучности согласных
  5. Связанная речь
  6. Обучение в «ИнкоЛинк»

Фонетика играет важную роль при изучении иностранного языка. Некорректное произношение, в том числе звонких и глухих согласных, может привести к недопониманию в общении. Чтобы наслаждаться беседой, важно правильно произносить английские звуки, быть терпеливым в работе над собой и своими ошибками.

Звонкие согласные

В категорию звонких согласных в английском входит 8 звуков, или фонем. При образовании звонких звуков участвуют голосовые связки, для которых характерно смыкание и напряжение. Выдыхаемый воздух вызывает их вибрацию.

К звонким согласным причисляют:

Буква/

буквосочетание

Транскрипция

Особенности произношения на русском

Примеры

Bb

[b]

б

baby [ˈbeɪbɪ] – младенец, belt [belt] – ремень, ribbon [ˈrɪb(ə)n] – бант, ленточка, bean [biːn] – боб, bulb [bʌlb] – луковица, электрическая лампочка

Gg

[g]

г

foggy [ˈfɒɡɪ] – туманный, gamer [ˈɡeɪmə] – игрок, grey [ɡreɪ] – серый,

log [lɒɡ] – бревно, колода, ugly [ˈʌɡlɪ] – безобразный

Dd

[d]

д

kid [kɪd] – малыш, diet [ˈdaɪət] – диета, daddy [ˈdædɪ] – папочка, bride [braɪd] – невеста, hand [hænd] – рука (кисть)

Th

[ð]

межзубный звук, похож на «з»

that [ðæt] – тот, weather [ˈweðə] – погода, with [wɪð] – с, together [təˈɡeðə] – вместе, their [ðeə] – их

Jj/Gg

[dʒ]

дж

page [peɪdʒ] – паж, страница,jam [dʒæm] – варенье, jelly [ˈdʒelɪ] –желе, enjoy [ɪnˈdʒɔɪ] – наслаждаться,

gyp [dʒɪp] – мошенник

Vv

[v]

в

violet [ˈvaɪələt] – фиолетовый, vine [vaɪn] – лоза, voiced [vɔɪst – звонкий, vacation [vəˈkeɪʃ(ə)n] – каникулы, live [lɪv] – жить

Zz/Ss

[z]

з

zebra [ˈzebrə] – зебра, zero [ˈzɪərəʊ] – ноль, maize [meɪz] – кукуруза, pens [penz] – ручки, easily [ˈiːzɪlɪ] – легко

Ss/Gg

[ʒ]

ж

illusion [ɪˈluːʒən] – заблуждение, mirage [ˈmɪrɑːʒ] – мираж,garage [ˈgærɑːʒ] – гараж, measure [ˈmeʒə] – степень,leisure [ˈleʒə] – досуг

На заметку. В английском согласные звуки не смягчаются, они всегда твердые. Смягчение согласных не меняет лексическое значение слова, но выговор иностранца приобретает сильный акцент. К тому же в конечной позиции звонкие согласные не оглушаются.

Характерная особенность звонких согласных– слабая артикуляция. Они хуже различаются, когда стоят в конце или в начале слова. Звонкость согласных в английском заметна полностью, когда они располагаются между гласными: eve [iːv] – сочельник, ladder [‘lædə] – стремянка.

Глухие согласные

Когда в английском произносят глухие согласные, раскрывается голосовая щель, воздушная струя беззвучно следует через гортань.

Для глухих согласных характерна сильная артикуляция, обеспечивающая четкое звучание во всех позициях в фонеме.

К глухим согласным относят:

Буква/

буквосочетание

Транскрипция

Особенности произношения на русском

Примеры

Cc/Kk

[k]

к

consonant [ˈkɒnsənənt] – согласный,

academy [əˈkædəmɪ] – академия,

increase [‘inkri:s] – рост, cake [keɪk] – торт, kitten [kɪtn] – котенок

Ff

[f]

ф

funny [ˈfʌnɪ] – смешной, wonderful [ˈwʌndəf(ə)l] – чудесный, often [ˈɒf(t)ən] – часто, life [laɪf] – жизнь, fire [ˈfaɪə] – огонь

Ss

[s]

с

east [iːst] – восток, soft [sɒft] – нежный, nasty [ˈnɑːstɪ] – неприятный, kiss [kɪs] – целовать, snakes [sneɪks] – змеи

Th

[θ]

межзубный звук, похож на «с»

thick [θɪk] – густой, толстый, wealth [welθ] – богатство, think [θɪŋk] – думать, three [θriː] – три, math [mæθ] – математика

Pp

[p]

п

pin [pɪn] – булавка, stamp [stæmp] – печать, марка, space [speɪs] – пространство, maple [meɪpl] – клен, pepper [ˈpepə] – перец

Ch

[ʧ]

ч

chair [ʧeə] – стул, rich [rɪʧ] – богатый, chop [ʧɒp] – измельчить, much [mʌʧ] – много, chest [ʧest] – грудь

Sh

[ʃ]

ш

shave [ʃeɪv] – бриться, wish [wɪʃ] – желание, mushroom [ˈmʌʃrum] – гриб, cash [kæʃ] – наличные, fresh [freʃ] – свежий

Hh

[h]

слабый «х», что получают при выдохе

hang [hæŋ] – вешать, hear [hɪə] – слышать,his[hɪz] – его, home [həʊm] – очаг,behave [bɪˈheɪv] –действовать

Tt

[t]

т

autumn [ˈɔːtəm] – осень, state [steɪt] – состояние, государство, tent [tent] – палатка, mittens [mɪtnz] – варежки, poet[ˈpəʊɪt] – поэт

Необходимо четко противопоставлять произношение звонких и глухих конечных согласных – от этого зависит смысл слов:

  • send [send] – посылать – sent [sent] – послал;

  • prize [praɪz] – награда – price [praɪs] – стоимость;

  • wig [wɪɡ] – парик – wick [wɪk] – фитиль.

Важно! Звуки [k], [t], [p] произносятся в английском с придыханием, или аспирацией, в позиции перед гласным и под ударением в начале слова: Polly [ˈpɒlɪ], ten [ten], kite [ˈkaɪt].

Сонорные согласные

Особую подгруппу формируют английские сонорные согласные, их еще называют сонантами. Когда их произносят, в полости носа или рта вместе с небольшими преградами оставляют проход для струи воздуха. Сонанты противоположны глухим согласным.

Среди сонорных согласных выделяют:

Буква/

буквосочетание

Транскрипция

Особенности произношения на русском

Примеры

Nn

[n]

н

ninety [ˈnaɪntɪ] – 90, fine [faɪn] – отлично, Finland [ˈfɪnlənd] – Финляндия, can [kæn] – уметь, мочь, snow [snəʊ] – снег

Mm

[m]

м

melody [ˈmelədɪ] – мелодия, molten [məʊltn] – растопленный, mum [mʌm] – мамочка, mate [meɪt] – товарищ, mock [mɒk] – глумиться

Ng

[ŋ]

заднеязычный носовой «н», звук произносится более протяжно и звучно

stocking [ˈstɒkɪŋ] – чулок, gong [gɔŋ] – гонг, sing [sɪŋ] – петь,wing [wɪŋ] – крыло, angry[ˈæŋgrɪ] – злой

Ll

[l]

л

fly[flaɪ] – муха, circle [sɜːkl] – круг,

lilac [ˈlaɪlək] – сирень, lemon [ˈlemən] – лимон, traveling [ˈtrævlɪŋ] – путешествие

Rr

[r]

р,

звучит однородно, без вибрации

rest [rest] – отдых, trump [trʌmp] – труба, rewrite [ˈriːraɪt] – переписать,

merry [ˈmerɪ] – радостный, cry [kraɪ] – плакать

Ww

[w]

двугубный согласный,

губы вытягиваются и округляются, будто задувается свечка, произносится похожий на звук «в», губы быстро разводятся в стороны

windy [ˈwɪndɪ] – ветреный,waved [weɪvd] – волнистый, weakly [ˈwiːklɪ] – слабо, twins [twɪnz] – близнецы, swanky [ˈswæŋkɪ] – шикарный

Yy

[j]

й

yes-man [ˈyesmæn] – подхалим, yoga [ˈjəʊgə] – йога, yap [jæp] – тявкать, yell [jel] – вопить, yawn [jɔːn] – зевота

У звонких сонантов отсутствуют пары по глухости в английском. Сонорные звуки [n], [m], [l] в конце частей слова (корня, суффикса и т. д.) служат для образования слогов, когда отделяются согласным звуком от гласной: [ˈmɪtn], [ˈketl] [ˈrɪðm].

Изменение звучности согласных

В английском не редкость, когда в комбинациях фонемы оглушаются либо становятся звонкими. Звучность согласного обуславливается тем, какой звук ему предшествует – глухой/звонкий согласный либо гласный. Это правило относится к окончаниям существительного во множественном числе:

-s

[s] – после глухих согласных звуков

[z], если окончанию предшествует гласный или звонкий согласный

[ɪz] – после шипящих и свистящих: [ʃ], [ʧ], [z], [s], [dʒ], [ʒ]

maps

chins

bushes

sparks

voters

foxes

hats

husbands

bunches

Когда речь идет о принадлежности кому-то или чему-то (апостроф + окончание -s), звучность в английском подчиняется тем же правилам, что и множественное число существительных:

[z]

[s]

[ɪz]

Lee’s sock

my aunt’s flowerbed

Grace’s face

Oliver’s ostrich

Hank’s scarf

Alex’s granny

children’s dream

Eric’s plane

Liz’s magazine

Произношение окончания -ed правильных глаголов в простом прошедшем времени зависит от конечного согласного основы слова:

[d] – основа заканчивается на гласный либо звонкий согласный

[t] – основа заканчивается на глухой согласный

[ɪd] – основа заканчивается на t/d

opened

placed

skated

filled

mixed

needed

stayed

missed

wanted

Внимание! Звучность согласных изменяется при образовании временной формы PresentSimple. Произношение окончания -s в английском зависит от предшествующего звука глагольной основы:

[s] – после глухих согласных

[z] – после звонких и гласных

[ɪz] – после свистящих и шипящих звуков: [ʃ], [ʧ], [z], [s], [dʒ], [ʒ]

ranks

runs

watches

sleeps

smiles

dances

tastes

answers

closes

 

Связанная речь

Зачастую в связанной речи конечные согласные звуки (звонкие или глухие) в лексеме могут изменяться. Это обуславливается их соседством:

  1. His pencil was sharp. Звонкий [z] в местоимении his произносится как [s] под влиянием глухого звука [p] в существительном pencil.
  2. Ted has shut the door. Звонкий s во вспомогательном глаголе has превращается в глухой [s] под воздействием соседнего звука [ʃ] в форме причастия прошедшего времени – shut.
  3. Tony played saxophone yesterday. Произношение звонкого [d] переходит в глухой звук [t] в Past Simple из-за стоящего рядом [s] в слове saxophone.

По участию голоса в артикуляции в английском различают сонорные, звонкие и глухие согласные. Изучение правил, знакомство с примерами поможет избежать ошибок в речи. Главное – не смягчать согласные и не оглушать звонкие звуки, особенно в конце слова. Практические занятия в школе «ИнкоЛинк» помогут разобраться с особенностями образования фонем, произношением.

Мы предлагаем очные и дистанционные курсы по изучению английского языка. Занятия ведутся индивидуально или в небольших группах. Квалифицированные преподаватели работают с разными категориями учащихся – от дошкольников до офисных сотрудников. Особенно востребовано онлайн-обучение среди подростков, желающих устранить пробелы в знаниях, подготовиться к ОГЭ или ЕГЭ.

Среди преимуществ обучения у нас особое место занимает внимательное, доброжелательное отношение к ученикам и профессионализм преподавателей. В «ИнкоЛинк» можно заниматься не только английским, но и другими языками: французским, немецким, испанским, итальянским, китайским, русским в качестве иностранного.

Если вы придете учиться в школу «ИнкоЛинк» не один, то получите скидку 5 %. Приводите друзей – учиться вместе не только интересно, но и выгодно. При покупке абонемента или единовременной оплате семестра также действуют специальные цены.

Урок обучения грамоте по теме «Парные звонкие и глухие, согласные звуки [б]–[п], [б’]–[п’]»

Цели урока.

Образовательные

  • Создание условий для введения понятия о парных (по звонкости-глухости) согласных звуках: [б] – [п], [б’] – [п’].
  • Развитие внимания, логического мышления, любознательности, устойчивых навыков чтения.

Формирование УУД

Познавательные

Формирование умений:

  • наблюдать за сильной и слабой позициями звука [б] в предложенных словах;
  • сопоставлять парные звуки по твёрдости – мягкости [б] – [б’], [п] – [п’] и парные звуки по звонкости – глухости [б] – [п], [б’] – [п’].

Регулятивные

Формирование умения формулировать цель урока с помощью учителя.

Коммуникативные

Формирование умений:

  • сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре;
  • корректно сообщать товарищу об ошибках,
  • отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное.

Работа с информацией

Формирование умений сопоставлять информацию, представленную в разных видах (текст, рисунок, схема).

I. Организация урока.

Прозвенел звонок, и вот
Начинается урок.
Быть активными старайтесь,
Отвечайте, не стесняйтесь!

II.

Актуализация опорных знаний учащихся. Повторение изученного материала.

1. Работа по «ленте» букв.

– Назовите буквы, которые обозначают гласные звуки.

– Почему буква «и» поселилась на другой «улице»?

– Назовите слова, которые начинаются с этих звуков и в которых эти звуки очень ясно слышатся (сильная позиция).

аист Оля утка эхо Ира
астра осы утро экран иглы
ара окна удочка эра ирис
Анна ослик   эму  
Алла облако   Элла  
      Эмма  

– А слова на букву «ы»? (В русском языке нет слов, начинающихся на букву ы. )

– Как называются остальные изученные буквы?

– Какие звуки обозначают буквы й, л, м, н, р?

– Почему одна буква записывает два звука? Какая буква записывает один звук?

– На каких «улицах» поселились буквы «б», «п»? Почему?

2. Постановка темы и цели урока.

– Так за какими звуками мы будем наблюдать на уроке?

Сегодня на уроке мы будем наблюдать за парными звуками по звонкости – глухости [б] – [б‘], [п] – [п‘] в сильной и слабой позиции.

3. Чтение столбиков слов и слогов по букварю.

Читают слабочитающие дети.

– Назовите слова в этих столбиках (бра, бор, про, пни, бал).

4. Выразительное чтение стихотворения «Барашки».

– Какое значение имеет слово «барашки»?

5. Чтение дополнительных текстов хорошо читающими учениками.

<Приложение 1. Текст 1>

– Как зовут Борину собаку?

– На что похож хвост Барбоса?

– Кто искал грибы?

– Что делал Борис?

– Каких грибов насобирали грибники?

– Назовите слова со звуком [б] (Борис, Барбос, бор, боровики, собака, бублик).

– Где отдыхали Борис и Барбос?

– Что съели Борис и Барбос?

– Как разломил Борис баранку?

– Как звали кота?

– Какой суп сварила бабушка?

Барбос Портос

– Назовите первый звук.

[б] – звонкий Парные звонкие и глухие согласны звуки

[п] – глухой

– Хорошо слышатся, т.к. после них стоит гласный звук. Это сильная позиция.

<Приложение 1. Текст 2>

– Что сделал Виталик?

– Что сделал Барсик?

– Какие три буквы откатил Барсик? ко мпо т – кот

– Кого Виталик учил?

– Что сделал Бобик?

– Назовите слова на букву «б» (Барсик, Бобик, буквы).

<Приложение 1. Текст 3>

– Что делала белка?

– Как она жила в парке?

– Что брала белка из рук?

– Где живут бобры?

– Что они строят?

– Какие у них зубы?

– Какое слово собрал Борис?

– Что сделал кот Портос?

– Какие две буквы откатил Портос? бара ба н

– Назовите первые звуки в словах Борис и Портос.

– Что мы знаем об этих звуках?

III. Усвоение новых знаний и способов действий.

1. Наблюдение за парными (по звонкости – глухости) согласными звуками: [б][п], [б’][п’].

– А сейчас мы отправимся в Цветочный город.

– Как называется сказка про жителей Цветочного города? Кто написал эту сказку?

(Н. Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»)

<Слайд 2>

– Как зовут этих героев?

  • охотник Пулька
  • собака Булька
  • охотник Авоська

– Где жила Булька?

В будке

Поближе познакомимся с охотником Пулькой.

<Ролик 1>

– Что вы можете рассказать о поведении Пульки?

– Произнесём слова:

Булька – первый звук [б] – согласный, звонкий, твёрдый.

Пулька – первый звук [п] – согласный, глухой, твёрдый.

Эти звуки в словах находятся в сильной позиции, после них стоят гласные звуки.

<Слайды 5, 6>

Характеристика звуков [б] и [п].

<Слайд 7>

– Пулька медленно поднимается по лесенке (читаем слоги).

– А Булька спускается быстро (читаем слоги).

<Слайд 8>

Булька и Пулька решили поиграть на барабане. Они играют по очереди: громко – Булька, тихо – Пулька.

па-па-па – Пулька
ба-ба-ба – Булька,

– А теперь они играют вместе. Повторите:

па-па-ба, ба-па-ба, зба-спа-спа
па-па-ба, ба-ба-па, зба-зба-спа
па-па-ба, ба-па-па, зба-спа-зба

2. Отработка артикуляции.

Дразнилки

Булька с Пулькой дразнят друг друга. Они хотят и с вами поиграть в «Дразнилки».

– Сначала дразнит Пулька:

по-по-по
пу-пу-пу
пы-пы-пы

– А вы наоборот, вместе с Булькой:

бо-бо-бо

– А теперь дразнит Булька:

зба-зба-зба
збы-збы-збы

– А вы наоборот, вместе с Пулькой:

спа-спа-спа
спы-спы-спы

3. Игра «Наоборот».

– Я называю слова со звуком [б], а вы заменяете звук [б] на звук [п] и называете другое слово.

бак – пак   быль – пыль
бас – пас   балка – палка
бух – пух   бочка – почка
  бабочка – папочка

4. Физкультминутка.

Булька скачет по полям (на левой ножке),
Пулька – шустро по лесам (на правой ножке).
Прыг-скок, прыг-скок (прыжки на месте),
Превратились мы в клубок (присели, обняли колени руками).
Остановились (встали),
Поклонились (наклон),
Очень дружно порезвились (наклоны в разные стороны).

5. Составление слов. Добавь – па или – ба, чтобы получилось слово.

жа-ба бом-ба
шай-ба ла-па
из-ба шля-па
ре-па шу-ба
ли-па нет гри-ба
ры-ба у ду-ба

– Так какие звуки обозначают буква «б», буква «п»?

Вывод: эти звуки хорошо слышатся, потому что после них стоят гласные звуки.

6. Чтение по учебнику (с.51).

– Читаем 1, 2, 3 столбики.

– Объясните значение слов.

  • бой – битва
  • пой песню (повелительная форма)
  • бил мячик
  • пил воду
  • борт (корабля)
  • порт (стоянка кораблей)

– Назовите первые звуки в словах.

Звуки находятся в сильной позиции.

7. Наблюдение над словами, в которых написание и произношение расходятся.

<Слайд 9-10>

гриб [п] грибы

Буквой «б» в этом слове обозначен звук [п].

– Читаю стихотворение С.В. Михалкова.

У меня печальный вид –
Голова с утра болит,
Я чихаю, я охрип.
Что такое?
Это грипп!
Не румяный гриб в лесу,
А поганый грипп в носу!

грипп [п] эпидемия гриппа

– Звонкий согласный [б] на конце слова оглушился и совпал с глухим звуком [п].

Это слабая позиция для согласных звуков.

<Слайд 11>

снопы – сноп

– Произнесём пары звуков

[б] – [п], [б‘] – [п‘]

Они обозначаются буквами «б» и «п». Они поселились в домике на разных улицах напротив друг друга.

(Дети рассматривают картинку в учебнике, с.51.)

Справа от « дома – таблицы» – глухой лес. Значит, справа в таблице будут располагаться буквы, которые обозначают глухие парные согласные звуки.

Слева – светлый луг с цветами колокольчиками. Слева в таблице будут располагаться буквы, которые обозначают звонкие парные согласные звуки.

<Слайд 12>

Зрительная зарядка.

IV. Практическая деятельность.

1. Отгадывание ребусов.

<Слайды 13–17>

  • Баранка
  • Бабочка
  • Билет
  • Банан

– Неизвестно, что случилось,
Только буква заблудилась:
Заскочила в чей-то дом
И хозяйничает в нём!
Но едва туда вошла
Буква-озорница,
Очень странные дела
Начали твориться.
Жучка будку не доела:
– Неохота, надоело.
Ехал дядя без жилета,
Заплатил он штраф за это
На остров вчера
Налетел ураган,
На пальме остался
Последний баран.

2. Чтение и отгадывание загадок (на слайдах).

<Слайды 18–19>

  • белка
  • бобры

3. Добавление слога до образования слова (с.51). Работа в парах.

  • бли – ны, бли – ки
  • бан – ка, бан – тик
  • буб – ны, буб – лик
  • бро – ви, бро – ши
  • пил – ка, пил – ки
  • при – стань, при – зыв, при– бой, при – бор, при – пев, пру – тик, пру – ды, пал – ка, пал – тус.

4. Работа в печатной тетради (с.25).

Учащиеся осуществляют контроль по эталону на доске:

лапа липа лупа

V. Итог урока.

– Что мы узнали о буквах «б» и «п»?

– Что мы узнали о звуках [б], [п]?

VI. Домашнее задание.

С.51 учебника, читать.

Использованные источники – Приложение 2.

Монотон – определение, значение и синонимы

ПЕРЕЙТИ К СОДЕРЖАНИЮ

Монотон – гудящий, неизменный тон. Ничто так не усыпит, как монотонно говорящий учитель.

Греческое слово, означающее «один тон», — monotonia , которое является корнем как монотонного , так и близкородственного слова монотонный , что означает «скучный и утомительный». Непрерывный звук, особенно чей-то голос, высота которого не повышается и не понижается, является монотонным. Когда кто-то говорит монотонно, его голос плоский и скучный — плюс слушатели не знают, что чувствует говорящий, когда все звучит одинаково.

Определения монотонности

  1. существительное

    неизменная интонация

    синонимы: дрон, гудение
  2. существительное

    один тон, повторяемый разными словами или разными ритмами (особенно при передаче литургических текстов)

  3. прилагательное

    произносится или произносится тоном, не меняющимся по высоте

    синонимы: плоский, монотонный, монотонный
    немодулированный

    характеризуется отсутствием изменения высоты тона, тона или громкости

  4. прилагательное

    последовательности или функции; постоянно увеличивающееся и никогда не уменьшающееся или постоянно уменьшающееся и никогда не увеличивающееся в значении

    синонимы: монотонный
    убывающий монотонный

    последовательно уменьшающееся

    возрастающая монотонность

    постоянно увеличивающийся

Независимо от того, являетесь ли вы учителем или учеником, Vocabulary.

com может направить вас или ваш класс на путь систематического улучшения словарного запаса. Начать

Что я могу изменить в своем певческом голосе с помощью тренировки? — That Sweet Roar

 

ДИАПАЗОН

«Я не могу петь низкие/высокие ноты».

Чаще всего мы слишком стараемся брать ноты, которые нам кажутся трудными. Мы паникуем и выталкиваем на него ведро воздуха в надежде, что именно это заставит ноту прилипнуть. Внимание, спойлер — это не так.

В зависимости от вашего уникального голоса, вы можете петь не только высоко, но и низко, но у новичка есть достаточно возможностей для разминки.

 

Для низких нот мы должны убедиться, что вы получаете хорошее смыкание голосовых связок (не позволяйте нашему голосу шептать или пропускать избыточный воздух — в этом может помочь работа с вашим говорящим голосом).

Для высоких нот нам нужно позволить этим шнурам растянуться (попробуйте издать звук полицейской сирены, как будто вы 5-летний ребенок, бегающий вокруг и играющий в притворство).

 

ПОЛНОТА/СИЛА/ТЕПЛО/ПРОЕКЦИЯ

«У меня слабый голос. Я не могу проецировать без крика. Это звучит так тонко».

Есть несколько факторов, влияющих на проецирование с резонансом и без напряжения.

Большие два — это поддержка дыхания (мы не делаем это естественно, поэтому этому нужно научиться) и второй, который также может быть самым сложным — уверенность.

Когда вы только начинаете что-то изучать, это довольно неловко — Мы не уверены, что поступаем правильно, и мы не хотим сильно рисковать, если опозоримся.

Если вы новичок в пении, скорее всего, вы не обращаете внимания на ноты, которые звучат высоко или сильно.

Ноты такого рода требуют от нас большего давления воздуха (которое мы часто воспринимаем как энергию), без выброса большого количества неконтролируемого воздуха.

 

Многие из нас могут позвонить другу через дорогу без чувства сдавливания или боли в горле, что позволяет нам почувствовать, каково это, высвободить свой голос с энергией без ураганного ветра воздуха.

Это отличный способ начать понимать, как можно проецировать без напряжения, связанного с криком.

 

СТАБИЛЬНОСТЬ/ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ

Как я уже говорил, мы склонны моделировать свое пение по тому, как мы говорим. Это означает, что мы не склонны думать о контроле над тем, как мы выпускаем воздух, чтобы убедиться, что это одна длинная медленная последовательная «линия» воздуха.

Если мы поем каждую ноту, используя небольшое «дуновение» воздуха, это делает наш голос неустойчивым и ненадежным. Именно поэтому мы работаем над дыхательными упражнениями и говорим о «поддержке голоса» — нам нужно научить тело управлять своим дыханием, чтобы оно не было прерывистым и непостоянным.

 

ЯРКО/ТЕМНЕЕ ЦВЕТ ТОНА

То, как мы формируем наш голосовой тракт (путь от губ к горлу), может изменить то, что мы называем тоном или цветом голоса. Он может звучать тонким, ярким, темным, насыщенным, теплым, скучным — и это лишь некоторые из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *