Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Пирамида потребностей по маслоу 7 уровней: 7 уровней пирамиды потребностей Маслоу

Содержание

потребности человека 7 уровней пирамиды

Маркетинг не обходится без знания основ психологии, потому что именно психологические причины влияют на решение клиента о покупке.

Понимание действий покупателей, их желаний и целей помогает маркетологам выстраивать стратегии продвижения бизнеса, составлять целенаправленные торговые предложения и привлекать клиентов к своему продукту.

Чтобы понять запросы покупателей и их поведение при выборе того или иного продукта, маркетологи пользуются пирамидой потребностей Маслоу.
Пирамида потребностей — это теория американского психолога Абрахама Маслоу. Она помогает оценить желания и нужды клиентов и скорректировать предложение для каждой категории покупателей.

Пирамида Маслоу 7 ступеней

Как утверждал Маслоу, можно выделить 5 основных и 2 дополнительных ступени человеческих потребностей:

1 ступень — физиологические потребности. Сюда относятся еда, вода, сон, сексуальное удовлетворение и т. д;

2 ступень — потребность в безопасности или чувство защищенности. На этой ступени человеку важно чувствовать себя финансово обеспеченным, быть спокойным за свое будущее, иметь стабильные отношения с друзьями и родными;

3 ступень — социальная принадлежность: взаимоотношения с семьей, друзьями, постоянное общение, принадлежность к конкретной группе, ощущение любви и нужности;

4 ступень — потребность в признании и уважении. На этой ступени человек хочет получить желаемый социальный статус, власть, ценность в глазах других, а также сохранять чувство собственного достоинства;

5 ступень — потребность в творчестве и познании. Здесь приходит ощущение того, что вы можете сделать все, что только можете себе представить. Появляется потребность в знаниях, увлечениях, обучении, получении новых навыков.

6 ступень — эстетические потребности. Сюда относится все, что связано с восприятием красоты: путешествия, посещение выставок и музеев, наслаждение природой и т. д.

7 ступень — потребность в самоактуализации.  Здесь сосредоточено развитие и самовыражение человека. Человеку на этой ступени необходимо достигать своих целей, развивать новые способности, совершенствовать свою личность.

Удовлетворение потребностей должно начинаться с самой нижней — то есть первой — ступени. Пока человек не осуществит все физиологические требования организма, он не сможет правильным образом закрыть потребности на следующей ступени. Чтобы перейти от второй ступени к четвертой и пятой, необходимо закрыть потребности на третьей ступени и так далее по нарастающей.

6 и 7 ступени относятся к высшим уровням, так как актуальны не для всех. Даже без эстетического наслаждения и самоактуализации человек может быть счастлив и доволен своей жизнью. Но есть люди, для которых высшие потребности становятся не менее важными, чем остальные.

Пирамида потребностей Маслоу: как использовать ее при продажах

Для того, чтобы покупатели хотели купить ваш продукт, необходимо понимать, на какой ступени они сейчас находятся, какие потребности хотят удовлетворить и какие решающие факторы могут повлиять на их выбор.

Рассмотрим основные ступени пирамиды Маслоу с позиции нужд клиентов.

Физиологические потребности

Основные статьи расходов у большинства людей являются одинаковыми. В первую очередь мы оплачиваем продукты питания, жилье и транспортные расходы. Базовые физиологические потребности всегда были и останутся основными приоритетами для человека.

Эти же потребности являются главными в поведении покупателей. Представьте, что вы пришли в магазин с твердым намерением купить много дорогих вещей. Но вдруг поняли, что очень хотите пить. Если вы не сможете утолить жажду здесь и сейчас, то наверняка забудете о шопинге и уйдете искать воду. Поэтому в крупных торговых центрах давно появились кафе, скамейки, бесплатные туалеты. Продавцы стараются закрыть все физиологические потребности человека, которые могут помешать ему в покупке.

Потребность в безопасности.

Когда человек сыт, здоров и бодр, он начинает думать о своей безопасности. Человек хочет защитить себя и своих родных, иметь крышу над головой, быть спокойным за свою жизнь и здоровье. Эти желания выливаются в покупку недвижимости, ремонт дома, страхование жизни.

Однако необходимо понимать, что клиенты не станут соглашаться на первое попавшееся предложение. В этом тоже выражается потребность в безопасности. Клиенты хотят покупать у продавцов, которым доверяют, подтверждать серьезные покупки документами, получать от продавца гарантии. Поэтому необходимо не только понять интересы и нужды покупателей, но и правильно их преподнести.

Социальные потребности

Всеобщее одобрение и желание принадлежать определенному кругу людей очень сильно влияет на поведение и выбор покупателей.

Люди на этой ступени стараются следовать трендам, подчеркнуть свою причастность к той или иной группе, показать себя с наилучшей стороны

Сюда же относится желание быть с другими людьми, завязать отношения с противоположным полом.

На этом этапе клиенты покупают продукты известных брендов, технику, красивые подарки, услуги бьюти-мастеров и т.д.

Потребность в признании и уважении

Желание в почтении и уважении естественно для всех сфер жизни: работы, семьи, социальных связей. На этом этапе человек покупает только потому, что хочет этого, а не потому что надо.

На этой ступени покупатели хотят, чтобы другие уважали их и равнялись на них. Стараются привлечь к себе внимание как через внешние проявления, то есть через свой облик и поведение, так и с помощью внутреннего мира: знаний, навыков и т.д.

Обычно на этой стадии покупают: продукты для здорового образа жизни, косметические процедуры, дорогую одежду, автомобили, украшения, услуги дизайнеров.

Здесь большое значение имеет цена и подача товаров. Статус и уважение нельзя обеспечить дешевыми продуктами. Поэтому подозрительно низкая цена, некрасиво оформленная витрина отпугнут клиентов на этой ступени.

Потребность в творчестве и познании

Люди, которые достигают пятой стадии, довольны собой и своей жизнью. Обычно они не останавливаются на достигнутом, стремятся к развитию и самосовершенствованию.

Для этого они покупают обучающие курсы, проходят тренинги, путешествуют, приобретают предметы искусства, цветы и другие красивые вещи.

Эстетические потребности

Эстетические потребности появляются у всех людей, которые добились успеха во всех или почти всех сферах жизни и утолили все остальные уровни потребностей. Теперь они стараются наполнить свою жизнь красками и ищут красоту в окружении.

Продукты для удовлетворения эстетических потребностей не стоит предлагать всем. Они интересны только людям определенного статуса и образа жизни. Таких клиентов не обмануть красивыми описаниями. Они способны сами понять, что из предложенного достойно их внимания и принесет эстетическое наслаждение.

Потребность в самоактуализации

Самоактуализация основана на потребности человека развиваться как личность, воплощать свои мечты, искать ответы на философские вопросы. На этой ступени человек старается развивать свои умственные и физические способности, становится наставником для тех, кто еще не достиг этого уровня, берет на себя ответственность за решение глобальных вопросов.

Продукты из последней ступени пирамиды Маслоу покупают редко и требуют обращения к определенной аудитории. По мнению Маслоу, только 2% людей достигают седьмой ступени.

Как же понять, на какой ступени человек сейчас и будет ли ему интересен товар?

Во-первых, продавцы должны быть очень внимательными и чуткими и уметь распознавать психологическое состояние покупателей по их внешнему виду.

Во-вторых, важно правильно выстраивать диалог с клиентом. С одной стороны, необходимо выяснить нужды клиента, с другой — удерживать внимание покупателя и уже в начале разговора создавать интерес к продукту.

В маркетинге и торговле пирамида потребностей занимает особое место. Ее правильное применение помогает:

  • узнать боли и желания покупателя;
  • определить актуальность предложения;
  • создать доверительные отношения с клиентами;
  • установить, какие потребности пытается закрыть покупатель и какой товар ему нужен;
  • исследовать мотивацию покупателей без обращения к сторонним ресурсам;
  • составить характеристику покупателя для составления уникального торгового предложения.

Научившись использовать теорию Маслоу, вы сможете определить, каких клиентов и какими способами можно привлекать. И на этой основе создавать маркетинговую стратегию.

Представьте, что талантливый хореограф Виктория основала свою студию танцев для людей разного уровня подготовки — от новичков до профи.

Она подумала, что люди будут приходить к ней в студию, чтобы научиться красиво танцевать, развивать пластику, гибкость и т.д. Но так как Виктория не только хореограф, но и предприниматель, она решила копнуть глубже и выяснить, что еще мотивирует людей покупать абонементы в танцевальную студию.

Хорошо изучив свою целевую аудиторию, она поняла, что многие приходят танцевать не столько для того, чтобы добиться успеха в танцах, но и для того, чтобы удовлетворить потребность в социальной принадлежности.

Большинству людей хочется иметь не только работу и семью, но и свое уникальное место, где они могут общаться, делиться опытом и идеями и чувствовать себя особенными.

Поэтому Виктория решила не только проводить уроки танцев, но и регулярно устраивать танцевальные вечеринки, праздники с сюрпризами, посвящения в команду танцоров.

Ученики студии теперь имели доступ к закрытым мероприятиям, благодаря чему чувствовали свою значимость и связь с другими танцорами.

Это решение принесло Виктории рекордное количество продаж, помогло приобрести известность и привлечь новых клиентов. И такой результат она получила от работы только с одной ступенью потребностей. А если Виктория проанализирует и другие ступени, то сможет внедрить еще много инструментов, которые будут способствовать развитию ее бизнеса.

Даже на одном этом примере можно увидеть, насколько полезно знание пирамиды Маслоу. 7 уровней помогают глубоко изучить желания и боли клиентов и на этой основе формировать интересные для них предложения.

Но в использовании теории Маслоу есть и свои сложности:

  • Со времени разработки пирамиды человеческие нужды сильно изменились. Сейчас условия жизни позволяют нам быстро и легко удовлетворить низшие потребности и сосредоточиться на более значимых.
  • Пирамида Маслоу и ее 7 уровней дают универсальный подход к потребностям клиентов. Но все чаще мы сталкиваемся с людьми, которые не вписываются в общую концепцию. И для них теория оказывается неприменима.

Критика и спорные моменты

Как и любая теория, Пирамида Маслоу не работает в точности так, как описана. Иногда человек может пропускать какой-то из уровней, а иногда удовлетворять потребности непоследовательно.

Например, любой из нас может забыть об ужине или сне, если увлечен чем-то и мотивирован довести дело до конца прежде, чем пойти есть и спать.

Также человек может не иметь семьи, друзей, быть социально замкнутым, но при этом добиваться успехов в творчестве и карьере.

Именно поэтому маркетологи не используют пирамиду в отрыве от других факторов. Они обязательно обращают внимание на пол, возраст клиентов, их интересы и т.

д. А при обращении к пирамиде наблюдают за тенденциями в потребностях и направляют внимание на удовлетворение более актуальных в данный момент.

Пирамида Маслоу — это не единственная теория, которая раскрывает особенности целевой аудитории. Мы рекомендуем ознакомиться с не менее интересной с точки зрения маркетинга теорией поколений, которую также можно использовать, выстраивая стратегию продаж.

 

Похожие статьи

  • Лестница Ханта

    88

    Читайте в статье, как лестница Ханта помогает маркетологам узнать потребности аудитории, оценить заинтересованность в покупке и превратить незнакомцев в постоянных клиентов.

    Tags: клиентов, необходимо, ступень, ступени, удаленная, работа, блог, опыта, интернет, маркетинг

  • Теория поколений: как найти общий язык с аудиторией

    88

    Теория поколений — это модель, которая помогает не только понять ценности каждого поколения, но и найти к покупателям правильный подход при продаже любого продукта.

    Tags: жизни, удаленная, работа, блог, опыта, интернет, маркетинг, обмана, контент-маркетинг, специальность

  • Эмоциональный триггер в продажах

    84

    Эмоция — сильнейший триггер в продажах, он работает безотказно. Но надо четко понимать, какую именно эмоцию вы хотите вызвать у потенциального клиента.

    Tags: удаленная, работа, опыта, интернет, маркетинг, обмана, контент-маркетинг, специальность

  • CustDev — что это и как работает

    78

    Как узнать истинные ожидания аудитории еще до выпуска продукта? Метод Customer Development помогает глубоко исследовать целевую аудиторию и создать лучшую версию своего продукта.

    Tags: клиентов, удаленная, работа, блог, опыта, интернет, маркетинг, контент-маркетинг, обмана, специальность

  • Как перейти на удаленную работу

    77

    Работаете в офисе, но задумываетесь о фрилансе? Читайте, как сделать переход на удаленную работу безболезненным и быстро адаптироваться к условиям фриланса.

    Tags: работа, т.д, удаленная, блог, опыта, интернет, обмана, специальность

Пирамида Маслоу из 7 ступеней, что это? Как она помогает в жизни

Всегда задаешься вопросом, почему некоторое люди просто так помогают, иногда совсем чужие, далекие, которых ты иногда совсем мало знаешь. И есть родные люди, на помощь которых вроде ты точно можешь рассчитывать, иногда так далеки от твоих проблем. Их не интересует ни твои проблемы, ни то, как ты с ними справляешься. Они желают только одного, брать и брать… Пирамида потребностей Маслоу вполне может ответить на этот вопрос.

Содержание

  • Что такое пирамида потребностей Маслоу
  • Структура пирамиды Маслоу (7 ступеней)
  • Как пирамида помогает в обычной жизни
  • Недостатки и спорные моменты
  • Альтернатива пирамиде Маслоу

Что такое пирамида потребностей Маслоу

Абрахам Маслоу — это известный американский психолог, который и сделал эту пирамиду из 5 ступеней, которая объясняет иерархию потребностей человека.

Существует 5 ступеней, на которые разделены все основные потребности человека: физиологические, потребности в социализации и духовные.

На последней 5 ступени, как считал Маслоу оказывается всего 2% людей. А многие не поднимаются выше первой, где обеспечивается только безопасность. Им не нужно признание, духовный рост, они хотят только «спать и есть». Поэтому и помогать они не спешат, и не будут.

Также необходимо принять тот факт, что подняться на ступеньку выше, перешагнув одну из ступеней, НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Все должно идти строго друг за другом, и тогда, как говорят психологи: «Можно подняться на вершину счастья». Но это у обычных среднестатистических людей. А вот у творческих личностей все не так. А как?

Сама пирамида представляет собой пять ступеней, каждая из которых несет определенный смысл. Причем стоит отметить, что Маслоу рассматривал положительные черты личности и поведения, и на это и делал основной упор.

Пирамида Маслоу 5 ступеней

Структура пирамиды Маслоу (7 ступеней)

«Борьба за выживание» заставляет человека искать безопасность и еду. Условно говоря, человек где-то должен спать и что-то должен есть, иначе ему сложно думать о чем-то другом.

Хотя есть и исключения из правил у творческих личностей. Винсент Ван Гог, например, создал около 2000 работ. Сейчас они продаются за очень большие деньги, но вот при жизни была продана всего одна работа и в 37 лет он застрелился. Произошло это, возможно, из-за того, что не были удовлетворены его основные базовые потребности.

Хотя есть люди, которые «всегда боятся голода и нищеты», особенно те, кто пережил блокаду в ВОВ, или дети блокадников. А иногда сюда попадают люди, у которых не было в детстве любви самых значимых людей, мамы и папы. И они поэтому склонны только удовлетворять базовую потребность.

Ученые заметили, что, если дети растут в любви и безопасности, они в большей мере способны бороться со стрессом, но при этом они не теряют самообладания. Психическое здоровье обеспечивают детям родители, которые очень любят своего ребенка.

Деление на низшие и высшие потребности тоже очень условно. Низшие, это физиология (нас это роднит с животными), а высшие, это то, что мы сами нарабатываем в течение жизни и к чему нам нужно стремиться. Совсем непросто удовлетворить именно высшие потребности, нужно постоянно работать над собой и учиться.

Но всегда стоит оценивать себя и учитывать только настоящий момент, то есть здесь и сейчас.

Сейчас нам показывают модель пирамиды Маслоу в таком виде, как ее сделал и объяснил известный маркетолог Филип Котлер, там семь ступенек развития.

Пирамида потребностей Маслоу 7 ступеней

Давайте рассмотрим каждую потребность отдельно.

  • Первая ступень – физиология

Это удовлетворение самой обычной потребности: в воде, в еде, в сне, в отдыхе и сексуальном удовлетворении. Человек ищет себе пару именно на этой ступени.

  • Вторая ступень – безопасность

В раннем детстве ребенок ищет защиту у матери, потом ищет работу, чтобы удовлетворить эту потребность. Он ищет защищенности, стабильности и уверенности в завтрашнем дне.

  • Третья ступень – принадлежность к группе, любовь

Когда закрыты первые две потребности, то возникает желание объединиться в группы, поиск друзей, осознанный поиск партнера по жизни и создание семьи. Человек понимает, что вместе легче и лучше, и ценит дружбу, общение и любовь.

  • Четвертая ступень – признание

Человек начинает поиск своего предназначения, чтобы лучше реализовать себя в этой жизни, от этого зависит и его самооценка, и его место в социуме.

Иногда необходимо одобрение и признание социума, уважение за определенные заслуги, за прилежный труд и старание, а иногда бывает «ложное признание», за счет брендовой одежды, статусной машины и квартиры, элитного отдыха и других атрибутов.

Но все же на данном этапе человек хочет быть полезным обществу, своей семье, окружающим людям.

Поэтому сделайте практику Колесо Баланса, (мы писали ранее как ее можно выполнить), она поможет определить ваш вектор движения, не прибегая к услугам психолога. Тем самым можно быстрее помочь себе и определить свои «слабые места» и прийти к признанию, реализоваться как личность.

  • Пятая ступень – познание и понимание себя и мира

Данная потребность «расширяет горизонты» человека, через чтение книг, путешествия, здесь возникает потребность в философском понимании жизни, иногда в религии. Только развиваясь, человек может внутренне вырасти, познать себя и свое окружение.

  • Шестая ступень – творческая

Чтобы достичь гармонии и не впасть в депрессию, необходимо еще и какое-то творчество в жизни. Особенно это касается женской половины человечества. Здесь нужно «разбудить» свой талант и искать дело «по душе». Что нравится сейчас, а может вы никогда не могли найти время для того, чтобы этим заниматься.

Пробуйте все: рисуйте, танцуйте, пеките хлеб, вышивайте, выпиливайте, садите цветы. Словом все, что приносит вам радость и удовольствие. Включите свою фантазию.

Так вы сможете почувствовать красоту мира, ощутить радость и гармонию в душе.

  • Седьмая ступень – духовность

Здесь мы, по сути, прикасаемся к самому себе. Растить свою духовность непросто, человек останавливается на творческой ступени. Многие мои знакомые говорят, что «до этого нужно дорасти», что духовность – это сложный и долгий процесс. Это воспитание себя, а это самый сложный процесс.

Маслоу утверждает, что достичь ее удовлетворения могут далеко не все люди. Если человек попал в дружелюбную среду, у него адекватная самооценка, он не боится выражаться и развиваться, то ему удастся самореализоваться.

Это самый высокий уровень потребности, и он всего у 2% людей. Причем, например, священники не проходят все низшие ступени, они сразу оказываются на самой высокой ступени.

Священники сами отказываются от плотских утех, но зато развивается духовно и в этом находит просветление.

Как пирамида помогает в обычной жизни

Самое главное, она позволяет познать себя и свои потребности в настоящий момент времени.

Например, бизнесмены- это те, кто удовлетворил низшие потребности, базовые. В противном случае бизнес может быть неудачным и провальным, если человек идет в бизнес, думая, как выжить.

Польза от пирамиды Маслоу:

  • Можно найти все желания человека с ее помощью
  • Простая и понятная структура
  • Помогает расставить приоритеты в жизни
  • Помогает лучше понимать людей и их стремления
  • Может помочь найти и определить свои ценности в жизни
  • Найти свои страхи, сомнения и также лучше понять и других людей

Недостатки и спорные моменты

Самым большим недостатком пирамиды Маслоу является то, что время изменилось, и сейчас практически никто не умирает от голода, да и крыша над головой есть.

Многие сейчас стремятся к уединению, и не спешат заводить семью, женщины тоже не хотят рожать детей, а мужчины большие семьи. И поэтому пирамида Маслоу не всегда актуальна.

Но все же рассчитана на среднестатистического человека, поэтому ее часто используют маркетологи, и при построении карьеры тоже выявляют потребности, так становится понятна мотивация сотрудника совершать свои «подвиги» и двигаться вверх по лестнице пирамиды Маслоу.

Альтернатива пирамиде Маслоу

Основное применение пирамиды Маслоу все-таки маркетинг ввиду того, что человеку нужна мотивация. Мотивированный человек всегда движется, и нужно понимать, какие у него потребности, хочет ли он на самом деле расти. Хотя сейчас и однозначно ответить нельзя, что для человека важно, используя только пирамиду потребностей Маслоу.

И сейчас стали применять немного другие теории, которые объясняют мотивацию действия человека в настоящее время. Теория Альдерфера от известного психолога из Иеля, он разработал ERG-концепцию.

Почему ERG?

Альдерфер предполагал, что у человека существует три группы потребностей:

  1. E – Existence – это потребность в безопасности и физиологии
  2. R – Relatedness- это потребность в межличностном общении и связях
  3. G – Growth – это потребность в саморазвитии

ERG — система в чем-то похожа на пирамиду Маслоу. Только там ступени объединены немного по-другому. ERG-теория была разработана в 1972 году. Но она немного отличается от пирамиды Маслоу.

В пирамиде Маслоу движение идет вертикально вверх, а вот по теории Альдерфера может и снизу вверх, и наоборот, сверху вниз. Все зависит от степени удовлетворенности человека в потребностях.

В заключении стоит отметить, что можно пользоваться разными системами, мотивировать себя тоже можно по-разному.

Также обе эти системы дают объяснение поведению людей, когда вроде «у меня все есть», а для других «я не хочу делать», или «почему я должен делать что-то для кого-то просто так». Разная иерархия потребностей у всех людей, в этом и лежит ответ на этот вопрос.

Хотя любой рост, а рост в духовном плане всегда может коренным образом изменить вашу жизнь! Пробуйте! Проверено!


Присоединяйтесь к нам на канале Яндекс.Дзен

Объяснение пирамиды здорового питания

H ealthy Пирамида питания представляет собой визуальное представление пропорций различных продуктов, которые вы должны есть каждый день, чтобы поддерживать здоровую диету.

Если каждый ваш прием пищи спланирован пропорционально пирамиде здорового питания, то вы, скорее всего, удовлетворите свою суточную потребность в витаминах, минералах, углеводах, белках и незаменимых жирах.


Пирамида здорового питания


Большая часть продуктов здорового питания должна поступать из двух самых больших частей в основании пирамиды: фруктов, овощей и крахмалистых продуктов.


Пять уровней пирамиды

Пирамида здорового питания разделена на уровни разного размера, представляющие пять общих групп продуктов питания, начиная с основания вверх:

  1. Фрукты и овощи.
  2. Крахмалистые продукты, такие как хлеб, крупы и картофель.
  3. Белки, такие как мясо, рыба, яйца и бобы.
  4. Молоко и молочные продукты.
  5. Жиры и сахара.

В оставшейся части этой статьи эти группы продуктов будут рассмотрены более подробно.

Нужен курс?

Наш курс «Питание и здоровое питание» расскажет вам о том, какие продукты составляют питательное меню, о связи между диетой и здоровьем и о том, как эффективно использовать информацию, предоставленную Eatwell Guide, для создания сбалансированной диеты.


1. Фрукты и овощи

Старайтесь есть не менее 5 порций фруктов и овощей каждый день. Ключевым моментом является наличие разнообразия, чтобы ежедневно получать хорошее сочетание витаминов и минералов. Почему бы не посмотреть, сколько разных цветов может уместиться на вашей тарелке при каждом приеме пищи?

2. Крахмалистые продукты

Углеводы должны составлять вторую по величине часть вашей тарелки. Выбирайте из видов картофеля, риса, бобов, хлеба, цельнозерновых продуктов, кускуса и макарон. Углеводы, содержащиеся в этих продуктах, необходимы вашему телу для выработки энергии. Углеводы также помогают защитить ваши мышцы, отрегулировать кровяное давление и снизить уровень холестерина.

3. Белки

Белки необходимы организму для построения и восстановления. Поскольку он находится в центре пирамиды, вы должны потреблять умеренное количество при каждом приеме пищи. Высококачественные белки (те, которые имеют животное происхождение и легче усваиваются организмом) включают мяса, рыбы, птицы, яиц и молочных продуктов. Белки низкого качества также учитываются при ежедневном потреблении, включая зерновые, фрукты, овощи, горох, бобы, орехи и семена.

4. Молочные продукты

Молочные продукты также находятся в центре пищевой пирамиды, поэтому их следует съедать в умеренных количествах при каждом приеме пищи. Выбирайте из смеси молока , сыра, йогурта, масла, сливок и любых других продуктов, приготовленных с использованием молока животных.

5. Жиры и сахара

Жиры и сахара находятся на вершине пирамиды здорового питания. Это необязательные элементы диеты, поэтому их следует есть в небольших количествах. Убедитесь, что вы ешьте только небольшое количество продуктов, таких как печенье, чипсы, пирожные, пирожные и другие продукты, подвергшиеся технологической обработке, включая пиццу, готовые блюда и пироги, , поскольку они содержат много калорий и минимальную пищевую ценность. Кроме того, стремится избегать насыщенных жиров (обычно из животных источников, таких как масло и мясо), которые могут повышать уровень холестерина и быть вредными для здоровья.

Полезные жиры: жиры являются источником энергии, поэтому их нельзя полностью исключать из рациона. Хитрость заключается в том, чтобы отделить хорошие жиры от плохих жиров. Вы должны выбирать ненасыщенные жиры вместо насыщенных, таких как те, которые содержатся в оливковом масле, оливках, арахисе, соевых бобах и большинстве растительных масел.


Что читать дальше:

  • Ели ли ваши бабушка и дедушка лучше, чем вы?
  • Руководство по здоровому питанию для британских подростков
  • Викторина по питанию и здоровому питанию
  • Тренинг по питанию

Пирамида здорового питания | The Nutrition Source

The Nutrition Source

Поколения американцев привыкли к конструкции пищевой пирамиды, и она не исчезнет. По сути, Пирамида здорового питания и Тарелка здорового питания (а также Тарелка здорового питания для детей) дополняют друг друга.

Потребители могут думать о пирамиде здорового питания как о списке продуктов:

  • Овощи, фрукты, цельнозерновые продукты, полезные масла и полезные белки, такие как орехи, бобы, рыба и курица, должны попадать в корзину каждую неделю, вместе с небольшим количеством йогурта или других молочных продуктов при желании.
  • Пирамида здорового питания также затрагивает другие аспекты здорового образа жизни — упражнения, контроль веса, витамин D и поливитаминные добавки, а также умеренное употребление алкоголя для людей, которые пьют, — поэтому это полезный инструмент для медицинских работников и специалистов по санитарному просвещению.
  • Тарелка для здорового питания и сопутствующая пирамида здорового питания обобщают лучшую информацию о питании, доступную на сегодняшний день. Однако они не высечены на камне, потому что исследователи в области питания, несомненно, получат новую информацию в ближайшие годы. Пирамида здорового питания и тарелка здорового питания будут изменены, чтобы отразить важные новые данные.
Оглядываясь назад: проблемы с пирамидой продуктов питания и MyPyramid

Преобразование рекомендаций по питанию в красочную пирамиду — отличный способ проиллюстрировать, какие продукты составляют здоровую диету. Форма сразу говорит о том, что некоторые продукты хороши и их следует есть часто, а другие не так хороши и их следует есть только изредка.

Слои представляют собой основные группы продуктов питания, которые составляют общий рацион. Проблема с оригинальной пирамидой питания правительства США, выпущенной в 1992, заключалась в том, что он давал неверные рекомендации по питанию. А MyPyramid, его замена 2005 года, была расплывчатой ​​и запутанной.

Используя переполненную житницу в качестве основы, Пирамида пищевых продуктов не смогла показать, что цельная пшеница, коричневый рис и другие цельнозерновые продукты полезнее очищенных зерен. С жирами, отнесенными к совету «использовать экономно», он проигнорировал пользу растительных масел для здоровья и вместо этого указал американцам на тип диеты с низким содержанием жиров, которая может ухудшить профиль холестерина в крови и затруднить контроль веса. Полезные белки (рыба, птица, бобы и орехи) были отнесены к той же категории, что и нездоровые белки (красное мясо и переработанное мясо), и чрезмерно подчеркнута важность молочных продуктов.

MyPyramid, обнародованная в 2005 году, по сути представляла собой перевернутую на бок пирамиду гида по еде без какого-либо пояснительного текста. Шесть полос цвета тянулись от вершины MyPyramid к основанию: оранжевый для зерна, зеленый для овощей, красный для фруктов, тонкая желтая полоса для масел, синяя для молока и фиолетовая для мяса и бобов. Ширина предполагала, сколько еды человек должен выбрать из каждой группы. Лестница, ведущая вверх по стене Пирамиды, с маленькой фигуркой, пыхтящей по ней, служила напоминанием о важности физической активности.

По данным Министерства сельского хозяйства США, MyPyramid был «разработан, чтобы быть простым» и направлять людей на веб-сайт MyPyramid Министерства сельского хозяйства США, где они могли получить более подробную информацию. Однако, если вы не потратите время на знакомство с MyPyramid, вы не поймете, что это значит. Использование веб-сайта для предоставления ключевой информации — например, что означают цветные полосы и какие продукты лучше всего выбирать в каждой группе продуктов — гарантировало, что миллионы американцев, не имеющих доступа к компьютеру или Интернету, не смогут получить эти важные факты.

Разрешение на использование

Изображение пирамиды здорового питания на этом веб-сайте принадлежит Гарвардскому университету. Его можно загружать и использовать без разрешения в образовательных и других некоммерческих целях с указанием авторства, включая следующее уведомление об авторских правах и кредитную линию:

Copyright © 2008. Для получения дополнительной информации о пирамиде здорового питания см. Источник питания. , Департамент питания, Гарвардский университет Т.Х. Школа общественного здравоохранения Чана, www.thenutritionsource.org и и Ешьте, пейте и будьте здоровы, Уолтер К. Уиллетт, доктор медицинских наук, и Патрик Дж. Скерретт (2005 г.), Free Press/Simon & Schuster Inc.

Любое другое использование, в том числе повторное коммерческое использование или установка на другие системы, требует разрешения Департамента питания Гарвардского университета Т.Х. Чанская школа общественного здравоохранения. Свяжитесь с нами, чтобы запросить разрешение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *