Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Письмо сплошным текстом то есть без выделения границ предложения характерно для какой дисграфии: Дисграфия. Артикуляторно-акустическая форма дисграфии — презентация онлайн

B. 4 этапа c. 3 этапа Вопрос 2 Базисом формирования письменной речи является a полноценное развитие устной речи


С этим файлом связано 9 файл(ов). Среди них: тест.docx, тест1.docx, тест.odt, тест.docx, тест.docx, 8 тест.odt, zadanie_3.doc, 7-9.docx, Тест.docx.
Показать все связанные файлы
Подборка по базе: Протокол результатов проведения этапа.docx, Анализ исполнения 2 этапа антирисковой программы Недостаточная п, Отчет о выполнении 1 этапа реализации АРМ Риски низкой адаптивно, Инструкция по заполнению протокола школьного этапа ВсОШ в 2018-2, Приказ № 328 от 06.10.2022 г._О проведении мун этапа Космические, Задачи 4 этапа — копия (2).docx, аналитическая справка по итогам муниципального этапа Всероссийск, Протокол результатов проведения этапа222113.docx, Протокол результатов проведения этапа12334.docx, Протокол результатов проведения этапа4138.docx

А.Н. Леонтьев выделяет в становлении речи у детей

Выберите один ответ:

a. 2 этапа

b. 4 этапа

c. 3 этапа
Вопрос 2

Базисом формирования письменной речи является

a. полноценное развитие устной речи

b. совершенное владение артикуляцией

c. полноценное развитие двигательных способностей
Вопрос 3

В акте чтения принимают участие следующие анализаторы:

a. речеслуховой, речедвигательный, тактильный

b. речеслуховой, речедвигательный, зрительный

c. зрительный, двигательный, речеслуховой
Вопрос 4
В какой последовательности формируется фонематическое восприятие:

a. дети учатся различать сонорные согласные, а затем гласные

b. дети учатся различать согласные, а затем гласные

c. дети учатся различать гласные, затем согласные
Вопрос 5
Восприятие читаемого текста происходит в момент:

a. регрессии

b. фиксации

c. в процессе непосредственного движения глаз по строке
Вопрос 6

К предпосылками формирования письменной речи не относится:

a.

овладение фонематическим анализом и синтезом

b. сформированные графомоторные навыки

c. навык символизации

d. сформированность общей моторики

e. развитие фонематического восприятия
Вопрос 7

Какая из операций фонематического анализа формируется у детей спонтанно:

a. определение количества звуков в слове

b. определение наличия звука в слове

c. определение места звука в слове
Вопрос 8

Настоящая скоропись вырабатывается только путем долгой практики

a. в зрелости

b. в конце 2 класса

c. в подростковом возрасте
Вопрос 9

Овладение звуко-буквенными обозначениями является

a. заключительной ступенью формирования навыка чтения

b. начальной ступенью формирования навыка чтения

c. промежуточной ступенью формирования навыка чтения

Вопрос 10

Одной из специфических операций письма является

a. «перешифровка» кинемы в графемы

b. «перешифровка» фонемы в кинемы

c. «перешифровка» графемы в кинемы

Вопрос 11

a. диалог

b. полилог

c. монолог

Вопрос 12

Письменная речь

a. возникла одновременно с устной

b. вторичная, более поздняя по времени возникновения, чем устная

c. первичная, более ранняя по времени возникновения, чем устна

Вопрос 13

Письменная речь как новый вид речи появляется

a. в дошкольный период

b. в школьный период

c. в преддошкольный период

d. в подготовительный период

Вопрос 14

Письменная речь осложнена

a. репликами собеседника

b. орфографическими и пунктуационными правилами

c. мимикой, пантомимикой и жестами

Вопрос 15

Письменная речь формируется

a. только в условиях целенаправленного обучения

b. спонтанно

c. в процессе развития психических функций

Вопрос 16
Письменной речи свойственны

a. простые синтаксические конструкции

b. диалогические комбинации

c. сложные синтаксические конструкции, причастные и деепричастные обороты

Вопрос 17
Процесс письма обеспечивается согласованной работой
a. речедвигательного, речеслухового, зрительного и тактильного анализаторов

b. речедвигательного, речеслухового, зрительного и двигательного анализаторов

c. речеслухового и двигательного анализаторов

Вопрос 18

Русское письмо относится

a. иероглифическим системам письма

b. пиктографическим системам письма

c. к алфавитным системам письма
Вопрос 19

Смысловая догадка начинает играть значительную роль

a. на ступени становления целостных приемов восприятия

b. на ступени слогового чтения

c. на ступени синтетического чтения

Вопрос 20

Смысловая догадка начинает часто употребляться ребенком на ступени:

a. слогового чтения

b. звукобуквенного овладения чтением

c. становления целостных приемов восприятия

Вопрос 21

Т. Г. Егоров выделяет

a. четыре ступени формирования навыка чтения

b. пять ступеней формирования навыка чтения

c. две ступени формирования навыка чтения

Вопрос 22

Траектория кончика пера при письме

a. не тождественна движениям кончиков пальцев, направляющих перо

b. очень близка к движениям кончиков пальцев, направляющих перо

c. тождественна движениям кончиков пальцев, направляющих перо

Вопрос 23
Успешное усвоение букв возможно при достаточной сформированности следующих функций:

a. зрительного мнезиса, фонематического восприятия, кинестетических ощущений

b. фонематического восприятия, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений, зрительного мнезиса

c. фонематического восприятия, зрительного восприятия, пространственных представлений
В логопедии используются следующие формы обследования
a. индивидуальная и фронтальная

b. апппаратная и пальпация

c. дистанционная и контактная

Вопрос 2
В логопедическом заключении для указания степени и вида нарушений чтения и письма и их соотнесенность с состоянием устной речи используют
a. клинико-педагогическую и психолого-педагогическую классификацию

b. клинико-педагогическую классификацию

c. психолого-педагогическую классификацию

Вопрос 3

Для аграмматической дисграфии и дислексии характерно:

a. смешение оптически сходных букв

b. слитное написание слов

c. неверное употребление родовых окончаний

Вопрос 4
Для оптической дисграфии характерны ошибки по типу:
a. нарушения согласования слов в предложении

b. смешения графически сходных букв

c. пропуск букв

Вопрос 5
К ошибкам звукового анализа на письме относится
a. пропуск буквы

b. смешение букв, обозначающих парные согласные звуки

c. слитное написание слов

Вопрос 6
Какого вида дисграфии не существует?
a. аграмматическая

b. мнестическая

c. оптическая

Вопрос 7
Какой вид дислексии не встречается у детей общеобразовательных школ:
a. семантическая

b. мнестическая

c. тактильная

Вопрос 8
Какой пример является иллюстрацией к случаям смешения букв, обозначающих звуки, имеющие акустико-артикуляционное сходство?

a. пустырниках — «пупырниках»

b. окно — «онко»

c. любит — «лубит»

Вопрос 9
Контаминация является следствием
a. грубого нарушения кинестетических ощущений

b. грубого нарушения зрительного гнозиса

c. грубого нарушения звукового анализа

Вопрос 10
Недоразвитие зрительного восприятия, памяти, анализа и синтеза, пространственных представлений приводит к
a. оптической дисграфии

b. фонематической дислексии

c. дисграфии на почне нарушения языкового анализа и синтеза

Вопрос 11
Обследование неречевых компонентов при нарушениях письменной речи
a. включается в схему обследования

b. производится по желанию ребёнка

c. является излишним

Вопрос 12
Ошибка «за зашиной» является примером

a. антиципации

b. персеверации

Вопрос 13
При нарушении грамматического строя возникает
a. дисграфия и дислексия на почве нарушения языкового анализа и синтеза

b. семантическая дислексия

c. аграмматическая дисграфия и дислексия

Вопрос 14
При обследовании письма
a. Достаточно одной письменной работы в виде диктанта

b. Предлагаются различные виды письма

c. Сочинение дает полное представление о сформированности навыка

Вопрос 15
Р.И. Лалаева выделяет следующие виды дислексий: фонематическую, семантическую, аграмматическую, мнестическую, оптическую, тактильную на основании признака
a. нарушения операций процесса чтения

b. рассогласования деятельности анализаторов

c. нарушения когнитивных функций

Вопрос 16
Семантическая дислексия наблюдается
a.

при большом количестве ошибок

b. при сохранной технической стороне чтения

c. при бухштабировании

Вопрос 17
Тактильная дислексия возникает у детей с нарушениями
a. опорно-двигательного аппарата

b. слуха

c. зрения

Вопрос 18
Укажите верный вариант классификации дисграфий:
a. акустическая, акустико-артикуляционная, оптическая, аграмматическая, на почве нарушения языкового анализа и синтеза

b. акустическая, тактильная, оптическая, аграмматическая, на почве нарушения языкового анализа и синтеза

c. акустическая, акустико-артикуляционная, оптическая, аграмматическая, на почве нарушения языкового анализа и синтеза, мнестическая

Вопрос 19
Цель логопедического обследования школьника
a. выявление ошибок чтения и письма

b. заполнение логопедической документации

c. выявление этиологии, симптоматики, механизмов нарушений чтения и письма

В какой последовательности проводится работа по формированию навыков звукового анализа:
a. в плане громкой речи, с опорой на графическую схему, в умственном плане

b. в умственном плане, в плане громкой речи, с опорой на графическую схему

c. с опорой на графическую схему, в плане громкой речи, в умственном плане

Вопрос 2
Выделение звука из начала и конца слова используют с целью:

Выберите один ответ:

a. развития фонематического анализа и синтеза

b. развития фонематического восприятия

c. для согласования слов в предложении

Вопрос 3
Для коррекции какого вида дисграфии используют следующий вид заданий: «Придумайте предложение с определенным количеством слов»
a. оптической

b. аграмматической

c. дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Вопрос 4
Знание правила слогового деления позволит устранить и предупредить следующие ошибки чтения и письма:
a. пропуски и добавления согласных

b. пропуски и добавления гласных

c. перестановки слогов

Вопрос 5
К морфосинтаксическим аграмматизмам относятся ошибки
a. смещение ударения в словах

b. в окончаниях слов

c. в корне слова

Вопрос 6
Какой вид дисграфии пропущен в перечне: акустическая, оптическая, аграмматическая, дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза?
a. мнестическая

b. тактильная

c. акустико-артикуляционная

Вопрос 7
Какой слог анализируется детьми легче:
a. положение гласного между согласными

b. прямой

c. обратный

Вопрос 8
Логопедическая работа по дифференциации смешиваемых звуков включает
a. 2 этапа

b. 7 этапа

c. 6 этапов

Вопрос 9
Одним из этапов дифференциации смешиваемых звуков является
a. заключительный этап звукопроизносительных различий

b. предварительный этап работы над каждым из смешиваемых звуков

Вопрос 10
Одной из причин семантической дислексии является:
a. нарушение звуко-слогового синтеза

b. нарушение звуко-слогового анализа

c. нарушение мнезиса

Вопрос 11
Письмо «сплошным текстом», то есть без выделения границ предложения, характерно
a. дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

b. для аграмматической дисграфии

c. для акустической дисграфии

Вопрос 12
При акустико-артикуляционной дисграфии работа начинается:
a. с развития фонематического восприятия

b. с постановки дефектного звука

c. с развития фонематического анализа и синтеза

Вопрос 13
При фонематической дислексии ребёнок допускает следующие ошибки при прочтении фразы «Бобёр собрал ветки берёзы»
a. «Бопёр сопрал ведки берёсы»

b. «Бопр собырал ветки брёзы»

Вопрос 14
Прием объяснения значения прочитанных слов используют для коррекции:
a. семантической дислексии

b. аграмматической дислексии

c. оптической дислексии

Вопрос 15
Симптомами артикуляторно-акустической дисграфии являются
a. пропуски букв, соответствующих отсутствующим в речи звукам

b. вставки гласных букв при стечении согласных

c. пропуск гласных и согласных букв

Вопрос 16
Сопоставление смешиваемых звуков производится
a. на уровне представлений

b. в процессе проведения фонематического анализа

c. в произносительном и слуховом плане

Вопрос 17
Укажите правильную последовательность подачи речевого материала при выполнении задания на выделение звука [а] на фоне слова:
a. арбуз, кошка, аист, луна, ласковый

b. аист, луна, ласковый, арбуз, кошка

c. ласковый, арбуз, кошка, аист, луна

Вопрос 18
Успешность развития дифференциации звуков повышается в случае сочетания этой работы
a. с развитием оптических дифференцировок

b. с формированием навыка чтения

c. с развитием фонематического анализа и синтеза

Вопрос 19
Устранению артикуляторно-акустической дисграфии предшествует работа
a. по развитию звукового синтеза

b. по развитию мелкой моторики

c. по коррекции нарушений звукопроизношения

Вопрос 20
Чтобы провести полный звуковой анализ сколько раз необходимо произнести слово «кошка»?

Выберите один ответ:

a. 3

b. 5

c. 1

404 Cтраница не найдена

Размер:

AAA

Цвет: C C C

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ И ЗАПИСЬ НА КУРСЫ Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Ленинградский областной институт развития образования


  197136, Санкт-Петербург, Чкаловский пр., 25а лит.А.
  Пн-Пт с 09:00 до 17:00, без обеда
  +7 (812) 372-52-96 учебно-методический центр
  [email protected] / [email protected]

  • Институт
    • Сведения об образовательной организации
    • История
    • Достижения
    • Партнеры
    • Контакты
  • Новости
  • Слушателям
    • Перечень дополнительных профессиональных программ
    • Запись на курсы и мероприятия
    • Анкетирование
    • Дистанционное обучение
    • Медиатека
  • Мероприятия
    • Конкурсы
    • Конференции
    • Олимпиады
    • Форумы
  • Деятельность
    • Учебно-методическая деятельность
    • Платные услуги
    • Научно-методическая деятельность
    • Региональная система оценки качества образования
    • Редакционно-издательская деятельность
    • Закупки
    • Противодействие коррупции
    • Противодействие идеологии терроризма и экстремизма
  • Проекты
    • Национальные проекты
    • Сопровождение ФГОС
    • Навигатор инноваций и региональных проектов
    • Функциональная грамотность (PISA-2024)
    • Психологическая безопасность
    • Школьная медиация
    • Инклюзивное обучение
    • Наставничество
    • Университет компетенций
    • Центр развития тьюторских практик
    • Без срока давности
    • Ассоциация новых школ
    • Читаем вместе
    • Английский без границ
    • Инновационные проекты
    • Сопровождение ШНОР и ШФНСУ
    • Инженеры будущего: 3D технологии в образовании
  • Главная

Что это такое, типы, симптомы, тесты и многое другое

Дисграфия — это нарушение обучаемости, характеризующееся трудностями при письме, такими как нарушение почерка, неправильное написание и проблемы с выбором правильных слов для использования.

Дисграфия может поражать детей и взрослых. У детей с дисграфией иногда могут быть другие нарушения способности к обучению или расстройства. Когда это происходит во взрослом возрасте, оно обычно следует за травмой, такой как инсульт, и врачи могут называть это аграфией.

В этой статье мы обсуждаем симптомы и диагностику дисграфии, а также предлагаем методы лечения и лечения.

Поделиться на PinterestЛюдям с дисграфией может помочь трудотерапия, которая помогает улучшить мелкую моторику.

Различные типы дисграфии включают:

Дислексия дисграфия

При этой форме дисграфии написанные слова, которые человек не скопировал из другого источника, неразборчивы, особенно по ходу письма. Скопированные записи или рисунки, с другой стороны, могут быть четкими.

Правописание плохое, хотя мелкая моторика человека нормальная. Несмотря на название, человек с дисграфией дислексии не обязательно страдает дислексией.

Моторная дисграфия

Эта форма дисграфии возникает, когда у человека плохая мелкая моторика. У человека с моторной дисграфией также может быть плохая ловкость.

Письменные работы, включая копии и рисунки, как правило, некачественные или неразборчивые. При очень больших усилиях ученика короткие образцы письма могут быть несколько разборчивыми. Орфографические способности обычно находятся в пределах нормы.

Пространственная дисграфия

Пространственная дисграфия возникает в результате проблем с пространственным восприятием. Это может проявляться в том, что вам трудно оставаться в пределах линий на листе бумаги или использовать правильный интервал между словами.

Все формы почерка и рисунков лиц с этим типом дисграфии обычно неразборчивы. Навыки правописания обычно не нарушены.

Дисграфия может вызывать разные симптомы у детей разного возраста.

Симптомы также зависят от типа дисграфии, с которой сталкивается человек. У некоторых людей может быть только нарушение почерка или только нарушение правописания, в то время как у других могут быть и те, и другие.

Признаки и симптомы могут включать:

  • плохой или неразборчивый почерк
  • неправильное или странное написание
  • неправильное написание заглавных букв
  • сочетание курсивного и печатного стилей письма
  • использование неправильных слов скорость
  • усталость после написания коротких статей
  • неподходящий размер букв
  • неподходящий интервал между буквами
  • трудности с грамматикой и структурой предложения
  • необычное положение тела или рук при письме
  • произнесение слов вслух при их записи
  • наблюдение за руками во время письма
  • жесткий или необычный захват карандаша
  • избегание заданий, связанных с письмом или рисованием
  • трудности с конспектированием в школе или work

Люди с дисграфией часто имеют другие проблемы с обучаемостью или проблемы с психическим здоровьем. Иногда проблема жизни с дисграфией может привести к беспокойству и низкой самооценке.

В диагностике дисграфии часто участвуют несколько специалистов, включая семейного врача или педиатра, трудотерапевта и психолога.

Врачу необходимо исключить другие заболевания, которые могут вызывать трудности с письмом. После этого психолог, специализирующийся на расстройствах обучения, может диагностировать дисграфию. Для этого они могут использовать:

  • академические тесты
  • задания на развитие мелкой моторики
  • тесты IQ
  • письменные тесты, такие как написание предложений или копирование слов

Во время этих тестов специалист будет наблюдать за захватом карандаша, положением рук и тела, а также процессом письма. Они также проверят готовую работу на наличие признаков дисграфии.

Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-5) Американской психиатрической ассоциации устанавливает критерии для диагностики конкретных расстройств обучения, таких как дисграфия.

Одним из критериев является то, что набор симптомов должен присутствовать в течение как минимум 6 месяцев, пока проводятся соответствующие вмешательства.

Лекарства от дисграфии не существует, но люди могут научиться справляться со своими симптомами, чтобы сделать учебу и жизнь менее сложной.

Методы лечения и ведения могут включать:

Лекарства для сопутствующих состояний

Те, у кого одновременно дисграфия и синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), могут заметить улучшение обоих состояний при приеме лекарств от СДВГ.

Узнайте больше о лечении СДВГ здесь.

Трудотерапия

С помощью трудотерапии люди могут освоить определенные навыки и приемы, облегчающие письмо. Они могут научиться улучшать свои навыки мелкой моторики и могут заново научиться держать ручку или карандаш, чтобы лучше писать.

Стратегии управления обучением

Как дети, так и взрослые с дисграфией могут извлечь пользу из стратегий обучения для управления своим состоянием. Стратегии, которым человек учится, могут зависеть от его возраста и способностей.

Следующие стратегии могут помочь людям всех возрастов научиться делать заметки в классе:

Стратегии с использованием материалов для занятий

Учащиеся могут извлечь пользу из нескольких приспособлений в классе, которые помогут им писать, в том числе:

  • пробовать различные типы ручек, карандашей и держателей карандашей
  • использовать бумагу с выпуклыми линиями, чтобы оставаться в пределах линий
  • использование распечатанных планов урока в классе для облегчения ведения записей
Стратегии предоставления инструкций

То, как учитель проводит урок или представляет задание, может повлиять на понимание и результат. Учащиеся могут ознакомить своих учителей со следующими полезными методами:

  • предоставление достаточного количества времени для выполнения заданий
  • предварительное заполнение имени, даты и названия заданий
  • подробное объяснение того, как оценивается каждый элемент для выполнения заданий

    Учащиеся могут использовать технологии и вспомогательные системы, помогающие им выполнять задания наилучшим образом, в том числе:

    • использование программного обеспечения для диктовки при письме
    • обращение к корректору для проверки работы
    • использование компьютера для набора задания
    • просьба о продлении времени на тесты

    Диагностика дисграфии и других нарушений обучаемости позволяет человеку получить доступ лечения, поддержки и учебных помещений.

    Поддержка близких, учителей и работы может сильно изменить жизнь людей с дисграфией. Многие школы, например, предлагают специальные условия для обучения и оценки лиц с дисграфией.

    Чем раньше человеку поставят диагноз, тем раньше он сможет получить лечение и реализовать стратегии, направленные на снижение влияния на обучение и повседневную жизнь.

    Без лечения дисграфия может повлиять на перспективы, самооценку и психическое здоровье человека.

    Некоторые люди с дисграфией улучшают свои навыки письма при лечении. Для других расстройство будет сохраняться, но стратегии лечения могут уменьшить его влияние на их жизнь.

    Людям следует обратиться к специалисту, если они считают, что у них или у ребенка проявляются признаки дисграфии.

    Возможно, сначала потребуется обратиться к семейному врачу, который может дать направление к специалисту. Или же дети могут получить доступ к специализированной помощи непосредственно в своей школе.

    Дисграфия — это неспособность к обучению, которая вызывает проблемы с почерком и правописанием. Это может оказать существенное влияние на жизнь людей.

    Однако лечение и соответствующие вмешательства могут помочь людям справиться со своими симптомами и уменьшить влияние дисграфии на их жизнь.

    Что такое дисграфия? | Reading Rockets

    Автор: Национальный центр проблем с обучаемостью (NCLD)

    Дисграфия — это неспособность к обучению, которая влияет на способность писать. Изучите предупреждающие знаки и стратегии, которые могут помочь. Существуют методы обучения и приспособления ранних писателей, молодых студентов или помощи себе, если вы боретесь с дисграфией.

    Дисграфия — это неспособность к обучению, которая влияет на способность писать. Это может проявляться в трудностях с правописанием, плохом почерке и проблемах с изложением мыслей на бумаге. Поскольку письмо требует сложного набора двигательных навыков и навыков обработки информации, недостаточно сказать, что у учащегося дисграфия. Учащийся с нарушениями письменной речи выиграет от специальных приспособлений в учебной среде, а также от дополнительной практики в изучении навыков, необходимых для того, чтобы стать опытным писателем.

    Каковы предупреждающие признаки дисграфии?

    Просто плохой почерк не означает, что у человека дисграфия. Поскольку дисграфия — это расстройство обработки информации, трудности могут меняться на протяжении всей жизни. Однако, поскольку письмо представляет собой процесс развития: дети учатся моторным навыкам, необходимым для письма, и в то же время учатся мыслительным навыкам, необходимым для общения на бумаге, трудности также могут пересекаться.

    Если у человека есть проблемы в любой из перечисленных ниже областей, может оказаться полезной дополнительная помощь.

    • Плотный, неудобный захват карандаша и положение тела
    • Неразборчивый почерк
    • Избегание заданий по письму или рисованию
    • Быстрая утомляемость при письме
    • Произнесение слов вслух при письме
    • Незаконченные или пропущенные слова при организации мыслей

      5 бумага
    • Трудности с синтаксической структурой и грамматикой
    • Большой разрыв между письменными идеями и пониманием, демонстрируемым через речь.

    Какие стратегии могут помочь?

    Есть много способов помочь человеку с дисграфией добиться успеха. Обычно стратегии делятся на три категории:

    Каждый тип стратегии следует учитывать при планировании обучения и поддержки. Человеку с дисграфией будет полезна помощь как специалистов, так и самых близких людей. Поиск наиболее выгодного типа поддержки — это процесс опробования различных идей и открытого обмена мнениями о том, что работает лучше всего.

    Ранние писатели

    Ниже приведены несколько примеров того, как научить людей с дисграфией преодолевать некоторые трудности с письменным выражением.

    • Используйте бумагу с выпуклыми линиями в качестве сенсорного ориентира, помогающего оставаться в пределах линий.
    • Попробуйте разные ручки и карандаши, чтобы найти наиболее удобный.
    • Потренируйтесь писать буквы и цифры в воздухе большими движениями рук, чтобы улучшить моторную память этих важных фигур. Также тренируйте буквы и цифры более мелкими движениями рук или пальцев.
    • Поощряйте правильный захват, позу и положение бумаги при письме. Важно закрепить это как можно раньше, так как впоследствии учащимся будет трудно отучиться от вредных привычек.
    • Используйте мультисенсорные техники для изучения букв, фигур и цифр. Например, говоря через двигательные последовательности, такие как «b», это «большая палка вниз, круг от моего тела».
    • Заблаговременно внедрить текстовый процессор на компьютер; однако не исключайте почерк для ребенка. В то время как печатание может облегчить написание, сняв разочарование при составлении букв, почерк является жизненно важной частью способности человека функционировать в мире.
    • Будьте терпеливы и позитивны, поощряйте практику и хвалите усилия — чтобы стать хорошим писателем, нужно время и практика.

    Молодые студенты

    • Разрешить использование печатного или скорописного шрифта — в зависимости от того, что удобнее.
    • Используйте большую миллиметровку для математических вычислений, чтобы столбцы и строки были организованы.
    • Выделите дополнительное время для письменных заданий.
    • Начните писать задания творчески, рисуя или записывая идеи на магнитофон
    • Чередуйте письменные задания: делайте акцент на аккуратности и орфографии, на других — на грамматике или организации идей.
    • Подробно обучайте различным типам письма — пояснительным и личным эссе, рассказам, стихам и т. д.
    • Не оценивайте выполненные на время задания по аккуратности и правописанию.
    • Предложите учащимся вычитывать работу после задержки — после перерыва легче увидеть ошибки.
    • Помогите учащимся составить контрольный список для редактирования работы — орфография, аккуратность, грамматика, синтаксис, четкое развитие идей и т. д.
    • Поощряйте использование программы проверки орфографии – для рукописной работы доступны программы проверки правописания
    • Сокращение объема копирования; вместо этого сосредоточьтесь на написании оригинальных ответов и идей
    • Предложите учащимся выполнять задания небольшими шагами, а не все сразу.
    • Найдите альтернативные способы оценки знаний, такие как устные отчеты или визуальные проекты
    • Поощряйте практику с помощью не требующих стресса возможностей для письма, таких как письма, дневник, составление домашних списков или отслеживание спортивных команд.

    Подростки и взрослые

    • Предоставьте магнитофоны для ведения записей и подготовки к письменным заданиям.
    • Создайте пошаговый план, который разбивает письменные задания на небольшие задачи (см. ниже).
    • При организации письменных проектов создайте список ключевых слов, которые будут полезны.
    • Дайте четкий и конструктивный отзыв о качестве работы, объяснив сильные и слабые стороны проекта, прокомментировав структуру и включенную информацию.
    • Используйте вспомогательные технологии, такие как голосовое программное обеспечение, если механические аспекты письма остаются серьезным препятствием.

    Многие из этих советов могут быть использованы всеми возрастными группами. Никогда не бывает слишком рано или слишком поздно укреплять навыки, необходимые для того, чтобы стать хорошим писателем.

    Хотя по закону учителя и работодатели обязаны делать «разумные приспособления» для лиц с ограниченными возможностями обучения, они могут не знать, как помочь. Поговорите с ними о дисграфии и объясните проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в результате своей неспособности к обучению.

    Как подходить к письменным заданиям

    • Спланируйте свою работу (Соберите воедино свои идеи и подумайте, как вы хотите их использовать в письме.)
    • Организуйте свои мысли и идеи включены все ваши идеи.
    • Составьте список ключевых мыслей и слов, которые вы хотите использовать в своей статье.

    Напишите черновик

    Этот первый черновик должен быть направлен на то, чтобы изложить ваши идеи на бумаге — не беспокойтесь о орфографических или грамматических ошибках. Использование компьютера полезно, потому что позже будет легче редактировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *