Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

План на год как правильно составить: Продуктивный год: как ставить такие цели, которые хочется достигать

Содержание

Продуктивный год: как ставить такие цели, которые хочется достигать

Планирование – неотъемлемая часть жизни современного человека. Оно позволяет достичь большего, помогает не распыляться и фокусироваться на главном. Многие ошибочно полагают, что планировать стоит только рабочий процесс или карьерные достижения, но именно планирование во всех сферах жизни предупреждает выгорание и сохраняет баланс работы и личной жизни. 

Сегодня мы обсудим, что нужно учесть при постановке целей на 2020 год, каким образом сохранить баланс при планировании и как ставить такие цели, которые хочется достигать?

Почему планирование важно для HR-специалиста?

Основная задача составления плана – эффективнее и качественнее провести свой год. HR-должность предполагает собранность, многозадачность и энергичность. Эйчары – это «моторчики», которые никогда не останавливаются, и обеспечивают движение целой компании. Чтобы продуктивно провести свой год, одного только планирования по рабочим задачам недостаточно. Сбалансированные цели позволяют не только развиваться профессионально, а и не потерять себя в других сферах жизни. 

6 советов, как правильно планировать на год

1. Планируйте в удобное время

Неважно, когда вы это сделаете и сколько времени займет планирование. Не заставляйте себя планировать в понедельник или в первый день нового месяца, потому что «так нужно». Делайте это в то время, в которое вам комфортно, когда вы расположены анализировать свое текущее состояние дел и составлять будущие цели.

Что касается анализа предыдущего года, это то, чем необходимо заняться в первую очередь. Прошлые победы и ошибки дают более ясную картину, где вы находитесь и как вы сюда пришли. Такое понимание помогает поставить более реалистичные и достижимые цели. 

2. Составьте колесо баланса

Колесо жизненного баланса – эффективное упражнение, которое позволяет найти слабые места в важных сферах вашей жизни. Этот прием помогает понять:

  • На что вы ориентируетесь большего всего в своей жизни в данный момент?
  • В какой области вы прилагаете недостаточно усилий?
  • Какие изменения стоит внедрить в свою жизнь?
  • Какие шаги стоит предпринять уже сейчас?

Чтобы составить ваше колесо, разделите круг на несколько секторов, каждый из которых отвечает за определенную сферу жизни. Например: семья, здоровье, друзья, личностный рост, творчество, отдых, деньги, карьера.

Каждую сферу оцените по шкале от 0 до 10 баллов. Определите для отдельной секции свой цвет или же соедините между собой максимальные отметки. Таким образом, вы увидите собственное колесо баланса. Анализ жизненных приоритетов поможет вам определить вектор направления в новом году и сосредоточиться на «просевших» областях.

3. Цели должны вдохновлять

После того, как вы определили сферы, над которыми стоит поработать, задумайтесь, что вы давно хотели реализовать, но до сих пор не решались. Откладывать из года в год истинные желания и амбициозные мечты – значит не слышать себя. И даже если вы реализуете все задуманное и «нужное», то рискуете так и не остаться довольными результатом очередного года.

Чтобы определить свои истинные желания, психологи советуют такое упражнение: возьмите листок и запишите все «надо» в своей жизни с левой стороны. Например: не вступать в конфликты, ежедневно готовить ужин, работать на 100%. С правой стороны, напротив этих утверждений, ответьте на вопрос: кому это нужно? 

Часто, мы неосознанно живем чужими установками, мечтами и представлениями. Ваша задача – отделить собственные «надо» от социальных. Следующим шагом станет определение ваших «хочу». Именно эти искренние и персональные желания должны стать основой ваших целей. 

4. Планируйте четко и тактично

Не распыляйтесь на все и сразу. Приоритизируйте цели и поставьте их в каждой сфере вашей жизни. Избегайте ситуации, когда у вас 5 карьерных целей и всего одна в области личностного роста. 

Распланируйте свои действия – разбейте большую цель на много маленьких. Спрашивайте себя: что я могу сделать сегодня, чтобы реализовать это через месяц? Оценивайте по технологии SMART, насколько ваши цели:

  • конкретные, 
  • измеримые, 
  • достижимые, 
  • значимые, 
  • ограниченные по времени.

Еженедельно / ежемесячно анализируйте свои успехи. Положительные результаты всегда вдохновляют делать больше.  

5. Следуйте своему пути

Если вы обдуманно решили в 2020 году кардинально поменять свои привычки, например, ложиться спать каждый день не позже 23:00, то старайтесь обозначить свою позицию среди родственников и знакомых. Помните свои приоритеты, не ориентируйтесь на мнение других. Освободите свою жизнь от чувства долга перед другими людьми. Когда вы это реализуете, то поймете насколько свободнее и энергичнее стала ваша жизнь. 

6. Не бойтесь корректировать свой план

В этом нет ничего ужасного, если в какой-то период времени вы решите, что ваши цели требуют исправлений. Дополняйте свои задачи новыми деталями, корректируйте даты в связи с недавними событиями. Ежедневно в нашей жизни появляются новые возможности или препятствия. Быть гибким и подстраиваться под них – лучше, чем испытывать стресс от того, что все идет не по плану. 

Планировать легче, чем делать?

План на год станет приятным дополнением к вашим будням, если вы запланировали меньше чужих «надо» и больше своих «хочу». Он должен наполнять вас энергией и желанием двигаться вперед. Помните, ваша жизнь – это не отдельные сферы или моменты, это ВСЁ, что в ней происходит. Пусть ваш план станет ориентиром, а не пошаговой инструкцией. Действуйте!

    составление целей и ошибки планирования

    Статьи

    Как строить планы, которые сбудутся

    b { font-weight: 900; }

    Многие из нас каждый декабрь подводят итоги и ставят амбициозные цели на следующий год. Правда, большая часть задуманного часто так и остается на бумаге. Спустя год вы с разочарованием обнаруживаете, что не пробежали марафон, не освоили digital-маркетинг и не выучили английский. Разбираем три главные ошибки, которые мешают вам достигать целей, и рассказываем, как правильно строить долгосрочные планы.


    Ошибка № 1: это были не ваши цели

    Иногда люди ставят цели под влиянием чужих ожиданий и стереотипов. Например, вам просто нравится бегать, а пара знакомых активно участвуют в крутых соревнованиях и постоянно выкладывают фотографии с медалями. Вы решаете, что обычные пробежки — это скучно, и планируете тоже поучаствовать в марафоне. Достигнете ли вы этой цели? Скорее всего, нет, потому что на самом деле вам не очень этого хочется. Так что советуем внимательно изучить список планов на год и вычеркнуть оттуда все, что не заставляет ваши глаза гореть по-настоящему.

    Бывает и другая ситуация. Например, вы давно планируете разобраться в digital-маркетинге, знаете, что это модная и перспективная сфера. Но дело почему-то не двигается. Возможно, проблема в том, что вы не до конца понимаете, какую пользу принесут потраченные усилия. Постарайтесь четко сформулировать, зачем вам это нужно. Скажем, знание digital-маркетинга позволит получить повышение, сменить работу или поучаствовать в интересном проекте. Теперь у вас есть мотивация и веские причины воплотить задуманное в жизнь.

    Ошибка № 2: вы путаете цель и мечту

    Мечты абстрактны. Они могут сбыться, а могут и не сбыться, и от вас это мало зависит.

    Например, выучить английский — это мечта. Она неконкретна, у нее нет дедлайна, и вы не понимаете, реально ли ее достичь. Скорее всего, многие пункты в вашем списке планов на год можно смело назвать мечтами.

    Чтобы превратить их в цели, воспользуйтесь методологией SMART. Для этого переформулируйте каждую задачу так, чтобы она отвечала 5 критериям:

    • specific (конкретность)
    • measurable (измеримость)
    • attainable (достижимость)
    • relevant (актуальность)
    • time-bound (ограниченность во времени)

    Например, цель по SMART может выглядеть так: за 8 месяцев выучить английский на таком уровне, чтобы сдать экзамен Business English Certificate на оценку не ниже B2. Теперь это не мечта, а четкая задача, над которой можно работать.

    Ошибка № 3: вы пытаетесь объять необъятное

    Большие цели часто вгоняют в ступор. Вы не понимаете, за что взяться в первую очередь, задача кажется огромной, а на ее выполнение есть целый год.

    Все это вызывает затяжную прокрастинацию, и спустя несколько месяцев вы обнаруживаете, что так и не начали учить английский.

    Чтобы выйти из оцепенения и начать действовать, раздробите большую цель на части. Так вы получите список задач на квартал, месяц и неделю. В конце концов вы получите ежедневный to-do list. При этом ваши дела на день теперь не берутся из воздуха, а четко следуют из глобальных планов и приближают их реализацию.

    Хотите прокачать навыки планирования и научиться использовать время более эффективно? Мы собрали пять книг, которые в этом помогут:

    • «12 недель в году» Брайана Морана и Майкла Леннингтона. Люди и компании мыслят в рамках календарного года, но 12 месяцев — не самый эффективный горизонт планирования. Авторы предлагают попробовать более короткий 12-недельный цикл. Он позволяет сохранять мотивацию и не откладывать сложные дела на потом.
    • «Просто космос. Практикум по Agile-жизни, наполненной смыслом и энергией» Катерины Ленгольд. В 14 лет автор книги экстерном окончила школу, в 20 основала технологический стартап, а в 23 продала его, перебралась в Кремниевую долину и стала вице-президентом аэрокосмической компании. Достигнуть всего этого Катерине помогло умение планировать, ставить четкие цели и находить свою мотивацию.
    • «Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью» Джулии Моргенстерн. Эта книга посвящена передовым технологиям повышения личной эффективности и планирования. С ее помощью вы научитесь ставить стратегические цели, распределять время и справляться с делами даже в условиях кризиса.
    • «Микрорешения» Кэролайн Арнольд. Эта книга — пособие по превращению ваших целей в последовательность небольших изменений в поведении и привычках, которые ведут к постоянному повышению эффективности.
    • «Магия тайм-менеджмента. Как все успевать и жить в свое удовольствие» Ли Кокерелла. Если вам постоянно не хватает времени, решение проблемы — в правильной расстановке приоритетов, считает автор книги. В течение 10 лет Ли Кокерелл курировал работу 20 отелей, 4 парков развлечений и команды из 40 тыс. сотрудников, что позволило ему стать настоящим экспертом в вопросах тайм-менеджмента.

    Теги

    Soft Skills

    Получите карьерную поддержку

    Если вы не знаете, с чего начать карьеру, зашли в тупик или считаете, что совершили какие-то ошибки, спросите совета у специалистов. Заполните заявку и консультанты Changellenge >> окажут вам помощь. Это отличный шанс вместе экспертом проработать проблемные вопросы и составить карьерный план.

    Стажировки

    • Стажер в коммерческий департамент (Международное направление)

    • Программа Management Trainee

    • Стажёр-аналитик в команду подбора руководителей высшего звена

    • Следите за новыми вакансиями в нашем Telegram-канале

      CL-Offers

    Смотрите также

    Тест.

    Вы уже одичали на удаленке?

    Из научной лаборатории в консалтинг: как успешно изменить карьерную траекторию

    7 причин поступить в Зимнюю школу Changellenge >>, если вы студент или выпускник технического вуза

    Хэдхантинг на миллион: как нанимают топ-менеджеров

    Проверено на себе: как превратить студенческое увлечение в успешный бизнес. Андрей Алясов

    Профессия аналитика данных

    Как победить в RB Global Challenge и начать международную карьеру

    7 причин поступить в Летнюю школу Changellenge >>, если вы студент или выпускник технического вуза

    Форматы обучения: почему с ними лучше не ошибаться

    Карьерные принципы от CEO BCG

    Если я буду так снимать кино, то просто умру

    Карьера и «Что? Где? Когда?»: история Бориса Белозерова

    Братья из BCG: как складываются истории успеха близнецов-консультантов Николая и Леонида Тузенко

    Как все устроено: РАНХиГС

    12 важных уроков, усвоенных в Stanford Graduate School of Business

    От студента до руководителя: пять основных видов найма

    Без манипуляций: как убеждать с помощью фактов

    Три лайфхака по решению задач GMAT


    Создать аккаунт

    Адрес e-mail :

    Телефон :

    +7+380+375+49+996+1+66+359+44+61+34+39+86+371+373+998

    Фамилия :

    Пароль :

    Подтверждение пароля :

    Получать рассылку Changellenge

    Согласен с условиями обработки персональных данных

    Если данные введены неверно, то восстановить доступ к личному кабинету будет невозможно

    E-mail:

    Номер телефона:

    Как успешно составить план на год

    Составление плана на год может стать вашим секретным оружием для достижения успеха. Годовое планирование позволяет вам ставить цели и лучше подготовиться к предстоящему году. Представьте, как приятно будет достичь всего, что вы намеревались сделать.

    Да, жизнь непредсказуема и хорошая система может легко распутаться из жизненных сложностей. Тем не менее, если у вас есть цели, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы справляться с неожиданностями, которые случаются.

    Вы готовы к успешному году?

    В этой статье вы узнаете, как планировать свой год, размышляя о прошлом и ставя мини-цели.

    Кроме того, вы узнаете, как организовать свои финансы, карьеру, бизнес, отношения и заботу о себе на год вперед.

    Почему важно планировать каждый год?

    Когда вы планируете на год, вы позволяете себе расставлять приоритеты в самых важных вещах в своей жизни. Имея систему, легче ставить цели и предпринимать действия для их достижения.

    Но прежде чем вы развернете этот календарь, вот несколько шагов по предварительному планированию.

    Планирование и подготовка

    Организация следующих 365 дней в году требует подготовки. Как гласит цитата Томаса С. Монсона: «Прошлое позади, учитесь у него. Будущее впереди, готовьтесь к нему». вернуться к тому, что вы узнали.

    Проанализировав и приняв во внимание год, который заканчивается, вы сможете составить четкое представление о будущем. Вот на что следует обратить внимание, когда вы подводите итоги предыдущего года.

    Отпразднуйте свои победы

    Очень легко сосредоточиться на том, чего вы хотите достичь, и забыть о том, где вы были. Прежде чем подумать об организации года, найдите минутку, чтобы отпраздновать свои победы. Независимо от размера ваших достижений, важно ценить путь, который вы прошли.

    Отличный способ отметить свои достижения — составить их список. После того, как вы ознакомились со списком, вы можете повесить его, чтобы использовать для мотивации в будущем.

    Определение областей роста

    После того, как вы похлопали себя по спине, пришло время более критически взглянуть на прошедший год.

    Потратьте время, чтобы увидеть, что пошло не так, как вы думали. Какие препятствия стояли на вашем пути к достижению ваших целей? Какие отвлекающие факторы мешали вам оставаться сосредоточенным?

    Имейте в виду, что вы пытаетесь определить области своего роста, и не будьте слишком критичны к себе. Чтобы помочь с этим размышлением, представьте свою жизнь как сад. На вашем поле цветов и растений есть участки, которые расцвели, а есть участки, которые засохли.

    Подумайте, как вы можете уделить немного больше внимания тем областям своей жизни, в которых не хватает роста.

    Ставьте мини-цели

    Теперь, когда вы поразмышляли о своем прошлом, пришло время поставить перед собой хорошие цели на будущее.

    При постановке целей важно ставить как большие, так и мини-цели. На самом деле, мини-цели помогут вам достичь больших целей.

    Мини-цели — это небольшие краткосрочные цели, которые связаны с вашими более крупными или долгосрочными целями. Например, если вы хотите получить новую работу, мини-целью может быть обновление вашего резюме или приобретение нового навыка.

    Создание мини-целей поможет вам найти более прямой путь к успеху.

    Шаги, чтобы спланировать свой год

    При выяснении того, как организовать свой год, вы можете выполнить следующие простые шаги для достижения успеха.

    1. Найдите время для планирования

    Чтобы успешно распланировать год, вам нужно найти время, чтобы составить план.

    В идеале вы хотите выделить час или два, чтобы составить план на год. Важно, чтобы вы создавали этот карман времени практически без отвлекающих факторов.

    Переведите телефон в авиарежим, запритесь в офисе или отправляйтесь в местную кофейню или библиотеку. Вы хотите определить свои цели в месте, где вы чувствуете себя творчески и продуктивно.

    Когда вы знаете, когда будете планировать, следующим шагом будет поиск подходящих инструментов для планирования на год.

    2. Выберите правильный инструмент планирования

    Главный инструмент для составления плана на год — календарь. С этим инструментом у вас есть два основных варианта: физический или цифровой календарь.

    Как организовать год с помощью физического календаря

    Наличие книги с повесткой дня или даже простого настенного календаря может быть очень полезным, если вы тактический человек. Физические календари могут помочь вам запомнить важные события, потому что вы должны записывать их. Этот инструмент обычно работает лучше всего, если у вас есть конкретный график с небольшими изменениями или без них.

    Если вы человек, чей график немного более спонтанный, вам стоит подумать о цифровом календаре.

    Как планировать год с помощью цифрового календаря

    Цифровые календари очень полезны, поскольку их можно легко изменить. Они также удобны тем, что их можно использовать на компьютере и мобильном устройстве. Кроме того, ими можно поделиться с другими.

    Использование цифрового календаря на год дает множество преимуществ. С их дополнительными инструментами, такими как установка напоминаний и предупреждений, вы можете быть в курсе предстоящих событий.

    Используйте как цифровой, так и физический календарь

    В зависимости от того, как устроена ваша жизнь, может быть полезно использовать оба типа календарей. Физический календарь может быть удобен для личного использования, например, для запоминания дней рождения, детских спортивных мероприятий и отпусков. Цифровой календарь можно использовать для бизнеса, встреч и конференций.

    Имейте в виду, что некоторые события будут пересекаться в обоих календарях.

    Другие инструменты планирования и организации

    Помимо использования календаря, существуют другие программные инструменты, которые могут помочь вам спланировать год. Такие инструменты, как Asana, Trello и Monday.com, помогут вам управлять различными клиентами и проектами.

    Помимо этих цифровых инструментов, другие удобные инструменты включают создание списков дел и графиков, помогающих выполнять определенные цели и задания.

    3. Составьте распорядок дня и недели

    Наличие распорядка дня и недели поможет вам структурировать свою жизнь. Как указывает lifehack.org, рутина избавляет от стресса при выборе того, что вам нужно делать каждый день. Это позволяет вам автоматически быть продуктивным и настроить себя на успех.

    Распорядок дня может состоять из утреннего распорядка, распорядка ухода за собой и ночного распорядка.

    Еженедельные занятия — это то, что вы будете делать еженедельно или раз в две недели, чтобы достичь своих целей. Это может быть создание еженедельной программы упражнений, еженедельное планирование бюджета или проведение времени с друзьями и семьей один раз в неделю.

    Составление финансового плана на год

    Если при мысли о финансах на следующий год у вас потеют ладони, составление плана на год может облегчить вашу тревогу. Чтобы вам было проще, финансовая организация не должна быть сложной. Следующие идеи покажут вам, как планировать год, чтобы ваши финансы были в порядке.

    Начните с постановки финансовых целей

    Финансовые цели — это просто план достижения чего-либо с помощью ваших денег. Это может быть погашение долга, откладывание денег на колледж, создание резервного фонда или покупка новой машины.

    Когда у вас есть цель, следующим шагом будет создание мини-целей. Например, если вы хотите сэкономить 10 000 долларов к концу года, мини-цель может состоять в том, чтобы экономить около 830 долларов в месяц для достижения этой цели.

    Создание бюджетного календаря

    Бюджетный календарь — это способ систематизировать свои финансы, но в виде календаря. В свою повестку дня вы включите такие вещи, как сроки оплаты счетов, дни выплаты жалованья и выплаты долгов.

    Когда ваши финансы будут добавлены в ваш календарь, вы будете готовы вносить платежи вовремя. Это также поможет вам лучше управлять своими деньгами на предстоящие расходы.

    Планируйте свои налоги на год

    Большинство людей ненавидят иметь дело с налогами и даже думать о них до последней минуты. Тем не менее, стратегия уклонения часто приводит к большему стрессу по мере приближения налогового сезона. Чтобы избежать этого беспокойства, вы можете думать наперед.

    Просмотр налогов за предыдущий год

    Изучив налоги за прошлый год, вы можете оценить, сколько вы, возможно, будете платить в следующем году. Если вы заработали примерно столько же, сколько в прошлом году, вы можете ожидать, что заплатите примерно столько же налогов.

    Если ваш доход значительно увеличился, вам следует отложить дополнительные деньги на покрытие разницы.

    Налоги на новый год

    Чтобы оставаться в курсе своих налогов на новый год, вам необходимо составить прогноз доходов. Как только вы узнаете, сколько вы заработаете в новом году, Банк США предложит следующее:

    • Сократите свой налогооблагаемый доход, сделав взнос на пенсионный или медицинский сберегательный счет
    • Поговорите со специалистом по налогам для получения дополнительной поддержки

    Эти две стратегии могут помочь вам уменьшить сумму денег, которую вам придется платить в виде налогов.

    Создать резервный фонд

    Чрезвычайный фонд пригодится на случай потери работы, сокращения рабочего времени, болезни или других чрезвычайных ситуаций. Рекомендуемая сумма для резервного фонда составляет от 3 до 6 месяцев заработной платы.

    Разделите это число на 12, чтобы узнать, сколько ежемесячно откладывать для пополнения резервного фонда.

    Создание системы погашения долга или управления им

    Когда вы думаете о том, как спланировать свой год и управлять своим долгом, лучше всего начать с осознания. Убедитесь, что вы точно знаете, сколько вы должны, ваш процент процентной ставки и ваши ежемесячные платежи.

    Имея эту информацию, вы можете использовать калькулятор погашения долга, чтобы узнать, сколько времени вам потребуется, чтобы погасить свой долг.

    Если вы хотите погасить долг раньше, вы можете использовать различные стратегии оплаты. Метод снежного кома — это распространенный метод, который фокусируется на выплате наименьшей суммы в первую очередь.

    Чтобы всегда быть в курсе выплат по долгам, не забудьте добавить в свой календарь даты платежей. Таким образом, вы никогда не пропустите дедлайн.

    Планирование карьерных целей на год

    Когда ваши финансы настроены, ваш следующий шаг — сосредоточиться на своей карьере. Для этого подумайте о карьерной цели, которую вы хотите достичь в какой-то момент года. Это может быть повышение, продвижение по служебной лестнице до новой должности или даже начало новой карьеры.

    Имея в виду большую цель, разбейте ее на мини-цели и добавьте эти мини-цели в свой календарь. Например, если вы хотите получить повышение к маю, определите, что вам нужно делать еженедельно и ежемесячно для достижения этой цели.

    Если вам посчастливилось работать в крупной компании, вы также можете добавить важные корпоративные даты, такие как ежеквартальные обзоры и другие важные события.

    Подготовка вашего делового года

    Владельцам малого бизнеса и индивидуальным предпринимателям важно составить бизнес-план на год.

    Ежегодное бизнес-планирование в соответствии с Adobe.com служит дорожной картой для компаний и их сотрудников. Это позволяет владельцам бизнеса ставить свои более мелкие цели для выполнения общей миссии и видения компании.

    Вспомните прошлый год в бизнесе

    Чтобы начать организацию своего бизнеса, вам нужно подумать о предыдущем году вашей деятельности. Определите предыдущие достижения вашего бизнеса, а также предыдущие проблемы.

    Удостоверьтесь, что вы рассматриваете различные аспекты своего бизнеса, от продаж до удовлетворенности клиентов.

    Пересмотрите свою миссию и ценности

    Наконец, вам нужно просмотреть миссию, видение и основные ценности вашей компании. Ежегодное планирование — это хорошее время для корректировки миссии и видения, чтобы отразить текущее состояние вашего бизнеса.

    Планирование отношений в новом году

    Как спланировать свой год — это не только бизнес и финансы. Это также включает в себя подготовку к важным событиям в вашей жизни.

    Это включает в себя добавление дней рождения, юбилеев, детских футбольных матчей, родительских собраний и других мероприятий, которые вы будете посещать в новом году.

    Добавление этих общественных мероприятий в ваш календарь поможет вам прийти на эти мероприятия подготовленными.

    Организация и планирование вашего личного года

    Последняя часть — это планирование вашего личного года. Это включает в себя планирование веселых аспектов вашей жизни, таких как отпуск, праздники и особые выходные.

    В это время очень важно не только запланировать свою ежегодную поездку на Багамы или куда бы вы хотели поехать, но и запланировать дни ухода за собой. Установив эти дни заботы о себе в своем календаре, вы сможете сделать заботу о себе приоритетом и избежать чувства выгорания.

    Сделайте свой год успешным, думая наперед!

    В связи с дополнительными обязанностями, которые возникают в конце года, у вас может возникнуть соблазн разобраться во всем по ходу дела. Этот менталитет только вернется, чтобы преследовать вас.

    Составление расписания и целей на год увеличивает ваши шансы на достижение вашей мечты. Это также помогает наступающему году быть более легким, продуктивным и веселым.

    Планируете ли вы свой год с помощью физического календаря или цифрового календаря, не забудьте наметить следующие аспекты: финансы, карьера, бизнес, общественные мероприятия и личное время.

    Имейте в виду, что ваш план не обязательно должен быть идеальным. Заложите хорошую основу с помощью основ и оставьте место для гибкости и спонтанности.

    Помните, что план — это не шар и цепь. Вместо этого план на год больше похож на GPS, который направляет вас к успешному году и помогает вам внести позитивные изменения в свою жизнь.

    Как составить план на 12 месяцев — цели, видение и содержание

    Готовы поцеловать в этом году до свидания и с нетерпением ждать нового года!? Враг №1 недостижения целей — это нарушенный фокус, поэтому, чтобы вернуться к новому году, нам нужно восстановить фокус и составить план!

    > Загрузите мой бесплатный годовой план и годовой журнал (50 страниц в формате pdf)

    Зачем создавать план?
    1. Знать, что у тебя есть путь, по которому нужно следовать, приятно
    2. Планирование вдохновляет на действия
    3. Постановка целей заставляет вас чувствовать себя выполненным

    В этом посте мы поговорим о том, как с легкостью ставить цели и предпринимать вдохновляющие действия на предстоящий год. Для этого я рекомендую уединиться в тихом месте и дать себе время действительно задать важные вопросы и обдумать свои большие цели.

    Выделите вечер, день или даже пару дней, если можете!

    Это ваш бизнес, и он заслуживает тщательного и целенаправленного планирования для роста и развития.

    Я открою вам небольшой секрет бизнеса — самый эффективный способ планирования — сосредоточиться на ОДНОМ деле за раз.

    Не ныряйте и не разбрасывайте списки по всему столу и не открывайте сразу миллион документов Google. Когда у вас слишком много дел на тарелке, ваше внимание становится размытым. Вместо этого не торопитесь и работайте над этим процессом медленно.

    Мне нравится эта аббревиатура…

    ФОКУС: Следуя одному курсу до успеха.

    Эта аббревиатура демонстрирует, насколько важно действовать и выполнять каждую часть вашего бизнес-плана. Чем больше действий вы предпримете, тем большего прогресса вы добьетесь и тем больше удовольствия почувствуете!

    Упражнения, которые я предлагаю вам в этом посте, НЕ предназначены для того, чтобы делать все идеально! Мы не можем допустить, чтобы совершенные действия стали врагами хороших действий.

    Если последние несколько лет нас чему-то и научили, так это тому, что идеальные планы не всегда самые лучшие.

    Шаг первый – выберите тему на год (слово/идея на год)

    Выберите тему, которая будет вдохновлять на действия в течение всего года. Чтобы сузить круг, подумайте о том, как вы хотите себя чувствовать в течение года. Например, в этом году моей темой будет «Вдохновленное действие».

    Шаг второй – мозговой штурм, как туда добраться

    Начните список способов, которыми вы можете воплотить выбранную вами тему в новом году. Как вы можете привнести эту тему в свою жизнь?

    Используйте этот список, чтобы подбодрить себя, когда вы сбились с пути.

    Третий шаг – поставьте от 2 до 3 БОЛЬШИХ целей

    Теперь пришло время уточнить.

    Если бы в наступающем году вам предстояло совершить что-то особенное, что бы вас больше всего взволновало? Самый гордый? Какие 2-3 больших дела сделают предстоящий год успешным, если вы приблизитесь к ним или достигнете их?

    Возможно, это масштабирование вашего дохода с помощью существующих продуктов или создание четких границ в вашем бизнесе? В любом случае, ставьте цели, которые немного неудобны, но не СЛИШКОМ неудобны. Лучшие цели трудно достичь, но не невозможно.

    Какие 2-3 гола приходят на ум?

    Шаг четвертый. Создайте список «Было бы неплохо»

    Проведите мозговой штурм результатов, которых можно легко достичь, работая над ними в течение нескольких дней или время от времени внося их в свое расписание. Эти предполагаемые результаты не обязательно должны быть основные цели , но они должны поддерживать то, как вы хотите чувствовать себя в течение года.

    Пример? Может быть, вы хотите чувствовать себя более свежим и умиротворенным в новом году, поэтому вы предпочитаете проводить больше времени на природе и ходить в походы хотя бы раз в месяц.

    Продумайте список «хороших вещей», как этот пример, который поможет вам почувствовать себя лучше. Дерзайте и перечисляйте как можно больше вещей!

     

    Шаг пятый. Сбор данных за предыдущий год

    Теперь, когда вы определились со своей темой, большими целями и перспективными идеями, пришло время покопаться в цифрах, чтобы увидеть, что можно улучшить. Откройте эти показатели за прошлый год и посмотрите! Они являются ключом к составлению плана и достижению ваших целей.

    Небольшое примечание: некоторые люди склонны начинать с цифр и работать в обратном порядке. Мой совет: , а не . Вместо этого начните с того, как вы хотите себя чувствовать в следующем году, как мы делали это в предыдущих шагах, и определите эти намерения еще до того, как взглянете на данные.

    Как владельцы бизнеса, мы можем легко запутаться в цифрах. Но чтобы быть реализованными в нашей жизни, нам нужно начать принимать решения, основанные на наших желаниях.

    Так что ты на самом деле хочешь от нового года?

    Как только вы решите, чего хотите, данные покажут вам, как принимать обоснованные решения, чтобы достичь этого.

    Данные для сбора могут включать:

    • Веб-аналитика
    • Информация о подписчике
    • Финансы
    • Отчеты о прибылях и убытках
    • ведет
    • Продажи
    • Заметки и дневники

    Подумайте о том, сколько вы заработали за последний год, сколько подписчиков электронной почты вы добавили в свой список, сколько посещений ваших страниц продаж и т. д. Посмотрите, откуда приходит трафик на ваш веб-сайт и какие сообщения в блогах работают лучше всего. . Покопайтесь и изучите метрики.

    Кроме того, посмотрите, сколько вы тратите на свою команду, свои проекты и инструменты, за которые вы платите, чтобы увидеть, выполняют ли они то, для чего вы их планировали.

    Что привело к успеху? Пусть эти данные послужат основой для ваших следующих шагов.

    Шаг шестой. Задайте более глубокие вопросы о своих 4 основных приоритетах в качестве владельца бизнеса

    Когда вы снимаете внешние слои, у большинства владельцев бизнеса действительно один и тот же набор приоритетов, независимо от их ниши. Эти 4 приоритета необходимо учитывать при постановке целей на следующий год:

    • Что увеличит продажи?
    • Что повысит мое социальное доказательство?
    • Что повысит мою прибыльность/операции?
    • Что нужно сделать, чтобы овладеть своим ремеслом?

    Часто возвращайтесь к этим вопросам, чтобы определить, помогут ли ваши планы достичь одной из этих четырех целей.

    Шаг 7. Установите конкретные квартальные цели  

    Чтобы помочь вам достичь 2-3 БОЛЬШИХ целей, пришло время погрузиться в мельчайшие детали.

    Мне нравится заносить в ежеквартальный ежедневник одну цель «КАЧАТЬ». Эта цель «поставлена ​​как скала» и требует долгосрочного планирования, сосредоточенности и стратегии. Конечно, некоторые РОК-цели могут занимать больше четверти, и это нормально, но разбивайте их как можно больше, чтобы уложиться в меньшие, более определенные временные рамки.

     

    Если вы обнаружите, что у вас слишком много целей в календаре, будьте готовы сократить жир и переместить их в список «было бы неплохо».

    Тогда спросите себя: что я должен ДЕЛАТЬ, что я должен ДЕЛЕГИРОВАТЬ и что я могу УДАЛИТЬ?

    Используйте этот метод, чтобы разбить планы на этапы, которые вы и/или ваша команда можете выполнять изо дня в день.

    Шаг 8. Уточните детали

    После того, как вы определились с целями ROCK, вам нужно потратить время на описание специфики и способов достижения этих целей. С помощью Trello, Asana или Click Up создавайте и планируйте задачи, выполнение которых можно будет отметить.

    Вы можете упорядочить свои цели и планы на доске Trello , как в этом примере:

    Шаг 9. Сбор идей для контента планирование! В конце концов, ваш контент — это ключ к достижению ваших целей. Начните с мозгового штурма идей контента, которые помогут вам двигаться к успеху.

    Для начала спросите себя:

    • С чем борется моя аудитория?
    • О чем они всегда спрашивают?
    • Почему они всегда об этом спрашивают?
    • Чего не хватает моей аудитории?

    Вы можете систематизировать свои идеи контента на доске Trello , подобной этой.

    Придумайте темы для вашей аудитории, чтобы удовлетворить эти потребности и решить эти конкретные болевые точки. Если возможно, попробуйте создать ежеквартальные темы контента, а затем разбейте их на ежемесячные темы.

    Темы вашего контента должны легко соотноситься с вашими предложениями, чтобы разговоры о продажах могли продолжаться, и вы могли легко превратить свою аудиторию в платных клиентов. Если нет, спросите, почему, и пересмотрите свои цели, чтобы исправить это.

     

     

    Шаг 10. Создание групповых дней в календаре

    Пакетные дни — это способ организовать свое время, выполняя аналогичные задачи в одинаковые дни. Например, когда дело доходит до создания контента, пакетная обработка может выглядеть так:

    • Понедельник — День черновика. Создавайте план и маркеры для постов в блогах, лид-магнитов, вебинаров и прямых трансляций на Facebook.
    • Вторник — День письма. Заполните свои планы и сделайте большую часть написания для своего блога, электронных писем, содержания вебинара и т. д.
    • Среда — День перепрофилирования. Извлекайте точки из сообщений в блогах и создавайте социальный контент.
    • Четверг — День Графики. Создавайте графику, сочетающуюся с вашим контентом.
    • Пятница — День администратора. Завершить, вычитать и запланировать.

    Шаг 11 – Вознаградите себя!

    И последнее, но не менее важное: не забудьте установить награды по пути, чтобы поднять себе настроение и отпраздновать свои победы в течение всего года — в конце концов, вы спланировали как босс и заслужили это!

    Готов приступить к сеансу планирования

    Я создал доску Trello, на которой собраны все шаги, которые мы прошли в этом посте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *