Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Плюсы и минусы характера человека: Виды характера человека: описание, плюсы и минусы

Содержание

Виды характера человека: описание, плюсы и минусы

Отличие одного человека от другого – это черты характера и темперамента. Характер определяет многое: как человек общается, как мыслит, как действует в той или иной ситуации. Психологи не одну сотню лет потратили на изучение человеческого характера. Благодаря их труду сегодня тип характера определяется по 3 признакам.

Характер и признаки определяющие его

Характер – это то, что приобретается в течении жизни. В зависимости от воспитания, приобретенных привычек и уровня образования, формируется характер.

Виды характера человека определяются по следующим признакам:

  • Отношение к труду и учебе. Личность лениться или стремиться к саморазвитию. Аккуратность, добросовестное выполнение работы, стремление к совершенству – положительные признаки. Пассивное отношение, небрежность, лень – отрицательные качества.
  • Отношение к окружающим людям. Плюсы — вежливость, приветливость, общительность. Минусы – хамство, замкнутость, агрессия.
  • Отношения к собственной личности. Эти признаки определяют, как человек подает себя в обществе, уровень самооценки. Скромность или высокомерие, принципиальность или безалаберность.

Совместив по одному признаку из каждого подраздела,  психологи получили несколько видов характера человека.

Разновидности характера

Немецкий психиатр и психолог Карл Леонгард классифицировал 12 разновидностей человеческого характера. Стиль взаимодействия человека с обществом и послужило основой для построения разновидностей.

 1.  Гипертимный тип занимает первую строчку. Гипертимный вид характера человека самый жизнерадостный. Любит общение и шумные компании. Новые увлечения захватывают этих людей с головой. Но к сожалению заинтересованность проходит быстро. С рождения гипертимные личности непоседливы, неусидчивы, у них завышена самооценка и высокомерие. В школьные годы такие люди плохо усваивают материал. Учителя и родители для гипертимного ребенка становятся друзьями.

Гипертимники – это вечные весельчаки и душа компании.

2.  У дистимного типа людей преобладают такие качества, как депрессивность и замкнутость. Такой тип личности отличные сотрудники. Добросовестность, ответственность, справедливость– это положительные качества дистимного вида характера человека. Посидеть дома в выходные с книжкой в руках любимое занятие дистимных личностей. Дистимники дорожат близкими людьми, хоть и оказываются под их влиянием.

3.  Циклоидный тип личности непостоянен в плане настроения. Сегодня циклоидники будут веселыми и общительными. Разговор принесет им удовольствие. Завтра обладатели циклидного характера поразят окружающих замкнутостью. Резкая смена настроения ключевое качество у циклоидиков.

4.  Возбудимый вид

характера человека классифицируется занудством, угрюмостью, необщительностью, хамством. Возбудимый человек тяжело вливается в коллектив. Склочность не дает сблизиться с коллегами. В семье возбудимые личности властны и непоколебимы. Часто родные страдают от тирании и деспотичного отношения к себе. Если возбудимый человек не в духе, то окружающим не позавидуешь. Личность хамит, и даже может накричать. Но есть и положительные черты в возбудимом типе. Добросовестность, работоспособность, любовь к животным и маленьким детям.

5.  Застревающий тип людей в меру общительны, обидчивы, мстительны и ревнивы. Любят поучать других, часто отпугивая от себя окружающий. Застревающие люди часто становятся руководителями. Ответственное выполнение задач и достижение высоких показателей позволяет человеку быстро забраться по карьерной лестнице. Став начальников, застревающий человек требует таких же показателей от своих подчиненных. При этом они против несправедливости.

6.  Основные качества педантичного характера — аккуратность, занудство, исполнительность, требовательность. Педантичный человек тщательно следит за порядком в доме и на рабочем месте. Такого же отношения к порядку педант требует и от окружающих. Беспорядок воспринимается как личная трагедия. Некоторые люди стараются избегать общения с педантичными личностями только из-за их занудства.

7.  Тревожный вид характера человека личности характеризуется робостью, застенчивостью, дружелюбностью, замкнутостью. В обществе тревожные люди занимают низкую планку в социальной лестнице. Среди друзей такие люди предпочитают молчать и не вступать в конфликтные ситуации. Состояние беззащитности во время споров превращает человека в «козла отпущения». Тревожные люди преданные друзья и ответственные сотрудники.

8.  Эмотивные личности избирательны в плане выбора друзей. Попасть в их компанию трудно. Эмотивный человек предпочитает разговаривать исключительно с близкими по духу людьми. Эмотивные люди отличные друзья. Радуются чужим удачам, способны хранить секреты и сочувствовать. Однако при конфликтных ситуациях эмотивные люди проявляют чрезмерную слезливость.

9.  Демонстративный тип людей обожают быть в центре внимания. Артистичность, харизма, общительность и живой ум приводит демонстративных личностей к лидерству. При всем этом большинство людей недолюбливают демонстративный вид характера человека. Эгоизм, склонность к конфликтам и самоуверенность отталкивает даже самых близких людей.

 10.  Экзальтированные люди обладают такими качествами как общительность, дружелюбие, сострадание. Они отличные друзья. Конфликтные ситуации экзальтированный человек старается избегать. В критических ситуациях паникуют, раздражая окружающих.

 11.  Интровертами считаются замкнутыми, малообщительными. Не любит шумные компании. Знакомства с новыми людьми проходит тяжело. Интроверты могут раскрыться только с близкими людьми. В работе интроверт аккуратен и внимателен. Любимое занятие интроверта — посидеть дома в любимом кресле.

 12.  Экстраверт полная противоположность интроверта. Яркая харизматичная личность. Экстраверты не могут жить без общения. Такой вид характера человека обожает вечеринки и шумные компании. Тихий вечер с книжкой и экстраверт несовместимы. Экстраверты выбирают такие профессии, где необходимо общение и частые поездки.

Темперамент: что это, отличие от характера

С рождения каждый ребенок отличается от другого. Первые часы жизни определяют какой темперамент достался маленькому человеку. Один малыш весело гулит и балуется, другой с серьезным видом всех рассматривает, третьи часто хныкает и хочет внимания. Это и есть темперамент.

Темперамент, в отличие от характера зарождается еще в утробе матери. В то время, как характер — это результат воспитания, влияния внешнего мира, знаний и привычек.

Психологи разделили людей на 4 типа темперамента.

Сангвиники

Сангвиник характеризуется как жизнерадостный и энергичный тип темперамента. Он отлично ладит с окружающими. Человек находится в приподнятом настроении большую часть времени. Однако сангвиники могут менять настроение очень быстро.

Сангвиники не постоянны. Они могут быстро менять увлечения, знакомых.

Непостоянство является их главной отрицательной чертой. Но несмотря на это сангвиники ответственные работники. К тому же они обаятельны, харизматичны, и часто являются душой компании.

Встречались сангвитики среди знаменитых людей:  Марк Твен, Вольфгант Амадей Моцарт, Владимир Ильич Ленин.

При выборе драгоценных украшений, сангвиникам рекомендуется остановить свой выбор на серебре с:

  • Раухтопазом
  • Бирюзой
  • Цитрином

Яркость камней помогает сангвиникам уверенно себя чувствовать в различных ситуациях.

Например, цитрин – полупрозрачный солнечный камень, дарит тепло даже в самый хмурый день. Сангвиники, носящие украшения с цитрином, дольше сохраняют хорошее настроение . Цитрин настоящее сокровище. Он может служить не только как украшение, но и как амулет. Цитрин защищает владельца от сглаза  и неудачи.

Бирюза – это амулет для непостоянных сангвиников. Бережет от необдуманных поступков, подарит удачу.

Раухтопаз  в серебряной оправе способен повысить работоспособность, привлечь противоположный пол.

Украшения можно подобрать в интернет-магазине «Серебряные Штучки».

Флегматики

Флегматик является одним из довольно распространенных  типов темперамента. Конфликты и ссоры, это не про флегматиков. Эти люди спокойны и уравновешенны. Флегматики не реагируют на внешние раздражители. Настроение в течение дня ровное и никакие события не способны его поменять.

Флегматичный человек обычно увлечен одним делом, к которому подходит со всей серьезностью. Иногда кажется, что флегматик равнодушен к окружающим. На самом деле, просто к новым событиям или людям флегматичный тип темперамента подстраивается долго.

Они способны на самую преданную дружбу, хотя друзей у них может быть немного.

Флегматики, известные на весь мир: Галилео Галилей, Михаил Илларионович Кутузов, Эммануил Кант.

Драгоценные камни для флегматиков:

  • Рубин
  • Топаз
  • Аметист

— Флегматики, которые носят топаз, быстрее сходятся с посторонними людьми. Общение начинает приносить удовольствие.

— Аметист поддерживает здоровье флегматика, приносит удачу в делах, защищает от конфликтных ситуаций.

— Красный рубин также поможет в сердечных делах .

Оригинальные украшения из серебра 925 пробы с этими  камнями представлены на сайте нашего  интернет-магазина «Серебряные Штучки».  Элегантные серьги, подвески и кольца, для каждодневного ношения и для праздника.

Меланхолик

Более депрессивных и обидчивых личностей, чем меланхолик, не найти. Меланхолики замкнутые люди. Свои эмоции сдерживают внутри. Часто уходят в себя и размышляют о жизни. Нерешительны в принятии каких-либо решений, особенно по серьезным вопросам. Предпочитают избегать конфликтных ситуаций, в которых чувствуют себя ранимыми и беззащитными.

Но склонность к размышлениям о жизни можно обратить в плюс. Среди меланхоликов много великих писателей, философов, музыкантов.

Меланхолики нашлись и среди таких знаменитых личностей как Петр Ильич Чайковский, Сергей Есенин, Николай I.

Меланхоличному типу темперамента подойдут следующие драгоценные камни:

  • Гранат
  • Жемчуг

Белоснежный жемчуг заключенный в серебряную оправу принесет удачу и богатство. Яркий гранат поможет в любви, привлечет противоположный пол к носителю камня.

Подходящие cеребряные украшения с гранатом – серьги, кольца, вы найдете в нашем интернет-магазине. Модное решение для придания уверенности застенчивым меланхоликам.

Холерик

Холерик часто подвергается смене настроения. Частые вспышки гнева характерны для этого типа темперамента. Однако злость проходит также быстро, как и начинается.

Несмотря на вспыльчивость, холерики не злопамятны. Любые обиды забываются быстро.

В работе проявляют себя как инициативные сотрудники. С удовольствием выполняют задания, где требуется живой и энергичный ум. С другой стороны, монотонная работа вызывает у холериков скуку.

Если холерик способен обуздать вспышки гнева, то работа, требующая общения – менеджер, администратор по связям с общественностью, и другая подобная, принесет ему удовольствие.

Также многие известные артисты по темпераменту холерики.

Величайшие холерики в истории: Людвиг ванн Бетховен, Александр Сергеевич Пушкин, Петр I.

Этому типу темперамента рекомендуется носить серебряные украшения с:

  • Алмазом
  • Фианитом
  • Сапфиром

Эти камни помогут холерикам обрести необходимую сдержанность.

Особенно для холериков полезен сапфир. За счет своего холодного синего оттенка, сапфир сдерживает неконтролируемых гнев. Камень поможет наладить отношения с близкими людьми.

Алмаз полезен от сглаза или болезни, приносит удачу в любых начинаниях. Такими же свойствами обладает фианит, так как внешне похож на кристально чистый алмаз.

Изделия в большом ассортименте в разделе украшения из серебра с фианитом — цвета и дизайн порадуют любую модницу.

Отличие характера от темперамента

Характер в отличии от темперамента может корректироваться. Различные жизненные ситуации, смена коллектива или переход на следующую ступень, могут резко поменять жизнерадостный тип на грубый .

Темперамент даже при критических ситуациях не меняется. Человек сам того не зная, реагирует на события одинаково. При попытках поменять себя, человек будет испытывать депрессию.

Однако в реальной жизни 100% ярко выраженный какой-то определенный тип темперамента встречается не часто.   Поэтому, прочитав определение о темпераменте, не так-то просто определить у знакомых, коллег и друзей, к какому типу они принадлежат.

 

Саморегуляция характера: реализация «плюсов» и контроль над «минусами»

Индивидуальность — это стабильная психологическая структура; принципиально изменить характер человека невозможно. С возрастом и появлением опыта человек может меняться, однако изменения происходят в рамках его индивидуальности. У разных людей существуют свои «плюсы» и «минусы». Один из способов преодоления ограничений характера — это выбор таких коллег и партнеров, которые позволят вам усилить свои «плюсы» и нейтрализовать «минусы» по принципу комплиментарности.

Автор:

Haтaлья Bacильевнa Caмoукинa, кандидат психологических наук, ведущий научный сотрудник Психологического института PAO.

Большинство событий мы часто оцениваем с позиций «плюсов» и «минусов». Такой же подход можно применить и к анализу структуры человеческой индивидуальности, выделив в ней четыре основных закономерности.

Первая закономерность. Характер или индивидуальность любого человека содержат как сильные качества, способствующие их высокой эффективности в жизни и работе, так и слабые, снижающие их эффективность.

  • Например, активность, энергичность, общительность и открытость — это часто очевидные «плюсы». Иногда такой человек может быть вспыльчивым, раздражительным, торопливым — это его «минусы».
  • С другой стороны, спокойствие, сдержанность в эмоциях и поведении, склонность к взвешенным, продуманным решениям — «плюсы». Однако такой человек может часто проявлять медлительность, опасливость, неспособность к быстрым решениям, замкнутость, — это можно отнести к его «минусам».

Вторая закономерность. Нередко одно и то же качество в одних ситуациях может способствовать высокой эффективности человека в жизни и работе, а в других — наоборот, снижать успешность человека.

  • Активный, энергичный и общительный сотрудник в ситуации «вытягивания» компании на новый уровень развития может быть очень эффективным. Однако в условиях методичной отработки конкретных процессов управления в организации он может потерять мотивацию, заскучать, снизить свою эффективность.
  • С другой стороны, спокойный и сдержанный сотрудник, постепенно набирающий опыт в стабильных условиях, может снизить уровень своей успешности в условиях инноваций и революционных изменений в компании.

Третья закономерность. Качество, которое обеспечивает высокую эффективность человека в жизни, может снижать его успешность в профессиональной деятельности. Верно и обратное: качество, обеспечивающее высокую профессиональную успешность, может выступить помехой в личной жизни.

  • Например, человек обладает такими качествами, как тонкость, тактичность, эмоциональная чуткость. Эти качества позволяют ему создавать дома позитивную атмосферу, любить и поддерживать близких людей, сочувствовать им. На работе же этот человек может испытывать серьезный дискомфорт: страдать в условиях возникающих конфликтов, давления со стороны руководителя, дисциплинарных требований.
  • Другой человек в работе проявляет активность и настойчивость, упорство и «деловую хватку». Однако дома он может создать достаточно тяжелую и напряженную атмосферу конфликтов.

Четвертая закономерность. Качества, которые в молодые годы могли снижать эффективность человека в жизни и работе, в зрелые годы могут стать основой его успешности.

  • Активный и энергичный человек, который в молодые годы был вспыльчивым и нередко конфликтным, с накоплением жизненного опыта начинает проявлять корректность и терпимость в общении с окружающими его людьми. А его природная активность и выносливость обеспечивают ему в зрелые годы высокую профессиональную эффективность.

Чтобы лучше понять и проанализировать ваши качества, вы можете подумать над следующими вопросами:

  • Каковы сильные и слабые качества своего характера. Каково ваше мнение об этих качествах?
  • Приведите примеры, в которых сильные качества вашего характера обеспечивали вам успешность.
  • Приведите примеры, в которых слабые качества вашего характера снижали вашу эффективность.
  • Были ли в вашем личном или профессиональном опыте ситуации, в которых одно и то же качество в одних случаях обеспечивало успешность, а в других — неудачу? Что вы предпринимали в этих случаях?
  • Обращали ли вы внимание на то, что одно и то же качество вашего характера на работе является важным, а дома — мешает? Что вы предпринимали в этом случае?
  • Какие качества вашего характера изменились с появлением жизненного и профессионального опыта? Есть ли среди них такие, которые немного мешали вам в юности, но зато в зрелые годы обеспечивают вам высокую эффективность?

Саморегуляция человека:

реализация «плюсов» и контроль над «минусами»

Индивидуальность — это стабильная психологическая структура. Принципиально изменить характер человека невозможно. С возрастом и появлением опыта человек может меняться, однако изменения происходят в рамках его индивидуальности.

Принятие самого себя не должно происходить по принципу: «Какой(-ая) есть, такой(-ая) и есть! Я не обязан(а) всем нравиться!» Согласие с собой — это

совершенствование себя в рамках собственной индивидуальности:

  • это развитие своих сильных сторон, дающих радость и успешность человеку и окружающим его людям;
  • это умение контролировать свои слабые качества, мешающие человеку и окружающим.

На практике личностная и профессиональная саморегуляции взаимосвязаны. Так, если активный и энергичный человек научился себя сдерживать и не проявлять своей вспыльчивости и раздражительности, то не только дома, но и на работе будет проявляться навык его самоконтроля. Если медлительный и замкнутый человек научился быть открытым и общительным, то он изменит свой стиль общения не только в семье, но и в компании.

Стимулируя и «запуская» развитие саморегуляции, вы можете задать себе следующие вопросы.

  • Какие качества обеспечивают вам успешность в жизни и работе?
  • Пытались ли вы эти качества развивать?
  • Какие качества мешают вам в жизни и на работе?
  • Каким образом вы можете избавиться от этих негативных качеств?
  • Что для этого нужно делать? Как необходимо себя регулировать?
  • Имеете ли вы положительный опыт эффективной личной и профессиональной саморегуляции?
  • Если у были неудачи в саморегуляции, то в чем их причина?

Выбор партнера как

усиление «плюсов» и нейтрализация «минусов»

Как же преодолеть ограничения человеческой индивидуальности? Один из способов — это выбор партнеров для жизни и для работы.

Психологическая совместимость между людьми возникает при

наличии у партнеров единой, значимой для них цели и реализации ими принципа комплиментарности.

Итак, мы знаем, что у одного человека свои «плюсы» и «минусы», а другого — другие. Из школьного курса физики мы знаем, что две одинаково заряженные частицы отталкиваются, а частицы с разными зарядами притягиваются. Аналогичное происходит и в отношениях между людьми: «минусы» одного партнера компенсируются «плюсами» другого. И наоборот, «минусы» одного компенсируются «плюсами» другого. Психологические характеристики партнеров при этом могут быть разными, но не должны быть слишком отдаленными.

Психологическая компенсация может реализоваться по двум видам совместимости:

  1. по темпераменту;
  2. по типу мышления.

1. Совместимость по темпераменту

  • Психологически совместимыми считаются средневыраженный холерик (активный, энергичный, общительный и взрывной) и средневыраженный флегматик (спокойный, медлительный, но не «заторможенный»).
  • Холерик также хорошо совместим с сангвиником — энергичным и уравновешенным человеком.

Например, хорошо, если энергичный, активный, подвижный и вспыльчивый мужчина выберет спокойную, уравновешенную и сдержанную женщину. Пусть она будет немного медлительна и замкнута, это будет для него позитивным моментом, поскольку она займет, как правило, ведомую позицию, а ему предоставит лидерство, так им желаемое. Кроме того, она будет «гасить» его раздражительность, что для него будет терапевтичным. Наконец, она будет выслушивать его, сопереживать ему, жить его жизнью, нуждаясь в том интенсивном жизнетворчестве, которое он осуществляет.

Единственное ограничение: между ними не должно быть слишком большой психологической дистанции. А именно, если он будет ярко выраженным, «чистым» холериком, а она предельно выраженным флегматиком, психологической совместимости между ними не возникнет. Он будет раздражаться в общении с ней, потому что она не так быстро будет его понимать, как бы ему хотелось. Со временем он превратится для нее в постоянный стрессовый раздражитель, потому что в данной ситуации она будет нуждаться в спокойствии и стабильности.

  • Активные и уравновешенные сангвиники прекрасно сочетаются друг с другом. Это — успешный тандем на работе между руководителем и его заместителем и хорошая, крепкая пара, если это семья.
  • Отношения ярко выраженных холериков — это ринг, соперничество, поле битвы, как на работе, так и в семье. В редких случаях, зная себя и своего партнера, умные холерики прощают друг другу взаимную вспыльчивость и раздражительность, зная, что это ненадолго. Известно, что холерик вспыльчив, но отходчив.
  • Холерик и меланхолик часто несовместимы. Раздражительный и резкий холерик будет эмоционально подавлять чуткого и ранимого меланхолика.
  • Эмоционально хрупкий меланхолик хорошо совместим, пожалуй, только со спокойным и медлительным флегматиком, который легко переносит страхи и излишне эмоциональные переживания меланхолика, не давая на них эмоциональной ответной реакции.
  • Два меланхолика — это бесконечные обсуждения своих чувств и эмоциональных реакций, взаимное усиление страхов и опасений. Лучше, если они будут заниматься разными функциями на работе и редко общаться друг с другом. Если муж и жена — меланхолики, в их отношениях постоянно будут присутствовать всплески эмоций и страстей.
  • Два флегматика — хорошая, устойчивая и стабильная пара, надежный тандем на работе. Они, как правило, доверяют и уважают друг друга. Это почти идеальный вариант. Единственный недостаток: такое партнерство стабильно, но не очень динамично, поскольку оба склонны к ровной, спокойной, но консервативной жизни и работе.

2. Совместимость по типу мышления. Как известно, существует пять психологических типов мыслительной деятельности: прагматики, аналитики, реалисты, критики и идеалисты.

  • Прагматик и реалист хорошо совместимы. Они стремятся к получению конкретных результатов в жизни и работе. Они не любят туманных обещаний и отвлеченных разговоров, не терпят «дороги без ориентиров», стремятся хорошо работать и зарабатывать.
  • Прагматик, который всегда стремится к прибыли, не всегда хорошо совместим с аналитиком, требующим в первую очередь высокого качества в работе и отношениях. Аналитик вообще не любит спешить, поверхностные, поспешные решения его не устраивают. Прагматик почти всегда спешит, его девиз: за минимальное время и минимальные усилия — самый большой результат. Но если прагматик уважает аналитика — часто хорошего специалиста и высококлассного профессионала, а тот ориентирован на цели прагматика, между ними возникает хороший тандем.
  • Реалист совместим со всеми. Он умеет быть хорошим организатором, создает консолидированную команду не только из разных профессионалов, но и различных психологических типов.
  • Идеалист также совместим со всеми. Он всем нравится, потому что, как правило, заботится об общем благе. Его интересует принцип справедливости, он всех мирит, говоря о том, что все люди хорошие и должны стремиться к взаимоуважению и счастью.
  • Критик, наоборот, мало с кем совместим. Однако наличие в команде высокообразованного и конструктивного критика — важное условие для ее успешности и креативности. Критик обеспечивает команде «профессиональную экологичность»: своевременное выявление ошибок в постановке целей, нахождении методов их реализации, получении и оценке результатов. Если один из супругов — критик, то это тяжелое совместное существование. Мало кто из супругов долго терпит человека, который критикует все: остывший суп, неидеальный ремонт, не так сказанное слово и т. п.

Для лучшего понимания психологической компенсации и совместимости, вы можете задаться следующими вопросами:

  • Встречались ли вам люди, которые восхищали вас теми качествами, которых нет у вас?
  • Как строились ваши отношения с людьми, психологически дополняющими вас наличием качеств, которых нет у вас?
  • Какие трудности возникали у вас в общении с такими людьми, и как вы их преодолевали?
  • Сколько времени в среднем уходило у вас на налаживание отношений с людьми, психологически дополняющими вас?
  • Приходилось ли вам идти на определенные уступки во взаимодействиях с этими людьми, и в чем заключались эти уступки?
  • Какие качества вам приходилось менять, чтобы взаимоотношения с людьми, психологически вас дополняющими, были более прочными и стабильными?
  • Встречались ли вам люди, с которыми отношения никак не складывались? В чем была причина?
  • Какие способы организации отношений и общения вы реализовывали с целью улаживания психологически несовместимых отношений с другим партнером?

Изучить любые интересующие вас навыки самоменеджмента, мотивации, личной и профессиональной эффективности вы можете при обучении по индивидуальной программе, потому что при обучении по этой программе вы можете включить в свой учебный план любые курсы из нашего каталога, а обучение может проходить в любом удобном для вас темпе, месте и времени.

 

 

 

Copyright 2012 © Элитариум

(www.elitarium.ru).

Некоммерческое использование этого материала возможно со ссылкой на elitarium.ru, как на источник первой публикации.

Изучите сегодня

Также смотрите

23 Плюсы и минусы[+Опрос 2021]

Печать 🖨 PDF 📄 Электронная книга 📱

Я много исследую вопрос «Являются ли законы человеческой природы хорошей книгой?». Ниже я резюмирую свой быстрый ответ;

Книга «Законы человеческой природы» достойна прочтения. Подчеркивает личные недостатки. Это относится к психологии и философии. Ценит действие и контролирует эмоциональное воздействие. Он знает о разрушительном пути. Вы достигаете свободы внутренней и внешней.

В книге есть критика. Роберт делится личными идеями. Нет законов, основанных на исследованиях. Законы — это тенденции, а не всеобщие. Он имеет старомодную структуру объяснения. Поощряйте поддельные персонажи.

Оглавление

Законы человеческой природы Цитаты:

Ниже я привожу наиболее впечатляющие цитаты из книги.

Роберт Грин Законы человеческой природы цитатаЗаконы человеческой природы лучшая социальная цитата

Законы человеческой природы Краткий обзор:

Я быстро резюмирую законы человеческой природы в следующих пунктах;

Эмпатия Развивайте эмоциональную стабильность с переменчивым отношением.

Роберт поощряет эмоциональную стабильность. Лучший способ любить себя — это сочувствие. Ситуация мешает навсегда. Меняющееся отношение преображает его. Познай истину Джордана Петерсона, мудрость.

Овладение своими эмоциями дает возможность контролировать действия. Вы можете определить и остановить эмоциональные отвлекающие факторы.

Определять внешность других по их мнению и силе.

Внешний вид — это то, как к вам относятся другие. Для этого есть причина.

Каждый человек относится к тебе по-разному. В их поведении есть подсказки об их желаниях.

Некоторые используют сильные стороны, чтобы развеять ваши намерения. Понимайте других, уменьшая сопротивление. Позвольте другим выражать свое мнение.

Столкнитесь с тьмой, эгоизмом и ограничениями через целеустремленность.

Цель уменьшает ненужные отвлекающие факторы.

Принятие Darkside необходимо. Любая вирусная мысль может остановить наш рост.

Эго может активироваться через сравнение.

Это обесценивает вашу рутинную продуктивность. Поощряйте других контролировать эго.

Ваше ограничение обеспечивает достаточную ценность для продвижения вперед. Никогда не прячьтесь от Ограничений.

Раскройте свою мужскую и женскую сторону.

Мужчины склонны сосредотачиваться на чем-то одном. Они сосредоточены на вещах. Классифицируйте мир, который имеет смысл.

Женщины собирают вещи. У них шаблонный сфокусированный менталитет.

Они собирают информацию, чтобы превратить ее в сеть.

Никогда не подавляйте любые тенденции. Используйте их, чтобы двигаться вперед.

Мораль Цените свою точку зрения. Повысьте свой спрос на других.

Напомните себе о морали. Это дает ощущение срочности.

Улучшите свой взгляд. Никогда не подавляйте свое мнение.

Показывает вашу оценку. Всегда создавайте свое желание в глазах других.

Раскрыть причину поведения других.

Каждое поведение имеет подсказки. Оно может быть вербальным или невербальным.

Все говорят в маске. Никогда не игнорируйте поведение людей.

У этой маски есть слабое место. Вы можете узнать настоящие намерения, сломав маску.

Законы человеческой природы Преимущества:

Ниже я упомяну о решающих преимуществах Законов человеческой природы.

Личные недостатки против успеха:

Роберт подчеркивает существование личных недостатков. Ваши ошибки являются источником разрушения. Окружающие пользуются.

 Мы можем использовать ошибки целенаправленно. Ошибки делают нас обычными людьми.

Справочные материалы по психологии и философии:

Роберт Грин объясняет различные исторические истории. Он относится к философии успеха. Он выделяет Карла Юнга, Ницше и Зигмунда Фрейда.

В этой книге Роберт Грин использует исследования Дэниела Канемана.

Автор делится древнегреческими философскими уроками. Наличие разнообразных историй усиливает воздействие урока.

Цените действия выше слов:

Мы слушаем людей и развиваем восприятие в целом. Без сомнения, слова имеют значение, чтобы понять кого-то.

Роберт предлагает только наблюдать за действиями. Разные люди не объясняют словами. Знание их действий спасает всех.

Сознательная и бессознательная роль:

Наши действия ориентируются на бессознательное. Его сознательное я временно.

Книга указывает на бессознательную связь с другими. Бессознательное раскрывает нас.

Сознательное воздействие влияет на бессознательные ценности. Чаще всего это проявляется в сложных ситуациях.

Книга учит бессознательной связи.

Выявить эмоциональное воздействие:

Мы скрываем свои эмоции от самих себя. Это дает сильное воздействие.

Мы не осознаем наших истинных чувств. Это вводит нас в заблуждение. Мы стараемся не причинять боль Эмоциям.

Знание своих темных эмоций полезно. Он защищает вас от внезапных атак.

Выявление деструктивных ловушек:

В жизни мы сталкиваемся с несколькими ловушками. Большинство ловушек атакуют нас на повторе.

Эти ловушки вызывают особое искушение. В книге освещаются искушения разрушительной жизни.

Истории успеха показывают, что люди выходят из хаоса.

Уменьшить риск неизвестного:

Мы все сталкиваемся с новыми ситуациями. Эти ситуации могут поставить под угрозу наши возможности.

Законы природы улучшают человеческое понимание. Это дает им смелость минимизировать риск. Вы выбираете рассчитанные риски для улучшения.

Глубокое человеческое принятие:

У каждого человека есть несколько сторон. Мы часто отвергаем себя. Законы человеческой природы отражаются на людях. Человеческое поведение полезно.

Роберт принимает человеческий вариант. Вы осознаете принятие. Выжить свою миссию.

Принятие негативной ситуации:

Негативные эмоции существуют внутри каждого. Спокойные люди справляются с этим.

Они знают вирусные эмоции. В книге есть законы об этом.

Каждый закон дает Выбор. Мы выбираем лучших среди всех.

Подсветка Бессознательное воздействие:

У всех нас есть различные ошибки при повторении.

Имеет бессознательное значение. Некоторые проблемы, кажется, всплывают на поверхность. Конкретные действия меняют менталитет. Роберт делится историями успеха. С ним люди меняют жизнь.

Отказ от деструктивных путей:

Различные пути разрушают успех.

Разрушение имеет несколько форм. Роберт поощряет ответственность.

Придает смысл цели. Вы несете бремя самодеятельности.

В книге рассказывается о деструктивных решениях. Это требует борьбы. Последовательная борьба приводит к трансформации. Человеческая природа раскрывает это.

Обеспечьте свободу состояние:

Свобода является высшим жизненным достижением. Оно приходит через последовательное стремление.

Роберт Грин призывает к постоянным усилиям. Законы человеческой природы раскрывают качество Усилия. Кроме того, внезапное нападение и личные ошибки портят достижения. Прятаться от ошибок — это не свобода.

Ссылки на истории успеха:

Законы человеческой природы имеют разные истории. В этих рассказах указан конкретный Закон. Эти истории показывают твердость на пути к успеху.

Поощряйте уверенность в себе:

Все постоянно меняется. Люди или возможности никогда не длится.

Это лучший вариант, чтобы выжить целеустремленно. В книге указаны пути для этого. Мы все зависим от других. Мужество жить независимо должно оставаться.

Роберт Грин объясняет стремление к самостоятельности.

Законы человеческой природы книжный обзор:

Я провожу опрос на Goodreads по этому поводу. Я упоминаю причину, по которой аудитория выбрала или отвергла его. Ниже я упомянул свои выводы;

ТАБЛИЦА СЕРВИЯ:

.
Великая мысль.
Раскройте влияние страха на людей.
Рефрейминг идеи.
Сведите к минимуму риск и обмен информацией.
Проницательное чтение.
Это интересно объяснить.
Законы работают со сложными проблемами.
Раскройте все свои сомнения.
Хорошо объясните человеческие недостатки.
Разработка вне стандартов.
Объясните реалистичную сложность человеческих существ.
Рациональность требует обучения.
Сосредоточьтесь на действии, затем на словах.
Влияет на профессиональные и личные отношения.
Спасти от чужой гибели.
Ретранслируйте и подпитывайте интеллект, а не чувства.
Заманчивый взгляд на мир.
Склонность к саморазрушению.
Показать, как превратить ситуацию в преимущество.
Он совершает истинную свободу.
Реализовать эмоциональное влияние с рациональностью.
Вдохновляющий, но безжалостный.
Проявите себя наилучшим образом, избегая неизменных людей.
Понимать и избегать токсичных людей.
Обеспечьте исторические и греческие ссылки.
Сознательные и бессознательные усилия.
Категории обзора: Люди №: Причины:
Да
Да
Нет 23 человека Нет научно обоснованных фактов.
Критиковать, чтобы присвоить себе заслуги.
Другие аспекты, такие как культура, имеют значение.
Нечестный аргумент.
Книжные теории — это анекдот.
Содержит когнитивные искажения.
Обесценивает духовные аспекты.
Манипулятивные законы не являются Настоящей человеческой природой.
Поддельная лояльность необходима для успеха.
Символы вводят в заблуждение.
Бессмысленное описание.
Используйте старомодный язык.
Поощряйте высокомерие.
Попробуй доказать гибель.
Нейтральный 38 человек Сомневаетесь в своих полномочиях.
Законы требуют обобщения.
Меньше действий, больше историй.
Поощряйте социальные игры.
Менее эффективен, чем «48 законов силы».
Некоторые главы интереснее других.
Уже известный урок.
Некоторые уроки не соответствуют историям.
Законы — это тенденции не универсальные.
Делайте напористые или опасные обобщения.
Требуется переписать простым языком.
Быть хорошим влияет больше.
Присваивайте себе заслуги за работу других.
Истории относятся к аутизму (социальные, речевые и невербальные проблемы).
Никогда не выделяет значения.
Старайтесь соответствовать его идее, а не следовать шаблону.
Он использует другие исследования, такие как Даниэль Канеман.

Законы природы Критика:

Законы человеческой природы имеют несколько критических замечаний. Ниже я упомяну о важнейших последствиях этого.

Предубеждения о людях:

Роберт Грин имеет несколько предубеждений по отношению к людям. Он использует для этого различные истории и отсылки.

Книжное восприятие скорее выживает, чем исследует.

Никаких духовных связей:

Законы природы не упоминают никаких духовных связей. Роберт не разделяет глубокой человеческой связи.

Различные подключения ведут к нему.

Всем нужны духовные отношения. Мы не можем игнорировать их.

Поощрение фальшивой лояльности:

Законы человеческой природы избегают попадания в ловушку. Поддельная лояльность не может работать дольше. Притворное отношение вредит правде. Правда необходима для принятия себя.

Истина возникает Правильный вопрос. Фальсификация причинила нам боль.

Возникновение внутренних противоречий через притворство:

Внутренние противоречия возникают после подделки событий. В книге есть несколько тактик социальных навыков.

Роберт использует умение притворяться. Это сдвигает самосознание.

Неисследованный контент:

Роберт Грин не демонстрирует никаких знаний, основанных на исследованиях. Он использует историю, философию для справки.

Автор использовал ссылки, чтобы объяснить свою точку зрения. В книге не упоминаются отдельные опросы или исследования.

Роберт берет интервью у других. Он объясняет мудрость.

Сложная структура предложения:

Книгу нелегко читать. Структура предложения условна. Роберт использует сложные линии для понимания.

Нет обобщения законов:

Эти законы относятся к тенденциям. Это приходит с ситуациями.

Ориентация на действие завершает все Тенденции.

Законы имеют ситуативное значение. Мы не можем полагаться на каждый Закон.

Поощрение доминирования:

Законы человеческой природы имеют доминирующее поощрение. Автор показывает ловушки. Он хочет, чтобы мы избегали или обесценивали ловушки.

Некоторые ловушки очевидны. Чтение полных законов полезно. Некоторые законы указывают на ловушки.

Идеи Грина:

Роберт делится своей идеей с другими философами. Он больше ориентируется на фрейдистскую точку зрения.

Он также ссылается на мудрость Карла Юнга и Ницше. Роберт Грин делится своей философией в отношении законов.

Каталожные номера:

  • Роберт Грин Законы человеческой природы интервью:
  • Роберт Грин законы быть хозяином:
  • Законы человеческой природы со скаутом Барри Кауфманом:
  • Google talks Законы человеческой природы Стенограмма:
  • Роберт Грин о славе силы:

18 Природа и воспитание: плюсы и минусы – ConnectUS

Один из самых важных споров в философии касается вопроса о том, важнее ли природа для развития ребенка, чем воспитание. Верно и обратное: склонность к воспитанию иногда играет значительную роль в личностном и социальном развитии.

Когда мы рассматриваем эти две проблемы, важно определить термин для каждой из них. В целях сравнения плюсов и минусов природы и воспитания, вот используемые определения.

  • Природа относится к генетическому профилю и наследственным факторам, которые влияют на то, каким становится каждый человек с физической точки зрения. Этот элемент включает в себя наши характеристики, внешний вид и общий краткосрочный и долгосрочный профиль здоровья.
  • Воспитание относится ко всем переменным среды, которые влияют на то, кем мы становимся по мере взросления, включая опыт нашего раннего детства, то, как наши родители воспитывали нас, кем были наши друзья и какой была окружающая культура.

Различные отрасли психологии до сих пор отдают предпочтение друг другу. Биологическая психология имеет тенденцию рассматривать важность биологических влияний, тогда как бихевиоризм хочет сосредоточиться на влиянии окружающей среды на личное поведение.

Большинство дебатов, затрагивающих эти две точки зрения, имеют односторонний подход. Большинство экспертов сегодня признают, что и то и другое играет решающую роль в личности, которой мы однажды становимся. Эти элементы также взаимодействуют с нами важными способами на протяжении всей нашей жизни.

Список плюсов природы и воспитания

1. Природа дает всем нам возможность существовать в первую очередь.
Никто из нас не жил бы на этой планете, если бы не было естественного процесса размножения. Нам необходимо вовлекать природу на самых ранних этапах жизни, потому что именно так мы создаем следующее поколение. Заботясь о себе и разумно управляя потребностями в здоровье, становится возможным передать генетическую информацию нашим детям, что позволит им иметь естественную основу для успеха.

Верно и обратное. Когда население остается сосредоточенным на нескольких семейных группах со смешанным браком, их поколения имеют более высокий риск стать носителем генетического заболевания. Некоторые проблемы со здоровьем у еврейского населения ашкенази повышают риск возникновения неблагоприятных проблем со здоровьем до 1 из 10 — частично из-за воздействия Холокоста во время Второй мировой войны.

2. Природа создала игровую площадку, которую дети любят исследовать.
Природа закладывает основу жизни. Он также создает гигантскую учебную лабораторию, предоставляющую неограниченные возможности для обучения. Любопытство, которое дети испытывают к различным чувствам, которые можно найти на открытом воздухе, исходит из их физической основы. Для них это возможность развить свои творческие способности, принять открытия и начать учиться навыкам решения проблем. Взаимодействуя с окружающей средой, дети могут учиться, экспериментируя. Их идеи позволяют им строить гипотезы, поскольку они подвергают сомнению все. Эта возможность мышления может привести к значительным преимуществам интеллекта в более позднем возрасте, потому что они практиковали умение быть критическим через независимость.

3. Природа также предлагает эмоциональные преимущества, о которых стоит подумать.
Хотя заботливая среда обычно ассоциируется с эмоциональным благополучием ребенка, природа усиливает эту возможность, потому что если физически приятно выходить на улицу. Когда вы больше не привязаны к дому или машине, появляется свобода передвижения и исследования. Там можно наделать много шума! Создавая возможности для самовыражения, становится возможным ходить, бегать, прыгать, карабкаться, кататься, прыгать и пачкаться. Эти действия помогают снизить напряжение, способствуют расслаблению и уменьшают тревогу, которую испытывают некоторые дети.

Прогулки на свежем воздухе и общение с природой могут успокоить даже детей, страдающих синдромом дефицита внимания. Это усиливает чувство покоя, которое у них есть, позволяя проявиться их личным заботливым качествам. Вы увидите, как они наблюдают за жуками, копают ямы или даже участвуют в творческой игре с ветками и лужами.

4. Природа дает детям и взрослым несколько социальных благ.
Когда люди находят время, чтобы поиграть на улице, появляется больше возможностей для общения с новыми потенциальными друзьями. Вы можете играть в одиночку, если хотите, или можете общаться с другими людьми. Это способ для детей научиться делиться, в то время как взрослые могут извлечь выгоду из возможности участвовать в решении проблем. Нет ничего необычного в том, что люди вместе создают игры с уникальными правилами, потому что нет предписанных инструкций, требующих соблюдения. Это дает каждому возможность решать свои проблемы без торможения.

5. Природа учит людей быть мягкими.
Одним из самых уникальных аспектов природы является то, что даже самые шумные дети начинают замедляться, чтобы научиться быть нежными. Вы можете раздражаться из-за хулигана или расстраиваться из-за родителя, но бабочка, приземлившаяся рядом с вами, не вызывает никаких негативных ассоциаций. Люди даже могут развить глубокое сочувствие к другим, утешая друзей, которые кажутся обиженными или грустными из-за уроков, которые они усвоили со своими друзьями или сами в ходе естественного процесса.

6. Природа позволяет нам оставаться в форме и быть активными.
Сосредоточение внимания на физической стороне жизни позволяет каждому из нас стать физически здоровым и активным в соответствии со своими предпочтениями. Воспитание также может помочь в этом процессе, но оно только побуждает вас работать. Когда вы участвуете в этой стороне дебатов, вы можете найти множество преимуществ. Вдыхание свежего воздуха бодрит, что помогает укрепить тело. Воздействие солнечного света способствует повышению уровня витамина D для создания более крепкой иммунной системы.

Это не означает, что дети должны выходить на улицу, когда захотят, без присмотра взрослых. Исключая из разговора идею «незнакомой опасности», все же следует учитывать риски травм при лазании по деревьям, висении на решетке, погоне за друзьями или даже прыжках в лужи. Многие дети видят улучшение своего естественного развития, когда их родители присоединяются к неструктурированным играм, которые происходят на улице.

7. Природа может помочь преодолеть социально-экономические различия.
Дети из более обеспеченных семей обычно имеют более крепкое здоровье во взрослом возрасте. Исследование, опубликованное в Psychological Science, в котором приняли участие более 1200 взрослых, показало, что дети, выросшие в семье, где ни один из родителей не имел диплома средней школы, с большей вероятностью испытали метаболический синдром во взрослом возрасте. Этот медицинский термин указывает на жир вокруг талии, высокое кровяное давление и другие факторы, которые могут привести к сердечным заболеваниям и диабету. Проводя время на природе, можно противостоять или обратить вспять физическое воздействие, которое возникает, когда в семье возникают финансовые проблемы.

8. Природа соединяет семьи с настоящей едой.
Из-за занятий, которые сегодня входят в расписание большинства семей, типичный прием пищи включает обработанные высококалорийные продукты, которые могут способствовать более высокому уровню ожирения. Диабет, апноэ во сне и сердечные заболевания сегодня становятся все более опасными даже для подростков. Сосредоточив внимание на природном аспекте отношений, вы сможете посидеть за обедом всей семьей. Меню будет включать в себя органические, натуральные продукты, которые могут быть даже из вашего сада.

В некоторых штатах треть детей страдают ожирением, а у некоторых ИМТ превышает 40. Иногда, отдавая предпочтение природе, а не воспитанию, становится возможным остановить поток неправильных физических решений с помощью безусловной любви, сосредоточив внимание именно на том, что нужно тело нуждается для успешного существования.

9. Природа может улучшить зрение и проницательность ребенка.
Когда дети проводят больше времени на свежем воздухе, сосредотачиваясь на естественных составляющих жизни, риск близорукости снижается вплоть до подросткового возраста. Доступ к зеленым насаждениям (даже если их видят только время от времени) может усилить чувство покоя, которое ребенок испытывает во время взросления. Наблюдаются значительные улучшения в самодисциплине, самоконтроле и независимом мышлении. Девочки особенно выигрывают от этого уникального набора преимуществ.

Список минусов природы и воспитания

1. Воспитание обеспечивает детям безопасное место для роста.
CDC сообщает, что жестокое обращение с детьми и безнадзорность затрагивают миллионы семей каждый год, несмотря на то, что это проблема общественного здравоохранения, которую можно предотвратить на 100%. Жестокое обращение включает в себя все виды жестокого обращения и пренебрежительного отношения к детям в возрасте до 18 лет со стороны любого лица, выполняющего функции опекуна. В том числе учителей и тренеров. Это серьезная проблема, которую не затрагивает элемент природы в дебатах.

В 2015 году почти 700 000 детей стали жертвами жестокого обращения в Соединенных Штатах, и о многих других случаях не сообщалось социальным работникам, следователям по расследованию жестокого обращения или сотрудникам правоохранительных органов. Более 1670 детей умерли из-за жестокого обращения и отсутствия заботы, при этом 75% смертельных случаев приходится на детей в возрасте до 3 лет.
Общая стоимость новых случаев жестокого обращения с детьми со смертельным или несмертельным исходом в Соединенных Штатах составляет примерно 124 миллиарда долларов в год. Хотя эта проблема сложна и коренится в нездоровых отношениях и окружении, ее естественно пытается решить процесс воспитания. Природа сказала бы, что самые сильные дети, которые выживают, предназначены для этого, полностью игнорируя элемент жестокого обращения в пользу генетического профиля, который может стать сильнее, возможно, благодаря этому.

3. Воспитание может помочь мозгу ребенка физически расти.
Исследователи из Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе с помощью МРТ обнаружили, что у дошкольников, которые получают больше любви и поддержки в заботливой среде, могут физически расти определенные области мозга. В исследовании 92 детей исследователи измерили область гиппокампа мозга каждого ребенка, которая отвечает за стресс, эмоциональную регуляцию и память. Мощная забота позволяет мозгу стимулировать собственный рост, потому что он более чувствителен к изменениям в раннем возрасте.

4. Воспитание – это естественный процесс для большинства людей.
В каждом правиле всегда есть отклонения, но большинство родителей, как правило, считают, что обниматься с детьми — это естественное занятие. Когда ваш ребенок выглядит мило, обнять его кажется естественным. Даже в те времена, когда поддержка или терпение — это борьба для родителей, продолжение несовершенного разговора с личным временем и готовностью извиниться могут все исправить. Все время от времени теряют хладнокровие. Процесс воспитания позволяет восстановить эти отношения, потому что в основе каждого момента лежит любовь.

5. Воспитание также может восполнить финансовый дефицит.
Сосредоточение внимания на естественной деятельности может помочь детям и взрослым оставаться физически активными и в форме, чтобы противостоять воздействию бедности или социально-экономических обстоятельств. То же исследование в области психологии, которое показывает, что естественные возможности могут быть полезными, также обнаружило, что, когда у ребенка есть опекун, который уделяет внимание эмоциональному благополучию через заботу и привязанность, то, став взрослыми, эти дети здоровее, даже если они происходят из неблагополучных семей. семьи.

Цикл воспитания может происходить так же, как и традиции жестокого обращения. Когда родители дают своим детям любовь и заботу, в которых они нуждаются каждый день, это придает детям уверенность и желание стать лучше, что включает в себя заботу об их физическом состоянии.

6. Воспитание дает безусловную любовь.
Природа учитывает конечные физические потребности, чтобы гарантировать, что их тело может быть здоровым и расти. Это выгода, которая возникает при условии соблюдения этих пунктов. Дети, которым не хватает хорошей гигиены, крова, еды или воды, находятся в невыгодном положении по сравнению с теми, кто имеет к ним постоянный доступ. Воспитание помогает выровнять игровое поле, потому что оно приносит безусловную пользу детям.

Воспитание не заботится о вашем генетическом профиле, о том, сколько еды вы съели или где живет ваша семья. Его волнует только то, кто вы есть и что вы хотите делать в жизни. Безусловная любовь и поддержка, которые она дает, выходят за рамки любых преимуществ, которые может предложить природа, потому что утверждения, которые получают люди, могут быть интернализованы, чтобы стать самоопределением успеха.

7. Воспитание может сделать детей физически более здоровыми.
Университет Макгилла в Монреале обнаружил, что дети, живущие в авторитарных семьях, чаще страдают избыточным весом или ожирением по сравнению с семьями, чьи родители часто проявляют привязанность. Дети в возрасте от 2 до 5 лет на 30% чаще страдали ожирением, а дети в возрасте от 6 до 11 лет — на 37% чаще.

Почему забота способствует физическому здоровью? Потому что детям в авторитарных семьях говорили, что они едят неправильную пищу, не объясняя, почему они плохие. Властные родители, используя безусловную любовь и привязанность, объясняли, какие вещи были неправильными, какие варианты были лучше, а затем показывали им на собственном примере, какие варианты были лучше.

8. Воспитание укрепляет связь между родителем и ребенком.
Университет Миссури-Колумбия обнаружил, что между матерями и детьми крепнет связь, когда родитель проявляет больше привязанности к своему ребенку. В этом исследовании измерялось, как часто мать брала под контроль игрушку, инструктируя своего ребенка, как играть с ней в течение отведенного для игры времени. Когда родители тратили больше времени на то, чтобы указывать, как играть, вместо того, чтобы проявлять привязанность в это время, было больше неблагоприятных чувств, направленных на родителя.

9. Воспитание снижает уровень тревожности у детей.
Когда дети живут в среде, основанной на заслугах, возникает постоянное чувство страха. Эти дети не хотят потерпеть неудачу, поэтому они каждый день сталкиваются с высоким уровнем беспокойства, чтобы убедиться, что они остаются в благосклонности своих родителей. Когда дома присутствует страх неудачи, мотивация учиться в школе снижается. Согласно информации, опубликованной Британским психологическим обществом, дети в такой ситуации еще меньше заинтересованы в своем общем образовании.

Присутствие беспокойства даже заставляет ребенка оставаться сосредоточенным на хобби или навыке, которым он овладел ранее, вместо того, чтобы искать возможности получить всестороннее образование.

Заключительные мысли о споре о природе и воспитании

Что мы знаем о семейном окружении, так это то, что жестокое обращение с детьми сегодня создаст больше возможностей для его существования в следующем поколении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *