Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Положительное настроение: Все плюсы плохого настроения | Наука и жизнь

Содержание

Все плюсы плохого настроения | Наука и жизнь

Наука и жизнь // Иллюстрации

Открыть в полном размере

Людям свойственно стремление к счастью. Однако австралийский психолог Джозеф Форгас из Сиднейского университета считает, что человеку полезно иногда на время почувствовать себя умеренно несчастным. В эволюции сложились разные стили мышления: один подходит для спокойных ситуаций, когда человек всем удовлетворён, другой?— для времени тревог. Положительное настроение тоже влияет на психику не только положительно.

Исследования доказали, что при плохом настроении улучшается память на мелкие детали, незаметные при эйфории. Усиливается аналитическое мышление. Ослабляется тенденция подходить к людям с ранее сложившимися стереотипами, поэтому складывается более точное первое впечатление от новых знакомых. Если вспомнить великого сыщика Шерлока Холмса, становится ясно, что это почти точное описание его характера и что у Холмса обычно преобладало плохое настроение.

Конечно, есть свои преимущества у хорошего настроения: оно повышает креативность, склонность к игре (которая вообще свойственна творческим личностям), способность выполнять сразу несколько задач и видеть общую картину, не очень вдаваясь в детали. Так что, видимо, у героя Конан Дойла бывали и эмоциональные просветы (например, когда он играл на скрипке).

Эксперименты показали, как мрачноватое настроение действует на наблюдательность и память. Джозеф Форгас и его коллеги, опрашивая покупателей, выходивших из супермаркета, обнаружили, что в ненастный день, навевающий плохое настроение, люди помнят больше подробностей о том, что видели в магазине, чем в яркий солнечный день, способствующий душевному подъёму.

В другом опыте Форгаса на лекции в колледже специально внедрённая в ряды студентов «подсадная» слушательница постоянно прерывала лектора и затевала с ним перебранку. Через неделю студентам предложили просмотреть эмоциональные видеоклипы, ухудшающие или улучшающие настроение, а потом попросили записать свои впечатления об инциденте на лекции. Те, кто смотрел грустные ролики, дали гораздо более подробные и точные отчёты о том, что случилось неделю назад, чем другие студенты, смотревшие весёлое видео.

Экспериментаторы также доказали, что люди в мрачном настроении более склонны сотрудничать с окружающими, эффективнее передают информацию и более справедливы к своим собратьям.

Но надо учитывать, что в реальной жизни большинство из нас не рабы своего настроения. При необходимости решить творческим образом срочную проблему, возникшую на работе, можно, удачно сконцентрировавшись на ней, и в тяжёлый для себя день, а заполнить налоговую декларацию или заявление на визу с множеством не слишком понятно изложенных пунктов не всегда удаётся, даже лучась от счастья.

Однако плохое настроение нельзя путать с клинической депрессией, когда человек постоянно ощущает свою беспомощность и безнадёжность. Настроение, плохое или хорошее, — это всего лишь ненавязчивый эмоциональный фон, длящийся от нескольких минут до целого дня.

Рабочее настроение тоже надо настраивать!

Лялина Ирина Владимировна,
эксперт в области разработки и реализации программ формирования и развития кадрового потенциала, оценки персонала

Поиск ответов о влиянии настроения на производительность, эффективность, лояльность сотрудников к компании не первый год определяют тематику наиболее заметных HR-конференций, и являются поводом трансляции в СМИ самых разных точек зрения.

Чем чревато для компании настроение сотрудника? Как выявить настроения персонала? Как создать настроение в команде для эффективного труда? Уйдут ли те, кто создает нервозную обстановку и транслирует хроническое недовольство? Всегда ли хорошее настроение на работе способствует выполнению задач?
Большинство из нас каждое утро идет на работу, прихватив с собой настроение, которое, кстати, может очень измениться до входа в дверь офиса. От того, с каким настроением человек начинает свой рабочий день, можно понять, какой климат в коллективе. Недавно, одна из моих знакомых задала вопрос: «Что мне делать? Как только я подхожу к работе, начинает болеть голова до тошноты, портится настроение и вообще ноги не идут. Может, работу пора менять?»

Действительно, что-то надо менять, возможно, — свое отношение к работе, возможно, – компанию. В любом случае, налицо, физиологические проявления стресса, а стрессогенные факторы нужно определить.

Давайте заглянем за офисную дверь рабочих будней и поищем индикаторы настроения сотрудников.

Офис №1 «Мир открытых эмоций»

С утра здесь пахнет кофе, в коридорах обсуждаются любые проблемы, живое общение, встречаются улыбки, вы не останетесь незамеченным, вас проводят и расспросят о том, как добрались. Если вы услышите громкий спор, то мнение каждого будет выслушано, замечания – только по делу, атмосфера профессионального уважения друг к другу пропитывает все коммуникации. Начальство критикуют, но уважают. Главное – никто не скрывает эмоций! В таком офисе настроения транслируются открыто и их не нужно «вытаскивать» наружу. Все обсуждается, значит есть возможность стабильно сохранять баланс эмоций и создать атмосферу «базового настроения», нацеленного на максимальную эффективность сотрудников. «Счастье – это когда тебя понимают!» Я не идеализирую офисный мир, но в компаниях, где интересы работы, а не личных амбиций управляют рабочим процессом, где руководители имеют высокий EQ, работа точно не является стрессогеном, но всегда поводом думать о ней. Критика в адрес компании связана чаще всего с обсуждением вариантов решения производственных задач, а не с личным негативным отношением. При намерении сотрудника уволиться, руководитель узнает об этом первым, т.к. это или «сожаления» о том, что есть веские причины покинуть компанию, или повод обсудить нерешенные профессиональные проблемы и, возможно, наметить новую зону ответственности. В любом случае, это открытый диалог. Есть ли негативные стороны в такой ситуации? Не без этого, поскольку идеальных компаний не бывает! Разумный контроль за таймингом совещаний, обсуждений, накалом страстей никогда не повредит.

Офис №2 «Кто не спрятался – я не виноват!»

Легкий романтический настрой утра меняется на ритм трудовых будней с приближением стрелки к 10:00. Тишина, сосредоточенность лиц за компьютерами, полное погружение в рабочий темп. Те, кто не успевают – лузеры! Общение только в рамках субординации, только в терминах, только по делу. Для личных проблем на работе места нет, не принято обсуждать настроение и в обеденный перерыв – это проявление слабости и низкой эффективности. Пожалуй, не хватает лозунга: «На работе думай только о работе!» или «Здесь тебе не Красный уголок, вот приди домой, там и чуйствуй!». Невозможность или «неприличность» транслировать настроение, делиться ими порождает замкнутость и закрытость сотрудников в производственных коммуникациях. Для эффективности работы это весьма неплохо, – эмоции не отвлекают! Однако, эмоциональное выгорание сотрудников в компаниях с жесткой корпоративной культурой и регламентами коммуникаций значительно выше и требует вмешательства HR- службы для контроля уровня стресса сотрудников, организации мероприятий по мотивации персонала, формированию лояльности и вовлеченности – т. е. дополнительных финансовых вложений в настроение!

Показательным фактом накопления внутреннего напряжения или стресса сотрудниками по отношению к работе (работодателю), является увеличение числа больничных листов, т.к. длительное пребывание в стрессе всегда сказывается на нашем здоровье и иммунной системе.

Снижение количества заполненных анкет и опросников о внесении предложений по организации корпоративных мероприятий, выбора тематики обучения или тренингов – тоже показатель отсутствия эмоционального отклика сотрудников на участие в жизни компании. При трансляции сотрудниками «ровного» базового настроения следует понимать, что это «желательное» поведение, но на самом деле истинные настроения наблюдаются в редких доверительных беседах коллег и чаще как негативные отзывы о своем состоянии: «я устал», «надоело все», «достало…».

Группой риска таких компаний являются сотрудники со стажем работы от 5 до 7 лет – профессионалы, не сумевшие реализовать свои карьерные планы, не оцененные за добросовестный труд, не получившие места для творческого роста. Они уходят без предупреждения, т.к. осознав невозможность изменений, отсутствия диалога с руководством, начинают искать другое место работы «без объявления войны». Повезет же кому-то…

Палочкой-выручалочкой в таких случаях может стать корпоративный коуч, или «коуч-доброволец» в лице менеджера по персоналу. Но тогда все сотрудники должны быть информированы от том, что в компании есть место, куда можно «выплеснуть» негативные эмоции и это ни коим образом не отразится на их пребывании в компании.

Отношения «Он» и «Она»

Еще одна сторона вопроса – отношения «Он» и «Она» и соотношение полов в коллективе. Мужская половина больше сосредоточена на содержании и оплате труда, женская – на отношениях, настроениях, предпочтениях, условиях труда. Выводы: мужские команды менее конфликтны, женские тратят много рабочего времени на эмоции и настроения. Уравновешенный половой состав коллектива сбалансирован и в трансляции настроений. Женщины меньше обсуждают личные проблемы, мужчины блещут интеллектом. А наличие «симпатий» и «легкий служебный флирт» благоприятно влияют на настроение.

Большинство HR-специалистов убеждено, что в коллективе просто необходимы мероприятия по формированию положительного базового настроения, начиная с бесплатной чашечки чая и кофе с плюшками, заканчивая программой еженедельных развлекательно-образовательных тусовок. Создание интерьеров и условий «как дома» нивелирует различия в восприятии рабочего пространства как агрессивной среды, но в большом количестве это же и расслабляет. Лично для меня, иметь место в офисе, где можно эмоционально одохнуть и поболтать не о работе, очень значимо – релаксируем и говорим о сокровенном.

Стоит ли прилагать весьма значимые усилия для создания хорошего настроения у каждого сотрудника на каждый день?

«Плохая новость»:

Не так давно в британской газете Daily Telegraph было сообщено об открытии канадских ученых с опровержением устоявшегося мнения о том, что хорошее настроение способствует производительности труда. Психологи из университета в провинции Альберта обследовали рабочих на заводе, производящем электронное оборудование. Как выяснилось, те из них, кто находился в плохом настроении, совершали при сборке в два раза меньше ошибок, нежели их жизнерадостные коллеги. Объясняя свои наблюдения, они пришли к логическим выводам о том, что сотрудник, приходящий на работу в радостном настроении, занят тем, чтобы процесс труда не омрачил его радостный настрой, в то время, как рабочие с плохим настроением приступали к труду в стремлении отвлечься от унылых мыслей, поэтому и работали с большей отдачей.

Думаю, что стоит задуматься над выводами данного исследования. И попробуем сделать свои. Итак, настроение – эмоциональное состояние сотрудника, оно однозначно влияет на процесс эффективности труда. «Базовое настроение» сотрудников компании – индикатор производительности, настроением можно и нужно управлять. Чтобы понять, каково настроение ваших сотрудников можно использовать наблюдения за неформальными коммуникациями, опросники, статистику заболеваемости и увольнений по личной инициативе, диагностировать эмоциональный фон компании вцелом, иметь «инструменты» снятия стрессов и страхов, открыть возможности неформального общения в виде форумов и чатов без последующего преследования за высказывания личного мнения и позиции, открыть обратную связь для тех, кто предпочитает письменную переписку для обсуждения рабочих проблем.

«Хорошая новость!»:

Бизнес стал задумываться о настроении своих сотрудников, естественно, не бескорыстно! Мотивация, как базовый компонент компетенций сотрудника изучается тщательно, а производственное настроение – индикатор мотивации к труду. Конечно, в рабочей среде настроение транслируется совершенно разными способами выражения, и не стоит обращать внимание на вечно недовольно брюзжащего ведущего специалиста о подготовке молодежи и уровне ее образования. Он (ведущий специалист), никогда не покинет наш цех – он его часть. Молодые специалисты (дети поколения Y), недовольны всем – у них очень большие ожидания и амбиции. Возможно, удастся остановить их поиски «лучшей компании на Земле» и сделать членами команды? Если нет – не прерывайте их полет, не исключено, что они вернуться к вам более опытными и понимающими.

Глядя утром на нас, едущих в метро или за рулем автомобиля, торопящихся попасть на электричку, пожалуй, согласишься с мнением иностранцев о том, что мы не самая «дружелюбная» нация. Но мы то помним, что «неулыбчивость» это историческая норма поведения русских в общественных местах. Время идет – мы улыбаемся чаще!

Настроения в коллективе складываются не сами по себе – это настроения каждого, кто что принес. Мне кажется очень важным сделать корпоративную культуру в компании достойной того, чтобы каждый сотрудник мог всегда поделиться радостью, успехом, найти поддержку в трудной ситуации. «Молчание ягнят» — не всегда отсутствие проблем в компании, надеюсь, это не про нас?

Позитивное настроение у пожилых людей свидетельствует о лучшей работе мозга

Предыдущие исследования привели к результатам, подтверждающим связь между позитивным умственным мировоззрением и улучшением физического здоровья, таким как более низкое кровяное давление, меньшее количество сердечных заболеваний и более здоровый уровень сахара в крови. В недавнем исследовании изменений настроения у пожилых людей ученые также обнаружили, что здоровая работа мозга может способствовать сохранению позитивного мировоззрения.

Для этого исследования, которое частично финансировалось NIA и было опубликовано в American Journal of Geriatric Psychiatry в сентябре 2020 года ученые предположили возможную нейробиологическую связь между настроением пожилых людей и изменениями в течение определенного периода времени в белом веществе мозга и когнитивными способностями. Белое вещество — это место, где информация передается из одной области мозга в другую. С возрастом в белом веществе могут происходить изменения, которые могут привести к проблемам с мышлением, ходьбой и равновесием.

Ученые сначала изучили показатели исполнительной функции, способности выполнять сложные задачи, такие как планирование или принятие решений, которые требуют концентрации внимания, а затем визуализировали белое вещество мозга. Они обнаружили, что целостность белого вещества и стабильная исполнительная функция, по-видимому, важны для поддержания здорового настроения в пожилом возрасте.

В число участников исследования вошли 716 взрослых, проживающих по месту жительства, у которых были оценены нормальные когнитивные и неврологические функции. Настроение измеряли с помощью шкалы гериатрической депрессии (GDS). Нейропсихологическая оценка включала тесты исполнительной функции, памяти и скорости обработки (время, необходимое для понимания информации и ответа). Подгруппа из 327 участников также прошла магнитно-резонансную томографию головного мозга (МРТ) в течение шести месяцев после завершения GDS и нейропсихологических оценок.

Исследователи обнаружили, что настроение улучшалось с возрастом примерно до 70-летнего возраста, после чего положительное влияние возраста на настроение стабилизировалось и в конечном итоге обратилось вспять. Стабильная целостность белого вещества, а также стабильная исполнительная функция и скорость обработки данных, по-видимому, защищали от такого изменения позитивного настроения.

Поскольку исследование было обсервационным, эти результаты нельзя интерпретировать как причинно-следственную связь. Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить, являются ли отношения между мозгом и настроением двунаправленными. Еще одна оговорка заключается в том, что участники были в основном белыми и высокообразованными. Наблюдаемые взаимосвязи между настроением, возрастом, целостностью белого вещества и когнитивными способностями необходимо оценивать в группах, отличающихся расовым и образовательным разнообразием. Исследователи также предполагают, что будущие исследования связей между здоровьем мозга, познанием и настроением должны быть крупномасштабными, продольными и использовать методы, позволяющие охватить весь спектр развития нервной системы. Результаты таких исследований могут дать информацию о вмешательстве при различных нейродегенеративных и нейропсихиатрических состояниях.

Это исследование было частично поддержано грантом NIH R01AG032289.

Ссылка: Cotter DL, et al.; Сеть старения Hillblom. Старение и позитивное настроение: продольные неврологические и когнитивные корреляты. Американский журнал гериатрической психиатрии . 2020;28(9):946-0956. doi: 10.1016/j.jagp.2020.05.002.

Повышение позитивного настроения у медицинского персонала и персонала неотложной помощи во время пандемии COVID-19: предварительные данные об эффективности, осуществимости и приемлемости нового онлайн-амбулаторного вмешательства

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    Информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    Метрика
  • Оповещения

PDF

Рабочее место

Краткий отчет

Повышение позитивного настроения у медицинского персонала и персонала неотложной помощи во время пандемии COVID-19: предварительные данные об эффективности, осуществимости и приемлемости нового амбулаторного онлайн-вмешательства

Бесплатно

  1. http://orcid. org/0000-0002-2372-0081Karin G. Coifman1,
  2. David D Disabato1,
  3. http://orcid.org/0000-0002-8042-8319T H Stanley Seah2,
  4. Сара Островски-Делаханти2,
  5. Патрик А. Палмьери3,
  6. Дуглас Л. Делаханти1,
  7. Джон Ганстад1
  1. 1 Кафедра психологических наук, Кентский государственный университет, Кент, Огайо, США
  2. 2 Научный центр нейроразвития, Детская больница Акрон, Акрон, Огайо, США
  3. 3 Центр травматического стресса, Summa Health System, Акрон, Огайо, США
  1. Соответствие д-р Карин Г. Койфман, кафедра психологических наук, Кентский государственный университет, Кент, Огайо, 44242, США; kcoifman{at}kent.edu

Резюме

Цели Целью этого проекта было проверить эффективность краткого и нового амбулаторного онлайн-вмешательства, направленного на поддержку психологического здоровья и благополучия медицинского персонала и лиц, оказывающих первую помощь во время COVID-19. пандемия.

Методы Заинтересованные участники, n = 28, активно работавшие в качестве медицинского персонала, вспомогательного персонала и аварийно-спасательных служб на Среднем Западе США в мае-июне 2020 г., дали информированное согласие и были рандомизированы для прохождения либо низкодозового, либо высокодозового дозовое вмешательство, один раз в день в течение 1 недели через приложение для смартфона. Каждое ежедневное вмешательство включало в себя экспрессивное письмо, активность по адаптивной регуляции эмоций и (одну против двух) деятельность по генерации положительных эмоций продолжительностью 3–6 минут в день. Ежедневно до и после каждого занятия производилась оценка отрицательных и положительных эмоций. Анализы проверяли соответствие, приемлемость, а также эффективность увеличения положительных эмоций и уменьшения отрицательных эмоций при каждом использовании и с течением времени.

Результаты Результаты показали увеличение положительных эмоций на 13%, t(25)=2,01, p=0,056; и снижение негативных эмоций на 44%, t(25)=-4,00, p=0,001 для обеих доз. Тем не менее, у людей, получавших высокие дозы, было явное преимущество, поскольку ежедневное повышение положительных эмоций было значительно выше (дополнительно на 9,4%), B = 0,47, p = 0,018. В целом соответствие было хорошим. Оценки приемлемости были хорошими для тех, кто завершил последующую оценку.

Заключение Во время пандемии COVID-19 персонал на передовой, в том числе медицинский персонал и аварийно-спасательные службы, испытывает беспрецедентный психологический стресс. Это исследование предполагает осуществимость и эффективность краткосрочного ежедневного амбулаторного вмешательства, которое могло бы обеспечить необходимую психологическую поддержку лицам, подвергающимся риску на рабочем месте.

  • COVID-19
  • психическое здоровье
  • гигиена труда
  • психология

Заявление о наличии данных

Данные предоставляются по обоснованному запросу. Это исследование состоит из предварительных технико-экономических данных для NCT0439827. Все данные и материалы доступны по запросу ведущему автору, KGC, по адресу [email protected].

Эта статья находится в свободном доступе для использования в соответствии с положениями и условиями веб-сайта BMJ на время пандемии covid-19 или до тех пор, пока BMJ не определит иное. Вы можете использовать, загружать и распечатывать статью для любых законных некоммерческих целей (включая интеллектуальный анализ текста и данных) при условии сохранения всех уведомлений об авторских правах и товарных знаков.

https://bmj.com/coronavirus/usage

http://dx.doi.org/10.1136/oemed-2021-107427

Статистика с сайта Altmetric.com

Запрос разрешений

часть или всю эту статью, пожалуйста, используйте приведенную ниже ссылку, которая приведет вас к сервису RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

  • COVID-19
  • психическое здоровье
  • гигиена труда
  • психология

Ключевые сообщения

Что уже известно по этой теме?
Каковы новые результаты?
  • Это краткое ежедневное амбулаторное онлайн-вмешательство, основанное на новой комбинации существующих эффективных вмешательств, осуществимо и действенно для усиления положительных и уменьшения отрицательных эмоций, ключевых элементов психологического здоровья, у лиц, оказывающих помощь на переднем крае.

Как это может повлиять на политику или клиническую практику в обозримом будущем?

Чрезмерное психологическое бремя пандемии COVID-19 для медицинского персонала и персонала скорой помощи хорошо задокументировано.1 Однако ограничения времени, ресурсов и пандемии делают обычные вмешательства менее осуществимыми. Более того, некоторые предыдущие исследования показывают, что традиционные вмешательства в настоящее время менее эффективны.2 Ухудшение психического здоровья основного персонала может привести к неудачам в клинической практике, влияя на здоровье пациентов и усиливая выгорание практикующего врача.3 Положительные эмоции (ПЭ) в целом поддерживают физическое здоровье и благополучие, лежащие в основе психологическое здоровье и устойчивость.4 5 PE также облегчают принятие сложных решений и межличностное общение, которые необходимы в хорошей клинической практике.6

Исследования, проведенные за последние несколько десятилетий, продемонстрировали ежедневные потери, которые крайне неприятные события могут иметь для людей, даже для тех, кто демонстрирует устойчивые результаты. Несмотря на то, что преобладающее количество исследований решительно выступает против традиционных психотерапевтических подходов к большинству людей во время кризисов7, есть свидетельства того, что даже самые устойчивые люди будут испытывать симптомы и нарушения в функционировании8. Во время нынешней пандемии COVID-19 сообщества в значительной степени полагаются на медицинский персонал и лицам, оказывающим первую помощь, поддерживать высокий уровень психологического функционирования, чтобы обеспечить надлежащий уход за пациентами. Таким образом, важно поддерживать персонал, используя факторы, облегчающие преодоление повседневных стрессов и поддержание благополучия даже во время кризиса.

Имеются убедительные доказательства широких преимуществ экспрессивного письма для людей, находящихся в состоянии стресса, для облегчения обзора эмоционально вызывающих воспоминания переживаний, связанных со здоровьем и профессиональной деятельностью.9 Одним из механизмов может быть роль документирования стрессового опыта, но также — регулирующее преимущество самодистанцирования от вызывающих воспоминания элементов опыта посредством изменения точки зрения.

10 Кроме того, позитивные эмоциональные реакции широко считаются краеугольным камнем благополучия и счастья и последовательно предсказывают психологическое здоровье с течением времени.4 5 Частично это может быть связано с сильной прогностической связью между PE и поведением по уходу за собой, которое служит для поддержания этих эмоций с течением времени (например, обращение за поддержкой, физические упражнения). 11 Важно отметить, что есть также доказательства того, что благополучие и здоровье могут улучшаться и поддерживаться даже у тех, кто находится в состоянии сильного стресса, с помощью кратких подсказок PE, побуждающих людей наслаждаться движением od (например, ведение дневника благодарности).12

Предыдущие исследования в основном изучали выразительное письмо, самодистанцирование и генерацию PE по отдельности и в течение более длительного времени, хотя эффективность каждого из них очевидна. Однако в это беспрецедентное время высокой тревожности и чрезвычайного перенапряжения медицинских ресурсов и ресурсов службы экстренного реагирования у людей практически нет времени для участия в более длительных вмешательствах, но есть явные доказательства необходимости поддержки.

Это исследование проверяет новую комбинацию этих трех элементов впервые путем применения двухуровневой рандомизированной схемы лечения. Если вмешательство будет эффективным, оно послужит осуществимым и бесценным ресурсом для медицинского персонала и лиц, оказывающих первую помощь, чтобы облегчить адаптивные ответы и поддержать долгосрочную адаптацию сейчас и в будущих кризисах. Учитывая значительные подтверждающие доказательства, мы ожидали преимуществ при обеих дозах, что очевидно по увеличению PE внутри человека и снижению негативных эмоций (NE) при использовании. Тем не менее, участники, рандомизированные в группу с высокой дозой, получали две подсказки PE каждый день по сравнению с одной в группе с низкой дозой. Мы выдвинули гипотезу, что те, кто принимал высокие дозы, получат большую пользу благодаря значительному увеличению положительных эмоциональных реакций, что предполагает большую эффективность в улучшении настроения.

Методы

Дизайн исследования, набор и процедуры

Медицинский персонал и персонал неотложной помощи из двух городских больничных центров, а также полиции и пожарной охраны были приглашены по электронной почте и в социальных сетях для тестирования вмешательства «Daily Coping Toolkit» в Май/июнь 2020 года на Среднем Западе, США. Согласно Индексу уязвимости к пандемии COVID-19, составленному Национальным институтом наук об окружающей среде и гигиене окружающей среды (covid19pvi.niehs.nih.gov), регион считался районом повышенной уязвимости из-за повышенного уровня инфицирования и все еще ограниченных медицинских ресурсов. Двадцать восемь участников предоставили информированное согласие, выполнили онлайн-измерения демографических данных, симптомов психического здоровья и общего самочувствия (онлайн-дополнительная таблица S1) и загрузили исследовательское приложение на свой смартфон. Участниками были взрослые (M возраст =45,33; SD = 9,60), в основном женщины (75%) и представители европеоидной расы (89%). Это был опытный фронтовой персонал (M лет в должности = 13,74;  SD = 9,85), в том числе лица, оказывающие первую помощь (21%), медицинский персонал (46%) и вспомогательный персонал (29%), и большинство (54% ) работали непосредственно с пациентами с COVID-19. Участники были рандомизированы (с помощью генератора случайных чисел) для получения одной из двух доз вмешательства и ослеплены состоянием (участники были ослеплены спецификой своего состояния, и им сказали, что они «получат набор более коротких (3–4  мин) или немного более длинных доз». (4–6 минут) ежедневных занятий, чтобы мы (исследователи) могли проверить, какие из них работают лучше всего»). Начальный период участия составлял 7 дней. Никакой компенсации предложено не было.

Вмешательство с набором инструментов для ежедневного преодоления трудностей

Вмешательство, которое проводилось один раз в день (3–6 минут), включало три этапа: (1) написание описания проблем, случавшихся в тот день, что представляло собой выразительную письменную деятельность; (2) практика адаптивной регуляции эмоций путем пересмотра тревожных событий с дистанцированной точки зрения, что представляло собой явную деятельность по самодистанцированию; и (3) ответ на одну или две, в зависимости от дозы, (из восьми) рандомизированных подсказок для создания PE. Общее соответствие было адекватным. Среднее участие составило 3,14 дня использования наборов инструментов, SD = 2,62, или 45%. Важно отметить, что при использовании вмешательства соблюдение режима деятельности было высоким (88,34%). Это было закодировано на основе ответов на шаги 1 и 3. Подробная информация о вмешательстве находится в дополнительных онлайн-материалах.

Ежедневная оценка эмоций

До и после каждого занятия с набором инструментов участники оценивали интенсивность конкретных негативных (отвращение, гнев, печаль, страх, дистресс) и PE (счастье, веселье, привязанность, удовлетворение, облегчение) слов по 5-балльной шкале. шкала (от 1 = «совсем нет» до 5 = «чрезвычайно»), обычно используемая в амбулаторных исследованиях.11 Первичными результатами были пост-инструментарий с рейтингом PE и NE. Рейтинги до набора инструментов были ковариантами или использовались для получения оценок изменений для анализа.

Приемлемость послеоперационного лечения

На следующий день после однонедельного вмешательства участникам по электронной почте было предложено ответить на последующие оценки, чтобы индексировать приемлемость вмешательства. Это были рейтинги по одному пункту, которые включали предполагаемую эффективность и вероятность негативного воздействия. Ответили 12 участников (43%). Не было различий в состоянии между теми, кто ответил на последующую оценку, и теми, кто не ответил (Χ 2 = 0,19, p = 0,66), а также различий в соблюдении режима, демографических характеристиках или контакте с пациентами с COVID-19..

Результаты

Предварительный анализ

Сравнение между группами показало успешную рандомизацию, о чем свидетельствует отсутствие существенных различий по всем исходным переменным: психиатрическая/лечебная история, текущие симптомы, психологическое благополучие и соблюдение режима (дополнительная онлайн-таблица S1).

Первичный анализ

Первичный анализ средних показателей изменения внутри человека подтвердил, что все участники получили пользу. Инструментальные сеансы значительно de увеличил NE на 44%, MΔ=-0,28, t(25)=-4,00, 95% CI: от -0,43 до -0,14; р=0,001; SD = 0,40, d = 0,80  и в увеличили PE на 13%, MΔ = +0,17, t(25) = 2,01, 95% CI: от 0,00 до 0,35; р=0,056; SD=0,43, d=0,40. Апостериорное исследование показало, что завершение подсказки PE (шаг 3) было ключевым — когда подсказки были выполнены , а не (n = 13, 6,6%), не было прироста PE: MΔ = -0,02, SD = 0,38.

Чтобы проверить гипотезу о дозе, люди, которые завершили как минимум два сеанса набора инструментов (n = 19, диапазон 2–7), были включены в линейные модели смешанных эффектов. Как и предсказывалось, у тех, кто принимал более высокие дозы, PE увеличилась от предварительной сессии до после сессии еще на 90,4%, B = 0,47, SE = 0,18, p = 0,018, в то время как НЭ снизился еще на 7,8%, B = -0,39, SE = 0,19, p = 0,058, в зависимости от времени между сеансами, количества сеансов, симптомов, хорошо — самочувствие и психиатрическая/лечебная история включены как ковариаты (см. рис. 1).

Рисунок 1

Среднее мгновенное изменение положительных и отрицательных эмоций при использовании Набора инструментов для ежедневного совладания. 1 B = указывает на ожидаемую среднюю разницу в эмоциях после набора инструментов в зависимости от состояния (высокая и низкая доза) с учетом эмоций до набора инструментов. 2 Величина эффекта как стандартизированная необработанная оценка фиксированного эффекта: Болдуин, С. А., Имел, З. Э., Брейтуэйт, С. Р., и Аткинс, Д. К. (2014). Анализ множественных исходов в клинических исследованиях с использованием многомерных многоуровневых моделей. J Consult Clin Psychol 82(5), 920.

Последующий анализ приемлемости

Оценки 12 участников (43%), ответивших на последующее наблюдение, свидетельствуют о том, что приемлемость и предполагаемая эффективность были хорошими: 70% оценили вмешательство как имеющее умеренную или высокую эффективность, а 70% оценили негативные побочные эффекты как маловероятные.

Заявление о доступности данных

Данные доступны по обоснованному запросу. Это исследование состоит из предварительных технико-экономических данных для NCT0439827. Все данные и материалы доступны по запросу ведущему автору, KGC, по адресу [email protected].

Ссылки

    1. Дзау виджей ,
    2. Кирх Д. ,
    3. Наска Т

    . Предотвращение параллельной пандемии — национальная стратегия защиты благополучия клиницистов. N Engl J Med 2020;383:513–5.doi:10.1056/NEJMp2011027 пмид: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32402153

    1. Чен Кью ,
    2. Лян М ,
    3. Ли Ю , и другие

    . Психиатрическая помощь медицинскому персоналу в Китае во время вспышки COVID-19. Lancet Psychiatry 2020;7:e15–16.doi:10.1016/S2215-0366(20)30078-X пмид: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/32085839

    1. Панайоти М ,
    2. Панагопулу Э. ,
    3. Бауэр П , и другие

    . Контролируемые вмешательства для снижения эмоционального выгорания у врачей: систематический обзор и метаанализ. JAMA Intern Med 2017;177:195–205. doi:10.1001/jamainternmed.2016.7674 пмид: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/27918798

    1. Фредриксон Б.Л.

    . Что хорошего в положительных эмоциях? Rev Gen Psychol 1998;2:300–19.doi:10.1037/1089-2680.2.3.300 пмид: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21850154

    1. Прессман С.Д. ,
    2. Дженкинс Б.Н. ,
    3. Московиц Дж.Т.

    . Положительный аффект и здоровье: что мы знаем и куда двигаться дальше? Annu Rev Psychol 2019;70:627–50.doi:10.1146/annurev-psych-010418-102955 пмид: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/30260746

    1. МакКоннелл ММ ,
    2. Ева КВ

    . Роль эмоций в обучении и передаче клинических навыков и знаний. Acad Med 2012;87:1316–22.doi:10. 1097/ACM.0b013e3182675af2 пмид: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22914515

    1. Бонанно Г.А. ,
    2. Лилиенфельд С.О.

    . Давайте будем реалистами: когда консультирование по поводу горя эффективно, а когда нет. Prof Psychol 2008; 39:377–8.doi:10.1037/0735-7028.39.3.377

    1. Хобфолл ЮВ ,
    2. Манчини АД ,
    3. зал минет , и другие

    . Пределы устойчивости: дистресс после хронического политического насилия среди палестинцев. Soc Sci Med 2011;72:1400–8.doi:10.1016/j.socscimed.2011.02.022 пмид: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/21440348

    1. Пеннебейкер Дж.В.

    . Выразительное письмо в психологии. Perspect Psychol Sci 2018;13:226–9.doi:10.1177/1745691617707315 пмид: http://www.

    ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/28992443

    1. Айдук Ö ,
    2. Кросс Э

    . На расстоянии: последствия спонтанного самодистанцирования для адаптивной саморефлексии. J Pers Soc Psychol 2010;98:809–29.doi:10.1037/a0019205 пмид: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/20438226

    1. Найлокс КМ ,
    2. Рафаэли Э. ,
    3. Бар-Калифа Э , и другие

    . Тестирование влияния отрицательных и положительных эмоций на будущее поведение, способствующее укреплению здоровья, в образце сообщества. Motiv Emot 2019;43:285–98.doi:10.1007/s11031-018-9729-8

    1. Селигман, депутат Европарламента ,
    2. Стин Т.А. ,
    3. Парк Н , и другие

    . Прогресс позитивной психологии: эмпирическая проверка вмешательств.

    Am Psychol 2005; 60:410–21.doi:10.1037/0003-066X.60.5.410 пмид: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/16045394

Дополнительные материалы

  • Дополнительные данные

    Этот веб-файл был создан BMJ Publishing Group из электронного файл, предоставленный автором (авторами) и не подвергавшийся редактированию.

    • Дополнение к данным 1

Сноски

  • Авторы Все авторы внесли свой вклад в разработку дизайна исследования и рукописи. KGC, THSS, DDD, SO-D и PAP завершили сбор данных.

  • Финансирование Авторы не объявили о специальном гранте для этого исследования от какого-либо финансирующего агентства в государственном, коммерческом или некоммерческом секторах.

  • Конкурирующие интересы Не заявлено.

  • Происхождение и рецензирование Не введен в эксплуатацию; рецензируется внешними экспертами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *