Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Положительные качества на собеседовании: какие можно называть отрицательные и положительные качества? Примеры трех плохих качеств

Содержание

Положительные качества человека для резюме: список

Как убедить менеджера по персоналу через положительные качества в резюме? Об этом мы расскажем дальше.

Как в резюме, так и на собеседовании – сильные стороны и положительные качества должны быть умело продемонстрированы. В конце концов, сильные стороны личности и социальные навыки – это половина успеха, когда речь идёт о том, чтобы убедить рекрутёра в том, что вы подходите на должность. И нередко потенциальный работодатель просит описать положительные черты характера, которые вас выделяют.

Но как часто вы серьёзно задумываетесь о своих личностных качествах и размышляете над ними? Нередко бывает трудно найти правильные слова, то есть подходящие прилагательные, для положительных черт характера, которые часто пересекаются с так называемыми «мягкими навыками».

Содержание

  • Что такое положительные черты характера?
  • Как развиваются черты характера?
  • Как положительные качества определяют ваши успехи в работе?
  • Каковы типичные черты характера?
  • Список пяти определяющих характеристик каждого человека:
    • 1. Экстраверсия
    • 2. Эмоциональная устойчивость
    • 3. Открытость
    • 4. Добросовестность
    • 5. Покладистость
  • Какие прилагательные существуют для описания личных компетенций и положительных качеств для резюме?
  • Список положительных качеств для резюме:

Что такое положительные черты характера?

Конечно, все люди разные, но замечали ли вы когда-нибудь, что у вас могут быть больше общих черт с вашими друзьями, чем с остальными? Люди отличаются друг от друга, но на основе положительных черт характера, (впрочем как и отрицательных) мы пытаемся отнести людей к различным типам и разделить их на категории.

Так что же именно мы подразумеваем под характером? В двух словах – это личные качества, которые человек приносит с собой и которые, в свою очередь, могут быть использованы для определения его или её проявлений в аспекте морали. Эти качества и черты характера не врождённые, а развиваются в течение жизни, закрепляются, изменяются или откладываются в памяти. Это относится как к отрицательным, так и к положительным чертам характера.

Подсказка: темперамент, характер и личность часто используются как синонимы, однако это не так.

Составное слово «черта характера» описывает то, что делает человека – и вас как соискателя – особенным. Каждый из нас уникален, ему присущи различные черты характера, мысли, чувства и поведение. Личность – это результат совокупности характеристик.

Как развиваются черты характера?

Цвет глаз, телосложение и многие другие характеристики наследуются от родителей. А как насчёт черт характера? На самом деле, люди также несут интеллект и индивидуальность в своих генах – но только частично. Другая часть формируется под влиянием окружающей среды. В результате личность человека формируется в раннем детстве – родителями или опекунами, семьёй, а позже и более широким окружением.

Однако истинный характер человека, проявляется уже в самом раннем возрасте. Но личность может формироваться на протяжении всей жизни – в зависимости от того, какой социальный опыт вы имеете. Жизнь формирует вас как личность, и вы развиваете навыки, которые делают вас компетентным кандидатом на определённую должность.

Как положительные качества определяют ваши успехи в работе?

Социальные навыки – также известные как мягкие навыки – особенно ценны для рекрутёров компаний. Однако недостаточно просто перечислить ваши положительные качества в резюме, сопроводительном письме, или на собеседовании. Если в повседневной жизни вы не сможете продемонстрировать такие качества, как грамотное разрешение конфликтов, добросовестное выполнение заданий или умение работать в команде, вам будет нелегко найти работу.

Совет: Вы всегда должны быть открытыми и честными, чтобы впоследствии не оказаться в ситуации, когда работодатель может усомниться в ваших способностях.

Но не стоит в резюме сильно акцентировать внимание потенциального работодателя на слабостях и отрицательных качествах; в конце концов, смысл в том, чтобы представить себя как соискателя в наилучшем свете. Положительные качества помогают продвигаться вперёд, как на работе, так и в личной жизни. Полезность, эмпатия и дружелюбие, а также напористость, решительность и стойкость, то есть способность справляться с кризисами, трудностями – эти качества не только убеждают рекрутёра на работе, но и благодаря им вы можете помочь своим коллегам. Правильное представление и использование своих сильных сторон не только свидетельствует о силе характера, но и на шаг приближает к профессиональной цели.

Каковы типичные черты характера?

С помощью так называемой модели OCEAN американские психологи Роберт МакКрей и Пол Коста сумели продемонстрировать пять черт характера, которые лежат в основе каждого человека в определённом смысле. У разных людей эти черты могут быть выражены в разной степени. Например, если у вас особенно выражена экстраверсия, вы общительны, оптимистичны, а иногда и доминируете. Если она менее выражена, то вы скорее спокойный, сдержанный и независимый тип личности. Сочетание следующих характеристик определяет часть нашей индивидуальности. Вы можете использовать эти характеристики, чтобы определить, к какому типу людей вы относитесь. Это, в свою очередь, поможет вам принять правильное решение при выборе работы, а также в том какие указать положительные качества в резюме.

Список пяти определяющих характеристик каждого человека:

1. Экстраверсия

Наиболее выраженно: разговорчивость, общительность, доминантность, практичность, спонтанность, добродушие, весёлость, оптимистичность.

Наименее выраженно: сдержанность, серьёзность, независимость, замкнутость.

2. Эмоциональная устойчивость

Наиболее выраженно: расслабленность, удовлетворённость, уравновешенность, уверенность в себе, покладистость, стрессоустойчивость.

Наименее выраженно: стресс, тревога, беспокойство, напряжённость, неуверенность, смущение, пессимизм, грусть.

3. Открытость

Наиболее выраженно: многогранность, любопытность, философский склад ума, творчество, неординарность, рефлексивность, мнительность.

Наименее выраженно: консервативность, закрытость для нового, ограниченность.

4. Добросовестность

Наиболее выраженно: аккуратность, вдумчивость, трудолюбие, пунктуальность, ответственность, умение планировать, надёжность.

Наименее выраженно: небрежность, спонтанность, слабовольность, неаккуратность, неточность, беспечность.

5. Покладистость

Наиболее выраженно: необходимость в гармонии, миролюбивость, готовность к сотрудничеству, сострадательность, доброта, отзывчивость, уступчивость.

Наименее выраженно: эгоцентричность, упрямство, агрессивность, недоверчивость, жёсткость, скептицизм, ориентированность на конкуренцию.

Какие прилагательные существуют для описания личных компетенций и положительных качеств для резюме?

Чтобы не закончились слова на собеседовании или не сидеть часами, размышляя, о том какие указать положительные качества в резюме, мы составили для вас список. В нём вы найдёте подходящие прилагательные как для личных навыков, так и для положительных черт характера.

Внимательно просмотрите и подумайте, что действительно относится к вам и в чём ваши сильные стороны. На следующем собеседовании вы можете позволить положительным качествам и компетенциям говорить самим за себя и убедить рекрутёра и компанию в том, что вы подходите на эту должность.

Например: если вы хотите работать в сфере консалтинга, то преимуществом будет, если вы открыты, коммуникабельны и дипломатичны. Для работы в страховом секторе вы должны быть добросовестным, с аналитическим умом и клиентоориентированным. Ознакомьтесь с задачами, которые вам нужно будет выполнять в объявлении о приёме на работу, и ассоциируйте с ними ваши положительные качества.

Пример:

«Моя коммуникабельность и открытость в отношении людей помогут мне внести свой профессиональный опыт в консультирование клиентов в вашей компании».

Список положительных качеств для резюме:

А: активность, аналитичность, адаптивность, амбициозность.
Б: благодарность, благоразумность.
В: внимательность, вдумчивость, вежливость, высоко мотивированность, весёлость.
Г: готовность идти на риск, гуманность, готовность идти на компромисс, гибкость.
Д: добросовестность, доброта, динамичность, дипломатичность, дружелюбие, дисциплинированность.
Е: естественность
Ж: жизнерадостность, желание учиться.
З: заслуживающий доверия, заботливость.
И: инициативность, изобретательность, индивидуальность, инновационность, интеллектуальность.
К: космополитизм, красноречие, квалифицированность, клиентоориентированность, компетентность, коммуникабельность, конструктивность.
Л: любознательность, любопытность, лояльность, лидерство.
М: мужественность, миролюбивость.
Н: надёжность, неутомимость, независимость, настойчивость, напористость.
О: ответственность, общительность, объективность, осторожность, организованность, оригинальность, опрятность, оптимизм, открытость, ориентация на решение проблем, остроумность, оперативность, обаятельность, открытость для дискуссий.
П: практичность, перспективность, предприимчивость, продуктивность, прагматичность, позитивность, планомерность, проницательность, прямолинейность, покладистость.
Р: разносторонность, само рефлексивность, решительность.
С: сила воли, смелость, сообразительность, стойкость, спонтанность, самостоятельность, спокойность, скрупулёзность, сердечность, справедливость, совестливость, свободомыслие, серьёзность, сильный характер, сдержанность, сочувственность.
Т: талантливость, техническая подкованность, толерантность, тактичность, точность, творческий, терпеливость.
У: умеющий вести переговоры, уверенный в себе, уважающий, умение воспринимать критику, умение справляться с конфликтами, уравновешенность, умение работать в команде.
Х: харизматичность.
Ц: целеустремлённость.
Ч: чувство юмора, честность.
Щ: щедрость.
Э: энергичность, энтузиазм, эмоциональность.

Статья Как грамотно сказать о своих минусах на собеседовании?

Главная Статьи Как грамотно сказать о своих минусах на собеседовании?

23 марта 2022, 12:03

Наверное, каждый из нас, устраиваясь на работу, во время собеседования в красках описывал свои положительные трудовые качества. Да так, чтобы потенциальный начальник видел в нас идеального работника. Однако о своих минусах мы всегда говорим с ужимкой. Рассказывать о своих недостатках всегда сложно, особенно если на кону стоит желаемая должность. Что же делать, если на собеседовании нам всё-таки задали этот каверзный вопрос: «Расскажите о своих минусах?». Давайте разберёмся, что ответить в этом случае.

советы от экспертов лайфхаки профессии

• «Какие качества вам не нравятся в себе?»
• «Хотели бы вы что-то изменить в своих профессиональных качествах?»
• «Какие ваши отрицательные стороны?»
• «Есть ли в вас отрицательные качества, способные снижать уровень вашей трудоспособности?»

Данный вопрос в разных интерпретациях вам задают неспроста. Ваш потенциальный работодатель делает это с целью:
• проверить вашу честность, а также уровень вашей самооценки;
• проверить вашу реакцию, выбив из определённой зоны комфорта;
• выявить, насколько вы честно рассказали о своих сильных качествах.

Так как этот вопрос часто задают на собеседованиях, нужно подготовиться к нему заранее.

Как сказать, какие минусы в вас есть?
Когда данный вопрос всё-таки прозвучал, невольно задумываешься: сказать всё как есть? А может, приукрасить и заполучить желаемую должность? Что же делать? Давайте разберёмся подробнее.

Пара фактов о ваших недостатках у моря погоды не сделает
Собеседование далеко от исповеди. Это не поход к психологу, где от вас ждут искренности. Можно обойтись парой фактов.

Надо знать качественные требования компании
В каждой компании есть определённые менталитет и устои. Всегда изучайте информацию о них, да как можно больше, чтобы знать, какие личные качества более ценны не только для начальника, но и среди сотрудников. К примеру, навряд ли работодатель будет заинтересован в вас, если в его компании пропагандируется активный и здоровый образ жизни, а вы из спорта знакомы только с пинг-понгом.

Вам также будет легче понять, хотите ли вы работать в этой компании, если узнаете о её личностных приоритетах. Данная информация поможет выстроить представление о коллективе, а также понять атмосферу, в которой вам предстоит находиться. Какая бы работа желанной ни была, она может быть не в радость, если находишься не в своей тарелке, не в том коллективе. Вы можете узнать больше о компании и её жизни на самом сайте, просто почитайте раздел «О нас».

Не путайте личное с профессиональным
Навряд ли при собеседовании работодатель захочет узнать о вашем пристрастии грызть ногти или что вас тянет на ужины в ночное время. Говорите исключительно о том, что касается вашей работы.

Выберите нейтральные слабые стороны
Будет странно, если при поступлении в маркетинг вы признаетесь, что ненавидите людей и общение с ними. Также будет странно признаться в том, что не знаете, что такое паскаль при устройстве в IT-сферу. Во-первых, не стоит мучать себя нелюбимой работой в данном случае, во-вторых, говорите о тех своих минусах, которые не будут глобально сказываться на вашей трудоспособности.

Например, бухгалтер может признаться в том, что у него плохо с креативным мышлением, а дизайнер не так силен в документации.

Не забудьте сказать о способах борьбы с вашими недостатками
Признание ваших проблемных личностных сторон, а также ваши методы борьбы с ними – самая главная задача при ответе на основной вопрос. Ваши минусы – это причины вам отказать в должности, а работа над ними – ещё одно ваше сильное качество.

Пробуйте сменить тему
Возьмите инициативу в свои руки. Рассказав пару фактов о себе, попробуйте увести разговор в другое русло. Не делайте акцента на ваших недостатках во время собеседования, старайтесь обходить их стороной.

Идеальных сотрудников не существует
Не стоит восхвалять себя в качестве великого трудоголика без недостатков. Работодатель не любит таких пафосных заявлений. А также его не устроит и ваше молчание. Это лишний повод усомниться в вашей готовности к собеседованию.

Вот несколько примеров ответа на вопрос о слабых сторонах:

  • «Я отлично ориентируюсь в сфере дизайна, работаю в ней достаточно долго, но, к сожалению, в некоторых областях я слаб. Мне было бы интересно поработать с такими проектами, как (ваш вариант), чтобы повысить свои навыки».
  • «Мне часто приходилось работать в режиме многозадачности. Для того чтобы не забывать важные вопросы, я даже записывал их в планер и часто ставил будильники. Мой КПД значительно повысился».
  • «Я ещё пока не работал с системой «Мегаплан», используемой в вашей компании, но у меня есть опыт работы на таких платформах, как CRM и Битрикс. Думаю, я быстро освоюсь и в этой».
  • «Иногда мне проще самому сделать определённую работу, чем помногу раз объяснять подчинённым, что надо делать. Из-за этого у меня случались частые выгорания на прошлом месте, так как работал периодически сверхурочно. Но на этот раз я пересмотрел свои взгляды на рабочий процесс и теперь буду выстраивать его по-другому, систематизировать его с подчинёнными». 
  • «Я перфекционист. Часто перепроверяю работу сотню раз. Коллег на прошлом месте раздражала моя дотошность, потому что эта моя черта иногда снижала скорость работы. Но, мне кажется, уж лучше быть уверенным в качестве работы на все сто процентов, чем стараться сделать её быстрее, не проверяя». 
  • «Меня часто интересует работа, не входящая в мои обязанности. Даже мои прошлые коллеги часто мне напоминали об этом. Чтобы их не отвлекать, я один раз попросила рассказать о полном цикле работы нашей компании, записала всё подробно в тетрадь и, когда меня что-либо интересовало, просто обращалась к своим конспектам».

23 марта 2022

10 главных качеств хорошего интервьюера для более успешного найма

Существует ряд причин, по которым вы, как менеджер по найму или менеджер по персоналу, должны стремиться обладать характеристиками, чертами или качествами хорошего интервьюера .

Во-первых, если вы хороший интервьюер, это положительно скажется на вашей организации. В наши дни на рынке труда большое внимание уделяется брендингу работодателя, особенно для лучших кандидатов. Во-вторых, это увеличивает ваши шансы на успех при приеме на работу, а если вы сразу приступите к делу, то конечная цель любого процесса собеседования — добиться большего успеха при приеме на работу.

Существуют два отдельных, но одинаково важных аспекта эффективного интервьюера:

  1. Качества хорошего интервьюера
  2. Действия, которые помогут успешно пройти собеседование

Проведение отличного собеседования — это гораздо больше, чем просто задавать вопросы кандидатам на работу, а затем отвечать на любые вопросы, которые у них могут возникнуть. То, как вы подходите к интервью, имеет решающее значение. То, как вы проводите (или выполняете) интервью, также важно. И то, как вы ведете себя после интервью, также является важным фактором, хотя это тема для другой публикации в блоге.

Характеристики хорошего интервьюера

У хорошего интервьюера есть определенные черты или характеристики. Эти люди либо рождаются с этими качествами, либо могут приобрести эти качества, либо и то, и другое. Когда вы обладаете этими качествами, у вас больше шансов стать лучшим интервьюером и добиться большего успеха при приеме на работу.

Ниже приведены 10 главных качеств хорошего интервьюера :

#1 — Привлекательная личность

Если вы проводите собеседование с соискателями, то вы представляете организацию. В результате вы хотите произвести впечатление привлекательного и теплого человека, а не жесткого и отчужденного. То, как вас воспринимают кандидаты, может повлиять на их восприятие организации в целом, и вы хотите, чтобы это восприятие было как можно более позитивным.

Ведь вы хотите, чтобы соискатели и кандидаты чувствовали себя комфортно и непринужденно. Если да, то они, скорее всего, расслабятся и хорошо проведут собеседование. Постарайтесь сделать интервью как можно более разговорным. Привлекательная личность — одно из главных качеств хорошего интервьюера.

#2 — Самосознание

Как вы можете представить себя и свою организацию наилучшим образом, если вы не знаете, как вы производите впечатление на соискателей и кандидатов? Нельзя, вот как. По сути брендинг — это опыт, который вы предоставляете другим людям . Это относится как к личному бренду, так и к бренду работодателя, и в ситуации собеседования вы участвуете в обоих. Вы представляете себя как личность, а своего работодателя как организацию.

Самосознание также включает в себя осознание любых предубеждений, которые у вас могут быть. Процесс собеседования — это, безусловно, время, чтобы отложить в сторону любые предубеждения, какими бы они ни были. Вместо этого сосредоточьтесь на конечном результате, а именно на найме самого лучшего кандидата на эту должность.

#3 — Умение хорошо слушать

Вы знаете старую поговорку: «У вас два уха и один рот, потому что вы должны слушать в два раза больше, чем говорить». Хотя это может показаться странным, на самом деле в этом высказывании много правды. Это особенно важно, если вы проводите собеседование.

Пока кандидат пытается «продать» себя вам и организации, вы должны попытаться сделать то же самое. Если вы постоянно перебиваете кандидата во время разговора или ведете себя с ним резко резко, это может оттолкнуть его и убедить, что, возможно, ваша организация НЕ является следующим логическим шагом в его карьерном росте.

Мало того, когда вы больше слушаете, чем говорите, вы также больше узнаете о кандидате на работу. В частности, вы узнаете больше о том, подходят ли они для компании. Что, конечно же, является точкой интервью в первую очередь.

#4 — Подробная информация

Эта характеристика включает несколько различных областей. Первая — это ваша память. Насколько хорошо вы способны запоминать и припоминать детали? Это включает в себя подробную информацию об описании работы, резюме кандидата и даже о том, что произошло ранее на собеседовании.

Вторая область связана с заметками, которые вы делаете во время интервью. Запишите все, что вы считаете важным. Не думайте про себя, «Мне не нужно это записывать. Я запомню это». Нет, вряд ли. Когда дело доходит до найма лучшего кандидата на эту должность, каждая деталь имеет значение, и именно поэтому вы должны приложить все усилия, чтобы записать эти детали для дальнейшего использования и размышления.

#5 — Способность читать язык тела

Во время собеседования соискатель общается не только словами, но и языком тела. То, как они сидят, как их голова наклонена, и их манеры — все это может сказать вам то, чего не говорят их слова. Способность расшифровать эти «скрытые сообщения» — одно из важных качеств хорошего интервьюера. В конечном счете, это поможет вам правильно определить лучшего кандидата на эту должность.

И давайте не будем забывать ваш язык тела . Точно так же, как вы хотите убедиться, что кандидат на работу не посылает негативные сообщения своим поведением и поведением, вы также должны осознавать невербальные сообщения, которые вы отправляете.

#6 — Навыки гибкого мышления

Что это значит? Короче говоря, это означает способность «думать на ходу». В конце концов, ни одно интервью не происходит именно так, как вы думаете. Кроме того, если вы имеете дело с лучшим кандидатом (а вы, конечно же, надеетесь, что это так), то этот кандидат может задать вопросы, которых вы не ожидаете. И точно так же не очень хорошо кандидату на работу отвечать на вопрос цифрой 9.0045 «Я не знаю», тоже нехорошо, если ты будешь делать то же самое.

И хотя у вас может быть заранее подготовлен набор вопросов, вы можете придумать дополнительные вопросы по ходу интервью. Опять же, это особенно касается лучших кандидатов, чьи ответы на ваши первоначальные вопросы могут подтолкнуть вас к более глубокому изучению их возможной кандидатуры. В любом случае, вы не хотите быть застигнутым врасплох в этой области. (Или «плоский мозг», если на то пошло.)

#7 — Эмоциональный интеллект

Хотя это качество иногда понимают неправильно, для наших целей оно означает две вещи. Во-первых, способность контролировать или регулировать свои собственные эмоции. И, во-вторых, способность определять эмоции кандидатов на работу, чтобы проявить чуткость к их текущей ситуации, особенно к тому, что они ищут в новой возможности трудоустройства.

Эмоциональный интеллект — одно из качеств хорошего интервьюера по нескольким причинам. Во-первых, вам будет легче установить контакт с кандидатом, а это означает, что вы взаимодействуете с ним более эффективно и увеличиваете шансы на то, что он захочет работать в вашей компании. Во-вторых, вы сможете лучше раскрыть истинные мотивы кандидата, и как только вы это сделаете, вы сможете лучше «продать» эти мотивы в своих усилиях по их найму.

#8 — Убеждение

Как проявляется искусство убеждения? С самого начала интервью и до самого конца! Фактически, менеджер по найму или менеджер по персоналу должен быть убедительным на протяжении всего процесса найма. Это потому, что они «продают». Что они «продают»? Две основные вещи: сама возможность трудоустройства и организация в целом .

Тот факт, что мы находимся в разгаре пандемии, не означает, что работодатели имеют все рычаги влияния в ситуации с наймом. Они не. Это особенно актуально, когда речь идет о лучших кандидатах, у которых обычно есть несколько вариантов, если они решат изучить другие возможности трудоустройства. Имейте в виду, что другие менеджеры по найму и менеджеры по персоналу тоже пытаются «продать» себя лучшим кандидатам. Так что стремитесь быть лучше, чем они есть!

#9 — Превосходные навыки оценки/оценки

Это одно из краеугольных качеств хорошего интервьюера. Ведь в этом вся цель собеседования — оценить и оценить кандидата на работу. Если вы не являетесь хорошим оценщиком, то вам, вероятно, вообще не следует проводить собеседования с кандидатами. Однако, как мы упоминали ранее, вы можете изучить черты и характеристики успешного оценщика, если считаете, что вам не хватает этой области, и это, в свою очередь, поможет вам приобрести одно из ключевых качеств хорошего интервьюера.

#10 — Отличные коммуникативные навыки

Лучшее мы оставили напоследок, потому что это, возможно, одно из самых важных качеств хорошего интервьюера. В конце концов, общение является основой любых человеческих отношений, как личных, так и профессиональных. Поэтому имеет смысл задать правильный тон с самого начала и последовательно и эффективно общаться с кандидатами на работу в процессе найма, прежде чем они станут сотрудником. (В качестве бонуса это еще один отличный способ заявить о себе и организации в положительном ключе.)

Кандидат на работу больше всего хочет знать две вещи в процессе найма: на каком этапе процесса он находится и каковы следующие шаги. Так что хорошее общение не заканчивается, когда интервью закончено. Во многих смыслах общение только что началось .

Итак, сколько главных качеств и характеристик хорошего интервьюера есть у ВАС?

Повышение качества хорошего интервьюера

Да, отвечая на вопрос, который мы только что задали, вы, возможно, уже обладаете всеми качествами эффективного интервьюера. Тем не менее, отличное программное обеспечение, такое как The Applicant Manager, может усилить качества хорошего интервьюера, такого как вы. Это потому, что TAM может помочь вашей организации лучше проводить собеседования, чтобы она могла добиться большего успеха при найме. TAM имеет множество мощных функций, предназначенных именно для этого. С ТАМ вы можете:

  • Видеоинтервью в любое время в процессе
  • Создание пользовательских руководств по собеседованию для оценки работы
  • Захват комментариев к интервью с помощью заметок, электронных писем, вложений или веб-форм
  • Создавайте настраиваемые формы для сбора отзывов и быстрого сравнения ответов от интервьюеров, менеджеров, комитетов по поиску или рекрутеров

Кроме того, благодаря простой настройке TAM вы также можете получить доступ к бесплатным неограниченным интервьюерам как часть вашего пакета. Свяжитесь с нами сегодня чтобы начать!

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы запросить демо-версию программного обеспечения TAM, нажмите ЗДЕСЬ , чтобы связаться с нами напрямую, или нажмите ЗДЕСЬ , чтобы увидеть все замечательные функции TAM!

5 качеств и характеристик, которые рекрутеры ищут в ответах на собеседовании

Что рекрутеры и менеджеры по найму действительно хотят услышать от вас во время собеседования? Если вы находитесь в середине поиска работы и честны, вы можете признать, что обдумывали этот вопрос. В конце концов, поиск работы иногда похож на прослушивание  Таланты Америки. Однако собеседование на следующую работу не потребует от вас петь, танцевать или показывать фокусы. Это потребует от вас подготовки и входа с открытыми глазами.

Чтобы подготовить вас к любому собеседованию, вот пять качеств и характеристик, которые рекрутеры и эксперты по карьере хотят видеть в вас. Пока вы корректируете свои ответы на интервью и гладите свой лучший костюм, подумайте об этих ключевых чертах, которые интервьюеры хотят видеть больше всего.

1. Сообщение о мотивах и предпочтениях

Рекрутеры ищут качественных кандидатов, соответствующих их культуре. На этом рынке труда стоит быть откровенным о своих мотивах, ожиданиях и предпочтениях в отношении работы и жизни, например о том, как далеко вы готовы ездить на работу или заинтересованы в гибких вариантах работы. Поэтому не удивляйтесь, если менеджеры по найму или рекрутеры будут задавать вопросы вроде «Почему вы ищете новую возможность карьерного роста?» и «Как далеко вы будете добираться? Вы предпочитаете город, пригород или сельскую местность?»

2. Уверенность в навыках и опыте

Менеджеры по найму стремятся извлечь знания, опыт, навыки и способности кандидата, чтобы проследить общую нить, которая переплетается со всем вашим опытом работы. Таким образом, вы можете представить веские аргументы при приеме на работу, если сможете подробно описать свои самые большие карьерные достижения и вклад.

Подготовка анекдотов и кратких примеров вашего влияния произведет положительное впечатление на любого, с кем вы возьмете интервью. Вы должны быть в состоянии проиллюстрировать на конкретных примерах свою способность сделать отдел или организацию лучше, чем когда они пришли. Вы оптимизировали процесс или снизили стоимость? Вы привели команду к измеримому успеху?

«Люди, вносящие вклад в успех организации, — вот почему мы нанимаем, сохраняем и продвигаем», — говорит Билл МакКейб, руководитель отдела подбора персонала Polyglass USA. «Кандидат должен уметь просто сформулировать, как он двигал иглу в положительном направлении в организации».

Поделитесь подробностями о назначенных проектах, препятствиях и т. д., включая предпринятые действия и конечный результат.

3. Подготовка к дальнейшему процессу

Согласно исследованию Glassdoor, средняя продолжительность собеседования при приеме на работу составляет 23,8 дня. Тем не менее, некоторые отрасли могут быстро отбирать кандидатов, в то время как другие полагаются на более длительные и интенсивные процессы собеседования. Поэтому рекрутеры ищут кандидатов, готовых эффективно пройти через процесс найма и собеседования.

Рекомендуется иметь текущий обзор значимых ссылок, чтобы процесс не прерывался. В современном цифровом мире и с постоянной мобильностью работы и личной жизни рекомендуется иметь актуальные адреса электронной почты — даже URL-адреса LinkedIn и другие способы связи со ссылками.

Также будьте готовы в любой момент обсудить зарплатные ожидания. Использование такого инструмента, как «Знай свою ценность», позволит вам оставаться в курсе и быть готовым к переговорам в любой момент. Это также позволит рекрутеру правильно сопоставить вас с нужными перспективными компаниями по найму, уменьшив вероятность того, что какая-либо из сторон окажется вслепую, и максимально потратит время каждого.

4. Будьте честны и размышляйте о профессиональных неудачах или недостатках, чтобы показать, как вы выросли

Обычный вопрос, который менеджеры по найму задают на продвинутых этапах процесса, звучит так: «В чем была ваша самая большая неудача?» Успешное решение этого вопроса и подобных ему показывает, что вы способны честно размышлять о том, где вы испытываете трудности в профессиональном плане.

Чтобы ответить, будьте честны с собой в отношении ваших профессиональных проблем. Самосознание — это мягкий навык, и эти навыки все больше востребованы на рабочем месте.

Затем расскажите интервьюеру, как вы устранили недостатки или неудачи. Возможно, вы сразу признали недостаток, а затем создали план, чтобы избежать проблем по мере их возникновения и перекалибровать прицел по ходу дела. В качестве альтернативы, возможно, вы посещали учебные курсы или работали с наставником после неудачи. Упомяните шаги, которые вы предприняли. Выявление проблемной области и ее решение демонстрируют рост и зрелость.

Чтобы завершить повествование, не обвиняйте других и не раздражайтесь при обсуждении. «Все мы иногда терпим неудачу. То, КАК мы терпим неудачу сейчас, доказывает, насколько успешными мы можем быть в будущем», — объясняет Маккейб.

5. Будьте откровенны в отношении того, что потребуется для переманивания вас

Благодаря низкому уровню безработицы рекрутеры переманивают работающих в настоящее время людей, направо и налево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *