Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Портрет личности пример: Психологический портрет личности. Пример. | Бизнес-тренер Костюхина Ольга

Психологический портрет личности. Пример. | Бизнес-тренер Костюхина Ольга

 

Используя различные методики можно составить психологический портрет личности человека, даже не зная его. Такие портреты личности часто используют при приеме на работу, даже в брачных агенствах для подбора пары. Использовать можно различные методики, я выбрала самые популярные тесты, которые гарантируют высокую валидность: 16 факторный опросник Кеттела, мотивационный опросник Мехрабиана, опросник личностных качеств Айзенка и др.

Исследуются обычно: личностная сфера — особенности характера, коммуникативная сфера, интеллектуальная. Анализируются склонности к той или иной деятельности, виды мотивации и т.д. На основе полученных данных можно сделать общее заключение о человеке и дать определенные рекомендации. Справедливости ради надо сказать, что тестировать можно несколько направлений и обычно, психолог, выбирает те направления, которые актуальны для испытуемого. Для определения тех или иных качеств характера есть определенные тесты, методики, которые состоят из большого числа вопросов и/или заданий так, например, тестировать можно по шкалам креативности, самооценки, невротизации и прочее.

Также, чтобы составить психологический портрет личности можно использовать более упрощенные методики, например, тест типологии личности DISC или соционику. Данные тесты можно заполнить онлайн и получить сразу ответ — какому типу личности вы соответствуете. Это быстро, легко, но не всегда точно и критериев оценки не так много. 

Можно составить психологический портрет личности и по странице в соцсетях. Проанализировав фотографии, интересы, посты человека. Специалисты могут это сделать с высокой точностью. При условии, если сам оцениваемый не создает себе псевдоимидж, выкладывая социальноприемлемую, социальноодобряемую информацию о себе. Пример такой оценки страницы в контакте смотрите в моем интервью 1 каналу.

Записаться на консультацию к Ольге Костюхиной +7(926) 534-2274.

Преимущества высоковалидных методик — это конечно, достоверность данных. Главный же отрицательный момент — это сложность обработки ответов. (См. в конце статьи пример Пятифакторного опросника личности.)

Поэтому такие приемы оценки используют в клинических целях, либо для обоснования научных работ, либо для получения высокоточных результатов, при приеме на работу в некоторых подразделениях. Обработкой результатов занимается профессионал, как правило, hr или психолог. 

Смотреть пример ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОТРУДНИКА

Если вы хотите протестировать себя или своих знакомых самостоятельно, то лучше пользоваться более простыми методиками, о которых я уже сказала (DISC, соционика).

Узнайте свой тип личнойсти и характера. Быстро, без подсчета баллов. Проективная методика — тест Деллингера. 

 

Еще больше статей на моей страничке в Инстаграмм 

 

Пример оценки личности

Данный портрет личности реального человека, используемые методики — Кеттелл 16ф, Кеттелл опросник интеллекта, опросник Мехрабиана, опросник Айзенка, Пятифакторный опросник.

 

Психологически портрет личности: Сергиенко Альбина

Краткие сведения об испытуемом: ж пол,  возраст, образование — студент

 

Черты характера: По результатам  опросника черт  характера взрослого человека у испытуемого выявлены такие черты, как: общительность и обращенность индивида вовне, широкий круг знакомств, необходимость в контактах. Действует под влиянием момента, импульсивен, вспыльчив. Он беззаботен, оптимистичен, добродушен, весел. Предпочитает движение и действие, имеет тенденцию к агрессивности. Чувства и эмоции не имеют строгого контроля, склонен к рискованным поступкам.

Согласно опроснику Айзенка, относится к типу — сангвиник быстро приспосабливается к новым условиям, быстро сходится с людьми, общителен. Чувства легко возникают и сменяются, эмоциональные переживания, как правило, неглубоки. Мимика богатая, подвижная, выразительная. Несколько непоседлив, нуждается в новых впечатлениях, недостаточно регулирует свои импульсы, не умеет строго придерживаться выработанного распорядка жизни, системы в работе. В связи с этим не может успешно выполнять дело, требующее равной затраты сил, длительного и методичного напряжения, усидчивости, устойчивости внимания.

Интеллектуальная сфера: По результатам опросника интеллекта Кетела интеллектуальные способности значительно выше среднего. Собранный,  сообразительный; наблюдается абстрактность мышления. Высокие общие умственные способности; проницательный, быстро схватывающий; интеллектуально приспосабливается; существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры и эрудицией

Согласно опроснику Мехрабиана выражена мотивация на достижение успеха.

В тоже время, открытость по отношению к опыту — ниже среднего: довольно приземленный, невосприимчивый тип.

Почтенный, имеет установившиеся взгляды, идеи; терпим к традиционным трудностям; принимает только испытанное временем; подозрительность к новым людям. С сомнением относится к новым идеям, склонен к морализации и нравоучениям.

Эмоционально-волевая сфера:

Средняя степень эмоциональной стабильности: не всегда спокоен и уравновешен, может быть несколько тревожным, легко возбудимым и излишне эмоциональным. довольно раздражительный, безжалостный, подозрительный, не склонный к сотрудничеству, неуступчивый.  Довольно безответственный, неорганизованный и недисциплинированный. По данным опросника Кеттела, также присутствует подозрительность, ревнивость, “защита” и внутреннее напряжение. Ревнивый, завистливый; большое самомнение; догматичность, подозрительность; задерживает свое внимание на неудачах. Требует от окружающих нести ответственность за ошибки; раздражительный. Его интересы обращены на самого себя, осторожен в своих поступках, эгоцентричен.

Коммуникативная сфера:

Довольно коммуникабелен, общителен, словоохотлив, напорист и активен. Иногда неуступчив и подозрителен. На него не всегда можно положиться. Склонен к лидерству. Групповая независимость, самостоятельность, находчивость, самостоятельно принимает решения; может господствовать, не нуждается в поддержке других людей, независим. Изысканный, умеет вести себя в обществе. Имеет точный ум.

В результате, можно говорить о том,  что у испытуемого в целом  все  показатели находятся в приемлемых границах. Необходимо лишь обратить внимание на противоречия, с одной стороны у испытуемого выявлены высокие коммуникативные навыки, с другой стороны, возможно они не могут проявится в полном объеме  в связи с подозрительностью и неуступчивостью. 

 

Пример Пятифакторного опросника личности:

Инструкция: Внимательно прочитайте инструкцию, прежде, чем начать. Этот опросник содержит 60 утверждений. Прочитайте внимательно каждое и обведите ответ, который лучше всего отражает Ваше мнение. Убедитесь, что Вы проставляете ответ в нужной клетке.

Обведите «ПНС» — если Вы не согласны или считаете утверждение определенно ложным (неверным).

Обведите «НС» — если Вы не согласны или считаете утверждение скорее ложным (неверным).

Обведите «Б» — если Вы безразличны к утверждению или не можете решить, верно это утверждение или нет.

Обведите «С» — если Вы согласны или считаете утверждение истинным (верным).

Обведите «ПС»

— если Вы полностью согласны или считаете утверждение определенно истинным (верным).

 

1Я не тревожный человек.ПНСНСБСПС
2Мне нравиться, когда вокруг меня много людей.ПНСНСБСПС
3Я не люблю проводить время, мечтая о чем-то.ПНСНСБСПС
4Я стараюсь быть дружелюбным с каждым, кого я встречаю.ПНСНСБСПС
5Я содержу свои вещи в чистоте и порядке.ПНСНСБСПС
6Я часто чувствую, что я хуже других.ПНСНС
Б
СПС
7Мне легко рассмеяться.ПНСНСБСПС
8Я стараюсь всегда придерживаться одного и того же способа делать что-то.ПНСНСБСПС
9Я часто ссорюсь с членами моей семьи и знакомыми.ПНСНСБСПС
10Я всегда могу задать себе хороший темп в моей работе.ПНСНСБСПС
11Я иногда чувствую, что «разваливаюсь» на части, когда бываю в сильном напряжении.ПНСНСБСПС
12Я не считаю себя очень радостным человеком.ПНСНСБСПС
13Меня увлекают образы, которые я нахожу в искусстве или природе.
ПНСНСБСПС
14Некоторые люди считают меня эгоистичным и себялюбивым.ПНСНСБСПС
15Я не являюсь дисциплинированным человеком.ПНСНСБСПС
16Я редко чувствую себя несчастным.ПНСНСБСПС
17Я действительно очень люблю разговаривать с людьми.ПНСНСБСПС
18Я думаю, что спорные высказывания лекторов могут только запутать и ввести в заблуждение учащихся.ПНСНСБСПС
19Я скорее буду сотрудничать с другими людьми, чем соперничать с ними.
ПНС
НСБСПС
20Я стараюсь выполнять все задания, которые мне дают.ПНСНСБСПС
21Я часто чувствую себя напряженным и очень нервозным.ПНСНСБСПС
22Мне нравится быть там, где что-то происходит.ПНСНСБСПС
23Поэзия на меня почти совсем или совсем не производит впечатления.ПНСНСБСПС
24В отношении намерений других людей я склонен быть циничным и скептичным.ПНСНСБСПС
25Я имею четкий набор целей и систематично работаю для их достижения.ПНСНС
Б
СПС
26Иногда я ощущаю себя абсолютно ничего не стоящим человеком.ПНСНСБСПС
27Я обычно предпочитаю работать один.ПНСНСБСПС
28Я очень люблю пробовать необычные блюда.ПНСНСБСПС
29Я думаю, что большинство людей будут использовать человека, если им это выгодно.ПНСНСБСПС
30Я теряю много времени перед трем, как приняться за работу.ПНСНСБСПС
31Я редко испытываю страх или тревогу.ПНСНСБСПС
32Я часто чувствую, будто меня переполняет энергия. ПНСНСБСПС
33Я редко замечаю настроения или чувства, которые вызывает окружающая обстановка.ПНСНСБСПС
34Большинство моих знакомых любит меня.ПНСНСБСПС
35Я много работаю, чтобы достичь своих целей.ПНСНСБСПС
36Меня часто злит то, как люди обращаются со мной.ПНСНСБСПС
37Я веселый, живой человек.ПНСНСБСПС
38Я думаю, что для решения личных проблем иногда следует обращаться к авторитетам.ПНСНСБСПС
39Некоторые люди считают меня холодным и расчетливым.ПНСНСБСПС
40Когда я беру на себя обязательство, то на меня определенно можно положиться.ПНСНСБСПС
41Слишком часто, когда дела идут плохо, я падаю духом и бросаю начатое дело.ПНСНСБСПС
42Я не являюсь жизнерадостным оптимистом.ПНСНСБСПС
43Когда я читаю стихи или смотрю на произведение искусства, то иногда я чувствую дрожь или сильное волнение.ПНСНСБСПС
44В своих взглядах я практичен и холоден. ПНСНСБСПС
45Иногда я бываю не таким исполнительным и надежным, каким следовало бы быть.ПНСНСБСПС
46Я редко бываю грустным  и подавленным.ПНСНСБСПС
47У моей жизни быстрый темп.ПНСНСБСПС
48У меня слабый интерес к рассуждениям о природе мира или состоянии человечества.ПНСНСБСПС
49Я обычно стараюсь быть заботливым и внимательным.ПНСНСБСПС
50Я работоспособный человек, который всегда справляется с работой.
ПНС
НСБСПС
51Я часто чувствую себя беспомощным и хочу, чтобы мои проблемы решил кто-то другой.ПНСНСБСПС
52Я очень активный человек.ПНСНСБСПС
53Большинство моих знакомых считают меня очень любознательным человеком.ПНСНСБСПС
54Если мне не нравятся люди, я даю им это понять.ПНСНСБСПС
55Мне кажется, я никогда не смогу стать организованным человеком.ПНСНСБСПС
56Мне часто бывало стыдно.ПНСНСБ СПС
57Я скорее один пойду своим путем, чем буду вести других  людей.ПНСНСБСПС
58Я часто наслаждаюсь игрой с теориями и абстрактными идеями.ПНСНСБСПС
59Если мне необходимо, я готов манипулировать людьми, чтобы получить то, что хочу.ПНСНСБСПС
60Я стремлюсь к совершенству во всем, что делаю.ПНСНСБСПС

 

 

Интерпретация шкал пятифакторного личностного опросника.

(три градации от низкой выраженности свойств к высокой)

 

Нейротизм

 

  1. Эмоциональная стабильность — выше среднего: довольно спокойный, сосредоточенный, уравновешенный и невозмутимый.
  2. Средняя степень эмоциональной стабильности: не всегда спокоен и уравновешен, может быть несколько тревожным, легко возбудимым и излишне эмоциональным.
  3. Эмоциональная нестабильность: весьма тревожный, подавленный, раздражительный, плохой контроль над эмоциональными реакциями, беспокойный и легко возбудимый.

 

Экстраверсия

 

  1. В большей степени интроверт, чем экстраверт: довольно замкнут, склонен к уединению, чаще всего рассудителен и осторожен.
  2. Тенденции экстраверсии и интроверсии уравновешенны: умеренная общительность, иногда склонен к уединению, может быть несколько замкнут, активность и словоохотливость сочетается с рассудительностью и осторожностью.
  3. В большей степени экстраверт, чем интроверт: довольно коммуникабелен, общителен, словоохотлив, напорист и активен.

 

Открытость

 

  1. Открытость по отношению к опыту — ниже среднего: довольно приземленный, невосприимчивый, ограниченный и незрелый.
  2. Средняя выраженность открытости по отношению к опыту: наряду с тенденциями к высокой восприимчивости и интеллектуальности может проявлять некоторую приземленность, ограниченность и незрелость.
  3. Открытость по отношению к опыту — выше среднего: довольно хорошее воображение, достаточно высокая восприимчивость, интеллектуальность.

 

Дружелюбие

 

  1. Выраженность дружелюбия — ниже среднего: довольно раздражительный, безжалостный, подозрительный, не склонный к сотрудничеству, неуступчивый.
  2. Средняя выраженность дружелюбия: иногда добродушный, мягкий, склонный к сотрудничеству, снисходительный по отношению к людям, оптимистичный, но может быть раздражительным, несколько безжалостным, подозрительным и неуступчивым.
  3. Выраженность дружелюбия — выше среднего: довольно добродушный, мягкий, склонный к сотрудничеству, снисходительный по отношению к людям, оптимистичный.

 

Добросовестность

 

  1. Скорее недобросовестный, чем добросовестный: довольно безответственный, неорганизованный и недисциплинированный.
  2. Средняя выраженность добросовестности: не всегда достаточно старательный, основательный и организованный, может быть недисциплинированным и несколько безалаберным.
  3. Выражена добросовестность: довольно старательный, основательный, ответственный, организованный, дисциплинированный, тщательный.

 

Ключи к NEOFFI (60 вопр.)

  1. Нейротизм (Neuroticism) 1(-) 6 11    16(-)   21    26   31(-)   36   41    46(-)   51    56
  2. Экстраверсия (Extraversion) 2 7 12(-)    17    22   27(-)    32    37   42(-)   47    52    57(-)
  3. Открытость опыту (Openness) 3(-) 8(-) 13    18(-)    23(-)    28    33(-)    38(-)   43    48(-)    53    58
  4. Склонность к согласию (Agreeableness) 4 9(-) 14(-)    19    24(-)    29(-)    34    39(-)    44(-)   49(-)    54(-)    59(-)
  5. Добросовестность (Conscientiousness) 5 10 15(-)    20   25    30(-)    35    40   45(-)   50    55(-)    60

Вопросы, помеченные значком (-), являются инверстными. Обсчет идет согласно предложенной таблице:

 

 ПНСНСБСПС
+01234
43210

 

 

УСЛОВНО-НОРМАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

 

НЕЙРОТИЗМ    19+\-7

ЭКСТРАВЕРСИЯ   32+\-7

ОТКРЫТОСТЬ ОПЫТУ   30+\-6

СКЛОННОСТЬ К СОГЛАСИЮ    30+\-6

ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ    32+\-8

 

Как вы видите, обработать результаты данного теста вручную непросто (и это один из самых простых тестов). Именно поэтому, чтобы составить высокодостоверный портрет личности, обращаются к профессионалу. А для самодиагностики обычно используют более простые и доступные методики.

 

Пройти тест на Самооценку

Пройти тест Какой я менеджер по продажам

Пройти тест Кто я?

Детские диагностические методики

 

Хотите знать о себе больше, лучше понимать себя? Или хотите получить обратную связь о своих сотрудниках? — Воспользуйтесь индивидуальной консультацией психолога и коуча.

 

Еще больше статей на моей страничке в Инстаграмм 

 

 

Оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с вами.

 

Страница не найдена — Детский возраст

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • Викторина про животных для детей 7-10 лет, с ответами
  • Куда сходить с ребенком в Ессентуках
  • Второстепенные члены предложения: таблица
  • Куда сходить с ребенком в Мытищах
  • Онлайн-конференция для родителей и педагогов «Рисуем, лепим, читаем. Обучение чтению в игре»

Архивы

Архивы Выберите месяц Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуАНАЛИЗЫАФИША СОБЫТИЙБЕЗОПАСНОСТЬ РЕБЕНКАБЕРЕМЕННОСТЬ И РОДЫБОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙВОПРОСЫ-ОТВЕТЫДЕТСКАЯ АПТЕКАДЕТСКАЯ КОМНАТАДЕТСКАЯ ЛОГОПЕДИЯДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯДОМ И РЕБЕНОКЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКАМЕТОДИКИНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАНОВОРОЖДЕННЫЙОБУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕОСНОВНАЯ ШКОЛАПАТРИОТИЧЕСКОЕПИТАНИЕ РЕБЕНКАПОЛОВОЕПРИВИВКИПРОФОРИЕНТАЦИЯПСИХОЛОГИЯ И РАЗВИТИЕПУТЕШЕСТВИЯ И ОТДЫХРАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕРЕЛИГИОЗНОЕРЕЦЕПТЫСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАСЕМЕЙНОЕСТАРШИЕ КЛАССЫТВОРЧЕСТВОТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕФИНАНСОВОЕЧЕМ ЗАНЯТЬ РЕБЕНКАЭТИЧЕСКОЕ

Метки

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс Викторины География ДОУ Дошкольный возраст (3-7 лет) Игры История Литература Математика Младенчество (до 1 года) Младший школьный возраст (7-12 лет) Подростковый возраст (12-15 лет) Ранний возраст (1-3 года) Русский язык СЛАЙДЕР

Страницы

  • Вопросы-ответы
    • Часто задаваемые вопросы: список
  • Дом и ребенок
    • Детская комната
    • Товары для детей
  • Досуг
    • Афиша событий
    • Путешествия и отдых
    • Чем занять ребенка
      • Творчество
  • Здоровье
    • Безопасность ребенка
    • Беременность и роды
    • Болезни у детей
    • Здоровье ребенка
      • Анализы
      • Детская аптека
      • Детская стоматология
      • Новорожденный
      • Прививки
    • Питание ребенка
      • Рецепты
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • Обучение и образование
    • Начальная школа
      • Самостоятельная работа
    • Основная школа
    • Старшие классы
      • Профориентация
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Психология и развитие
    • Воспитание ребенка
      • Патриотическое
      • Половое
      • Религиозное
      • Семейное
      • Финансовое
      • Этическое
    • Детская психология
      • Методики
    • Развитие и обучение
      • Детская логопедия
    • Физическое воспитание
  • Рубрики

Захват личности в портретной живописи

Сообщение от: Christina N Dickson

Следующий гостевой пост о запечатлении личности в портретной живописи был представлен Кристиной Диксон, фотографом-портретистом и инструктором по фотографии из Портленда, штат Орегон. Ее работы можно увидеть на сайте: www.christinanicholephotography.com.

Вопрос: В чем разница между обычными портретными студиями «сфотографируй за 20 минут» в каждом торговом центре и портретистами, которые зарабатывают сотни долларов за одну портретную сессию?

Личность

Конечной целью многих обычных портретных студий является продажа.

Для успешных художников-портретистов конечной целью является запечатление индивидуальности.

Великие портретисты знают, как запечатлеть личность, и именно так они зарабатывают деньги.

Захват личности — захватывающая задача, но не невозможная. Все, что требуется, — это внимание к деталям и искренняя забота о вашем объекте как о личности.

Сначала исследуйте

Потратьте некоторое время на изучение предмета

Перед каждой съемкой задавайте вопросы с искренним интересом. Ваш клиент драматичен или расслаблен? Им нравятся тихие моменты или смелые заявления? Их чаще можно найти серфингом на волне или сидящими в библиотеке? Представьте, как невыгодно вам было бы снимать портреты книжного червя посреди скейт-парка! Вы не узнаете об этих деталях, если не спросите.

Когда я встретился с Николь (на фото слева), мы потратили некоторое время на то, чтобы прикинуть место нашей съемки в Дендрарии Далласа. Пока мы шли, мы говорили о ее интересах и занятиях. Я обнаружил, что, хотя она была очень шикарной и авантюрной девушкой, у нее также была очень мягкая женственная сторона, которую можно было идеально запечатлеть в садовой обстановке. Я также заметил, что у нее была привычка зачесывать назад свою косую челку, когда она стеснялась. Хотя это движение кажется спонтанным на портрете, на самом деле оно очень характерно для ее личности.

Секунда, Соблюдайте

Наблюдайте за объектом, когда вы с ним взаимодействуете

Узнайте их маленькие наклонности. Предпочитают ли они одну сторону своего лица больше, чем другую? Они сильно моргают? Им нравится серьезное выражение лица больше, чем улыбка? Если вы сможете найти эти скрытые «подписи», вы сможете уловить личность вашего клиента, как никто другой.

В-третьих, включить

Если вы действительно хотите подчеркнуть индивидуальность своих клиентов, вы вытащите их из кожи.

Пока вы снимаете, проведите их через эмоции, которые вы хотите передать своим разговором. Поговорите с ними. Смейтесь с ними. Развлекайте их. Люди охотнее всего становятся собой с тем, с кем им может быть комфортно. Постарайтесь стать этим человеком.

Я не знал, что Калеб (на фото справа) был начинающим режиссером, которому очень мало нравились его портреты. Когда я снимал, я болтал с ним как друг с другом, ловя улыбки и взгляды, которые действительно определяли, кем он был в повседневной жизни. Когда Калеб получил отпечатки, он сказал мне, что это его любимый портрет из когда-либо сделанных, потому что он напомнил ему портрет его иконы и образца для подражания, режиссера Мела Гибсона.

Если вы хотите стать успешным фотографом-портретистом с высоким доходом, помните, что ваша работа — показывать людям то, как они видят себя… свою личность — и в максимально лестной форме. Если вы хорошо уловите личность своих героев, они расскажут о вас своим друзьям и будут возвращаться к вам снова и снова.

Узнайте больше из нашей категории

Кристина Н. Диксон

— мечтательный художник и филантроп из Портленда, штат Орегон. Ее работа включает свадебную фотосъемку www.BrideInspired.com и руководство www.RevMediaBlog.com.

Мне нужна помощь с…

Эссе-портрет: образцы, руководство и примеры эссе-автопортретов

Эссе-портрет представляет читателям личность. Обычно он фокусируется на аспектах жизни, которые являются наиболее захватывающими или уникальными.

Мы напишем
заказную бумагу для 12,00 $ 10,20 $/страница
на основании ваших инструкций

568 сертифицированных авторов онлайн

Получить помощь

Включает в себя два типа работ: автопортрет и портрет другого человека. В этой статье объясняется, как писать эти задания с максимальной эффективностью. Вы найдете лучшие советы, идеи и образцы, чтобы максимально точно описать себя или кого-то другого.

  1. 👧 Эссе автопортрета

    1. Идеи

    2. Пример

  2. 👨‍🎨 Описательное эссе о человеке

    1. . 0076

      Идеи

    2. Пример

  3. ❓ FAQ

👧 Эссе самостоятельного автопортрета

Эссе для самостоятельной работы-это произведение, которое описывает автора. И персональные. Он использует вызывающие воспоминания образы и характерные детали, чтобы показать, чем этот человек выделяется из толпы. Как правило, это описательное или рефлексивное эссе. Тем не менее, это может привести к спорам, если вы хотите опровергнуть чье-то мнение о вас.

Идеи для эссе-автопортрета

Ниже вы найдете несколько идей для эссе-автопортрета. Это всего лишь общие рекомендации. Если вам нужна креативная и хорошо сформулированная тема, вы можете воспользоваться нашим инструментом для создания тем.

  1. Начните введение с введения. Мы не говорим о «Привет, меня зовут Кэти», хотя этот вариант тоже возможен в некоторых контекстах. Расскажите о своей семье и о том, где вы живете. Не просто перечисляйте факты, как если бы вы отвечали на вопросник. Составьте предысторию.

  2. Представьте себя персонаж книги . Как бы вы описали себя, если бы написали книгу о своей жизни? Такой подход может сделать ваш автопортрет более поэтичным и литературным. Замените эпитеты, которыми можно описать многих людей (прямой нос, тонкие губы, высокий лоб), метафорами (прямой, как стрела, нос, тонкие как бумага губы, широкий лоб). Это сделает ваше эссе более запоминающимся.

  3. Говорите о предметах и ​​историях. Внешний вид — это лишь малая часть вашей личности. Ваша жизнь состоит из вещей, которые вам нравятся, людей, которых вы любите, и историй, которые вы создаете. Это то, что вы, читатели, с удовольствием прочитаете!

  4. Заключите свои надежды на будущее. Не повторяйте сказанное ранее, даже если не можете придумать ничего нового. Напишите, как вы хотели бы развивать свои навыки или стать лучшим профессионалом в будущем. Сделайте свое эссе открытым, как и любая человеческая жизнь.

Пример эссе «Автопортрет»

Кто я? Какой я человек? Что мне нравится? Кем я хочу стать? В этом эссе я опишу свою внешность и то, как она отражает мой внутренний мир.

Глядя в зеркало, я вижу стройную, но немного худощавую девушку. У меня овальное лицо, маленький прямой нос и блестящие глаза. Именно глаза заставляют моих друзей и знакомых смотреть на мое лицо. Они глубокие, хотя и добавляют игривости моему лицу. В пасмурную погоду они приобретают темный стальной оттенок. Когда солнечно, они светлеют. Вообще у меня добрые серые глаза. Как говорят мои друзья, кажется, что они «смеются».

Это то, чем я занимаюсь. Я добрая, веселая, в меру строгая, отзывчивая. У меня высокий лоб, спрятанный за челкой-шторкой, и красивые густые брови правильной формы, спрятанные под челкой. Но это не подарок природы. Над формой бровей пришлось работать самостоятельно.

Мои губы не тонкие, но и не полные. За ними белоснежные зубы. Волосы прямые, хотя всегда хотела иметь кудри. Он цвета пшеницы и достигает плеч.

Я целеустремленный человек, поэтому всегда ставлю задачи, которые сразу стараюсь выполнить. Но я никогда не останавливаюсь в своем развитии. Поднимаю планку еще выше и уверенно ставлю очередной гол. Для меня важно быть лучшим во всем, поэтому я должен работать усерднее. Скорее всего, это мой недостаток, но это качество дает мне силы расти дальше. Я хотел бы стать твердым, успешным и уверенным в себе.

👨‍🎨️ Описательный очерк о человеке

Описательный очерк о человеке — жанр, в котором анализируются индивидуальные особенности и человеческие качества данного человека. У людей так много разных сторон, что в этом жанре существует широкий спектр возможностей. Напишите о ком-то, кого вы знаете достаточно хорошо (чтобы было достаточно материала).

В всего 3 часа ,
мы доставим эссе на заказ
написанное на 100% с нуля

Подробнее

Эссе о человеке: идеи

Ниже вы найдете шесть отличных идей для эссе о человеке.

  1. Описать внешний вид . Первые впечатления самые стойкие. Ваши читатели лучше поймут ваше сообщение, если вы дадите им «картинку». Он будет играть роль доски, на которой вы будете атаковать все остальные черты.

  2. Связать внешний вид с чертами личности . Но внешность — это еще не все. Они являются вершиной айсберга. Покажите читателю, почему вы обратили внимание на эти характеристики и какие выводы сделали.

  3. Упомяните их манеры . Это необязательно, но довольно интересно отслеживать. Мы нестабильны, и наши манеры отражают эти эмоциональные сдвиги. Опишите, как человек ведет себя в стрессовых ситуациях.

  4. Найдите эмоции, которые они вызывают в вас . Эта часть сделает идеальный вывод. Поделитесь своими чувствами с читателями, чтобы развить сочувствие.

  5. Баланс между краткостью и информативностью . Не перегружайте читателя ненужными подробностями. Если описываемый человек является кем-то, кого вы хорошо знаете, может быть сложно указать, что стоит упомянуть, а что нет.

  6. Узнайте как описать от профессионалов . Если вы хотите научиться писать, вы должны много читать. В частности, следует читать произведения того же жанра. Запишите метафоры и эпитеты, которые ваш любимый автор использует в описании своих персонажей.

Образец описательного эссе о человеке

Мой лучший друг — человек, достойный отдельной книги. У нее была сложная, но интересная жизнь. Она третий ребенок в многодетной семье и хочет стать медсестрой. Я посвящу это эссе ее особенностям и личным качествам, чтобы показать, что можно быть хорошим человеком, несмотря ни на что.

Внешность Мэри ничем не примечательна и даже невзрачна. Она высокая и пухлая, и ее жесты нерешительны. Девушка кажется застенчивой, но становится очень уверенной в себе, когда ее семье или ценностям причиняют вред. Между ее бровями виднелась строгая линия. Это свидетельствует о ее внутренней силе и решительности.

Взгляд ее серых глаз внимательный и доброжелательный. Это помогает ей победить собеседника в споре. Кстати, коммуникабельность – самая сильная сторона ее характера. Она открыта и жизнерадостна, но иногда слишком импульсивна.

То, как она говорит и ведет себя, успокаивает меня, как холодный зимний вечер перед камином. Она добрая и заботливая, и всегда делает все возможное, чтобы любое общение было приятным. Все же, когда кто-то действует лицемерно, она предпочитает расстаться с таким человеком. Мэри трудно дать людям второй шанс. У этой особенности есть свои недостатки, но она также делает круг ее друзей тесным и надежным.

Мэри хочет стать воспитательницей, потому что любит детей. На данный момент она учится на это, и я уверен, что у нее все получится. Эта девушка научила меня тому, что люди могут сочетать в себе взаимоисключающие черты и при этом оставаться хорошими друзьями и толковыми специалистами.

Надеемся, мы вдохновили вас на написание портретного эссе. Если вы уже написали свой текст и хотите, чтобы его прочитали вслух, вы можете воспользоваться нашим инструментом преобразования текста в речь.

❓ Часто задаваемые вопросы о портретном эссе

1. Составьте список наиболее примечательных черт лица и черт характера человека, о котором идет речь. 2. Свяжите сказанное выше с их характером. 3. Сгруппируйте результаты по категориям. 4. Выделите по одному абзацу основной части каждой категории.

Любое эссе должно начинаться с вводной информации. В случае портретного эссе вы можете упомянуть, как вы познакомились с человеком или каким было ваше первое впечатление. Или вы можете дать общую информацию о своей семье и работе. Завершите введение тезисом, сообщая читателю о цели вашего письма.

1. Сядьте перед зеркалом и подумайте, чем вы отличаетесь от других людей. 2. Напишите основную часть, посвящая каждый абзац отдельному аспекту своей внешности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *