Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Потребности необходимые для нормального развития человека как личности: Направленность личности

Содержание

Что такое здоровый образ жизни?

Четверг,  1  Апреля  2021

7 апреля — Всемирный день здоровья!

Основы здорового образа жизни.

      Охрана собственного здоровья — это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Ведь нередко бывает и так, что человек неправильным образом жизни, вредными привычками, гиподинамией, перееданием уже к 20-30 годам доводит себя до катастрофического состояния и лишь тогда, вспоминает о медицине. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней. Человек — сам творец своего здоровья, за которое надо бороться. С раннего возраста необходимо вести активный образ жизни, закаливаться, заниматься физкультурой и спортом, соблюдать правила личной гигиены, добиваться разумными путями подлинной гармонии здоровья.
       Здоровье — это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности.

Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека. Активная долгая жизнь — это важное слагаемое человеческого фактора.
Здоровый образ жизни (ЗОЖ) — это образ жизни, основанный на принципах нравственности, рационально организованный, активный, трудовой, закаливающий и, в то же время, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды, позволяющий до глубокой старости сохранять нравственное, психическое и физическое здоровье.
      Существует три вида здоровья: физическое, психическое и нравственное (социальное): — Физическое здоровье — это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается. — Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств.
— Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни. Физически и психически здоровый человек может быть нравственным уродом, если он пренебрегает нормами морали. Поэтому социальное здоровье считается высшей мерой человеческого здоровья. Нравственно здоровым людям присущ ряд общечеловеческих качеств, которые и делают их настоящими гражданами. Здоровый и духовно развитый человек счастлив — он отлично себя чувствует, получает удовлетворение от своей работы, стремится к самоусовершенствованию, достигая неувядающей молодости духа и внутренней красоты.
Целостность человеческой личности проявляется, прежде всего, во взаимосвязи и взаимодействии психических и физических сил организма. Гармония психофизических сил организма повышает резервы здоровья, создает условия для творческого самовыражения в различных областях нашей жизни. Активный и здоровый человек надолго сохраняет молодость, продолжая созидательную деятельность, не позволяя «душе лениться».
Основы здорового образа жизни.
      Здоровый образ жизни включает в себя следующие основные элементы: плодотворный труд, рациональный режим труда и отдыха, искоренение вредных привычек, оптимальный двигательный режим, личную гигиену, закаливание, рациональное питание и т. п.
Плодотворный труд — важный элемент здорового образа жизни. На здоровье человека оказывают влияние биологические и социальные факторы, главным из которых является труд.
       Рациональный режим труда и отдыха — необходимый элемент здорового образа жизни. При правильном и строго соблюдаемом режиме вырабатывается четкий и необходимый ритм функционирования организма, что создает оптимальные условия для работы и отдыха и тем самым способствует укреплению здоровья, улучшению работоспособности и повышению производительности труда.
       Следующим звеном здорового образа жизни является искоренение вредных привычек (курение, алкоголь, наркотики). Эти нарушители здоровья являются причиной многих заболеваний, резко сокращают продолжительность жизни, снижают работоспособность, пагубно отражаются на здоровье подрастающего поколения и на здоровье будущих детей.
        Следующей составляющей здорового образа жизни является рациональное питание. Когда о нем идет речь, следует помнить о двух основных законах, нарушение которых опасно для здоровья: — первый закон — равновесие получаемой и расходуемой энергии. Если организм получает энергии больше, чем расходует, то есть если мы получаем пищи больше, чем это необходимо для нормального развития человека, для работы и хорошего самочувствия, — мы полнеем. Сейчас более трети нашей страны, включая детей, имеет лишний вес. А причина одна — избыточное питание, что в итоге приводит к атеросклерозу, ишемической болезни сердца, гипертонии, сахарному диабету, целому ряду других недугов. — второй закон — соответствие химического состава рациона физиологическим потребностям организма в пищевых веществах. Питание должно быть разнообразным и обеспечивать потребности в белках, жирах, углеводах, витаминах, минеральных веществах, пищевых волокнах. Многие из этих веществ незаменимы, поскольку не образуются в организме, а поступают только с пищей. Отсутствие хотя бы одного из них, например, витамина С, приводит к заболеванию и даже смерти. Витамины группы В мы получаем главным образом с хлебом из муки грубого помола, а источником витамина А и других жирорастворимых витаминов являются молочная продукция, рыбий жир, печень.
       Не каждый из нас знает, что нужно научиться культуре разумного потребления, воздерживаться от соблазна, взять еще кусочек вкусного продукта, дающего лишние калории, или вносящего дисбаланс. Ведь любое отклонение от законов рационального питания приводит к нарушению здоровья. Организм человека расходует энергию не только в период физической активности (во время работы, занятий спортом и др.
), но и в состоянии относительного покоя (во время сна, отдыха лежа), когда энергия используется для поддержания физиологических функций организма — сохранения постоянной температуры тела. Установлено, что у здорового человека среднего возраста при нормальной массе тела расходуется 7 килокалорий в час на каждый килограмм массы тела. Первым правилом в любой естественной системе питания должно быть: — прием пищи только при ощущениях голода; — отказ от приема пищи непосредственно перед сном, а также до и после серьезной работы, физической либо умственной.
Очень важно иметь свободное время для усвоения пищи. Представление, что физические упражнения после еды способствуют пищеварению, является грубой ошибкой. Прием пищи должен состоять из смешанных продуктов, являющихся источниками белков, жиров и углеводов, витаминов и минеральных веществ. Только в этом случае удается достичь сбалансированного соотношения пищевых веществ и незаменимых факторов питания, обеспечить не только высокий уровень переваривания и всасывания пищевых веществ, но и их транспортировку к тканям и клеткам, полное их усвоение на уровне клетки.
Рациональное питание обеспечивает правильный рост и формирование организма, способствует сохранению здоровья, высокой работоспособности и продлению жизни. Лицам, страдающим хроническими заболеваниями, нужно соблюдать диету.
        Кроме этого, необходимо учитывать еще объективный фактор воздействия на здоровье — наследственность. Это присущее всем организмам свойство повторять в ряду поколений одинаковые признаки и особенности развития, способность передавать от одного поколения к другому материальные структуры клетки, содержащие программы развития из них новых особей.
Оптимальный двигательный режим — важнейшее условие здорового образа жизни. Его основу составляют систематические занятия физическими упражнениями и спортом, эффективно решающие задачи укрепления здоровья и развития физических способностей молодежи, сохранения здоровья и двигательных навыков, усиления профилактики неблагоприятных возрастных изменений. При этом физическая культура и спорт выступают как важнейшее средство воспитания.
Полезно ходить по лестнице, не пользуясь лифтом. По утверждению американских врачей каждая ступенька дарит человеку 4 секунды жизни. 70 ступенек сжигают 28 калорий.
      Закаливание — мощное оздоровительное средство. Оно позволяет избежать многих болезней, продлить жизнь на долгие годы, сохранить высокую работоспособность. Закаливание оказывает общеукрепляющее действие на организм, повышает тонус нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ.
      Еще одним важным элементом здорового образа жизни является личная гигиена. Личная гигиена – включает в себя рациональный суточный режим, уход за телом, гигиену одежды и обуви.
       Особое значение имеет и режим дня. При правильном и строгом его соблюдении вырабатывается четкий ритм функционирования организма. А это, в свою очередь, создает наилучшие условия для работы и восстановления. Неодинаковые условия жизни, труда и быта, индивидуальные различия людей не позволяют рекомендовать один вариант суточного режима для всех. Однако его основные положения должны соблюдаться всеми: выполнение различных видов деятельности в строго определенное время, правильное чередование работы и отдыха, регулярное питание.
Особое внимание нужно уделять сну — основному и ничем не заменимому виду отдыха. Постоянное недосыпание опасно тем, что может вызвать истощение нервной системы, ослабление защитных сил организма, снижение работоспособности, ухудшение самочувствия.
Изучение заболеваемости привело к выводу, что причиной подавляющего большинства заболеваний являются различные нарушения режима. Беспорядочный прием пищи в различное время неизбежно ведет к желудочно-кишечным заболеваниям, отход ко сну в различное время — к бессоннице и нервному истощению, нарушение планомерного распределения работы и отдыха снижает работоспособность. Режим имеет не только оздоровительное, но и воспитательное значение. Строгое его соблюдение воспитывает такие качества, как дисциплинированность, аккуратность, организованность, целеустремленность. Режим позволяет человеку рационально использовать каждый час, каждую минуту своего времени, что значительно расширяет возможность разносторонней и содержательной жизни. Каждому человеку следует выработать режим, исходя из конкретных условий своей жизни.
        Важно соблюдать следующий распорядок дня: вставать ежедневно в одно и тоже время, заниматься регулярно утренней гимнастикой, есть в установленные часы, чередовать умственный труд с физическими упражнениями, соблюдать правила личной гигиены, следить за чистотой тела, одежды, обуви, работать и спать в хорошо проветриваемом помещении, ложиться спать в одно и то же время!
Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — основное условие и залог полноценной и счастливой жизни. Здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать основные жизненные задачи, преодолевать трудности, а если придется, то и значительные перегрузки. Доброе здоровье, разумно сохраняемое и укрепляемое самим человеком, обеспечивает ему долгую и активную жизнь.
Научные данные свидетельствуют о том, что у большинства людей при соблюдении ими гигиенических правил есть возможность жить до 100 лет и более. К сожалению, многие люди не соблюдают самых простейших, обоснованных наукой норм здорового образа жизни. Одни становятся жертвами малоподвижности (гиподинамии), вызывающей преждевременное старение, другие излишествуют в еде с почти неизбежным в этих случаях развитием ожирения, склероза сосудов, а у некоторых — сахарного диабета, третьи не умеют отдыхать, отвлекаться от производственных и бытовых забот, вечно беспокойны, нервны, страдают бессонницей что в конечном итоге приводит к многочисленным заболеваниям внутренних органов. Некоторые люди, поддаваясь пагубной привычке к курению и алкоголю, активно укорачивают свою жизнь.
Так вот, давайте еще раз продумаем свои жизненные задачи и цели, выделив тем самым время для укрепления своего здоровья. Будьте здоровы!!!!

Приглашаем всех желающих на лекцию «Здоровый образ жизни» 06.04.2021г. в 13-00 в общественной комнате.

Лекцию для вас проводит: Гвасалиа Анна Николаевна — участковый фельдшер.

Вход на лекцию в масках с соблюдением социальной дистанции.



www.Psyarticles.ru — учебные статьи по психологии

Учебные материалы по психологии и психологические статьи — основное содержание сайта.

Проект в значительной степени рассчитан на самообразование читателей, ранее систематически не изучавших психологию, однако может оказаться полезным и для специалистов, расширяющих свой профессиональный кругозор.

Материалы сайта представляют собой наиболее важные и интересные фрагменты из учебных пособий и научных работ из самых разнообразных отраслей психологии.

Проект будет полезен психологам и врачам, студентам и преподавателям, специалистам в области управления, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами современной психологии.

Предпосылки возникновения конфликта в процессе общения

Рассмотрим особенности поведения человека в конфликтной ситуации прежде всего в процессе общения. В процессе человеческих взаимоотношений, как вы уже знаете из предыдущих разделов, процесс общения предполагает наличие следующих трех факторов: восприятия, эмоций и обмена информацией. В конфликтных ситуациях легко забыть об этом. Поэтому кратко рассмотрим, что же может создавать почву для их возникновения.

Социально-психологические предпосылки. Первая трудность — это разногласия из-за несовпадения ваших рассуждении с рассуждениями другой стороны. Ведь то, какой вы видите проблему, зависит от того, с какой колокольни, образно говоря, смотрите на нее.

Специфика конфликтов в образовательных процессах

В культурно-историческом подходе Л.С. Выготского процессы образования рассматриваются, с одной стороны, как предназначенные для разрешения противоречий развития общества, с другой — как обладающие внутренне противоречивым характером.

Мы придерживаемся именно этого подхода, и вслед за Л.С. Выготским и его последователями исходим из того, что конфликт представляет собой механизм развития человеческой деятельности и соответственно личности.

Современная психология: ее задачи и место в системе наук

В последние годы наблюдается бурное развитие психологической науки, обусловленное многообразием теоретических и практических задач, встающих перед нею. В нашей стране интерес к психологии особенно показателен — ей наконец-то начинают уделять то внимание, которого она заслуживает, причем практически во всех отраслях современного образования и бизнеса.

Основной задачей психологии является изучение законов психической деятельности в ее развитии. В течение последних десятилетий значительно расширились диапазон и направления психологических исследований, появились новые научные дисциплины.

Методы психологии

Методы научных исследований — это те приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверные сведения, используемые далее для построения научных теорий и выработки практических рекомендаций.

Сила науки во многом зависит от совершенства методов исследования, от того насколько они валидны и надежны, как быстро и эффективно данная отрасль знаний способна воспринять и использовать у себя все самое новое, передовое, что появляется в методах других наук.

Алгоритм оценки достоверности информации в результате психофизиологического исследования с применением полиграфа

Двадцать лет назад использование прибора способного отличить ложь от правды – «детектора лжи» было исключительной прерогативой спецслужб ведущих мировых держав. За прошедшие годы ситуация кардинально изменилась.

Проверки на «детекторе», стали доступными для широкого круга потребителей – правоохранительных органов, руководителей коммерческих и банковских структур, представителей кадровых служб, частных охранных предприятий и просто граждан, желающих получить достоверную информацию.

Процесс формирования двигательного навыка. Принцип активности и его развитие Н.А. Бернштейном

Переходим к следующей важной теме, совершенно по-новому раскрытой Н. А. Бернштейном, — механизмам формирования навыка. Эта проблема очень важна для психологии, так как формирование навыков составляет, как вы уже знаете, основу всякого обучения.

Процесс формирования навыка описан у Бернштейна очень подробно. Он выделил много частных фаз — порядка семи, которые объединяются в более общие периоды. Для первого знакомства достаточно будет разобрать эти периоды.

Проблема психодинамического диагноза

Психодинамическая диагностика, в отличие от дискретно-описательного диагностического подхода, укоренившегося в отечественных медицинской и психологической традициях, представляет собой прежде всего диагностику структуры личности с точки зрения ее развития.

Подобный подход, обеспечивающий целостный и всесторонний анализ личности и ее психопатологии, определяет и специфику терапевтических методов.

Психологическая профилактика конфликтов в коллективе

Многие организационные конфликты легче предупредить, чем разрешить.

Поскольку центральными фигурами конфликтов в организации являются конкретные личности, то такая профилактика должна быть личностно-ориентированной.

Остановимся на некоторых особо значимых организационно-управленческих условиях, способствующих снижению конфликтности личности.

Четыре элемента процесса убеждения

Процесс убеждения складывается из следующих элементов: агент влияния (источник сообщения), само сообщение, условия, в которых передается сообщение (контекст), и реципиент, то есть тот индивид, которому предназначено сообщение.

Само сообщение, в зависимости от его содержания, от того, как оно сформулировано и в какой форме преподнесено, также может либо убеждать, либо внушать. Но может и не иметь вообще никакого эффекта.

Повышение уровня сознания. Насколько это важно?

Тема самосовершенствования и развития человеческих качеств, можно сказать, вечная, при этом мудрые люди часто повторяют, что самой важной задачей для каждого человека является развитие его собственного сознания.

Несмотря на очевидную важность темы, серьезных и качественных материалов, посвященных этому вопросу, не так уж и много, хотя периодически все же появляются интересные работы.

Рост и развитие в возрасте 18 лет и старше: что нужно знать родителям

Скачать эту информацию (pdf)

Заказать публикацию онлайн.

также доступен в качестве PDF в
Amharic
Китайский
Франции
Испанский
Вьетнамский

. изменять. На ранних стадиях жизни — от младенчества к детству, от детства к юности и от юности к зрелости — происходят огромные изменения. На протяжении всего процесса каждый человек развивает отношения и ценности, которые определяют выбор, отношения и понимание.

Сексуальность также длится всю жизнь. Младенцы, дети, подростки и взрослые — сексуальные существа. Точно так же, как важно способствовать физическому, эмоциональному и когнитивному развитию молодого человека, важно заложить основы для его/ее сексуального роста. Взрослые обязаны помочь молодым людям понять и принять их развивающуюся сексуальность.

Каждая стадия развития включает определенные маркеры. Следующие рекомендации по развитию применимы к большинству детей этой возрастной группы. Однако каждый молодой человек индивидуален и может достичь этих стадий развития раньше или позже, чем сверстники. Когда возникают опасения по поводу развития конкретного молодого человека, родители или другие опекуны должны проконсультироваться с врачом или другим специалистом по развитию.

Физическое развитие

Большинство молодых людей в возрасте 18 лет и старше будут:

  • Завершать процесс физического созревания, обычно достигая полного взрослого роста [Вторичные половые признаки, такие как размер полового члена и груди, завершены.]
Когнитивное развитие

Большинство молодых людей в возрасте 18 лет и старше:

  • Перейдут к взрослым ролям и обязанностям и могут научиться профессии, работать и/или получить высшее образование
  • Полностью понимать абстрактные концепции и осознавать последствия и личные ограничения
  • Определите карьерные цели и подготовьтесь к их достижению
  • Обеспечьте их автономию, создайте и проверьте их навыки принятия решений
  • Развивайте новые навыки, хобби и интересы взрослых
Эмоциональное развитие

Большинство молодых людей в возрасте 18 лет и старше:

  • Вступят во взрослые отношения со своими родителями
  • Считать группу сверстников менее важной детерминантой поведения
  • Почувствуйте сопереживание
  • Иметь лучшие навыки интимной близости
  • Завершить свою систему ценностей
  • Несите немного чувства непобедимости
  • Установить образ своего тела
Половое развитие

Большинство молодых людей в возрасте 18 лет и старше будут:

  • Вступать в интимные сексуальные и эмоциональные отношения
  • Понять свою сексуальную ориентацию, хотя они все еще могут экспериментировать
  • Понимание сексуальности как связанной с обязательствами и планированием на будущее
  • Переключить внимание с себя на других
  • Испытайте более интенсивную сексуальность
Что нужно делать семьям для воспитания сексуально здоровых молодых людей

Чтобы помочь молодым людям в возрасте 18 лет и старше развить здоровую сексуальность, семьям следует: ребенок.

  • Предлагайте выбор, признавайте ответственность и избегайте диктата.
  • Продолжайте предлагать физическую и эмоциональную близость, но уважайте их потребность в уединении и независимости.
  • Цените их за их сильные стороны и качества.
  • Облегчить их доступ к услугам по охране сексуального и репродуктивного здоровья.
  • Продолжайте предлагать рекомендации и делиться ценностями.
  • Рост и развитие в возрасте от 13 до 17 лет. Что нужно знать родителям

    Также доступно в формате [ PDF ].

    Также доступен в формате PDF на
    Амхарский
    Китайский
    Французский
    Испанский
    Вьетнамский

    Развитие человека — это продолжающийся всю жизнь процесс физического, поведенческого, когнитивного и эмоционального роста и изменения. На ранних стадиях жизни — от младенчества к детству, от детства к юности и от юности к зрелости — происходят огромные изменения. На протяжении всего процесса каждый человек развивает отношения и ценности, которые определяют выбор, отношения и понимание. Сексуальность — это тоже процесс на всю жизнь. Младенцы, дети, подростки и взрослые — сексуальные существа. Так же, как важно способствовать физическому, эмоциональному и когнитивному развитию ребенка, важно заложить основы для сексуального роста ребенка. Взрослые обязаны помочь детям понять и принять их развивающуюся сексуальность. Каждый этап развития включает в себя определенные маркеры. Следующие рекомендации по развитию применимы к большинству детей этой возрастной группы. Однако каждый ребенок индивидуален и может достичь этих стадий развития раньше или позже, чем другие дети того же возраста. Когда возникают опасения по поводу развития конкретного ребенка, родители или другие опекуны должны проконсультироваться с врачом или другим специалистом по развитию ребенка. Примечание. Когда мы используем слова «мужчины» и «женщины», «мальчики» и «девочки», мы имеем в виду тех, кому при рождении приписаны мужчины или женщины и у которых есть соответствующие части тела, независимо от гендерной идентичности.

    ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

    Большинство подростков в возрасте от 13 до 17 лет:

    • Полное половое созревание и физический переход от детства к взрослой жизни
    • Достигают почти взрослого роста, особенно женщины (мужчины продолжают расти выше двадцати с небольшим лет).

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    Большинство подростков в возрасте от 13 до 17 лет:

    • Достигнут когнитивной зрелости — способности принимать решения на основе знания вариантов и их последствий
    • Продолжайте находиться под влиянием сверстников (Сила давления сверстников уменьшается после раннего подросткового возраста.)
    • Развивайте навыки, чтобы стать самостоятельным
    • Отвечать на сообщения СМИ, но развивать способность анализировать эти сообщения
    • Развитие более зрелых отношений с друзьями и семьей
    • Стремиться к большей власти над собственной жизнью
    • Учитесь водить, повышая свою независимость

    ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    Большинство подростков в возрасте от 13 до 17 лет:

    • Способны развивать длительные, взаимные и здоровые отношения, если у них есть основа для этого развития — доверие, положительный прошлый опыт и понимание любви
    • Понимать свои собственные чувства и иметь возможность анализировать, почему они чувствуют себя определенным образом
    • Начать придавать меньше значения внешности и больше личности

    СЕКСУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    Большинство подростков в возрасте от 13 до 17 лет:

    • Понимать, что они сексуальны, и понимать варианты и последствия сексуального выражения
    • Выбирают способы выражения своей сексуальности, которые могут включать или не включать совместное сексуальное поведение
    • Распознавать компоненты здоровых и нездоровых отношений
    • Иметь четкое представление о беременности, ВИЧ и других инфекциях, передающихся половым путем
    • Признать влияние различных средств массовой информации на культурные представления о сексе
    • Иметь возможность узнать о близких, любящих, долгосрочных отношениях
    • Иметь представление о своей сексуальной ориентации (это отличается от сексуального поведения)

    ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ СЕМЬЯМ, ЧТОБЫ ВОСПИТЫВАТЬ СЕКСУАЛЬНО ЗДОРОВЫХ ПОДРОСТКОВ

    Чтобы помочь подросткам в возрасте от 13 до 17 лет развиваться как сексуально здоровые молодые люди, семьи должны:

    • Четко сформулировать свои семейные и религиозные ценности в отношении половых контактов. Скажите, что, хотя секс доставляет удовольствие, молодые люди должны отложить начало секса до тех пор, пока они не вступят в зрелые, любящие и ответственные отношения.
    • Скажите, что у всех нас есть множество вариантов для переживания близости и выражения любви.
    • Вместе обсудите факторы, включая возраст, взаимное согласие, защиту, использование противозачаточных средств, любовь, близость и т. д., которые, по вашему мнению, и ваш подросток должны учитывать при принятии решения о половом акте.
    • Повышайте способность подростков принимать решения, предоставляя информацию, на которой они могут основывать свои решения.
    • Обсудите варианты контрацепции и расскажите о важности использования презервативов.
    • Обсудите варианты действий подростков на случай незащищенного полового акта, включая экстренную контрацепцию, тестирование и лечение ИППП. Обсудите варианты действий подростков в случае наступления беременности, включая аборт, воспитание детей и усыновление.
    • Обсудите эксплуататорское поведение и почему оно вредно для здоровья и (в некоторых случаях) незаконно.
    • Помогите подростку определить различные физические и вербальные реакции, чтобы избежать/уйти от сексуальных ситуаций, которые заставляют их чувствовать себя некомфортно.
    • Признайте, что у подростков есть много вариантов будущей жизни, что некоторые могут жениться и/или стать родителями, в то время как другие могут остаться одинокими и/или бездетными.
    • Используйте инклюзивный язык, который признает, что некоторые молодые люди могут быть геями, лесбиянками, бисексуалами или трансгендерами.

    10 СОВЕТОВ ПО НАЧАЛУ

    БЕСЕДА О РОСТЕ

    Некоторым родителям может быть трудно начать разговор о росте, развитии и сексуальности, потому что они не выросли в среде, где обсуждалась эта тема. Некоторые родители могут бояться, что они не знают правильных ответов, или не понимают, какой объем информации следует предложить. Чтобы помочь, рассмотрите эти 10 советов:

    1. Во-первых, поощряйте общение, убеждая детей, что они могут говорить с вами о чем угодно.
    2. Воспользуйтесь обучающими моментами. Беременность подруги, новостная статья или телешоу могут помочь начать разговор.
    3. Больше слушайте, чем говорите. Подумайте о том, о чем вас спрашивают. Подтвердите вместе с ребенком, что вы услышали именно то, что он хотел спросить.
    4. Не делайте поспешных выводов. Тот факт, что подросток спрашивает о сексе, не означает, что он занимается сексом или думает о нем.
    5. Отвечайте на вопросы просто и прямо. Дайте фактические, честные, короткие и простые ответы.
    6. Уважайте взгляды вашего ребенка. Поделитесь своими мыслями и ценностями и помогите ребенку выразить их.
    7. Убедите молодых людей в том, что они нормальные, как и их вопросы и мысли.
    8. Научите своих детей принимать правильные решения в отношении секса и научите их, как выходить из рискованных ситуаций.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *