Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Правила поведения со сверстниками: Памятка «Правила общения с одноклассниками»

Этикет общения со сверстниками » Интересный интернет

Этикет

Чтобы комфортно существовать в обществе других людей, нужно всегда помнить о поведении. Несколько рекомендаций о том, как себя вести, чтобы отношения со сверстниками сложились теплыми и чтобы вы смогли завоевать среди них авторитет.

Проявляйте внимание к своим друзьям и одноклассникам и старайтесь, чтобы вашислова и поступки не обидели их;
Никогда не смейтесь над физическими недостатками людей;
Не забывайте поблагодарить за оказанную вам услугу;
Не придумывайте никому обидных прозвищ;
Если одноклассник одолжил вам что-либо, отдайте ему это в обещанный срок, не дожидаясь, пока он вам об этом напомнит;
Всегда выполняйте данные вами обещания;
Никогда не обещайте того, чего выполнить не сможете;
Не подслушивайте чужие разговоры и не читайте чужие письма;

Мила Жёлтикова, программа Next Energy для старшеклассников

Комментарии

Добавить комментарий

Больше интересного:

Как быть вежливым?

Вежливость помогает человеку хорошо себя чувствовать и открывает путь к хорошим отношениям. Также она помогает вам получать то, чего вы хотите, так как люди более склонны помочь вам, если вы вежливы

Телефонный этикет

Телефонные разговоры – неотъемлемая часть нашей жизни. Несмотря на соцсети и мессенджеры, мы так или иначе сталкиваемся с необходимостью телефонных коммуникаций. Как разговаривают и ведут себя при

Этикет пешехода

Этикет – это не только про то, что творится в ресторане или на королевском приеме. Он про нашу жизнь в обществе, про взаимоуважение людей и комфортность нахождения каждого из нас в любом общественном

Этикет в выборе и вручении подарков

Есть ли этикет в выборе подарков? Определенно! В преддверии грядущих праздников эта тема, пожалуй, наиболее актуальна.

Этикет на улице

Самое главное на улице – это не причинять неудобств другим участникам движения, в том числе и дорожного, – пешеходам и транспортным средствам. Как должен вести себя на улице воспитанный человек?

Вежливость – это просто!

Вежливость – это такая вещь, которая обычно не требует от человека больших усилий, но может принести ему много профита. Вежливость поможет открыть двери, которые до этого были для вас недоступны; вы

Этикет в кинотеатре

Этикет – это не только про торжественные приемы и поведение на официальных мероприятиях. Этикет – он повсюду. Даже при обычном посещении кино воспитанные люди придерживаются неких правил поведения,

Этикет в магазине

Вежливые и невежливые люди ходят по магазинам по-разному. Чтобы узнать, как шопится воспитанный человек, читайте эту статью.

Правила поведения в общественном транспорте

Как вы уже, наверное, поняли, этикет – он везде нужен. Быть вежливым – круто! Соблюдение простых общественных правил поведения делает комфортнее как вашу жизнь, так и жизнь окружающих. В этот раз

«Как научить ребёнка общаться и дружить со сверстниками»

Консультация для родителей

Известно, что полноценное развитие ребёнка во всех его проявлениях очень сильно зависит от отношения малыша со своими друзьями. И, конечно, мама с папой могут научить ребёнка знакомиться и дружить, помочь ребенку разобраться в этом замечательном и сложном чувстве, понять с кем ему интересно и весело общаться и играть. Чем в более раннем возрасте начать учить ребенка дружбе, тем легче и быстрее он сможет в дальнейшем общаться с другими детьми и заводить друзей.

Чтобы ребенок уверенно чувствовал себя во время общения с другими детьми, вел себя спокойно и с достоинством, следует неустанно внушать ему общеизвестный принцип поведения: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».
Объясните ему, что общение должно сводиться к диалогу. Как часто мы, взрослые, заменяем его монологом. Беседуя, мы вроде бы слушаем друг друга, но слышим ли? Так вот, давайте прежде всего учить свое дитя именно слышать другого, быть внимательным к настроению, желаниям, чувствам собеседника. Помогите ребенку усвоить следующие правила, необходимые ему для общения со сверстниками:
— Играй честно.
— Не дразни других, не приставай со своими просьбами, не выпрашивай ничего.
— Не отнимай чужого, но и свое не отдавай без вежливой просьбы.
— Если у тебя попросят что-нибудь — дай, если попытаются отнять — защищайся.
— Не поднимай руку на того, кто заведомо слабее тебя.
— Если тебя зовут играть — иди, не зовут — попросись, в этом нет ничего постыдного.
— Не ябедничай, умей хранить доверенные тебе секреты.
— Чаще говори: давай вместе играть, давай дружить.
— Уважай желания и чувства тех, с кем играешь или общаешься. Ты не лучше всех, но и не хуже.
Конечно, готовых инструкций о том, как завести друзей, не существует. Однако вы все же можете помочь ребенку. Что же рекомендуют психологи (между прочим, многие их советы подходят не только детям, испытывающим трудности в общении, но и взрослым с аналогичными проблемами)?

  1. «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется», — почаще напоминайте ребенку слова этой известной песенки. Объясните ребёнку, что знакомиться нужно с улыбкой и дружелюбием, если подойти с хмурым и сердитым видом с ним вряд ли захотят общаться. В самом деле, стоит вашему чаду сменить настороженность на доброжелательность, застенчивость на заинтересованность, и сверстники в ответ станут гораздо отзывчивее.
  2. Приучите ребенка смотреть в глаза собеседнику — по мнению психологов, люди с «бегающим» взглядом не вызывают у окружающих доверия.
  3. Посоветуйте ребенку интересоваться другими детьми. Специалисты утверждают, что именно невнимательность к окружающим, зацикленность на собственных ощущениях нередко приводят ребенка к изоляции. Порой дети так сосредотачиваются на своей персоне, что не могут даже описать внешность постоянного партнера по играм! Чтобы отучить ребенка от забывчивости, предложите ему время от времени рисовать своих приятелей (пусть и схематично) — это сделает его более наблюдательным к окружающим.
  4. Делиться своим имуществом — еще один шаг навстречу другим. Необязательно раздавать все до последней игрушки, но и держать их «под замком» не по-товарищески. Исключение можно сделать только для самых любимых, заветных вещей. Вместе с тем не принуждайте сына или дочь делиться (и тем более не выхватывайте у чада из рук игрушку, выговаривая: «Как можно быть таким жадным!»), но всегда щедро хвалите за уступчивость и доброту – тогда во взрослой жизни у него не будет проблем с общением, ведь он с детства приучится искать компромисс.
  5. Воздерживайтесь от нелестных отзывов о друзьях ребенка, по крайней мере, в его присутствии. Ведь если он выбрал друга сам, значит, он к нему привязан. Ругая приятеля сына или дочки, вы автоматически даете понять отпрыску, что он не умеет разбираться в людях. Если вам не нравятся какие-то друзья ребёнка, постарайтесь не осуждать их, относитесь ко всем одинаково хорошо, уважайте выбор своего ребенка. Возможно, с некоторыми ребятами он потом расстанется или прекратит общаться — ничего страшного, это будет его опыт и научит ребёнка в дальнейшем отличать настоящих друзей от мнимых.
  6. Разрешите ребенку приглашать к себе домой друзей — уютная домашняя обстановка способствует развитию дружеских отношений. Если ребенок не решается позвать к себе приятелей, сделайте это сами, придумав какой-нибудь повод (неважно какой, хоть первый день лета!).
  7. Помните, что дети интуитивно отказываются воспринимать реплики с «не». Фразы наподобие: «Ты сделал не так!» едва ли достигнут детского сознания. Потому подбирайте другие аргументы: «Ты накричала на Машу, после чего она обиделась».
  8. Научите сына или дочь мириться. Объясните, что в случае проступка человек обязательно должен извиниться или попросить прощения. Конечно, нужно иметь определенное мужество, чтобы признать в себе недостатки, но ведь только сильный человек видит и осознает собственные несовершенства.
  9. Не оставляйте ребенка наедине с его переживаниями. Например, если его обижают сверстники, нет смысла призывать его не расстраиваться: он все равно расстроится. Достаточно сказать, что вы понимаете его чувства. Можете привести пару примеров из собственной биографии. Допустим, вспомните, что вас дразнили в детстве «Лимоном» или «Пышкой», но вы старались не обращать внимания. Объясните чаду, что обидчики, выдумывая разные прозвища, рассчитывают, как раз на то, что человек разозлится и выйдет из себя. Если же, невзирая на колкости и ехидство, он будет сохранять спокойствие, «пакостники» быстро потеряют к нему интерес.
  10. Если у вас стеснительный ребёнок или почти не проявляющий интерес к общению с другими детьми – обязательно периодически выделяйте некоторое время и общайтесь с ним на тему знакомства и дружбы: рассказывайте ему о своих друзьях в детстве, как вы познакомились и что делали вместе, показывайте ему мультики про дружбу, читайте сказки о ней и обсуждайте их вместе – это поможет ребёнку понять и разобраться что такое дружба гораздо лучше, чем наставления и нравоучения. Рассказывайте не только хорошие моменты своего опыта дружбы, но и сложные и печальные, чтобы малыш знал, как бывает в жизни.

Научите ребенка делать друзьям приятные сюрпризы и подарки, как на праздники, так и просто так: можно сделать вместе с ним красивую открытку подружке и купить маленькую машинку другу, вместе испечь вкусное печенье или небольшой простой пирог. Заведите дома несколько разных интересных коллективных игр для детей, чтобы дети могли играть вместе у вас в гостях. Иногда играйте вместе с ними — вы увидите, как ваш ребёнок общается с другими детьми, и, если заметите ошибки, спокойно обсудите это с ним после ухода гостей и скажите, как лучше было поступить.

Прочитайте ребенку и объясните правила дружбы:

  • Помогай другу: если умеешь что-то делать, научи и его;
  • Если друг попал в беду, помоги ему, чем можешь.
  • Делись с другими ребятами, если у тебя есть интересные игрушки, книги.
  • Останови друга, если он делает что-то плохое.
  • Не ссорься с друзьями, старайся играть с ними дружно;
  • Не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается;
  • Не завидуй друзьям — надо радоваться их успехам;
  • Если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.
  • Умей принять помощь, советы и замечания от других ребят.

Побеседуйте с ребенком, используя следующие вопросы:

  • Как ты думаешь, зачем нужны друзья?
  • А у тебя есть друг (подруга)? Расскажи о нем (ней).
  • Зачем нужно дружить?
  • Зачем помогать друг другу?

Расскажите для чего нужны «мирилки» и выучите их с ребенком.
Хватит нам уже сердиться,
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться:
— Ты мой друг! И я твой друг!
Мы обиды все забудем
И дружить, как прежде будем!
Чтобы солнце улыбалось,
Нас с тобой согреть старалось,
Нужно просто стать добрей,
И мириться нам скорей!

Страница не найдена — RCPA

404 Ошибка — страница не найдена

К сожалению, страница, которую вы ищете, не существует.

Вы можете перейти на домашнюю страницу

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ

Управление по делам детей, молодежи и семей (OCYF) опубликовало ежегодный отчет Пенсильвании о жестоком обращении с детьми за 2021 год. Доступ к отчету можно получить здесь, а также на странице отчетов о жестоком обращении с детьми.

В то время как отчет продолжает предоставлять подробные данные для ответов на отчеты по всему штату и отдельным округам, впервые были добавлены данные о расе и этнической принадлежности для подтвержденных жертв и преступников. OCYF в своем отчетном процессе будет продолжать уточнять эту информацию для будущих отчетов и представлять только данные по штату, а не статистику по округам, чтобы избежать предоставления индивидуально идентифицируемой информации.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с директором RCPA по политике в отношении детей Джимом Шарпом.

Доступ Защищенная форма пожертвования
Для вашего удобства приведенная выше ссылка ведет непосредственно к защищенной форме пожертвования. Спасибо за Вашу поддержку!

Присоединяйтесь к Центру технической помощи по трудоустройству инвалидов (DETAC) и примите участие в вебинаре, посвященном Месяцу информирования об инвалидности, связанной с развитием. На вебинаре будет представлен обзор советов DD и их роли в системных изменениях по всей стране, а также даст зрителям возможность узнать больше об инновационных инициативах, которые советы DD предпринимают для расширения возможностей трудоустройства и результатов для людей с DD.

Докладчики

  • Чери Мун: Национальная ассоциация советов по нарушениям развития
  • Донна Мельцер: Национальная ассоциация советов по нарушениям развития

Вебинар состоится , вторник, 14 марта 2023 г., с 15:00 до 16:00 по восточному времени.

V isit здесь для регистрации на вебинар.

Продолжить

Агентство по борьбе с наркотиками (DEA) предлагает отказаться от гибкости, реализованной во время чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения (PHE) при дистанционном назначении бупренорфина. Предлагаемые новые правила предусматривают первоначальный личный визит к врачу, назначающему препарат, чтобы пациент получил рецепт на бупренорфин более чем на 30 дней. С 2020 года люди с расстройством, связанным с употреблением опиоидов, могут получать рецепты на бупренорфин, включая первоначальный рецепт, после телевстречи.

Пациенты, которые начали лечение бупренорфином во время PHE в рамках расширенных гибких возможностей, получат 180-дневный льготный период, но затем им необходимо будет лично посетить врача, назначающего препарат, прежде чем продолжить лечение в соответствии с предложенным правилом DEA.

Предлагаемое правило и инструкции по предоставлению комментариев доступны онлайн. Период общественного обсуждения заканчивается 31 марта 2023 г.

Фото Криса Монтгомери на Unsplash

Pittsburgh Arts & Lectures представляет доктора Ибрама X. Кенди, автора книг «Как быть антирасистом» и «Как воспитать антирасиста», в 18:00 в четверг, 9 марта 2023 г. , в лекционном зале Библиотеки Карнеги. в Окленде.

Доктор Кенди появляется с выпуском своей новой детской книги «Создание бабочек», пересказа произведения Зоры Нил Херстон из ее сборника сказок «Мулы и люди». Его беседа с доктором Валери Кинлох, деканом педагогической школы Университета Питтсбурга, будет посвящена важности этих литературных произведений в рамках его антирасистской деятельности. Доступны личные и виртуальные билеты. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт.

Этика поддержки равных · Портал PRS

Ниже приведен Кодекс этического поведения DBHDS для специалистов по восстановлению равных. Признанный сертифицирующий орган может иметь другой набор этических норм, но принципы должны быть по существу аналогичны приведенным ниже.

Принцип: восстановление в первую очередь

Моим главным обязательством и ответственностью является мое выздоровление. Я немедленно обращусь за консультацией со стороны и, если применимо, уведомлю своего руководителя, если алкоголь, употребление наркотиков, психическое заболевание или что-то еще помешают моему выздоровлению.

Принцип: Делитесь личной историей выздоровления

Я поделюсь своим жизненным опытом, чтобы помочь другим определить ресурсы и поддержку, которые способствуют выздоровлению и устойчивости.

Принцип: сервисный подход

Я подтверждаю права и достоинство каждого человека, которому я служу.

Предоставляемые мной услуги будут основываться на принципе самоопределения, чтобы помогать другим в достижении их потребностей и целей. Это включает защиту решений коллег относительно профессиональных и других услуг.

Я буду отстаивать право сверстников самостоятельно выбирать свои собственные пути выздоровления и сообщества выздоровления, а также буду продвигать неотъемлемую ценность человека для этих сообществ и путей выздоровления.

Принцип: Конфиденциальность

Я уважаю частную жизнь тех, кого я обслуживаю, и буду соблюдать правила конфиденциальности, как того требует закон.

Принцип: недискриминация

Я предоставляю услуги по восстановлению независимо от возраста, пола, расы, этнической принадлежности, национального происхождения, сексуальной ориентации, религии, семейного положения, политических убеждений, языка, социально-экономического положения или психического или Физическое состояние. Если возникают различия, влияющие на мотивацию к выздоровлению, я обращаюсь за консультацией и, при необходимости, направляюсь к другому сертифицированному специалисту по восстановлению равных.

Принцип: Поведение

Я действую в соответствии с законом.

Я никогда не применяю физическую силу, словесные или эмоциональные оскорбления; запугивать, угрожать, беспокоить или давать необоснованные обещания преимуществ.

Я буду честно и точно представлять себя и свои способности коллегам и сообществу. Я не буду принимать деньги или предметы значительной ценности от людей, которых я обслуживаю.

Я не буду одалживать или брать взаймы у коллег, которых я обслуживаю.

Я не буду вступать в сексуальные отношения или интимные отношения со сверстниками, которых я обслуживаю.

Я не буду вступать в сексуальные отношения или вступать в половой контакт с бывшими клиентами в течение как минимум двух лет после прекращения предоставления услуг.

Я не буду оказывать услуги лицам, с которыми у меня ранее были сексуальные или интимные отношения.

Принцип: добросовестность

Я не буду прекращать оказание услуг равному лицу без его или ее ведома и при необходимости буду направлять на продолжение обслуживания.

Я буду сообщать о нарушениях Кодекса этики другими Сертифицированными специалистами по восстановлению равноправных партнеров в соответствующий сертифицирующий орган.

Принцип: Конфликт интересов

Я не буду использовать свою роль CPRS для продвижения какого-либо лечения, процедуры, продукта или услуги, которые могут привести к моей личной выгоде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *