Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Пример по математике 1 класс: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 16Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Объясни, как составлена каждая таблица. Спиши и вычисли суммы, используя перестановку слагаемых. Проверь себя по таблице на обороте обложки.

Ответ: Таблицы составлены так, что в каждой строке у всех примеров 1 ответ: в первой строке значение примеров − 6, во второй строке значение примеров − 7 и т.д.
Используя перестановку слагаемых, вычисляем суммы.

Номер 1.

Найди в таблице примеры, в которых сумма равна числу 10, 8, 7.

Ответ:

Номер 2.

Катя придумала 5 примеров на сложение и 4 примера на вычитание.

Поставь вопрос так, чтобы задача решалась вычитанием.

Ответ:

Номер 3.

Узнай длину каждого отрезка. Какой из них длиннее и на сколько сантиметров? Реши задачу разными способами.

Ответ:

Длина красного отрезка – 10 см. Длина зелёного отрезка – 7 см.
Способ 1: 10 − 7 = 3 (см) Ответ: на 3 см длиннее.
Способ 2: Посчитаю свободные сантиметры, которые не входят в длину зелёного отрезка и входят только в красный отрезок. На столько см красный отрезок длиннее зеленого.

Номер 4.

Составь по рисунку разные задачи и реши их.

Ответ:

Номер 5.

Составь из 7 одинаковых палочек 2 одинаковых квадрата, а из 10 палочек 1 большой квадрат и 1 маленький.

Ответ:

Задание внизу страницы

Ответ: 1 + 7 = 8    2 + 5 = 7    3 + 6 = 9

Задание на полях страницы

Нарисуй и раскрась узор.

Ответ:

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324252627
28
2930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869 707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

456789101112131415161718192021222324 2526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
66
676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107 108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Страница 16 — ГДЗ Математика 1 класс.

Моро, Волкова. Учебник часть 2
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 1 класс
  4. Математика
  5. Моро, Волкова. Учебник
  6. Перестановка слагаемых
  7. Страница 16. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Перестановка слагаемых

Вопрос

Объясни, как составлена каждая таблица.

Спиши и вычисли суммы, используя перестановку слагаемых.

Проверь себя по таблице на обороте обложки.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1. Найди в таблице примеры, в которых сумма равна числу 10, 8, 7.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2.  Катя придумала 5 примеров на сложение и 4 примера на вычитание.

Поставь вопрос так, чтобы задача реша­лась вычитанием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Узнай длину каждого отрезка. Какой из них длиннее и на сколько сантиметров?

Реши задачу разными способами.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4.   Составь по рисунку разные задачи и реши их.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5. Составь из 7 одинаковых палочек 2 оди­наковых квадрата, а из 10 палочек 1 большой квадрат и 1 маленький.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

1 + 7 2 + 53 + 6

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


1 класс – Элементарная математика

Обзор

Думай о математике! основан на принципе, что дети любопытны в решении проблем. Содержание каждого уровня обучения формирует склонность к решению головоломок, развивает математические «привычки ума» с помощью игр, головоломок, вычислений в уме и других совместных занятий — с целью предоставления увлекательного и мотивирующего опыта сообществу разных учащихся.

В Подумай о математике! , первоклассники стремятся исследовать математические отношения. Они сортируют и классифицируют по атрибутам и объясняют правила сортировки. Они представляют сложение и вычитание как скачки на числовой прямой, понимая, что скачок «плюс» движется вперед, а скачок «минус» — назад. Обучение сосредоточено на стратегиях сложения и вычитания в пределах 20, включая удвоение, деление чисел пополам и составление пар до 10 и 20 — в конечном итоге переход к большим числам до 120 путем изучения разрядности и группировки. Они экспериментируют с линейными измерениями, используя как нестандартные, так и стандартные единицы измерения для измерения различных объектов.

Доступ ко всем учебным материалам можно получить в таблице ниже в формате PDF по главам.

Список глав

Глава Темы Подумай о математических ресурсах
Глава 1: Двухмерные фигуры и узоры
  • Идентификационные номера и количества
  • Анализ атрибутов
  • Идентификация шаблонов
Глава 1 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 1 Практические страницы Глава 1 Страницы расширения Глава 1 Мастера действий

Глава 1 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 2: Числовые линии и время
  • Сравнение чисел
  • Понимание сложения и вычитания
  • Время измерения
Глава 2 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 2 Практические страницы Глава 2 Страницы расширения Глава 2 Мастера операций

Глава 2 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 3: Счет и деньги
  • Соотношение пенни и пятицентовика
  • Разработка стратегий подсчета
  • Внесение сумм разными способами
  • Представляющие монеты
Глава 3 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 3 Практические страницы Глава 3 Страницы расширения Глава 3 Мастера операций

Глава 3 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 4. Изучение сложения и вычитания
  • Сортировка и объединение в любом порядке
  • Разработка стратегий сложения и вычитания
Глава 4 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 4 Практические страницы Глава 4 Страницы расширения Глава 4 Мастера операций

Глава 4 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 5: Работа с десятками
  • Сложение десятков и единиц
  • Представление двузначного числа с помощью десятицентовиков и пенни
  • Рассказывать время
  • Работа с числами, кратными десяти
Глава 5 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 5 Практические страницы Глава 5 Страницы расширения Глава 5 Мастера операций

Глава 5 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 6: Данные и вероятность
  • Сбор и систематизация данных
  • Отображение и интерпретация данных
  • Описание вероятности
Глава 6 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 6 Практические страницы Глава 6 Страницы расширения Глава 6 Мастера операций

Глава 6 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 7. Работа с большими числами
  • Выявление закономерностей и правил
  • Понимание больших чисел
  • Знакомство с кварталом
  • Нахождение значений коллекций монет
Глава 7 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 7 Практические страницы Глава 7 Страницы расширения Глава 7 Мастера операций

Глава 7 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 8. Удвоение, деление пополам и дроби
  • Удвоение и деление пополам как процессы
  • Удвоение и деление пополам коллекций монет
  • Понимание дробей как величин
Глава 8 Страницы учебных занятий (LAB) для учащихся Глава 8 Практические страницы Глава 8 Страницы расширения Глава 8 Мастера операций

Глава 8 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 9: Моделирование сложения и вычитания
  • Моделирование и запись дополнительных предложений
  • Применение правил сложения и вычитания
  • Относительное сложение и вычитание
Глава 9 Учебные занятия учащихся (LAB) страницы Глава 9 Практические страницы Глава 9 Страницы расширения Глава 9 Мастера операций

Глава 9 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 10. Карты, сетки и геометрические фигуры
  • Исследование линий и путей
  • Создание двумерных пространств
  • Изучение двух- и трехмерных фигур
Глава 10 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 10 Практические страницы Глава 10 Страницы расширения Глава 10 Мастера операций

Глава 10 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 11. Сравнение чисел, температур и весов
  • Сравнение чисел
  • Прибавление или вычитание равных сумм из обеих частей предложения
  • Использование и понимание веса
Глава 11 Страницы учебных занятий учащихся (LAB) Глава 11 Практические страницы Глава 11 Страницы расширения Глава 11 Мастера операций

Глава 11 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 12: Длина, площадь и вместимость
  • Измерение для количественного сравнения
  • Использование единиц измерения в качестве культурных условностей
  • Отношение размера единицы к количеству единиц
Глава 12 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 12 Практические страницы Глава 12 Страницы расширения Глава 12 Мастера операций

Глава 12 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 13: Создание и разрушение чисел
  • Изготовление и разборка номеров
  • Нахождение сумм до 20
Глава 13 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 13 Практические страницы Глава 13 Страницы расширения Глава 13 Мастера операций

Глава 13 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 14. Расширение сложения и вычитания
  • Использование стратегий сложения и вычитания
  • Представление числовых предложений из многих ситуаций
Глава 14 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 14 Практические страницы Глава 14 Страницы расширения Глава 14 Мастера операций

Глава 14 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

Глава 15. Изучение правил и шаблонов
  • Изучение различных правил
  • Идентификация входов и выходов
  • Отмена правил
Глава 15 Страницы учебных занятий для учащихся (LAB) Глава 15 Практические страницы Глава 15 Страницы расширения Глава 15 Мастера действий

Глава 15 Письмо о соединении между школой и домом (английский/испанский)

 

Стандарты математической практики для 1-го класса

Стандарты математической практики K-12 описывают различные виды знаний, которые преподаватели математики на всех уровнях должны стремиться развивать у своих учеников. На этой странице приведены примеры того, как выглядят стандарты практики для 1-го класса.

Стандарты

Пояснения и примеры

1. Разбираться в проблемах и настойчиво решать их.

Учащиеся 1-го класса, обладающие математическими способностями, изучают проблемы (задачи), могут понять смысл задачи и найти отправную точку или способ начать выполнение задачи. Учащиеся 1-го класса также создают основу для стратегий решения проблем и приобретают навыки самостоятельного использования этих стратегий для решения новых задач. В 1 классе работа учащихся строится на принципах детского сада и по-прежнему в значительной степени опирается на конкретные манипуляции и графические представления. Исключение составляет случай, когда CCSS использует слово «бегло», обозначающее умственную математику. Учащиеся 1 класса также должны проявлять настойчивость при решении задач; то есть, если учащиеся достигают точки, в которой они застряли, они могут пересмотреть задачу по-другому и продолжить решение задачи. Наконец, в конце задания математически подкованные ученики в классе задают себе вопрос: «Имеет ли смысл мой ответ?»

2. Рассуждайте абстрактно и количественно.

Учащиеся 1-го класса, обладающие математическими способностями, понимают величины и отношения при решении задач. Это включает в себя два процесса — деконтекстуализацию и контекстуализацию. В 1 классе учащиеся представляют ситуации, деконтекстуализируя задачи в числа и символы. Например, в задании «На площадке 60 детей, и некоторые дети выстраиваются в очередь. Если 20 детей все еще играют, сколько детей выстроилось в очередь? Ожидается, что учащиеся 1 класса переведут эту ситуацию в уравнение: 60 – 20 = ___, а затем решат задачу. Студенты также контекстуализируют ситуации в процессе решения проблем. Например, при решении задачи выше учащиеся обращаются к контексту задачи, чтобы определить, что им нужно вычесть 20, поскольку количество детей на игровой площадке — это общее число, за исключением 20, которые все еще играют. Процессы рассуждений также относятся к 1 классу, поскольку они рассматривают способы разделения двумерных геометрических фигур на половинки и четверти.

3. Придумывать жизнеспособные аргументы и критиковать рассуждения других.

Учащиеся 1-го класса, обладающие математическими способностями, точно используют определения и ранее установленные ответы для построения обоснованных аргументов по математике. Например, при решении задачи «На полке 15 книг. Если вы возьмете несколько книг с полки, а их останется 7, сколько книг вы уберете с полки?» Учащиеся будут использовать различные стратегии для решения задачи. Ожидается, что после решения задачи ученики 1-го класса поделятся стратегиями решения проблем и обсудят обоснованность стратегий своих одноклассников.

4. Модель с математикой.

Подкованные в математике учащиеся 1-го класса моделируют математические ситуации из реальной жизни с помощью числового предложения или уравнения и проверяют, чтобы их уравнение точно соответствовало контексту задачи. Учащиеся 1-го класса полагаются на конкретные манипуляции и графические изображения при решении задач, но ожидается, что они также напишут уравнение для моделирования проблемных ситуаций. Например, при решении задачи «на прилавке 11 бананов». Если вы съедите 4 банана, сколько останется?» Учащиеся 1-го класса должны написать уравнение 11-4 = 7. Аналогичным образом, учащиеся 1-го класса должны составить соответствующую проблемную ситуацию из уравнения. Например, ожидается, что учащиеся составят задачу-рассказ для уравнения 13-7 = 6,9.0007

5. Стратегически используйте соответствующие инструменты.

Учащиеся 1-го класса, хорошо разбирающиеся в математике, имеют доступ к инструментам и должным образом используют их. Эти инструменты могут включать в себя счетчики, блоки десятичного разряда, доски с числами сотен, числовые линии и конкретные геометрические фигуры (например, блоки шаблонов, трехмерные тела). Студенты также должны иметь опыт работы с образовательными технологиями, такими как калькуляторы и виртуальные манипуляторы, которые поддерживают концептуальное понимание и навыки мышления более высокого порядка. Во время обучения в классе учащиеся должны иметь доступ к различным математическим инструментам, а также к бумаге, и определять, какие инструменты наиболее подходят для использования. Например, решая 12 + 8 = __, учащиеся объясняют, почему блоки разряда больше подходят, чем счетчики.

6. Следите за точностью.

Учащиеся 1-го класса, обладающие математическими способностями, точны в общении, вычислениях и измерениях. Во всех математических задачах учащиеся 1-го класса четко описывают свои действия и стратегии, точно используя словарный запас, соответствующий их классу, а также давая точные объяснения и рассуждения относительно своего процесса поиска решений. Например, измеряя объекты итеративно (повторно), учащиеся проверяют, нет ли пробелов или наложений. При выполнении заданий на чувство числа учащиеся проверяют свою работу, чтобы убедиться в правильности и обоснованности решений.

7. Ищите и используйте структуру.

Подкованные в математике учащиеся 1-го класса тщательно ищут закономерности и структуры в системе счисления и других областях математики. При решении задач на сложение учащиеся начинают осознавать коммутативное свойство, заключающееся в том, что 7+4 = 11, а 4+7 = 11. Разлагая двузначные числа, учащиеся понимают, что любое двузначное число можно разбить на десятки и напр. 35 = 30 + 5, 76 = 70+6. Кроме того, учащиеся 1-го класса используют структуру, когда они работают с вычитанием, поскольку проблемы с отсутствующими слагаемыми, такие как 13- 7 = __, можно записать как 7+ __ = 13, и их можно рассматривать как сколько еще мне нужно добавить к 7, чтобы добраться до 13?

8. Ищите и выражайте закономерность в повторяющихся рассуждениях.

Математически подкованные учащиеся 1 класса начинают искать закономерности в структурах задач при решении математических задач. Например, при сложении трех однозначных чисел и использовании стратегии «Сделай 10» или «Удвоения» учащиеся выполняют будущие задачи в поисках возможностей для применения тех же стратегий. Например, решая 8+7+2, учащийся может сказать: «Я знаю, что 8 и 2 равны 10, а затем я добавляю 7, чтобы получить 17. Это помогает посмотреть, смогу ли я составить 10 из 2 чисел, когда Я начинаю». Далее учащиеся используют повторные рассуждения при решении задачи с несколькими правильными ответами. Например, в задаче «В коробке 12 мелков. Некоторые красные, а некоторые синие. Сколько их может быть?» Учащиеся 1-го класса должны понять, что среди 12 мелков может быть по 6 карандашей каждого цвета (6+6 = 12), 7 одного цвета и 5 другого (7+5 = 12).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *