Математика: примеры до 10 для дошкольников (pdf)
Распродажа!
79,00 ₽
Учебно-методическое пособие для подготовки к школе в формате pdf. В пособие вошли примеры по математике в пределах 10, а также логические задания до 10.
Страниц: 52.
Формат: 214 х 290 мм. (А4).
Рекомендовано детям 5-6 лет.
Количество товара Математика: примеры до 10 для дошкольников (pdf)
Артикул: i-17711 Категория: Для учебы Метки: Дошкольники, Сложение и вычитание простое
- Описание
- Детали
- Отзывы (0)
Описание
Учебно-методическое пособие «Математика: примеры до 10 для дошкольников» в формате pdf, которое полезно для самостоятельных занятий.
В пособие вошли примеры по математике в пределах 10, а также логические задания до 10.
Для тренировки счета в пособие вошли следующие задания:
- Математический диктант для дошкольников;
- Состав числа в пределах 10 (домики);
- Умная раскраска «Цифры», «Примеры до 10» и «Слова 3»;
- Математический лабиринт;
- Сложение и вычитание в пределах 10;
- Найти правильные примеры;
- Математические пирамиды;
- Арифметический маршрут;
- Цепочки примеров в пределах 10;
- Математический кроссворд;
- Квадрат слагаемых.
Отработка навыков счета до автоматизма достигается благодаря выполнению разнообразных видов заданий. Ребенок будет с удовольствием заниматься по этому пособию, а родители смогут легко проверить его знания.
Занятия по учебному пособию будут способствовать развитию логики, мышления, памяти и внимания, подготовит к выполнению более сложных вычислений.

Издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Математика: примеры до 10 для дошкольников.
Автор: Склярова Н.А.
Страниц: 52.
Формат: 214 х 290 мм. (А4).
Рекомендовано детям 5-7 лет.
© Склярова Н.А., 2023г.
Вам также будет интересно…
Выучить 12 месяцев
Оценка 5.00 из 5
70,00 ₽В корзинуМатематический диктант для дошкольников
Оценка 5.00 из 5
80,00 ₽В корзинуСостав числа в пределах 10
50,00 ₽В корзинуАрифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)
70,00 ₽В корзинуУмная раскраска «Примеры до 10»
60,00 ₽В корзинуГоловоломка «Математический лабиринт (сложение и вычитание)»
Оценка 5.00 из 5 100,00 ₽В корзинуСложение и вычитание в пределах 10
Оценка 5.
Распродажа! 0,00 ₽ В корзину
00 из 5Числовые пирамиды (в пределах 10, 20 … 100)
Оценка 5.00 из 5
90,00 ₽В корзинуЦепочки примеров в пределах 10 (сложение и вычитание)
50,00 ₽В корзину
3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
| Автор: О.В. Узорова, Е.А. Нефедова | |
Название: 3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. Как научиться быстро считать. 1 класс | |
| Формат: PDF (в zip-архиве) | |
| Размер: 7,4 Мб | |
| Объём: 18 стр. | |
| Аннотация: | |
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок к 6 – 7 годам знал числа от 1 до 10, умел записывать их, а также складывать и вычитать в пределах десятка, – эта книга то, что вам нужно. Материал пособия расположен по принципу от частного к общему. Вначале ребенок учится пересчитывать, складывать, вычитать отдельные предметы и группы предметов, постепенно подходя к понятию абстрактного числа. В книге множество примеров, которые учат работать с числами без «предметного» подкрепления. Большое внимание уделено «правописанию» цифр. Ребенок сначала запоминает внешний вид цифры, а затем пробует ее писать. Чтобы ученик не испытывал затруднений в первом классе, счет в пределах 6 – 10 должен быть доведен у него почти до автоматизма, то есть ответ на пример он смог бы записать в течение 2 – 4 секунд. Хороших результатов ребенок добьется только в том случае, если будет много считать. Однако следует помнить, что время занятия не должно превышать 15 минут. Не ругайте его за медлительность, а обязательно хвалите даже за незначительные достижения. Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, на уроках математики, а также для работы дома. Книга входит в серию ? «3000 примеров для начальной школы» | |
| Содержание: | |
| |
| Примеры страниц: | |
| Купить книгу по выгодной цене | |
- Просмотров: 94146
Говорят Дети
«Папа, не убивай комара. — Миша, 3 года |
Рекомендуем
Прописи для детей
| Подготовка к школе | |
| Развитие моторики рук | |
| Обучение письму | |
| Интересные задания | |
| Современные методики |
Документация JDK 20 — Главная
- Главная
- Ява
Java SE- 20
Обзор
- Прочтите меня
- Примечания к выпуску
- Что нового
- Руководство по миграции
- Загрузить JDK
- Руководство по установке
- Формат строки версии
Инструменты
- Технические характеристики инструментов JDK
- Руководство пользователя JShell
- Руководство по JavaDoc
- Руководство пользователя средства упаковки
Язык и библиотеки
- Обновления языка
- Основные библиотеки
- HTTP-клиент JDK
- Учебники по Java
- Модульный JDK
- Руководство программиста API бортового регистратора
- Руководство по интернационализации
Технические характеристики
- Документация API
- Язык и ВМ
- Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
- банок
- Собственный интерфейс Java (JNI)
- Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
- Сериализация
- Проводной протокол отладки Java (JDWP)
- Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
- Прочие характеристики
Безопасность
- Руководство по безопасному кодированию
- Руководство по безопасности
Виртуальная машина HotSpot
- Руководство по виртуальной машине Java
- Настройка сборки мусора
Управление и устранение неполадок
- Руководство по устранению неполадок
- Руководство по мониторингу и управлению
- Руководство по JMX
Client Technologies
- Руководство по специальным возможностям Java
Переменные класса Python с примерами — PYnative
В объектно-ориентированном программировании при разработке класса мы используем переменные экземпляра и переменные класса.
В классе атрибуты могут быть разделены на две части:
- Переменные экземпляра : Если значение переменной варьируется от объекта к объекту, то такие переменные называются переменными экземпляра.
- Переменные класса : Переменная класса — это переменная, объявленная внутри класса, но вне любого метода экземпляра или
__init__()метода.
Прочитав эту статью, вы узнаете :
- Как создавать и получать доступ к переменным класса
- Изменение значений переменных класса
- Переменная экземпляра против переменных класса
- Поведение переменной класса при наследовании
Содержание
- Что такое переменная класса в Python?
- Создание переменных класса
- Доступ к переменным класса
- Изменение переменных класса
- Переменная класса и переменные экземпляра
- Переменные класса в наследовании
- Неправильное использование переменных класса
- 88 Что такое класс в Python?
Если значение переменной не меняется от объекта к объекту , такие типы переменных называются переменными класса или статическими переменными.
Переменные класса являются общими для всех экземпляров класса . В отличие от переменной экземпляра, значение переменной класса не меняется от объекта к объекту,
В Python переменные класса объявляются при создании класса. Они не определены внутри каких-либо методов класса, поэтому будет создана только одна копия статической переменной, которая будет совместно использоваться всеми объектами класса.
Например, в классе «Студент» у нас могут быть разные переменные экземпляра, такие как имя и номер списка, потому что имя и номер списка каждого ученика разные.
Но если мы хотим включить название школы в класс учащихся, мы должны использовать переменную класса вместо переменной экземпляра, поскольку название школы одинаково для всех учащихся. Таким образом, вместо того, чтобы хранить отдельную копию в каждом объекте, мы можем создать переменную класса, которая будет содержать название школы, чтобы все учащиеся (объекты) могли использовать ее совместно.
Мы можем добавить любое количество переменных класса в класс.
Понимание переменных классаСоздание переменных класса
Переменная класса объявляется внутри класса, но вне любого метода экземпляра или __init__() метод.
По соглашению обычно он помещается сразу под заголовком класса и перед методом конструктора и другими методами.
Пример :
класс Студент:
# Переменная класса
school_name = 'Азбука школы'
def __init__(я, имя, roll_no):
self.name = имя
self.roll_no = roll_no
# создаем первый объект
s1 = Студент('Эмма', 10)
print(s1.name, s1.roll_no, Student.school_name)
# доступ к переменной класса
# создаем второй объект
s2 = Студент('Джесса', 20)
# доступ к переменной класса
print(s2.name, s2.roll_no, Student.school_name)
Выход
Эмма 10 Школа ABC Jessa 20 ABC School
В приведенном выше примере мы создали переменную класса имя_школы и получили к ней доступ, используя объект и имя класса.
Примечание : Как и обычные переменные, переменные класса могут хранить данные любого типа. Мы можем использовать список Python, кортеж Python и словарь Python в качестве переменной класса.
Доступ к переменным класса
Мы можем получить доступ к статическим переменным либо по имени класса, либо по ссылке на объект, но рекомендуется использовать имя класса.
В Python мы можем получить доступ к переменной класса в следующих местах
- Доступ внутри конструктора с использованием либо
параметра self, либо имени класса. - Доступ к переменной класса внутри метода экземпляра с использованием либо самого себя, либо имени класса
- Доступ извне класса с использованием либо ссылки на объект, либо имени класса.
Пример 1 : переменная класса доступа в конструкторе
class Student:
# Переменная класса
school_name = 'Азбука школы'
# конструктор
def __init__(я, имя):
self.
name = имя
# доступ к переменной класса внутри конструктора с помощью self
распечатать (self.school_name)
# доступ по имени класса
печать (Студент.school_name)
# создать объект
s1 = Студент('Эмма') Выход
Школа ABC ABC School
Пример 2 : Переменная класса доступа в методе экземпляра и вне класса
class Ученик:
# Переменная класса
school_name = 'Азбука школы'
# конструктор
def __init__(я, имя, roll_no):
self.name = имя
self.roll_no = roll_no
# Метод экземпляра
деф-шоу (я):
print('Метод внутри экземпляра')
# доступ через себя
print(self.name, self.roll_no, self.school_name)
# доступ по имени класса
печать (Студент.school_name)
# создать объект
s1 = Студент('Эмма', 10)
s1.show()
print('Вне класса')
# доступ к переменной класса вне класса
# доступ по ссылке на объект
печать (s1.school_name)
# доступ по имени класса
печать (Студент.
school_name)
Вывод
Метод внутреннего экземпляра Эмма 10 ABC школа Школа Азбуки Вне класса Школа Азбуки ABC School
В этом примере мы получили доступ к переменной класса school_name , используя имя класса и ключевое слово self внутри метода.
Изменение переменных класса
Как правило, мы присваиваем значение переменной класса внутри объявления класса. Однако мы можем изменить значение переменной класса либо в классе, либо вне класса.
Примечание : мы должны изменить значение переменной класса, используя только имя класса.
Пример
класс Студент:
# Переменная класса
school_name = 'Азбука школы'
# конструктор
def __init__(я, имя, roll_no):
self.name = имя
self.roll_no = roll_no
# Метод экземпляра
деф-шоу (я):
print(self.name, self.roll_no, Student.school_name)
# создать объект
s1 = Студент('Эмма', 10)
распечатать('До')
s1.
show()
# Изменить переменную класса
Student.school_name = 'Школа XYZ'
печать('После')
s1.show()
Выход :
До Эмма 10 ABC школа После Emma 10 XYZ School
Примечание :
Рекомендуется использовать имя класса для изменения значения переменной класса. Потому что, если мы попытаемся изменить значение переменной класса с помощью объекта, для этого конкретного объекта будет создана новая переменная экземпляра, которая затеняет переменные класса.
Пример :
класс Студент:
# Переменная класса
school_name = 'Азбука школы'
# конструктор
def __init__(я, имя, roll_no):
self.name = имя
self.roll_no = roll_no
# создавать объекты
s1 = Студент('Эмма', 10)
s2 = Студент('Джесса', 20)
распечатать('До')
print(s1.name, s1.roll_no, s1.school_name)
print(s2.name, s2.roll_no, s2.school_name)
# Изменить переменную класса, используя ссылку на объект
s1.school_name = 'Школа PQR'
печать('После')
print(s1.
name, s1.roll_no, s1.school_name)
print(s2.name, s2.roll_no, s2.school_name)
Выход :
До Эмма 10 ABC школа Джесса 20 Школа ABC После Эмма 10 Школа PQR Jessa 20 ABC School
Для объекта s1 создается новая переменная экземпляра, и эта переменная дублирует переменные класса. Поэтому всегда используйте имя класса для изменения переменной класса.
Переменная класса и переменные экземпляра
В следующей таблице показаны различия между переменной экземпляра и переменной класса.
В Python свойства можно разделить на две части:
- Переменные экземпляра : Значение переменной экземпляра варьируется от объекта к объекту. Переменные экземпляра не являются общими для объектов. Каждый объект имеет собственную копию атрибута экземпляра.
- Переменные класса : Переменная класса — это переменная, объявленная внутри класса, но вне любого метода или метода экземпляра
__init__().
Переменные класса являются общими для всех экземпляров класса.
Подробнее : Переменные экземпляра в Python с примерами
| Переменная экземпляра | Переменная класса |
|---|---|
| Переменные экземпляра не являются общими для объектов. Каждый объект имеет собственную копию атрибута экземпляра | Переменные класса являются общими для всех экземпляров. |
Переменные экземпляра объявляются внутри конструктора, т. е. метода __init__() . | Переменные класса объявляются внутри определения класса, но вне каких-либо методов и конструкторов экземпляра. |
| Он создается при создании экземпляра класса. | Создается, когда программа начинает выполняться. |
| Изменения, внесенные в эти переменные через один объект, не отразятся на другом объекте. | Изменения, внесенные в переменную класса, отразятся на всех объектах.![]() |
Пример :
Давайте рассмотрим пример создания переменной класса и переменной экземпляра.
класс Автомобиль:
# Переменная класса
производитель = "БМВ"
def __init__(я, модель, цена):
# переменная экземпляра
self.model = модель
собственная цена = цена
# создать объект
автомобиль = Автомобиль('x1', 2500)
print(car.model, car.price, Car.manufacturer) Вывод :
x1 2500 BMW
Переменные класса в наследовании
Как вы знаете, только одна копия переменной класса будет создана и разделена между все объекты этого класса.
Когда мы используем наследование, все переменные и методы базового класса доступны дочернему классу. В таких случаях мы также можем изменить значение переменной класса родительского класса в дочернем классе.
Мы можем использовать имя родительского класса или дочернего класса, чтобы изменить значение переменной класса родительского класса в дочернем классе.
Пример
класс Курс:
# переменная класса
курс = "Питон"
класс Студент(Курс):
def __init__(я, имя):
self.name = имя
защита show_student (я):
# Доступ к переменной класса родительского класса
распечатать('До')
print("Имя студента:", self.name, "Название курса:", Student.course)
# изменение значения переменной класса базового класса
распечатать('сейчас')
Student.course = "Машинное обучение"
print("Имя студента:", self.name, "Название курса:", Student.course)
# создание объекта класса Student
шпилька = Студент ("Эмма")
stud.show_student() Выход
Перед Имя студента: Эмма Название курса: Python Сейчас Имя учащегося: Эмма Название курса: Машинное обучение
Что, если и дочерний, и родительский классы имеют одинаковое имя переменной класса . В этом случае дочерний класс не будет наследовать переменную класса базового класса.
Поэтому рекомендуется создать отдельную переменную класса для дочернего класса вместо того, чтобы наследовать переменную базового класса.
Пример :
класс Курс:
# переменная класса
курс = "Питон"
класс Студент(Курс):
# переменная класса
курс = "SQL"
def __init__(я, имя):
self.name = имя
защита show_student (я):
# Доступ к переменной класса
распечатать('До')
print("Имя студента:", self.name, "Название курса:", Student.course)
# изменение значения переменной класса
распечатать('сейчас')
Student.course = "Машинное обучение"
print("Имя студента:", self.name, "Название курса:", Student.course)
# создание объекта класса Student
шпилька = Студент ("Эмма")
stud.show_student()
# название курса родительского класса
print('Имя курса родительского класса:', Course.course) Выход :
До Имя студента: Эмма Название курса: SQL Сейчас Имя учащегося: Эмма Название курса: Машинное обучение Родительский класс Название курса: Python
Неправильное использование переменных класса
В Python мы должны правильно использовать переменную класса, поскольку все объекты имеют одну и ту же копию.
Таким образом, если один из объектов изменяет значение переменной класса, то все объекты начинают ссылаться на новую копию.
Например,
Пример
класс Игрок:
# переменные класса
клуб = «Челси»
спорт = 'Футбол'
def __init__(я, имя):
# переменная экземпляра
self.name = имя
деф-шоу (я):
print("Игрок:", 'Имя:', self.name, 'Клуб:', self.club, 'Спорт:', self.sport)
p1 = Игрок('Джон')
# неправильное использование переменной класса
p1.club = 'ФК'
p1.show()
p2 = Игрок('Эмма')
p2.sport = 'Теннис'
p2.show()
# фактическое значение переменной класса
print('Клуб:', Player.club, 'Спорт:', Player.sport) Выход
Игрок: Имя: Джон Клуб: ФК Виды спорта: Футбол Игрок: Имя: Эмма Клуб: Челси Спорт: Теннис Club: Chelsea Sport: Football
В приведенном выше примере переменная экземпляра name уникальна для каждого игрока. Переменная класса team и sport может быть доступна и изменена любым объектом.
00 из 5
Счёт от 6 до 10. Как научиться быстро считать. 1 класс

Вдруг это князь Гвидон летит!»
name = имя
# доступ к переменной класса внутри конструктора с помощью self
распечатать (self.school_name)
# доступ по имени класса
печать (Студент.school_name)
# создать объект
s1 = Студент('Эмма')
school_name)
show()
# Изменить переменную класса
Student.school_name = 'Школа XYZ'
печать('После')
s1.show()
name, s1.roll_no, s1.school_name)
print(s2.name, s2.roll_no, s2.school_name)
Переменные класса являются общими для всех экземпляров класса.