Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры 1 класс в пределах 10 распечатать: Примеры на сложение и вычитание в пределах 10 распечатать

Содержание

Математика: примеры до 10 для дошкольников (pdf)

Распродажа!

79,00 ₽

Учебно-методическое пособие для подготовки к школе в формате pdf. В пособие вошли примеры по математике в пределах 10, а также логические задания до 10.
Страниц: 52.
Формат: 214 х 290 мм. (А4).
Рекомендовано детям 5-6 лет.

Количество товара Математика: примеры до 10 для дошкольников (pdf)

Артикул: i-17711 Категория: Для учебы Метки: Дошкольники, Сложение и вычитание простое

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Описание

Учебно-методическое пособие «Математика: примеры до 10 для дошкольников» в формате pdf, которое полезно для самостоятельных занятий.


В пособие вошли примеры по математике в пределах 10, а также логические задания до 10.

Для тренировки счета в пособие вошли следующие задания:

  1. Математический диктант для дошкольников;
  2. Состав числа в пределах 10 (домики);
  3. Умная раскраска «Цифры»,  «Примеры до 10» и «Слова 3»;
  4. Математический лабиринт;
  5. Сложение и вычитание в пределах 10;
  6. Найти правильные примеры;
  7. Математические пирамиды;
  8. Арифметический маршрут;
  9. Цепочки примеров в пределах 10;
  10. Математический кроссворд;
  11. Квадрат слагаемых.

Отработка навыков счета до автоматизма достигается благодаря выполнению разнообразных видов заданий. Ребенок будет с удовольствием заниматься по этому пособию, а родители смогут легко проверить его знания.
Занятия по учебному пособию будут способствовать развитию логики, мышления, памяти и внимания, подготовит к выполнению более сложных вычислений.

Такие задания также удобно использовать в качестве дополнительного материала для закрепления навыков счета и доведения их до автоматизма.

Издание для детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Математика: примеры до 10 для дошкольников.
Автор: Склярова Н.А.
Страниц: 52.
Формат: 214 х 290 мм. (А4).
Рекомендовано детям 5-7 лет.
© Склярова Н.А., 2023г.

 

Вам также будет интересно…

  • Выучить 12 месяцев

    Оценка 5.00 из 5

    70,00 ₽В корзину
  • Математический диктант для дошкольников

    Оценка 5.00 из 5

    80,00 ₽В корзину
  • Состав числа в пределах 10

    50,00 ₽В корзину
  • Арифметический маршрут 1 (сложение и вычитание в пределах 10-100)

    70,00 ₽В корзину
  • Умная раскраска «Примеры до 10»

    60,00 ₽В корзину
  • Головоломка «Математический лабиринт (сложение и вычитание)»

    Оценка 5.00 из 5

    100,00 ₽В корзину
  • Сложение и вычитание в пределах 10

    Оценка 5. 00 из 5

    Распродажа! 0,00 ₽ В корзину
  • Числовые пирамиды (в пределах 10, 20 … 100)

    Оценка 5.00 из 5

    90,00 ₽В корзину
  • Цепочки примеров в пределах 10 (сложение и вычитание)

    50,00 ₽В корзину

3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. 1 класс

Электронная библиотека

Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.

А.С. Макаренко

Автор:
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова
Название: 3000 примеров по математике. Счёт от 6 до 10. Как научиться быстро считать. 1 класс
Формат: PDF (в zip-архиве)
Размер: 7,4 Мб
Объём: 18 стр.
Аннотация:

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок к 6 – 7 годам знал числа от 1 до 10, умел записывать их, а также складывать и вычитать в пределах десятка, – эта книга то, что вам нужно.

Материал пособия расположен по принципу от частного к общему. Вначале ребенок учится пересчитывать, складывать, вычитать отдельные предметы и группы предметов, постепенно подходя к понятию абстрактного числа.

В книге множество примеров, которые учат работать с числами без «предметного» подкрепления. Большое внимание уделено «правописанию» цифр. Ребенок сначала запоминает внешний вид цифры, а затем пробует ее писать.

Чтобы ученик не испытывал затруднений в первом классе, счет в пределах 6 – 10 должен быть доведен у него почти до автоматизма, то есть ответ на пример он смог бы записать в течение 2 – 4 секунд.

Хороших результатов ребенок добьется только в том случае, если будет много считать. Однако следует помнить, что время занятия не должно превышать 15 минут. Не ругайте его за медлительность, а обязательно хвалите даже за незначительные достижения.

Пособие можно использовать в качестве дополнительного материала на занятиях в детском саду, на уроках математики, а также для работы дома.

Книга входит в серию ? «3000 примеров для начальной школы»

Содержание:
  • Автоматизированность навыка
  • Счёт на время
  • Кто быстрее
  • Контрольная для взрослых
  • Обязательный уровень знаний, умений и навыков
Примеры страниц:
  •  
Купить книгу по выгодной цене

Просмотров: 94146

Говорят Дети

«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!»

— Миша, 3 года

Рекомендуем

Прописи для детей

Подготовка к школе
Развитие моторики рук
Обучение письму
Интересные задания
Современные методики

 


Документация JDK 20 — Главная

  1. Главная
  2. Ява
  3. Java SE
  4. 20

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Загрузить JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банок
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Прочие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

Переменные класса Python с примерами — PYnative

В объектно-ориентированном программировании при разработке класса мы используем переменные экземпляра и переменные класса.

В классе атрибуты могут быть разделены на две части:

  • Переменные экземпляра : Если значение переменной варьируется от объекта к объекту, то такие переменные называются переменными экземпляра.
  • Переменные класса : Переменная класса — это переменная, объявленная внутри класса, но вне любого метода экземпляра или __init__()  метода.

Прочитав эту статью, вы узнаете :

  • Как создавать и получать доступ к переменным класса
  • Изменение значений переменных класса
  • Переменная экземпляра против переменных класса
  • Поведение переменной класса при наследовании

Содержание

  • Что такое переменная класса в Python?
  • Создание переменных класса
  • Доступ к переменным класса
  • Изменение переменных класса
  • Переменная класса и переменные экземпляра
  • Переменные класса в наследовании
  • Неправильное использование переменных класса
    • 88 Что такое класс в Python?

      Если значение переменной не меняется от объекта к объекту , такие типы переменных называются переменными класса или статическими переменными.

      Переменные класса являются общими для всех экземпляров класса . В отличие от переменной экземпляра, значение переменной класса не меняется от объекта к объекту,

      В Python переменные класса объявляются при создании класса. Они не определены внутри каких-либо методов класса, поэтому будет создана только одна копия статической переменной, которая будет совместно использоваться всеми объектами класса.

      Например, в классе «Студент» у нас могут быть разные переменные экземпляра, такие как имя и номер списка, потому что имя и номер списка каждого ученика разные.

      Но если мы хотим включить название школы в класс учащихся, мы должны использовать переменную класса вместо переменной экземпляра, поскольку название школы одинаково для всех учащихся. Таким образом, вместо того, чтобы хранить отдельную копию в каждом объекте, мы можем создать переменную класса, которая будет содержать название школы, чтобы все учащиеся (объекты) могли использовать ее совместно.

      Мы можем добавить любое количество переменных класса в класс.

      Понимание переменных класса

      Создание переменных класса

      Переменная класса объявляется внутри класса, но вне любого метода экземпляра или __init__()  метод.

      По соглашению обычно он помещается сразу под заголовком класса и перед методом конструктора и другими методами.

      Пример :

       класс Студент:
          # Переменная класса
          school_name = 'Азбука школы'
          
          def __init__(я, имя, roll_no):
              self.name = имя
              self.roll_no = roll_no
      # создаем первый объект
      s1 = Студент('Эмма', 10)
      print(s1.name, s1.roll_no, Student.school_name)
      # доступ к переменной класса
      # создаем второй объект
      s2 = Студент('Джесса', 20)
      # доступ к переменной класса
      print(s2.name, s2.roll_no, Student.school_name)
       

      Выход

       Эмма 10 Школа ABC
      Jessa 20 ABC School 

      В приведенном выше примере мы создали переменную класса имя_школы и получили к ней доступ, используя объект и имя класса.

      Примечание : Как и обычные переменные, переменные класса могут хранить данные любого типа. Мы можем использовать список Python, кортеж Python и словарь Python в качестве переменной класса.

      Доступ к переменным класса

      Мы можем получить доступ к статическим переменным либо по имени класса, либо по ссылке на объект, но рекомендуется использовать имя класса.

      В Python мы можем получить доступ к переменной класса в следующих местах

      • Доступ внутри конструктора с использованием либо параметра self , либо имени класса.
      • Доступ к переменной класса внутри метода экземпляра с использованием либо самого себя, либо имени класса
      • Доступ извне класса с использованием либо ссылки на объект, либо имени класса.

      Пример 1 : переменная класса доступа в конструкторе

       class Student:
          # Переменная класса
          school_name = 'Азбука школы'
          # конструктор
          def __init__(я, имя):
              self. name = имя
              # доступ к переменной класса внутри конструктора с помощью self
              распечатать (self.school_name)
              # доступ по имени класса
              печать (Студент.school_name)
      # создать объект
      s1 = Студент('Эмма') 

      Выход

       Школа ABC
      ABC School 

      Пример 2 : Переменная класса доступа в методе экземпляра и вне класса

       class Ученик:
          # Переменная класса
          school_name = 'Азбука школы'
          # конструктор
          def __init__(я, имя, roll_no):
              self.name = имя
              self.roll_no = roll_no
          # Метод экземпляра
          деф-шоу (я):
              print('Метод внутри экземпляра')
              # доступ через себя
              print(self.name, self.roll_no, self.school_name)
              # доступ по имени класса
              печать (Студент.school_name)
      # создать объект
      s1 = Студент('Эмма', 10)
      s1.show()
      print('Вне класса')
      # доступ к переменной класса вне класса
      # доступ по ссылке на объект
      печать (s1.school_name)
      # доступ по имени класса
      печать (Студент. school_name)
       

      Вывод

       Метод внутреннего экземпляра
      Эмма 10 ABC школа
      Школа Азбуки
      Вне класса
      Школа Азбуки
      ABC School 

      В этом примере мы получили доступ к переменной класса school_name , используя имя класса и ключевое слово self внутри метода.

      Изменение переменных класса

      Как правило, мы присваиваем значение переменной класса внутри объявления класса. Однако мы можем изменить значение переменной класса либо в классе, либо вне класса.

      Примечание : мы должны изменить значение переменной класса, используя только имя класса.

      Пример

       класс Студент:
          # Переменная класса
          school_name = 'Азбука школы'
          # конструктор
          def __init__(я, имя, roll_no):
              self.name = имя
              self.roll_no = roll_no
          # Метод экземпляра
          деф-шоу (я):
              print(self.name, self.roll_no, Student.school_name)
      # создать объект
      s1 = Студент('Эмма', 10)
      распечатать('До')
      s1. show()
      # Изменить переменную класса
      Student.school_name = 'Школа XYZ'
      печать('После')
      s1.show()
       

      Выход :

       До
      Эмма 10 ABC школа
      После
      Emma 10 XYZ School 

      Примечание :

      Рекомендуется использовать имя класса для изменения значения переменной класса. Потому что, если мы попытаемся изменить значение переменной класса с помощью объекта, для этого конкретного объекта будет создана новая переменная экземпляра, которая затеняет переменные класса.

      Пример :

       класс Студент:
          # Переменная класса
          school_name = 'Азбука школы'
          # конструктор
          def __init__(я, имя, roll_no):
              self.name = имя
              self.roll_no = roll_no
      # создавать объекты
      s1 = Студент('Эмма', 10)
      s2 = Студент('Джесса', 20)
      распечатать('До')
      print(s1.name, s1.roll_no, s1.school_name)
      print(s2.name, s2.roll_no, s2.school_name)
      # Изменить переменную класса, используя ссылку на объект
      s1.school_name = 'Школа PQR'
      печать('После')
      print(s1. name, s1.roll_no, s1.school_name)
      print(s2.name, s2.roll_no, s2.school_name)
       

      Выход :

       До
      Эмма 10 ABC школа
      Джесса 20 Школа ABC
      После
      Эмма 10 Школа PQR
      Jessa 20 ABC School 

      Для объекта s1 создается новая переменная экземпляра, и эта переменная дублирует переменные класса. Поэтому всегда используйте имя класса для изменения переменной класса.

      Переменная класса и переменные экземпляра

      В следующей таблице показаны различия между переменной экземпляра и переменной класса.

      В Python свойства можно разделить на две части:

      • Переменные экземпляра : Значение переменной экземпляра варьируется от объекта к объекту. Переменные экземпляра не являются общими для объектов. Каждый объект имеет собственную копию атрибута экземпляра.
      • Переменные класса : Переменная класса — это переменная, объявленная внутри класса, но вне любого метода или метода экземпляра __init__() . Переменные класса являются общими для всех экземпляров класса.

      Подробнее : Переменные экземпляра в Python с примерами

      Переменная экземпляра Переменная класса
      Переменные экземпляра не являются общими для объектов. Каждый объект имеет собственную копию атрибута экземпляра Переменные класса являются общими для всех экземпляров.
      Переменные экземпляра объявляются внутри конструктора, т. е. метода __init__() . Переменные класса объявляются внутри определения класса, но вне каких-либо методов и конструкторов экземпляра.
      Он создается при создании экземпляра класса. Создается, когда программа начинает выполняться.
      Изменения, внесенные в эти переменные через один объект, не отразятся на другом объекте. Изменения, внесенные в переменную класса, отразятся на всех объектах.
      Переменные класса и переменные экземпляра

      Пример :

      Давайте рассмотрим пример создания переменной класса и переменной экземпляра.

       класс Автомобиль:
          # Переменная класса
          производитель = "БМВ"
          def __init__(я, модель, цена):
              # переменная экземпляра
              self.model = модель
              собственная цена = цена
      # создать объект
      автомобиль = Автомобиль('x1', 2500)
      print(car.model, car.price, Car.manufacturer) 

      Вывод :

       x1 2500 BMW 

      Переменные класса в наследовании

      Как вы знаете, только одна копия переменной класса будет создана и разделена между все объекты этого класса.

      Когда мы используем наследование, все переменные и методы базового класса доступны дочернему классу. В таких случаях мы также можем изменить значение переменной класса родительского класса в дочернем классе.

      Мы можем использовать имя родительского класса или дочернего класса, чтобы изменить значение переменной класса родительского класса в дочернем классе.

      Пример

       класс Курс:
          # переменная класса
          курс = "Питон"
      класс Студент(Курс):
          def __init__(я, имя):
              self.name = имя
          защита show_student (я):
              # Доступ к переменной класса родительского класса
              распечатать('До')
              print("Имя студента:", self.name, "Название курса:", Student.course)
              # изменение значения переменной класса базового класса
              распечатать('сейчас')
              Student.course = "Машинное обучение"
              print("Имя студента:", self.name, "Название курса:", Student.course)
      # создание объекта класса Student
      шпилька = Студент ("Эмма")
      stud.show_student() 

      Выход

       Перед
      Имя студента: Эмма Название курса: Python
      Сейчас
      Имя учащегося: Эмма Название курса: Машинное обучение 

      Что, если и дочерний, и родительский классы имеют одинаковое имя переменной класса . В этом случае дочерний класс не будет наследовать переменную класса базового класса. Поэтому рекомендуется создать отдельную переменную класса для дочернего класса вместо того, чтобы наследовать переменную базового класса.

      Пример :

       класс Курс:
          # переменная класса
          курс = "Питон"
      класс Студент(Курс):
          # переменная класса
          курс = "SQL"
          def __init__(я, имя):
              self.name = имя
          защита show_student (я):
              # Доступ к переменной класса
              распечатать('До')
              print("Имя студента:", self.name, "Название курса:", Student.course)
              # изменение значения переменной класса
              распечатать('сейчас')
              Student.course = "Машинное обучение"
              print("Имя студента:", self.name, "Название курса:", Student.course)
      # создание объекта класса Student
      шпилька = Студент ("Эмма")
      stud.show_student()
      # название курса родительского класса
      print('Имя курса родительского класса:', Course.course) 

      Выход :

       До
      Имя студента: Эмма Название курса: SQL
      Сейчас
      Имя учащегося: Эмма Название курса: Машинное обучение
      Родительский класс Название курса: Python 

      Неправильное использование переменных класса

      В Python мы должны правильно использовать переменную класса, поскольку все объекты имеют одну и ту же копию. Таким образом, если один из объектов изменяет значение переменной класса, то все объекты начинают ссылаться на новую копию.

      Например,

      Пример

       класс Игрок:
          # переменные класса
          клуб = «Челси»
          спорт = 'Футбол'
          def __init__(я, имя):
              # переменная экземпляра
              self.name = имя
          деф-шоу (я):
              print("Игрок:", 'Имя:', self.name, 'Клуб:', self.club, 'Спорт:', self.sport)
      p1 = Игрок('Джон')
      # неправильное использование переменной класса
      p1.club = 'ФК'
      p1.show()
      p2 = Игрок('Эмма')
      p2.sport = 'Теннис'
      p2.show()
      # фактическое значение переменной класса
      print('Клуб:', Player.club, 'Спорт:', Player.sport) 

      Выход

       Игрок: Имя: Джон Клуб: ФК Виды спорта: Футбол
      Игрок: Имя: Эмма Клуб: Челси Спорт: Теннис
      Club: Chelsea Sport: Football 

      В приведенном выше примере переменная экземпляра name уникальна для каждого игрока. Переменная класса team и sport может быть доступна и изменена любым объектом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *