Примеры на деление. Математика 4 класс.
Примеры на деление. Математика 4 класс. Задачи по математике 4 класс
MAT-ZADACHI.RU
Математика 4 класс
- Математические диктанты
- Тесты
- Нестандартные задачи
- Логические задачи
- Задачи с ответами
- Примеры
Контрольные работы
- Числа, которые больше 1000. Нумерация
- Итоговая контрольная работа за 1 четверть
- 1 четверть
- 2 четверть
- Итоговая контрольная работа 1
- 3 четверть
- Контрольная работа 1
- 4 четверть
- Деление на двузначное число
- Итоговые контрольные работы за курс начальной школы
- Контрольная работа 1
Математика 4 класс ->> Примеры
Чтобы увидеть решение, наведите на пример курсор мыши.
9520 : 8 = 1190 | 21000 : 210 = 100 | 5500 : 11 = 500 | 22000 : 20 = 1100 | 6860 : 7 = 980 |
78400 : 56 = 1400 | 228000 : 38 = 6000 | 905000 : 50 = 18100 | 844000 : 20 = 42200 | 18000 : 450 = 40 |
2610 : 9 = 290 | 29600 : 740 = 40 | 2400 : 48 = 50 | 80000 : 80 = 1000 | 66300 : 30 = 2210 |
50400 : 63 = 800 | 94500 : 35 = 2700 | 264000 : 300 = 880 | 84600 : 600 = 141 | 68000 : 680 = 100 |
8720 : 4 = 2180 | 32000 : 400 = 80 | 51700 : 47 = 1100 | 102000 : 600 = 170 | 10000 : 200 = 50 |
98800 : 260 = 380 | 9880 : 26 = 380 | 282000 : 60 = 4700 | 692000 : 40 = 17300 | 426000 : 71 = 6000 |
76300 : 700 = 109 | 81600 : 510 = 160 | 8400 : 70 = 120 | 60900 : 70 = 870 | 136000 : 80 = 1700 |
777000 : 37 = 21000 | 84800 : 800 = 106 | 450000 : 900 = 500 | 72000 : 200 = 360 | |
83200 : 400 = 208 | 6120 : 9 = 680 | 41800 : 380 = 110 | 68400 : 6 = 11400 | 252000 : 900 = 280 |
69000 : 50 = 1380 | 660000 : 550 = 1200 | 48000 : 96 = 500 | 43400 : 700 = 62 | 108000 : 300 = 360 |
671000 : 61 = 11000 | 8520 : 2 = 4260 | 89000 : 89 = 1000 | 79200 : 880 = 90 | 312000 : 80 = 3900 |
390000 : 300 = 1300 | 7700 : 77 = 100 | 188000 : 940 = 200 | 405000 : 500 = 810 | 436000 : 400 = 1090 |
600000 : 24 = 25000 | 7400 : 200 = 37 | 884000 : 17 = 52000 | 498000 : 30 = 16600 | 74200 : 200 = 371 |
7200 : 72 = 100 | 940 : 94 = 10 | 83200 : 800 = 104 | 3200 : 8 = 400 | 66300 : 17 = 3900 |
5820 : 6 = 970 | 630000 : 900 = 700 | 910000 : 70 = 13000 | 98000 : 50 = 1960 | 1280 : 8 = 160 |
83000 : 830 = 100 | 15000 : 75 = 200 | 540000 : 900 = 600 | 310000 : 500 = 620 | 120000 : 10 = 12000 |
80000 : 80 = 1000 | 52800 : 44 = 1200 | 636000 : 40 = 15900 | 2790 : 9 = 310 | |
297000 : 270 = 1100 | 969000 : 300 = 3230 | 67000 : 67 = 1000 | 86000 : 40 = 2150 | 894000 : 30 = 29800 |
332000 : 20 = 16600 | 583000 : 530 = 1100 | 882000 : 980 = 900 | 148000 : 20 = 7400 | 9325 : 25 = 373 |
7790 : 41 = 190 | 350000 : 250 = 1400 | 12600 : 60 = 210 | 48000 : 600 = 80 | 2100 : 70 = 30 |
432000 : 540 = 800 | 90300 : 300 = 301 | 26500 : 500 = 53 | 390 : 39 = 10 | 52600 : 200 = 263 |
64400 : 23 = 2800 | 19200 : 960 = 20 | 78000 : 200 = 390 | 552000 : 200 = 2760 | 65000 : 95 = 67000 |
61000 : 610 = 100 | 3180 : 6 = 530 | 696000 : 400 = 1740 | 7100 : 71 = 100 | 738000 : 60 = 12300 |
98000 : 70 = 1400 | 385000 : 11 = 35000 | 1120 : 7 = 160 | 89100 : 90 = 990 | 36400 : 91 = 400 |
4000 : 200 = 20 | 8900 : 89 = 100 | 98000 : 50 = 1960 | 6650 : 95 = 70 | 1500 : 2 = 750 |
546000 : 91 = 6000 | 55300 : 7 = 7900 | 10000 : 20 = 500 | 328000 : 40 = 8200 | 192000 : 960 = 200 |
33000 : 110 = 300 | 540000 : 600 = 900 | 952000 : 400 = 2380 | 39600 : 44 = 900 | 860 : 2 = 430 |
18000 : 150 = 120 | 18200 : 26 = 700 | 4500 : 5 = 900 | 6060 : 2 = 3030 | 408000 : 51 = 8000 |
53700 : 30 = 1790 | 54900 : 900 = 61 | 666000 : 370 = 1800 | 71200 : 400 = 178 | 4950 : 55 = 90 |
48800 : 61 = 800 | 203000 : 70 = 2900 | 450 : 9 = 50 | 170000 : 17 = 10000 | 81900 : 90 = 910 |
____________________ | ____________________ | ____________________ | ____________________ | ____________________ |
Простые задачи
- Простые задачи на движение
Составные задачи
- Задачи на встречное движение
- Задачи на движение в одном направлении
- Задачи на противоположное движение
- Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям
- Задачи на нахождение числа по доле и доли по числу
- Задачи на нахождение площади
- Задачи на сложение и вычитание многозначных чисел
- Задачи на умножение и деление многозначных чисел
- Задачи на приведение к единице и пропорциональное деление
- Задачи на определение цены, количества, стоимости
Страница 18 — ГДЗ Математика 4 класс.
Моро, Бантова. Учебник часть 1- Главная
- ГДЗ
- 4 класс
- Математика
- Моро, Бантова. Учебник
- Что узнали. Чему научились.
- Страница 18. Часть 1
Вернуться к содержанию учебника
Что узнали. Чему научились.
Вопрос
1.
32 + (96 — 64) : 8 • 2 | (400 — 160 : 8) : 2 |
32 + (96 — 64) : (8 • 2) | (400 — 160) : 8 : 2 |
(32 + 96 — 64 : 8) • 2 | (400 — 160) : (8 : 2) |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2.
900 — 2 • 50 + 140 | 120 — 75 : 3 • 4 + 65 | 342 : 3 |
600 + 90 : 3 — 200 | 200 — 80 : 4 • 5 — 35 | 564 : 2 |
700 — 25 • 2 + 100 | 108 — 54 : 9 • 6 + 58 | 721 : 7 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Сравни числа.
796 и 800 | 312 и 320 | 1000 и 999 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4.
36 + 60 : 4 • 2 + 34 | (760 + 100) — (430 + 230) |
42 + 54 : 3 • 2 — 18 | (970 — 340) + (250 + 120) |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
5. Вычисли и проверь деление умножением.
624 : 6 | 482 : 2 | 135 : 3 | 248 : 8 | 728 : 7 |
963 : 3 | 147 : 7 | 825 : 5 | 616 : 2 | 453 : 3 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
6.
346 + 458 | 832 — 456 | 503 + 204 | 603 — 28 |
157 + 484 | 621 — 241 | 308 + 106 | 204 — 39 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
7.
318 • 3 | 207 • 4 | 824 : 4 | 234 : 9 | 434 : 7 |
247 • 4 | 108 • 6 | 565 : 5 | 632 : 8 | 984 : 8 |
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
8. Запиши выражения и найди их значения.
1) Сумму чисел 960 и 40 уменьшить в 10 раз.
2) Частное чисел 500 и 100 увеличить на 25.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
9. На поездку в магазин и обратно мальчик затратил 1 ч 10 мин. Туда он ехал на велосипеде 25 мин, в магазине пробыл 15 мин. Сколько минут мальчик ехал обратно?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
10. Из 28 м ткани сшили 7 одинаковых платьев. Сколько потребуется ткани, чтобы сшить 12 таких платьев? Сколько таких платьев можно сшить из 60 м ткани?
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
11. 1) Выпиши названия всех многоугольников.
2) Найди периметр и площадь квадрата ABCD.
3) Сравни площадь прямоугольника AMKD и площадь треугольника ABC.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Продолжи ряды чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вернуться к содержанию учебника
Количество строк и столбцов — Рабочие листы по математике
Количество строк и столбцов — Рабочие листы по математике — SplashLearnГлавная > Рабочие листы > Рабочие листы по математике > Рабочий лист количества строк и столбцов
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в количестве строк и столбцов, как в математической легенде!
Распечатать
Присвоить классу
ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ
Узнайте больше о рабочем листе количества строк и столбцов
Борьба с массивами может быть легко преодолена, если учащиеся будут практиковать эту концепцию весело и увлекательно! Визуальные элементы в содержании привлекают внимание учащихся и способствуют лучшему пониманию. Здесь учащиеся решают множество задач, используя объекты реального мира для извлечения информации.
Исследуйте потрясающие рабочие листы по умножению
Просмотреть все 371 рабочий лист
Умножение
Рабочий лист описания равных групп
Превратите математику в увлекательное занятие, потренировавшись описывать равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Рабочий лист «Представление равных групп»
В этом рабочем листе учащиеся попрактикуются в представлении равных групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Решите с использованием повторяющегося сложения Рабочий лист
Помогите своему ребенку повторить умножение, решая с помощью повторяющегося сложения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Найдите рабочий лист выражения умножения
Погрузитесь в этот увлекательный печатный рабочий лист, потренировавшись, чтобы найти выражение умножения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление равных групп с помощью таблицы умножения
Учащиеся должны представлять равные группы с помощью умножения, чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Умножение с использованием равных групп Рабочий лист
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться в умножении с использованием равных групп, как математическую легенду!
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Умножение с использованием равных групп Рабочий лист
Помогите ребенку попрактиковаться в умножении, используя равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Строки и столбцы Рабочий лист
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы практиковать строки и столбцы, как математическую легенду!
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Массивы и их атрибуты Рабочий лист
Распечатайте этот рабочий лист, чтобы попрактиковаться с массивами и их атрибутами, как с математической легендой!
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Рабочий лист по выражениям сложения и умножения
В этом рабочем листе учащиеся смогут попрактиковаться в выражениях сложения и умножения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Рабочий лист «Представление массивов с помощью выражений»
Превратите математику в увлекательное занятие, решая задачи на представление массивов с помощью выражений.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Умножение с использованием массивов Рабочий лист
Изучите умножение со скоростью молнии, умножая с использованием массивов.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Использование массивов для умножения Рабочий лист
Дети должны использовать массивы для умножения, чтобы укрепить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Рабочий лист «Работа с равными группами»
Сосредоточьтесь на основных математических навыках с помощью этого забавного рабочего листа, решая, как работать с равными группами.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Рабочий лист «Представление равных групп»
Закрепите свои математические навыки, потренировавшись представлять равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Связанные игры
Просмотреть все 199 игр
Умножение
Игра «Счет строк и столбцов»
Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, потренировавшись считать строки и столбцы.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Игра «Создание массивов»
Наслаждайтесь чудом математики, научившись создавать массивы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Понимание строк в массиве Игра
Войдите в безумие математической мультивселенной, поняв строки в массиве.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Понимание столбцов в игре с массивами
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, поняв столбцы в массиве.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Игра «Представление массивов с помощью повторного сложения»
Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как представлять массивы с помощью многократного сложения.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Нахождение суммы с помощью игры с многократным сложением
Практикуйте суперсилу умножения, находя сумму с помощью многократного сложения.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Игра «Создай модель для заданного предложения сложения»
Дети должны создать модель для заданных предложений сложения, чтобы попрактиковаться в умножении.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Игра «Найти равные группы и размер группы»
Практикуйте суперсилу умножения, научившись находить равные группы и размер группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Игра «Определение количества и размера групп»
Примените свои знания об умножении, чтобы определить количество и размер групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Игра «Создание равных групп»
Упростите изучение умножения, создав равные группы.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Пропустить счет, чтобы найти ответ Игра
Используйте свои математические способности, чтобы пропустить счет, чтобы найти ответ.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Представление равных групп с помощью игры с повторяющимся сложением
Дети должны представлять равные группы с помощью повторяющегося сложения, чтобы попрактиковаться в умножении.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Использование многократного сложения для нахождения суммы Игра
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как использовать многократное сложение для нахождения суммы.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Умножение
Моделирование сложения предложений с использованием игры равных групп
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, моделируя сложение предложений с использованием равных групп.
ПОДРОБНЕЕ
Умножение
Игра «Найти равные группы и размер группы»
Практикуйте суперсилу умножения, научившись находить равные группы и размер группы.
ПОДРОБНЕЕ
Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.
Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно
Родители, зарегистрируйтесь бесплатно
Учителя, используйте бесплатно
4417+
4413+
ПОХОЖИЕ ТЕМЫСтолбцы дополнительных баллов
В Центре оценок вы можете предоставить дополнительные баллы учащимся тремя способами:
- Дополнительные баллы за общий столбец
- Дополнительный балл при взвешивании оценок — добавлен в категорию
- Дополнительный кредит для столбца взвешенных итогов
Дополнительный балл для итогового столбца
Вы можете создать дополнительный столбец кредита в Центре оценок с максимальной оценкой 0, которая включена в вычисление столбца Итого по умолчанию. Затем вы можете назначить дополнительные кредитные баллы по мере необходимости.
Этот метод работает только для одного отдельного столбца дополнительных кредитов, где оценки не взвешиваются.
Пример: Столбцы в Центре оценок
Столбец | Возможные баллы |
---|---|
Назначить 1 | 10 |
Назначить 2 | 10 |
Эссе | 50 |
Тест | 30 |
Дополнительный кредит | 0 |
Всего | 100 |
Если вы присвоите 0 возможных баллов, любая схема оценивания, в которой используется процентное значение, например процентное или буквенное, будет представлена в Полном центре оценок в виде балла. Эти схемы оценивания основаны на проценте баллов по сравнению с возможными баллами. Когда возможные баллы равны 0, процент не может быть рассчитан.
Создать столбец дополнительных баллов
- В Центре оценок выберите Создать столбец.
- На странице «Создать столбец оценок» укажите соответствующую информацию.
- Выберите Score в меню основного дисплея.
- Выберите «Процент» в меню «Дополнительный дисплей».
- Для возможных точек введите 0.
- Выберите Да для включения этого столбца в расчеты Центра оценок.
- Выберите Отправить.
В Центре оценок появится столбец дополнительных баллов. После того как вы добавите баллы в столбце дополнительных кредитов, общее количество баллов учащегося может превысить 100 процентов. Если учащийся получает полный балл по всем оцениваемым предметам (100 баллов), а также получает 6 дополнительных баллов, результатом будет 106 баллов, или 100, или 106%.
Создавать дополнительные баллы при взвешивании оценок
Столбец взвешенных итогов генерирует оценку на основе результатов выбранных столбцов и категорий и их соответствующих процентов. Когда вы создаете взвешенный столбец, вы можете включать другие вычисляемые столбцы и другие взвешенные столбцы. Вы можете добавить дополнительные кредитные баллы к категории или к общей оценке.
Подробнее о создании столбца взвешенных итогов
Добавление дополнительных баллов к категории
Пример:
Вы хотите добавить к тестам 5 дополнительных баллов. В Центре оценок создайте столбец дополнительных кредитов с нулевым баллом. После добавления 5 баллов для каждого учащегося в столбец дополнительных кредитов создайте еще один столбец для расчета общей суммы оценок за тест. Столбец «Всего по тестам» включает все столбцы, содержащие оценки за тесты и столбец дополнительных баллов. Когда вы создаете столбец взвешенных итогов, вместо добавления категории «Тесты» со значением 20% добавьте столбец «Всего тестов» со значением 20%.
- В Центре оценок выберите Создать столбец.
- На странице «Создать столбец оценок» укажите соответствующую информацию для столбца дополнительных баллов за тесты.
- Выберите Score в меню основного дисплея.
- Для возможных точек введите 0.
- Выберите Да для включения этого столбца в расчеты Центра оценок.
- Выберите Отправить.
Создайте еще один столбец для расчета суммы столбцов тестов и столбца дополнительных баллов за тесты.
- Выберите Создать вычисляемый столбец, чтобы получить доступ к меню, и выберите Итоговый столбец.
- Укажите соответствующую информацию и имя, например «Всего тестов».
- Включить столбцы тестов и столбец дополнительных кредитов тестов.
- Выберите «Процент» в меню «Основной дисплей».
- Выберите Отправить.
Для столбца взвешенных итоговых значений убедитесь, что столбец «Всего тестов» является взвешиваемым столбцом, а не категорией «Тесты».
При объединении столбца дополнительных кредитов со столбцом взвешенного итога оба счета рассчитываются как баллы, а не проценты. Узнайте больше о математической логике, используемой столбцами взвешенных итогов.