Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры для 2 класса по математике на сложение: Примеры на сложение и вычитание. 2 класс, второе полугодие.

Содержание

Примеры на сложение и вычитание. 2 класс, второе полугодие.



Примеры на сложение и вычитание. 2 класс, второе полугодие. 

Задачи по математике 2 класс

MAT-ZADACHI.RU





Математика 2 класс

  • Нестандартные задачи
  • Математические диктанты
  • Примеры
  • Логические примеры
  • Тесты
  • Диагностические работы

Задачи для 2 класса

  • Операции
  • Обратные операции
  • Прямая, луч, отрезок
  • Сложение и вычитание двузначных чисел
  • Сотня. Счет сотнями.
  • Метр

Контрольные работы

      1 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
  • Итоговая контрольная работа
    • 2 четверть
    • Итоговая контрольная работа
      3 четверть
    • Контрольная работа 1
  • Контрольная работа 2
    • 4 четверть
    • Итоговая контрольная работа
     

    Математика 2 класс ->> Примеры

    Первое полугодие

    Второе полугодие

    100 — 23 = 77 90 — 77 = 13 50 — 26 = 24 60 + 28 = 88 40 — 21 = 19 60 + 32 = 92
    70 — 38 = 32 90 — 46 = 44 30 + 56 = 86 30 + 63 = 93 90 — 72 = 18 50 + 36 = 86
    90 — 57 = 33 90 — 57 = 33 30 + 44 = 74 80 — 45 = 35 70 + 21 = 91 80 — 56 = 24
    30 + 54 = 84 50 — 36 = 14 80 — 15 = 65 70 — 16 = 54
    70 — 28 = 42
    50 + 28 = 78
    70 — 32 = 38 50 + 28 = 78 30 + 58 = 88 40 + 36 = 76 80 + 15 = 95 50 — 33 = 17
    32 + 46 = 78 76 — 13 = 63 74 + 23 = 97 43 + 16 = 59 98 — 45 = 53 65 — 42 = 23
    45 + 53 = 98 54 + 25 = 79 96 — 72 = 24 88 — 34 = 54 51 + 32 = 83 55 + 31 = 86
    88 — 37 = 51 67 — 33 = 34 54 + 21 = 75 43 + 43 = 86 67 — 32 = 35 94 — 61 = 33
    61 + 24 = 85 62 + 14 = 76 98 — 42 = 56 89 — 55 = 34 88 — 57 = 31 32 + 44 = 76
    42 + 46 = 88 88 — 65 = 23 32 + 44 = 76 42 + 46 = 98 78 — 54 = 24 45 + 53 = 98
    58 + 8 = 66 59 + 5 = 64 92 — 8 = 84 27 + 5 = 32 18 + 3 = 21 59 + 7 = 66
    53 — 6 = 47 96 — 9 = 87 23 — 5 = 18 38 + 6 = 44 65 — 7 = 58 32 — 9 = 23
    63 — 4 = 59 65 + 8 = 73 28 + 5 = 33 35 + 8 = 43 31 — 5 = 26 55 + 7 = 62
    81 — 3 = 78 24 + 9 = 33 59 + 7 = 66 73 — 7 = 66 27 + 4 = 31 18 + 3 = 21
    47 + 9 = 56 64 + 9 = 73 32 — 8 = 24 83 — 6 = 77 51 — 9 = 42 46 — 7 = 39
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    23 — 15 = 8 82 — 15 = 67 98 — 76 = 22 62 — 47 = 15 73 — 18 = 55 88 — 39 = 49
    48 + 36 = 84 76 + 17 = 93 68 + 18 = 86 52 + 19 = 71 26 + 48 = 74 18 + 58 = 76
    52 — 19 = 33 63 — 59 = 4 25 — 19 = 6 17 + 17 = 34 73 — 58 = 15 46 + 35 = 81
    73 — 47 = 26 18 + 23 = 41 49 + 49 = 98 38 + 56 = 94 47 + 35 = 82 77 + 16 = 93
    18 + 73 = 91 71 — 14 = 85 12 + 79 = 91 67 — 28 = 95 71 — 47 = 24
    31 — 29 = 2
    48 + 36 = 84 69 + 23 = 92 82 — 66 = 16 65 — 38 = 27 93 — 44 = 49 77 + 19 = 96
    82 — 63 = 19 63 — 59 = 4 62 — 46 = 16 38 + 37 = 75 18 + 65 = 83 62 — 47 = 15
    47 + 36 = 83 17 + 47 = 64 25 + 16 = 41 28 — 19 = 9 69 + 13 = 82 53 — 28 = 25
    26 + 48 = 74 32 — 15 = 17 63 — 45 = 18 64 — 58 = 6 26 + 55 = 81 62 — 35 = 27
    56 — 49 = 7
    34 — 15 = 19
    45 — 27 = 18 76 — 48 = 28 18 + 73 = 91 38 + 37 = 75
    349 + 1 = 350 629 + 1 = 630 270 — 1 = 269 239 + 1 = 240 549 + 1 = 550 670 — 1= 569
    350 — 1 = 349 339 + 1 = 340 630 — 1 = 629 219 + 1 = 220 580 — 1= 579 449 + 1 = 450
    940 — 1 = 939 239 + 1 = 240 750 — 1 = 749 719 + 1 = 720 629 + 1 = 630 240 — 1 = 239
    269 + 1 = 270 540 — 1 = 539 979 + 1 = 980
    219 + 1 = 220
    570 — 1 = 569 340 — 1 = 339
    319 + 1 = 320 890 — 1 = 889 629 + 1 = 630 850 — 1 = 849 660 — 1 = 659 229 + 1 = 230
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________
    800 — 70 = 730 390 — 30 = 360 210 + 70 = 280 919 + 1 = 920 720 + 60 = 780 700 + 50 = 750
    399 + 1 = 400 480 — 50 = 430 239 + 1 = 240 980 — 20 = 960 670 — 1 = 669 490 — 1 = 489
    240 — 1 = 239 230 + 10 = 240 300 — 20 = 280 560 + 40 = 600 570 — 1 = 569 110 + 30 = 140
    239 + 1 = 240 319 + 1 = 320 200 — 40 = 160 250 — 1 = 249 630 + 70 = 700 700 — 30 = 670
    600 — 10 = 590 300 — 60 = 240 670 — 40 = 630 950 — 30 = 920 379 + 1 = 380 600 — 50 = 550
    150 + 20 = 170 400 — 80 = 320 290 + 10 = 300 219 + 1 = 220 700 — 90 = 610 360 — 40 = 320
    800 — 40 = 760 700 — 50 = 650 430 — 20 = 410 160 + 30 = 190 320 + 50 = 370 500 + 50 = 550
    260 — 1 = 259 759 + 1 = 760 660 — 1 = 659 800 — 50 = 750 670 — 60 = 610 590 — 1 = 589
    540 — 90 = 450 580 — 1 = 579 270 — 1 = 269 160 + 20 = 180 210 + 70 = 280 350 — 1 = 349
    730 + 70 = 800 180 — 50 = 230 900 — 30 = 870 820 + 70 = 890 570 + 10 = 580 980 — 20 = 960
    800 — 70 = 730 320 + 50 = 370 120 + 60 = 180 620 + 80 = 700 150 — 30 = 120 310 + 40 = 350
    570 — 1 = 569 180 — 70 = 110 330 — 30 = 300 719 + 1 = 720 360 + 40 = 400 390 — 40 = 350
    150 — 30 = 120 700 — 30 = 670 170 — 20 = 150 210 + 70 = 280 700 — 10 = 690 700 — 50 = 650
    549 + 1= 550 600 — 10 = 590 150 + 20 = 170 160 — 40 = 120 980 — 20 = 960 450 — 1 = 449
    680 — 1 = 679 569 + 1 = 570 640 + 30 = 670 800 — 40 = 760 900 — 80 = 820 659 + 1 = 660
    _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________

    

    

    Составные задачи

        Задачи на 2 действия
      • Задачи на нахождение слагаемого и вычитаемого
    • Задачи на нахождение третьего слагаемого
  • Задачи на нахождение суммы
  • Задачи на нахождение уменьшаемого
  • Задачи на разностное сравнение
    • Задачи на 3 действия
    • Задачи на нахождение суммы

    Простые задачи

        Задачи на 1 действие
      • Простые задачи на умножение
    • Задачи на деление по содержанию и на равные части

    

    Задания для дополнительной работы по математике 2 класс на тему «Сложение и вычитание двузначных чисел» | Учебно-методический материал по математике (2 класс):

    Ф. и. ученика ________________________  (для дополнительной  работы)

    1.Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на вычитание.

    2

    8

    4

    3

    5

    9

    6

    1

    8

    4

    7

    5

    3

    5

    4

    7

    3

    8

    3

    4

    1

    9

    3

    6

    2. Реши задачу.

    Утром в киоске было 48 газет и 25 журналов. За день продали 60 газет и журналов. Сколько газет и журналов осталось в киоске к концу дня?

    3. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?

    34= … дес. … ед.        40= … дес. … ед.

    76= … дес. … ед.        70= … дес. … ед.

    99= … дес. … ед.        23= … дес. … ед.

    45= … дес. … ед.        18= … дес. … ед.

       4. ПЕРЕВЕДИ

    75 см = … дм … см                                   86см = … дм … см

    20 см = … дм … см                                   6 дм 4 см = … см

    9 дм 5 см = … см                                       1 м =  … дм.

       5. РЕШИ ПРИМЕРЫ столбиком

    46+23 =                               29-17=                                  69+23=

    95-12=                                 94-14=                                  58+6=

    26+46=                                89-9=                                    49-16=

    88-45=                                 38-26=                                  83-2=

    99-74=                                 67-17=                                  39+16=

    6. Реши задачу.

    У Кати 10 игрушек, а у Тани на 5 больше. Сколько игрушек у девочек вместе?

    Ф.и. ученика ________________________  (для дополнительной  работы)

    1. Реши задачу.

    Буратино правильно решил 17 примеров, а Незнайка – на 5 примеров больше. Сколько примеров решили вместе Буратино и  Незнайка?

    2. НАЙДИ ЗНАЧЕНИЯ ВЫРАЖЕНИЙ

    4 дм 7 см – 2 дм 1 см =                                             86см – 1 дм 3 см =

    20 см +34 см =                                                           6 дм 4 см + 3 дм=

    3. СКОЛЬКО В ЧИСЛЕ ДЕСЯТКОВ И ЕДИНИЦ?

    76= … дес. … ед.                                      23= … дес. … ед.

    89= … дес. … ед.                                      80= … дес. … ед.

    16= … дес. … ед.                                      41= … дес. … ед.

    56= … дес. … ед.                                      19= … дес. … ед.

    4. Реши примеры.

    44+34=                                 74-54=                                    34+25=

    56-23=                                  99-5 =                                     67+2=

    72+7=                                   13-7=                                      77-13=

    12-6 =                                   11+36=                                   23+16=

    45+23=                                  67-25=                                   66+12=

    6. Замени умножением.

    7+7+7+7=                                                          3+3+3+3=3+3=

    2+2+2+2+2+2+2+2+2=                                     5+5+5+5=

    1+1+1+1+1+1=                                                  0+0+0+0+0=

    7. Замени сложением.

    4 х 7=                                                                 6 х 2=

    8 х 4 =                                                                10 х 5 =

    3 х 2 =                                                                 2 х 9 =

    0 х 6 =                                                                 9 х 3 =

    Ф.и. ученика ________________________  (для дополнительной  работы)

    1. Реши задачу.

    У кошки 30 зубов, это на 12 зубов меньше, чем у собаки. Сколько зубов у собаки?

    Катя знает 10 сказок, а Маша – на 2 сказки больше, чем Катя. Сколько всего сказок знают девочки?

    2.         РЕШИ УРАВНЕНИЯ И СДЕЛАЙ ПРОВЕРКУ

    х+10=35                                                       74 –  у  = 50

    3. Начерти квадрат со стороной 4 см. Найди периметр данного квадрата.

    4. ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ ЧИСЛА

    … +15 = 26                               67 + … = 87                                       48 — … = 22                           … — 24 = 44                                88 — … = 28                                       …+ 34 = 45

    5. Вычисли. Первые три примера на сложение, вторые – на вычитание.

    3

    5

    2

    7

    4

    3

    7

    2

    9

    4

    8

    1

    5

    5

    4

    9

    3

    8

    1

    8

    5

    7

    4

    3

    Ф. и. ученика ________________________  (для дополнительной  работы)

    1. Реши задачу.

     В одной связке 10 баранок, а в другой – на 15 баранок больше. Сколько всего баранок в двух связках?

    В коробке лежало 15 фломастеров, а на столе – на 4 фломастера больше. Сколько фломастеров лежало на столе?

    В магазин поступило 57 кукол и 36 машин. За неделю продали 80 этих игрушек. Сколько всего кукол и машин осталось продать?

    2. Выполни вычисления.

    19 + (50 – 4) =                           (92 — 45) + 29 =                                   (15 + 55) – 47 =

    27 + (70 — 6) =                             (12 + 48) – 36 =                              (83 — 59) + 37 =

    3. Выполни вычисления столбиком.

    68-34=                                   22+74=                            92-57=

    57+43=                                  92-58=                             56+24=

    4. Сравни:

    2х7 … 7х2                                56-27 …. 9 х 3                                 0+0+0+0 … 0 х 4

     

    5.  Реши задачу.

    В зоомагазине было 29 попугайчиков и 37 канареек. Часть птиц продали, и в магазине осталось только 15 птиц. Сколько всего попугайчиков и канареек продали?

    Ф.и. ученика ________________________  (для дополнительной  работы)

    1.  Найди сумму чисел: 44 и 39, 27 и 63, 56 и 13, 52 и 48, 24 и 69, 37 и 47.
    1. Найди разность чисел: 100 и 52, 81 и 53, 74 и 69, 85 и 79, 100 и 63, 95 и 59.
    1. Реши задачу.

    Швея в первый день сшила 6 фартуков, а во второй день на 5 фартуков больше. Сколько всего фартуков сшила швея?

    1. Наташе 9 лет, а Ира на 4 года моложе. Марине  столько лет, сколько Наташе и Ире вместе. Сколько лет Марине?

           5 . В первом подъезде 20 квартир, а во втором подъезде на 2 квартиры меньше. В третьем подъезде столько квартир, сколько в первом и во втором подъезде вместе. Сколько квартир в третьем подъезде?    

    1. На берёзе сидело 6 воробьёв и 4 синицы. Прилетело ещё 3 воробья. Сколько птиц стало?

    2 класс — Рабочие листы по математике (горизонтальное сложение)

    2 класс — Рабочие листы по математике (горизонтальное сложение)

    Объявления

    Для корректной работы этого веб-сайта требуется JavaScript. Пожалуйста, снова включите JavaScript в настройках вашего браузера.

    • Горизонтальное дополнение
    • Вертикальное дополнение
    • Горизонтальное вычитание
    • Вертикальное вычитание

    Эти рабочие листы по математике для 2 класса состоят из вопросов горизонтального сложения, где математические вопросы написаны слева направо. Рабочие листы можно распечатать, а вопросы на математических листах меняются каждый раз, когда вы посещаете.

    С помощью нашего генератора листов по математике вы можете легко создавать рабочие листы по сложению для 2 класса, которые никогда не бывают одинаковыми и всегда разными, предоставляя вам неограниченный запас математических листов для использования в классе или дома.

    На каждом листе по математике также есть необязательный флажок Ключ ответа , который можно установить, если вы хотите напечатать ключ ответа, который будет сопровождать ваш лист по математике.

    Нажмите на одну из ссылок ниже, чтобы просмотреть рабочий лист для печати.

    Ниже приведены математические листы для добавления с вопросами, написанными горизонтально.

    Добавление номеров — Один вариант

    • Добавление по 6
    • Добавление по 7
    • Добавление по 8
    • Добавление по 9
    • Добавление по 10
    • Добавление по 11
    • Добавление по 12
    • Добавление по 13
    • Добавление по 14
    • Добавление по 15
    • Добавление по 16
    • Добавление по 17
    • Добавление до 18
    • Добавление по 19
    • Добавление по 20
    Горизонтальное добавление Пример

    Добавление номеров — несколько вариантов

    • Добавление по 1, 2, 3, 4, 5, 6
    • Добавление по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    • Добавление по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
    • Добавление по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
    • Добавление по 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Добавление по 2, 3, 4, 5, 6
    • Добавление по 2, 3, 4, 5, 6, 7
    • Сложение по 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
    • Сложение по 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
    • Добавление по 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Добавление по 3, 4, 5, 6
    • Добавление по 3, 4, 5, 6, 7
    • Добавление по 3, 4, 5, 6, 7, 8
    • Добавление по 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
    • Добавление по 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Добавление по 4, 5, 6
    • Добавление по 4, 5, 6, 7
    • Добавление по 4, 5, 6, 7, 8
    • Добавление по 4, 5, 6, 7, 8, 9
    • Добавление по 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Добавление по 5, 6
    • Добавление по 5, 6, 7
    • Добавление по 5, 6, 7, 8
    • Добавление по 5, 6, 7, 8, 9
    • Добавление по 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Добавление по 6, 7
    • Добавление по 6, 7, 8
    • Добавление по 6, 7, 8, 9
    • Добавление по 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Добавление по 7, 8
    • Добавление по 7, 8, 9
    • Добавление по 7, 8, 9, 10, 11, 12
    • Добавление по 8, 9
    • Добавление по 8, 9, 10, 11, 12
    • Добавление по 9, 10, 11, 12

    Добавление основных фактов

    • Добавление основных фактов с 1 по 9
    • Добавление основных фактов от 0 до 12

    Добавление двойников

    • Добавление двойников (от 1 до 10)
    • Добавление двойников (от 1 до 12)
    • Добавление двойников (от 1 до 24)
    • Добавление двойников (от 6 до 10)
    • Добавление двойников (от 6 до 12)
    • Добавление двойников (от 6 до 24)
    • Добавление двойников (от 13 до 24)
    • Добавление двойников (от 10 до 20)
    • Добавление двойников (от 10 до 30)
    • Добавление двойников (от 10 до 40)
    • Добавление двойников (от 10 до 50)
    • Добавление двойников (от 10 до 60)
    • Добавление двойников (от 10 до 70)
    • Добавление двойников (от 10 до 80)
    • Добавление двойников (от 10 до 90)
    • Добавление двойников (от 10 до 100)
    • Добавление двойников (от 50 до 100)

    Добавление двойников плюс один

    • Добавление двойников плюс один (от 1 до 10)
    • Добавление двойников плюс один (от 1 до 12)
    • Добавление двойников плюс один (от 1 до 24)
    • Добавление двойников плюс один (от 6 до 10)
    • Добавление двойников плюс один (от 6 до 12)
    • Добавление двойников плюс один (от 6 до 24)
    • Добавление двойников плюс один (от 13 до 24)
    • Добавление двойников плюс один (от 10 до 20)
    • Добавление двойников плюс один (от 10 до 30)
    • Добавление двойных плюс один (от 10 до 40)
    • Добавление двойников плюс один (от 10 до 50)
    • Добавление двойников плюс один (от 10 до 60)
    • Добавление двойников плюс один (от 10 до 70)
    • Добавление двойников плюс один (от 10 до 80)
    • Добавление двойников плюс один (от 10 до 90)
    • Добавление двойников плюс один (от 10 до 100)
    • Добавление двойников плюс один (от 50 до 100)

    Добавление двузначного числа к однозначному числу

    • Добавление двузначного числа (до 20) к однозначному числу
    • Сложение двузначного числа (до 30) с однозначным числом
    • Сложение двузначного номера (до 40) с однозначным числом
    • Добавление двузначного числа (до 50) к однозначному числу
    • Сложение двузначного номера (до 60) с однозначным числом
    • Сложение двузначного номера (до 70) с однозначным числом
    • Сложение двузначного числа (до 80) с однозначным числом
    • Сложение двузначного номера (до 90) с однозначным числом

    Сложение двузначных чисел

    • Сложение двузначных чисел (от 10 до 20)
    • Добавление двузначных чисел (от 10 до 30)
    • Добавление двузначных чисел (от 10 до 40)
    • Добавление двузначных чисел (от 10 до 50)
    • Добавление двузначных чисел (от 10 до 60)
    • Добавление двузначных чисел (от 10 до 70)
    • Добавление двузначных чисел (от 10 до 80)
    • Добавление двузначных чисел (от 10 до 90)
    • Добавление двузначных чисел (от 10 до 99)
    • Добавление двузначных чисел (от 50 до 99)

    Отсутствующие добавления

    • Отсутствующие добавления (от 5 до 10)
    • Отсутствующие дополнения (от 5 до 15)
    • Отсутствующие дополнения (от 10 до 20)
    • Отсутствующие дополнения (от 10 до 30)
    • Отсутствующие дополнения (от 10 до 40)
    • Отсутствующие дополнения (от 10 до 50)
    Горизонтальный

    Пример отсутствующих сложений

    « Дополнительные рабочие листы по математике

    Поделись:

    Реклама

    \n

    Wolfram|Alpha Примеры: Common Core Math: 2 класс

    Wolfram|Alpha Примеры: Common Core Math: 2 класс

    Ого! Wolfram|Alpha не работает без JavaScript.

    Пожалуйста, включите JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете найти инструкции здесь. Как только вы это сделаете, обновите эту страницу, чтобы начать использовать Wolfram|Alpha.

    Примеры для

    Во втором классе учащиеся овладевают арифметикой, используя разрядное значение, чтобы расширить свои знания о сложении и вычитании с точностью до одной тысячи. Учащиеся также развивают основы умножения путем подсчета групп объектов, расположенных в виде прямоугольных рядов. Учащиеся измеряют и сравнивают длину объектов в нескольких единицах и отображают данные в виде линейных графиков и гистограмм. Учащиеся определяют время с точностью до пяти минут, считают деньги разного номинала, определяют фигуры на основе определяющих признаков и делят фигуры на равные части.

    Стандарты Common Core

    Получить информацию об Стандартах Common Core.

    Поиск определенного стандарта:
    CCSS.Math.Content.2.G.A.1Общий основной стандарт второго уровня NBT. B.8
    Поиск всех стандартов второго уровня:
    Общие основные стандарты второго уровняЧисла в десятичной системе счисления

    Опишите разрядное значение и выполнять сложение и вычитание до одной тысячи.

    Описать разрядные значения числа (CCSS.Math.Content.2.NBT.A.1):
    разрядные значения 724значение цифры 3 в 537
    Сравните величины чисел (CCSS.Math.Content.2.NBT.A.4):
    162 больше 126?
    Сложение и вычитание целых чисел (CCSS.Math.Content.2.NBT.B.7):
    169 — 4824 добавлено к 18Больше примеровАлгебраическое мышление

    Выполнение сложения и вычитания до ста и осмысление умножения.

    Решение уравнений на сложение и вычитание (CCSS.Math.Content.2.OA.A.1):
    решить 49 — 22 + 6 = ?решить ? + 14 = 48
    Использовать повторное сложение для подсчета групп объектов (CCSS.Math.Content.2.OA.C.4):
    4 трижды2 + 2 + 2 + 2 + 2Больше примеровИзмерение и данные

    Измерьте длину, рассчитайте время с точностью до пяти минут и вычислите в деньгах.

    Измерение объекта с использованием различных единиц измерения (CCSS.
    Math.Content.2.MD.A.2): длина футбольного поля в дюймахдлина футбольного поля в футах
    Добавление или вычитание измерений длины (CCSS.Math.Content.2.MD .B.5):
    разница между тираннозавром рексом и длиной школьного автобуса
    Время произнесения и записи (CCSS.Math.Content.2.MD.C.7):
    14:25
    Определить сумму денег (CCSS.Math.Content.2.MD.C.8):
    сколько стоит 3 десятицентовика и 4 пенни?Больше примеров

    ДАЛЬШЕ

    Пошаговые решения для арифметики

    Веб-приложение Pre-Algebra

    Бесплатное неограниченное количество практических задач по арифметике

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ

  • Common Core Math: 1 класс
  • Common Core Math: 3 класс
  • 70
  • Common Core 4 90 класс 8 Common Core Math: 3 класс
  • Common Core 4 90 Class 8 Детский сад
  • Элементарная математика
  • Геометрия

    Определение и разделение форм.

    Идентификация фигуры с заданными атрибутами (CCSS.Math.Content.2.G.A.1):
    фигура с 5-сторонними многогранниками и 8 ребрами
    Круги-разделители (CCSS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *