Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры для 2 классников: Задачи по математике 2 класс

Содержание

Тесты по Математике для 2 класса

Тесты по Математике для 2 класса

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Математика
  • »
  • 2 класс
Тесты по «Математике»
для 2 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Математике» для 2 класса. Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Сложение, вычитание, сравнение

Математика 2 класс | Автор: Евгения | ID: 16272 | Дата: 14. 2.2022

Тест: Устные вычисления в пределах 100

Подумай и выбери один правильный ответ

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16271 | Дата: 14.2.2022

Тест: Уравнения №3

Интерактивный тест по математике для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Уравнения» с выбором одного верного ответа.

Математика 2 класс | Автор: Шипилова Валентина Владимировна | ID: 16270 | Дата: 14.2.2022

Тест: Умножение и деление №5

Решите не торопясь все примеры

Математика 2 класс | Автор: Гаврилова Ульяна Вадимовна | ID: 16269 | Дата: 14.2.2022

Тест: Тренажер №2

Готовимся к контрольной работе по математике за 1 полугодие

Математика 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16268 | Дата: 14.2.2022

Тест: Тренажер

Данный тест-тренажер поможет отработке навыка устного вычисления в пределах 100.

Математика 2 класс | Автор: Танкова Елена Владиславовна | ID: 16267 | Дата: 14.2.2022

Тест: Сложение и вычитание до 20

Математика 2 класс | Автор: Евгения | ID: 16264 | Дата: 14. 2.2022

Тест: Решение задач №9

Подумай и выбери один вариант ответа

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16263 | Дата: 14.2.2022

Тест: Числа первой сотни

Подумай и выбери один вариант ответа

Математика 2 класс | Автор: Коваль Анна Дмитриевна | ID: 16261 | Дата: 14.2.2022

Тест: Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Интерактивный тест по математике для 2 класса УМК «Школа России» по теме «Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление» с выбором одного верного ответа.

Математика 2 класс | Автор: Шипилова Валентина Владимировна | ID: 16260 | Дата: 13.2.2022

Страница 1 из 23

    © TestEdu.ru 2013-2023

    E-mail администратора: [email protected]

    Диктанты 2 класс по Русскому Языку

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Гроза»

    Чёрные тучи затянули небо. В воздухе царит тишина. Вдруг налетел порыв ветра и волной прошёлся по траве. Небо разрезала молния. Миг, и раскат грома оглушает округу. По земле застучали крупные дождевые капли, которые сменил частый дождь. Объём слов: 36

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

    Задание

    • 98 955

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Ненастный день»

    Хмурый октябрьский день. Сильные порывы ветра срывают с деревьев жёлтые листья. Холодные капли дождя частой дробью бьют в оконное стекло. Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье! Объём слов: 30

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

    Задание

    • 35 272

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Октябрь»

    Наступил октябрь. Роща сбросила золотые листья. Облака затянули небо. Редко светит солнце. Льют частые холодные дожди. Ночью морозно. Лужи покрыты льдом. Дует свежий осенний ветер. К утру замёрзла дорога. Скоро зима! Объём слов: 31

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 1 четверть

    Задание

    • 68 012

    Категория «Диктанты»

    Диктант «В лодке»

    Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж. Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка! Объём слов: 39

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть

    Задание

    • 32 647

    Категория «Диктанты»

    Диктант «На реке»

    Юра и Вова гостят у бабушки в деревне Валки. Рядом с деревней узкой лентой протянулась речка Пыра. Мальчики часто бегают на реку. Ребята ныряют с берега в воду. Плавают в заводь рассматривать кувшинки. После купания братья греются под лучами солнца. Объём слов: 40

    Глагол / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 39 221

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Привет весне»

    Всё сильнее пригревает солнышко. Тяжелеют и оседают снежные шапки сугробов. Около лесочка темнеют первые проталинки. Сквозь прошлогоднюю листву пробивается беленькая головка цветка. Это маленький подснежник приветствует приход весны. Объём слов: 28

    Глагол / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 38 216

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Ёжик»

    Осенью Юра и Маша в саду нашли маленького ёжика. Ребята принесли его домой и посадили в большую коробку. Дети кормили ёжика кусочками белого хлеба, поили тёплым молочком. Всю морозную зиму питомец крепко спал. Ребята ждали прихода весны. Однажды в тёплый апрельский день их колючий друг проснулся. Дети очень обрадовались! Объём слов: 49

    Имя существительное / Имя прилагательное

    Задание

    • 60 831

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Весна идёт»

    Прощай, пушистый снег. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Объём слов: 39

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть

    Задание

    • 22 514

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Чудесная кладовая»

    Есть на свете чудесная кладовая.

    Положи весной в неё мешок зерна. Осенью в кладовой будет десять таких мешков. Горсть семян становится большой кучей огурцов. Сказка ли это? Нет, не сказка. Чудесная кладовая есть на самом деле. Она называется землёй. Объём слов: 39

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть

    Задание

    • 19 691

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Скворцы»

    В нашем селе очень много скворечников. Вот вернулись на родину птицы. Они почистили и обновили свои гнёзда. Вечером скворцы садились на рябину под окном и пели. Я любил их слушать. Скворцы летали друг к другу в гости. Днём они деловито снуют между огородами и в саду. Объём слов: 46

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 28 495

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Жаворонок»

    В конце марта на полях появились широкие проталины. На припёке среди прошлогодней травы сидела пёстренькая птичка с небольшим хохолком на голове.

    Вдруг она стрелой взмыла в небесную вышину. Над полями и дальним лесом ве­село зазвенела весенняя песня жаворонка. Объём слов: 38

    Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 20 082

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Разлив реки»

    Весна идёт по стране. В лесу и на полях стало тепло. Светит яркое солнышко. Весело кричат грачи. Шумно бурлит река. Плывёт лёд. Вода вышла из берегов. Деревья стоят в воде. Заяц сидит на пеньке. Он промок и дрожит. Объём слов: 38

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 18 617

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Рыбалка»

    Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку. Объём слов: 38

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

    Задание

    • 25 217

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Пруд»

    В русле мелководной реки рабочие сделали запруду. На месте прежнего речного потока заплескался новый пруд. В ясную тихую погоду мы берём надувную лодку и выплываем на открытое пространство водоёма. Вдоль одного берега пруда растут молодые сосенки. Вдоль другого — песчаный пляж. Пруд — любимое место отдыха местных жителей. Объём слов: 46

    Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 21 149

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Зима в лесу»

    Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идёт бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой! Объём слов: 29

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 2 четверть / Звуки и буквы

    Задание

    • 47 077

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Зимой»

    Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки катят снежный ком. Они лепят зайца. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Яша сидит дома. Он заболел. Мальчик смотрит в окно. Объём слов: 32

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 17 741

    Категория «Диктанты»

    Диктант «В горах»

    Вы были в горах? Высокие пики покрыты ледяными шапками. Чуть ниже среди больших камней виднеются островки снега. Рядом лежит ковёр из пёстрых цветов и зелёной травы. С вершин с шумом несётся горная речка. Потоки холодной воды перепрыгивают через камни. Удивительное зрелище! Объём слов: 41

    Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 29 253

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Вороны»

    Вот и наступила весна. Всюду слышны голоса птиц. Вот важно по мокрой дороге шагает ворона. У вороны сильные ноги и крепкий клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут в лесах, горах, пустынях. Много ворон живёт в сёлах и городах. Объём слов: 41

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 19 487

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Весна»

    Настали чудные деньки. В лесу журчат весёлые ручейки. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 40

    Глагол / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 51 813

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Весна»

    Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. Объём слов: 34

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть

    Задание

    • 14 388

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Весна на окне»

    На улице холодно. Идёт весь день колючий снег. А у нас на окне целый сад. На ветках тополя и берёзки распустились серёжки. На ветках липы показались зелёные листочки. С окна повеяло весною. На вишнёвых ветках уже есть цветочки. Объём слов: 38

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 17 549

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Наступила весна»

    Наступила весна. Солнышко шлёт на землю свет и тепло. Звонко звучит капель. Журчат весёлые ручьи. Уже зазеленела травка. На лугу пасут коров и коз. Федя и Борис идут в рощу. Роща шумит зелёной листвой. Мальчики увидели ландыши. Как хорошо пахнут белые ландыши! Объём слов: 43

    Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 80 213

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Зима»

    Зима. Всю ночь сыплет снег. Ветер срывает с крыш белые хлопья и несёт их над землёй. Снег, как пух, вихрем кружится в воздухе. К утру ветер стих. У двора намело большие сугробы. Детвора выбежала на улицу строить горку. Объём слов: 38

    Диктанты 2 класс / Диктанты 2 класс 3 четверть / Правописание буквосочетаний с шипящими звуками

    Задание

    • 20 568

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Осень в нашем дворе»

    В наш двор заглянула холодная осень. Поникли печальные травы. На клумбах догорели яркие искры цветов. У берёзки в косах всё чаще мелькают жёлтые прядки. Совсем скоро облетят её лёгкие листочки. Морозное дыхание зимы посеребрит берёзовые ветви пушистым инеем. Объём слов: 38

    Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 16 394

    Категория «Диктанты»

    Диктант «Весенние грибы»

    В лесу растаял снег. Появились первые весенние грибы. Это строчки и сморчки. У них крепкие белые ножки. Шляпки у грибочков не гладкие, а морщинистые, в складках. Ранние грибы пахнут морозной зимней свежестью. Объём слов: 32

    Имя прилагательное / Диктанты 2 класс 4 четверть

    Задание

    • 35 169

    50 занятий в классе для 2-го класса

    В этом блоге делятся идеями по использованию Wixie для соответствия стандартам и целям обучения со второклассниками, независимо от того, учатся ли они в школе или дома. Выберите изображение для каждой идеи или используйте текстовую ссылку, чтобы открыть шаблон, который вы можете сразу назначить учителю или использовать в качестве ученика.

    Если ваш ребенок использует Wixie в школе, он может войти в систему дома, чтобы создавать и делиться своими знаниями с помощью комбинации текста, изображений и голосового комментария! Учитель вашего ребенка может даже предлагать занятия, назначая шаблоны, которые будут отображаться в верхней части домашней страницы Wixie вашего ребенка. (Если у вашего ребенка нет Wixie, зарегистрируйте бесплатную пробную учетную запись, которую вы можете использовать в течение 90 дней.)

    Найдите больше идей, примеров и уроков для учащихся второго класса по адресу: https://static.wixie.com/edu/second-grade

    1. Мозговой штурм: признаки весны

    текущая погода на улице в день весеннего равноденствия, каковы признаки весны в вашем районе? Найдите «весна» или «кластер» на своей домашней странице Wixie и добавьте к каждому лепестку то, что вы видите (или даже слышите, обоняете, пробуете и чувствуете) этой весной. (шаблон)

    2. Создать супергероя

    Создай своего супергероя! Какие полномочия у них будут? Как они будут помогать людям? Откуда взялись они и их силы? Если вам нужно немного направления, чтобы начать, введите «супергерой» в Wixie, чтобы найти удостоверение личности супергероя. (шаблон)

    3. Создайте аллитерацию животного

    Создайте удивительную аллитерацию животного — короткое предложение в формате существительное-глагол-существительное, например «Птицы строят пузыри». Используйте инструменты рисования в Wixie, чтобы проиллюстрировать и записать свой голос, чтобы рассказать свое предложение. (шаблон)

    4. Создайте коллаж

    Добавьте изображения на пустую страницу Wixie, чтобы представить что-то. Например, вы можете представить события в истории или свой день или даже то, что вы видите в определенное время года.

     

    Первый класс объединяет инструменты FreshPaint и Wixie для создания весеннего «коллажа». @visualartsbcps @Edgemere_BCPS @Tech5Learning pic.twitter.com/SjEQGAMDvq

    — Грег Флач (@Mountaineer94) 6 апреля 2018 г.

     

    5. Изучите антонимы

    Изучите антонимы со своими учениками. Прочтите «Книгу стоп» доктора Сьюза и составьте вместе с ребенком список антонимов. Вы можете начать их с таких вещей, как горячее/холодное, высокое/низкое.

    Предложите учащимся создать страницу в Wixie, иллюстрирующую пару антонимов. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать их объяснение.

    Пошаговые инструкции по созданию антонимов в Wixie

    6. Поиск формы

    Прочтите книгу доктора Сьюза «Облик меня и прочее». Затем пусть учащиеся пройдутся по школе или дому и найдут фигуры, такие как прямоугольники и треугольники или даже цилиндры и сферы.

    Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы захватить найденные фигуры и добавить их в Wixie. Найдите «3D» для шаблона книги. (шаблон)

    План урока Seeing Shapes со ссылками на литературу, образцы и многое другое

    7. Загадай желание

    Найдите «желание» на домашней странице Wixie и откройте действие «Мое желание». Используйте кнопку «Изображение» и вкладку «Камера», чтобы сфотографировать себя, задувающего одуванчик. Выберите фигуру круга под инструментами, чтобы изменить ее с прямоугольника на овал. Напишите свое желание в пузыре. (шаблон)

    8. Прогуляйтесь по пяти чувствам

    Выйдите на улицу и прогуляйтесь по своему двору или району. Что вы видите, слышите, обоняете, осязаете или пробуете на вкус? Когда вы вернетесь внутрь, поищите в Wixie слово «наблюдение» и откройте шаблон 5 Senses Observation. Добавьте текст или изображения, чтобы показать, что вы наблюдали для каждого чувства. (шаблон)

    9. Придумайте загадку о животных

    Придумайте загадку, чтобы проверить знания других учащихся о животных. Выберите свое любимое животное или узнайте о том, о котором вы не знали раньше. (шаблон)

    План урока «Загадки о животных»

    10. Реальный мир математики: задачи почтового отделения

    Использование учащимися вычислительных навыков совпадает со способностью решать текстовые задачи на деньги. Выполните поиск «Проблемы с почтовым отделением», чтобы найти шаблон, который предлагает учащимся применить вычислительные навыки для решения вопросов о покупке марок. (шаблон)

    У бывшего специалиста по математике Скотта Лумиса есть целая серия шаблонов Real World of Math. Узнать больше

    11. Создание личной временной шкалы

    Предложите учащимся добавить фотографии и изображения, чтобы создать временную шкалу, отображающую важные события в их жизни. Найдите шаблон по запросу «временная шкала» на домашней странице Wixie. Добавьте текст к каждому пузырю и изображения для события или двух. Используйте инструмент микрофона, чтобы записать резюме. Поделитесь с семьей и друзьями, скопировав и вставив URL-адрес. (шаблон)

    Расширьте мышление учащихся, попросив их добавить еще одну страницу и нарисовать изображения того, где они видят себя в будущем.

    Ознакомьтесь с другими идеями временной шкалы

    12. Отправьте виртуальный «дай пять»

    Покажите свою признательность другим с помощью виртуального «дай пять». Подключался ли друг на регулярной основе, присылали ли ваши бабушка и дедушка что-то приятное? (шаблон)

    Вы также можете выполнить поиск «пять» на своей домашней странице Wixie и добавить текст или голосовой комментарий, чтобы показать, что вы цените их красоту. Используйте инструменты рисования и параметры изображения для украшения.

    13. Написать письмо героям рассказа или между ними

    Точка зрения персонажа в истории может помочь учащимся понять их мотивы и лучше понять их реакцию на события в истории. Назначьте шаблон канцелярских принадлежностей, используйте фон канцелярских принадлежностей или предложите учащимся создать свой собственный. (шаблон)

     

    Предоставьте подсказку, связанную с историей, которую вы читаете, чтобы направить их мысли и написание.

    14. Простые опросы и отличные графики

    Опросите своих друзей, членов семьи и соседей о любимой книге, спорте, еде, игре или домашнем занятии. Соберите результаты опроса, используя метки, чтобы попрактиковаться в подсчете. (шаблон)

    План урока «Простые обзоры и отличные графики»

    15. Адаптируйте рассказ с рифмами для развития навыков фонетики

    #SchoolLibraryMonth. Прочтите рифмованный рассказ, например, «У меня в кармане котел» доктора Сьюза. Предложите учащимся выбрать место в доме и написать бессмысленное рифмованное слово для существа, живущего там. Используйте Wixie, чтобы добавить предложение в стиле Seuss и проиллюстрировать свою страницу. Используйте функцию Wixie Project Wizard, чтобы объединить отдельные работы учащихся в классную книгу. (шаблон)

    Узнайте больше о создании письменных идей, которые развивают фонетические навыки

    16. Создайте карту своего района

    Используйте шаблон «У моего дома» в Wixie, чтобы учащиеся создали карту важных мест в своем районе. (шаблон)


    Попросите родителей помочь им просмотреть стороны света от их дома, а также какие места они знают в этих направлениях. Предложите учащимся использовать инструменты рисования и добавить изображения, чтобы создать карту, на которой показаны эти важные места в их сообществе.

    17. Украшение пасхального яйца

    Wixie включает сезонные задания в папку «Учебный план» > «Месяц за месяцем». Откройте папку «Апрель» и выберите задание «Нарисуй пасхальное яйцо», чтобы учащиеся украсили его с помощью инструментов для рисования Wixie. (шаблон)

    Распечатайте файл, вырежьте яйца и используйте в качестве пасхального украшения. Вы даже можете написать заметки на обороте и спрятаться дома для охоты за яйцами или подарить другу в качестве поздравительной пасхальной открытки.

    18. Зафиксировать беглость чтения

    Зафиксируйте беглость речи учащихся с помощью инструмента записи и шаблонов Wixie с отрывками прозы и стихов для классов K-3. (шаблон)

    Войдите в систему и найдите «беглость» или просмотрите «Учебный план»> «Языковые искусства»> «Чтение»> «Свободность» для нескольких примеров, а затем настройте или создайте свой собственный в соответствии со своими потребностями.

    19. Что бы вы сделали со 100 долларами?

    Во втором классе у учащихся развиваются способности к чтению, письму и математике. Поддержите их растущую способность мыслить независимо, спросив их, что бы они сделали со 100 долларами. (шаблон)

     

    Используйте этот проект для развития грамотности и математики, попросив учащихся рассказать вам, на что они потратят свои деньги, чтобы купить, почему они это сделают (причина), а также вычтите стоимость этого предмета из 100, чтобы показать изменение они вернутся, расплатившись 100-долларовой купюрой.

    20. Обзор и оценка книги

    Предложите учащимся написать отзыв о недавно прочитанной книге. Поделитесь с друзьями и другими учащимися, чтобы дать им идеи для новых названий, которые они могут прочитать! (шаблон)

    Ознакомьтесь с другими идеями для рецензирования книг, включая куб рецензий, в Creative Educator.

    21. Опросите семью или друга о жизни на карантине

    Попросите учащихся связаться с семьями или друзьями, которых они не могли видеть в последнее время, попросив их провести интервью. Студенты могут связаться с ними по телефону или даже по FaceTime и взять у них интервью об их опыте жизни дома во время карантина. Создайте документ Wixie, чтобы записывать свои вопросы и ответы на них с помощью текстовой и голосовой записи. (шаблон)

    22. Создайте автопортрет в стиле Арчимбольдо

    Джузеппе Арчимбольдо — итальянский художник эпохи Возрождения, известный своими портретами людей, использующих такие предметы, как фрукты и книги. Предложите учащимся создать автопортреты в стиле Арчимбольдо, комбинируя картинки в Wixie. Просмотрите библиотеку Curriculum и Art, чтобы найти шаблон для поддержки работы учащихся. (шаблон)

     

    Изучите план урока «Автопортрет в стиле Арчимбольдо»

    23. Изучите черты характера и подкрепите доказательствами

    Предложите учащимся использовать Wixie, чтобы вспоминать, пересказывать и делиться текстом, изображениями и голосовым комментарием о физических чертах характера, чувствах и действиях персонажа. Найдите «признак» или «кластер» для шаблона. Студенты также могут связать доказательства из текста с каждой чертой. (шаблон)

    Узнайте больше об использовании кластерных диаграмм для организации мышления учащихся

    24.

    Решение головоломки танграм

    Танграм — это китайская головоломка, состоящая из квадрата, разрезанного на семь различных форм, называемых танами. Вы используете эти фигуры, чтобы сделать квадрат, а также ряд других фигур. Головоломки Tangram помогают учащимся практиковать визуально-пространственное восприятие и геометрические отношения, такие как симметрия, преобразования и составные формы. (шаблон)

    В своем доме Wixie введите в поиск «танграм», чтобы найти ряд испытаний!

    Для творческого подхода к написанию используйте файл Tangram Story, чтобы создать свою собственную уникальную форму и закончить историю счастливого квадрата: » Жил-был счастливый квадрат, который мечтал стать другим, чем-то захватывающим. Но что могло что будет?»

    25. Увеличивайте словарный запас с помощью словесных игр

    В Wixie есть папка с шаблонами Word Play, с помощью которых учащиеся могут расширять словарный запас и видеть слова. Например, сколько трехбуквенных слов вы можете найти в слове 9?0204 праздновать ? Сколько четырехбуквенных слов? (шаблон)

    Многие из папок «Месяц за месяцем» также содержат тематические слова для этого типа игры слов, например, эта для Дня Земли.

     

    26. Создайте полевой путеводитель по заднему двору или району

    Попросите учащихся выйти на улицу или посмотреть в окно и понаблюдать за растением или животным, которые их интересуют. Используйте Wixie, чтобы рисовать то, что они видят, и записывать наблюдения с помощью текста и голоса. Используйте эту информацию для определения вида. (У Go Botany и Cornell есть сайты, которые могут помочь). (шаблон)

    После того, как учащиеся узнают вид, попросите их использовать Wixie для создания полевого справочника для этого вида или даже для нескольких видов, обитающих поблизости.

    27. Нарисуй свое собственное дерево ко Дню посадки деревьев

    «Древо жизни» Густава Климта — одна из самых узнаваемых его картин. Найдите «Климт» в Wixie и используйте инструмент «Ластик», чтобы создать собственное дерево в стиле Климта, используя шаблон в стиле скретч-арта. (шаблон)

    Рисование с нуля в Wixie выполняется с помощью инструмента Ластик, а не кисти!

    28.

    Напишите свою версию стихотворения А. А. Милна «Когда я был один».

    Прочитайте «Конец» стихотворения А. А. Милна, которого вы знаете по Винни-Пуху.

    Когда я был один,
    Я только начал.
    Когда мне было два года,
    Я был почти новичком.
    Когда мне было три года
    Я едва ли был собой.
    Когда мне было Четыре,
    Мне было ненамного больше.
    Когда мне было пять,
    Я просто был жив.
    Но теперь мне Шесть,
    Я такой же умный, как умный,
    Так что я думаю, что теперь мне будет шесть лет навсегда.

    Откройте Wixie и введите «Milne» в поле поиска. (шаблон)

    Откройте шаблон «Когда я был (возраст)», закончите каждую строку и используйте инструменты Wixie для иллюстрации.

    Если у вас есть ученики разного возраста, настройте шаблон, чтобы добавить или удалить строку и назначить разные шаблоны разным ученикам.

    29. Составьте конкретное или фигурное стихотворение

    Конкретные стихотворения — это стихотворения, в которых слова расположены в форме, отражающей тему стихотворения. Напишите свое стихотворение небольшими фразами или строфами и используйте ручку поворота над текстовым полем в Wixie, чтобы отрегулировать направление.

    30. Создайте герб для книжного персонажа

    Герб является символическим представлением идентичности и ценностей семьи. Создайте герб для книжного персонажа, чтобы творчески продемонстрировать свое понимание его черт характера. Выполните поиск по слову «герб» в Wixie, чтобы открыть шаблон, который упрощает раскрашивание, добавление изображений и написание девиза. (шаблон)

    Изучение герба персонажа план урока

    31. Плюсы и минусы карантина

    Жизнь в карантине определенно отличается. Карантин — это хорошо или плохо, или и то, и другое? Подумайте о своем опыте и используйте органайзер «Плюсы и минусы» в Wixie, чтобы перечислить их. Найдите «карантин» на домашней странице Wixie или откройте общий органайзер плюсов и минусов, выбрав «Шаблоны» > «Графические органайзеры». (шаблон)

    32. Напишите отрывочную детскую песенку

    У Викси есть целая папка с шаблонами, которые вы можете использовать, чтобы написать фрагментированную версию вашей любимой детской песенки. Найдите «перелом» или просмотрите «Учебный план»> «Письмо»> «Поэзия»> «Разломные детские стишки». Веселиться! (доска выбора)

    33. Создайте благодарственную открытку для своего учителя

    Откройте шаблоны на своей домашней странице Wixie и откройте папку Канцелярские товары, чтобы найти благодарственное письмо, которое вы можете использовать для написания письма своему учителю. . Еще лучше, начните с пустой страницы Wixie и используйте инструменты рисования, чтобы создать оригинальный рисунок. Вы также можете использовать кнопку изображения и опцию камеры, чтобы сделать снимок!

    Используйте инструмент микрофона, чтобы записать свой голос и сообщить учителю, насколько вы его цените. (шаблон)

    34. Сделайте пиктограмму

    Пиктограммы — это забавный способ продемонстрировать данные. Попросите студентов поделиться, сколько домашних животных есть у них дома. Соберите их ответы и поделитесь данными со студентами. Введите слово «pictograph» в Wixie, чтобы найти шаблон, который позволяет легко перетаскивать изображения для отображения данных с картинками. (шаблон)

    36. Напишите о любимом родственнике

    Практикуйтесь в написании мнений через любимый проект родственников. Дайте структуру своим начинающим писателям, попросив их высказать свое мнение, привести 2-3 причины почему и закончить заключительным заявлением. Поделитесь работой учащихся с их любимым родственником. (Шаблон мнения O-R-E-O)

    План урока «Изучение любимого родственника»

    37. Создание дневника животного

    Предложите учащимся использовать персонификацию для ведения дневника животного, который рассказывает другим о его уникальных физических характеристиках, поведении и приспособлениях. (шаблон)

    Изучите план урока «Дневник животных»

    38. Напишите ребус ко Дню матери

    Прочтите или посмотрите Я люблю тебя, поэма-ребус Жана Марзолло. Предложите учащимся придумать обратные рифмы к своему посланию «Я люблю тебя». Отличная идея для мамы!

    39. Создайте азбуку… Книга

    После исследования и изучения такой темы, как география или математика, предложите учащимся создать с помощью Wixie алфавитную книгу, чтобы поделиться знаниями, которые они изучили, организовав свое письмо с помощью азбуки. (шаблон)

     

    Пусть каждый из них заполнит книгу или назначит каждому учащемуся одну страницу и объединит ее в классную книгу с помощью функции Wixie Project Wizard.

    40. Уговорить домашнее животное

    Humane Societies and Pet Rescues сообщили о рекордном количестве усыновлений во время COVID-19. Предложите своим ученикам написать письмо или создать презентацию в Wixie, чтобы убедить свою семью завести нового питомца, подкрепив свое мнение причинами и примерами. Вы также можете искать «кластер» и «OREO» для графических органайзеров для поддержки исследований и размышлений. (Шаблоны O-R-E-O и Letter)

       

    Изучите план урока «Уговорить питомца»

    40. Напишите свои собственные текстовые задачи

    Визуализация текстовых задач в Wixie с помощью инструментов рисования для рисования моделей или добавления изображений из медиатеки может помочь учащимся лучше определить ключ части проблемы и отношения между ними.


    Получите пошаговые инструкции и другие идеи для начала работы с текстовыми задачами в Wixie.

    Изучение плана урока «Умножение слов»

    41. Отправить сообщение мелом

    Предложите учащимся отправить близкому человеку сообщение мелом. Найдите в Wixie слово «мел», чтобы найти шаблон, который вы можете использовать для создания цифрового сообщения мелом. Экспортируйте изображение или скопируйте URL-адрес и отправьте бабушке или дедушке или поделитесь с пожилым соседом. (шаблон)

    42.

    Сообщите другим о вымирающих растениях или животных

    Используйте Wixie для повышения осведомленности или информирования других об исчезающих видах. Найдите на домашней странице Wixie слово «коллекционная карточка» и найдите простой шаблон, который поможет вам систематизировать текст, чтобы информировать других о животных или растениях, находящихся в опасности. (шаблон)

     

    43. Создайте цифровую стену слов

    Учащиеся могут использовать шаблон «стены слов» в Wixie, чтобы создать свою собственную стену слов. Назначьте каждому учащемуся, чтобы он мог добавлять слова, которых не знает, из книг, которые они читают или слышат. Предложите учащимся найти значение в словаре или попросите родителей или учителей помочь им определить и добавить изображение и даже запись голоса. (шаблон)

    44. Создайте книгу памяти класса

    Используйте Wixie, чтобы создать книгу памяти, наполненную любимыми событиями каждого учащегося за учебный год. Предложите учащимся использовать инструменты Wixie для изображений, текста и записи, чтобы создать свою страницу, объединить их в один файл в вашей учетной записи учителя и опубликовать в Интернете, в формате PDF или распечатать. (шаблон)


    Изучите пошаговые инструкции для этой идеи.

    45. Формы разбиения

    Во втором классе учащиеся учатся разбивать круги и прямоугольники на две, три или четыре равные части. Найдите слово «раздел» в Wixie, чтобы найти ряд упражнений и игр, которые помогут учащимся понять, что равные доли не обязательно должны означать одинаковую форму. (шаблон)

     

    46. Спроектируйте снежный шар для среды обитания

    Большинство учащихся имеют или видели снежный шар дома или в туристическом месте. Попросите учащихся спроектировать снежный шар, чтобы продемонстрировать животных и растения в определенной среде обитания. Найдите шаблон по запросу «снежный шар» на домашней странице Wixie. В библиотеке наклеек Wixie также есть изображение снежного шара из стекла, которое они могут добавить в свой файл, чтобы добавить стеклянный эффект. (шаблон)

    План урока «Исследуйте среду обитания «Снежный шар»»

    47. Вырежьте свое собственное наскальное искусство

    Петроглифы — это предметы, высеченные в скале доисторическими людьми. Найдите «петроглиф» на домашней странице Wixie. Назначьте учащимся, и они смогут использовать инструмент «Ластик», чтобы «вырезать» собственное изображение петроглифа. Используйте микрофон, чтобы рассказать историю наскального искусства. (шаблон)

    48. Опубликуйте брошюру для вашего района

    Что делает ваше место жительства особенным? Наши семьи выбирают места для проживания на основе экономики, погоды, семьи, географии и культуры. Попросите учащихся поговорить со своими родителями о том, почему они решили жить там, где они живут. Прогуляйтесь по окрестностям, сделайте снимки и используйте Wixie, чтобы создать брошюру, чтобы рассказать другим об уникальном районе, который вы называете своим домом. Начните с пустой страницы или выполните поиск по слову «брошюра» на домашней странице Wixie, чтобы начать с шаблона. (шаблон)

    49. Расскажите историю из данных

    Прочитайте или посмотрите Five Creatures Эмили Дженкинс. В этой истории описывается семья из пяти существ, сравнивающих их черты по-разному. Пусть каждый учащийся соберет данные о пяти существах для своего дома. Введите слово «существа» в Wixie, чтобы найти шаблон, который учащиеся могут использовать для сбора данных о пяти существах в своем доме. (шаблон)

    Предложите учащимся использовать эти данные, чтобы написать свою собственную историю о пяти существах!

    Познакомьтесь с другими книгами, которые являются отличными литературными экранизациями.

    50. Создание силуэта

    Силуэт — это четкий контур или тень объекта. Хотя учащиеся всегда могут рисовать контуры силуэтов, они также могут создавать их с помощью наклеек из библиотеки изображений.

    Начать новую пустую страницу. Используйте кнопку «Изображение», чтобы найти и добавить стикер на страницу. Простые наклейки лучше. Это также может быть прекрасным временем, чтобы поговорить о линии горизонта.

     

    Предложите учащимся выбрать каждую наклейку, перейти в меню «Правка» и выбрать «Приклеить к слою с краской». Используйте ведро с краской, чтобы заполнить каждую наклейку черным цветом. Очистите пространство кистью и добавьте земли, если это необходимо. Наконец, выберите инструмент «Стрелка» и используйте кнопку «Фоновое изображение», чтобы найти красочный фон!

    Изучите план урока «Жуткие силуэты»

    12 Супер идей для оценивания во втором классе

    Второклассники успешно учатся в школе и стремятся разобраться в окружающем их мире, что делает их интересной группой для обучения. Однако их склонность к перфекционизму иногда может вызывать тревогу у второклассников. Вот почему во втором классе очень важно использовать различные игровые формирующие оценки. Как вы знаете, эффективные учителя должны понимать процесс обучения учащихся, чтобы они могли адаптировать свое обучение к потребностям учащихся. Так что получайте необходимую обратную связь, одновременно поддерживая позитивное настроение в классе. Дистанционное обучение? Не волнуйтесь, у нас есть идеи для дистанционного обучения второго класса!

    Двигайся!

    Оценивайте успеваемость учащихся, а также давайте второклассникам возможность двигаться и покачиваться.

    1. Прав ли Саймон?

    Многие второклассники знакомы с игрой «Говорит Саймон», благодаря чему в эту оценочную игру легко играть и в ней весело развлекаться. Попросите учащихся внимательно выслушать каждое утверждение и подумать, верно оно или нет. Если утверждение правильное, они должны выполнить описанное действие. Если это неправильно, они должны стоять на месте. Например: «Если четыре плюс четыре равно 8, Саймон говорит, положи руку на голову». Или: «Если бы Авраам Линкольн был нашим первым президентом, то Саймон сказал бы, похлопайте себя по животу».

    2. Act It Out

    Предложение учащимся показать, что они знают, с помощью движений всего тела не только дает им возможность пошевелиться, но также помогает углубить их понимание темы. В учебной программе ищите способы заставить учащихся разыграть то, что они узнали. Некоторые возможности включают создание коротких пародий, чтобы обобщить концепцию или стать «счетчиками» в математической задаче или точками на числовой прямой.

    Покажи!

    Жесты или визуальные эффекты позволяют быстро оценить понимание учащимися. Они составляют идеальную стратегию оценивания второго уровня для вашего набора инструментов.

    3. Цветные карточки

    Простая колода цветных карточек — это средство оценивания, к которому вы будете возвращаться снова и снова в течение года. Создавайте свои собственные цветные карточки, разрезая листы плотной бумаги на карточки размером 3 на 5 дюймов или используйте каталожные карточки разных цветов. Заламинируйте карточки. Затем проделайте в них отверстия и свяжите их вместе на связующем кольце. Создайте колоду карт для каждого учащегося и попросите их держать ее под рукой, чтобы быстро ответить на контрольные вопросы. Например, учащиеся могут поднять определенный цвет, чтобы показать свой ответ на вопрос с несколькими вариантами ответов, или они могут использовать определенные цвета, чтобы указать, насколько хорошо они понимают тему, или в качестве сигнала о помощи со стороны учителя.

    РЕКЛАМА

    4. Сделать модель

    Кто не любит лего? Предложение учащимся смоделировать концепцию с помощью блоков, манипуляций или рисунков облегчает быструю визуальную проверку понимания. В качестве дополнительного бонуса многие учащиеся улучшают свое понимание концепции, работая над созданием ее модели. Один из наших любимых способов проведения оценки второго класса!

    Источник: @jillianstarrteaching

    5. Счетчик пальцев

    Ваш уровень понимания равен нулю, одному, двум или трем? Поделитесь со студентами тем, что обучение — это процесс, и как сообщество учащихся, класс будет работать вместе, чтобы убедиться, что каждый повышает свое понимание с нуля до трех. В начале урока, во время урока и в конце урока попросите учеников показать свой уровень понимания пальцами. Может помочь создание якорной диаграммы, чтобы помочь учащимся запомнить значение каждого числа.

    • 0 — я еще не изучал эту тему.
    • 1 – Я немного разбираюсь в этой теме, но и много вопросов.
    • 2 — Я в основном разбираюсь в этой теме.
    • 3 – Я достаточно хорошо понимаю эту тему, чтобы объяснить ее кому-то еще.

    Объединяйте учащихся с разным уровнем понимания, чтобы обеспечить дополнительную поддержку. Предложите учащимся «3-го уровня» помогать учащимся других уровней. Подчеркните рост понимания учащихся с начала урока до конца урока.

    Запомни!

    В этих идеях для оценивания используются письменные/нарисованные ответы, что делает их идеальными для спокойного времяпрепровождения в классе.

    6. Wipe Out

    Предложите учащимся мягкие тактильные ощущения, когда они покажут вам, что они знают! Когда вы тренируетесь в написании слов или математических фактов, нанесите на рабочее место каждого ученика ложку крема для бритья. Затем попросите учеников нанести крем для бритья тонким слоем, чтобы создать пенистую поверхность для письма. Когда вы зачитываете орфографические слова, математические задачи или вопросы викторины (это лучше всего подходит для ответов, состоящих из одного слова или с несколькими вариантами ответов), попросите учащихся написать свой ответ пальцем на креме для бритья. Понаблюдайте за ответами учеников, прежде чем объявить «Уничтожить!» предложить учащимся разгладить крем для бритья и подготовиться к следующему вопросу.

    Источник: @sandersinsecond

    7. Наша стена вопросов

    Вопросы учащихся по теме могут многое рассказать об их мышлении и уровне понимания. Создайте специальное место для стены вопросов , где учащиеся могут отвечать на урок. Раздайте каждому учащемуся стикер и попросите его записать вопрос о том, что он только что узнал. Было ли что-то не совсем понятное? Есть ли что-то, о чем они хотели бы узнать больше? Стену вопросов также можно использовать как место, где учащиеся создают и публикуют вопросы на понимание, связанные с уроком, а затем отвечают на вопрос, опубликованный другим учащимся. Например, учащиеся могут создать задачу на вычитание, которую должен решить другой учащийся.

    Озвучь!

    Продемонстрируйте любовь ваших учеников к разговорам с помощью этих идей для устного оценивания.

    8. Найдите ошибку

    Способность определить и объяснить ошибку многое говорит о том, насколько хорошо учащиеся понимают идею. Представьте предложение, орфографическое слово или математическую задачу, содержащую ошибку. Затем попросите учащихся поработать в парах, чтобы определить ошибку, обсудить причины, по которым она могла произойти, а затем придумать способ исправить ошибку. Например, если это слово с ошибкой, учащиеся могут рассказать о том, что они знают о фонемах и правилах правописания. Что касается математики, они могут уловить ошибку сложения или ошибку в «переносе единицы». Это упражнение — отличный способ исправить ошибки, которые часто допускают ваши ученики. Только обязательно перепишите ошибку на доске и не показывайте оригинальную работу никому из учащихся. Пока студенты обсуждают, пройдитесь по классу и послушайте.

    9. Math Talks

    Предложите своим второклассникам поделиться своим математическим мышлением с партнером, объясняя свое решение математической задачи. Размещение якорной таблицы с вопросами для начала разговора по математике, подобной приведенной ниже, поможет вашим учащимся эффективно вести беседу. Послушайте отдельные пары или попросите пары поделиться своими мыслями с классом.

    Идеи для оценивания второго класса для онлайн-обучения

    Воспользуйтесь этими простыми идеями для оценивания по видеозвонку и полезными онлайн-инструментами, чтобы оценить успеваемость учащихся во время дистанционного обучения.

    10. Кубок Викторина

    Разбавьте видеоуроки мини-игрой-викториной, в которой маленькие ручки двигаются. Предложите учащимся найти дома пластиковый стаканчик и поставить его рядом с компьютером. Чтобы сыграть в «Игру с кубками», учащиеся начинают со своей чашкой на столе, когда они слушают вопрос «правда или ложь». В конце вопроса крикните «Cups up!» предложить учащимся держать чашку над головой для «верного» и под подбородком для «ложного». Игра «Кубок» не только дает учащимся возможность двигаться и взаимодействовать с физическим объектом во время онлайн-обучения, но и скорость, с которой учащиеся приближаются к правильному ответу, может многое сказать о том, насколько они уверены в своих ответах. Смешайте викторину, используя разные предметы домашнего обихода и разные места для «верных» и «ложных».

    11. EdPuzzle

    Видео как оценки? Да! EdPuzzle позволяет легко превратить любое видео в интерактивный урок, который дает вам обратную связь о понимании учащимися. Используйте видео с YouTube, Khan Academy, Crash Course и др. или загрузите собственное видео. EdPuzzle позволяет учителям добавлять повествование и вопросы для учеников.

    12. Самостоятельная мини-викторина

    Хотя технологии не могут научить ваш класс, они могут помочь вам оценить ваши викторины! Короткие тесты (помните, что это формативное оценивание) до и после урока позволяют быстро понять, что учащиеся знают, и какой прогресс они достигли. Включение регулярных коротких тестов в вашу рутину может помочь учащимся расслабиться, когда придет время для более длинных оценок. Некоторые из наших любимых инструментов для проведения самостоятельных тестов включают Google Forms, Survey Monkey и ClassMarker.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *