Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры математика 1 класса: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

ГДЗ по математике 1 класс учебник Моро, Волкова 1 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 78Готовое домашнее задание

Рейтинг

👇 Выберите другую страницу 👇

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223
24
2526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162636465
66
676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

2 часть

4567891011121314151617181920
21
2223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859606162
63
646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103
104
105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

Задачи математики для 1 класс

Описание

Помогает вам практиковаться и улучшать свои математические навыки. Веселитесь, решая задачи. Все задачи в вашем распоряжении без дополнительной оплаты.

Более 700 математических проблем для 1-го класса с разной сложностью.
Все категории задач бесплатны. Если вы оцениваете нашу работу или хотите прекратить рекламу, вы можете сделать это, нажав кнопку «Остановить рекламу». Таким образом, мы сможем добавить новые задачи.
Приложение содержит:

+ Сложение и вычитание до 10
+ Сложение и вычитание до 20
+ Сравнение чисел
+ Что верное?
+ Сложение десяток
+ Пропущенные числа в ряду

+ Текстовые задачи до 10
+ Текстовые задачи до 20
+ Сложение трех чисел
+ Math Crossword
+ Magic Square

Задачи делятся на категории сложности.

Языки:
Болгарский, русский, английский, испанский, немецкий, французский, итальянский, польский, турецкий, китайский (традиционный), китайский (упрощенный), хинди, португальский, украинский, индонезийский, японский, вьетнамский, иврит, греческий, голландский, чешский, корейский, Норвежский, арабский, венгерский, румынский, шведский, тайский, малайский, датский.

По вопросам и комментариям: [email protected].

Используются следующие ресурсы:
Designed by Terdpongvector / Freepik
https://www.freepik.com/terdpongvector/
Designed by brgfx / Freepik
https://www.freepik.com/brgfx

4 окт. 2022 г.

Версия 3.5

Новые задачи
Исправление ошибок

Оценки и отзывы

Оценок: 683

Реклама

Купили игру за 229₽ а реклама так и не отключилась!!!!!!! Очень хорошее приложение, НО РЕКЛАМА ПРОСТО ВЫВОДИТ ИЗ СЕБя!! Поэтому купили приложение, НО ИЗМЕНЕНИЙ НЕТ!!!!!

Писала вам ранее это сообщение.
После вашего ответа, все равно такая же ситуация. … невозможно заниматься.!!!! Покупка не восстанавливается, и не обновляется…. деньги потратили, а толку нет…. Обидно(((


Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], чтобы бесплатно отправить вам ваучеры.

Круто

Круто

The best game

My kids love this so much. I think it will play the main role in their future. Thanks for these kind of apps. I am a programmer and I know it’s not easy for you guys. Thanks a lot. If there were 10 starts I would choose ten.

Hello, thank you for the kind words really mean a lot to us. We wish you luck.
Калин М.

Разработчик Kalin M указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

  • Геопозиция
  • Идентифика­торы
  • Данные об использова­нии
  • Диагностика

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее

Информация

Провайдер
Kalin M

Размер
58,9 МБ

Категория
Образование

Возраст
4+

Copyright
© Ina Mihaleva

Цена
Бесплатно

  • Поддержка приложения
  • Политика конфиденциальности

Другие приложения этого разработчика

Вам может понравиться

Тест по математике для первого класса

Распечатайте тест по математике для первого класса, прежде чем приступить к работе над этим тестом. Затем постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя Дата:_____________________

Решите следующие задачи

1. Какое число будет следующим?

14, 15, 16, 17, ____

А. 19      Б. 20     В. 18     D. 12

2. Одна цента равна тому, сколько центов ________

A. 15 центов B. 10 центов C. 12 центов D. 25 центов

3. Посмотрите на часы внизу. Который сейчас час?___________________

4. У Люка было 12 карандашей, но он отдал 5 своим лучшим друзьям. Сколько карандашей сейчас у Люка? _________

5. Впишите две пропущенные цифры?

34, 36,____, 40, ____

6. Сколько центов в одной четверти. Сколько никелей?

A. 20 центов и 5 никелей B. 25 центов и 4 никеля C. 25 центов и 5 никелей D. 20 центов и 4 никеля

7. Джон дал 4 ломтики пиццы. своей подруге Анне и съел 5. Сколько кусочков было в пицце? ________________

8. Посмотрите на рисунок ниже. Какой прямоугольник находится на вершине 40?

A. B. C. D.

9. Выполните следующее вычитание:

10. Расскажите, если номер слева меньше или больше, чем число на право. Замените вопросительный знак ( ? ) на < или >

4       ? 2

5       ? 7

11. Цвет половины (1/2) фигур слева и одной четверти или одной четверти фигур справа:

Раскрасьте треугольник красным, прямоугольники желтым, круг оранжевым и другие фигуры любым цветом по вашему выбору. ________ разряд единиц?___________

13. Выполните следующие сложения и вычитания

14. Который час?

15. Запишите следующие числа прописью

2 ___________ 7 ___________ 14 _________________ 24 ____________________

16. Какое геометрическое название фигуры, похожей на

мяч?______________ банка из-под содовой?_______________

Известная фигура, найденная в Египте?_________________ что-то, на что вы кладете мороженое? _________________

17. Вставьте пропущенные числа

75, 70, ______________ 60, 55, ____________

18. Какова мера длины, показанной ниже красным?

19. Сколько десяти центов в пятидесяти центах? ____________________

20. Математические задачки: Кто я?

6 + 6 меньше меня. 6 + 8 больше, чем я.

У меня нечетное число, и если вы вычтете из меня 10, вы получите число больше 7

Что нужно помнить о тесте по математике в первом классе

Примечание : 16 или более баллов тест по математике в классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в первом классе, были освоены

Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и купите Подробное РЕШЕНИЕ НА 7 СТРАНИЦАХ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с помощью PayPal.

Чтобы распечатать тест по математике для первого класса, нажмите здесь

Хотите больше рабочих листов? Проверьте рабочие листы по базовой математике

  1. График прямоугольников и усов

    18, 22 ноября 08:20

    Легко научитесь строить график прямоугольников и усов для набора данных, используя средние и экстремальные значения.

    Подробнее

  2. Двоичная система счисления

    17, 22 ноября 10:53

    Этот урок познакомит вас с двоичной системой счисления.

    Подробнее

Математика / 1 класс Common Core Math

Я ищу…

  • Обзор
  • Общий основной разговор
  • Общая основная математика в детском саду
  • Общая базовая математика 1-го класса
  • Общая базовая математика 2-го класса
  • Общая базовая математика 3-го класса
  • Общая основная математика 4-го класса
  • Общая базовая математика 5-го класса
  • Важность числовых связей
  • Числовая линия от Pre-K до 6 класса
  • Вычислительная беглость
  • Решение проблем в общем ядре
  • K-5 Математика Часто задаваемые вопросы
  • Общая базовая математика 6-го класса
  • Общая базовая математика 7-го класса
  • Общая базовая математика 8-го класса
  • STEM-сайты для студентов
  • Общая базовая математика средней школы
  • Сайты для тестирования в старших классах
  • Иллинойсская оценка информации и практики готовности
  • Веселые математические задачи
  • Математика дома К-5
  • Математические развлечения и игры
  • Учебные материалы средней школы
  •  

     Годовой план для первоклассников

     

    Обзор математики общего ядра первого класса

    Первый класс «I Can». Заявления

    NWEA MAT MATH MATH Games By RIT RANGE

    Хан Академия.

     

    Первоклассная Eureka Math/Engage New York Помощь с домашними заданиями

     

     

    Насколько легко ваш первоклассник складывает и вычитает?

     Математические навыки

    Понимает ли ваш первоклассник разряды десятков и единиц?

     Математические понятия

    Может ли ваш первоклассник решать текстовые задачи?

     Real world problems

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Номер первого класса и эксплуатации Основание десять

    СЧЕТ СЧИТАЕТСЯ 120. Читать и писать числа. (1.NBT.1)

    Поймите, что две цифры в двузначном числе представляют десятки и единицы. (1.NBT.2)

    Сравните двузначные числа, используя >, = и <. (1.НБТ.3)

    Прибавь в пределах 100. (1.NBT.4.)

    Дано двузначное число без счета, мысленно найди 10 больше или меньше. (1.NBT.5)

    Вычесть 10 из числа, кратного 10 (10-90). (1.NBT.6)

    • Place Value: значение места цифры в числе
    • Цифра: Символ, используемый для обозначения числа
    • Больше, чем: (>) первый символ, используемый для сравнения двух чисел в списке. Пример: 8 > 6
    • Меньше чем: (<) символ, используемый для сравнения двух чисел, причем меньшее число указывается первым. Пример: 6 < 9
    • Равно: (=) с одинаковыми значениями
    • Сложить: Объединить наборы, чтобы найти общее количество или сумму
    • при сравнении двух групп или вычесть из них 3 группы5:
        на
        узнать, сколько предметов осталось после изъятия из группы.0185
      • Найдите номера в газетах, журналах или на предметах в доме.
      • Потренируйтесь считать со своим учеником, выполняя различные действия — вождение автомобиля, прыжки со скакалкой, ожидание в очереди в магазине и т. д.
      • Разделите колоду карт поровну между игроками. Каждый игрок переворачивает карту, игрок с самой старшей картой выигрывает карты. Продолжайте до тех пор, пока у одного из игроков не соберутся все карты в колоде.
      • Объедините разные предметы в группы и скажите, в какой группе больше или меньше предметов, используя термины больше и меньше.
      • Бросайте кости и складывайте числа. Скажите, на 10 больше или на 10 меньше этого числа.

      90408

      Операции первого класса и алгебраическое мышление


      Ten Frames


      Compare Numbers
      Make Комбинации Десятки

      Equivalent Numbers

      Finding Numbers on a Hundreds Chart
      Place Значение

      Четное или нечетное
      Number Puzzles
      Interactive Number Line

      Grouping in 5’s and 10’s

      Равно или не равно
      Tens and Ones

      Base Ten Blocks

      Abacus: Tens и единицы

      Сотня Диаграмма
      Прибавляй и вычитай в пределах 20, чтобы решать текстовые задачи. (1.OA.1)

      Сложите три целых числа, чтобы решить текстовые задачи. (1.OA.2)

      Используйте свойства операций для сложения и вычитания. (1.OA.3)

      Вычитание понимается как задача на сложение неизвестных. (1.ОА.4)

      Свяжите прямой или обратный счет со сложением и вычитанием. (1.OA.5)

      Добавить и вычесть в пределах 20 и свободно в пределах 10. Используйте стратегии для добавления и вычитания. (1.OA.6)

      Поймите значение знака равенства и определите, верны ли уравнения. (1.ОА.7)

      Найдите пропущенное число в уравнении сложения или вычитания. (1.OA.8)

      • Дополнение: Чтобы присоединиться к двум или более группам. 2 + 3 =
      • Вычитание : Чтобы найти разницу при сравнении двух групп или узнать, сколько предметов осталось, когда из группы вынимают предметы.
      • Уравнение: математическое утверждение, содержащее знак равенства, чтобы показать, что два выражения равны являются слагаемыми)
      • Счет включен: начать с любого заданного числа и считать вперед0185
      • Знак равенства (=) : Символ, используемый для обозначения того, что две суммы имеют одинаковое значение.
        384 = 384
      • Сумма: Ответ на задачу на сложение. В 2 + 3 = 5, 5 это сумма.
      • Разница: Ответ на задачу на вычитание. В 8 – 3 = 5, 5 – это разница.
      • Число Предложение: Предложение, включающее числа, символы операций ( +,- ) и символы больше или меньше ( >,< ) или знак равенства. 5 + 3 = 8 25 < 32

      • Сверните однозначные числа и сложите их.
      • Бросьте 2-значные или 3-значные числа и сложите их вместе.
      • Сложите вместе все цифры номера вашего дома.
      • Собери поезд из кубиков Lego или цветных блоков. Напишите числовое предложение для разных цветов в поезде.
      • Добавьте цену двух товаров в магазине.
      • Сравните цены на газ, чтобы найти самую низкую сумму.
      • Начните с 20 жетонов (бобы, монеты и т. д.) и бросьте два кубика, чтобы получить двузначное число. Вычитайте счетчики, пока не дойдете до 0.
      • Дайте учащемуся числовое предложение на сложение или вычитание и попросите его придумать сюжетную задачу, связанную с числовым предложением.
      • Создайте физический массив со счетчиками и запишите на бумаге, используя символы.


      0359
      Ten Frames
      Number Puzzles

      Adding on a Number Линия
      Группировка по 5 и 10
      Place Value Blocks
      Make Combinations of Ten
      Sum Sense
      Отсутствующие дополнения

      9
      Equal or Not Equal

      Addition and Subtraction Word Problems

      Adding on a Number Строка

      Номер Строка

      6
      Basic Fact Practice
      Tom and Jerry Addition

      Addition Trimathlon

      Вычитание Shoot-Out

      Вычитание урожая

      Cone Crazy Subtraction

      Snagger’s Pond

      Карточки с вычитанием

      Скрытая картинка

      Ladybug Subtraction

      Minus Mission

      Island Chase

      Вычитающая машина

      Math Magician

      Math Baseball

      Дополнение Monster

      Ghost Blasters 2

      Addition is Fun

      Addition Surprise

      Dinosaur Стоматолог

      Дополнительные карточки

      Геометрия первого класса

      Различие между определяющими и не определяющими атрибутами. (1.G.1)

      Составление двух- или трехмерных фигур для создания составной формы. (1.G.2)

      Разделите круги и прямоугольники на две и четыре равные части. (1.G.3)

      • Face: the flat surface of a solid figure
      • Side: a line segment joining two corners of a figure
      • Attributes: a characteristic such форма или размер
      • Угол: два луча, имеющих общую конечную точку0169 such as a triangle, square, or rectangle
      • Three-Dimensional: a solid figure
      • Composite: made up of several different things
      • Половинка: 2 равные части
      • Четверть: 4 равные части
      • 9 Круг замкнутый: 90 фигура359 круг замкнутый0185
      • Rectangle: a shape with four sides and four square corners
      • Square: a rectangle that has four equal sides
      • Triangle: форма с тремя сторонами и тремя углами
      • Трапеция: четырехсторонняя форма только с двумя параллельными противоположными сторонами
        *
      • Cube: a solid with 6 faces all the same size
      • Rectangular Prism: a solid with two identical rectangular bases
      • Cone: a твердое тело с одной криволинейной поверхностью и одной плоской поверхностью, переходящей в точку
      • Цилиндр: твердое тело с одной криволинейной поверхностью и двумя одинаковыми круглыми основаниями
      • Всего: все, вся, общая сумма

      * Студентам не нужно знать определение атрапеза. Они должны быть в состоянии идентифицировать его и сравнить его с прямоугольником. У прямоугольников 4 квадратных угла, а у трапеций их нет.

      • Поищите фигуры на улице, попросите учащегося назвать формы дверей, окон, велосипедных колес и т. д.
      • Попросите учащегося определить формы различных дорожных знаков во время поездки в машине.
      • Поговорите со своим учеником о различных формах продуктов, упакованных в продуктовом магазине.
      • Сборка из блоков. Обсудите, какие фигуры использовались для создания конструкции.


      Finding Shapes
      Solid Figures
      Guess the Solid Figure
      Shape Sorter
      Transformations
      Симметрия
      Танграмы
      Pattern Blocks

       

      First Grade Measurement and Data 

      Order three objects by length. (1.MD.1)

      Укажите длину объекта целым числом единиц. (1.MD.2)

      Скажите и запишите время в часах и получасах. (1.МД.3)

      Организация, представление и интерпретация данных с тремя категориями. (1.MD.4)


      66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н. : Метка, используемая для записи данных, собранных в ходе опроса
      • Данные: Собранная информация и использование для анализа. который использует горизонтальные или вертикальные полосы для отображения данных
      • График изображения (пиктограмма): График, который использует изображения или символы для показаний
      • Ключ: Рассказывает значение каждого изображения на графике изображения
      • Час: Период времени продолжительностью 60 минут

        240353 Период времени продолжительностью 30 минут

      • Аналоговые часы : Часы, которые показывают время, двигая стрелки по кругу в течение часов, минут, а иногда и секунд Часы, которые показывают время с точностью до минуты с помощью цифр
      • Длина: Расстояние между двумя точками или объектами
      • Нестандартные единицы измерения: Любой реальный предмет, который можно использовать для измерения. Примеры включают скрепки, печенье, пенни или пряжу
      • Стандартные единицы измерения: Традиционная единица измерения из метрической или общепринятой системы. Примеры включают дюймы, граммы, фунты, чашки и литры.0185
      • Ежемесячно отслеживайте рост вашего ребенка, измеряя его/ее рост, используя стандартные и нестандартные единицы измерения.
      • Используйте аналоговые часы для отображения времени с точностью до часа и получаса.
      • Покажите ребенку время на аналоговых часах и попросите его написать, как будет выглядеть время на цифровых часах.
      • Поговорите со своим ребенком о конкретных моментах, в которые он совершает действия: завтрак, посещение школы, время ужина, время сна и т. д.
      • Расскажите о графиках в газетах и ​​журналах.
      • Проведите семейный опрос и постройте график на основе данных.
      • Используйте зубочистки или палочки от эскимо, чтобы отметить отметки.
      • Создайте гистограмму на основе количества времени, которое ваш ребенок читает, играет на улице или смотрит телевизор.
      • Создайте пиктограмму, чтобы показать, сколько часов сна или физических упражнений ваша семья получает каждый день.


      Единицы измерения

      Create a Graph

      Telling Time
      Identify Time to 1/2 часа
      Измерение веса
      7
      7
      70169
    Create a Bar Graph

    Representing Data

    Build a Bar График

    <h3>Javascript Required</h3> <p>Для редактирования страниц необходимо включить Javascript в браузере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *