примеры по математике 2 класс на умножение и деление распечатать
Image Wallpaper and More collection of примеры по математике 2 класс на умножение и деление распечатать contain 30+ more images free download Математические раскраски для 2 класса с примерами. Распечатайте!
Таблица умножения (примеры на умножение и деление)
Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс
Математика: Закрепляем таблицу умножения и деления
Математические раскраски для 2 класса с примерами. Распечатайте!
Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс | Умножение …
Самостоятельные работы по математике 2 класс. Часть 5. Умножение и …
Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс | Умножение
Книга: «Математика. 2-3 классы. Тренировочные примеры. Табличное …
5000 примеров по математике. Табличное умножение и деление. 2-3 …
О. В. Узорова, 3000 примеров по математике. 2-3 классы. Табличное …
Математические раскраски для 2 класса с примерами. Распечатайте!
3000 примеров по математике (Табличное умножение и деление). 2-3 …
Мудрая сова. Правила и упражнения по математике. 2 класс …
Математика. 3-4 классы. внеТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ. 900 …
Карточки по математике «Примеры по клеткам по теме: «Табличное …
таблица деления
Таблица умножения и деления. Тренажер 2 класса распечатать Школа и …
Математика. Все примеры на все темы школьной программы. 2 класс …
Нефедова Елена Алексеевна, Узорова Ольга Васильевна «Математика. 2 …
Книга 3000 примеров по математике. Табличное умножение и деление …
Математика, Табличное умножение и деление, 2-3 класс, Узорова О.В …
Книга: «Математика. 2-3 классы. Тренировочные примеры. Табличное …
Математические раскраски для 2 класса с примерами. Распечатайте!
Умножение в столбик: скачать и распечатать примеры — 3mu. ru
Внетабличное умножение и деление 4 класс примеры скачать
Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс | Умножение …
таблица пифагора
500 примеров на тему «Табличное умножение и деление»
Мудрая сова. Правила и упражнения по математике. 2 класс …
5000 примеров по математике: внетабличное умножение и деление: 3-4 …
213 задач и примеров по математике для 3 класса — Бесплатная …
Примеры умножение и деление 3 класс распечатать — backjerningtes’s …
Цифровая книга «3000 логических примеров по математике. Сложение и …
Цифровая книга «3000 логических примеров по математике. Сложение и …
пифагора таблица умножения
Карточки — тренажеры по математике (2 класс)
5000 примеров по математике: внетабличное умножение и деление: 3-4 …
Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс | Matematika …
5000 примеров по математике. Табличное умножение и деление. 2-3 …
Коллекция «математика» пользователя Людмила Б. в Яндекс.Коллекциях
примеры по математике 2 класс на умножение и деление распечатать Images Collection Тренировочные примеры по математике. 2-3 классы. Табличное … Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс Умножение в столбик: скачать и распечатать примеры — 3mu.ru
Умножение. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.
Категория: —>> Математика 2 класс Богданович
Задание: —>> 583 — 600
наверхЗадание 583.
Сколько всего вишен?
Решение:
2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
Сумму одинаковых слагаемых 2 + 2 + 2 + 2 + 2 можно записать так:
2 · 5 = 10
Точка (•) — знак умножения. Примеры на умножение читают так: два умножить на пять, равно десяти.
Задание 584.
Замени примеры на слоясение примерами на умножение.
2 + 2 + 2 + 2 + 2 | 4 + 4 + 4 | 6 + 6 |
3 + 3 + 3 + 3 + 3 | 5 + 5 + 5 |
Решение:
2 • 5 = 10 | 4 • 3 = 12 | 6 • 2 = 12 |
3 • 5 = 15 | 5 • 3 = 15 | 7 • 3 = 21 |
Задание 585.
Замени примеры на умножение примерами на сложение по образцу.
Образец. 9 • 4 = 9 + 9 + 9 + 9.
Решение:
9 • 5 = 9 + 9 + 9 + 9 + 9 | 3 • 5 = 3 + 3 + 3 + 3 + 3 | 4 • 4 = 4 + 4 + 4 + 4 | 6 • 2 = 6 + 6 | 7 • 3 = 7 + 7 + 7 | 8 • 4 = 8 + 8 + 8 + 8 |
Задание 586.
Сколько нужно палочек, чтобы составить данные треугольники? Запиши решение сложением, а потом умножением.
Решение:
- 1) 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 15
- 2) 3 • 5 = 15
Задание 587.
Решение:
|
|
Задание 588.
В киоск привезли 50 батонов. До обеда продали 14 батонов, а после обеда 28. Сколько батонов осталось в киоске?
Реши задачу другим способом.
Решение:
- Способ — 1.
- 1) 50 — 14 = 36
- 2) 36 — 28 = 8
- Выражение: 50 — 14 — 28 = 8
- Ответ: 12 батонов.
- Способ 2.
- 1) 14 + 28 = 42
- 2) 50 — 42 = 8
- Выражение: 50 — (14 + 28) = 8
- Ответ: 8 батонов.
Задание 589.
Сколько всего цветков?
Решение запиши сложением и умножением.
Решение:
- 1) 3 + 3 + 3 + 3 = 12
- 2) 3 • 4 = 12
Задание 590.
Компьютерный диск стоит 7 грн. Сколько нужно заплатить за 3 таких диска?
Реши задачу сначала сложением, а потом — умножением.
Решение:
- 1) 7 + 7 + 7 = 21
- 2) 7 • 3 = 21
Задание 591.
Прочитай примеры на умножение и проверь ответы сложением по образцу.
Образец: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10; 2 • 5
1) 2 • 5 = 10 | 2) 7 • 3 = 21 | 3) 8 • 2 = 16 | 4) 2 • 6 = 12 |
Решение:
- 1) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 10
- 2) 7 + 7 + 7 = 21
- 3) 8 + 8 = 16
- 4) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 12
Задание 592.
Реши примеры.
Где можно, замени примеры на сложение примерами на умножение.4 + 4 + 4 | 9 + 9 + 6 | 23 + 32 |
3 + 3 + 3 | 14 + 14 | 15 + 15 + 15 + 15 |
Решение:
4 • 3 = 12 | 9 + 9 + 6 = 24 | 23 + 32 = 55 |
3 • 3 = 9 | 14 • 2 = 28 | 15 • 4 = 60 |
Задание 593.
Какое число взято одинаковым слагаемым в каждом примере? Сколько раз повторяется слагаемое?
1) 6 • 5 | 2) 2 • 3 | 3) 2 • 7 | 4) 10 • 3 | 5) 12 • 2 |
Решение:
- 1) 6 повторяется 5 раз
- 2) 2 повторяется 3 раза
- 3) 2 повторяется 7 раз
- 4) 10 повторяется 3 раза
- 5) 12 повторяется 2 раза
Задание 594.
Прочитай названия чисел при умножении
Числа, которые умножают, называют множителями. Число, которое получают при умножении, называют произведением.
Выражение 7 • 3 тоже называют произведением чисел 7 и 3.
Задание 595.
Как называются числа в примерах?
1) 9 • 5 = 45 | 2) 2 • 3 = 6 |
Решение:
- 1) 9 — первый множитель, 5 второй множитель, 45 произведение.
- 2) 2 — первый множитель, 3 второй множитель, 6 произведение.
Задание 596.
Назови множители и произведения в примерах.
3 • 9 = 27 | 2 • 7 = 14 | 7 • 3 = 21 |
Решение:
3, 9 — множители, 27 — произведение. | 2, 7 — множители, 14 — произведение. | 7, 3 — множители, 21 — произведение. |
Задание 597.
Чашка стоит 3 грн. Сколько нужно заплатить за 4 такие чашки?
Решение:
- 1) 3 + 3 + 3 + 3 = 12
- 2) 3 • 4 = 12
- Ответ: 12 грн.
Задание 598.
Брату 12 лет, а сестре 9. Сколько лет будет брату, когда сестре сколько ему сейчас?
Решение:
- 1) 12 — 9 = 3
- 2) 12 + 3 = 15
- Выражение: 12 + (12 — 9) = 15
- Ответ: 15 лет.
Задание 599.
Масса одной посылки 3 кг. Какова масса 6 таких посылок?
Запиши решение сложением, а потом — умножением.
Решение:
- 1) 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18
- 2) 3 • 6 = 18
- Ответ: 18 кг.
Задание 600.
Реши примеры.
Решение:
72 + 18 = 90 | 64 — 32 = 32 | 70 + 14 = 84 | 17 + 17 = 34 |
20 + 35 = 55 | 64 — 38 = 26 | 70 — 34 = 36 | 17 + 7 = 24 |
Задание: —>> 164 — 183
2 класс — деление, задачи и примеры на деление с ответами
Дата публикации: .
Деление предметов на равные группы
1. Раздели стулья на группы по 3 стула в каждой. Сколько всего групп получилось?
2. Раздели уточек на группы по 5 птиц в каждой. Сколько всего групп получилось?
3. Раздели собак на группы по 4 собаки в каждой. Сколько всего групп получилось?
4. Раздели яблоки на группы по 6 штук в каждой. Сколько всего групп получилось?
5. Раздели автомобили на 3 равные группы. Сколько групп получилось?
Деление чисел от 1 до 30
6. Реши примеры на деление и подчеркни делимое.
15 : 3 = | 21 : 7 = | 16 : 4 = |
7. Реши примеры на деление и подчеркни делитель:
18 : 6 = | 25 : 5 = | 24 : 3 = |
8. Реши примеры на деление и подчеркни частное:
10 : 5 = | 28 : 4 = | 20 : 4 = |
9. Раздели кружочки на 7 групп. Сколько всего кружочков оказалось в каждой группе?
10. Раздели квадратики на 10 групп. Сколько всего квадратиков оказалось в каждой группе?
11. Напиши делимое и реши примеры.
12. Используя числовую прямую, реши примеры на деление.
13. Реши примеры.
2 : 1 = | 2 : 2 = | 3 : 3 = | 3 : 1 = |
4 : 1 = | 4 : 2 = | 4 : 4 = | 5 : 1 = |
5 : 5 = | 6 : 1 = | 6 : 2 = | 6 : 3 = |
1 : 1 = | 2 : 2 = | 3 : 3 = | 4 : 4 = |
3 : 1 = | 4 : 2 = | 6 : 3 = | 8 : 4 = |
6 : 1 = | 6 : 2 = | 9 : 3 = | 12 : 4 = |
9 : 1 = | 8 : 2 = | 12 : 3 = | 16 : 4 = |
12 : 1 = | 10 : 2 = | 15 : 3 = | 5 : 5 = |
15 : 1 = | 12 : 2 = | 18 : 3 = | 10 : 5 = |
14. Заполни пропуски числами.
6 : __ = 6 | 2 : __ = 1 | 4 : 4 = __ |
9 : __ = 3 | __ : 2 = 3 | 8 : __ = 2 |
__ : 5 = 2 | 6 : __ = 2 | 9 : __ = 3 |
8 : 2 = __ | __ : 4 = 3 | 16 : __ = 4 |
__ : 1 = 7 | 10 : __ = 5 | __ : 3 = 5 |
15 : 3 = __ | __ : 2 = 6 | 18 : __ = 3 |
15. Составь числовое выражение на деление к каждому рисунку.
16. Текстовые задачи на деление.
16.1. В больницу привезли 48 рулонов бинтов. Бинты упакованы в пачки по 8 штук в каждой. Сколько пачек с бинтами привезли в больницу?
16.2. Лесники засадили участок земли молодыми саженцами. Всего получилось 9 рядов деревьев. Сколько деревьев было посажено в каждом ряду, если всего было посажено 72 дерева?
16.3. Школьный повар разложил 35 пирожков на 7 тарелок. Сколько пирожков оказалось в каждой тарелке?
16.4. Ребята из 2 класса пошли в музей. Они шли по 2 человека в ряду. Сколько рядов получилось, если в классе учится 24 школьника? Сколько рядов получится, если идти по 3 человека в ряд, а если по 4 человека в ряд?
16.5. На склад привезли 56 кг картошки. Их надо разложить в 8 мешков. Сколько кг картошки надо положить в каждый мешок?
16.6. В школу надо завести 81 стол. За один раз машина может привезти только 9 столов. Сколько нужно сделать рейсов, чтобы привезти все столы?
16.
Ответы:
1. 4.2. 3.
3. 4.
4. 3.
5. 5.
6. 15 : 3 = 5; 21 : 7 = 3; 16 : 4 = 4;
7. 18 : 6 = 3; 25 : 5 = 5; 24 : 3 = 8;
8. 10 : 5 = 2; 28 : 4 = 7; 20 : 4 = 5;
9. 2
10. 2
11. 10 : 2 = 5; 9 : 3 = 3; 8 : 4 = 2; 15 : 5 = 3; 18 : 6 = 3.
12.
13.
1 1 1 1 3 2 2 2 6 3 3 3 9 4 4 4 12 5 5 1 15 6 6 214.
6 : 1 = 6 2 : 2 = 1 4 : 4 = 1 9 : 3 = 3 6 : 2 = 3 8 : 4 = 2 10 : 5 = 2 6 : 3 = 2 9 : 3 = 3 8 : 2 = 4 12 : 4 = 3 16 : 3 = 4 7 : 1 = 7 10 : 2 = 5 15 : 3 = 5 15 : 3 = 5 12 : 2 = 6 18 : 6 = 315. 15 : 5 = 3; 20 : 4 = 5; 28 : 4 = 7;
16.
1. 6 пачек;
2. 8 деревьев;
3. 5 конфет;
4. 12 рядов; 8 рядов; 6 рядов;
5. 7 кг;
6. 9 рядов;
7. 8 кг;
Урок 64. деление на 2 — Математика — 2 класс
Математика, 2 класс
Урок № 64. Деление на 2
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Какое действие обратное умножению?
- Как найти неизвестный множитель?
- Как составить таблицу деления на 2 и таблицу, когда частное равно 2.
- Для чего необходимо знать деление на 2?
Глоссарий по теме:
Умножение – это сложение одинаковых слагаемых. Знак умножения — *, х.
Компоненты умножения: первый множитель, второй множитель.
Результат умножения – произведение.
Деление – действие обратное умножению.
Компоненты деления: делимое, делитель, частное.
Делимое – число, которое делят.
Делитель – число, на которое делят.
Частное – результат деления.
Обязательная литература и дополнительная литература:
- Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций М.; Просвещение, 2017. – с. 83
- М.И.Моро, С.И.Волкова. Для тех, кто любит математику 2 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2018. – с. 56
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрим равенство. 2 • 4 = 8, где 2 – первый множитель, 4 – второй множитель, 8 – произведение.
Действие деление обратное действию умножения. Если произведение разделить на один из множителей, то получится второй множитель. Поэтому составим равенства на деление.
8 : 2 = 4
8 : 4 = 2
Перед вами таблица умножения числа 2.
Пользуясь данной таблицей, можно легко составить таблицу, где делитель равен 2.
И таблицу, где частное равно 2.
Мы составили таблицу деления на число 2 и таблицу, когда в частном получается 2. Достаточно знать хотя бы один из предложенных столбиков таблицы, можно быстро найти значения других выражений.
Для чего необходимо знать деление на 2? Знание таблицы деления на 2 помогает быстро выполнять вычисления и решать задачи.
Закончим записи, чтобы получились верные равенства.
3 • 2 = 6 2 • 5 = □ 2 • □ = 12
6 : 3 = □ 10 : □ = 5 12 : 2 = □
6 : 2 = □ 10 : □ = 2 □ : 6 = 2
Пользуясь таблицей умножения и на основе взаимосвязи между умножением и делением, выполним это задание.
3 • 2 = 6 2 • 5 = 10 2 • 6 = 12
6 : 3 = 2 10 : 2 = 5 12 : 2 = 6
6 : 2 = 3 10 : 5 = 2 12 : 6 = 2
Решим задачу.
За партами сидели 18 учеников, по 2 за каждой партой. Сколько парт заняли ученики?
Решение: 18 : 2 = 9 (п.)
Ответ: 9 парт заняли ученики.
Решим еще одну задачу.
Бабушка решила разложить 8 пирожков на 4 тарелки. Сколько пирожков на одной тарелке?
Решение: 8 : 4 = 2 (пирожка)
Ответ: 2 пирожка на одной тарелке.
Вывод:
Ответим на вопросы, поставленные в начале урока.
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.
Действие деление обратное действию умножения.
Если произведение разделить на один из множителей, то получится второй множитель.
Зная таблицу умножения числа 2 и взаимосвязи между компонентами действия умножения, можно составить таблицу деления на 2 и таблицу, когда в частном число 2.
Знание таблицы деления на 2 помогает быстро выполнять вычисления и решать задачи.
Выполним несколько тренировочных заданий.
1. Вычислите произведение и в каждой строке, используя его, найдите частное.
9 • 2 = □ □ : 2 = □ □ : 9 = □
2 • 6 = □ □ : 2 = □ □ : 6 = □
Проверьте:
9 • 2 = 18 18 : 2 = 9 18 : 9 = 2
2 • 6 = 12 12 : 2 = 6 12 : 6 = 2
2. Решите задачу.
Все 12 вафель разложили в 2 вазочки поровну. Сколько вафель в одной вазочке?
Решение: 12 : 2 = 6 (в.)
Ответ: 6 вафель в одной вазочке.
3. Из чисел 4, 17, 3, 8, 10, 15, 11, 16 выпишите сначала те, которые делятся на 2. Затем выпишите те числа, которые на 2 не делятся.
Делятся на 2 – 4, 8, 10, 16.
На 2 не делятся – 17, 3, 15, 11.
Карточки по математике на тему «Простые задачи на умножение, на деление по содержанию и на равные части» (2 класс)
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Вейделевская средняя общеобразовательная школа
Вейделевского района Белгородской области»
Карточки по математике 2класс УМК «Школа России»
Тема: «Простые задачи на умножение. Задачи на деление по содержанию и на равные части»
Подготовила: учитель начальных классов
Матчина Ольга Фёдоровна
1-й вариант
1. У жука 6 лапок. Сколько всего лапок у четырёх жуков?
2. 12 кустов астр посадила на 4 клумбы поровну. Сколько кустов астр на каждой клумбе?
3. Купили 16 попугаев. Их разместили в клетки по 8 попугаев. Сколько клеток понадобилось?
2-й вариант
1.У паука 8 лапок. Сколько всего лапок у трёх пауков?
2. Почтальон опустил 12 писем в 6 ящиков поровну. Сколько писем в каждом ящике?
3.Электрик ввинтил 15 лампочек по 5 в каждую люстру. Сколько было люстр?
3-й вариант
1.В трёх пакетах по 4 кг овощей. Сколько всего кг овощей в этих пакетах.
2. 18 пассажиров посадили в 6 машин поровну. Сколько пассажиров в каждой машине?
3.В вазы поставили 21 розу по 3 розы в каждую. Сколько ваз потребовалось?
4-й вариант
1.В двух рядах по 8 кустов смородины. Сколько всего кустов смородины?
2.Четыре девочки съели поровну 20 груш. Сколько груш съела каждая девочка?
3. Света разложила 14 рисунков в папки по 7 рисунков в каждую. Сколько папок было у Светы?
5-й вариант
1.В четырёх домах по 4 подъезда. Сколько всего подъездов в этих домах?
2.На 3 костюма идёт 12 метров ткани. Сколько метров ткани идёт на один костюм?
3.У плотника 24 дощечки. Сколько скворечников можно сделать из этих дощечек, если на один скворечник идёт 8 дощечек?
6-й вариант
1.В магазине было 7 ящиков конфет по 5 кг в каждом. Сколько всего кг конфет было в магазине?
2. 24 человека разбили на 3 группы поровну. Сколько человек в каждой группе?
3. Для живого уголка купили 36 рыбок. Их пустили в аквариумы по 6 рыбок в каждый. Сколько аквариумов понадобилось?
Список использованных источников:
«Математика 2 класс» учебник для общеобразовательных организаций в 2 частях М.И. Моро, С.И.Волкова, С.В.Степанова М.: «Просвещение», 2016 г.
«Математика. Контрольные работы 1-4 классы» учебное пособие для общеобразовательных организаций С. И. Волкова М.: «Просвещение», 2015г.
Время | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | ||
1. Орг. момент | 2мин | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
— Включите аппаратуру, наденьте наушники. -Как ты слышишь…? (за экраном) — … спроси, как слышит… — Какой сейчас урок? (за экраном) — Кто сегодня дежурный? (за экраном) -…прочитай план урока. (учащиеся проговаривают вместе с дежурным план урока) — Какой дежурный звук на этой недели ( за экраном) -Давайте произнесем этот звук. (учитель исправляет ошибки в произношении) -Старайтесь правильно произносить звуки, следите за дыханием. — Спросите меня, какая тема урока? — Тема урока: «Умножение и деление на 4» Прозвенел звонок сейчас- Математика у нас. Давайте, ребята, учиться считать, Делить, умножать, прибавлять, вычитать! Всем желаю получать Только лишь оценку « 5» | — Я слышу вас хорошо(плохо) … как ты слышишь . .? — Я слышу хорошо. — Сейчас урок математики — Сегодня дежурный(ая)… 1.Проверять домашние задание. 2.Считать устно. 3.Решать задачи. 4. Решать примеры. -Дежурный звук « Ш» -Дети произносят звук — Е.А.- скажите, какая тема урока? | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | |
2.Проверка домашнего задания. | 2мин | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
-Что было задано на дом? -Откройте тетради и проверьте ответы | -Повторить таблицу умножения и деления на 2, 3, 4 — заполнить таблицу. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | |
Устный счет | 10мин | Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
-Переходим к устному счету. -Прочитайте веселые задачки. 1. Четыре милых свинки Плясали без сапог Четырежды четыре- Сколько голых ног? 2. Четыре учёных мартышки Ногами листали книжки На каждой ноге — пять пальцев Четырежды пять …… 3. Шла на парад кошка в мундире: Четырежды шесть- ….. 4.Цыплят считают под осень: Четырежды семь……… 5.У Бабы Яги сломалась ступа: Четырежды восемь-….. зуба! -Что мы делали? | -Учащиеся выбирают числа. — учащиеся выполняют задание -шестнадцать. — двадцать — двадцать четыре. — двадцать восемь. — тридцать два. -мы считали устно. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | |
Закрепление знаний. | 15мин | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
— Молодцы, хорошо считали устно, а сейчас будем решать задачу. — Прочитайте задачу. Дежурная разложила 20 пирожков, по 4 пирожка на каждую тарелку. На сколько тарелок дежурный положил пирожки? -О чем говорится в задаче? -Что мы знаем? — Что нужно узнать? -Сделайте рисунок и решите задачу. | — учащиеся разбирают задачу по вопросам. (один ученик у доски, остальные выполняют в тетрадях) | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | |
Физминутка | 3мин | Презентация | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | |
Самостоятельная работа в тетрадях. | 10мин | Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
-Запишите примеры в тетрадях.-, а потом проверьте ответы. -У кого есть ошибки? — Запишите по порядку числа которые делятся на 4. -Проверьте ответы. -У кого есть ошибки? | -У меня нет ошибок. -У меня …ошибка -У меня нет ошибок. -У меня …ошибка. | ||
Этап учебного занятия | Время | Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты | |
Итог урока. Рефлексия. | 3мин | ||
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
Вот и кончился урок Подведем теперь итог Чем сегодня занимались? В чем немножко затруднялись? — Молодцы, сегодня все хорошо работали. -Послушайте оценки за урок. Запишите домашние задание. | Сегодня на уроке мы считали устно, решали задачу, решали примеры. Стр.45 № 96, 97 |
Считаем быстро 2000 примеров по математике умножение и деление 2 класс — Математика Тетради 2 класс — Тетради 2 класс НУШ
Добавить отзыв
ISBN: 9789669392527
Автор книги: Солодовник С.
Издательство: Торсінг
Страниц: 16
Язык: украинский
Количество:
Добавить в корзину
Краткая информация
Это маленькое пособие содержит математические примеры на сложение и вычитание и поможет вашему ребенку тренироваться в любое время. А вы всегда сможете убедиться в том, что малыш обладает необходимыми навыками.
Читать дальше
Скрыть
ситуаций умножения и деления второй класс
Это разбивка блока 9, умножения и деления, в серии управляемой математики второго класса! Независимо от того, преподаете ли вы второй класс или нет, я думаю, этот пост поможет вам ответить на некоторые вопросы!
Каждый студент стремится достичь определенных вех в своей академической карьере, осознают он это или нет. Слухи появляются, когда братья и сестры и друзья говорят об обучении умножению во втором классе.Когда ученик слышит эту захватывающую информацию, он думает, что второй класс — это своего рода Big Deal . и что ж … это полностью . .. Это новый рубеж! Конечно, это может вызвать у учителя немного пота, когда нет четкого плана, как передать информацию.
Разрушение
Каждый урок этого раздела (20 уроков) основан на стандартах. (CC и TEKS) Вы найдете разминку, деятельность всей группы и дифференцированную деятельность малых групп.В конце раздела вы также найдете оценку!
Уроки умножения
Как вы знаете, мы всегда хотим начать с концептуального изучения концепции. Что происходит? Почему это происходит? Как это происходит?
Это мероприятие называется «Совок и группа». Это способ показать учащемуся концепцию равных групп, а также повторного сложения (кратного), который является новым для концепции умножения.
Ученики могут работать над этим устно, а учитель помогает и участвует в математической беседе о концепции.С помощью этого упражнения они также могут группироваться на двоек, троек, пятерок или десятков. Ламинируйте карточки, и их можно будет использовать снова и снова с разными номерами.
Студенты более высокого уровня готовы добавить письменный компонент.
Сделайте это шаг за шагом с помощью этих увлекательных концептуальных учебных заданий!
Изображение
Как только учащиеся поймут, что происходит с числами, пора воплотить это понимание в форме картинок!
Одна из 4 стратегий, изученных в этом разделе, — создание модели.Студенты учатся разбивать информацию на словесные задачи в быстром наброске. Ламинируйте их и позвольте учащимся писать и вытирать или превращать их в небольшие буклеты с задачами со словами.
Независимая практика
Многие из наших практических занятий заканчиваются независимой страницей практики.
Словарь и стратегии
Отдел ситуаций
Когда у нас есть твердое понимание умножения, мы переходим к ситуациям деления. Это все еще понимание на очень конкретном уровне. Это также связано с нашим пониманием и стратегиями умножения!
Студенты получают практические навыки по разделению еды, когда они практикуют разделение чисел на равные группы.
Повторное вычитание — еще одна стратегия деления! Учащиеся разыгрывают вычитание объектов в течение всей группы, а затем попытаются показать работу над этими рассказами о разделении в небольшой группе. (ламинат для сухого стирания или печати маленьких буклетов, чтобы ученики могли использовать их карандашом)
Так же, как мы это делали в умножении, мы делаем быстрый эскиз модели.Карточки могут быть напечатаны с одинаковыми групповыми кружками или без них. Их можно ламинировать или распечатать в виде небольших буклетов для ваших учеников.
Ближе к концу нашего подразделения мы работаем над решением простых задач разделения с опорой на конкретные объекты.
Занятие по управляемой математике 9, умножение и деление второго класса
Если это устройство соответствует вашим потребностям, вы можете получить его ЗДЕСЬ. Если вас интересуют другие устройства из этой серии, вы можете прочитать ЭТУ СТАТЬЮ.
У меня эта серия как для первого, так и для второго класса.
Концепции по математике для 2-го класса | Факты по математике для 2-го класса | Математика для 2-го класса
Хотя все штаты и школьные округа немного отличаются, ниже вы найдете полезные подробности, касающиеся некоторых математических концепций, которые дети, вероятно, будут изучать в математике 2-го класса, например: сложение и вычитание математических фактов, сложение и вычитание больших чисел, математика умножения и деления Факты, пропуск подсчета и использование доски сотен, деньги, значение места, время определения, измерение, формы и твердые тела, линии и углы, симметрия, дроби, управление и анализ данных, оценка, площадь и периметр, емкость и вес, десятичные дроби и Узоры.
Вы заметите, что многие математические концепции и математические навыки повторяются на уровнях детского сада, 1-го, 2-го и 3-го классов. Это связано с тем, что математические концепции основываются друг на друге от класса к уровню.
Математические факты: сложение и вычитание
Математические факты на сложение и вычитание должны быть освоены к концу 2-го класса. Учащиеся изучат стратегии сложения математических фактов, такие как «Двойные» (6 + 6 или 4 + 4), «Оборотные» (2 + 7 = 7 + 2), «Почти двойные», «Почти двойные» или «Двойные плюс 1». (6 + 6 + 12, поэтому 6 + 7 = еще один, или 13).Дети также изучат другие математические стратегии сложения и вычитания, которые позволят им по-настоящему усвоить математические факты.
Сложение и вычитание больших чисел
Дети второго класса научатся складывать и вычитать большие числа (например, двухзначные числа, такие как 46 + 19 или 72-58). Для решения этих задач можно научить более чем одной математической стратегии, включая ментальную математику.
Математические факты — умножение и деление
Ученики второго класса начнут конкретно изучать умножение и деление. Дети выучат важную лексику, такую как продукты (ответ на вопрос об умножении), коэффициенты (ответ на вопрос о делении), остатки, фактические семейства и т. Д. Ученики также будут размещать объекты в равных группах, отображать числа в массивах и создавать числа. истории.
Пропуск подсчета и использование доски сотен
Ученики 2-го класса проверят подсчет пропусков на 2, 5 и 10 секунд (например, 2,4, 6, 8 или 5, 10, 15, 20). Часто доска сотен используется для визуального представления этих математических концепций и помощи учащимся в их изучении.
Деньги
Ученики второго класса будут считать / складывать пенни, пятицентовики, десятицентовики, четвертинки и долларовые купюры. Студенты продолжат работать над математической концепцией внесения изменений.
Значение места
Ученики 2-х классов узнают, что каждая цифра в больших числах имеет значение, зависящее от ее положения в числе. Например, в числе 52 478 цифра 5 означает 5 «десятков тысяч» (или 50 000), 2 — 2 «тысячи» (или 2 000), 4 — 4 «сотни» (или 400), 7 стоит 7 «десятков» (или 70), а 8 стоит 8 «единиц» или просто 8.
Измерение
Второклассники будут иметь множество возможностей для измерения различными способами. Учащиеся второго класса могут продолжать измерения с использованием нестандартных единиц (например, размах рук) и стандартных единиц (например, дюймов, футов, ярдов или сантиметров, дециметров и метров), а также температуры в градусах Фаренгейта и Цельсия с помощью термометра и т. Д.
Время определения
Определение времени остается важным математическим навыком, над которым учащиеся продолжат работать во втором классе.Они будут определять время с точностью до часа, получаса, четверти часа, 5 минут и 1 минуты, используя как цифровые, так и аналоговые часы. Также будет рассмотрено математическое понятие прошедшего времени.
Фигуры и тела
Ученики 2-х классов научатся классифицировать двухмерные фигуры по форме, цвету и размеру. Они также будут смотреть на различные атрибуты форм (например, количество сторон, углов и т. Д.). Также будут рассмотрены твердые тела (3-D), такие как конусы, цилиндры, призмы, пирамиды и сферы.
Линии и углы
Ученики второго класса узнают о линиях, отрезках линий и параллельных линиях, а также познакомятся с углами.
Фракции
Дробные части целого будут исследованы (например, ребенок увидит круг и разделит его на несколько равных частей, таких как половины, трети, четверти, шестые и т. Д.) Во втором классе. Также будут изучены части группы (например, как разделить класс из 24 детей на 6 равных групп).Дети 2-го класса будут закрашивать части объекта, чтобы показать определенную фракцию, и они будут исследовать эквивалентные фракции, используя конкретные материалы, такие как узоры.
Симметрия
Симметричное изображение — это то, что имеет две одинаковые стороны. Одну сторону можно было рассматривать как «зеркальное отражение» другой стороны. У учеников 2-х классов будет возможность искать симметрию в повседневных предметах, а также создавать собственные симметричные узоры.Они будут определять, отображают ли определенные объекты или изображения симметрию линий, а также количество линий симметрии в этих объектах или изображениях.
Управление данными и анализ
Ученики второго класса продолжат создавать различные графики (например, гистограммы). Они также узнают больше о сборе данных, а также о том, как их систематизировать и анализировать. Будут изучены такие математические понятия, как медиана, режим и диапазон.
Оценка
Учащиеся 2-х классов будут использовать оценивание и округление в качестве полезных математических стратегий для получения приблизительного ответа, а также будут оценивать, чтобы убедиться, что их ответ (на вопрос о сложении или вычитании) имеет смысл.
Вместимость и вес
Учащиеся 2-го класса начнут изучать различные типы измерений, такие как измерение содержимого контейнера (вместимость) и веса мелких предметов. Дети будут работать как с обычной системой измерения США, так и с метрической системой. Дети выучат такие термины, как чашки, пинты, кварты, галлоны, литры, унции, фунты, граммы и килограммы. Также будут изучены некоторые эквивалентные меры (например: 2 пинты = 1 кварта).
Площадь и периметр
Второклассники изучат концепцию периметра и площади конкретным образом. Например, учащиеся могут измерить расстояние вокруг учебника или использовать блоки с узором, чтобы «выложить плиткой» поверхность, например, свой стол.
Десятичные
Учащиеся второго класса уже имели много возможностей исследовать числа, которые «меньше единицы» (
Узоры
Ученики 2-х классов уже работали с образцами цвета, формы и чисел, и они будут продолжать открывать новые способы создания более сложных математических образцов.Этот навык включает в себя некоторое сложение и вычитание, логическое мышление, чувство чисел и т. Д.
Математика / Цели изучения математики для второго класса
Числа и операции
Подсчет наборов чисел, представление чисел, сравнение и порядковые номера, значение места
- Используйте конкретные и графические модели, чтобы создать набор с заданное количество объектов (до 1000).
- Сгруппируйте объекты и номера до 1000 в сотни, десятки и единицы.
- Используйте модели разрядов для создания эквивалентных представлений чисел.
- Представьте числа до 1000 в числовой строке.
- Сосчитайте до 1000.
- Считайте по единицам, десяткам и сотням, начиная с различных значений.
- Сравните и закажите целые числа до 1000.
- Используйте <,> и = для сравнения целых чисел.
- Используйте модели с основанием десяти и диаграммы разрядов для представления чисел до 1000.
- Выразите числа до 1000 с точки зрения разряда.
- Составьте и разложите многозначные числа (в том числе в развернутой форме).
- Сложение и вычитание модели с разметкой
- Вспомните факты сложения и вычитания.
- Используйте разные методы, чтобы научиться складывать и вычитать многозначные числа.
- Сложите и вычтите целые числа до 1000.
- Решите задачи сложения и вычитания многозначных чисел с помощью столбчатой модели.
- Умножение и деление на 2, 3, 4, 5 и 10.
- Представляет умножение и повторное сложение.
- Представляют деление и повторное вычитание.
- Используйте символы x, ÷ и = для обозначения ситуаций умножения и деления.
- Используйте линейчатые модели для представления ситуаций умножения и деления.
- Решите задачи умножения и деления фактов.
- Используйте стратегии ментальной математики для сложения и вычитания.
- Определите купюры 1, 5, 10 и 20 долларов.
- Считайте и составляйте комбинации монет и купюр.
- Сравните денежные суммы.
- Используйте знак доллара и десятичную точку.
- Решите денежные задачи сложения и вычитания.
- Соедините геометрические концепции с единичными дробями, половинными, третьими и четвертыми.
- Поймите взаимосвязь между дробью и целым.
- Сравните и закажите половинки, трети и четверти, используя стержневые модели.
- Сложите и вычтите как дроби (половинки, трети, четверти).
Алгебраическое мышление
Паттерны и свойства
- Описывайте, расширяйте и создавайте двумерные паттерны фигур.
- Определите правила для числовых шаблонов.
- Найдите недостающие термины в шаблонах.
- Помните, что сложение и вычитание — обратные операции.
- Примените свойства дополнения.
- Используйте свойство распределения как стратегию умножения.
- Узнайте, как линейчатые модели показывают отношения между числами и неизвестными в числовых предложениях.
- Моделируйте ситуации умножения и деления, записывая числовые предложения умножения и деления.
- Используйте гистограммы и числовые предложения для представления реальных проблем.
- Определите значение недостающих количеств в числовых предложениях.
- Используйте и создавайте модели, демонстрирующие равенство или неравенство.
- Используйте <,> и = для написания числовых предложений.
Геометрия и измерения
Время и температура
- Используйте до полудня и после полудня. писать время.
- Укажите время до пяти минут.
- Найдите истекшее время.
- Определите части линий и кривых.
- Идентифицируйте, описывайте, сортируйте и классифицируйте двумерные формы по свойствам.
- Составьте и разложите двухмерные фигуры.
- Выявление, описание, сортировка и классификация трехмерных фигур по свойствам.
- Продемонстрируйте линейные меры как итерацию единиц.
- Используйте линейки для измерения длины.
- Сравните и измерьте длину в метрах, сантиметрах, футах и дюймах.
- Решение задач, связанных с оценкой, измерением и сравнением длины.
- Разработайте основу для понимания области.
- Измерьте емкость в литрах.
- Решите проблемы с объемом.
- Сравните и измерьте массы.
- Решение массовых задач
Сбор, классификация, систематизация, представление, интерпретация и анализ данных
- Собирайте и систематизируйте данные в графических изображениях.
- Собирайте и систематизируйте данные по-разному.
- Представьте данные в виде графических изображений.
- Расшифровка графиков изображений с помощью шкал.
- Решайте реальные проблемы с помощью графических изображений.
Важные математические навыки для второго класса
Хотите помочь своему второкласснику овладеть основами математики? Вот некоторые из навыков, которые ваш ребенок будет изучать в классе.
Числа
Подсчет до одной тысячи
Подсчет вперед в пределах 1000.Считайте по 5 шек. Подсчитайте и сложите по 10 и 100. Для любого заданного числа от 100 до 900 мысленно сложите 10 или 100 или вычтите 10 или 100.
Нечетные и четные числа
Разберитесь с нечетными и четными числами. Определите, есть ли в группе нечетное или четное количество объектов (до 20 объектов), поместив их в пары и / или посчитав по два.
Связанные
Чтение и запись больших чисел
Чтение и запись чисел до 1000, используя числа (352, 621, 1000) и названия чисел ( «триста пятьдесят два», «шестьсот двадцать один, «Одна тысяча» ).
Взаимосвязь между большими числами
Поймите взаимосвязь между единицами, десятками и сотнями: десять единиц равно одной десятке; десять десятков равны сотне, десять сотен равны одной тысяче. Поймите, что в трехзначном числе первая цифра представляет количество сотен, вторая цифра представляет количество десятков, а третья цифра представляет количество единиц — например, 843 равно 8 сотням (800), 4 десяткам. (40) и 3 единицы (3).
Сравнение больших чисел
Сравните трехзначные числа, используя символы> (больше или больше), = (равно) и <(меньше или меньше чем), и объясните, используя сотни, десятки и единицы .
Сложение, вычитание, умножение и деление
Большие числа
Быстро и точно складывайте числа, общая сумма которых не превышает 20, и вычитайте из чисел до 20.
Одно- и двухэтапные задачи
Решайте одноэтапные и двухэтапные задачи со словами, складывая или вычитая числа до 100.
Добавление больших цифр
Помните, что при сложении двух трехзначных чисел вы складываете сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы, и вам может потребоваться составить новую десятку или новую сотню. Используйте модели или рисунки и объясните свой письменный метод.
Сложение в пределах 1000
Научитесь складывать в пределах 1000.
Вычитание больших цифр
Помните, что при вычитании одного трехзначного числа из другого трехзначного числа вы вычитаете сотни из сотен, десятки из десятков и единицы из единиц, и вам может потребоваться получить больше десятков и единиц чтобы вычесть.Используйте модели или рисунки и объясните свой письменный метод.
Вычитание в пределах 1000
Узнайте, как вычесть в пределах 1000.
Сопутствующие товары
Измерения и данные
Считывание цифровых и аналоговых часов
Считывание круглых циферблатных часов и цифровых часов для определения времени с точностью до ближайших пяти минут. Разберитесь в концепции утра и вечера. в 24-часовой день. Уметь называть время вслух и записывать время различными способами, используя.м. и после полудня
Измерение и оценка длины
Измеряйте и оценивайте длину линий или объектов в стандартных единицах измерения, таких как дюймы, футы, сантиметры и метры. Запишите и прочтите измерения в дюймах (дюймах) или сантиметрах (см). Сравните измерения (сколько больше, сколько меньше).
Решение проблем со словами
Решение проблем со сложением и вычитанием слов с длинами в одних и тех же единицах (в пределах 100).
Пример:
Новый рулон ленты содержит 72 дюйма ленты.Саре нужно 26 дюймов ленты, чтобы обернуть подарок на день рождения. Если она отрежет 26 дюймов от начала нового рулона, сколько дюймов ленты останется?
Решение задач, связанных с деньгами
Решение задач на сложение и вычитание слов, связанных с деньгами — монетами (пенни, никель, десять центов, четверть) и долларовыми купюрами.
Пример:
У Антония четверть, два цента и пять центов. Он хочет купить свисток, который стоит один доллар. Сколько еще денег ему нужно? Какая комбинация монет даст ему нужные деньги?
Изображение и гистограммы
Чтение и создание графических и гистограмм для отображения измерений, количества или других данных в четырех категориях.Решайте задачи сложения, вычитания и сравнения слов, используя информацию, представленную на гистограмме.
Формы
Определение общих форм
Определение треугольников (трехсторонние формы), четырехугольников (четырехсторонних форм), пятиугольников (пятиугольников) и шестиугольников (шестигранных форм). Анализируйте формы по количеству сторон и углов (углов).
Разделение фигур
Разделите прямоугольник на несколько рядов квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти количество квадратов.Разделите круги и прямоугольники на половинки, трети или четверти.
Советы, которые помогут второкласснику в классе математики, можно найти на нашей странице с советами по математике для второго класса.
Ресурсы TODAY Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
Задачи на умножение слов — урок для 3 класса
Это полноценный урок для третьего класса с обучением и задачами по словам с целью научить детей некоторым основам решения задач умножения слов.Основная идея состоит в том, что у нас есть группы одинакового размера , и детям нужно просто распознавать эти группы, будь то полотенца, кусочки пиццы, шарики или что-то еще. Задачи со словами в уроке также включают сложение и вычитание, поэтому учащимся нужно думать, а не применять данную операцию (умножение), даже не прочитав задачу.
Примеры задач
1. Напишите предложение умножения к каждой задаче и решите. Вы можете рисовать картинки, чтобы помочь вам.
а) Четверо детей вместе играют в теннис. Всего они принесли по шесть мячей. Сколько всего у них мячей? | б) Семья Смитов состоит из пяти человек. У каждого члена есть небольшое полотенце и банное полотенце. Сколько полотенец вешают в ванной? |
в) Семья Джонсов заказывает четыре пиццы.Каждая пицца нарезана на четыре части. Сколько у них кусочков пиццы? | г) В городе три почтовых отделения. В каждом почтовом отделении по пять рабочие. Сколько всего сотрудников в почтовых отделениях? |
Word задачи с двумя операциями
Мистер Джонсон обычно ест три раза в день. Как
много еды он ест в обычную неделю? Опять же, у нас есть ситуация, когда КАЖДЫЙ ДЕНЬ происходит одно и то же. 7 дней × 3-х разовое питание = _____ нормальное питание неделя. | ||||||||||||||||||
В эту пятницу он пропустил завтрак. Сколько приемов пищи он ел на этой неделе? Сейчас другой день. Это всего лишь ОДИН день, поэтому мы просто вычтите один прием пищи из общего количества.
| ||||||||||||||||||
На следующей неделе он ел три раза в понедельник, Вторник и пятница, а в остальные дни — четыре раза.Сколько раз он ел в течение недели? Теперь у нас трижды одна ситуация, а другая ситуации четыре раза. Мы рассчитываем их отдельно, а затем Добавлять.
|
Примеры задач
1.Впишите числа к числовым предложениям для каждого проблема и решаем. Для последних задач напишите числовое предложение сам. Вы можете написать слова над числами, чтобы описать числа. Вы также можете рисовать картинки, чтобы помочь вам!
а. Мама купила четыре коробки для яиц, в каждой по шесть яиц. Два яйца были плохими. Сколько хороших яиц получила мамочка?
| ||||||||||||||||||
б. Johnson’s снова заказал 4 пиццы, разрезанные на четыре части каждая. На этот раз собака съела один кусок. Сколько штук сделал
люди едят?
| ||||||||||||||||||
г. У Джо трое друзей, у всех по пять машинок, и двое друзей, у которых только две машины. Сколько машин у друзей Джо
имеют?
| ||||||||||||||||||
г. На семейном обеденном столе две тарелки на всех и только одна тарелка для маленькой Ханны. На обед пришли 10 человек и Ханна. Сколько тарелок было на столе? | ||||||||||||||||||
ч. Есть четыре лошади и три человека. Сколько футов там всего? |
Этот урок взят из книги Марии Миллер «Math Mammoth Multiplication 1», опубликованной на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.
Блоки 1 и 2: умножение и деление
Блоки 1 и 2 сосредоточены на умножении и делении. Что вам нужно знать номер один? Практикуйте умножение дома. Запоминание фактов об умножении — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха в третьем классе.
По окончании этого раздела учащиеся должны уметь:
(Наивысший приоритет обучения для студентов в настоящее время полужирным шрифтом ; ознакомьтесь с точными стандартами здесь; имейте в виду, что некоторые ссылки содержат рекламу или могут не подходить для планшетов.)
Ожидание | Стандарт и примечания | Ресурсы |
Умножение | 3.OA.1 |
|
Понять раздел | 3.OA.2 |
|
Понять, как связаны умножение и деление | 3.OA.6 | |
Быстрое умножение и деление Блок 1: x и ÷ 0, 1, 2, 3, 4, 5, 9, 10 Блок 2: x и ÷ 6, 7, 8. | 3.OA.7
|
|
Используйте свойства и шаблоны для решения задач умножения и деления. | 3.OA.5 3.OA.9
| |
Решите задачи умножения и деления с неизвестным числом (переменной) | 3.OA.4
| |
Решение задач умножения и деления слов | 3.OA.3
|
|
Умножить на 10. | 3.NBT.3 | |
Найдите площадь умножением. | 3.MD.5 (а и б) 3.MD.6 3.MD.7 (а, б и в)
|
|
Все навыки отряда 1 и 2 |
|
Хороший словарный запас:
Нажмите на слово, чтобы перейти к определению
Площадь
Массив
Деление / разделение
Уравнение
Фактор
Умножение (Пропуск подсчета, Подсчет Bys)
Умножение / умножение
Произведение
Частное
Развлекательных мероприятий для всей семьи:
Практические игры на умножение и деление : Во время занятий 1 и 2 я периодически отправляю домой игры, в которые можно играть с помощью карточек, которые ученики вытащили из своих учебников по математике.(Сохраните их! Я не могу предоставить дополнительные копии.) Родители-добровольцы преподают эти игры ученикам в классе, а затем они могут играть в них с другими учениками, когда они заканчивают раньше. Студенты всегда спрашивают, могут ли их родители прийти и поиграть с ними в игры.
Приложения в реальной жизни : позвольте вашему ученику присоединиться к вам, когда вы используете умножение, деление и умножение площади в повседневной жизни. Например, вы утроите любимый рецепт на День Благодарения? Попросите учащегося посчитать необходимое количество стаканов муки.Необходимо разделить набор игрушек поровну между тремя братьями и сестрами? Пусть ваш ребенок разделит их. Шитье, строительство или обустройство дома, а также покупки особенно богаты математикой.
Последнее напоминание: практикуйте эти математические факты дома для длительного успеха.
Математика для четвертого класса — Блок 2: многозначное умножение
Краткое описание агрегата
В четвертом классе, блок 2, учащиеся умножают четырехзначные числа на однозначные числа, полагаясь на свое понимание разряда и свойств операций, а также на визуальные модели, такие как модель области, для решения.
В качестве основы для своей многолетней работы с умножением и делением ученики 2-х классов научились разбивать прямоугольник на строки и столбцы и писать повторяющиеся предложения сложения для определения суммы. Они также пропускали счет на 5, 10 и 100 секунд. Затем, в 3-м классе, ученики развили концептуальное понимание умножения и деления в отношении равных групп, массивов и площадей. Они разработали различные стратегии, чтобы развить беглость с умножением и делением в пределах 100, и применили эти знания в контексте одно- и двухэтапных задач с использованием четырех операций.
Чтобы начать работу с этим разделом, учащиеся расширяют свое понимание ситуаций умножения, которые они выучили в 3-м классе, и включают мультипликативное сравнение с использованием слов «раз больше». Затем, чтобы продолжить обновлять работу учащихся 2 и 3 классов по подсчету пропусков и основным фактам умножения и расширять ее до значений, с которыми они еще не работали, учащиеся исследуют множители и множители в пределах 100, а также простые и составные числа. (4.OA.4). Таким образом, это вспомогательное содержимое кластера служит основой для основной работы с умножением и делением на большие количества.По касательной, он также будет поддерживать основную работу в Блоке 5 по распознаванию и генерации эквивалентных дробей. Затем учащиеся переходят к двузначному на однозначное, трехзначное на однозначное, четырехзначное на однозначное и двузначное путем двузначного умножения, используя модель площади, частичные произведения и, наконец стандартный алгоритм, устанавливающий связи между всеми представлениями по мере их появления. Использование модели площадей помогает учащимся концептуально понять умножение и как связь их работы с площадью и периметром (4.MD.3), поддерживающий стандарт кластера. Наконец, с полным пониманием всех случаев умножения, они затем применяют свои новые навыки умножения для решения многоступенчатых задач со словами с использованием умножения, сложения и вычитания, включая случаи, связанные с мультипликативным сравнением (4.NBT.5, 4.OA.3. , 4.MD.3), что дает множество возможностей для подключения контента в нескольких доменах.
Этот модуль предоставляет множество возможностей для углубления математической практики студентов. Например, «когда учащиеся разлагают числа на суммы, кратные десятичным единицам, чтобы умножить их, они видят и используют структуру (MP.7). Студенты «неоднократно рассуждают (MP.8) о связи между математическими рисунками и письменной числовой работой, студенты могут видеть алгоритмы умножения и деления как сокращения или резюме своих рассуждений о количествах» (NBT Progression, стр. 14). Наконец, по мере того как учащиеся решают многоступенчатые задачи со словами, включающие сложение, вычитание и умножение, они моделируют с помощью математики (MP.4).
Работа учащихся по этому модулю подготовит их к беглому владению алгоритмом умножения в 5-м классе (5.NBT.5). Учащиеся также узнают о новых применениях умножения в будущих классах, в том числе о масштабировании величин вверх и вниз в 5 классе (5.