Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры по математике 2 класс на умножение: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс

Содержание

3000 примеров по математике. 2 класс. Устный счет. Табличное умножение и деление (О. В. Узорова)

Вы здесь

Главная » О. В. Узорова » 3000 примеров по математике. 2 класс. Устный счет. Табличное умножение и деление — О. В. Узорова

Поиск раскрасок, прописей, книг и др. по названию или автору

О. В. Узорова

Категория: 

Книги для детей

Учебная литература

3000 примеров для начальной школы

Информация о книге:

В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счета по теме «Табличное умножение и деление» для 2 класса. Устный счет развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счетом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счета всех форм: Беглый слуховой счет. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.) Зрительный счет. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.) Комбинированный счет. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) Устное решение задач. Быстрота счета возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счет должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен. Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.

Полная версия электронной книги ]]> 3000 примеров по математике. 2 класс. Устный счет. Табличное умножение и делениеО. В. Узорова

Скачать

Бумажный вариант

Еще книги этого автора

  • Словарные слова. Кроссворды и головоломки для начальной школы — О. В. Узорова

  • Новый год шагает по планете — О.

    В. Узорова

  • Исправляем плохой почерк. 300 упражнений каллиграфического письма — О. В. Узорова

  • Счёт в пределах 20. Тренажер по математике, 1 класс — О. В. Узорова

  • Окружающий мир. Интенсивный курс подготовки к ВПР — О. В. Узорова

  • Самый полный курс. 3 класс. Математика. Русский язык — О. В. Узорова

Похожие книги:

  • Деревянные стучалки для детей: как выбрать

  • Классный журнал №07/2022 — Открытые системы

  • ПониМашка №07/2022 — Открытые системы

  • Сказка из асан — Илья Львович Шейнман

  • Ленивая Мурка — Наталья Викторовна Слизовская

  • Насекомые — Эмма Янссон

Оставить отзыв

Математика 2 класс – какие темы нужно выучить ребенку?

После того, как ребенок отправился в школу, у родителей появляется множество новых переживаний: хорошо ли он был подготовлен к обучению, сможет ли найти общий язык с учителями и одноклассниками, будет ли преуспевать в учебе? В частности, маме и папе очень хочется, чтобы малыш хорошо учился и к концу года смог освоить всю школьную программу. Если первый класс – это по сути закрепление навыков подготовительного класса, то второй год школы – новые темы и предметы, поэтому и усилий нужно прилагать больше как по письму, чтению, так и по математике. 

Главная задача второклашки – к концу года освоить таблицу умножения или же быть полностью подготовленным к ее изучению. Для этого ученик должен освоить сложение и вычитание, уметь считать с переходом через десяток в пределах ста. Ведь прежде, чем перейти на новый уровень – умножение, необходимо выучить переместительный, сочетательный и распределительный законы математики. Многие школы дают возможность детям постепенно и самостоятельно изучить их во время летних каникул, когда происходит переход из второго класса в третий. 

Математика второй класс – основные темы

Какие же темы проходят по математике во втором классе? В основном ребята изучают геометрические фигуры и их свойства, решают простейшие задачи, изучают единицы измерения, знакомятся с основными законами математики, учатся складывать и вычитать единицы и десятки, стараются применять в жизни приемы устного счета.  

Конечно, завершающим этапом второго класса является таблица умножения. Чтобы быть готовым к ее изучению, ребенку необходимо хорошо закрепить уже пройденный материал. Если таблица умножения была задана на лето, то есть возможность еще раз пройти все темы на каникулах в свободном режиме. 

Хорошо подготовленные ученики, которые успешно закончили первый класс, легче переносят нагрузку второго класса, ведь у них уже есть определенная база. Поэтому не стоит пренебрегать подготовкой сына или дочки к школе еще до того, как он пошел учиться. 

Умножение и деление

Хорошо выученная таблица умножения – это очень важный навык, который необходим для того, чтобы успешно осваивать математику, а в дальнейшем алгебру и геометрию. Ведь программа средних и старших классов строится, в том числе и на умении умножать и делить. Если не усвоить умножение во втором классе, то отставание как снежный ком будет только нарастать. Очень важно объяснить ребенку, что залог понимания математики в том, чтобы последовательно и качественно усвоить все темы, которые перетекают одна в другую.  

Родителям стоит помочь малышу выучить таблицу умножения и довести процесс табличного умножения и деления до автоматизма. Полезным будет узнать о некоторых хитростях этого процесса. Есть четыре стадии, каждую из которых необходимо пройти успешно для закрепления этого навыка:

  • Ребенок должен понимать принцип и последовательность действий. Происходит запоминание терминов и понятий.
  • Ученик запоминает алгоритм действий, чтобы пробовать самостоятельно выполнять вычисления.
  • Нарабатывается опыт применения навыка. Это важная стадия, во время которой не стоит торопиться.
  • Заключительная стадия, во время которой таблица умножения постепенно доводится до автоматизма с наращиванием скорости.

Тренажер по математике 2 класс – обучение в игре

Несмотря на то, что второклассник уже не маленький ребенок, а школьник, его все также привлекают интересные занятия в виде игр. Важно сделать обучение, в том числе и заучивание таблицы умножения, увлекательным и необычным. Академия развития интеллекта AMAKids предлагает ученикам воспользоваться удобной платформой Амаматика, где их ждет 12 игр на табличное умножение и деление, а также 10 полезных игр на внетабличное. Благодаря этим занятиям ребята смогут с легкостью освоить эту тему. Со временем навык табличного умножения будет доведен до автоматизма, причем ребенок будет точно понимать свои действия во время вычислений. Также скорость счета будет очень высокой.

Тренажер по математике за второй класс поможет не только выучить и закрепить навык табличного умножения, но и позволит развить внимание, усидчивость, логику и другие важные способности учеников. Кроме того, платформа предлагает и другие математические направления.

Выбор программы по математике для 2 класса 

После окончания второго класса, очень важно закрепить полученные навыки. Отличным помощником в этом станет математический тренажер. Амаматика позволит повторить пройденный материал, а также повысить уровень знаний.

Платформа предлагает отдельную программу по таблице умножения, где ученики смогут довести до автоматизма умножение и деление. Отрабатывать можно отдельно каждую тему, используя междисциплинарные связи. После закрепления таблицы умножения, следует перейти к решению задач и примеров с применением уже отработанного навыка. Обучение на курсе Амаматика позволит детям обучаться с удовольствием и интересом.

 

Умножение для 2 класса | Концепция обучения математике

Операции

В этой главе учащиеся узнают об умножении для класса 2. Они узнают о термине Множитель, множитель, знак умножения и произведение. Кроме того, они узнают о концепции умножение.

В рамках этой концепции обучения учащиеся узнают:

  • Вертикальное умножение
  • Множимое и множитель
  • Таблица умножения от 1 до 10

Каждая концепция объясняется учащимся 2-го класса с использованием иллюстраций, примеров и ментальных карт. Вы можете оценить свое обучение, решив два печатных рабочих листа в конце страниц.

Загрузите рабочие листы и проверьте решения для концепции рабочего листа умножения для класса 2, представленного в PDF формат.

Умножение:   Умножение — это процесс многократного сложения.

Пример:

Подсчитайте общее количество апельсинов.

В каждом ряду по 4 апельсина. Всего 3 ряда.

Итак, прибавляем цифру 4 три раза. Получаем:

Всего 12 апельсинов.

  • Концепция умножения:

    Мы можем записать вышеуказанное дополнение как:

    Количество апельсинов в каждом ряду = 4

    Количество строк = 3

    Итак,

    Мы получаем тот же ответ сложением и умножением. Итак, умножение — это способ сложения одного и того же номер снова и снова.

  • Способы записи умножения:
    1. Горизонтальное умножение
    2. Вертикальное умножение

    Пример:
  • Термины, используемые при умножении

    Множимое: Число умножается на другое число.

    Множитель: Число, на которое умножается другое число.

    Знак умножения: «×» — это символ умножения.

    Продукт: Число, полученное после умножения.

    Пример:

    2 × 3 = 6 (Прибавив цифру 2 три раза, получим 6)

    Читается как «Произведение 2 и 3».

  • Свойства умножения:
    1. Когда мы умножаем число на 1, произведением является само это число.

      Почему?

      Когда мы умножаем число на 1, мы ничего к нему не прибавляем. Таким образом, результатом будет само это число.

      Пример:

      Если мы напишем цифру 8 только один раз. Таким образом, сложение составляет только 8.

    2. Когда мы умножаем число на 0, произведение равно 0.

      Почему?

      Когда мы умножаем число на 0, это означает, что мы должны добавить это число 0 раз, что означает ничего.

      Пример:

      Нам нужно написать число 8 ноль раз. Таким образом, результатом является только число 0.

    3. Порядок: Произведение будет таким же, если мы изменим порядок множимого и множителя.

      Пример:

      Если мы добавим 3 объекта 4 раза, мы получим:

      Представляется как: 3 × 4 = 12

      Если мы добавим 4 объекта 3 раза, мы получим:

      Представляется как: 4 × 3 = 12

      После изменения порядка номеров получаем тот же товар.

  • Таблица умножения от 1 до 10

    Каждый раз мы не можем складывать числа снова и снова. Итак, по таблице умножения мы можем умножить номера легко.

    Как создаются таблицы умножения и как их читать?

    Пример:

    Посмотрим таблицу 2.

    Как мы можем решать задачи на умножение?

    Пример:

    Сосчитайте таблицу 6 до четырех, т.е. шесть четверок?

    Пример:

    Сосчитайте таблицу пятерок до семи, т.е. пять семерок?

Общие базовые государственные стандарты по математике для второго класса: обзор

    • Выберите класс
    • Детский сад
    • Первый класс
    • Второй класс
    • Третий класс
    • Четвертый класс
    • Пятый класс
    • Шестой класс
    • Седьмой класс
    • Восьмой класс
    • Выберите тему
    • Математика
    • Искусство английского языка
Перейти к:

Операции и алгебраическое мышление | Числа и операции с основанием десять | Измерения и данные | Геометрия

Операции и алгебраическое мышление

Представлять и решать задачи на сложение и вычитание.

2.OA.A.1

Использование сложения и вычитания в пределах 100 для решения одно- и двухшаговых задач со словами, включающих ситуации сложения, отнимания, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех позициях , например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Складывать и вычитать в пределах 20.

2.OA.B.2

Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков

Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основы для умножения.

2.OA.C.3

Определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

2.OA.C.4

Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

Числа и операции с основанием 10.

2.NBT.A.1

Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Понимайте следующее как частные случаи:

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

2.NBT.A.2

Сосчитайте в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания.

2.NBT.B.5

Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, упражнения, планы уроков.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

2.NBT.B.7

Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитание; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

2. NBT.B.8

Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100–900.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

2.NBT.B.9

Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядность и свойства операций.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

Измерения и данные

Измерение и оценка длины в стандартных единицах.

2.MD.A.1

Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков. опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради

2.MD.A.3

Оцените длину, используя единицы измерения: дюймы, футы, сантиметры и метры.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

2. MD.A.4

Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу длин в стандартных единицах длины.

Смотрите похожие игры

Связь сложения и вычитания с длиной.

2.MD.B.5

Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков. , и представляют суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий.

Смотрите похожие игры

Работа с деньгами и временем.

2.MD.C.7

Сообщать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до ближайших пяти минут, используя время до и после полудня.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

2.MD.C.8

Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятаков и пенни, используя соответствующие символы $ и ¢.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков

Представление и интерпретация данных.

2.MD.D.9

Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, планы уроков

2.MD.D.10

Нарисуйте графическую и гистограмму (с одноэлементной шкалой), чтобы представить набор данных с четырьмя категориями. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы.

См. соответствующие рабочие листы, рабочие тетради, игры, планы уроков.

2.G.A.1

Распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *