Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры по математике 4 класс на порядок действий со скобками сложные с умножением и делением: Примеры на порядок действий с ответами для 4 класса (часть 2). | Тренажёр по математике (4 класс) по теме:

Содержание

Примеры на порядок действий с ответами для 4 класса (часть 2). | Тренажёр по математике (4 класс) по теме:

Примеры на порядок действий для 4 класса с ответами (продолжение)

43. (982-709)х852-9608=

     

44. (738+906)х375-287453=

     

45. (1867-298)х304-92888=

46. (228+757)х74+581618=

       

47. 221х384:(52014-51975)=

48. 1508х214: (48000-47884)=

49. 1269х406: (2109-1968)=

50. 7007х428: (81405-81191)=

     

51. 444х209: (10105-9957)=

     

52. 344х627: (9107-8978)=

     

53. 276х775: (30026-29796)=

     

54. 648х475: (1458-1306)=

55. 816х502: (8511784913)=

     

56. 288х703: (405060-404916)=

     

57. (912:114+6440:23):16=

58. (7294:14+12960:27):91=

     

59. (131364:41-19000:25):52=

     

60. 16728:204х (328-4267:17):11-419=

     

61. (7327:17+17х35+150):8=

     

62.  (814х107-452х145+32568):93=

     

63. (457+824) х7+1003=

64. (1125+875)х18+4328=

     

65. (331540:605+369000:450) :36х1008:171-129=

66. (953+627)х12+12040=

Ответы

43. (982-709)х852-9608=222988

      1) 273         2) 232596

44. (738+906)х375-287453=329047

      1) 1644        2) 616500

45. (1867-298)х304-92888=384088

      1) 1569        2) 476976

46. (228+757)х74+581618=654508

       1) 985         2) 72890

47. 221х384:(52014-51975)=2176

      1) 39           2) 84864

48. 1508х214: (48000-47884)=2782

      1) 116         2) 322712

49. 1269х406: (2109-1968)=3654

      1)141          2)515214

50. 7007х428: (81405-81191)=14014

      1) 214         2)2998996

51. 444х209: (10105-9957)=627

      1) 148        2) 92796

52. 344х627: (9107-8978)=1672

      1) 129        2) 215688

53. 276х775: (30026-29796)=930

      1) 230        2) 213900

54.  648х475: (1458-1306)= 2025

      1) 152        2) 307800

55. 816х502: (8511784913)=2008

      1) 204        2) 409632

56. 288х703: (405060-404916)=1408

      1) 144        2) 202464

57. (912:114+6440:23):16=18

1) 8        2) 280        3) 288

58. (7294:14+12960:27):91=11

      1) 521        2) 480        3) 1001

59. (131364:41-19000:25):52=47

      1) 3204      2) 760         3) 2444

60. 16728:204х (328-4267:17):11-419=155

      1) 251        2) 77       3) 82        4) 6314        5) 574

61. (7327:17+17х35+150):8=147

      1) 431       2) 595       3) 1026        1176

62. (814х107-452х145+32568):93=582

      1) 87098       2) 65540       3) 21558       4) 54126

63. (457+824) х7+1003=9970

      1) 1281         2) 8967

64. (1125+875)х18+4328=40328

      1) 2000        20 36000

65. (331540:605+369000:450) :36х1008:171-129=95

1) 548       2) 820       3) 1368       4) 38        5) 38304        6)224

66.  (953+627)х12+12040=31000

1)1580       2) 18960

Зубодробительная задачка с очень простой математикой

Вы удивитесь, но большинство людей не смогут правильно это посчитать. Посчитайте сами и потом смотрите правильный ответ:

В интернете много споров про такие примеры, поэтому мы решили разобраться, какие ошибки совершают чаще всего и почему многие считают неправильно. Для решения нам понадобятся три математических правила:

  1. То, что в скобках, выполняется в первую очередь. Если скобок несколько, они выполняются слева направо.
  2. При отсутствии скобок математические действия выполняются слева направо, сначала умножение и деление, потом — сложение и вычитание.
  3. Между множителем и скобкой (или двумя скобками) может опускаться знак умножения.

Разберём подробнее, что это значит в нашем случае.

1. То, что в скобках, выполняется в первую очередь. То есть в нашем примере, вне зависимости от чего угодно, сначала схлопнутся скобки:

8 / 2(2 + 2) → 8 / 2(4)

2.

Между числом и скобкой можно опустить знак умножения. У нас перед скобкой двойка, то есть можно сделать такую замену:

8 / 2(4) → 8 / 2 × 4

3. Математические действия при отсутствии скобок выполняются слева направо: как при чтении, сначала умножение и деление, потом — сложение и вычитание. Умножение и деление имеют одинаковый приоритет. Нет такого, что сначала всегда делается умножение, затем деление, или наоборот. Со сложением и вычитанием то же самое.

Некоторые считают, что раз множители были написаны близко друг к другу (когда там стояли скобки), то оно выполняется в первую очередь, ссылаясь при этом на разные методические пособия. На самом деле это не так, и нет такого скрытого умножения, которое имеет приоритет над другим умножением или делением. Это такое же умножение, как и остальные, и оно делается в общем порядке — как и принято во всём математическом мире.

Получается, что нам сначала надо сложить 2 + 2 в скобках, потом 8 разделить на 2, и полученный результат умножить на то, что в скобках:

8 / 2 × (2 + 2) = 8 / 2 × 4 = 4 × 4 = 16

Кстати, если на айфоне записать это выражение точно так же, как в условии, телефон тоже даст правильный ответ.

А инженерный калькулятор на Windows 10 так записывать не умеет и пропускает первую двойку-множитель. Попробуйте сами 🙂

Тут в тред врываются математики и с воплями «Шустеф!» поясняют криком:

«В АЛГЕБРЕ ТОТ ЖЕ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ, ЧТО И В АРИФМЕТИКЕ, но есть исключение: в алгебре знак умножения связывает компоненты действия сильнее, чем знак деления, поэтому знак умножения опускается. Например, a:b·c= a: (b·c)».

Этот текст из «Методики преподавания алгебры», курс лекций, Шустеф М. Ф., 1967 год. (стр. 43)

Раз в спорном примере знак умножения опущен, то спорный пример алгебраический, а значит, сначала умножаем 2 на 4, а потом 8 делим на 8!

Та самая цитата.

А вот как на это отвечают те, кто действительно в теме и не ленится полностью посмотреть первоисточник:

«Для устранения недоразумений В. Л. Гончаров указывает, что предпочтительнее пользоваться в качестве знака деления чертой и ставить скобки [87]. П. С. Александров и А. Н. Колмогоров [59] предложили изменить порядок действий в арифметике и решать, например, так: 80:20×2=80:40=2 вместо обычного: 80:20×2=4×2=8. Однако это предложение не нашло поддержки».

Если апеллировать к Фриде Максовне Шустеф, то выходит, что:

  1. В. Л. Гончаров говорит так: «Ребята, используйте черту и ставьте скобки, чтобы ни у кого не было вопросов про приоритет».
  2. Если у нас всё же битва арифметики и алгебры, то, по П. С. Александрову и А. Н. Колмогорову, пример нужно решать слева направо, как обычно. Они, конечно, предложили решать такое по-другому, но научное сообщество их не поддержало.

Самое интересное, что дальше в примерах Фрида Максовна пользуется как раз правильным порядком действий, объясняя решение. Даже там, где есть умножение на скобку с опущенным знаком, она выполняет действия слева направо.

Полная цитата из Шустеф, которая, оказывается, имеет в виду совсем не то.

безошибочных стратегий, которые действительно работают!

Порядок операций может быть трудным для обучения, но это не обязательно. Нет никаких сомнений в том, что это чрезвычайно сложная тема для младших школьников. К счастью, существует множество стратегий обучения порядку операций, которые одновременно и забавны, и эффективны.

Одна из причин, по которой дети не понимают эту концепцию, заключается в том, что существует так много правил, которые нужно выучить и соблюдать. Что еще хуже, правила, которые кажутся простыми, часто оказываются обманчиво сложными.

Например, большинство детей легко запоминают, что умножение и деление всегда выполняются перед сложением и вычитанием, особенно после того, как они научатся следовать порядку, описанному в «PEMDAS».

Однако они имеют тенденцию застревать, когда уравнение включает в себя как умножение, так и деление. Большинство детей автоматически умножают перед делением, но порядок операций подсказывает нам, что нужно выполнять операцию, которая идет первой при чтении задачи слева направо. Неудивительно, что дети находят порядок операций очень запутанным!

Еще одна причина, по которой дети испытывают затруднения, заключается в том, что даже когда они понимают, как правильно использовать порядок операций, они не применяют правила систематически. Поскольку задачи кажутся простыми, учащиеся стараются полагаться только на ментальную арифметику при их решении. Это может сработать с простыми задачами, но ментальная арифметика не эффективна с более сложными задачами, которые включают в себя несколько операций, круглые скобки, показатели степени.

Увидев, как мои ученики мучаются с порядком операций, я разработал простой урок, который срабатывал каждый раз. В результате мои ученики действительно запомнили правила и могли легко применить их к любой задаче. Я хотел бы поделиться с вами этими безошибочными стратегиями, а также двумя бесплатными печатными формами с порядком операций, которые вы можете использовать, чтобы помочь своим ученикам понять эти концепции.

Порядок действий Урок

Урок начинается с быстрого задания, которое заставит учащихся задуматься о том, зачем нужны правила для решения уравнений. За этой «зацепкой» урока следует мини-урок с порядком действий, практическое занятие с гидом и динамичная игра, которая служит также формирующей оценочной деятельностью.

Чтобы получить максимальную отдачу от заданий, каждому учащемуся понадобится доска или планшет, на котором они могут решать задачи. Вам также понадобится по крайней мере один калькулятор для класса, который правильно использует порядок операций. Физический калькулятор подойдет, если он отображается под документ-камерой, или вы можете использовать онлайн-калькулятор. Обязательно протестируйте калькулятор перед уроком, чтобы убедиться, что он справляется с проблемами порядка операций. Чтобы узнать, введите 1 + 2 x 3 и нажмите знак =. Правильный ответ — 7, поэтому, если ваш калькулятор показывает 9как ответ, он НЕ правильно использует порядок операций.

1. Урок: Решите не очень простое уравнение   

Прежде чем преподавать PEMDAS или любую другую стратегию, предложите своим ученикам решить простое уравнение, такое как это: 3 + 8 x 2 = ? Попросите учащихся написать уравнение на доске или планшете, а затем решить его и показать вам ответ.

Скорее всего, вы увидите два разных ответа, но пока не поддавайтесь желанию назвать правильный ответ. Большинство студентов скажут, что ответ равен 22, потому что они сложили 3 и 8, а затем умножили сумму на 2. Однако те, кто изучал порядок операций в прошлом, скажут, что ответ равен 19.потому что они умножили 8 на 2 и прибавили к произведению 3. Ваши ученики могут быть немного сбиты с толку, когда заметят, что некоторые из их одноклассников дают разные ответы, но они вот-вот запутаются еще больше!

Скажите своим ученикам, что вы собираетесь использовать калькулятор, чтобы проверить ответ, и, пока они смотрят, введите приведенную выше задачу. Когда калькулятор покажет 19 в качестве ответа, притворитесь удивленным и скажите, что вы, должно быть, неправильно ввели задачу. Внимательно введите его еще раз, и когда вы получите тот же ответ, попробуйте другой калькулятор. Когда вы снова получите один и тот же ответ, попросите своих учеников объединиться в пары с партнером, чтобы обсудить, почему калькулятор продолжает давать «неправильный» ответ. После того, как они обсудят это в течение нескольких минут, скажите им, что 19на самом деле правильный ответ, и что вы собираетесь научить их некоторым важным правилам решения задач, включающих более одной операции.

Это задание — отличный способ начать урок порядка действий, потому что оно создает ощущение «когнитивного диссонанса», состояние ума, в котором мы изо всех сил пытаемся усвоить новые факты, которые не соответствуют тому, что, как нам казалось, мы знали об объекте. тема. Когда учащиеся испытывают когнитивный диссонанс, они стремятся учиться и открыты для новых идей, поэтому это идеальное время для начала фактического обучения.

2. Прямое указание: введение в порядок действий

То, как вы введете порядок действий, будет зависеть от готовности ваших учащихся и их предыдущего опыта работы с алгебраическими понятиями. Возможно, вы захотите начать с того, что научите своих учеников использовать круглые скобки, чтобы указать, какая часть уравнения должна быть решена первой. Напишите уравнение двумя разными способами, сохраняя числа одинаковыми, но заключая в скобки разные пары чисел, например: (5 + 3) x 2 = ? и 5 + (3 х 2) = ?

Покажите учащимся, как решать обе задачи, и укажите, что хотя числа, используемые в уравнениях, одинаковы, решения разные. Дайте учащимся еще несколько пар задач с одинаковыми номерами и скобками в разных местах. Останавливайтесь после каждой проблемы, чтобы обсудить решение и прояснить недоразумения.

Затем отобразите уравнение без скобок, например 15 – 5 x 2 = x. Укажите, что неясно, какую часть задачи следует решать в первую очередь, и, как они видели в предыдущем примере, порядок, в котором вы выполняете операции, ИМЕЕТ значение.

Расскажите своим ученикам, что математики договорились о наборе правил, называемых «порядком действий», которым необходимо следовать при решении задач. Если ваши ученики уже изучили показатели степени, вы можете научить аббревиатуру PEMDAS, которая означает скобки, показатели степени, умножение, деление, сложение и вычитание. Фраза «Пожалуйста, извините, моя дорогая тетя Салли» поможет им запомнить порядок этих букв. Если ваши ученики не изучали показатель степени, вы можете заменить аббревиатуру PMDAS и фразу «Передайте моему папе бутерброд».

3. Управляемая практика: обучение пошаговому методу решения задач

Для следующей части урока вам потребуется скачать показанную выше бесплатную инструкцию по выполнению операций . Эта халява состоит из трех страниц из Order of Operations Bingo Level 1. Экспоненты не упоминаются на этих страницах, а аббревиатура PMDAS используется вместо PEMDAS.

После использования Обзора порядка действий для объяснения аббревиатуры PMDAS покажите копию страницы практики или раздайте каждому учащемуся бумажную копию. Представьте пошаговый метод вычисления алгебраических выражений, объяснив пример в верхней части страницы. При использовании этой стратегии каждый шаг записывается на отдельной строке.

Проведите своих учеников через процесс решения 6 практических задач по одной за раз. Проверяйте и обсуждайте решения после каждой проблемы, и убедитесь, что они покажут вам свою работу. При необходимости обратитесь к ключу ответа на странице 3 бесплатного пакета, чтобы найти пошаговые решения.

Если вы не научили этому пошаговому методу решения задач на порядок действий, у вас может возникнуть соблазн пропустить его и позволить своим ученикам использовать арифметику в уме. Большинство задач настолько просты, что ваши ученики могут решить их, не записывая каждый шаг.

Однако расчет в уме при решении более сложных задач приводит к множеству ошибок по невнимательности, поэтому я рекомендую научить ваших учеников следовать этой пошаговой стратегии при решении КАЖДОЙ задачи. Если они выработают привычку использовать этот систематический подход, то позже смогут с легкостью решать более сложные задачи. Поверьте мне в этом!

4. Сыграйте в игру «Порядок действий»

После того, как ваши ученики поймут, как решать задачи на порядок действий, им потребуется много практики, пока концепции еще свежи в их памяти. Игры гораздо более эффективны для практики, чем рабочие листы, потому что они динамичны и увлекательны, мотивируя учащихся решать десятки задач за короткое время.

Если вы играете в игру всем классом и обсуждаете ответы после каждой задачи, ваши ученики узнают в течение нескольких раундов игры, правильно ли они решают задачи. Если это не так, они будут мотивированы задавать вопросы и обращаться за помощью, чтобы стать лучше. Кроме того, многие игры могут служить формативной оценкой, если вы будете ходить, пока учащиеся решают каждую задачу, и наблюдать за их работой. Без проведения формального теста вы сможете увидеть, кто понимает концепции, а кому нужна дополнительная помощь.

Порядок действий Бинго — мое любимое занятие для отработки этого навыка, потому что игроки не могут выиграть, не используя правильно порядок действий. Чтобы способствовать развитию математических навыков, попросите учащихся решить каждую задачу на доске или планшете, используя пошаговый метод. После каждой проблемы останавливайтесь, чтобы обсудить каждое решение, прежде чем предъявлять следующую карточку с заданием. Напомните своим учащимся, что они могут закрыть ответ на своей доске для бинго фишкой только в том случае, если у них был правильный ответ ДО того, как вы показали решение классу. Если вы соблюдаете это правило, я могу гарантировать огромное снижение количества ошибок по невнимательности после первого раунда игры!

5. Повторите и попрактикуйтесь с карточками задач с порядком действий или цифровыми карточками Boom 

Первые четыре стратегии чрезвычайно эффективны для обучения детей тому, как правильно использовать порядок действий. Однако для того, чтобы сохранить то, что они узнали, вашим ученикам потребуется возможность повторения и практики в течение года.

Если вы обучаете студентов удаленно, приведенные ниже карточки с порядком операций прекрасно удовлетворят эту потребность! Boom Cards — это интерактивные цифровые карточки с самопроверкой, которые можно использовать в классе или дома для дистанционного обучения. В Boom Cards можно играть практически на любом устройстве с доступом в Интернет. Они размещены на платформе Boom Learning, но доступны бесплатные учетные записи. Дети любят эти интерактивные карточки с заданиями, потому что они забавные, а учителя любят их за эффективность!


Как и в других моих продуктах Order of Operations, есть два уровня Boom Cards. Порядок операций уровня 1 включает некоторые проблемы со скобками, но ни в одной из них нет показателей. Карты Boom уровня 2 порядка действий более сложны, потому что большинство карт имеют круглые скобки и/или показатели степени.

Если вы преподаете очно, приведенные ниже карточки с порядком действий помогут вашим учащимся поддерживать эти навыки в актуальном состоянии. Вы можете использовать эти карточки с заданиями для печати в математических центрах и в совместных учебных мероприятиях, таких как Showdown или Team Scoot. Оба набора включают изображения для Plickers, поэтому их также можно использовать для формирующего оценивания всего класса.

Дифференцировать обучение легко

Дифференцировать обучение легко, потому что есть два уровня учебных материалов, включая карточки с заданиями, игру в бинго и оценки. Уровень 1 включает в себя основные проблемы, подобные тем, которые используются в халяве. Материалы для Уровня 2 имеют более сложные задачи, и некоторые из задач включают показатели. Оба набора игр в бинго, карточки с заданиями и оценки включены в один экономичный комплект. Если ваша учебная программа включает в себя экспоненты, набор игр и тестов Order of Operations Bundle — ваш лучший вариант. Если вы используете оба уровня в своем классе, вы можете распечатать карточки с заданиями и игровые материалы для каждого уровня на карточках разного цвета, чтобы хранить их отдельно. (Карты Boom Card приобретаются отдельно.)

Протестировано в классе: Одобрено учителем и учеником

Мне нравится, когда учителя тестируют мои продукты в полевых условиях со своими учениками. Несколько учителей протестировали Order of Operations Bingo со своими учениками, и двое из них прислали фотографии своих учеников, играющих в игру. Мне нравится видеть фотографии детей, использующих мои уроки и занятия, и я не мог не поделиться некоторыми из них с вами!

Учительница четвертого класса Кристина Эшберн протестирована Порядок операций Бинго и предложила своим ученикам решить задачи на доске для сухого стирания, как описано на уроке. У нее не было фишек для бинго, поэтому она заламинировала игровые доски и попросила учеников раскрасить ответы маркерами. Честно говоря, я никогда не думал об этом, но это блестящая идея! Во-первых, если дети решают задачи на доске для сухого стирания, их маркеры должны быть под рукой. Кроме того, вам не нужно беспокоиться о том, что пластиковые фишки для бинго разбросаны по всему классу!

Учительница пятого класса Шерил Николас также протестировала игру в своем классе. Наблюдая за тем, как ее ученики играют в Порядок операций Бинго , она обнаружила неожиданное преимущество. Шерил объяснила: «Мне больше всего понравилось то, как мои не говорящие по-английски сразу почувствовали себя вовлеченными в проверку. В последнее время так много «тренируй и тестируй», но это сделало это намного более интересным для студентов. Все были вовлечены в деятельность, и было немало математических разговоров, а также индивидуальной отработки навыков».

После того, как они поиграли в игру, Шерил взяла интервью у своих учеников, чтобы узнать их мнение, и поделилась со мной некоторыми их комментариями. Мне особенно понравилось читать два комментария о необходимости записывать шаги каждой проблемы. Один ученик сказал: «Мне понравилось, что вы не позволяли мне решать их в уме, а заставляли писать задачи на iPad и решать их». Другой ученик был не в восторге от этой части урока, заявив: «Хотелось бы, чтобы вы позволили мне решать эти задачи в уме. Но опять же, я всегда работаю слишком быстро, так что, наверное, у меня получалось лучше, потому что мне приходилось их записывать».

Я просто рассмеялся, когда прочитал последний комментарий, потому что это именно то, что сказали бы некоторые из моих учеников! Этот урок «безошибочного» порядка операций доставляет удовольствие ученикам, а пошаговые стратегии также делают его очень эффективным. Поиграв в игру, даже дети осознают важность записи шагов при решении задач на порядок операций, нравится им это или нет!

Рабочие листы порядка операций

Добро пожаловать на страницу рабочих листов порядка операций на Math-Drills. com, где мы обязательно следуем приказам! Эта страница включает рабочие листы порядка операций с использованием целых чисел, целых чисел, десятичных знаков и дробей.

Ученики начальной и средней школы обычно используют аббревиатуры PEMDAS или BEDMAS, чтобы помочь им запомнить порядок, в котором они выполняют вопросы с несколькими операциями. Буквы «P» или «B» в аббревиатуре обозначают скобки или квадратные скобки. Все операции в скобках выполняются первыми. «E» относится к показателям степени; все показатели вычисляются после круглых скобок. Буквы «M» и «D» взаимозаменяемы, поскольку умножение и деление выполняются в том порядке, в котором они появляются слева направо. Четвертый и последний шаг — решить сложение и вычитание в том порядке, в котором они появляются слева направо.

В последнее время студентов учат использовать аббревиатуру PEMA для обозначения порядка операций, чтобы избежать путаницы, присущей другим аббревиатурам. Например, в PEMDAS умножение предшествует делению, что, по ошибочному мнению некоторых людей, означает, что умножение должно выполняться перед делением в вопросе о порядке операций. На самом деле две операции выполняются в том порядке, в котором они встречаются в вопросе слева направо. Это признается в PEMA, который более правильно показывает, что есть четыре уровня, которые необходимо пройти в порядке выполнения вопроса.

Если вы не хотите, чтобы ваши ученики занимались чем-то отличным от остального мира, было бы неплохо объяснить им эти правила. Здесь не нужно никаких открытий или исследований. Это правила, которые необходимо выучить и применять на практике, и они приняты в качестве стандартного подхода к решению любой многошаговой математической задачи.

Самые популярные рабочие листы с порядком действий на этой неделе

Порядок действий с целыми числами и без степеней (четыре шага)0005 2899 просмотров на этой неделе )Порядок операций с отрицательными и положительными целыми числами (четыре шага) ( 1915 просмотров на этой неделе )Порядок операций с целыми числами (два шага) ( 1077 просмотров на этой неделе )Порядок операций с отрицательными числами и положительные целые числа (три шага) ( 1003 просмотра на этой неделе )Порядок операций с целыми числами и без экспонент (три шага) ( 859 просмотров на этой неделе )

Порядок действий с целыми числами Рабочие листы

Порядок действий с целыми числами

Рабочие листы в этом разделе включают вопросы со скобками, показателями степени и всеми четырьмя операциями.

2-шаговый Порядок операций с целыми числами 3 шага Порядок операций с целыми числами 4-шаговый Порядок операций с целыми числами 5-шаговый Порядок операций с целыми числами 6-шаговый Порядок операций с целыми числами

Порядок действий с целыми числами

(только сложение и умножение)

Рабочие листы в этом разделе включают вопросы со скобками, сложением и умножением. Экспоненты, вычитание и деление исключены. Цель исключения некоторых частей PEMDAS состоит в том, чтобы облегчить учащимся понимание того, как работает порядок операций. Чтобы помочь учащимся понять цель порядка операций, попробуйте связать выражения с соответствующими сценариями. Например, 2 + 7 × 3 может означать количество дней в двух днях и трех неделях. (9+ 2) × 15 может означать общую сумму заработка, если кто-то работал 9 часов вчера и 2 часа сегодня за 15 долларов в час.

2-этапный Порядок операций с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 3 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 4 шага Порядок действий с целыми числами (

Только сложение и умножение ) 5-Шаг Порядок операций с целыми числами ( Только сложение и умножение ) 6-шаговый Порядок действий с целыми числами ( Только сложение и умножение )

Порядок действий с целыми числами

(только сложение, вычитание и умножение)

Рабочие листы в этом разделе включают вопросы со скобками, сложением, вычитанием и умножением. Экспоненты и деление исключены. Этот раздел похож на предыдущий тем, что он предназначен для того, чтобы помочь учащимся разобраться в порядке операций, не усложняя работу с показателями степени и делением.

2 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 3 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 4 шага Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение

) 5 шагов Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение ) 6 шагов Порядок действий с целыми числами ( Только сложение, вычитание и умножение )

Порядок действий с целыми числами

(без показателей)

Последний раздел, который поможет учащимся освоить порядок операций или просто для учащихся, которые еще не знакомы с показателями степени. Вопросы на рабочих листах в этом разделе включают круглые скобки и все четыре операции.

2-шаговый Порядок операций с целыми числами ( Без показателей степени ) 3 шага Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты ) 4 шага Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты

) 5-шаговый Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты ) 6-шаговый Порядок операций с целыми числами ( Без экспоненты )

Порядок операций с целыми числами Рабочие листы

Порядок операций с целыми числами

Рабочие листы в этом разделе включают круглые скобки, показатели степени и все четыре операции.

2-этапный Порядок операций с целыми числами 3 шага Порядок операций с целыми числами 4 шага Порядок операций с целыми числами 5-шаговый Порядок операций с целыми числами 6-шаговый Порядок операций с целыми числами

Порядок операций с целыми числами и

без показателей степени

2-этапный Порядок операций с целыми числами и Без экспоненты 3 шага Порядок операций с целыми числами и Без экспонент 4 шага Порядок операций с целыми числами и Без экспонент

5-этапный Порядок операций с целыми числами и Без экспонент 6-Шаг Порядок операций с целыми числами и Без экспонент

Порядок действий с дробями Рабочие листы

Порядок операций с

дробями

Как и в случае с другими рабочими листами порядка операций, рабочие листы дробного порядка операций требуют некоторых предварительных знаний. Если ваши ученики борются с этими вопросами, вероятно, это больше связано с их способностью работать с дробями, чем с самими вопросами. Внимательно наблюдайте и постарайтесь точно указать, каких необходимых знаний не хватает, а затем потратьте некоторое время на изучение этих концепций/навыков, прежде чем продолжить. В противном случае приведенные ниже рабочие листы должны содержать довольно прямые ответы и не должны приводить к чрезмерному выпадению волос.

2-этапный Порядок операций с положительными дробями

3 шага Порядок операций с положительными дробями 4 шага Порядок действий с положительными дробями 5-шаговый Порядок действий с положительными дробями 6-шаговый Порядок действий с положительными дробями 2-этапный Порядок операций с положительными дробями (без экспоненты) 3 шага Порядок операций с положительными дробями (без показателей) 4 шага Порядок операций с положительными дробями (без экспоненты) 5-этапный Порядок операций с положительными дробями (без экспоненты) 6-этапный Порядок операций с положительными дробями (без экспоненты) 2-этапный Порядок операций с положительными и отрицательными дробями 3-этапный Порядок операций с положительным и отрицательным
Дроби 4 шага Порядок операций с положительными и отрицательными дробями 5-этапный Порядок операций с положительными и отрицательными дробями дроби 6-этапный Порядок операций с положительными и отрицательными дробями дроби

Порядок операций с десятичными знаками

Порядок действий с десятичными знаками с положительными и отрицательными десятичными вариантами и различной сложности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *