Вычитание в пределах 20 — Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я
Примеры на вычитание в пределах 20
С помощью тренажера вычитания в пределах 20 дети легко усвоят вычитание и в дальнейшем будут применять его при решении задач.
Математика вычитание в пределах 20
20 — 20 =
20 — 19 =
20 — 18 =
20 — 17 =
20 — 16 =
20 — 15 =
20 — 14 =
20 — 13 =
20 — 12 =
20 — 11 =
20 — 10 =
Таблица вычитания в пределах 20
20 — 9 =
20 — 8 =
20 — 7 =
20 — 6 =
20 — 5 =
20 — 4 =
20 — 3 =
20 — 2 =
20 — 1 =
20 — 0 =
Тренажер вычитания в пределах 20
19 — 19 =
19 — 18 =
19 — 17 =
19 — 16 =
19 — 15 =
19 — 14 =
19 — 13 =
19 — 12 =
19 — 11 =
19 — 10 =
Таблица вычитания в пределах 20 1 класс
19 — 9 =
19 — 8 =
19 — 7 =
19 — 6 =
19 — 5 =
19 — 4 =
19 — 3 =
19 — 2 =
19 — 1 =
19 — 0 =
Таблица вычитания в пределах 20 распечатать
18 — 18 =
18 — 17 =
18 — 16 =
18 — 15 =
18 — 14 =
18 — 13 =
18 — 12 =
18 — 11 =
18 — 10 =
Табличное вычитание в пределах 20
18 — 9 =
18 — 8 =
18 — 7 =
18 — 6 =
18 — 5 =
18 — 4 =
18 — 2 =
18 — 1 =
18 — 0 =
Вычитание чисел в пределах 20
17 — 17 =
17 — 16 =
17 — 15 =
17 — 14 =
17 — 13 =
17 — 12 =
17 — 11 =
17 — 10 =
Вычитание в пределах 20 презентация
17 — 9 =
17 — 8 =
17 — 7 =
17 — 6 =
17 — 5 =
17 — 4 =
17 — 3 =
17 — 2 =
17 — 1 =
17 — 0 =
Примеры вычитания в пределах 20 распечатать
16 — 16 =
16 — 15 =
16 — 14 =
16 — 13 =
16 — 12 =
16 — 11 =
Вычитание в пределах 20 2 класс
16 — 10 =
16 — 9 =
16 — 8 =
16 — 7 =
16 — 6 =
16 — 5 =
16 — 4 =
16 — 3 =
16 — 2 =
16 — 1 =
16 — 0 =
Табличное вычитание в пределах 20 1 класс
15 — 15 =
15 — 14 =
15 — 13 =
15 — 12 =
15 — 11 =
15 — 10 =
Вычитание в пределах 20 тренажер распечатать
15 — 9 =
15 — 8 =
15 — 7 =
15 — 6 =
15 — 5 =
15 — 4 =
15 — 3 =
15 — 2 =
15 — 1 =
15 — 0 =
Карточки на вычитание в пределах 20
14 — 14 =
14 — 13 =
14 — 12 =
14 — 11 =
14 — 10 =
Тренажер таблица вычитания в пределах 20
14 — 9 =
14 — 8 =
14 — 7 =
14 — 6 =
14 — 5 =
14 — 4 =
14 — 2 =
14 — 1 =
14 — 0 =
Онлайн тренажер вычитания в пределах 20
13 — 13 =
13 — 12 =
13 — 11 =
13 — 10 =
Задания на вычитание в пределах 20
13 — 9 =
13 — 8 =
13 — 7 =
13 — 6 =
13 — 5 =
13 — 4 =
13 — 3 =
13 — 2 =
13 — 1 =
13 — 0 =
Табличные случаи вычитания в пределах 20
12 — 12 =
12 — 11 =
12 — 10 =
12 — 9 =
12 — 8 =
12 — 7 =
Вычитание двузначных чисел в пределах 20
12 — 6 =
12 — 5 =
12 — 4 =
12 — 3 =
12 — 2 =
12 — 1 =
12 — 0 =
Табличное вычитание чисел в пределах 20
11 — 11 =
11 — 10 =
11 — 9 =
11 — 8 =
11 — 7 =
11 — 6 =
11 — 5 =
11 — 4 =
11 — 3 =
11 — 2 =
11 — 1 =
11 — 0 =
Раскраска вычитание в пределах 20
Перед вами представлена таблица вычитания в пределах 20. К ней стоит приступать только после того, как ребенок без ошибок справляется с вычитанием в пределах 10.
Скачать таблицу вычитания в пределах 20
Тренажер на вычитание в пределах 20 будет фиксировать успехи данного раздела. Отмечая время завершения заданий на вычитание в пределах 20 и фиксации ошибок или их отсутствия вы сможете наблюдать как ребенок изучает и усваивает навыки вычитания в пределах 20. Так же с помощью тренажера на вычитание в пределах 20 вы увидите с какими трудностями столкнулся ребенок и вовремя подкорректировав знания сможете продолжить успешно обучение математике.
Игры на вычитание в пределах 20
С помощью игр ребенок может научиться вычитанию в пределах 20. В игровой форме легко объянить вычитание в пределах 20 так как используются предметы для визуального объяснения темы вычитания. А далее переходят к обучению вычитания на решении примеров.
развивающие игры, упражнения для детей
Содержание статьи
- Правильная база
- Считаем и решаем примеры до 20
- Запоминаем цифры
- Решаем примеры
Когда первые ступени математической науки пройдены, базисные знания о первой десятке цифр усвоены, самое время приступать к обучению дошкольника складыванию и вычитанию чисел второго порядка. Если малыш уже свободно ориентируется в однозначных числах и может работать с первым десятком, различает, что больше и что меньше, знает состав числа, то дальнейшее обучение не составит особого труда.
Самое главное требование – понимать математику. Не заучивать числа как стишок, не считать на пальцах и не подсматривать в тетрадь к своему соседу. Понимание – основа знания.
Правильная база
К сожалению, многие родители учат своих чад считать до 20 слишком быстро, не прививая им понимания сути числительных. Такие дети часто после просьбы посчитать до 20 путаются в цифрах и пропускают их. О решении математических примеров в таком случае не может быть и речи, ведь ребенок не умеет считать. Он лишь механических запомнил порядок слов.
В таком случае родители должны помочь своему малышу освоить счет и сделать особый акцент на первой десятке натуральных чисел.
Именно помощь родителей в обучении дошкольника играет главную роль. Передать свои полномочия учителям и репетиторам не получится – и те, и другие будут давать домашние задания, которые нужно делать дома. Иначе знания, которые не подкреплены практикой, скоро забудутся.
Если малыш никак не заинтересован в понимании числительных, отказывается считать злополучные палочки и черточки – заинтересуйте его.
Можно использовать несколько простых и проверенных способов, чтобы на первых порах заинтересовать ребенка и начать прививать ему знания играючи и в бытовой манере.
- Дайте ребенку понять, что без знания счета в жизни не обойтись. Объясняйте, где нужна математика, для чего, в какой сфере. Например, строительство домов – необходимость считать расстояния, чтобы дома были ровными и прочными, или правильно рассчитать пропорции для смешивания бетонной смеси, или, например, сколько нужно выпить таблеток, чтобы перестать болеть и не отравиться и т. д.
- Считайте все подряд: ступеньки в подъезде, голубей, прохожих, скамейки, конфеты, окна в домах, облака. Считайте вместе с малышом, не молчите и называйте числа. Практикуясь, ребенок будет быстро запоминать.
- Поиграйте в шпионов и найдите спрятавшуюся цифру. Читая книгу или журнал со своим малышом, назовите определенное число и попросите ребенка найти его на открытой странице.
- Учимся сравнению. Возьмите конфеты, орешки, пуговицы или маленькие игрушки, сложите из них две кучки с разным количеством содержимого и сравнивайте. Пересчитайте и определите, где больше, а где меньше. Научив отличать числа в порядке «больше – меньше», можно учить дошкольника отвечать на вопросы: «Насколько больше/меньше это число?».
- Учимся понимать прямой и обратный счет. Можно использовать кубики с цифрами или карточки, перемешать их и дать ребенку задание собрать их в правильном порядке.
- Игра в угадайку. Загадайте число от 1 до 10 и попросите ребенка угадать его с 3 или 5 попыток. Когда он говорит, ориентируйте его направлениями «больше» и «меньше», а потом наградите за усердие.
Развивающие игры пробуждают азарт и интерес к изучению нового. Они – лучший способ привить вашему малышу желание учиться и познавать мир.
Считаем и решаем примеры до 20
Когда счет до 10 был освоен и ребенок стал свободно ориентироваться в первой десятке цифр, наступает время переходить на новый этап и обучаться двузначным числам, считать примеры в пределах 20.
Запоминаем цифры
Чтобы ребенок хорошо запоминал последовательность цифр, лучше всего использовать 20 одинаковых предметов (это даст возможность наглядно все объяснять малышу) или опять же карточки с числами.
Выглядеть это будет так:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Поясняем ребенку, что в числах после 10 есть сходство. Визуализируя таким образом числа и десятки, вы поможете ребенку эффективнее запомнить их последовательность и названия. Видим число 11 – говорим «один» и прибавляем окончание «надцать». Так же поступаем и с другими двузначными числами – «три-надцать», «пять-надцать», «шесть-надцать» и т. д.
Работайте с ребенком на повторение, пока он не запомнит названия чисел.
Решаем примеры
Прежде чем приступить к решению примеров и обучению в пределах двадцати, дошкольник должен уяснить такие понятия, как «десятки» и «единицы». Для начального этапа обучения можно использовать кубики, палочки или попробовать учиться на счетах, а потом уже приучать малыша считать в уме. В возрасте 5 или 6 лет он должен уметь считать без помощи пальцев и других посторонних предметов.
Для первых занятий лучше использовать такие упражнения для детей, в которых не нужно совершать вычисления с переходом через десяток. Подойдут примеры, где все математические действия происходят с целым десятком или десятками и с некоторым количеством единиц, которые прибавляются либо вычитаются.
То есть десяток – основа всего примера.
Сложите кубики, палочки или другие предметы, с которыми вы работаете, по порядку в количестве 10 штук. Объясните малышу, что это десяток. Потом попросите прибавить к этому количеству еще несколько предметов, допустим 4. Говорите: «Десять плюс четыре равно четырнадцать». После того, как вы научили ребенка складывать, подобным образом составьте примеры с вычитанием, например:
18-8=10
13-10=3 и т. д.
Следующий этап – вычисления с переходом через десяток. Такие примеры даются ребятам несколько сложнее. Здесь уже понадобятся знания не только целых десятков и отдельных единиц, но и общее представление состава отдельного числа.
- Из чего состоит число 3? Из 1 и 2, или 1 и 1 и 1.
- А что такое 7? Это 1+6= 2+5= 1+1+1+4 и т. д.
Подобным образом поступите со всеми числами, которые знает ребенок, разберите их на составляющие части. Потом эти знания хорошо применить в решении примеров.
Разберем такой пример:
4+9=
Второе слагаемое раскладываем на два составляющих числа, чтобы при сложении с первым слагаемым получить десятку, а потом прибавляем остаток:
4+(6+3)= 10+3=13, т. е. 4+9= 13
Закрепим знания еще несколькими примерами:
5+7=
5+(5+2)= 10+2= 12
или
8+9=
8+(2+7)= 10+7= 17
Таким же образом можно решать примеры с вычитанием:
16-7=
16-(6-1)= 10-1= 9
или
13-8=
13-(3-5)= 10-5= 5
То есть для того чтобы сделать вычисление, раскладываем второе слагаемое таким образом, чтобы при вычитании из первого слагаемого получилась десятка, а потом вычитаем оставшееся число.
Также удобно показать малышу работу со сложением и вычитанием в столбик. В таких примерах нагляднее видно десятки и единицы, что с чем складывать или вычитать.
Напоследок несколько рекомендаций родителям.
- Во время занятий математикой проявите терпение к своему маленькому ученику и не раздражайтесь от его непонимания, а тем более не кричите.
- Не давите на ребенка и не заставляйте заниматься, если ему не хочется. Отпустите его, ведь он все равно не сконцентрируется. А в следующий раз придумайте, как его заинтересовать занятиями.
- Контролируйте время занятий, не держите малыша часами за решением примера. 10-20 минут должно длиться одно занятие. Дети быстро теряют концентрацию, и долговременные занятия нельзя назвать эффективными.
- На досуге между делом постоянно тренируйтесь с малышом. Когда режете торт, считайте, сколько кусков получилось, когда сервируете стол, посчитайте количество гостей и попросите принести нужное количество тарелок и т. д.
Главное одно – спокойная обстановка, терпение и родительская любовь однажды все равно дадут положительный результат. Не равняйтесь на других, а занимайтесь своим ребенком. Помните, что все дети разные и всем нужен индивидуальный подход.
Что такое номера для заказа? (И 11 игр, чтобы научить этому) – Раннее обучение
Преподавая математику в течение десяти лет детям в возрасте от 3 до 5 лет, я обнаружил, что одним из самых важных навыков в раннем возрасте является умение упорядочивать числа. Это фундаментальный блок обучения, на котором затем строятся многие другие навыки. Это также то, что регулярно используется в нашей повседневной жизни.
Но что такое порядковые номера?
Упорядочивание номеров — это их последовательность. Это может быть «по возрастанию», что означает, что числа становятся больше. В качестве альтернативы, это может быть «нисходящий», когда числа становятся меньше. Есть много способов упорядочить числа.
Упорядочивание номеров начинается просто, например, с 1,2,3,4… Однако это только начало, и есть множество способов поставить числа в последовательность. Как начать учить детей этому навыку? Что предшествует этому? В какой последовательности вы обучаете процессу? Читайте дальше, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы.
Номера для заказа – по возрастанию
Самый простой способ начать работу с номерами для заказа – научить их упорядочивать в порядке возрастания.
Проще говоря, это в основном означает, что нужно расположить их в правильном порядке – 1,2,3,4,5… и т. д. Это как движение «вверх».
Однако это не единственный способ упорядочивания чисел по возрастанию.
У вас также есть следующие типы упорядочения чисел по возрастанию:
• Числа возрастают и увеличиваются в 1 с, но не начинаются с 1. Примером может быть 5,6,7,8,9
• Выбор из числа, не идущие в последовательности возрастания на 1, ставятся в порядке возрастания. Например, числа 6,3,17,14 можно расположить в порядке возрастания следующим образом: 3,6,14,17
• Вы можете иметь возрастающий порядок чисел в таблице умножения, например. 10,20,30,40,50. Или это может быть 2,4,6,8…
Для детей вышеперечисленные типы являются наиболее распространенными типами возрастания чисел. Теперь давайте перейдем к убыванию…
По убыванию
Упорядочение чисел таким образом в основном противоположно возрастанию. Спускаться — это как «спускаться». Наиболее распространенные способы создания номеров в порядке убывания:
• Начиная с числа и в обратном порядке. Самый распространенный, как обратный отсчет для космического корабля – 5,4,3,2,1,0.
• То же, что и выше, но не до 0 – напр. 8,7,6,5,4
• Набор случайных чисел в порядке убывания, т.е. 9,6,5,2
• Таблица умножения в порядке убывания – 60,50,40,30,20,10,0
Хорошо, теперь давайте перейдем к действительно важному моменту, а именно в каком порядке вы учить порядковые номера.
- Что такое механический счет? (И как этому учить)
- Как пользоваться счетной палочкой для начальной математики?
Что предшествует порядку чисел
Теперь к настоящему: как на самом деле научить детей порядку чисел.
Действительно важно то, что детям необходимо овладеть некоторыми базовыми навыками, прежде чем они смогут упорядочивать числа, поэтому важно сначала познакомить их с некоторыми из следующих вещей…
1.
Заказ по размеруЭто определенно проще, чем упорядочивать числа, и иногда дети получают опыт в игре с младшего возраста. Некоторые хорошие занятия, которые они могут попробовать, включают:
- Развешивание одежды разного размера на веревке для стирки. Мне нравится использовать «одежду великана» (обычную взрослую одежду) и детскую одежду
- Взвешивание вещей на улице или в помещении. Примерами могут быть попытки найти самую тяжелую палку или камень
- Пластилин, упорядоченный по длине. Дети делают модели и заказывают их. Некоторыми хорошими примерами являются змеи, волшебные палочки, черви или метлы. Это одна из идей моей статьи «15 математических игр из пластилина».
- Разговор в игре о том, что тяжелее/легче, длиннее/короче
Есть много песен, которые включают последовательности чисел, и они хороши для того, чтобы дети запоминали последовательности веселым и мультисенсорным способом.
Хорошие песни включают:
1,2,3,4,5 Once I Caught A Fish Alive – восходящая числовая последовательность поймал живую рыбку
6,7,8,9,10 потом опять отпускаю.
Почему ты отпустил его?
Потому что он так укусил меня за палец!
Какой палец он укусил?
Этот мизинец справа от меня!
Удивительно мало песен, которые идут вперед. Подавляющее большинство по какой-то причине включало обратный отсчет.
К счастью, я написал статью о десяти лучших песнях со счетом вверх, которые вы можете прочитать, если зайдете сюда.
Есть довольно много песен, в которых используется убывающая последовательность чисел.
Наверное, мне больше всего нравится песня Zoom Zoom Zoom. Это песня о запуске ракеты. Ты встаешь в круг и поешь:
Зум-зум-зум
Мы летим на Луну!
Увеличить Увеличить Увеличить
Мы будем там очень скоро!
10, 9, 8,7 ,6, 5, 4, 3, 2, 1, 0. Взрыв!
Это гениально сделано с парашютом. Дети стоят вокруг желоба и осторожно поднимают и опускают его в такт, пока поют песню.
Затем встряхните парашют на каждую цифру обратного отсчета, и когда вы дойдете до взлета, все быстро поднимут парашют в воздух и отпустят! Если вы все сделаете правильно, парашют взлетит в воздух и ненадолго прилипнет к потолку.
Это лишь одно из действий, описанных в моем посте «40 величайших игр с парашютом для детей», которые вы можете посмотреть здесь.
3.
Занятия механическим счетомЭто очень важно. Прежде чем дети смогут реально начать упорядочивать числа, они должны научиться уверенно произносить их по порядку.
Самый простой способ заучить счет, начиная с 1 и двигаясь вверх – 1,2,3,4,5. Тем не менее, есть множество способов механического счета, и попрактиковаться в этом, прежде чем переходить к упорядочению чисел таким образом, определенно будет правильным.
Некоторые отличные игры для тренировки механического счета включают:
- Танцевальный счет – включите музыку и повторяйте числа в такт, выполняя танцевальные движения
- Мартовский счет – маршируйте и считайте!
- Произнеси цифры с помощью куклы
- Buddy Count — встаньте лицом к партнеру, один человек говорит «один», следующий «два» и продолжайте!
Это всего лишь несколько хороших примеров того, как запоминать счет. Я действительно рекомендую вам ознакомиться с моей статьей «17 фантастических способов научить механически считать».
4.
Распознавание чиселОчень важно сначала распознавать числа, а затем упорядочивать их.
Некоторые хорошие способы помочь детям распознавать числа включают:
- Написание чисел в воздухе с помощью ленточек или ленточек
- Упражнения в рисовании их «забавными» веществами, такими как пена для бритья.
- Игры с числовыми кубиками.
- Знакомство с ними с помощью историй.
Я написал подробное руководство о том, как научить распознавать числа (с 16 играми), которое вы можете посмотреть здесь.
Процесс обучения упорядочиванию чисел
Если дети готовы и обладают описанными выше навыками, то существует определенный процесс и последовательность, которым рекомендуется следовать, чтобы помочь им научиться различным способам упорядочивания чисел.
Этот процесс состоит из семи шагов и выглядит следующим образом:
Шаг 1 – Начните с расстановки чисел в порядке от 1 – например, 1,2,3,4…
Шаг 2. Далее нужно попытаться упорядочить несколько чисел, которые не находятся рядом друг с другом в обычной числовой строке, например. 2,5,9,10
Шаг 3 – Заказать номера последовательно, но не начиная с 1, например 3,4,5,6,7
Шаг 4 – Заказывайте номера в порядке убывания, например 5,4,3,2,1,0
Шаг 5 – Упорядочить случайный выбор чисел в порядке убывания, т.е. 9,6,4,3
Шаг 6 – Заказать номера в таблице умножения, например. 10,20,30,40
Шаг 7 – Упорядочить числа в порядке убывания в известной им таблице умножения, например. 8,6,4,2,0
Но как начать их учить?
Как научить детей правильно расставлять числа – 11 игр
Есть несколько отличных способов начать знакомство детей с порядковыми номерами, в том числе:
1. Использование счетной палочки
Это мой лучший способ начать обучение.
Я использую метлу с прикрепленными к ней липучками. Затем я размещаю номера на секциях липучки.
Начните с простого — возможно, просто с цифр от 1 до 5. Я бы только перепутал два числа, а затем посмотрел, смогут ли они поставить их в правильном порядке.
Следующие шаги включают в себя:
- Смешайте больше чисел
- Используйте числа от 1 до 10
- Используйте случайный выбор чисел
- Используйте числа в 10, 2 или 5
Для полного просмотра различных математических игр можете сделать на счетной палочке, затем проверьте это.
2.Групповой заказ
Им это очень нравится. Соберите группу детей (вероятно, не более 5 для начала), чтобы все держали отдельные карточки с числами (для начала с числами 1-5). Они пытаются привести себя в порядок.
3. Игрушки или предметы с цифрами
Превратите их в забавную историю или игру. Имейте какие-то предметы с цифрами.
Также есть закрытый волшебный сундук или ящик. Наведите порядок в числах, и мы сможем открыть волшебный сундук, а внутри будет кое-что интересное!
4. Использование числовых рядов
Есть много способов начать упорядочивать числовые ряды, включая:
- Игры, такие как классики
- Числовые ряды на полу снаружи для таких игр, как бросок кубика и прыжки с номером
- Числовые строки с отсутствующими номерами
- Пустые числовые строки. Используйте такие предметы, как камни или ракушки с цифрами, чтобы упорядочить числовую строку.
5. Контейнеры с номерами
Есть так много вещей, на которые можно поставить номера, а затем попытаться расставить их по порядку.
Будет очень полезно, если дети тоже наполнят их чем-нибудь – эта цифра, соответствующая количеству, может помочь с пониманием порядка.
Некоторые отличные предметы для нумерации:
• Горшки для растений
• Стаканы для напитков
• Стаканы для яиц
• Пластиковые стаканчики
• Маленькие коробочки
• В лотке для маффинов
3 Для наполнения их
3 что-то вроде камней, помпонов или бобов.
Например, наполните рюмки нужным количеством предметов, а затем расставьте их по порядку.
Вы действительно можете видеть, как цифры становятся больше по мере увеличения количества помпонов. Например, один помпон выглядит небольшим количеством. Пять помпонов в контейнере выглядят намного больше.
6. Заказ с помощью куклы
Куклы накладывают на многих детей своего рода магические заклинания. Есть много детей, которые с трудом слушают взрослых, но такие же дети очарованы, когда появляется марионетка!
Куклы можно заказать несколькими способами. Отличный прием, когда кукла в чем-то очень плоха, а дети пытаются ей помочь.
Например, у марионетки может быть 5 цветочных горшков с цифрами. Он пытается расставить их по порядку, но выходит 1,2,5,4,3. Это правильно!?
Дети любят помогать марионетке и учить ее успеху!
Для этого подойдет любая марионетка. Вы даже можете использовать плюшевого мишку, или игрушку, или, может быть, пальчиковую марионетку.
7. Веревки для стирки
Веревки для стирки — один из лучших ресурсов для начальной математики.
Вы можете сделать заказ разными способами.
Вы можете получить несколько карточек с числами и попросить детей привязать их к линии разными способами по порядку.
Еще более простая стратегия — использовать кусочки карты, согнутые в форме буквы «V». Они просты для детей, даже у которых есть проблемы с мелкой моторикой, чтобы без особых хлопот поставить их на леску, так как у некоторых возникают большие проблемы с попытками привязать вещи.
На этих карточках могут быть числа. Конечно, можно:
• Числа от 1 до 5 или 0–10 (или больше)
• Иметь случайный набор чисел (например, 3, 7, 8 и 10), которые можно расположить в любом порядке по возрастанию. или в порядке убывания
• У вас могут быть числа из таблицы умножения (например, 2 с или 10 с), которые снова можно расставить как в возрастающем, так и в убывающем порядке
можно обратиться. Позже они, вероятно, смогут делать заказы без такой визуальной помощи, как эта.
8.Камни-числа
Природные и интересные ресурсы всегда являются отличным вариантом для обучения большинству навыков.
Если вы можете разжечь детскую любознательность, то обычно они гораздо более полно вовлечены в то, что они делают.
Эти числовые камни отлично подходят для этого.
Их просто сделать, а один раз они прослужат вам всю жизнь.
Возьмите несколько камней и просто нарисуйте на них цифры. Те, которые я сделал, тоже похожи на повторяющийся узор — они становятся желтыми, белыми, желтыми, белыми, если их расположить по порядку. Это необязательно! Тем не менее, это хорошо для знакомства с нечетными и четными числами, а также отлично подходит для наблюдения закономерностей в числовых последовательностях.
Камни можно ставить в линию или на что-то вроде линии с номерами досок. Я сделал вот такие с крючками для штор, приклеенными к доскам:
Они отлично подходят для заказа таких вещей, как числовые камни.
У меня есть различные типы камней с цифрами, все они отлично подходят для заказа, в том числе:
• Камни 10s – например 10, 20, 30 и т. д.
• Камни с цифрами – 1 – 20
• Камни с указанием количества – 1-10
Все это отлично подходит для разнообразия заказов.
9.Секретный код!
Большинство детей любят все, что связано с супергероями или сверхсекретными шпионами.
Так почему бы не включать секретные коды в коды заказов!
Вы можете сделать это разными способами, но один из них может быть следующим:
Подготовьте ступеньки (может быть, резиновые пятна) с номерами. Также есть секретный ящик с чем-то спрятанным внутри. Дети должны привести в порядок ступеньки на полу, ведущие к ящику.
Если они сделают заказ правильно, они взломают секретный код и смогут заглянуть внутрь коробки!
Опять же, это может быть расширено за счет использования различных типов числовых последовательностей в качестве секретного кода, который необходимо взломать.
10.Гольф!
Спорт очень увлекателен для многих детей, и чем больше вы сможете вовлечь их в то, чем вы занимаетесь, тем лучше!
Гольф — отличный тому пример.
Один из самых простых способов игры — нарисовать мелом на полу снаружи огромные круги. Эти круги — «лунки» для гольфа. Поместите в них также большие числа (какие бы числа вы ни хотели заказать).
Затем используйте что-то вроде большого губчатого мяча и что-нибудь, чтобы ударить по нему (это может быть небольшая дощечка или ваша нога). Постарайтесь попасть мячом в «луночку».
Для заказа можно пройти по порядку вокруг лунки. Начните с одного и переходите к двум и т. д. Или, если вы делаете это с десяток, начните с десяти, затем переходите к двадцати и продолжайте.
Гольф можно сделать аналогичным образом, но в меньшем масштабе внутри. Например, вы можете использовать палочки от эскимо для клюшек для гольфа и помпон для мяча. Нарисуйте поле для гольфа на большом листе бумаги на полу.
11. Поиски сокровищ!
Для поиска сокровищ вы составляете какие-то подсказки или секретный код, но дети должны найти их в правильном порядке!
Например, есть первая подсказка с цифрой «1». Подсказка приведет их к подсказке номер «2» и так далее.
В какой-то момент они найдут «сокровище» (что бы это ни было).
Подсказки могут быть следующими:
• Картинка, где можно найти следующую подсказку
• Короткое предложение для детей, например, «иди к раковине».
Основные советы по упорядочиванию чисел
- Прежде чем дети смогут упорядочивать числа, им следует разрешить упорядочивать числа по размеру, длине и весу
- Детям необходимо ознакомиться с числовыми линиями, чтобы визуализировать последовательности чисел
- Помогите им понять, как числа увеличиваются
- Оттачивайте навык с помощью механических игр со счетом
- Двигайтесь по порядку в 7-ступенчатой последовательности
- Свяжите это с жизнью и сделайте практичным
Заключение
Заказ номеров объединяет множество навыков. Регулярно работая над распознаванием чисел, механическим счетом и сопоставлением чисел с количеством, дети приобретут навыки, необходимые для упорядочивания, и начнут применять их.
Если эта статья показалась вам полезной, почему бы не прочитать одну из следующих:
- Математические игры на свежем воздухе – 50 действительно работающих идей
- Математические кружки на время – основное руководство
Recent Posts
ссылка на 15 игр на свежем воздухе для малышей15 игр на свежем воздухе для малышей
Игры на свежем воздухе для малышей позволят пожинать плоды простых радостей пребывания на природе, отдыха и веселья.
Продолжить чтение
ссылка на 15 фантастических футбольных игр для дошкольников15 фантастических футбольных игр для дошкольников
Футбол — одна из самых популярных игр в мире. Посмотрите эти дошкольные футбольные игры
Продолжить чтение
20 практических заданий для дошкольников
- Поделиться
- Электронная почта
Вот несколько типовых заданий для дошкольников, которые помогут вам обучать этому понятию в классе или дома простым, веселым и практическим способом.
Почему узоры важны для дошкольников?
Изучение закономерностей является важным математическим навыком в раннем возрасте.
Дети начинают изучать узоры в окружающей среде или определять их по цветам и формам.
По мере взросления они могут замечать закономерности, когда, например, пропускают счет до трех, складывают или изучают умножение.
Позже они изучают сложные математические модели.
Образцы встречаются и в грамотности.
Слова и буквы состоят из паттернов – как форм, из которых они состоят, так и звуков, которые они образуют (например, рифмованных паттернов).
Примерно с четырехлетнего возраста в детских рисунках начинают появляться первые узоры (см. этапы рисования).
Как вы обучаете дошкольников узорам?
Есть много способов познакомить дошкольников с концепцией паттернов, но лучший способ — через практический опыт и игру.
Чтобы узнать о закономерностях, дети должны сначала уметь анализировать информацию, понимать ее, определять закономерность, а затем продолжать или воссоздавать ее.
Конкретный опыт
Прежде чем знакомиться с рабочими листами по моделированию, детям необходимо много конкретного опыта, чтобы полностью понять концепцию.
Лучший способ для них изучить шаблоны и многие другие концепции — использовать подход конкретно-графически-абстрактно .
Сначала они могут понять узор, манипулируя физическими объектами (например, блоками), а затем рассматривая изображение узора (например, фигуры).
Наконец, они учатся понимать абстрактные закономерности — например, составлять числовой узор.
Дошкольники, в основном, находятся на стадии конкретизации, поэтому им лучше всего даются практические занятия.
Конкретно-графический-абстрактный подход на самом деле отличный способ научить детей математике.
Узоры в окружающей среде
Первые узоры, которые дети видят, находятся в их окружении – узор на предмете одежды, узор на листе или узор на напольной плитке.
Указывайте на них всякий раз, когда вы их видите, объясняя, что это за узор.
Знакомые узоры
Затем дети узнают о закономерностях, используя знакомые понятия, такие как форма, цвет, размер, текстура, атрибуты и т. д.
Позже они могут видеть закономерности в числах и словах.
Узоры по правилу
Объясните детям, что узоры следуют правилу и повторяются — например, у зебры черная полоса, затем белая полоса, затем набор повторяется.
Способы составления шаблонов
Когда вы впервые представляете шаблоны или просите детей следовать им, начните с простого правила в шаблоне A/B, например, один красный блок, один синий блок и т. д.
Кроме того, используйте только одно свойство — например, шаблон цвета, размера, формы и т. д.
Позже вы можете использовать более сложные шаблоны (например, A/B/C или A/A/B) и смешивать свойства вместе (например, цвет и форма).
Навыки, помогающие обучать построению паттернов
Когнитивные навыки, такие как сопоставление, сортировка и построение последовательности, помогут вашему ребенку усвоить и развить навыки построения паттернов.
Когда ребенок сопоставляет предметы по их свойствам – например, сопоставляет носки по цвету и размеру – он узнает, что вещи имеют различные характеристики и могут быть сгруппированы и отсортированы различными способами.
Предложите детям сортировать и классифицировать во время игры или превратите работу по дому в игру.
20 простых заданий по выкройке для дошкольников
Вот несколько простых практических заданий по выкройке. Не забудьте выполнить последние пять важных действий, которые помогут заложить основу для шаблонов обучения.
1. Собери поезд
Чтобы воспроизвести рисунок в натуральную величину, попросите детей сделать поезд из стульев, используя стулья двух разных цветов (красный стул, синий стул, красный стул, синий стул и т. д.)
Затем они могут сесть в поезд и притвориться, что едут кататься.
Или сделать паровозик с детьми самим. Попробуйте выкройку мальчика/девочки, блондинки/брюнетки или что-то еще, что вы можете придумать.
Попросите их выстроиться в линию по правилу шаблона — один мальчик, затем одна девочка, затем повторите.
2. Шаблоны блоков
Простейшее действие шаблона можно выполнить с набором блоков.
Постройте начало узора и попросите детей продолжить его. Попросите их рассказать вам, каково правило (один красный блок, два желтых блока, повторите).
Начните с простого шаблона A/B, а затем измените его – A/A/B, A/B/C, A/B/B и т. д.
Также измените свойства. Составьте узор из блоков, используя цвета, а затем различные формы (куб, прямоугольник, призма и т. д.) или размеры (большой блок, маленький блок и т. д.)
Вот еще способы узнать о цветах.
3. Выкройки фигур
Описанные выше действия с выкройками также можно выполнять с пластиковыми/деревянными формами или даже с вырезами из бумаги.
Попробуйте также эти действия по распознаванию форм.
4. Шаблоны бумажных тарелок
Используя простую бумажную тарелку и колышки разных цветов, попросите детей расположить колышки вокруг тарелки по определенной схеме.
Вы также можете нарисовать узор на тарелке, обводя узор по краям, а затем попросить детей сопоставить штифты и следовать узору вокруг тарелки.
5. Браслет из хлопьев
Используйте петельки из хлопьев (или что-то еще забавное и съедобное) и наденьте их на веревку в определенной последовательности (начните с двух цветов для маленьких детей).
Дети могут грызть их в течение дня, как только они закончат их и привяжут к запястьям.
6. Бусины
Бусины можно использовать разными способами для создания узоров.
- Следуйте простому шаблону и нанизывайте бусины на веревку, шнурки для обуви или ершики для труб
- Сделайте узор из ожерелья
- Возьмите немного бумаги или картона и жидкий клей и сделайте узор, наклеив бусины в линию
7. Пуговицы
Пуговицы также являются универсальными предметами, которые можно использовать в различных образовательных целях.
Сделайте простые узоры, такие как:
- Красная кнопка, желтая кнопка, повтор
- Большая кнопка, маленькая кнопка, повтор
- Круглая кнопка, квадратная кнопка, повтор
А для детей постарше:
- Красная кнопка, синяя пуговица, розовая пуговица, повтор
- Две красные пуговицы, 1 желтая пуговица, повтор
- Две большие пуговицы, одна маленькая пуговица, повтор
Старшие дошкольники также могут сделать ожерелье из пуговиц.
Вот 17 замечательных упражнений с кнопками для дошкольников.
8. Ожерелье из макарон
Как вариант изготовления ожерелья из бусин или пуговиц, сделайте ожерелье из сушеных макарон.
Следуйте шаблону, основанному на форме, размере/длине макарон, или раскрасьте их в разные цвета, прежде чем нанизывать их по шаблону.
9. Узоры для хлопков
Поиграйте в игру, слушая узор.
Прохлопайте простую последовательность и попросите детей повторить ее, аплодируя вам.
Вот несколько примеров:
- хлоп – – хлоп – – хлоп
- хлоп – – хлоп-хлоп – – хлоп
- хлоп-хлоп – – хлоп
Варьируйте темп и количество хлопков.
10. Игры в хлопки
Традиционные игры в хлопки — отличный способ естественным образом выучить узоры.
Некоторые из них довольно сложные, поэтому научите младших дошкольников более простым последовательностям хлопков.
11. Разрывание бумаги
При первом знакомстве с концепцией сделайте простые и быстрые узоры, раздав детям листы бумаги двух цветов и попросив их разорвать полоски и сложить их в узор.
Они не только изучат концепцию, но и потренируют мелкую моторику благодаря этой слезоточивой деятельности.
12. Пластиковые стаканчики
Возьмите пластиковые стаканчики разных цветов и сделайте из них узоры.
Или создать узор на основе материала стаканчиков – пластиковый стаканчик, бумажный стаканчик, повтор.
13. Природные узоры
Выйдите на улицу и соберите природные материалы — веточки, опавшие цветы и листья и т. д.
Нарисуйте простой узор — например, лист, цветок, лист, цветок — и попросите детей идентифицировать и следовать узору. .
Сделайте еще один шаг и приклейте элементы на бумагу, чтобы сделать узор-коллаж.
14. Выпечка
В следующий раз, когда вы будете заниматься выпечкой – это тоже весьма познавательное занятие – привнесите в нее узоры.
Сделайте полоски глазури на кексах разных цветов или сделайте узоры из украшений.
15. Модели движений
Сыграйте в игру, в которой дети повторяют движения, которые вы демонстрируете.
Затем они могут продолжить паттерн и попытаться составить свои собственные последовательности движений.
Вот два примера:
- Хлопайте, щелкайте, поворачивайтесь, повторяйте
- Прыгайте, кивайте и поднимайте руки вверх
Это требует большой координации и концентрации и поможет научить детей чувствовать закономерность и опыт это на уровне всего их тела.
Используйте такие игры, как Simon Says, чтобы создавать закономерности.
16. Найдите закономерности в окружающей среде
Убедитесь, что вы замечаете и указываете на закономерности в окружающей среде — они повсюду.
Найдите их на одежде, во внутреннем дворике, на вашей любимой кошке и на полосатых листьях.
Вы даже можете пойти на прогулку по поиску закономерностей и предложить детям найти закономерности вокруг вас.
17. Песни и стишки
Хотя это может показаться странным выбором для занятия по моделированию, пение песен и декламация стихов и стишков — отличный способ для ребенка познакомиться со звуковыми моделями.
Они изучают ритм, рифму, слоги (доли в слове), ударение в песне, аллитерацию и т. д.
Бессмысленные рифмы прекрасно подходят для изучения рифмованных моделей.
Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите условия для более подробной информации.
18. Истории
Дети также могут узнавать закономерности, слушая истории.
Книги Джулии Дональдсон полны узоров — вспомните «Что слышала божья коровка», «Бумажные куклы» или «Груффало».
Сцены следуют установленным шаблонам, и в них много повторений, что позволяет детям легко следить за происходящим и предсказывать, что произойдет.
Через рассказы такого типа дети узнают, что существует последовательность событий, и начинают улавливать закономерность конкретной истории.
Другими примерами популярных историй, построенных по шаблонам, являются «Три поросенка», «Златовласка» и «Три медведя».
19.
Сортировка носковЭто может показаться слишком простым, но когда ваши дети еще совсем маленькие, попросите их найти подходящие пары носков или рассортируйте белье по стопкам.
Пока вы этим занимаетесь, вычистите и рассортируйте ящик для столовых приборов, разложите игрушки на полке и займитесь другими делами, которые одновременно являются образовательной деятельностью.
Они также разовьют у вашего ребенка способность находить закономерности в вещах и узнавать, что предметы имеют разные качества:
- Эти носки большие, а те маленькие.
- Этот носок с красными пятнами, поэтому он не соответствует носку с синими пятнами.
- Топ с белыми и розовыми полосками.
20. Головоломки
Головоломки отлично развивают у ребенка зрительное восприятие, которое является важным навыком чтения.
Зрительное восприятие может быть развито посредством игр и помогает детям идентифицировать и понимать закономерности.