Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Примеры в столбик 5 класс: Карточка по теме «Умножение в столбик» 5 класс

Деление десятичных дробей 5 класс онлайн-подготовка на Ростелеком Лицей

Тема 12: Десятичные дроби. Профильный уровень

  • Видео
  • Тренажер
  • Теория

Заметили ошибку?

Решение задачи с десятичными дробями

 

Для начала разберем задачу. Нам дан прямоугольник, площадь которого равна . Одна из его сторон , и нам требуется найти вторую сторону.

 

Решение: вспомним, что . Значит, чтобы найти сторону , нам нужно . Таким образом, для решения задачи нам необходимо уметь выполнять деление десятичных дробей. Но в данной ситуации мы можем решить задачу немного иначе. Переведем метры в сантиметры, тогда получим, что , . Теперь мы можем найти сторону .

 

Иначе мы можем записать, что .

Ответ: .

 

Правило деления десятичных дробей

 

 

Чтобы разделить одну десятичную дробь на другую нужно:

 

  1. Перенести запятую в делителе и делимом на столько разрядов вправо, чтобы делитель стал целым числом.
  2. Разделить делимое, полученное после переноса, на делитель в столбик.

 

Решение примеров с использованием правила

 

 

Решим примеры, применяя данное правило и используя деление в столбик.

 

 

Примеры частного случая

 

 

Рассмотрим примеры, когда делитель представлен числами, как 0,1; 0,01; 0,001 и так далее. В таких примерах при переносе запятой вправо для получения целого числа в конечном итоге мы получаем деление на единицу, и выходит, что нам остается лишь перенести запятую в делителе на столько знаков, на сколько она была перенесена в делимом. Давайте решим пару таких примеров.

 

 

Задача № 1 на использование деления десятичных дробей

 

 

В школу пришел врач и принес 0,25 кг сыворотки. Известно, что на один укол требуется 0,002 кг. Скольким ученикам врач сможет сделать укол?

 

Решение:

 

Ответ: 125 уколов.

 

Задача № 2 на использование деления десятичных дробей

 

 

Длина стороны основания пирамиды Хеопса равна 230 м. Туристы осматривают пирамиду, проходя вдоль одной ее стороны со скоростью 0,32 м/с. Автобус уезжает через час, успеют ли туристы на автобус?

 

Решение: для того чтобы понять, успеют ли туристы на автобус, нам нужно найти время, за которое они проходят все стороны пирамиды.

 – общий путь.

 – время, необходимое туристам.

Переведем секунды в часы. .

 

Ответ: туристы успеют на автобус.

 

Повторение пройденного на уроке

 

 

Мы изучили правило деления десятичных дробей друг на друга, рассмотрели примеры частных случаев, научились решать задачи с использованием деления десятичных дробей.

 

 

Список литературы

  1. Виленкин Н. Я., Жохов В. И. и др. Математика. 5 класс. 
  2. Е. П. Кузнецова, Г. Л. Муравьева, Л. Б. Шнеперман и др. / под ред. Л. Б. Шнепермана. Математика. 5 класс в 2-х частях. – Минск: НИО, 2009.
  3. Бунимович Е. А., Дорофеев Г. В., Суворова С. Б. и др. Учебник. УМК «Математика. Арифметика. Геометрия. 5 класс».

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Интернет-портал «math-prosto.ru» (Источник)
  2. Интернет-портал «bymath.net» (Источник)
  3. Интернет-портал «cleverstudents.ru» (Источник)

 

Домашнее задание

  1. Решить примеры:

    1.       

    2.        

    3.   

    4.         

    5.

  2. Решить задачу: найдите длину прямоугольника, если его площадь равна 234,9 , а ширина – 17,4 дм.

 

Заметили ошибку?

Расскажите нам об ошибке, и мы ее исправим.

Видеоурок: Деление десятичных дробей по предмету Математика за 5 класс.

«Умножение в столбик: решение примеров. Умножение в столбик: решение задач»

Тема урока: Умножение в столбик: решение примеров. Умножение в столбик: решение задач.

Цель урока: формирование навыков умножения натуральных чисел с применением их  свойств;; отработка вычислительных навыков умножения натуральных чисел столбиком; проведение дифференцированной работы;

— образовательные (формирование познавательных УУД): уметь создавать схемы для решения задач; обучаться основам реализации исследовательской деятельности

— воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): формировать умение задавать вопросы, необходимые для собственной деятельности и сотрудничества с партнером; аргументировать свою точку зрения

— развивающие (формирование регулятивных УУД): формирование умения самостоятельно контролировать свое временя; составлять план и по­следователь­ность дейст­вий

. 10.Тип урока:­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­ применение и совершенствование знаний

Необходимое техническое оборудование: компьютер, медиапроектор, презентация, раздаточный материал

Технология проведения

Деятельность учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов

Деятельность учеников

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1

2

3

4

5

6

Мотивация к учебной деятельности (10 мин)

Цели:

Актуализировать требования к ученику с позиций учебной деятельности;

Создать условия для формирования внутренней потребности учеников во включение в учебную деятельность

Создает условия для формирования внутренней потребности учеников во включении в учебную деятельность

Вычислите устно:

520•4=

138•48+138•52 =

8*458*25=

608 *76=

С какой проблемой мы столкнулись в последнем примере?

Сформулируйте тему урока. Запишите число, классная работа, тема урока: Умножение в столбик: решение примеров. Умножение в столбик: решение задач.

Сегодня мы на уроке проверим, как усвоил тему каждый из вас.
На столах у вас лежат оценочные листы. Сегодня вы будете работать с ними. Подпишите их. В течение урока вы будете выполнять различные задания. Если задание будет выполнено верно, то вам необходимо будет закрасить квадрат, находящийся внизу номера задания, соответствующий вашей отметке «3», «4» или «5».

Приложение 2 (оценочный лист):

Фамилия, Имя________________

Класс___________________________

Оценочный лист

Задание 1

«3»

«4»

«5»

Задание 2

«3»

«4»

«5»

Задание 3

«3»

«4»

«5»

Задание 4

«3»

«4»

«5»

Задание 5

«3»

«4»

«5»

Общий балл:

«3»

«4»

«5»

Приложение 1

Что значит умножить 24 на 5?

Как называют числа, которые перемножают?

Как называют результат умножения?

Чему равно 1 • n? Чему равно O • n?

Сформулируйте переместительное свойство умножения.

Запишите переместительное свойство с помощью букв

Сформулируйте сочетательное свойство умножения.

В каких случаях можно опустить знак умножения?

Чему равно m • 1?

Чему равно произведение m • 0?

Это было задание №1. Оцените теперь каждый себя, закрасив квадрат в оценочном листе.

Новые знания нам будет очень трудно осваивать без умения быстро и верно считать, поэтому, начнем с устного счета. Это будет ваше второе задание.
Задание 2. №143 (1 стролбик) у доски Выполните действия:

Формулируют решение проблемы / учебной задачи

Отвечают на вопросы.

Восстанавливают цепочку чисел

Уметь выполнять арифметические действия. Знать правила умножения

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме; совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий на уроке; высказывать свое предположение;

Проверка знаний (10 мин)

Цель: организовать проверку знаний

Организует проверку знаний

Математический диктант:

1. Представь в виде суммы произведение 17 · 3 =

2. Представь в виде произведения сумму 6 + 6 + 6 + 6 =

3. Найди значение выражения 18 ∙ х, если х = 0.

4. При каком значении у верно равенство 13 ∙ у = 13?

5. Произведение чисел 25 и 248 равно 6200. Чему равно произведение чисел 248 и 25?

Взаимопроверка, обмениваемся тетрадями, проверяем по презентации (Приложение 1).Если нет ошибок, то на оценочном листе закрашиваем «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3».

Отвечают на вопросы учителя письменно в тетради, записывают только ответы

Знать свойства умножения

Регулятивные: уметь формировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Физкультминутка (5 мин)

Показывает упражнения

Раз — подняться, потянуться,

Два — нагнуться, разогнуться,

Три — в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

Выполняют упражнения


Закрепление знаний с проговариванием во внешней речи (15 мин)

Цель: организовать закрепление учениками выполнение действия умножения с проговариванием во внешней речи

Организует усвоение учениками действия умножения с проговариванием во внешней речи для решения сюжетных задач

Настало время применить полученные знания при решении следующих задач. В оценочном листе это задание №4 и №5

№4 (Решить самостоятельно №143 2-й столбик)

5 Работа с учебником страница 37

Ребята, что нас просят найти в задаче?

Что нам нужно для этого сделать?

Если другие способы решения этой задачи?

Давайте составил алгоритм, по которому мы будем решать.

150(а). Купили дюжину (12 штук) носовых платков по 1 р. за штуку, 4 пары носков по 4 р. за пару и 2 майки по 10 р. за штуку. Сколько денег заплатили?

Платки – 12 шт. по 1 р.

Носки – 4 пары по 4 р. ? р.

Майки – 2 шт. по 10 р.

Решение. (Как найти стоимость? Стоимость = цена количество)

1) 1  12 = 12 (р. ) – заплатили за платки;

2) 4  4 = 16 (р.) – заплатили за носки;

3) 10  2 = 20 (р.) – заплатили за майки;

4) 12 + 16 + 20 = 48 (р.) – заплатили всего. Ответ: 48 р.

Работа с тестом (приложение 4)

В оценочном листе напротив задания №4 закрасьте квадрат с оценкой (НА ДОСКЕ НАПИСАНЫ ОТВЕТЫ)

А теперь проверим правильность решения задач.

Если нет ошибок, то на оценочном листе закрашиваем «5», одна ошибка – «4», две ошибки – «3».

Выполняют задания в тетрадях и на компьютере, составляют алгоритм решения задачи

Уметь выполнять арифметические действия

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

уметь проговаривать последовательность действий на уроке, выполнять работу по предложенному плану, вносить необходимые коррективы после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок


Рефлексия учебной деятельности
(5 мин)

Организует рефлексию

Ребята, какую цель мы сегодня ставили на уроке? Достигли ли мы ее?

В конце нашего урока я предлагаю вам подвести итоги по вашим оценочным листам:

Те, у кого напротив всех заданий закрашен квадрат «5» эту тему усвоили на «отлично» и могут поставить себе за урок оценку «5».

Те, у кого напротив заданий имеются закрашенные квадраты «5» и «4» усвоили эту тему «хорошо» и могут поставить за урок «4»

Те, у кого напротив заданий имеются закрашенные квадраты «4» и «3» усвоили эту тему не очень хорошо и за урок ставят отметку «3»

Домашнее задание:

П.1.10, стр.34 (выучить теорию)

№142 (3 столбик), №143 (3 столбик)

Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные:

Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Личностные:

Уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Организация данных об оценках

В Центре оценок столбцы с именами и фамилиями учащихся по умолчанию отображаются первыми. Столбцы для оцениваемых элементов и расчеты этих элементов отображаются на странице. Вы сами решаете, какие столбцы появляются и в каком порядке. Вы также можете отфильтровать свое представление.

Фильтрация представления Центра оценок

Вы можете сузить представление данных Центра оценок. Выберите «Фильтр», чтобы развернуть поле и выбрать параметр из следующих меню:

  • Текущее представление: включает полное представление Центра оценок, интеллектуальные представления и периоды оценивания. Вы можете выбрать представление для использования в качестве представления по умолчанию с помощью значка Установить текущее представление как представление по умолчанию.
  • Категория: Включает все категории по умолчанию и созданные вами.
  • Статус

Посмотрите видео о настройке Центра оценок

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и звуковое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: Как настроить Центр оценок показывает, как настроить вид Центра оценок, скрыв столбец, открыв страницу «Организация столбцов», отобразив скрытый столбец и переупорядочив столбцы.


Скрыть пользовательские строки

Вы можете скрыть пользовательские строки, чтобы уменьшить количество строк в сетке Центра оценок и сосредоточиться на определенных данных. Когда вы скрываете пользовательские строки, данные сохраняются, и вы можете показать их в любое время. Вы можете скрыть пользовательские строки двумя способами:

  • Войдите в меню каждого пользователя и выберите «Скрыть строку». Вы также можете выбрать «Скрыть другие строки», чтобы удалить из поля зрения все строки, кроме строки пользователя.
  • На странице «Видимость строк» вы можете скрывать и отображать пользовательские строки. Это влияет только на ваш вид сетки Центра оценок. Доступность студентов не зависит. Доступ к странице из меню «Управление».

Если вы сделали пользователя недоступным на странице «Пользователи» панели управления, в первой ячейке пользователя в Центре оценок появится значок «Пользователь недоступен». Но строка не скрыта в сетке. Недоступные пользователи не могут получить доступ к вашему курсу.


Организация столбцов в Центре оценок

На странице Организация столбцов можно просмотреть все столбцы в Центре оценок на одной странице. Вы можете изменить порядок столбцов, и внесенные вами изменения отобразятся в сетке Центра оценок.

На этой странице каждый столбец в сетке Центра оценок становится строкой. Например, столбец «Фамилия» в сетке становится строкой «Фамилия» на странице «Организация столбцов». Первый столбец в сетке — это первая строка на этой странице. Порядок строк на этой странице такой же, как порядок столбцов в сетке.

На этой странице вы можете упорядочить столбцы Центра оценок следующими способами:

  • Быстро изменить порядок столбцов с помощью функции перетаскивания.
  • Заморозить или разморозить столбцы в первой таблице. Если вы закрепите столбец, он останется неподвижным при прокрутке представления Центра оценок.
  • Скрыть или показать несколько столбцов.
  • Изменить категорию столбца оценки или период оценки.

Изменения, которые вы вносите на этой странице, не влияют на то, что учащиеся видят в Моих оценках. Например, если вы решите скрыть столбец на этой странице, этот столбец будет скрыт только в вашем представлении в сетке Центра оценок. Вы должны изменить настройки существующего столбца, чтобы скрыть столбец от учащихся в Моих оценках, или выбрать Показать/скрыть для пользователей в меню столбца. В сетке Центра оценок в заголовке столбца, скрытого от учащихся, отображается значок столбца, невидимого для пользователей.


Доступ к странице «Организация столбцов»

В Центре оценок откройте страницу «Организация столбцов» из меню «Управление».

На странице «Организация столбцов» строки организованы в виде таблиц. Вы можете переместить большинство строк в любую таблицу, а также изменить порядок таблиц периодов оценивания.

  1. Скрыть, показать или переместить столбцы. Установите флажки столбцов и сделайте выбор в меню. Скрытые столбцы не отображаются в сетке Центра оценок, но все данные сохраняются.
  2. Первая таблица. Отображается во всех представлениях Центра оценок всегда первым, и его нельзя переместить. Столбцы в этой таблице относятся к пользовательской информации, и вы не можете переместить их в другую таблицу. Если они отображаются, эти столбцы всегда появляются в левой части сетки. Вы также можете закрепить столбцы в первой таблице, чтобы они оставались неподвижными при прокрутке сетки. Перетащите полосу с надписью: Все, что находится над этой полосой, является закрепленным столбцом, или перетащите столбец над полосой, чтобы зафиксировать его. Используйте эту функцию, чтобы легко сопоставлять отдельных учащихся с их данными в Центре оценок.

    Если вы переместите столбец в первую таблицу, он появится во всех представлениях Центра оценок. Например, вы можете переместить итоговый столбец в первую таблицу. Затем, если вы измените представление Центра оценок, чтобы отображать только один период оценивания, также появится столбец итогов. Тщательно продумайте, какие строки вы перемещаете в первую таблицу. Например, вы фильтруете представление, чтобы отображалась только категория «Назначение». Но вы переместили тестовый столбец в первую таблицу. Поскольку тестовый столбец отображается во всех представлениях, он будет отображаться вместе со столбцами назначения в сетке.

  3. Изменение порядка таблиц и столбцов периода оценивания. Используйте функцию перетаскивания. Разверните и сверните содержимое с помощью значков плюс и минус. Для изменения порядка столбцов установите флажки столбцов и сделайте выбор в меню.
  4. Сортировка столбцов.
    Получите доступ к меню столбца и установите восходящий или нисходящий порядок.
  1. Последний стол. Не в периоде оценки показывает столбцы, не связанные с существующим периодом оценки. В качестве альтернативы таблица называется «Показывается только в выбранных представлениях», и отображаются все столбцы оценок и вычисляемых столбцов.
  2. Удалить. Установите флажки столбцов, чтобы удалить несколько столбцов. Удаление элементов необратимо.
  3. Отправить. Выберите Отправить, чтобы сохранить изменения. Если вы попытаетесь уйти с этой страницы без отправки, всплывающее окно предупредит вас о сохранении изменений.

5 класс 5, г-н Порр / Математический словарь

Математический глоссарий

Алгоритм -Степень-сборы для того выполнение вычислений или решение задачи.

Угол — фигура, образованная двумя лучами или двумя отрезками, имеющими один конец

Площадь — количество поверхности внутри фигуры. Площадь измеряется в квадратных единицах, таких как квадратные дюймы или квадратные сантиметры.

Массив — расположение объектов в строки и столбцы, образующие прямоугольник. Все строки и столбцы должны быть заполнены. Каждая строка и столбец должны быть заполнены. Каждая строка имеет одинаковое количество объектов, и каждый столбец имеет одинаковое количество объектов.

Гистограмма — диаграмма, в которой для представления данных используются горизонтальные или вертикальные полосы.

Основание — имя, используемое для стороны многоугольника или грани трехмерной фигуры.

Емкость — (1) количество, которое может вместить контейнер. Объем контейнера. Емкость обычно измеряется в таких единицах, как галлоны, пинты, чашки и литры. (2) Максимальный вес, который могут измерить весы.

История количества изменений — история чисел, в которой сумма увеличивается (история изменения на большее количество) или уменьшается (история изменения на меньшее). Диаграмма изменений может использоваться для отслеживания чисел и отсутствующей информации в таких задачах.

Окружность — расстояние по окружности; периметр круга.

История чисел сравнения — история чисел, в которой сравниваются две величины. Сравнительную диаграмму можно использовать для отслеживания чисел и отсутствующей информации в таких задачах.

Составное число — счетное число, имеющее более двух различных множителей. Например, 4 — составное число, потому что оно имеет три делителя: 1, 2 и 4.

Конус — твердое тело, имеющее круглое основание и криволинейную поверхность, которая заканчивается в точке, называемой вершиной.

Конгруэнтные фигуры — фигуры, имеющие одинаковую форму и одинаковый размер. Две фигуры на плоской поверхности конгруэнтны, если они точно совпадают, когда одна находится поверх другой.

Координатная сетка — сетка, образованная путем рисования двух числовых линий, образующих прямые углы. Числовые линии пересекаются в своих нулевых точках. Вы можете использовать упорядоченные пары чисел, чтобы найти точки на сетке. (Числа в каждой паре называются координатами.) Карты часто основаны на координатных сетках.

Координаты — см. заказанную пару

Счетные числа- числа используемые при счете 1,2,3,4 и так далее. Ноль иногда считают счетным числом.

Цилиндр — твердое тело, имеющее два параллельных основания одинакового размера. Основания соединены криволинейной поверхностью. Суповая банка имеет форму цилиндра.

Данные — информация, которая собирается путем подсчета, измерения, вопросов или наблюдения.

Десятичный — число, например 23,4, содержащее десятичную точку. Денежные суммы, такие как 6,58 долларов США, представляют собой десятичные числа. Десятичная точка в деньгах отделяет доллары от центов.

Десятичная точка — точка, используемая для отделения единиц от десятых в десятичных числах.

Градус — (1) единица измерения углов. (2) Единица измерения температуры. В обоих случаях для обозначения градусов используется небольшой выпуклый кружок.

Знаменатель — число под чертой в дроби. Например, в ¾ знаменатель равен 4.

Диаметр — (1) Отрезок, проходящий через центр окружности и заканчивающийся на этой окружности. (2) Длина этого сегмента линии. Точно так же определяется диаметр шара. Диаметр круга или сферы в два раза больше длины его радиуса.

Цифры — символы 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9, которые используются для записи любого числа в нашей системе счисления.

Ребро — отрезок линии или кривая, где сходятся поверхности твердого тела.

Конечная точка — точка в конце отрезка или луча. Отрезок линии именуется с помощью буквенных обозначений его конечных точек. Луч называется с использованием буквенных меток его конечной точки и другой точки на луче.

Равные группы — коллекции или группы вещей, содержащие одинаковое количество вещей. Например, ряды стульев по 6 стульев в ряду представляют собой равные группы.

Равносторонний треугольник — треугольник, у которого все три стороны равны по длине. В равностороннем треугольнике все три угла имеют одинаковую величину.

Эквивалентные имена — разные способы наименования одного и того же числа

Оценка — ответ, который должен быть близок к точному ответу. Оценить — значит дать ответ, который должен быть близок к точному ответу.

Четное число — счетное число, которое можно разделить на 2 без остатка. Четные числа 2,4,6,8 и так далее.

Событие — то, что происходит. Подбрасывание монеты орлом – событие. Выпадение на кубике числа меньше 5 является событием. Вероятность события – это вероятность того, что событие произойдет.

Исследования — Повседневная математика в первом-третьем классах, самостоятельные занятия или занятия в малых группах, направленные на одно или несколько из следующих действий: разработка концепций, манипуляции, сбор данных, решение задач, игры и проверка навыков.

Грань — плоская поверхность снаружи твердого тела.

Семейство фактов — (1) набор связанных фактов сложения и вычитания. Например, 5+6=11, 6+5=11, 11-5=6 и 11-6=5 являются семейством фактов. (2) Набор связанных граней умножения и деления.

Треугольники фактов — карточки в форме треугольника, на которых показаны семейства фактов. Треугольники фактов используются как карточки для запоминания основных фактов сложения, вычитания, умножения и деления.

Фактор — (1) любое из чисел, умноженных для получения произведения. (2) Число, которое делится нацело на другое число.

Таблица фактов — диаграмма со строками и столбцами, которая показывает все основные факты сложения и вычитания или все основные факты умножения и деления.

Дробь — число в виде ½. Число 1 называется числителем и может быть любым счетным числом или 0, число 2 называется знаменателем и может быть любым счетным числом, кроме 0. Одно из применений дробей — назвать часть целого или часть набора.

Рамки и стрелки — Диаграмма, используемая в математике на каждый день для отображения последовательности числовых шаблонов.

Функциональная машина — воображаемая машина, используемая в повседневной математике для изменения чисел в соответствии с заданным правилом.

Решетчатый метод — один из методов решения задач на умножение.

Линейный график — график, использующий линейные сегменты для соединения точек данных. Линейные графики часто используются, чтобы показать, как что-то изменилось за определенный период времени.

Линейный график — эскиз данных, в котором используются крестики, галочки или другие метки над числовой линией, чтобы показать, сколько раз каждое значение появляется в наборе данных.

Отрезок — прямой путь, соединяющий две точки. Две точки называются конечными точками отрезка.

Линейная симметрия — фигура имеет линейную симметрию, если линия может разделить ее на две части, которые выглядят как зеркальные отражения друг друга. Две части выглядят одинаково, но обращены в противоположные стороны. Линия раздела называется линией симметрии.

Математические ящики — Сборник задач по математике на каждый день для отработки навыков. Математические ящики для каждого урока находятся в математическом журнале.

Math Message — вводное задание по математике на каждый день, которое дети выполняют перед началом урока.

Максимум — наибольшая сумма. Самое большое число в наборе данных.

Среднее — среднее число в наборе данных. Среднее значение находится путем сложения всех значений данных и последующего деления на количество чисел в наборе данных.

Медиана — среднее число в наборе данных, когда числа расположены в порядке от наименьшего к наибольшему или от наибольшего к наименьшему. Медиана также известна как среднее число или среднее значение.

Метрическая система — система измерений, которая используется учеными повсеместно, причем в большинстве стран мира, кроме США. Метрическая система – это десятичная система. Он основан на кратности 10.

Минимум — наименьшая сумма. Наименьшее число в наборе данных.

Режим — число или значение, которое чаще всего встречается в наборе данных.

Ящик для сбора имен — в математике на каждый день, место для записи эквивалентных имен для одного и того же числа.

Отрицательное число — число меньше нуля. Число слева от нуля на горизонтальной числовой прямой. Число ниже нуля на вертикальной числовой прямой. Символ- может использоваться для записи отрицательного числа. Например, «минус 5» обычно записывается как -5.

Числовая сетка — таблица со строками и столбцами, в которой числа перечислены по порядку. Ежемесячный календарь представляет собой числовую сетку.

Номерная строка — строка с нанесенными на ней по порядку номерами.

Модель числа — группа чисел и символов, показывающая, как можно решить числовую историю. Например, 10-6=4 и 10-6 являются числовыми моделями для следующей истории: У меня было 10 печенек. Я отдал 6. Сколько у меня осталось?

Числитель — число над чертой в дроби. Например, в ¾ числитель 3.

Нечетное число — счетное число, которое нельзя точно разделить на 2. При делении нечетного числа на 2 в остатке 1. Нечетные числа 1, 3, 5 и так далее.

Упорядоченная пара — пара чисел, например (5, 3) или (1, 4), используемая для поиска местоположения на координатной сетке. Числа в упорядоченной паре называются координатами.

Параллельный — Всегда на одинаковом расстоянии друг от друга и никогда не встречаются и не пересекаются друг с другом, независимо от того, насколько далеко они простираются. Отрезки параллельны, если они являются частями параллельных прямых. Основания призмы параллельны. Основания цилиндра параллельны.

Параллелограмм — 4-сторонний многоугольник, противоположные стороны которого параллельны. Противоположные стороны параллелограмма также имеют одинаковую длину. И наоборот такой же длины. А противоположные углы в параллелограмме имеют одинаковую величину.

Метод частных произведений — один из методов решения задач на умножение.

Метод частных сумм — один из методов решения задач на сложение

Рассказ о частях и сумме — Рассказ о числах, в котором две части объединяются для нахождения суммы. Диаграмма частей и общего может использоваться для отслеживания чисел и недостающей информации в таких задачах.

Шаблон для выкройки — Математика на каждый день с первого по третий класс, лист пластика с вырезанными геометрическими фигурами, используемый для рисования узоров и дизайна.

Процент — за сотню, за каждую сотню или из сотни.

Периметр — расстояние вокруг многоугольника или другой формы. Периметр круга называется окружностью.

Пиктограмма — график, использующий изображения или символы для отображения чисел. Ключ для пиктограммы говорит, сколько стоит каждое изображение или символ.

Разрядное значение — система записи чисел, в которой значение цифры зависит от ее места в числе

Многоугольник — замкнутая фигура на плоской поверхности, состоящая из отрезков, соединенных встык. Отрезки составляют один замкнутый путь и не могут пересекаться.

Многогранник — твердое тело, все поверхности (называемые гранями) плоские и образованные многоугольниками. Многогранник не имеет искривленных поверхностей

Положительное число — число больше нуля. Число справа от нуля на горизонтальной числовой строке. Число выше нуля на вертикальной числовой прямой. Положительное число может быть записано с помощью символа +, но обычно пишется без него

Простое число — счетное число, имеющее ровно два различных фактора, являющихся счетными числами: само себя и 1. Например, 5 является простым числом, поскольку его единственными делителями являются 5 и 1. Число 1 не является простым числом. потому что это число имеет только один делитель, само число 1.

Призма — многогранник, имеющий два параллельных основания, образованных многоугольниками одинакового размера и формы. Остальные грани соединяют основания и имеют форму параллелограмма. Эти другие грани часто представляют собой прямоугольники. Призмы получили свое название из-за формы основания.

Вероятность — число от 0 до 1, указывающее вероятность того, что событие произойдет. Чем ближе вероятность к 1; тем более вероятно, что произойдет событие

Произведение — результат умножения двух чисел, называемых множителями.

Пирамида — многогранник, одна грань которого, основание, может иметь любую форму многоугольника. Все остальные грани имеют треугольную форму и сходятся в вершине, называемой вершиной. Пирамида получила свое название из-за формы основания.

Четырехугольник — многоугольник, имеющий четыре угла. То же, что четырехугольник.

Четырехугольник — многоугольник, имеющий четыре стороны. То же, что четырехугольник.

Частное — результат деления одного числа на другое число.

Радиус (множественное число: радиусы ) — (1) Отрезок прямой от центра круга до любой точки на круге. (2) Длина этого сегмента линии. Точно так же определяется радиус сферы. Радиус круга или сферы равен половине длины его диаметра.

Диапазон — разница между наибольшим (максимальным) и наименьшим (минимальным) числом в наборе данных.

Луч — прямой путь, который имеет одну конечную точку и продолжается вечно в одном направлении.

Правильный многоугольник — многоугольник, все стороны которого имеют одинаковую длину и все углы (внутри многоугольника) имеют одинаковый размер

Остаток — сумма, оставшаяся после деления или деления вещей поровну. Иногда остатка нет.

Ромб — параллелограмм, у которого все четыре стороны одинаковой длины. Каждый квадрат является ромбом, но не все ромбы являются квадратами.

Углы прямые — Угол 90 градусов. Стороны прямого угла из прямоугольного угла.

Прямоугольный треугольник — треугольник, у которого один угол равен 90 градусов.

Круглый — для корректировки числа, чтобы с ним было удобнее работать. Часто числа округляются до ближайших 10, 100, 1000 и так далее. Например, 864, округленное до ближайшей сотни, равно 9.00

Чертеж в масштабе — рисунок, представляющий реальный объект или область, но другого размера. Карты представляют собой чертежи в масштабе. Архитекторы и строители используют чертежи в масштабе.

Сторона — (1) Один из лучей или сегментов, составляющих угол. (2) Один из отрезков многоугольника. (3) Одна из граней объемной фигуры.

Твердые тела — трехмерные формы, такие как призмы, пирамиды, цилиндры, конусы и сферы.

Стандартные блоки- единицы измерения, которые имеют одинаковый размер независимо от того, кто их использует, когда и где они используются.

3-мерный (3-D) — имеющий длину, ширину и толщину. Твердые объекты, занимающие пространство, такие как мячи, камни, коробки и книги, являются трехмерными.

Метод Trade-first — один метод решения задач на вычитание

Трапеция — 4-сторонний многоугольник, имеющий ровно одну пару параллельных сторон.

Оборотные факты — числа можно складывать или умножать в любом порядке. 3+5=8 и 5+3=8 являются фактами сложения с оборотом. 4×5=20 и 5×5=20 — факты обратного умножения. Обратных фактов для вычитания и деления нет, если числа разные.

2-мерный (2-D) — Имеющий длину и ширину, но не толщину. Плоские формы, которые занимают площадь, но не пространство, являются двумерными. Например, прямоугольники, треугольники, круги и другие фигуры, нарисованные на бумаге или на плоской поверхности, являются двухмерными.

США обычная система — система измерения, которая чаще всего используется в Соединенных Штатах. Единицы длины включают дюйм, фут, ярд и милю; единицы веса включают унцию и фунт.

Вершина (множественное число: вершины ) – точка, в которой сходятся стороны угла, стороны многоугольника или ребра многогранника; любой угол твердого тела.

Объем — объем пространства внутри 3-х мерного объекта. Объем измеряется в кубических единицах, таких как кубические сантиметры или кубические дюймы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *