Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Приписывание качеств и мотивов поведения это: АТРИБУЦИЯ это

Атрибуция (психология) | это… Что такое Атрибуция (психология)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Атрибуция (значения).

Атрибуция (лат. attributio — приписывание) — психологический термин, обозначающий механизм объяснения причин поведения другого человека.

В частности, это может быть приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия. Необходимость атрибуции обусловлена тем, что информация, которую может дать человеку наблюдение, недостаточна для адекватного взаимодействия с социальным окружением и нуждается в «достраивании». Атрибуция и является основным способом такого «достраивания» непосредственно воспринимаемой информации.

Под каузальной атрибуцией понимают интерпретацию поведения партнера по общению путем выдвижения предположений о его мотивах, намерениях, эмоциях, причинах поведения, качествах личности с последующим их приписыванием партнеру. Каузальная атрибуция тем больше определяет социальную перцепцию (восприятие), чем больше дефицит информации о партнере по общению.

Результаты приписывания могут стать материалом для формирования социальных стереотипов. Стереотипизация восприятия приводит к двум различным следствиям. Во-первых, к упрощению познания другого человека (людей). Во-вторых, к формированию предубеждений по отношению к представителям различных социальных групп (профессиональных, социо-экономических, этнических и т. д.)

Этапы:

  1. Наблюдение за поведением человека
  2. Логический вывод о намерениях человека
  3. Приписывание человеку мотивов поведения

Стили атрибуции:

  • Внутренняя (диспозитивная) атрибуция — связывание поведения человека с его характеристиками.
  • Внешняя атрибуция — связывание поведения человека с ситуацией.

Факторы, определяющие стиль атрибуции: [1]

  • Консенсус — поведению, присущему многим чаще приписываются ситуационные мотивы, а нестандартному — личные.
  • Преднамеренность — обдуманному поведению чаще приписываются личные мотивы, а необычному — ситуационные.
  • Последовательность — последовательному поведению чаще приписываются личные мотивы, а единичному — ситуационные.

Фундаментальная ошибка атрибуции

Основная статья: Фундаментальная ошибка атрибуции

Фундаментальная ошибка атрибуции — склонность объяснять поведение диспозиционными (личностными) причинами в ущерб ситуационных.

Человек склонен объяснять свои успехи диспозиционно, а неудачи — ситуационно, для чужих успехов и неудач всё прямо наоборот.

Для деятеля фигурой является ситуация, а для наблюдателя ситуация — фон, а фигура — деятель. Поэтому деятель менее склонен к фундаментальной ошибке атрибуции, а наблюдатель — более.

Б. Вайнер предложил три измерения локуса (сосредоточение) причинности:

  • внутреннее — внешнее
  • стабильное — нестабильное
  • контролируемое — неконтролируемое

Восемь моделей, составленных различными сочетаниями этих измерений, позволяют мотивированно оценить событие.

Примечания

  1. Келли

Атрибуция | это… Что такое Атрибуция?

– приписывание характеристик социальным объектам. Ср. стереотипизация.


* * *
— приписывание человеком причин и мотивов поведения, личностных качеств и характеристик другим людям на основе обыденного, житейского анализа их действий и поступков.

* * *
(лат. atributum — данное, приписанное) — наделение себя или другого человека характеристикой, какой в действительности может не быть.


* * *
[от англ. attribute — приписывание] — приписывание воспринимаемому и оцениваемому социальному объекту характеристик, свойств, качеств, которые в отчетливом непосредственно воспринимаемом плане не представлены в актуальной ситуации взаимодействия и не проявились в достаточной мере в предшествующих случаях контакта. Таким образом, атрибуция обусловлена необходимостью «достраивания» образов, так как та информация, которая доступна субъекту восприятия, оказывается недостаточной.

Понятие «атрибуция» и уже с 70-х годов прошлого века сложившееся направление социально-психологических исследований атрибутивных процессов связаны, прежде всего, с именем Ф.Хайдера. При этом, если в самом начале атрибуция рассматривалась как некий феномен, ограничивающийся процессами лишь межличностного восприятия и потому связанный с приписыванием каких-либо мотивов активности другого (каузальная атрибуция), то сегодня с помощью этого термина описывается существенно более широкая психологическая реальность, с одной стороны, касающаяся не только каузальной атрибуции, а с другой — выходящая далеко за пределы межличностных отношений и затрагивающая не только взаимодействующих индивидов, но и многие другие социальные объекты. Атрибуция в современной социальной психологии расценивается как один из основополагающих механизмов восприятия, реализация которого как раз и позволяет впервые воспринимаемую реальность содержательно и системно увязать с личностным опытом конкретного человека и системой его смысловых и ценностных установок.
В то же время, несмотря на то, что понятие «атрибуция» в современной социальной психологии не сводится к понятию «каузальная атрибуция», так как их соотношение представляет собой вариант соотнесенности «родового» и «видового» терминов, проблематика именно каузальной атрибуции (объяснение личностью при восприятии поведенческой активности другого мотивов и причин этих проявлений) является ведущей и содержательно ключевой в рамках исследования атрибутивных процессов в целом. Сам факт пристального внимания психологов-экспериментаторов и психологов-практиков к изучению каузальной атрибуции в решающей степени обусловлен тем, что, как правило, наблюдение не позволяет получить информацию, достаточную для смысловой интерпретации мотивационных причин поведения другого, и потому заставляет «додумывать» и «достраивать» объяснение этой активности, в том числе и путем приписывания активному объекту восприятия более или менее конкретных свойств и качеств. Помимо этого, крайне важным обстоятельством здесь является и то, что те интерпретационные выводы, к которым приходит субъект восприятия, нередко решающим образом влияют на характеристики его собственной активности.
Понятно, что атрибуция представляет собой важный механизм, сложившийся в ходе исторического развития человечества и позволяющий существенно ускорить и упростить процесс социального взаимодействия. Проблема, однако, заключается в том, что у большинства людей атрибуция подвержена сильному влиянию проекций и переносов, в результате чего высок риск существенного искажения в субъективном восприятии индивида истинных мотивов партнера по взаимодействию и общению. Кроме того, большую роль при интерпретации поведения играет так называемая фундаментальная ошибка атрибуции, суть которой заключается в склонности при поиске причин поведенческого акта к переоценке диспозиционных факторов и недооценке ситуационных. В результате отношение к конкретному поступку переносится на личность в целом. Тем самым нередко создается стереотип восприятия, препятствующий адекватной оценке партнера по социальному взаимодействию и пониманию его истинных побудительных мотивов.

Как известно, и это отмечал в рамках своей гипотезы Ф. Хайдер, человеку присуща потребность верить в то, что окружающая среда подконтрольна и предсказуема. Диспозиционная атрибуция объясняет тот или иной поведенческий акт внутренними причинами (личностными особенностями, установками, убеждениями и т. д.). Ситуативная атрибуция исходит из предположения, что поведение детерминировано факторами внешней среды.

Американские социальные психологи Ф. Зимбардо и М. Ляйппе иллюстрируют различия между диспозиционными и ситуативными атрибуциями следующим примером: «предположим, некий Джо Кандидат произносит речь, выступая за введение в качестве меры по предотвращению выпадения кислотных дождей более строгих норм, определяющих предельно допустимое содержание загрязняющих воздух веществ в выбросах фабрик, работающих на каменном угле. Одна из его слушательниц, Джоан, одобряет его взгляды на защиту окружающей среды: «Я могу голосовать за этого парня, у него правильные представления о том как надо решать проблему кислотных дождей».

Подруга Джоан, Мэри, которая вместе с ней слушает речь, морщится и удивленно смотрит на Джоан: «Послушай, Джоан, этот парень просто хочет понравиться слушателям. Он обещает ввести эти нормы, чтобы завоевать голоса всех защитников окружающей среды из нашего колледжа. Но не думай, что он предпримет какие-нибудь реальные действия». Мэри пришла к ситуативной атрибуции: он делает это, чтобы завоевать аудиторию. Джоан выбрала диспозиционную атрибуцию: содержание речи кандидата объясняется его правильными с экологической точки зрения установками; поэтому она заключила, что в дальнейшем его позиция по другим экологическим проблемам будет столь же правильной»1.

Данный пример отчетливо иллюстрирует не только различия между ситуативными и диспозиционными атрибуциями, но и механизм влияния проекций и переносов на атрибутивные процессы. В самом деле, убежденность Джоан в том, что требования Джо Кандидата ужесточить контроль за содержанием промышленных выбросов в атмосферу обусловлены его заботой об экологии, является чистой воды проекцией — такого рода побуждениями руководствовалась бы и она сама.

Между тем, реальным мотивом Джо в его стремлении осложнить жизнь владельцам фабрик, работающих на каменном угле, вполне может быть лоббирование интересов газовых компаний. Вывод же о том, что позиция Джо Кандидата по другим экологическим проблемам будет столь же правильной, как и по вопросу о кислотных дождях, представляет собой классический перенос. Джоан автоматически распространяет — переносит мнение оратора, высказанное по одному конкретному вопросу на всю многомерную совокупность экологических проблем.

На этом же примере можно заметить, что наиболее мощное влияние на восприятие проекций и переносов в контексте атрибутивного процесса происходит на уровне диспозиционных атрибуций. Между тем, как уже отмечалось выше, большинство людей предрасположено к переоценке именно диспозиционных атрибуций и недооценке ситуативных.

Как отмечают Ф. Зимбардо и М. Ляйппе, «фундаментальная ошибка атрибуции многократно продемонстрирована в научных исследованиях, показавших, насколько редко “виновной” в том или ином поведении признают ситуацию. В ходе исследования, предметом которого были суждения студентов о своем собственном и о чужом интеллекте, испытуемые участвовали в специальной викторине: один человек задавал вопросы, а другой пытался на них ответить. Исследователи случайным образом распределили между студентами роли “ведущих” и “конкурсантов”. Студентов, назначенных на роли ведущих, просили придумать десять самых трудных вопросов на любую тему с тем лишь условием, что они должны были знать правильные ответы на эти вопросы. Таким образом, конкурсанты явно попадали в крайне невыгодное положение. Вряд ли можно было ожидать, что они хорошо осведомлены о том, чем интересуются ведущие или в чем они сведущи. Поэтому раунд за раундом конкурсантам приходилось тусклым голосом признаваться, что они не знают ответов на многие вопросы, и раунд за раундом студенты, наблюдавшие эти взаимодействия, приписывали ведущему больше ума и эрудиции, отказывая в этих качествах конкурсанту, хотя до сведения студентов были доведены правила игры, и они отлично знали, кто выбирает темы вопросов. Наблюдатели явно совершали фундаментальную ошибку атрибуции. Они не учитывали, той значительной форы, которую получали ведущие.

Главный вывод, который следует из результатов этого и многих других экспериментов, заключается в том, что мы часто не учитываем в должной мере влияния ситуационных переменных на наблюдаемое нами поведение других людей, даже если мы все-таки признаем, что ситуация сыграла некоторую роль. Этот вывод подтверждается на примере феномена «переноса вины на потерпевшего», когда человека считают виновным в том, что он бездомный, безработный или стал жертвой насилия, а влияние социальных и политических факторов признается только на словах»1.

Данный феномен отчетливо проявляется, например, в комментариях многих военных относительно случаев армейской «дедовщины». В них, как правило, полностью или частично отвергаются системные и ситуационные причины данного явления, связанные со спецификой армейской среды, и выдвигаются обвинения в адрес жертв «дедовщины» в малодушии, трусости, слабости, желании уклониться от исполнения своих обязанностей и т. п.

Еще одним интересным проявлением феномена атрибуции являются деструктивные психологические игры, описанные, в частности, американским психологом Э. Берном. Классическим примером такого рода является характерная для мужеско-женских отношений игра «Динамо». Типичный ее сценарий выглядит следующим образом: «Женщина демонстрирует свою доступность, затем с удовольствием принимает ухаживания мужчины. Как только он показал свое небезразличное отношение к ней, можно считать, что игра закончена. Если женщина вежлива, она, возможно, вполне искренне скажет ему: «Мне очень приятны ваши комплементы. Большое спасибо» и отправится на поиски следующей жертвы. Если она не столь благородна, то может просто бросить его и исчезнуть»1. В наиболее жестком варианте данной игры, известном также под названием «Насилие», сценарий предполагает, что женщина склоняет мужчину к интимной близости и затем выдвигает обвинение в изнасиловании. Как отмечает Э. Берн, «Насилие» — «это жестокая игра, которая может иметь тяжелые последствия, вплоть до суда, убийства или самоубийства»2. Вполне понятно, что чем в большей степени мужчина в подобных ситуациях руководствуется атрибуциями в своих действиях, тем выше его шансы стать жертвой игры. По словам Э. Берна, «способность мужчины избежать вовлечения в игру или хотя бы удержать ее под контролем зависит от его умения отличать выражение истинных чувств от хода в игре»3 — т. е., по сути дела, от способности исключить или, по крайней мере, минимизировать влияния атрибуции на собственные умозаключения об истинных мотивах поведения женщины.

Выявленные закономерности и зависимости, раскрывающие психологическую и социально-психологическую суть атрибуции в целом и казуальной атрибуции, в частности, позволяют практическому социальному психологу проектировать программы психологического воздействия и прогнозировать их последствия на уровне взаимоотношений и взаимовлияний членов различных групп и организаций, что, в свою очередь, дает возможность научно грамотно и выверенно выстраивать как коррекционную, так и просто поддерживающую программу сопровождения жизнедеятельности сообщества и конкретных его членов.


* * *
(от англ. attribute – приписывать, наделять) – приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия. Необходимость А. обусловлена тем, что информация, которую может дать человеку наблюдение, недостаточна для адекватного взаимодействия с социальным окружением и нуждается в «достраивании». Это актуально для условий конфликта, где присутствует дефицит информации и А. является ведущим механизмом в восприятии поведения оппонента. Основным способом такого «достраивания» непосредственно воспринимаемой информации и является А. Выделяют диспозиционную и ситуационную А.

Атрибуция и сравнение — понимание и преодоление ненависти

Атрибуция 

Мы делаем выводы (приписываем) намерения и ценность других людей на основании их поведения и внешности и проецируем на них черты характера и качества, такие как способности, успех, статус и популярность, на основе воспринимаемых привычек.

Мы классифицируем других, когда впервые встречаем их, в соответствии с несколькими маркерами предполагаемого социального статуса.

У нас есть немедленные бессознательные реакции во время новых встреч: 


  • Они друзья или угроза?
  • Они принадлежат к моей группе или посторонние?
  • Являются ли они представителями «низшего» класса или социального положения?

Внешний вид

Исследования в области социальной психологии подтверждают самоочевидное предположение о том, что мы также проецируем личностные черты на других в зависимости от того, как мы эстетически реагируем на их внешний вид. Если нам нравится, как человек выглядит, мы автоматически приписываем ему положительные качества и моральную ценность. Мы легче формируем непосредственные предубеждения против тех, кого считаем непривлекательными.

Бершайд и его коллеги обнаружили, что более привлекательные люди обычно считаются лучше во многих отношениях: более честными, умными и успешными. Это приписывание часто становится самоисполняющимся пророчеством, потому что было показано, что власти относятся к более привлекательным людям с большим вниманием, поощрением и поддержкой.

Как объяснил один из первых социальных психологов Фриц Хайдер (1958): «Нам постоянно говорят, что мы не должны осуждать других. Теория атрибуции говорит, что мы ничего не можем с этим поделать; мы завалены сенсорными данными, некоторые из которых противоречивы. Столкнувшись с такой информационной перегрузкой, мы выносим личностные суждения, чтобы объяснить иначе сбивающее с толку поведение».

Фундаментальная ошибка атрибуции

Обвинение в несчастьях людей их якобы личных качеств (внутренних черт), а не обстоятельств. Правый эксперт Шон Хэннити назвал застрявших жертв «Катрины» слишком глупыми, чтобы вовремя эвакуироваться (см. «Обвинение жертвы»).

Разница актер-наблюдатель

В качестве ответвления Фундаментальной ошибки атрибуции мы склонны объяснять или оправдывать собственное поведение внешними обстоятельствами, не зависящими от нас, и чрезмерно подчеркивать внутренние черты в объяснении поведения других.

  • Мы склонны создавать искусственные дихотомии и иерархии, чтобы упростить классификацию разнообразных данных.
  • Ошибки атрибуции и предвзятости часто стоят за многими случаями кажущегося лицемерным поведения.
  • Слепое пятно предвзятости также часто проявляется в ошибках атрибуции, когда мы признаем предубеждения других, но не замечаем собственных предубеждений.

Крупные дебаты идут между ситуационные и диспозиционные подходы и политики, касающиеся здравоохранения, экономики, социального обеспечения, образования, права и правосудия.

Сторонники ситуационного подхода могут сослаться на десятилетия открытий, которые показывают, как на наше поведение влияют многие факторы, не поддающиеся нашему «рациональному» контролю, а также на программы, которые, как доказано, дают значительные положительные результаты, отражающиеся в улучшении социальных показателей.

Теория атрибуции | Краткие медицинские знания

Введение в теорию атрибуции

Многие психологи задавали вопрос , почему люди склонны искать причинные объяснения поведения других . Хайдер утверждал, что большинство людей — просто наивные психологи, предпочитающие находить объяснения каждому поведению. Таким образом, люди могут связать некоторое поведение с событиями, которые приводят к поведению, или с личностью человека, который выражает поведение.

Кроме того, было отмечено, что приписывание поведения людям или ситуациям различается в разных культурах, но по-прежнему является универсальным явлением . В то время как западные общества более склонны судить о чьем-то поведении по чертам его личности, азиатские культуры обычно обвиняют ситуацию или события в негативном поведении.

Внутренняя и внешняя атрибуция

Наблюдение психологов о том, что большинство людей приписывают поведение либо людям, либо ситуациям, означало, что необходимо провести четкое различие между двумя атрибутами .

Внутренняя атрибуция была определена как процесс, с помощью которого люди объясняют поведение других, связывая это поведение со своими личностными чертами, убеждениями и культурой.

Внешняя атрибуция , с другой рука Рука Кисть представляет собой дистальную часть верхней конечности и обеспечивает тонкие и точные движения, необходимые в повседневной жизни. В его состав входят 5 пястных костей и 14 фаланг, а также многочисленные мышцы, иннервируемые срединным и локтевым нервами. Рука: анатомия возникает, когда кто-то связывает поведение других с ситуацией, с событиями, которые привели к такому поведению, или с окружающей средой. Азиатские культуры, как правило, не осуждают и очень чувствительны к чувствам других, поэтому люди из этих культур предпочитают использовать внешнюю атрибуцию.

Намеренное и случайное поведение и атрибуция

Психологи также заметили, что люди обычно пытаются объяснить преднамеренное, а не случайное поведение с помощью атрибуции. Следовательно, связь между мотивами и поведением должна быть установлена ​​до того, как кто-то свяжет определенное поведение с чертами личности. Эта теория была выдвинута Джонсом и Дэвисом в 1965 году и помогла объяснить, почему люди иногда выбирают внутреннюю атрибуцию, а не внешнюю.

Преднамеренное поведение обычно имеет мотивы. Как только мотив связан с определенным поведением, люди обычно становятся более осуждающими человека, который выражает это поведение, тем самым связывая поведение с человеком, а не с ситуацией.

Исходя из этого, можно понять, почему следующие виды поведения обычно считаются мотивационными и приписываются личности человека:

  • Поведения, которые свободно выбираются человеком и являются намеренными0022
  • Поведение, неприемлемое в обществе
  • Поведение, которое, как считается, приносит пользу или вред другим
  • Поведение, которое может оказать на нас какое-либо влияние

С другой рука Рука Кисть представляет собой дистальную часть верхней конечности и обеспечивает тонкие и точные движения, необходимые в повседневной жизни. В его состав входят 5 пястных костей и 14 фаланг, а также многочисленные мышцы, иннервируемые срединным и локтевым нервами. Рука: Анатомия, следующее поведение, скорее всего, связано с ситуацией:

  • Случайное поведение
  • Социально приемлемое поведение
  • Поведение, которое не влияет на нас напрямую
Свободно выбранное поведение Случайное поведение
  • Преднамеренный
  • Не принято социально
  • Приносить пользу или вред другим
  • Приписывается конкретному лицу
  • Социально приемлемый
  • Не воздействовать на других напрямую
  • Приписывается ситуации

Как мы определяем поведение как мотивационное?

Затем психологи перешли к изучению того, как люди определяют определенное поведение как преднамеренное, как социально неприемлемое или как воздействующее на нас лично. Определив факторы, которые заставляют нас использовать внутреннюю атрибуцию, мы можем понять, а затем изменить свое поведение, чтобы оно было более приемлемым для общества.

Первый фактор, который был идентифицирован, это консенсус . Когда чье-то поведение согласуется с поведением другого в каждой ситуации, их поведение обычно приписывают ситуации, а не им лично.

Пример 1

Когда кто-то проверяет время на своем телефоне во время ужина с друзьями, его поведение можно расценивать как отрицательное или нормальное, исходя из того, проверяли ли другие люди свои телефоны или пользовались ими во время ужина. Если он единственный человек, который пользовался своим телефоном, люди могли бы приписать такое поведение лично ему, а не ситуации (например, уже поздно, а завтра рабочий день).

Пример 2

Курение Курение Преднамеренный или преднамеренный акт вдыхания и выдоха дыма от горящих веществ или агентов, удерживаемых рукой. Интерстициальные заболевания легких можно расценивать как нормальное или негативное поведение на основании последовательность Последовательность Дерматологическое обследование. Если человек постоянно курит, независимо от ситуации и времени, такое поведение считается нормальным и обычно не связывается с личностью этого человека. С другой рука Рука Кисть представляет собой дистальную часть верхней конечности и обеспечивает тонкие и точные движения, необходимые в повседневной жизни. В его состав входят 5 пястных костей и 14 фаланг, а также многочисленные мышцы, иннервируемые срединным и локтевым нервами. Хэнд: Анатомия, мы склонны отдавать предпочтение внутренней атрибуции, когда кто-то курит только тогда, когда он очень обеспокоен или напряжен.

Согласно этой теории, мы можем заметить, что люди предпочитают соотносить поведение с определенными факторами, чтобы определить, было ли оно личным или ситуативным . Эта теория объясняет, когда и почему мы предпочитаем использовать внутреннюю, а не внешнюю атрибуцию поведения.

Необходимые и достаточные причины

В дополнение к соотнесению поведения с определенными факторами, чтобы определить, было ли поведение основано на личной мотивации, мы также склонны искать причин поведения . Такие причины можно расценивать как

  • Необходимые: Мы считаем, что без них человек не смог бы выразить определенное поведение. ИЛИ
  • Достаточно: Мы считаем, что человек проявил определенное поведение из-за «оправдания».

Достаточная причина часто не является необходимой причиной; другие факторы могут привести к такому поведению. Таким образом, необходимые причины обычно приписываются позитивному поведению, тогда как достаточные причины обычно приписываются негативному поведению.

Пример 1

Если исследователь публикует много хороших, важных работ и оригинальных статей в журналах, мы обычно связываем этот успех с высоким уровнем мотивации исследователя, организаторскими способностями и способностью приобретать новые научные факты — таким образом, внутренняя атрибуция .

Пример 2

У того же человека есть статья, изъятая из журнала. У нас уже есть предопределенная картина об этом человеке, и мы найдем способы объяснить другие возможные причины. Возможно, один из его учеников был ответственен за научную или авторскую ошибку, которая привела к опровержению. Может быть, тема, над которой он работает, очень противоречива, и многие документы в этой области отзываются. Поэтому мы склонны использовать внешнюю атрибуцию в этой ситуации.

1-й пример привел нас к поиску необходимых причин, без которых кто-то не смог бы добиться успеха в исследовать Исследовать Критическое и исчерпывающее исследование или экспериментирование, имеющее своей целью открытие новых фактов и их правильную интерпретацию, пересмотр общепринятых выводов, теорий или законов в свете вновь открытых фактов или практическое применение таких новых или пересмотренных выводов, теории или законы. Конфликт интересов. С другой рука Рука Кисть представляет собой дистальную часть верхней конечности и обеспечивает тонкие и точные движения, необходимые в повседневной жизни. В его состав входят 5 пястных костей и 14 фаланг, а также многочисленные мышцы, иннервируемые срединным и локтевым нервами. Рука: Анатомия, 2-й пример показал достаточные причины. Этих причин достаточно, чтобы объяснить негативное поведение и негативные последствия этого поведения — отзыв статьи.

Фундаментальная атрибуция Ошибка Ошибка Относится к любому действию (совершению чего-то неправильного) или бездействию (неспособности сделать что-то правильно), которое подвергает пациентов потенциально опасным ситуациям. Раскрытие информации (FAE)

FAE — это склонность людей чрезмерно подчеркивать личные (внутренние) характеристики и игнорировать ситуационные (внешние) факторы при оценке поведения других. FAE возникает, когда мы путаем причину действий человека с неправильной атрибуцией. Из-за FAE мы склонны полагать, что другие делают плохие вещи, потому что они плохие люди, и игнорируем ситуационные факторы, которые могли сыграть свою роль.

Например, если человек, который никогда не опаздывает, однажды опаздывает на работу, мы склонны полагать, что это должно быть связано с факторами, не зависящими от него, и используем внешнюю атрибуцию для объяснения события. Если, с другой рука Рука Кисть представляет собой дистальную часть верхней конечности и обеспечивает тонкие и точные движения, необходимые в повседневной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *