Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Провокационные вопросы что это: Самый провокационный вопрос клиентов и мой на него ответ

Провокационные вопросы

Провокационные и бестактные вопросы направлены на дестабилизацию чужого успеха. Как отвечать на провокационные вопросы хейтеров и обезоруживать своих врагов?

Дорогие девочки, данный текст взят с сайта Ламар Марии — с автором во многом согласна, читаю его давно, решила поделиться полезностями с вами, местами даже смешно ))) Итак …

Зависть к чужому успеху зачастую приводит недоброжелателей к идее создания провокаций для разрушения блистательного положения конкурентов. В любой ситуации действия хейтеров вызваны лишь страхом возможных потерь от того, что другие лучше и успешнее их. Как говорится, «если вам плюют в спину, радуйтесь: значит, вы находитесь впереди». Чем более агрессивно ведет себя хейтер, тем острее его зависть и сильнее ваше преимущество перед ним. Как правило, агрессия в провокационных вопросах вызвана беспомощностью хейтера, и поэтому все, что ему остается – это сотрясать воздух своими словесными нападками. Тем не менее, данные нападки могут носить весьма нелицеприятный характер, и поэтому порой возникает необходимость формирования ответа на провокационные вопросы хейтеров.

Как именно отвечать на вопросы хейтеров и нейтрализовать любые провокации?

Как известно, агрессия порождает ответную агрессию. Но так происходит далеко не всегда. Большинство успешных людей в совершенстве владеют навыками игнорирования чужого мнения. Поэтому нападки хейтеров для успешных людей ничего не значат, ведь миллионеры зачастую абсолютно уверены в себе и своих достоинствах, имеют высокую самооценку. В то же время большинство хейтеров стремятся найти в другом человеке уязвимые места и «сыпать соль на рану». Если данная тактика не дает результатов, то хейтеры могут перейти к прямым оскорблениям или даже угрозам. Как говорится: «поскольку переубедить вас мне не удастся, то сразу начну с оскорблений». Бывает и наоборот: хейтеры видят в других отражение своих пороков. Например, хейтеры без личной жизни обсуждают чужие свадьбы, а недоброжелатели далеко не модельной внешности комментируют фигуры других девушек.

Чем бы ни руководствовался хейтер в своих действиях, подобных личностей необходимо исключать из своей жизни. Порой завистники, недоброжелатели и хейтеры находятся в самом ближайшем окружении человека, но даже в таком случае важно выявлять людей, которые не способствуют вашему успеху, и исключать их из своей жизни. К примеру, часто бывает, что под маской друга или подруги кроется завистник, который постоянно пытается понизить другому человеку самооценку и постоянно акцентирует его внимание на далеко не позитивных сторонах жизни. Как бы то ни было, в моем личном арсенале есть действенные варианты ответов на любые провокационные вопросы.

Как отвечать на провокационные вопросы? Приведу самые распространенные примеры, с которыми каждый сталкивался не раз.

 

Пример вопроса: «сколько ты зарабатываешь?»

Ответ: «это еще ладно, знали бы вы, сколько я трачу!»

Пример вопроса: «сколько тебе лет?»

Ответ: «я совершеннолетняя. А вам сколько лет? Сколько-сколько??? Не может быть!!!»

Пример вопроса: «почему не замужем?»

Ответ: «а вы хотите предложить мне руку и сердце?»

Пример вопроса: «когда заведешь детей?»

Ответ: «жду, когда мужчины научатся рожать».

Пример вопроса: «ты такая худая/толстая, ты чем-то болеешь?»

Ответ: «а вы доктор/диетолог, и ставите диагноз или определяете вес на глаз?»

Не стоит удивляться, что после обмена данными репликами, собеседник, который планировал вывести вас из себя, сам потеряет самообладание и перейдет к оскорблениям.

Пример реплики: «ты дура!»

Ответ: «главное, что ты умный/ая и выбираешь собеседников соответственно своему интеллекту».

Пример реплики: «я изучил/а тебя вдоль и поперек, ты ничего из себя не представляешь».

Ответ: «только неглубоких людей можно познать до конца; я к таким не отношусь».

Пример реплики: «ты вообще некомпетентна, купила диплом/права».

Ответ: «диплом/права подарили, за отличную учебу».

Безусловно, список бестактных провокационных вопросов и реплик можно продолжать до бесконечности. Главное заключается в том, чтобы всегда соблюдать самообладание и держать свои эмоции под контролем, чтобы не принимать их близко к сердцу. Такие реплики продумываются хейтерами и недоброжелателями специально для того, чтобы ранить человека и причинить ему боль. Ввиду этого наилучшим ответом является психологическое игнорирование. Например, в тезисе «Пикассо – это мазня» о Пикассо не сказано ничего, а о говорящем – многое.

Далеко не на все реплики стоит отвечать. Но, если стоит необходимость хоть какого-то ответа на провокацию, наилучшим способом будет задать встречный вопрос. Например, можно поинтересоваться, каким образом оппонент пришел к такому выводу или что бы он ответил сам на вашем месте. Какова бы ни была ответная реакция на ваш вопрос, спокойно выслушайте, дайте комментарий «вы ошибаетесь» и уходите.

Всем добра и отличного настроения )))

Источник: Текст: Ламар М.Р.

Искусство отвечать на провокационные вопросы — Что почитать на vc.ru

8101 просмотров

Из этого издания вы узнаете, как выходить сухим из воды в любой ситуации трудного общения – как на публике, так и в диалоге. Вы получите готовую схему реагирования на любой словесный выпад в ваш адрес. Злой начальник? Или просто выскочка в аудитории? Думаю, каждый сталкивался с откровенно въедливыми и вредными типами, которые самоутверждаются за счет оратора. Что бы ни случилось – вы будете знать, что делать! Автор раскрывает и детально разжевывает техники ответов на трудные вопросы в разных деловых ситуациях

Сергей Кузин больше 10 лет посвятил себя теме ответов на сложные и каверзные вопросы. Он ведет по этой теме тренинги, есть онлайн-курс. Тема на первый взгляд очень мелкая. Однако сколько в жизни ситуаций «на линии огня», которые мы не замечаем. Даже вопрос жены «Где деньги?» – из той же области. Так что маленькая поляна С. Кузина не настолько мала, как кажется. А книга будет полезна далеко не только ораторам и пресс-секретарям.

Книга примечательная тем, что она:

1) Мегаинформативна. Ответы на провокационные вопросы – это узкая тема ораторского навыка, но в этой книге она рассмотрена очень подробно – схемы реагирования, самоконтроля, типология вопросов, уместность шуток, техники остроумия и др. Каждый найдет для себя что-то полезное.

2) Отлично структурирована. Пишет практик, который сам часто выступает перед разной публикой. Поэтому написано очень легко, максимально доходчиво. Для каждой главы точно определена тема и в этих разделах практически нет ничего лишнего. Автор рассказывает только о том, что относится к оговоренной теме, не наполняя текст бесполезными абзацами. Главные тезисы чётко подведены в «резюме главы», чтобы было легче повторить и запомнить прочитанное.

3) Полна примеров. Все советы и рекомендации о том, как следует и как не следует поступать в определенной ситуации, подкреплены десятками видеофрагментов самых удачных и самых провальных примеров ответов известных людей на заковыристые вопросы (QR-коды есть на страницах, чтобы сразу можно было посмотреть). Автор поясняет, где ответ был правильным, а где нужно было чуток ответить по-другому.

4) Максимально практична. Имеет множество заданий для тренировки. После содержательных рекомендаций и планов действия автор предоставляет несколько заданий, чтобы потренироваться в навыке. Зачастую это вопросы из публичных шоу, конференций, совещаний, которые уже были заданы другим людям. Конечно, далее автор демонстрирует свой ответ, составленный по определенным правилам из книги, и ответ человека (если такой есть), которому задали вопрос, чтобы читатель смог сравнить их и что-то вынести для себя.

Книга учит нестандартно мыслить, думать над ответом, над своим поведением, а главное, контролировать свой мыслительный процесс.

Принцип, который «цепляет» — принцип ССП (состояние спокойного присутствия). Он позволяет уйти от стандартных реакций и эффективно действовать. Это позиция внимательного наблюдателя – то есть не ты в центре внимания публики, а она в центре твоего внимания. Ты ее разглядываешь, слушаешь вопросы, внимаешь репликам – такой ученый-исследователь. Ты выше ситуации, над схваткой. Вопросы тебя не пугают и не смущают, это лишь часть игры. Отвечать на каверзы легко и даже весело. Выходишь из своей головы и перемещаешь центр внимания вовне. Ты благодарен публике (визави, оппоненту) за каждый непростой вопрос, а «благодарность вытесняет страх».

Приведу ещё пару моих любимых советов:

  • Во время вопроса не думать об ответе. Мы часто ловим себя на мысли, что сразу начинаем лихорадочно обдумывать ответную реакцию на вопрос;
  • «Приготовиться, целься, пли» – метод отвечать на вопросы интервьюеров – не сломя голову «расстреливать потоком слов», толком не поняв вопрос, а спокойно и внимательно выслушав, выделив в вопросе главную мысль и открыто на нее ответив.
  • «Откажитесь от перфекционизма в пользу оптимализма: не ждите идеальных вопросов и не ищите идеальных ответов. Практикуйте открытость в отношениях с аудиторией. Это единственное, что нельзя взломать или вскрыть. Напротив, закрытость притягивает к себе каверзные вопросы, желание вскрыть или сорвать маски».

Некоторые истории из практики заставили улыбаться, а некоторые позволили увидеть себя, понять свои собственные ошибки. Плюс — есть чек-листы. Если проявить немного усидчивости, можно освоить несколько приемов борьбы с каверзными вопросами.

Безусловно, рекомендуем книгу «На линии огня» к прочтению. Однако её нужно не просто читать, с ней обязательно нужно работать, чтобы получить максимальный эффект: выполнять задания, смотреть примеры. Благодаря этим действиям проще запомнить материал. Появляется чувство уверенности в способности ответить на любой вопрос.

Читая книгу и практикуясь, можно научиться не только отвечать на вопросы, но и задавать их. Бонусом автор дает и пошаговую инструкцию, как подготовить свою речь для выступления перед аудиторией. Да такую речь, чтобы и слушателям было интересно, и каверзных вопросов задавали поменьше.

Эта книга – мастхэв в библиотеке по развитию softskills любого специалиста.

7 провокационных вопросов, которые должен задать каждый лидер… Начиная с сегодняшнего дня

Знаете ли вы, как возникла теория относительности Эйнштейна?

Вначале он задал один провокационный вопрос вроде …

Что, если я пронесусь на луче света через вселенную?

В этом магия и сила вопросов! И остальное уже история.

Чтобы продвинуться вперед в своей организации, в первую очередь нужно развить свои лидерские качества — да, это навык — задавать наводящие на размышления вопросы.   Приведенные ниже 7 вопросов ни в коем случае не являются исчерпывающими. Они служат отправной точкой для стимулирования ваших собственных вопросов. Эти (или аналогичные) вопросы могут сделать год успешным или разочаровывающим.

Давайте копать!

7 провокационных вопросов, которые должен задать каждый лидер… Начиная с сегодняшнего дня

ВОПРОС 1: Каков ваш БИХАГ?

BHAG расшифровывается как Big Hairy Audacious Goal , концепция, представленная Джимом Коллинзом в его книге «Построено на века». Лучшее определение, которое я видел, это то, что БИХАГ — это заявление о стратегических намерениях .   Более крупный, смелый и мощный результат, чем цели с целевыми временными рамками на 10+ лет вперед. Это ваша амбициозная гора Эверест, на которую вы хотите подняться.

Пример … БИХАГ Starbuck должен превзойти Coke в качестве ведущего мирового бренда.

ВОПРОС 2: С какой целью….?

Когда я работаю с лидерами, я хочу знать, какова основная мотивация для конкретной цели, решения, поведения или даже эмоции.

«С какой целью…» может раскрыть эти мотивы тремя мощными способами:

·   Он заставляет вас собраться, выбраться из сорняков и посмотреть на свою ситуацию с более высокой высоты.

·     Раскрывает ваши бессознательные представления о причинно-следственных связях, которые могут быть истинными, а могут и не быть.

·     Показывает, являются ли основные причины ваших целей/решений здоровыми или нездоровыми.

Вот как использовать этот вопрос.

Перед каждой крупной целью спросите себя С какой целью вы хотите достичь этой цели ? При каждом ответе спрашивайте …  с какой целью? … снова. Это поможет пролить свет на следующее.

·      Выбираете ли вы правильные цели по правильным причинам?

·      Если это правильные цели, по каким причинам они здоровы или нездоровы?

·      Есть ли лучшие цели по лучшим причинам?

Часто, когда компании выбирают новые цели, стратегии или инициативы, они ПРЕДПОЛАГАЮТ, что они правильные.  Оспорьте это этим вопросом.

ВОПРОС 3. Ваша лестница приставлена ​​к правой стене?
«Если лестница не прислонена к нужной стене, каждый шаг, который мы делаем, только быстрее приводит нас в неправильное место». Стивен Кови

Это один из моих любимых вопросов, чтобы убедиться, что ваши цели, решения и действия всегда соответствуют вашим большая цель.

Как узнать, стоит ли ваша лестница лидерства у той или иной стены?

Вот несколько более глубоких вопросов, которые следует задать:

·      Сосредоточены ли ваши лидерские и организационные цели в первую очередь на продвижении по служебной лестнице или они также служат большему благу?

·      Что важнее при принятии лидерских решений – прибыль или цель?

·      Что вы хотите изменить в своей роли? Вы понимаете эту разницу?

Если вы или ваша компания испытываете незначительный успех, пришло время приставить свою лестницу к другой стене.

ВОПРОС 4: Что поставлено на карту?

Определить свои цели — это самая простая часть. Устойчивая концентрация на их достижении — сложная часть. Успех цели (или неудача) зависит преимущественно от одного:

Мотивация

Постоянно задавая вопрос — что поставлено на карту? – вы будете..

·      Подпитайте свою мотивацию когда дела пойдут плохо

·      Создайте срочность для вас и ваших сотрудников

·      Узнайте, какие потенциально ваши цели могут быть достигнуты, если вы делаете 1 044510

  • 10

    Ниже приведены варианты этого мощного вопроса.

    Что поставлено на карту…

    ·     вашей компании, если вы не достигнете своей цели в этом году ?

    ·     другим заинтересованным сторонам?

    —   Клиенты?

    —   Сотрудники?

    —   Инвесторы?

    —   Себя?

    —   Будет ли ваша культура скомпрометирована?

    —   Не поставят ли ваши цели под угрозу другие приоритеты компании?

    ВОПРОС 5. Вы решаете правильную проблему?
    Хорошо определенная проблема наполовину решена. Чарльз Кеттеринг

    Как руководитель вы, вероятно, тратите много времени на решение проблем. Возможно, до такой степени, что вы больше ничего не делаете.

    Поскольку лидеры ориентированы на действия, они стремятся сразу же перейти к решению, ПРЕДПОЛАГАЯ, что вы решаете правильную проблему. Однако это может стоить вашей компании значительных ресурсов, времени и денег. Кроме того, вы часто не решаете настоящую проблему.

    Я усвоил этот бесценный урок, когда был руководителем US Sprint в начале 19-го века.80-е годы. Компания росла на 200% в течение 5 лет подряд. Я получаю ежемесячный отчет обо всех ключевых проблемных областях в компании.

    Один из ключевых показателей — количество жалоб клиентов — резко увеличился. Отдел обслуживания клиентов хотел нанять больше представителей по обслуживанию клиентов.

    Тем не менее, копнув глубже и задав вопрос – в чем настоящая проблема,

    стало ясно, что инженерная задача установить достаточную пропускную способность для удовлетворения резкого роста спроса была настоящей проблемой.

    В следующий раз, когда в вашей организации возникнет проблема, уделите 5 минут и спросите…

    Правильную ли проблему я решаю?

    ВОПРОС 6. Правильно ли выбрано время?

    Время решает ВСЕ в бизнесе.

    Время может быть разницей между успехом и неудачей.  Это может решить проблему запуска продукта, изменения инициативы, новой технологии или даже развития вашей компании. Тем не менее, даже для лучших лидеров время часто является запоздалой мыслью.

    Что касается проектов, целей, решений или инициатив в этом году, вы задавались вопросом… Это подходящее время?

    ·      Что произойдет, если вы подождете 6 месяцев или год?

    ·      Какую возможность вы упустите, если не воспользуетесь ею сейчас?

    ·      Может быть, слишком рано или слишком поздно?

    Чтобы узнать больше о правильном выборе времени, я рекомендую книгу Уильяма Даггана « Стратегическая интуиция 9». 0031 и книгу Сунь Цзы Искусство войны. Оба должны быть в книжном шкафу каждого руководителя!

    ВОПРОС 7. Каковы ваши слепые зоны? Что вам не хватает?

    У каждого из нас есть белые пятна. Наш мозг отфильтровывает более 99% внешней информации из-за его ограниченной способности обработки. Такие ограничения мозга создают искажения в вашем мышлении и восприятии.

    На уровне руководства и компании «слепые пятна» обходятся дорого, а иногда и катастрофически. Даже лучшие лидеры сталкиваются с бессознательными постоянными слепыми пятнами.

    Ниже приведены общие пробелы в моей работе с лидерами и организациями. Проверьте, сколько из этих слепых зон являются или могут быть правдой для вас. Помните : у вас может быть слепое пятно о своих слепых пятнах :)).

    Слепые зоны лидерства (я): убеждения и поведение

    —   Не видеть своего влияния на других

    —   Не знать о своих негативных убеждениях и о том, как они влияют на ваши решения и поведение

    —   Не учиться на своих прошлых неудачах и повторять эти ошибки снова и снова

    —   Предположение, что ваше общение с другим интерпретируется так, как вы предполагали

    Командные и организационные слепые зоны «когда-то здоровая» корпоративная культура по-прежнему здорова, хотя на самом деле она разрушается по мере масштабирования

    —   Терпение (и рационализация) посредственной или плохой работы

    Избегание конфликтов и жестких разговоров

    без сознания, беспрепятственный (и часто ошибочный) допущения, способствующие вашим целям и стратегическому плану

    -чрезмерный оптимистичный

    . Окружающая среда/Внешние бллехи. —   Упущенные тенденции и возможности развивающихся рынков

    —   Предполагая, что вы знаете, почему ваши клиенты покупают у вас, когда они действительно покупают по другим причинам

    —   Восприятие более мелких конкурентов как не представляющих угрозы

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС: Каков ваш главный вопрос на год?

    Теперь ваша очередь.

    Какой один вопрос – если вы будете задавать его ежедневно – поможет ВАМ переместить иглу в ключевую область внутри себя и/или вашей организации?

    Например, если вы хотите повысить свою личную продуктивность , возможно, вопрос в следующем…

    Что мне нужно перестать делать?

    Или, если вы хотите увеличить доходы компании , вы можете спросить …

    Какие ценности определяют решения наших клиентов о покупке?

    Как мы можем создать наши продукты/услуги в соответствии с этими ценностями, таким образом создавая постоянных клиентов?

    Вопросы — это главный лидерский навык, позволяющий двигаться вперед, независимо от цели или задачи. Теперь ваша очередь составить собственный список важных вопросов.

    Если вы хотите развить свои лидерские качества, задавая провокационные вопросы, которые двигают иглу, свяжитесь с Дениз по электронной почте ниже.

    Продолжаем разговор. Какие вопросы вы можете задать, чтобы расширить пути решения проблемы? Какие вопросы в жизни и бизнесе вдохновляют вас стать лучшим лидером?

    Какие ко мне вопросы по постановке провокационных вопросов :))?

    ОБ АВТОРЕ:

    Дениз Коркоран — генеральный директор и основатель The Empowered Business — известна генеральным директорам и руководителям как лидер и организатор, изменивший правила игры ™. Дениз помогает масштабирующимся компаниям преодолеть 2 самые большие проблемы роста, которые убивают их компании. Она является экспертом в создании критически важного лидерства и организационного потенциала, который способствует двух-/трехзначному росту.

    С Дениз также можно связаться по телефону [email protected] .

    Более 60 наводящих на размышления вопросов для любой ситуации и человека

    Как наводящие на размышления разговоры помогают углубить отношения.

    Наводящие на размышления вопросы и разговоры основаны на любопытстве и связи, по словам соматического психолога и терапевта Холли Ричмонд, доктора философии, LMFT, CST. «Разговор — не монолог — это прямой путь к чьей-то голове или сердцу, в зависимости от контекста», — объясняет она. Когда вы задаете кому-то качественные вопросы и проявляете неподдельный интерес к тому, что они говорят, «вы создаете систему для более глубокой связи в будущем».

    И, по словам лицензированного семейного терапевта Тианы Лидс, Массачусетса, LMFT, не затрагивая этих более глубоких тем, мы остаемся со своими собственными предположениями о других, которые, конечно, не всегда точны.

    «Разговор — это наш кратчайший путь к пониманию того, кто есть кто-то, и углублению нашей связи с ним», — объясняет она, добавляя, что открытое общение может дать нам прямой доступ к чьим-то сокровенным мыслям и чувствам, а также дает нам возможность быть увиденными и известными. . Как отмечает Ричмонд, хороший разговор основан на взаимности.

    Реклама

    Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

    Вопросы, которые следует задать себе:

    1. Каково мое намерение здесь?
    2. Каковы мои основные ценности?
    3. Какое из моих глубоких внутренних желаний я игнорировал?
    4. Кто зажигает меня, когда я рядом с ними?
    5. Кто истощает мою энергию, когда я рядом с ними?
    6. Когда я чувствую себя наиболее живым?
    7. Что я чувствую — нервный, тревожный, трепетный, взволнованный, нетерпеливый — и что заставляет меня так себя чувствовать?
    8. Как прославить себя? Пренебрегать собой?
    9. Как я вырос как личность?

    Глубокие вопросы для новых друзей:

    1. О чем ты думал сегодня?
    2. Что вас сейчас волнует?
    3. Вас что-то беспокоит?
    4. Насколько вы чувствуете связь с миром?
    5. Чем вы увлечены?
    6. Что вы больше всего цените в друге?
    7. Что постоянно приносит вам радость прямо сейчас?
    8. Что сейчас кажется вам трудным в жизни?
    9. Вы обдумываете какое-то решение, которое было бы полезно обсудить вместе?
    10. Что доставляет тебе удовольствие прямо сейчас?
    11. Над чем ты работаешь сложно?
    Реклама

    Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

    Вопросы, которые можно задать романтическому партнеру:

    1. Какое чувство вы испытываете в последнее время?
    2. Насколько вы чувствуете связь в наших отношениях?
    3. Вы сексуально удовлетворены?
    4. Что может сделать наши отношения еще лучше?
    5. Что заставляет вас чувствовать себя любимым?
    6. Есть ли что-то, что вас волнует, ради чего вы готовы рискнуть своей жизнью?
    7. Как я могу стать для вас лучшим партнером?
    8. Каким ты был в детстве? Как подросток?
    9. Расскажите мне, когда вы в последний раз чувствовали себя одиноким, когда были со мной.
    10. Каковы ваши планы на будущее?
    11. Что заставляет вас чувствовать себя ближе ко мне?
    12. Есть ли что-то, с чем вы сталкиваетесь, где я могу помочь?
    13. Какими вы видите хорошие отношения?
    Реклама

    Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

    Вдумчивые вопросы для членов семьи:

    1. Что вас сегодня взволновало?
    2. За что вы сегодня благодарны?
    3. Чего не хватало в вашей жизни на этой неделе?
    4. Чем вы гордитесь на этой неделе?
    5. В чем вы хотите чувствовать себя более уверенно в ближайшие несколько недель?
    6. Каким словом вы бы описали нашу семью?
    7. Отождествляете ли вы себя с нашей семьей или чувствуете себя аутсайдером, и почему?
    8. Какие семейные традиции вы продолжаете?
    9. Расскажите мне о случае, когда вы сделали что-то, чего «не должны были делать», но оно того стоило.
    10. Расскажите мне о члене нашей семьи, с которым мне не довелось встретиться.
    11. Каковы наши сильные стороны как семьи?
    12. Какой ваш самый любимый подарок, который вы когда-либо получали?
    13. Каковы наши семейные ценности?
    14. С какими традициями вы были рады попрощаться?
    15. Как вы думаете, какой будет наша семья через 50 лет?

    Философские вопросы:

    1. Где вы находите наибольший смысл жизни?
    2. Как вы думаете, каким будет ваше наследие?
    3. Как долго, по-вашему, вас будут помнить?
    4. Что, по вашему мнению, было самым важным из того, что вы сделали в жизни?
    5. Какое долгосрочное влияние вы, по вашему мнению, оказали на мир?
    6. Какое самое важное качество может быть у человека?
    7. Чего еще нужно миру?
    8. Чего миру нужно меньше?
    9. Как вы думаете, науки или искусство будут цениться больше в ближайшие 50 лет?
    10. Почему искусство важно или не важно?
    11. Будет ли организованная религия иметь большее или меньшее место в обществе в будущем?
    12. Что такое счастье?
    13. Вы придаете большее значение помощи себе, своей семье или миру? Как так?
    14. Как вы думаете, по каким стандартам следует судить об обществе?
    15. Как вы думаете, мир меняется к лучшему или к худшему? Как так?
    16. Есть ли у вас девиз или принцип?
    17. Мораль относительна?
    18. Что из прошлого стоит сохранить?
    19. Как изменилось общество за время вашей жизни? Как вы думаете, чем вызваны эти изменения?
    20. Лучше быть реалистом или оптимистом?
    Реклама

    Это объявление отображается с использованием стороннего контента, и мы не контролируем его функции доступности.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *