Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Психические процессы важные для профессионального самоопределения 8 класс: Психические процессы, важные для профессионального самоопределения

Психические процессы, важные для профессионального самоопределения

Начнём с того, что определим, что же такое психические процессы. К ним относятся: ощущение, восприятие, внимание, память и мышление.

Разберём подробнее каждый психический процесс.

Дадим определение.

Ощущение – это отражение в сознании человека отдельных свойств и качеств предметов, которые непосредственно воздействуют на органы чувств.

Но ощущения не могут дать полного описания объектов. Хорошо описывает это игра, в которой, нужно не глядя в мешок, только на ощупь определить, что там лежит. Если мы закроем глаза и в незнакомом месте дотронемся до, например, письменного стола, то с одного касания мы вряд ли определим, что это стол. Мы просто почувствуем горизонтальную твёрдую поверхность. Эта поверхность может оказаться крышкой рояля или сиденьем стула.

Ощущения в свою очередь являются частью более сложного психического процесса – восприятия.

В отличии от ощущений, восприятие – это отражение предметов и явлений в целом, при их непосредственном воздействии на органы чувств.

Ощущение и восприятие тесно связаны между собой.

Кроме того, восприятие зависит в большей степени от опыта. Оно возникает на основе ощущений, но не равно их сумме. Например, по опыту мы знаем, что у рояля есть крышка, клавиши, педали. Но воспринимать рояль мы будем именно целым: с крышкой, клавишами и педалями.

Восприятие делиться на несколько частей: зрительное, слуховое, осязательное и обонятельное.

Наше восприятие меняется под влиянием условий жизни.

Перейдём к вниманию. Дадим определение.

Внимание – это направленность и сосредоточенность психической деятельности человека, на тех объектах, которые имеют для личности определённую значимость.

Различают непроизвольное, произвольное и послепроизвольное внимание.

Разберёмся с видами внимания.

Непроизвольное внимание возникает само собой, когда предмет-раздражитель интересный и яркий. Например, вы обратите внимание, если в толпе увидите человека в яркой одежде или если в тишине громко зазвонит телефон.

Произвольное внимание, в отличие от непроизвольного, мотивировано и направляется на объект под влиянием принятых решений и поставленных целей.

Примером такого внимания можно назвать сортировку чего-либо. Например, мы сортируем белье для стирки. Выбираем белые или цветные вещи. Или ждём определённый автобус на остановке.

Под послепроизвольным вниманием понимают внимание, которое сначала было произвольным, а потом стало непроизвольным.

Например, вам нужно прочитать книгу для внеклассного чтения по русской литературе. Сначала книга показалась неинтересной и скучной, и чтобы не бросить чтение вам приходится прилагать много усилий. А потом сюжет захватывает так, что оторвать от чтения вас очень сложно.

Внимание очень важный психический процесс.

У него есть несколько качеств, от наличия которых рекомендуется выбирать ту или иную профессию.

Объём информации – это количество объектов, которые могут быть охвачены вниманием одновременно. Большой объём внимания требуют такие профессии такие как диктор, бухгалтер, экономист, оператор и прочие.

Следующее качество – это концентрация внимания.

Концентрация – это степень сосредоточенности на объекте. Большой концентрации внимания требуют профессии микробиолога, хирурга, скульптора, токаря, часового мастера.

Следующее качество – устойчивость.

Устойчивость – это длительное сосредоточение внимания на объекте. Хорошая устойчивость внимания нужна чертёжникам, художникам, швеям, конструкторам.

Ещё одним качеством внимания можно назвать переключение.

Это намеренный перенос внимания с одного объекта на другой. Это качество очень важно для воспитателей детских садов, следователей, продавцов, водителей и учителей.

И последнее качество внимания, о котором мы поговорим – это распределение внимания.

Это возможность удерживать в сфере внимания одновременно несколько объектов. Полезно такое качество для учителя, водителя и наладчика.

Поговорим о мышлении.

Это особая форма отражения окружающей действительности, которая устанавливает связи и отношения между познаваемыми объектами.

Мышление состоит из нескольких операций.

Первая – анализ. То есть мысленное разделение предметов на части или свойства. Пример анализа – разделение предметов по форме.

Следующая операция – абстрагирование. То есть выделение одних признаков и отвлечение от других. Например, мы знаем, что все мячи – круглые.

Сравнение

– сопоставление предметов и явлений. Нахождение сходства и различий между ними. То есть если мы сравним мячи, то общим будет то, что они все круглые, а различиями будут их размер и цвет.

Синтез. Мысленное объединение частей или свойств в единое целое. Например, по форме, цвету, вкусу.

И последняя операция – обобщение. Эта операция заключается в мысленном объединении предметов и явлений по их общим и существенным признакам. Например, все предметы перед вами – овощи.

Выделяют несколько видов мышления: предметно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое.

Предметно-действенное – это мышление, которое опирается на непосредственное восприятие предметов в процессе действий с ними.

Наиболее характерный такой вид мышления для маленьких детей до трёх лет. Дети сравнивают предметы, накладывая один на другой или приставляя один к одному.

Наглядно-образное мышление – это вид мышления, которой характеризуется опорой на представления и образы.

Например, когда мы приступаем к ремонту квартиры, то мы представляем себе конечный результат. Такой вид мышления позволяет придать форму изображения таким вещам, которые практически невозможно увидеть.

Благодаря именно наглядно-образному мышлению мы получили изображение внутреннего строения земного шара и так далее.

Словесно-логическое мышление – это вид мышления, который осуществляется с помощью логический операций над понятиями.

Примером такого мышления служит обычный уличный термометр. Глядя на температуру, мы можем определить тепло за окном или холодно. Глядя на деревья и кусты – можно определить ветрено или нет. И так далее.

Как же определить какой вид внимания у вас развит больше и лучше?

Для этого существуют специальные психологические методики.

Их можно найти в специальных справочниках или на специализированных сайтах.

А теперь давайте узнаем, как влияет тип мышления на выбор профессии.

Люди, у которых наиболее развито предметно-действенное мышление – это люди, которых называют мастер на все руки. Они лучше усваивают информацию через движение. У них хорошая координация движений. Весь окружающий нас предметный мир создан руками именно таких людей.

Если у вас наиболее развито словесно-логическое мышление, то для вас подходят такие профессии как: учёный, преподаватель, переводчик, писатель, филолог, журналист. Занимаясь этими профессиями надо уметь сформулировать свои мысли и донести их до людей. Такой вид мышления нужен руководителям, политикам и общественным деятелям.

А вот наглядно-образное мышление лучше развито у художников, писателей, поэтов и режиссёров. Они могут представить и то, что было, и то, что будет, и то, чего никогда не было и не будет.

Но, как и темперамент очень редко эти типы мышления встречаются в чистом виде.

Чаще всего преобладает один или два, но присутствуют все.

Поговорим о памяти.

Память – это способность к запоминанию, сохранению и воспроизведению того, что было в прошлом опыте.

Существует много видов памяти.

По характеру психической памяти, память делят на:

Моторную память. Характеризуется тем, что запоминаются, сохраняются и воспроизводятся различные движения.

Образную память. Характеризуется тем, что запоминаются, сохраняются и воспроизводятся образы, звуки и запахи.

При эмоциональной памяти запоминаются, сохраняются и воспроизводятся эмоции и чувства. Как правило, эмоции не запоминаются сами по себе, а только вместе с явлениями и предметами, которые они вызывают.

Словесно-логическую память. Запоминаются, сохраняются и воспроизводятся мысли.

По характеру цели деятельности память разделяется на:

Произвольная – есть цель запомнить, есть волевое усилие. Этот вид памяти вам конечно же знаком. Вы задействуете её, когда учите стихотворения или готовитесь к пересказу.

Непроизвольная. То есть автоматическое запоминание, нет цели запомнить. Примером непроизвольной памяти можно назвать запоминание лиц ваших знакомых и родных. Вы же не специально их запоминаете, но всегда узнаёте.

По продолжительности различают:

Краткосрочную память. Это быстрое запоминание, сохранение информации на короткий срок.

Оперативную память. Это хранение информации на определённый срок.

Долговременную память. Эта информация запоминается надолго.

Подведём итоги урока.

Сегодня мы поговорили о психических процессах. Мы дали расшифровку каждому понятию и узнали, как они влияют на выбор профессии.

Психические процессы в профессиональном самоопределении


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»-

«Школа здоровья и развития»

Психические процессы

в профессиональном самоопределении

Автор: учитель технологии

МБОУ СОШ №5-

Николай Яковлевич Забурунов

2012год

Класс: 8.

Предмет: технология

Тема: Психические процессы в профессиональном самоопределении

Цели: подготовить учащихся к адекватному профессиональному самоопределению; сформировать у них обоснованное профессиональное намерение.

Задачи:

Знакомство учащихся с научными основами профессионального самоопределения.

Повышение профессиональной грамотности учащихся.

Формирование потребности в профессиональном самосовершенствовании.

В результате изучения учащиеся должны:

знать возможные ошибки и затруднения при выборе профессии; понятия о психофизиологических особенностях личности, связанных с выбором профессии.

уметь соотносить свои индивидуальные особенности с требованиями конкретной профессии.
ХОД УРОКА
Повторение пройденного материала:

Профессия – это род занятий, любимое дело, труд всей жизни. А потому любимое дело выбирается раз и на всю жизнь.

Но как бывает тяжело выбрать. Ведь и врачом хочется стать, и водителем, космонавтом и водолазом, учителем и артистом. Вот поэтому уже сейчас вам нужно готовиться к серьезному выбору.

Действительно для овладения той или иной профессией нужны знания, умения и навыки. Но достаточно ли этого для выбора профессии.

Вопрос. Давайте вспомним типичные ошибки при выборе профессии

Ответ: 1. незнание мира профессий

2. незнание себя

3.незнание правил выбора профессии

Конечно при выборе профессии нужно учитывать не только знания, умения и навыки, но и состояние здоровья, особенности психических процессов, природные свойства нервной системы, с которыми мы начнем знакомиться на сегодняшнем уроке.

Изучение новой темы:

Мы подошли к теме урока:

Запись в тетради

«Психические процессы»

Эта тема рассматривает такие способности человека как: восприятие и ощущение, представление, воображение, память, внимание и мышление.

Все эти процессы позволяют намечать цели, планы и содержание предстоящей деятельности, предвидеть результаты своих действий и управлять деятельностью по мере ее выполнения.

Чем лучше развиты психические процессы, тем поле способным является человек, тем большими возможностями он обладает.

Рассмотрим каждый из этих процессов.

Ощущение и восприятие образуют первую (чувствительную) ступень познания человека об окружающем мире.

Ощущение –это отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на органы чувств.

В профессиональной деятельности человека ощущения и восприятия играют немаловажную роль.

Перечислим наиболее важные ощущении которые помогают человеку ориентироваться в мире.



  1. Зрительный – цвет, величина, расположение в пространстве;

  2. Слуховые — речь, звук;

  3. Обонятельный – запахи;

  4. Вкусовые – сладкое, горькое, кислое;

  5. Кожное – прикосновение, температура, боль;

  6. Кинетическое – координация и контроль движения;

  7. Вибрационное – колебание упругой среды;

  8. Статистическое – положения тела в пространстве.

Восприятие – это отражение предметов и явлений в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств.

  1. Зрительное;

  2. Слуховое;

  3. Осязательное;

  4. Вкусовое;

  5. Обонятельное.

Представление – наглядный образ предмета или явления, возникающий на основе прошлого опыта путем его воспроизведения.

Можно выделить следующие виды представлений:



  1. Временные;

  2. Пространственные;

  3. Визуальные;

  4. Абстрактно-логические.

Воображение – психический процесс создания новых образцов на основе материала ощущений и представлений (фантазии).

Память – способность к закреплению, сохранению последующему воспроизведению. В памяти различают четыре основных процесса: запоминание, сохранение, забывание и восстановление. У каждого человека свой вид памяти характерный для него.

Виды памяти можно разделить на: произвольная, непроизвольная, оперативная, долговременная, слуховая, тактильная (осязательная), зрительная, эмоциональная, двигательная, словесная, образная.

Внимание – направленность и сосредоточение на определенном объекте.

По степени активности человека в организации внимания различают:

— непроизвольное;

— произвольное;

— послепроизвольное.

Проявляя внимание, человек вырабатывает в себе важное качество – внимательность, которую можно и нужно развивать.

Мышление – процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека.

Мышление всегда имеет целенаправленный характер, так как любой акт мышления направлен на решение определенной мыслительной задачи, нахождения ответа на вопрос возникший в сознании. По характеру решаемых задач выделяют мышление практическое (совершающееся в ходе практической деятельности) и теоретическое (направленное на решение теоретических задач, напрямую не связанных с практикой)

Практическая работа:

Стимульный материал к методике исследования кратковременной памяти.



15

39

87

23

94

65

79

46

83

19

94

52

По количеству правильно воспроизведенных чисел проводится оценка кратковременной зрительной памяти. Максимальное количество информации, которое может храниться в кратковременной памяти

— 10-12 единиц – хороший уровень.

— 6-9 единиц – средний уровень,

— 3-5 единиц — низкий уровень.

Заключительная часть урока:

Подведение итогов: выставление оценок

Домашнее задание:

Упражнение «Деление квадрата»

Цель: определение уровня творческого воображения.

Инструкция: мысленно представьте себе квадрат, разделенный двумя горизонтальными линиями на три равные части. В нем проведены диагонали. Ответьте: на сколько частей разделена эта фигура? ( Ответ. На 10 частей.)

Опросник предназначен для оценки сферы воображения. Основан на процедуре самооценки образа-представления и способности манипулировать им. Субъекта просят представить ту или иную сцену жизни. В зависимости от своей способности сделать это он отвечает «да», «нет», «неуверен». Каждому ответу присваивается определенный балл (2,1,0). Считается, что даже один ответ «нет» говорит о затруднениях с контролируемостью образов-представлений.

Вопросы:

Можете ли вы представить машину, стоящую на дороге перед домом?

Можете ли вы увидеть эту же картину в цвете?

Можете ли вы увидеть эту же картину в другом цвете?

Представьте ту же самую машину у того же дома, но перевернутой.

Представьте эту же машину, снова стоящую на четырех колесах на том же самом месте.

Представьте ту же машину, мчащуюся по дороге.

Представьте ту же машину, поднимающуюся на крутую гору.

Представьте, как эта машина на полной скорости врезается в дом.

Представьте, как эта машина едет по мосту и вдруг падает через край моста в реку, пробив ограждение.

Представьте, как эта машина лежит на свалке.

Математическое определение уровней.

Сумма ответов «да» равна:

0-3- низкий уровень,

4-7 — средний уровень,

8-10- высокий уровень.

Скачать 50 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Этические стандарты для специалистов HS


Субъекты этических стандартов

Преамбула Ответственность перед общественностью и обществом
Ответственность перед клиентами Ответственность перед работодателями
Ответственность перед коллегами Ответственность перед собой
Ответственность перед профессией Ответственность перед учащимися

Преамбула

Социальные услуги — это профессия, разработанная в ответ на направление человеческих потребностей и человеческих проблем в 1960-х годах. Социальные службы, характеризующиеся уважением к людям во всем их разнообразии, предлагают помощь своим клиентам в контексте их сообществ и окружающей среды. Профессионалы социальных услуг и те, кто их обучает, продвигают и поощряют уникальные ценности и характеристики социальных услуг. При этом специалисты по обслуживанию людей поддерживают честность и этику профессии, способствуют благополучию клиентов и общества и способствуют собственному профессиональному росту.

Основные ценности профессии социального обслуживания включают уважение достоинства и благополучия всех людей; содействие самоопределению; уважение культурного разнообразия; отстаивание социальной справедливости; и действовать добросовестно, честно, искренне и объективно.

Профессионалы сферы обслуживания учитывают эти стандарты при принятии этических и профессиональных решений. Между этим кодексом и законами, политикой на рабочем месте, культурными обычаями, аттестационной комиссией и личными убеждениями могут существовать противоречия. Процессы принятия этических решений должны использоваться для обеспечения тщательного выбора. Хотя этические кодексы не являются юридическими документами, их можно использовать для решения вопросов, связанных с поведением специалистов по обслуживанию людей.

К лицам, использующим этот код, относятся члены Национальной организации социальных служб, студенты соответствующих программ академических степеней, преподаватели тех же программ, исследователи, администраторы и специалисты общественных организаций, которые идентифицируют себя с профессией социальных служб. Этические стандарты разбиты на разделы, посвященные тем лицам, к которым должны применяться этические нормы.


Ответственность перед клиентами

Перейти к началу

СТАНДАРТ 1 Специалисты по обслуживанию людей признают и используют сильные стороны клиентов и сообщества.

СТАНДАРТ 2 Специалисты сферы социальных услуг получают информированное согласие на оказание услуг клиентам в начале оказания помощи. Клиенты должны быть проинформированы о том, что они могут отозвать свое согласие в любое время, за исключением случаев, когда это отклонено по решению суда, и должны иметь возможность задавать вопросы, прежде чем соглашаться на услуги. Клиенты, которые не могут дать согласие, должны поручить тем, кто по закону может дать согласие, ознакомиться с заявлением об информированном согласии и предоставить соответствующее согласие.

СТАНДАРТ 3 Специалисты по обслуживанию людей защищают право клиента на неприкосновенность частной жизни и конфиденциальность, за исключением случаев, когда такая конфиденциальность может причинить серьезный вред клиенту или другим лицам, когда в инструкциях агентства указано иное или при других установленных условиях (например, местными, государственными или федеральными законами) . Профессионалы социальных служб информируют клиентов об ограничениях конфиденциальности до начала отношений помощи.

СТАНДАРТ 4 Если есть подозрение, что клиент или другие лица могут подвергнуться опасности или причинить вред в результате поведения клиента, специалист по обслуживанию персонала действует надлежащим и профессиональным образом для защиты безопасности этих лиц. Это может включать, помимо прочего, обращение за консультацией, наблюдением и/или нарушением конфиденциальности отношений.

СТАНДАРТ 5 Специалисты по социальным вопросам признают, что несколько отношений могут увеличить риск причинения вреда или эксплуатации клиентов и могут повлиять на их профессиональные суждения. Когда невозможно избежать двойных или множественных отношений, специалисты по обслуживанию должны рассмотреть вопрос о том, следует ли избегать профессиональных отношений или ограничить их.

СТАНДАРТ 6 Сексуальные или романтические отношения с текущими клиентами запрещены. Прежде чем вступать в сексуальные или романтические отношения с бывшими клиентами, друзьями или членами семьи бывших клиентов, специалисты по социальным вопросам тщательно оценивают возможную эксплуатацию или вред и воздерживаются от вступления в такие отношения.

СТАНДАРТ 7 Профессионалы в сфере социальных услуг следят за тем, чтобы их ценности или предубеждения не навязывались клиентам.

СТАНДАРТ 8 Профессионалы по обслуживанию персонала защищают целостность, безопасность и защищенность клиентских записей. Информация о клиенте в письменной или электронной форме, которая передается другим специалистам, должна иметь предварительное письменное согласие клиента, за исключением случаев, когда это происходит в ходе профессионального надзора или когда юридически обязано или разрешено делиться такой информацией.

СТАНДАРТ 9 При предоставлении услуг с использованием технологий специалисты по обслуживанию принимают меры предосторожности для обеспечения и поддержания конфиденциальности и соблюдения всех соответствующих законов и требований в отношении хранения, передачи и извлечения данных. Кроме того, специалисты по обслуживанию людей следят за тем, чтобы клиенты знали о любых проблемах и опасениях, связанных с конфиденциальностью, проблемами обслуживания и тем, как технологии могут отрицательно или положительно повлиять на отношения помощи.


Ответственность перед общественностью и обществом

Наверх

СТАНДАРТ 10 Специалисты социальных служб предоставляют услуги без дискриминации или предпочтений в отношении возраста, этнической принадлежности, культуры, расы, способностей, пола, языковых предпочтений, религии, сексуальной ориентации, социально-экономического положения, национальности или других исторически угнетенных групп.

СТАНДАРТ 11 Специалисты по социальным вопросам хорошо осведомлены о своей культуре и сообществах, в которых они работают. Они знают о мультикультурализме в обществе и его влиянии на сообщество, а также на отдельных лиц в сообществе. Они уважают культуру и убеждения отдельных лиц и групп.

СТАНДАРТ 12 Специалисты по социальным вопросам осведомлены о местных, государственных и федеральных законах. Они выступают за изменение правил и уставов, когда такое законодательство противоречит этическим принципам и/или правам клиентов. В тех случаях, когда законы наносят ущерб отдельным лицам, группам или сообществам, специалисты по обслуживанию людей рассматривают конфликт между ценностями соблюдения закона и ценностями служения людям и могут принять решение инициировать социальные действия.

СТАНДАРТ 13 Специалисты сферы социальных услуг всегда в курсе текущих социальных проблем, затрагивающих клиентов и сообщества. Если это уместно в отношениях помощи, они делятся этой информацией с клиентами, группами и сообществами в рамках своей работы.

СТАНДАРТ 14 Специалисты по социальным вопросам осведомлены о социальных и политических проблемах, которые по-разному затрагивают клиентов из разных слоев общества.

СТАНДАРТ 15 Специалисты по социальным услугам обеспечивают механизм для выявления потребностей и активов клиентов, привлечения внимания к этим потребностям и активам, а также оказания помощи в планировании и мобилизации для защиты этих потребностей на индивидуальном, общественном и общественном уровне, когда это соответствует целям отношения.

СТАНДАРТ 16 Профессионалы социальных услуг выступают за социальную справедливость и стремятся искоренить угнетение. Они повышают осведомленность малообеспеченного населения в своих сообществах и в законодательной системе.

СТАНДАРТ 17 Профессионалы сферы обслуживания точно представляют общественности свою квалификацию. Это включает, но не ограничивается, их способности, обучение, образование, полномочия, академические усилия и области знаний. Они избегают видимости искажения фактов или нарушений и предпринимают немедленные шаги для их исправления, если они происходят.

СТАНДАРТ 18 Работники социальных служб точно описывают эффективность лечебных программ, вмешательств и методов лечения и/или методов, по возможности подтверждая их данными.


Ответственность перед коллегами

Наверх

СТАНДАРТ 19 Профессионалы сферы обслуживания избегают дублирования отношений помощи другого специалиста с клиентом. Они консультируются с другими профессионалами, которые помогают клиенту в другом типе отношений, когда это в наилучших интересах клиента. Кроме того, специалисты в области социальных служб ищут способы активного сотрудничества и координации с другими специалистами, когда это уместно.

СТАНДАРТ 20 Когда у специалистов по обслуживанию возникает конфликт с коллегой, они сначала ищут коллегу, пытаясь решить проблему. Если эти усилия не увенчались успехом, профессионал обращается за помощью к руководителям, консультантам или другим специалистам в попытке разрешить конфликт.

СТАНДАРТ 21 Профессионалы сферы обслуживания должным образом реагируют на неэтичное и проблемное поведение коллег. Обычно это означает первоначальный разговор напрямую с коллегой и, если удовлетворительное решение не достигнуто, сообщение о поведении коллеги руководящему или административному персоналу.

СТАНДАРТ 22 Все консультации между профессионалами сферы обслуживания носят конфиденциальный характер, за исключением случаев, когда это может причинить вред клиентам или сообществам.


Ответственность перед работодателями

СТАНДАРТ 23 Насколько это возможно, специалисты по обслуживанию людей соблюдают обязательства, данные своим работодателям.

СТАНДАРТ 24 Профессионалы сферы обслуживания принимают участие в усилиях по созданию и поддержанию условий занятости, способствующих высокому качеству обслуживания клиентов. Когда это возможно, они помогают в оценке эффективности агентства с помощью надежных и действительных мер оценки.

СТАНДАРТ 25 Когда возникает конфликт между выполнением обязательств перед работодателем и обязательством перед клиентом, специалисты по обслуживанию людей работают со всеми участниками, чтобы разрешить конфликт.


Ответственность перед профессией

Наверх

СТАНДАРТ 26 Специалисты по социальным вопросам нуждаются в обучении, опыте, образовании и контроле, необходимых для обеспечения их эффективности в работе с людьми разных культур в зависимости от возраста, этнической принадлежности, культуры, расы, способностей, пола, языковых предпочтений, религии, сексуальной ориентации, социально-экономического статуса. , национальность или другие исторически угнетенные группы. Кроме того, они будут стремиться повысить свою компетентность в методах, которые, как известно, лучше всего подходят для групп населения, с которыми они работают.

СТАНДАРТ 27 Профессионалы в области социальных услуг знают предел и объем своих профессиональных знаний и предлагают услуги только в пределах своих знаний, навыков и объема практики.

СТАНДАРТ 28 Специалисты по социальным вопросам обращаются за соответствующей консультацией и контролем, чтобы помочь в принятии решений, когда возникают юридические, этические или другие дилеммы.

СТАНДАРТ 29 Специалисты в сфере социальных услуг способствуют сотрудничеству между смежными дисциплинами, чтобы способствовать профессиональному росту и оптимизировать влияние межпрофессионального сотрудничества на клиентов на всех уровнях.

СТАНДАРТ 30 Профессионалы сферы услуг способствуют постоянному развитию своей профессии. Они поощряют членство в профессиональных ассоциациях, поддерживают исследовательские усилия, способствуют развитию образования, выступают за соответствующие законодательные меры и участвуют в другой соответствующей профессиональной деятельности.

СТАНДАРТ 31 Профессионалы в сфере социальных услуг постоянно ищут новые и эффективные подходы к повышению своих профессиональных способностей и используют методы, основанные на концептуальных или фактических данных. При применении методов, которые являются экспериментальными или новыми, они информируют клиентов о состоянии таких методов, а также о возможных рисках.

СТАНДАРТ 32 Профессионалы в сфере социальных услуг проводят исследования, соответствующие всем этическим принципам, институциональным стандартам и научной строгости. Такие исследования учитывают межкультурную предвзятость и сообщаются таким образом, чтобы устранить любые ограничения.

СТАНДАРТ 33 Профессионалы социальных служб принимают взвешенные решения о раскрытии личной информации при использовании социальных сетей, зная, что они отражают профессию социальных служб. Кроме того, они обдумывают, как их публичное поведение может отразиться на них самих и их профессии.


Ответственность перед собой

СТАНДАРТ 34 Профессионалы сферы социальных услуг осведомлены о своем культурном происхождении, убеждениях, ценностях и предубеждениях. Они осознают потенциальное влияние своего происхождения на их отношения с другими людьми и усердно работают, чтобы предоставлять культурно компетентные услуги всем своим клиентам.

СТАНДАРТ 35 Профессионалы сферы обслуживания стремятся развивать и поддерживать здоровый личностный рост, чтобы гарантировать, что они способны предоставлять оптимальные услуги клиентам. Когда они обнаруживают, что физически, эмоционально, психологически или иным образом не в состоянии предложить такие услуги, они определяют альтернативные услуги для клиентов.

STANDARD 36 Профессионалы в сфере социальных услуг обязуются учиться на протяжении всей жизни и постоянно совершенствуют свои знания и навыки, чтобы более эффективно обслуживать клиентов.


Ответственность перед студентами

Наверх

СТАНДАРТ 37 Преподаватели социальных услуг разрабатывают и внедряют учитывающие культурные особенности знания, осведомленность и методологии обучения.

СТАНДАРТ 38 Преподаватели социальных услуг привержены принципам доступа и инклюзивности и принимают все доступные и применимые меры, чтобы сделать образование доступным для учащихся с ограниченными возможностями.

СТАНДАРТ 39 Преподаватели социальных услуг демонстрируют высокие стандарты учености в своих научных, педагогических и профессиональных услугах и остаются в курсе событий в этой области, будучи членами своих профессиональных ассоциаций, посещая семинары и конференции, а также анализируя и / или проводя исследования.

СТАНДАРТ 40 Преподаватели социальных услуг признают и признают вклад студентов в работу педагога в таких видах деятельности, как предоставление учебных материалов, грантов, семинаров, исследований, публикаций и других сопутствующих мероприятий.

СТАНДАРТ 41 Преподаватели социального обслуживания контролируют практический опыт студентов, чтобы обеспечить качество места размещения, надзорного опыта и опыта обучения для достижения целей личного, профессионального, академического, карьерного и гражданского развития. Когда учащиеся сталкиваются с потенциально опасными событиями во время стажировок, преподаватели проводят разумное расследование и принимают необходимые меры для защиты учащегося.

СТАНДАРТ 42 Преподаватели социальных служб устанавливают и поддерживают соответствующие руководящие принципы в отношении раскрытия учащимися конфиденциальной/личной информации, которые включают предоставление учащимся справедливого предупреждения о любых действиях по самораскрытию, позволяя учащимся отказаться от углубленного самораскрытия, когда это возможно, и обеспечение наличия механизма для обсуждения и обработки такой деятельности по мере необходимости.

СТАНДАРТ 43 Преподаватели социальных услуг осознают, что в их отношениях со студентами власть и статус неравны. Преподаватели социальных услуг несут ответственность за четкое определение и поддержание этических и профессиональных отношений со студентами; избегать поведения, которое унижает, смущает или эксплуатирует учащихся; и всегда стремиться относиться к учащимся справедливо, равноправно и без дискриминации.

СТАНДАРТ 44 Преподаватели социальных услуг гарантируют, что учащиеся ознакомлены, проинформированы и несут ответственность за соблюдение этических стандартов и политик, установленных их программой / отделом, программой курса / инструктором, их консультантом (ами) и этическими стандартами социального обслуживания. Профессионалы.

Для получения дополнительной информации об этических стандартах отправьте электронное письмо председателю отдела этики NOHS

.

Введение в теорию самоопределения: подход к мотивации, развитию и благополучию

Об этом курсе

25 167 недавних просмотров основные психологические потребности, которые способствуют высокому качеству мотивации и хорошего самочувствия, и то, как они поддерживаются в социальном контексте. SDT подробно описывает, как стили и стратегии мотиваторов, таких как родители, учителя, тренеры, менеджеры и медицинские работники, могут способствовать или подрывать вовлеченность и ее положительные последствия.

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по своему собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для прохождения

Прибл. 21 час

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

Гибкие сроки

Гибкие сроки

Сброс сроков в соответствии с вашим графиком.

Совместно используемый сертификат

Совместно используемый сертификат

Получите сертификат по завершении

100% онлайн

100% онлайн

Начните немедленно и учитесь по своему собственному графику.

Начальный уровень

Начальный уровень

Часов для прохождения

Прибл. 21 час

Доступные языки

Английский

Субтитры: арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, вьетнамский, немецкий, русский, английский, испанский

Instructor

Richard Ryan

Professor of Psychology, Psychiatry & Education

Clinical and Social Sciences in Psychology

59,286 Learners

1 Course

Offered by

University of Rochester

Университет Рочестера является одним из ведущих частных университетов страны. Расположенный в Рочестере, штат Нью-Йорк, университет предоставляет исключительные возможности для междисциплинарного обучения и тесного сотрудничества с преподавателями благодаря своей уникальной кластерной учебной программе. Его Колледж, Школа искусств и наук и Школа инженерии и прикладных наук Хаджима дополняются музыкальной школой Истмана, Школой бизнеса Саймона, Педагогической школой Уорнера, Лабораторией лазерной энергетики, Школой медицины и стоматологии, Школой медсестер. , Институт здоровья полости рта Истмана и Мемориальная художественная галерея.

Reviews

4.8

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

160 reviews

  • 5 stars

    88.16%

  • 4 stars

    7.81%

  • 3 stars

    2%

  • 2 зв.0009 Заполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звездаЗаполненная звезда

    от CAA19 августа 2020 г.

    Отличный курс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *