Негосударственное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа

Психогимнастика для детей 3 4 лет в детском саду картотека: КАРТОТЕКА ПСИХОГИМНАСТИКИ. | Картотека: | Образовательная социальная сеть

Содержание

КАРТОТЕКА ПСИХОГИМНАСТИКИ. | Картотека: | Образовательная социальная сеть

Что такое психогимнастика?

Попытаемся разобраться, что такое психогимнастика для дошкольников и что она дает ребенку. Итак, под психогимнастикой подразумевается определенные специальные игры и упражнения, которые развивают и корректируют психологическую составляющую ребенка.

Язык звукоподражаний, междометий, передающий различные эмоциональные состояния, учит ребенка доброжелательности, открытости. Использование таких образных четверостиший развивает творчество, фантазию, инициативу, смелость, происходит закрепление определенных знаний. Кроме того, в процессе использования различных психогимнастик дети находят выход мышечной и психической энергии.

Психогимнастика в детском саду направлена на снятие напряжения и поддержание внутреннего спокойствия и уверенности, освобождение от страхов, совершенствование активности, развитие способности выражать свои чувства и эмоции словами.

Психогимнастика для дошкольников: этюды и упражнения

«Лебеди»
Лебеди летят,
Крыльями машут.
Нагнулись над водой —
Качают головой.
Прямо и гордо
Умеют держаться,
Тихо и плавно на воду садятся.

«Ёжик»
Вот свернулся еж в клубок,
Потому что весь продлог.
«Бррр, бррр, бррр. (дети дрожат, мышцы напряжены)
Лучик ежика коснулся —
Ежик сладко потянулся! (дети выпрямляются и потягиваются)

«Снеговик»
Плачет бедный снеговик —
« Я в мороз стоять привык.
А под солнцем погибаю —
Таю, таю, таю, таю». (все мышцы постепенно расслабляются, дети «превращаются» в «лужицу»)

«Веселые мартышки»
(Все движения психогимнастики выполняются по тексту)
Мы веселые мартышки, мы смеемся громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем.
Надуваем щечки, скачем на носочках,
И друг другу даже – язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску,
Оттопырим ушки, хвостик на макушке.
Шире рот откроем – гримасы все состроим.

«Весельчаки»
Жили – были у реки славные весельчаки,
Вот – вот со смеху помрут, вот животик надорвут.
(Дети с разными интонациями: ха-ха-ха, хо-хо-хо, хи-хи-хи!)

«Лягушки»
На болоте две подружки,
Две веселые лягушки
Рано утром умывались,
Ножками топали,
Глазками хлопали,
Вправо – влево повороты
И скакали по болоту.

«Заяц»
Его обижают и звери и птицы,
Он каждого кустика в поле боится. (Присесть, съежится, голову втянуть в плечи)

«Хомка»
Хомка, хомка, хомячок
Полосатенький бочок.
Хомка раненько встает —
Моет лапки, шейку трет.
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку:
1,2,3,4,5 – хочет хомка сильным стать.

«Цветы»
Каждый бутончик склониться бы рад
Налево…
Направо…
Вперед…
И назад…
От ветра и холода бутончики эти
Спрятались живо в цветочном букете…

«Зверята»
Мы проверили осанку, все свели лопатки.
Мы походим на носках, а потом на пятках.
Пойдем мягко, как лисята…
И как мишка косолапый…
И как заинька – трусишка…
И как серый волк – волчишка.

«Кругом»
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головами: да, да, да…
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы руки подаем,
И бегаем, и бегаем, и бегаем кругом!

Картотека психологических игр и упражнений

Психологические игры и упражнения.

Цели: развитие общительности; преодоление стеснительности; снятие агрессии.

«Пресс-конференция»

Цели: развивать навыки эффективного общения; воспитывать желание общаться, вступать в контакт с другими детьми; учить детей задавать различные вопросы на заданную тему, поддерживать беседу.

Содержание игры: участвуют все дети группы. Выбирается любая, но хорошо известная тема, например: «Мой режим дня», «Мой домашний любимец», «Мои игрушки», «Мои друзья» и т. д.

Один из участников пресс-конференции – «гость» — садится в центре зала и отвечает на любые вопросы участников.

Примерные вопросы к теме «Мои друзья»: Много ли у тебя друзей? С кем тебе интереснее дружить с мальчиками или с девочками? За что любят тебя друзья, как тебе кажется? Каким нужно быть, чтобы друзей стало больше? Как нельзя поступать с друзьями? И т. д.

«Ролевая гимнастика»

Цели: Учить раскованному поведению, развивать актёрские способности, помогать почувствовать состояние другого существа.

Содержание игры: подобрать короткие и хорошо известные детям стихотворения.

Предложить рассказать стихотворение: 1. Очень быстро, «с пулемётной скоростью». 2. Как иностранец. 3. Шепотом.

4. Очень медленно, «со скоростью черепахи».

Пройти, как: трусливый зайчик, голодный лев, младенец, старичок, …

Попрыгать, как: кузнечик, лягушка, козлик, обезьянка.

Сесть в позе: птички на ветке, пчелы на цветке, наездника на лошади, ученика на уроке, …

Нахмуриться, как: рассерженная мама, осенняя туча, разъярённый лев, …

Рассмеяться, как: добрая волшебница, злая волшебница, маленький ребёнок, старичок, великан, мышка, …

«Секрет»

Цели: формировать желание общаться со сверстниками; преодолевать застенчивость; находить различные способы для достижения своей цели.

Содержание игры: всем участникам ведущий раздаёт небольшие предметы: пуговичку, брошку, маленькую игрушку,… . Это секрет. Участники объединяются в пары. Они должны уговорить друг друга показать свой «секрет».

Дети должны придумать как можно больше способов уговаривания (угадывать; говорить комплименты; обещать угощение; не верить, что в кулачке что-то есть, …)

«Мои хорошие качества»

Цели: учить преодолению застенчивости; помогать осознавать свои положительные качества; повышать самооценку.

Содержание игры: каждый ребёнок в течение нескольких минут должен вспомнить свои лучшие качества. Затем все садятся в круг и по очереди рассказывают о себе. ( Дать возможность высказаться всем желающим и не заставлять, если кто-то отказывается.)

«Я лучше всех умею …»

Цели: учить преодолевать застенчивость, формировать чувство уверенности, повышать самооценку.

Содержание игры: дети садятся в круг, ведущий даёт задание вспомнить, что у каждого из участников лучше всего получается ( например, петь, танцевать, вышивать, выполнять гимнастические упражнение, …). Затем дети по очереди показывают это действие жестами.

«Волна»

Цели: учить концентрировать внимание; управлять своим поведением.

Содержание игры: детям предлагается изобразить море, которое, в зависимости от погоды может быть самым разным.

Ведущий даёт команду «Штиль!» Все дети замирают. По команде «Волна!» дети выстраиваются в линию и берутся за руки. Ведущий указывает силу волны, а дети приседают и с интервалом 1-2 секунды встают, не отпуская рук. Игра заканчивается командой «Штиль!» (предварительно можно побеседовать о художниках – маринистах, показать репродукции картин Айвазовского).

«Мимическая гимнастика»

Цели: учить понимать соответствующую настроению мимику; осознавать своё эмоциональное состояние.

Содержание игры: детям предлагается при помощи мимики выполнить ряд простых упражнений, которые помогут научиться правильно выражать некоторые эмоции: удивление, страх, обиду, злость, печаль, радость, восторг. Эмоции можно изобразить на карточках и положить рубашкой вверх. Ребёнок вытаскивает карточку и изображает данную эмоцию. Дети должны отгадать эмоцию.

Когда дети хорошо освоят мимику, можно добавлять жесты и воображаемую ситуацию. Например, ребёнок вытащил карточку с эмоцией «радость». Он не только изображает радость, но и помещает себя в конкретную ситуацию: нашёл подарок под ёлкой, хорошо нарисовал портрет, увидел самолёт в небе, ….)

«Собери эмоцию»

Цели: учить определять по отдельным мимическим фрагментам выраженную эмоцию; развивать умение осознавать эмоцию; развивать цветоощущения.

Содержание игры: потребуется лист с пиктограммами, разрезанные на части наборы пиктограмм, цветные карандаши, листы бумаги. Детям даётся задание собрать пиктограммы так, чтобы получилось правильное изображение эмоции. Затем ведущий показывает лист с образцами пиктограмм, чтобы дети могли проверить. Можно попросить детей нарисовать любой рисунок, выбрав карандаш, соответствующий собранной эмоции (по мнению ребёнка!)

«Моё настроение. Настроение группы.»

Цели: учить детей осознавать свои эмоции и выражать их через рисунок.

Содержание игры: каждый ребёнок из группы рисует своё настроение на листе бумаги карандашом одного цвета. Затем работы вывешиваются и обсуждаются. Можно взять один большой лист и предложить детям выбрать подходящий своему настроению цвет карандаша и изобразить своё настроение. В результате можно увидеть общее настроение группы. Игра рассматривается, как вариант рисуночных тестов. Необходимо обратить внимание на то, какие цвета использовали дети, что рисовали и в какой части листа. Если дети использовали преимущественно тёмные цвета, побеседовать с детьми и провести весёлую подвижную игру.

«Слушаем тишину»

Цели: снять мышечное напряжение; упражнять в концентрации внимания; учить управлять своим эмоциональным состоянием.

Содержание игры: по сигналу ведущего дети начинают прыгать и бегать по комнате, топать и хлопать. По второму сигналу дети должны быстро сесть на корточки или на стулья и прислушаться к тому, что происходит вокруг. Затем можно обсудить, какие звуки детям удалось услышать.

«Заряд бодрости» релаксационное упражнение

Цели: помочь детям справиться с чувством усталости, помочь настроиться на занятие или переключить внимание; улучшить настроение;

Содержание упражнения: дети садятся на пол, двумя пальчиками (большим и указательным ) берутся за мочки ушей и массируют их круговыми движениями 10 раз в одну сторону и 10 раз в другую, приговаривая: «Мои ушки слышат всё!» После этого дети опускают руки и встряхивают ими.

Затем ставят указательный палец между бровей над носом. Массируют ту точку также по10 раз в каждую сторону, приговаривая: «Просыпайся, третий глаз!» В конце упражнения встряхивают руки.

Затем собирают пальцы в горстку и массируют точку, которая расположена внизу шеи, со словами: «Я дышу, дышу, дышу!»

«Броуновское движение»

Цели: способствовать сплочённости коллектива; учить работать в группе, общаться со сверстниками, принимать совместно решения.

Содержание игры: участники свободно двигаются по помещению. По сигналу ведущего им необходимо объединиться в группы. Количество человек в группе зависит от того, сколько раз ведущий хлопнет в ладоши (можно показать карточку с цифрой). Если число участников в группе не совпадает с объявленным, группа должна сама решить, как выполнить условие игры.

«Котёл»

Цели: способствовать сплочению коллектива; снятию состояния агрессии; учить контролировать своё эмоциональное состояние; развивать координацию движений, ловкость.

Содержание игры: «Котёл» — это ограниченное пространство в группе (например, ковёр). Участники на время игры становятся «капельками воды» и хаотично двигаются по ковру, не задевая друг друга. Ведущий произносит слова: «вода нагревается!», «вода становиться теплее!», «вода горячая!», «вода кипит!», … . Дети в зависимости от температуры воды меняют скорость движения. Запрещается сталкиваться и выходить за пределы ковра. Те, кто нарушает правила, выходят из игры. Победителями становятся самые внимательные и ловкие.

«Вторжение»

Цели: способствовать сплочению коллектива, снятию чувства страха и агрессии; воспитывать взаимовыручку; развивать ловкость и быстроту.

Содержание игры: на пол выкладывается покрывало. Дети «садятся в космические корабли и прибывают на любую планету». Затем они свободно гуляют по планете. По сигналу ведущего «Вторжение!», дети должны быстро укрыться от инопланетян все вместе под одним покрывалом. Те, кто не поместились, выбывают из игры.

«Передай по кругу»

Цели: способствовать формированию дружного коллектива; учить действовать согласованно; развивать координацию движений и воображение.

Содержание игры: дети садятся в круг. Педагог передаёт по кругу воображаемый предмет: горячую картошку, льдинку, лягушку, песчинку, и т. д. С более старшими детьми можно играть не называя предмета. Предмет должен пройти весь круг и вернуться к водящему не изменившись (картофелина не должна остыть, льдинка – растаять, песчинка – потеряться, лягушка – ускакать).

«Монетка в кулачке» релаксационное упражнение

Цели: снять мышечное и психологическое напряжение; овладеть приёмами саморегуляции.

Содержание упражнения: дать ребёнку монетку и попросить сжать её в кулачке. Подержав несколько секунд кулачок сжатым, ребёнок раскрывает ладонь и показывает монетку. При этом рука ребёнка расслабляется. Чтобы разнообразить тактильные ощущения, можно давать ребёнку различные мелкие предметы. Дети постарше могут отгадывать, что у них в руке.

«Подними игрушку» релаксационное упражнение

Цели: снятие мышечного и психологического напряжения; концентрация внимания; освоение диафрагмально-релаксационного типа дыхания.

Содержание упражнения: ребёнок лежит на спине на полу. На живот ему ставят небольшую устойчивую игрушку. На счёт1-2 ребёнок делает вдох через нос. Живот надувается и игрушка поднимается. На счёт 3-4-5-6 – выдох через рот, губы сложены трубочкой – живот сдувается, игрушка опускается вниз.

«Приветствие короля»

Цели: снятие мышечного и психологического напряжения; создание позитивного настроя в группе; развитие умения управлять своими эмоциями.

Содержание игры: участники выстраиваются в две линейки. Передние кладут руки друг другу на плечи. Они образуют как бы ограду для стоящих сзади. Стоящим позади, нужно, опираясь на ограду, подпрыгнуть, как можно выше, приветствуя улыбкой короля, помахивая то левой, то правой рукой. Можно при этом издавать приветственные возгласы. Затем ограда и зрители меняются местами. Дети должны почувствовать разницу в напряжении мышц: когда они были деревянной, неподвижной оградой, а теперь, ликующие, весело подпрыгивающие люди.

«Найди и промолчи»

Цели: развитие концентрации внимания; воспитание стрессоустойчивой личности; воспитание чувства товарищества.

Содержание игры: дети, стоя, закрывают глаза. Ведущий кладёт предмет на видное для всех место. После разрешения водящего, дети открывают глаза и внимательно разыскивают его взглядом. Первый, кто увидел предмет, не должен ничего говорить или показывать, а молча садится на своё место. Так поступают и другие. Не нашедшим предмет, помогают так: все смотрят на предмет, а дети должны увидеть его, проследив за взглядом остальных.

«Коробка переживаний» релаксационное упражнение

Цели: снятие психологического напряжения; развитие умения осознавать и формулировать свои проблемы.

Содержание упражнения: ведущий показывает небольшую коробку и говорит: «В эту коробку мы соберём сегодня все неприятности, обиды и огорчения. Если вам что-то мешает, вы можете прошептать это прямо в коробку. Я пущу её по кругу. Потом я её заклею и унесу, а вместе с ней пусть исчезнут и ваши переживания.

«Акулы и матросы»

Цели: способствовать сплочению коллектива; снятию состояния агрессии; учить контролировать своё эмоциональное состояние; развивать координацию движений, ловкость.

Содержание игры: дети делятся на две команды: матросы и акулы. На полу чертится большой круг – это корабль. В океане около корабля плавает много акул. Эти акулы пытаются затащить матросов в море, а матросы стараются затащить акул на корабль. Когда акулу полностью затаскивают на корабль, она тут же превращается в матроса, а если матрос попадает в море, то он превращается в акулу. Перетягивать друг друга можно только за руки. Важное правило: одна акула – один матрос. Никто больше не вмешивается.

«Коровы, собаки, кошки»

Цели: развитие способности к невербальному общению, концентрации слухового внимания; воспитание бережного отношения друг к другу; развитие умения слышать других.

Содержание игры. Ведущий говорит: «Пожалуйста, встаньте широким кругом. Я подойду к каждому и шёпотом скажу на ушко название животного. Запомните его хорошенько, так как потом вам нужно будет стать этим животным. Никому не проговоритесь о том, что я вам прошептала». Ведущий по очереди шепчет каждому ребёнку: «Ты будешь коровой», «Ты будешь собакой», «Ты будешь кошкой». «Теперь закройте глаза и забудьте человеческий язык. Вы должны говорить только так, как «говорит» ваше животное. Вы можете, не открывая глаз, ходить по комнате. Как только услышите «своё животное», двигайтесь ему навстречу. Затем, взявшись за руки, вы идёте уже вдвоём, чтобы найти других детей, «говорящих на вашем языке». Важное правило: не кричать и двигаться очень осторожно». Первый раз игру можно провести с открытыми глазами.

«Разведчики»

Цели: развитие зрительного внимания; формирование сплочённого коллектива: умение работать в группе.

Содержание игры: в комнате расставлены «препятствия» в произвольном порядке. «Разведчик» медленно идёт через комнату, выбранным маршрутом. Другой ребёнок, «командир», запомнив дорогу, должен провести отряд тем же путём. Если командир затрудняется в выборе пути, он может попросить помощи у отряда. Но если он идёт сам, отряд молчит. В конце пути, «разведчик может указать на ошибки в маршруте».

«Пианино» релаксационное упражнение

Цели: снятие мышечного и психологического напряжения; установление межличностных контактов; развитие мелкой моторики.

Содержание упражнения: все садятся в круг, как можно ближе друг к другу. Правую руку кладут на колено соседа справа, а левую на колено соседа слева. По кругу, по очереди производить пальцами движения, имитирующие игру на пианино (гаммы).

«Кто кого перехлопает/перетопает» релаксационное упражнение

Цели: снятие психологического и мышечного напряжения; создание хорошего настроения.

Содержание упражнения: группа делится на две части. Все начинают одновременно топать или хлопать. Выигрывает команда, которая хлопала или топала громче.

«Аплодисменты» релаксационное упражнение

Цели: установление межличностных контактов; создание в группе благоприятного микроклимата.

Содержание упражнения: дети стоят в широком кругу. Учитель говорит: «Вы сегодня славно поработали, и мне хочется похлопать вам. Воспитатель выбирает одного ребёнка из круга, подходит к нему и, улыбаясь, аплодирует ему. Выбранный ребёнок тоже выбирает товарища, подходит к нему уже вдвоём с воспитателем. Второму ребёнку аплодируют уже вдвоём. Таким образом, последнему ребёнку аплодирует вся группа. Второй раз игру начинает уже не учитель.

«Создание рисунка по кругу»

Цели: установление межличностных контактов; создание в группе благоприятного микроклимата; развитие мелкой моторики и воображения.

Содержание игры: все сидят в кругу. У каждого участника лист бумаги и карандаш или ручка. За одну минуту все что-нибудь рисуют на своих листах. Далее передают лист соседу справа, а получают лист от соседа слева. Дорисовывают что-нибудь за одну минуту и опять передают лист соседу справа. Игра идет пока лист не вернётся к хозяину. Затем все рассматривают и обсуждают. Можно устроить выставку.

«Приветствие» релаксационное упражнение

Цели: установление межличностных контактов; создание в группе благоприятного микроклимата;

Содержание игры: участники делятся на пары. Первые номера становятся внутренним кругом, вторые – внешним.

Здравствуй друг! Здороваются за руку.

Как ты тут? Хлопают по плечу друг друга.

Где ты был? Дергают за ушко друг друга.

Я скучал! Кладут руки себе на сердце.

Ты пришёл! Разводят руки в стороны.

Хорошо! Обнимаются.

«Скучно-скучно»

Цели: умение пережить ситуацию неуспеха; воспитание альтруистического чувства детей; воспитание честности.

Содержание игры: дети садятся на стульчики вдоль стены. Вместе с ведущим все проговаривают слова:

Скучно-скучно так сидеть,

Друг на друга всё глядеть.

Не пора ли пробежаться

И местами поменяться. 

После этих слов все должны добежать до противоположной стены, дотронуться до неё рукой и, вернувшись, сесть на любой стульчик. Ведущий в это время убирает один стул. Играют до тех пор, пока не останется один самый ловкий ребёнок. Выбывшие дети играют роль судей: смотрят за соблюдением правил игры.

«Тень»

Цели: развитие двигательной координации, быстроты реакции; установление межличностных контактов.

Содержание игры; один участник становится путником, остальные его тенью. Путник идёт через поле, а за ним на два шага сзади – его тень. Тень старается точь-в-точь скопировать движения путника. Желательно чтобы путник совершал движения: собирал грибы, срывал яблоки, перепрыгивал через лужи, смотрел вдаль из-под руки, балансировал по мостику и т. д.

«Властелины кольца»

Цели: обучение координации совместных действий; обучение поиску способов коллективного решения проблемы.

Содержание игры: потребуется кольцо диаметром 7-15 см (моток проволоки или скотча), к которому привязаны на расстоянии друг от друга три нитки длиной 1.5 – 2м каждая. Три участника становятся по кругу, и каждый берёт в руки нитку. Их задача: действуя синхронно, опустить кольцо точно на мишень – например, лежащую на полу монетку. Варианты: глаза открыты, но переговариваться нельзя. Глаза закрыты, но можно переговариваться.

«Посещение зоопарка» (релаксационное упражнение)

Цели: снятие мышечного и психологического напряжения; установление межличностных контактов.

Содержание упражнения: дети встают в круг (смотрят в затылок друг другу), кладут руки на плечи впереди стоящего, круг замыкается. Ведущий говорит, а дети делают движения массажа друг другу:

1. В зоопарке утро. Служащий зоопарка чистит граблями дорожки (при помощи пальцев делать движения сверху вниз и справа налево).

2. Затем он открывает ворота зоопарка (рёбрами ладоней проводить направо и налево от позвоночника)

3. Приходят первые посетители (при помощи кончиков пальцев сбегать вниз по спине).

4. Они идут к вольеру с жирафами и смотрят, как они радостно прыгают (короткие, редкие хлопки по спине).

5. Рядом загон со львами. Сейчас раздают корм, и львы с жадностью едят мясо (двумя руками мять шею и лопатки).

6. Затем посетители идут к пингвинам, которые весело скользят к воде (медленно провести ладонями вниз по спине рядом с позвоночником).

7. Слышатся дикие прыжки кенгуру («топать» кончиками пальцев по спине).

8. Рядом находится вольер со слонами (медленно и сильно нажимать кулаками на спину).

9. А сейчас посетители идут в террариум со змеями. Змеи медленно ползают по песку ( делать ладонями движения, похожие на змеиные).

10. Вот и крокодил разевает пасть и хватает еду (делать легкие пощипывания рук).

11. А здесь колибри прилетела в гнездо и устраивается там поудобнее (запустить пальцы в волосы и слегка помассажировать голову).

12. А сейчас посетители идут к выходу и садятся в автобус (кончиками пальцев пробежать по спине и положить обе руки на плечи, затем убрать руки и поменяться местами).

Во время массажа не проводить никаких действий в области позвоночника!

9

КАРТОТЕКА ИГР ПО ПСИХОГИМНАСТИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАРТОТЕКА ИГР ПО ПСИХОГИМНАСТИКЕ

 

 

для детей 3-4 лет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Воздушные шарики»

Цель: Снять напряжение, успокоить детей.

Все играющие стоят или сидят в кругу. Ведущий дает инструкцию: «Представьте себе, что сейчас мы с вами бу­дем надувать шарики. Вдохните воздух, поднесите вообра­жаемый шарик к губам и, раздувая щеки, медленно, через приоткрытые губы надувайте его. Следите глазами за тем, как ваш шарик становится все больше и больше, как увели­чиваются, растут узоры на нем. Представили? Я тоже пред­ставила ваши огромные шары. Дуйте осторожно, чтобы ша­рик не лопнул. А теперь покажите их друг другу».

Упражнение можно повторить 3 раза.

 

«Корабль и ветер»

Цель: Настроить группу на рабочий лад, особенно если дети устали.

«Представьте себе, что наш парусник плывет по волнам, но вдруг он остановился. Давайте поможем ему и пригласим на помощь ветер. Вдохните в себя воздух, сильно втяните щеки… А теперь шумно выдохните через рот воздух, и пусть вырвавшийся на волю ветер подгоняет кораблик. Давайте попробуем еще раз. Я хочу услышать как шумит ветер!»

Упражнение можно повторить 3 раза.

 

«Дудочка»

Цель: Расслабление мышц лица, особенно вокруг губ.

«Давайте поиграем на дудочке. Неглубоко вдохните воздух, поднесите дудочку к губам. Начинайте медленно выдыхать, и на выдохе попытайтесь вытянуть губы в трубочку. Затем начните сначала. Играйте! Какой замечательный оркестр!»

Все перечисленные упражнения можно выполнять в клас­се, сидя или стоя за партами.

 

 

 

« Зайки и слоны»

Цель: Дать возможность детям почувствовать себя сильными и смелыми, способствовать повышению самооценки.       

«Ребята, я хочу вам предложить игру, которая называ­ется «Зайки и слоники». Сначала мы с вами будем зайка­ми-трусишками. Скажите, когда заяц чувствует опасность, что он делает? Правильно, дрожит. Покажите, как он дро­жит. Поджимает уши, весь сжимается, старается стать ма­леньким и незаметным, хвостик и лапки его трясутся» и т. д. Дети показывают. «Покажите, что делают зайки, если слышат шаги человека?» Дети разбегаются по группе, клас­су, прячутся и т. д. «А что делают зайки, если видят вол­ка?..» Педагог играет с детьми в течение нескольких ми­нут.

«А теперь мы с вами будет слонами, большими, сильными, смелыми. Покажите, как спокойно, размерен­но, величаво и бесстрашно ходят слоны. А что делают сло­ны, когда видят человека? Они боятся его? Нет. Они дру­жат с ним и, когда его видят, спокойно продолжают свой путь. Покажите, как. Покажите, что делают слоны, когда видят тигра…» Дети в течение нескольких минут изобра­жают бесстрашного слона.

После проведения упражнения ребята садятся в круг и обсуждают, кем им больше понравилось быть и почему.

 

«Солнечный зайчик»

Игра – релаксация

Цель:  Сня­тие напряжения мышц лица.

Ведущий:

Хотите  поиграть  с «Солнечным зайчиком»?(Звучит музыка)

Солнечный зайчик заглянул тебе в глаза. Закрой их. Он побежал дальше по лицу, нежно погладь его ладонями на лбу, на носу, на ротике, на щечках, на подбородке, поглаживай аккуратно голову, шею, руки, но­ги. Он забрался на живот — погладь животик. Солнечный зайчик не озорник, он любит и ласкает тебя, подружись с ним. Отлично! Мы подружились с «Солнечным зайчиком», глубоко вздохнем и улыбнемся друг другу. Как здорово, что мы с вами встрети­лись!

 

Этюды на расслабление мышц

 

«Штанга 1»

Цель: Расслабить мышцы спины.

Сейчас мы с вами будем спортсменами-тяжелоатлетами. Представьте, что на полу лежит тяжелая штанга. Сделайте вдох, оторвите штангу от пола на вытянутых руках, припод­нимите ее. Очень тяжело. Выдохните, штангу на пол, от­дохните. Попробуем еще раз».

«Штанга 2»

Цель: Расслабить мышцы рук и спины, дать возможность ребенку почувствовать себя успешным.

«А теперь возьмем штангу полегче и будем поднимать ее над головой. Сделали вдох, подняли штангу, зафиксирова­ли это положение, чтобы судьи засчитали вам победу. Тя­жело так стоять, бросьте штангу, выдохните. Расслабьтесь. Ура! Вы все чемпионы. Можете поклониться зрителям. Вам все хлопают, поклонитесь еще раз, как чемпионы».

Упражнение можно выполнить несколько раз.

 

«Шалтай-болтай»

Цель: Расслабить мышцы рук, спины и груди.

«Давайте поставим еще один маленький спектакль. Он называется «Шалтай-Болтай».Шалтай-Болтай сидел на стене. Шалтай-Болтай свалился во сне. (С. Маршак)

Сначала будем поворачивать туловище вправо-влево, руки при этом свободно болтаются, как у тряпичной куклы. На слова «свалился во сне» — резко наклоняем корпус тела вниз».

 

 

 

 

 

 

 

«С добрым утром»

Пластический этюд с элементами пальчиковой гимнастики

Цель: Учить детей настраиваться на радостное эмоциональное состояние с помощью музыки.

 

Звучит музыка, дети сидят на стульчиках.

Ведущий: Вы сидите, ваши головы опущены, вы дремлете, спите; вдруг ощущаете, как солнечный луч скользнул по лицу, медленно открываете глаза, потягиваетесь, поднимаетесь, подходите к окну и, открыв его, любуетесь ранним утром. (музыка прекращается)

 

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись?

Указательными пальцами поглаживать глаза
Сделать из пальцев “бинокль” посмотреть в него

С добрым утром, ушки!
Вы проснулись?

Ладонями поглаживать уши

Приложить ладони к ушам “Чебурашка”

С добрым утром, ручки!
Вы проснулись?

Поглаживать то одну, то другую ручки
Хлопки в ладоши

С добрым утром, ножки!
Вы проснулись?

Поглаживание коленок
Потопать ногами

С добрым утром, солнце!
Я — проснулся! (проснулась)

Поднять руки вверх, посмотреть на солнце
(посмотреть вверх)

 

 

 

 

 

 

 

 

«Летний вечер»

Игра-драматизация

Цель:  Развивать  фантазию, воображение, навыки сценического перевоплощения.

(Действие выполняется под музыку)

В кресле усталый хозяин молчит.

Кот у него на коленях урчит.

Старая Джекки в зеленом домишке

Кость разгрызает и лает на мышку.

Тихо коровы лежат на лугу,

Дремлет пастух, приютившись в стогу.

Землю покрыла вечерняя тень.

Вот пролетел и еще один день!

(Уолтер Де ла Мэр)

 

«Цветочек»

Этюд – релаксация

 

Цель:  Развивать способность детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию, учить расслаблять мышцы тела.

 

Солнце стало пригревать. Как жарко! Как хочется пить! Почти завяли цветочки. Плечики опустили. Голову повесили. Листочки-руки как плети висят. Идут медленно, грустно цветочкам.

Но вдруг пошёл прохладный дождик. Цветочки обрадовались, сразу распрямились. Напились водички, устали цветы. Руки разомкнули и повалились на спину. Лежат, отдыхают.

 

Всё тело расслаблено, руки и ноги расслаблены. Так приятно!

 

 

 

«Зимняя прогулка»

Пластический этюд с элементами пальчиковой гимнастики

 

Цель: Упражнять детей в разнообразных имитационных движениях и передаче  смены эмоциональных состояний

 

Ведущий:

 Раз, два, три, четыре, пять

Мы во двор пришли гулять.

(Маршируем по кругу)

Бабу снежную лепили,

(«Лепим» комочек двумя ладонями)

Птичек крошками кормили,

(Крошащие движения всеми пальцами)

С горки мы потом катались,

(По парам едут «На саночках»)

А ещё в снегу валялись.

(падают на ковер)

Все в снегу домой пришли.

(Отряхиваем ладошки)

Съели суп и спать легли

(Движения воображаемой ложкой, руки под щёки)

 

Предложить детям под музыку, закрыв глаза, воспроизвести в памяти зимнюю прогулку.

 

«Веснянка»

Коммуникативная игра

 

 Цель: Расширение  эмоциональной сферы ребёнка; развитие умения передавать  эмоциональное состояние при помощи интонации, мимики, поз, жестов.

 

(Поочерёдно выбрасываем руки вверх)

Солнышко, солнышко

(Покачиваем туловище со сцепленными над головой руками)

Золотое донышко!

(2 раза прыжки на двух ногах)

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло!

(Бег на месте)

Побежал в саду ручей,

(Взмахи руками, как крыльями)

Прилетело сто грачей,

(медленно приседаем)

И сугробы тают, тают,

(Ладошки разводим в стороны в форме цветка)

И цветочки вырастают

 

Позови ласково

Цель: Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.

 Дети стоят по кругу. Воспитатель предлагает ребёнку передать мяч (или игрушку) ребёнку, стоящему рядом, ласково назвав его по имени. Ребёнок берёт мяч и передаёт его следующему ребёнку с тем же заданием. После этого дети делятся своими впечатлениями и ощущениями.

Тёплый дождик

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребёнка, снятие психоэмоционального напряжения.

 Воспитатель рассказывает детям: дождик смочил землю, освежил траву и листья. Давайте поиграем с дождевыми каплями.

Вначале дети прячут руки за спину, затем выносим вперёд прямую правую руку ладонью вверх, левая остаётся за спиной. Затем руки меняем местами. Дети пытаются представить, что они чувствуют. Повторить 6 – 8 раз.

Мыльные пузыри

Цель: Развитие воображения, выразительности движений, снятие эмоционального напряжения.

 Воспитатель имитирует выдувание мыльных пузырей, а остальные дети изображают полёт этих пузырей. Дети свободно двигаются по всему свободному пространству. После команды «Лопнули», дети ложатся на пол.

Котята

 Цель: Коррекция психо-эмоциональной сферы ребёнка, расслабление мышц, освоение позы покоя

 Дети лежат на ковре, свернувшись «клубочком» с закрытыми глазами. Воспитатель говорит слова:

На ковре котята спят. Мур — мур.

Просыпаться не хотят. Мур – мур.

Тихо спят спина к спине

И мурлыкают во сне.

Вот на спинку все легли. Мур – мур. (Дети выполняют)

Лапки вытянули. Мур – мур.

Потянулись и проснулись.

 

ДЛЯ МАЛЫШЕЙ И ДОШКОЛЬНИКОВ — Boost Gymnastics

Создайте учетную запись KidCheck

ЗДЕСЬ ! KidCheck — это наше безопасное программное обеспечение для регистрации детей, которое мы используем для обеспечения безопасности ваших детей. Заранее создав учетную запись, вы сможете быстро и легко зарегистрироваться на первый урок.

Безопасна ли гимнастика?

При надлежащем обучении гимнастика является очень безопасным видом спорта. Многие клубы пропускают развитие базовых навыков, которые считаются «легкими», но не понимают фундаментальной основы, на которой развиваются эти навыки для предотвращения травм. Повторение – ключ к безопасной гимнастике. Когда тело привыкло выполнять базовый навык, можно смело добавлять другие, более сложные навыки. BOOST Gymnastics пропагандирует культуру безопасности и здоровое уважение к спортивной гимнастике. Вся деятельность в BOOST Gymnastics всегда контролируется.

Хотя любая физическая активность сопряжена с неотъемлемым риском получения травмы, мы разработали нашу учебную программу, чтобы предотвратить травмы из-за отсутствия надлежащей подготовки. Одним из многих преимуществ занятий гимнастикой является общая ловкость, которую учащийся развивает. Эта ловкость может помочь предотвратить поскальзывания, падения и травмы в любых других видах спорта, а также в повседневной жизни.

Чем вы отличаетесь от других гимнастических клубов?

  • Основное внимание мы уделяем нашим учащимся, их родителям/членам семьи и нашим сотрудникам. Наша цель — обеспечить лучшую и самую безопасную гимнастику для наших учеников, непревзойденный сервис для их родителей, а также нанять, обучить и удержать лучших тренеров для вашего ребенка. Мы используем все наши ресурсы для достижения этих целей. Каждый день мы основываем каждое деловое решение на этих целях.

  • Мы обучаем потрясающей и безопасной гимнастике. Мы не «балуемся» гимнастикой. Мы не обучаем другим видам спорта. Великая гимнастика является основой для всех других видов спорта. Мы стремимся, чтобы наши ученики научились отличной гимнастике, получили массу удовольствия и воспользовались всеми преимуществами, которые может предложить этот великий вид спорта.

  • У нас лучшие тренера! Наши тренеры и сотрудники проходят сложный процесс собеседования, который включает в себя проверку биографических данных и многочисленные собеседования. У нас есть обширная программа обучения, которую должен пройти каждый тренер, прежде чем ему или ей будет предоставлена ​​честь тренировать вашего ребенка. Многие из наших тренеров в прошлом гимнасты, но великий гимнаст не всегда лучший тренер. Нашим тренерам нравится находиться рядом с детьми и передавать свою любовь к гимнастике каждому ученику.

  • Все наши тренеры преподают одну и ту же программу. Если вам нужно сменить день/время занятия, а ваш ребенок найдет нового тренера, он/она освоит те же навыки, что и его/ее предыдущий класс, и продолжит занятия с того места, на котором он/она остановился. Студенты поощряются за заслуги и навыки.

  • Мы не детский сад. Мы являемся учебным заведением, которое учит вашего ребенка гимнастике, очень спортивному виду спорта.

  • Даже наши лагеря и мероприятия предлагают некоторые элементы гимнастики.

  • Мы никогда не перестаем учиться. Мы постоянно и непрерывно обучаем наших тренеров не только гимнастическим навыкам и технике, но и развитию ребенка, дисциплине и психологии. Мы понимаем, насколько важен тренер для ребенка. Мы нанимаем только лучших для вашего ребенка и обучаем их очень хорошо посредством непрерывного образования.

В каком возрасте лучше всего отдавать ребенка в гимнастику?

Сейчас лучший возраст! Мы видели, как ученики начинают заниматься гимнастикой в ​​раннем подростковом возрасте и делают очень успешную карьеру в гимнастике. Также полезно отдать ребенка в секцию гимнастики уже в 18 месяцев. Вы лучше всех знаете своего ребенка и знаете, с чем он может справиться. Во многих случаях урок гимнастики является первым общением маленького ребенка со взрослым, не являющимся членом семьи.

Что моему ребенку надеть на урок?

Для девочек предпочтительнее слитный купальник. Мальчикам и девочкам можно носить шорты, леггинсы или спортивные штаны и футболки, если они не мешковатые, не закрывают ноги и не представляют опасности для ребенка. Волосы мальчиков и девочек должны быть собраны сзади (например, в хвост, косы, пучок и т. д.). Запрещено носить какие-либо украшения. Все дети должны быть босиком во время занятий.

Что произойдет, если я опоздаю, чтобы забрать ребенка из лагеря или класса?

Просто позвоните нам и сообщите! Мы прекрасно понимаем, что всякое бывает. У нас будет тренер, который останется с вашим ребенком, пока вы не приедете. За каждого, кто опоздает забрать ребенка на 15 минут, взимается плата в размере 15 долларов США, а за каждую последующую минуту до вашего прибытия взимается плата в размере 1 доллара США.

В какие дни вы закрыты?

Праздники или досрочное закрытие: неделя Дня памяти (с субботы перед Днем памяти до пятницы после Дня памяти), День независимости, День труда, День благодарения (среда перед Днем благодарения — воскресенье после Дня благодарения) и зимние каникулы в декабре/январе (неделя Рождества и Нового года) .

Закрытие в связи с погодными условиями или внеплановое закрытие: BOOST Gymnastics не следует каким-либо конкретным решениям о закрытии школы. Мы предоставим объявление в наших социальных сетях, на нашем веб-сайте, а также по электронной почте всем семьям, если наше учреждение будет закрыто. Чтобы избежать перегрузок по телефону, пожалуйста, обращайтесь к нашим социальным сетям, веб-сайту и электронной почте для получения обновлений о закрытии из-за погодных условий.

В чем разница между занятиями по гимнастике и занятиями по акробатике?

Уроки гимнастики предназначены для обучения учащихся навыкам работы на всех гимнастических снарядах, включая опорный прыжок, брусья, бревно, пол. Уроки акробатики сосредоточены только на полу. Преподаются такие навыки акробатики, как; кувырки, колеса, прогибы и перевороты стоя, круговые движения, прыжки назад, группировка спины и т. д.

Какую пользу принесет гимнастика моему ребенку? Разве гимнастика не только для девочек?

Сила, гибкость, ловкость, равновесие, координация… список можно продолжать и продолжать. О пользе гимнастики написано много статей. Это утверждение является одним из лучших обобщений преимуществ гимнастики:

  • «Гимнастика — потрясающий вид спорта для молодежи. Многие люди выросли на гимнастике и благодаря ей стали врачами, юристами, учителями, бизнесменами, профессорами, полицейскими, медсестрами, учеными и многими другими. Гимнастика предоставляет молодым людям отличный способ проверить свои силы на себе и на других. Гимнастика может предоставить возможности для физического развития, развития характера и образования, которые трудно найти где-либо еще». – Уильям Сэндс, доктор философии.

Очевидно, это утверждение относится как к мальчикам, так и к девочкам. Многие мальчики, которые начали заниматься гимнастикой в ​​​​молодом возрасте, закончили школу, чтобы преуспеть в других видах спорта, таких как футбол, баскетбол, футбол, бейсбол, плавание и легкая атлетика. Немало бывших гимнасток поступили в колледж на стипендии по прыжкам с шестом и дайвингу.

Открытый тренажерный зал, лагерь или детский вечер — это то же самое, что и урок гимнастики?

Ни один из наших лагерей или мероприятий не похож на урок гимнастики. Хотя они очень забавны, и навыки можно практиковать, ничто не может заменить инструкции от тренера, которые вы получаете на занятиях. Мероприятия и лагеря следует использовать как дополнение к занятиям и как время, чтобы весело провести время с друзьями!

Каковы правила в отношении учащихся до/после занятий и во время занятий?

Занятия начинаются и заканчиваются вовремя. Пожалуйста, не отвозите учащегося на занятие более чем за 10 минут до начала занятий, за исключением случаев, когда об этом заранее договорились на стойке регистрации. Студенты, опоздавшие на занятие более чем на 10 минут, к занятиям не допускаются. Правильная растяжка ОБЯЗАТЕЛЬНА перед началом практики. Мы не можем отвести тренера от занятий, чтобы как следует размять опоздавшего ребенка. Пожалуйста, забирайте ребенка вовремя в конце урока.

Студенты должны следовать правилам спортзала и слушать своего тренера. Тренеры вносят поправки в учеников, чтобы улучшить их способности и обеспечить безопасность ученика и окружающих. Учащиеся, которые постоянно нарушают порядок в классе, будут удалены из класса на весь день. Нашим главным приоритетом всегда является Безопасность прежде всего!!!

Разрешается ли родителям в спортзале смотреть занятия?

У нас есть две смотровые площадки для наблюдения за классом. Тем не менее, в целях безопасности наших учеников и тренеров, родители и зрители НЕ допускаются в гимнастическую зону во время занятий. Единственным исключением являются классы родителей и малышей.

Существует ли политика для посетителей/родителей?

Мы просим вас не разговаривать с ребенком и не махать ему рукой, пока он находится в классе. Прерывания и отвлекающие факторы могут привести к серьезной травме вашего ребенка или другого ребенка. Съемка со вспышкой запрещена. Это правило безопасности гимнастики США. Ни при каких обстоятельствах дети или родители, не участвующие в занятиях, не допускаются на спортивную площадку. Если вам нужно поговорить с инструктором, сделайте это в начале или в конце занятия вашего ребенка. Наши инструкторы всегда рады ответить на любые ваши вопросы, но имейте в виду, что их могут ждать другие дети. Кроме того, пожалуйста, постоянно присматривайте за братьями и сестрами, которые находятся в зоне отдыха.

Кажется, я что-то забыл в спортзале. Что я должен делать?

Мы рекомендуем не приносить в спортзал ценные вещи. BOOST Gymnastics не несет ответственности за утерянные или украденные предметы. Тем не менее, мы забираем вещи в конце ночи. Если вы считаете, что могли что-то здесь оставить, пожалуйста, позвоните на стойку регистрации как можно скорее, чтобы узнать, не нашли ли мы это. Невостребованные вещи регулярно передаются на благотворительность.

Что делать, если я пропущу занятие?

Чтобы иметь право на компенсацию, отсутствие должно происходить во время регулярно запланированного занятия. Праздники или дни, когда BOOST Gymnastics закрыт, не подходят для дней макияжа. Студент имеет право на макияж БЕСПЛАТНО во время открытого тренажерного зала в течение 4 недель после отсутствия студента. ЧТОБЫ УЧАСТВОВАТЬ БЕСПЛАТНО, ВЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОНИТЬ ИЛИ НАПИСАТЬ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ [email protected] , ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВАШ РЕБЕНОК ПРОПУСТИТ СВОЕ ИЛИ ЕЕ ЗАНЯТИЕ, ЧТОБЫ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО В OPEN GYM.

Если у вас есть вопрос, которого нет в списке выше, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам и задавать его.

Tumble Tykes® — тренажерный зал Kehler’s​

Просмотрите протоколы учебного года

Tumble Tykes®

Частые вопросы

В течение 40 лет Kehler’s Tumble Tykes признавалась одной из лучших программ гимнастики для дошкольников в стране. Дети знакомятся с радостью спорта и настоящей гимнастикой с помощью инновационных игр и занятий.

В этом году мы используем специальные уроки, чтобы помочь с социальным дистанцированием и поддерживать небольшие когортные группы в целях безопасности в соответствии с рекомендациями CDC. Для получения более подробной информации см. нашу листовку или протоколы KGC.

Мы используем веселые и увлекательные планы уроков, разработанные нашими сертифицированными сотрудниками, многие из которых имеют ученые степени в таких областях, как образование и детская психология, а также большой опыт в гимнастике. Да, эти дети делают брусья, бревно, батут и многое другое!

 Подождите и посмотрите, чему мы можем научить вашего ребенка в Tumble Tykes®! Самое маленькое соотношение учитель/ученик в регионе!
Уроки по 45 минут. Сертифицированные инструкторы.
Бесплатное время игры в Kids Fun Factory.* Первый урок без риска.

Журнал International Gymnast Magazine назвал ее
         «. ..выдающейся программой».
​  
«Лучшая программа гимнастики для дошкольников!»
         Округ Делавэр/ Главная линия

Как мне зарегистрировать своих детей?

Расписание и регистрационная форма

Летняя гимнастика

Просто позвоните по номеру 610-359-9999.
Мы можем зарезервировать для вас место прямо по телефону, быстро и легко с помощью VISA, MasterCard или Discover. Один из наших менеджеров по регистрации будет рад проверить доступность для вас в любое время года.

1. Выберите удобный день и время занятий.
2. Заполните регистрационную форму (Easy E-form или Print & Mail)
         В форме предусмотрено 3 варианта оплаты 
3. Заполните форму разрешения электронной подписи.
4. Электронная подпись протоколов Covid учебного года KGC
НОВИНКА! Теперь все 3 формы можно оформить с помощью электронной подписи. Просто отправьте запрос через короткую форму внизу страницы и мы вам все вышлем.

В течение учебного года наши занятия обычно проходят в течение 8 недель. Ожидание начала следующего сеанса просто задерживает процесс обучения, поэтому, когда мы сможем вам помочь, мы сразу же начнем вас. Просто позвоните нам!

Наши цены очень подходят для всей семьи, но многие родители хотят сэкономить еще больше, записываясь на несколько занятий или даже на весь учебный год. См. нашу листовку или нажмите кнопку «Запланировать» выше, чтобы узнать подробности.
Занятия Tumble Tykes длятся 45 минут.


Занятия Tumble Tykes для детей от 15 до 35 месяцев

Класс родителей/детей. Родители выступают в роли «помощников» в этом увлекательном ознакомлении с гимнастикой. Да, наши терпеливые и опытные инструкторы действительно обучают этих детей тем же видам мероприятий, что и старшие дети, но мы также используем большое количество специализированного дошкольного спортивного оборудования, чтобы сделать это легче, безопаснее и веселее для этой возрастной группы. ! Никто в этом регионе не имеет большего опыта работы с этой возрастной группой, чем мы!

Tumble Tykes для детей от 3 лет — детский сад

Вашему ребенку понравится осваивать новые навыки и получать сертификаты за каждое занятие. Дети учатся кататься на брусьях, бревнах, кольцах, батутах и ​​т. д. Все олимпийские события! Этот класс предназначен для любого ребенка от 3 лет до детского сада. Обычно мы делим класс на группы по возрасту. 3 года Kinder Tumble Tykes обучается без родительских «помощников». Минимальный возраст для этого класса 36 месяцев.

Соотношение «маленький студент/инструктор»

Нам трудно понять это с точки зрения образования, но в других программах к каждому инструктору часто отводят от 8 до 10 студентов, а иногда и намного больше.
В среднем у Келера на одного инструктора приходится от 4 до 6 студентов.
​Мы обнаружили, что дети с таким уровнем внимания узнают больше, и поэтому им больше нравятся занятия. Мы думаем, что родители согласны, и это только одна из причин, по которой мы становимся сильнее уже более 35 лет.

Только от 4 до 6 детей на одного инструктора!

Братья и сестры

В некоторых временных интервалах занятия Tumble Tykes предлагаются одновременно более чем для одной возрастной группы, и вы можете обнаружить, что это лучший вариант для братьев и сестер. Мы даже предлагаем скидку для братьев и сестер. Незарегистрированные братья и сестры всегда могут оставаться в зоне наблюдения во время занятий, пока они находятся под присмотром взрослого, который не участвует в занятиях.

Поскольку родители участвуют в качестве «помощников» в классах 15-35 месяцев, они не могут присматривать за братьями и сестрами. Братья и сестры, которые не зарегистрированы в классе, также могут еженедельно записываться на Kids Fun Factory, где они будут находиться под присмотром нашего взрослого персонала. Проверьте наш календарь на часы. Младенцы должны быть со взрослым, не участвующим в классе, пожалуйста.

Фабрика бесплатных детских развлечений (в настоящее время неактивна)

С понедельника по пятницу в течение получаса после занятий ученики Tumble Tykes могут играть в наших Kehler’s Kids Fun Factory   каждую неделю БЕСПЛАТНО! (недоступно по субботам и будням после 15:00). Не забывайте, что Kids Fun Factory открыта во время большинства занятий, и братья и сестры могут играть по низкой цене во время и сразу после занятий.

Особые потребности

Больше информации

Мы рады приветствовать людей с особыми потребностями. У нас есть четкие инструкции и сроки обучения лекарствам и т. д., поэтому свяжитесь с г-ном Келером за 30 дней до вашего первого урока. Подробную информацию см. на нашей странице с особыми потребностями.

Кувыркающийся Тайк Келера имеет право на участие в ОЛИМПИАДЕ!

Прочтите трогательную историю!

Оценки и награды

узнать больше

В течение каждой 8-недельной сессии каждый из наших учеников Tumble Tykes получает две оценки навыков, и мы проводим веселую церемонию награждения.

Учебная программа Tumble Tykes

узнать больше

Мы одними из первых в стране начали заниматься гимнастикой для дошкольников, а специалисты Kehler со степенями в области педагогики и детской психологии подготовили профессиональные уроки, которые помогут вашему Tumble Tyke не только освоить гимнастические навыки, но и научиться уверенности в себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *